Просмотр полной версии : Аналоги оригинальных жидкостей от Ravenol
Artefact
26.05.2014, 09:36
Поскольку, только что стал владельцем GP 3.6, озадачился сменой всех технических жидкостей.
Форум разделен на два лагеря:
1) Только оригинал и ничего больше
2) Возможны аналоги
Я так думаю, что в аналогах нет ничего страшного, платить в два раза больше за банку с логотипом VW смысла нет, они же не сами эти масла делают. Надо смотреть допуски и сертификаты, которые одобрены производителем.
Поскольку мой любимый сервис использует только масла Ravenol, вот список на Touareg 3.6 V6 (2006 - 2010)
Двигатель BHK, BHL
Oбъём 6,9 литр
Объем фильтра: 0,9 литр
Режим Нормальный
Интервалы Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты RAVENOL WIV III SAE 5W-30
RAVENOL HCL SAE 5W-30
RAVENOL HLS SAE 5W-30
Режим Продленный интервал замены (макс.)
Интервалы Cмена 30000 км / 24 мес.
Продукты RAVENOL WIV III SAE 5W-30
RAVENOL WIV SAE 0W-30
RAVENOL VMP SAE 5W-30
Дифференциал, задний
Oбъём 1,25 литр Сервисный
Oбъём 1,6 литр Первоначальный
Режим Нормальный
Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес.
Продукты RAVENOL VSG SAE 75W-90
Дифференциал, передний
Oбъём 1 литр
Режим Нормальный
Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес.
Продукты RAVENOL VSG SAE 75W-90
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 09D 6/1
Oбъём 9 литр
Режим Нормальный
Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес.
Продукты RAVENOL ATF T-IV Fluid
Раздаточная коробка
Oбъём 0,85 литр
Режим Нормальный
Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес.
Продукты См. руководство по эксплуатации
RAVENOL ATF Transfer Fluid TF-0870
Гидравлические тормоза/система сцепления
Режим Нормальный
Интервалы Cмена 24 мес.
Продукты RAVENOL DOT 4
Усилитель рулевого управления
Объем Между мин и макс.
Режим Нормальный
Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес.
Продукты RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid
Система охлаждения
Объем Oбъём 9 литр
Режим Нормальный
Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес.
Продукты RAVENOL LTC Lobrid Technology Coolant Protect C12++
Остается вопрос, в прокладке и фильтре АКПП. Все таки оригинал или аналоги? Ваше мнение?
seregaW0077
26.05.2014, 09:47
Все так хорошо и четко расписал. Спасибо!:hi: :vawe:
И все испортил поcледним вопросом?:rolleyes:
Все таки оригинал или аналоги? Ваше мнение?
Провокатор...:biggrin:
Artefact
26.05.2014, 10:13
Все так хорошо и четко расписал. Спасибо!:hi: :vawe:
И все испортил поcледним вопросом?:rolleyes:
Провокатор...:biggrin:
Ну это я про фильтр и прокладку )) Говорят, Meyle потеет потом.
Ну это я про фильтр и прокладку )) Говорят, Meyle потеет потом.
Пробег после замены масла с установкой прокладки Meyle 7800 км, все сухо.
Artefact
26.05.2014, 10:37
Пробег после замены масла с установкой прокладки Meyle 7800 км, все сухо.
А фильтр тоже Meyle покупал?
Допустим, если взять такой комплект на замену Meyle 100 137 0002?
А фильтр тоже Meyle покупал?
Допустим, если взять такой комплект на замену Meyle 100 137 0002?
Брал и фильтр и прокладку Meyle.
Meyle 100 321 0010 Прокладка поддона акпп
Meyle 100 136 0002 Фильтр масляный коробки передач
Можно и комплектом, можно и по раздельности.
Я вот поменял у себя на оригинал.
Но старый фильтр и прокладка были абсолютно нормальными. Фильтр был чистый.
Пробег 117к был
Челябинский Мужик
26.05.2014, 13:31
Artefact, Аналогов оригинала вагон и маленькая тележка. Моторные, трансмиссионные масла, АТФ, тормозуха, антифризы - всё это есть почти у каждого крупного производителя. А почему именно Ravenol? Чем он лучше конкурентов? У мотюля - эстеры, у ликви моли - молибден, а чем так крут Равенол?:russian_ru:
seregaW0077
26.05.2014, 15:19
Ну это я про фильтр и прокладку )) Говорят, Meyle потеет потом.
Стоит фильтр и прокладка Meyle.
30000 после замены масла. Полет нормальный, не потеет:yes:
Artefact
27.05.2014, 02:02
Artefact, Аналогов оригинала вагон и маленькая тележка. Моторные, трансмиссионные масла, АТФ, тормозуха, антифризы - всё это есть почти у каждого крупного производителя. А почему именно Ravenol? Чем он лучше конкурентов? У мотюля - эстеры, у ликви моли - молибден, а чем так крут Равенол?:russian_ru:
Ничем, я думаю, просто его использует тот сервис, где я обслуживаю машину. Был бы там Мотюль, нашел бы аналоги от Мотюль.
Добавлено через 9 минут 18 секунд
Стоит фильтр и прокладка Meyle.
30000 после замены масла. Полет нормальный, не потеет:yes:
А там в наборе есть прокладка фильтра коробки передач (09D 325 443) ?
Artefact
28.05.2014, 04:26
Я вообще если чем-то занимаюсь, то достаю обычно всех и до конца. :cool:
Обратился в концерн Volkswagen, поскольку Ravenol немецкая компания, то и ответ логично получить из Германии, желательно от самого Volkswagen.
Собственно результат:
https://www.dropbox.com/s/hy2ic5zqxe7oxz0/VW%20VMP%205W-30.pdf
https://www.dropbox.com/s/1k5odxlfs9pn5fa/VW%20VPD%205W-40.pdf
https://www.dropbox.com/s/ut1fez16b09mm3l/VW%20VST%205W-40.pdf
https://www.dropbox.com/s/rm5592z8vinafc6/VW%20WIV%20III%20SAE%205W-30.pdf
Это официальные допуски VW для смазочных материалов RAVENOL.
Для автомобилей с сажевыми фильтрами рекомендуют низкозольные масла RAVENOL WIV III SAE 5W-30 или RAVENOL VMP 5W-30. Для автомобилей без сажевых фильтров для двигателей с системой впрыска насос-форсунка – RAVENOL VPD 5W-40, без насос-форсунки RAVENOL VST 5W-40.
По указанной мной ссылке у масла RAVENOL HCL 5W-30 допуск 502 00 / 505 00 в стадии продления.
RAVENOL WIV 0W-30 допуски VW 503 00 / 506 00 / 506 01 закончили своё действие и продлеваться не будут.
Чуть позже выложу данные по трансмиссионным маслам.
Дифференциал, задний
Oбъём 1,25 литр Сервисный
Oбъём 1,6 литр Первоначальный
по поводу 1,25 и 1,6 как-то не очень понятно
это два разных редуктора с разными объемами (1,25 - обычный, 1,6 - с блокировкой)
Серый V10
29.05.2014, 02:11
по поводу 1,25 и 1,6 как-то не очень понятно
это два разных редуктора с разными объемами (1,25 - обычный, 1,6 - с блокировкой)
Вообще-то сервисным обычно называется объём который заливается после слития предыдущей жидкости (т.к. полностью удалить её без разбора как правило не возможно), а вот первичная заправка, производится в полностью сухой объём!!!
Для редукторов с блокировкой идёт другое масло!!! А без блокировки такое-же как и в передний!!!
Вообще-то сервисным обычно называется объём который заливается после слития предыдущей жидкости (т.к. полностью удалить её без разбора как правило не возможно), а вот первичная заправка, производится в полностью сухой объём!!!
ну а как это применить к заднему редуктору? разве там при замене масла сливается не 1,6л, а только 1,25л?
Серый V10
30.05.2014, 01:40
ну а как это применить к заднему редуктору? разве там при замене масла сливается не 1,6л, а только 1,25л?
Для этого надо слить в мерную ёмкость и посмотреть сколько сольётся!!! Но от себя могу добавить: когда первый раз меняли моторчик заднего дифа, мне доливали до уровня (по пробку в Неве-Автоком, ОД), но когда я потом смотрел снизу машину, диф был слегка запотевший (сальники, пробка и даже выход сапуна)!!!
А когда разбирались потом с блокировкой в Классике (ОД), куда попал по знакомству, то мастер объяснил что, объём в дифе контролируется не нижнем уровнем пробки, а чисто объёмом заправки (т.е. надо залить определённое количество масла (после слития) и всё)!!!
Вообще-то надо это в ЭЛЬЗе смотреть и желательно онлайн (дилерской), а я так всё ещё не заехал 7 переписать к знакомому!!!
Для этого надо слить в мерную ёмкость и посмотреть сколько сольётся!!! Но от себя могу добавить: когда первый раз меняли моторчик заднего дифа, мне доливали до уровня (по пробку в Неве-Автоком, ОД), но когда я потом смотрел снизу машину, диф был слегка запотевший (сальники, пробка и даже выход сапуна)!!!
А когда разбирались потом с блокировкой в Классике (ОД), куда попал по знакомству, то мастер объяснил что, объём в дифе контролируется не нижнем уровнем пробки, а чисто объёмом заправки (т.е. надо залить определённое количество масла (после слития) и всё)!!!
Вообще-то надо это в ЭЛЬЗе смотреть и желательно онлайн (дилерской), а я так всё ещё не заехал 7 переписать к знакомому!!!
полезная информация!
Artefact, Аналогов оригинала вагон и маленькая тележка. Моторные, трансмиссионные масла, АТФ, тормозуха, антифризы - всё это есть почти у каждого крупного производителя. А почему именно Ravenol? Чем он лучше конкурентов? У мотюля - эстеры, у ликви моли - молибден, а чем так крут Равенол?:russian_ru: Работал сам в Равеноле. Он ничем не лучше других-обычная компашка которая разрабатывает(или для них кто-то разрабатывает) пакет присадок, покупают у Шелла или других концернов (да хоть у Лукойла) основу,размешивают всё это-вот вам и бренд. Два года назад была Киа-Соренто 2,5 коммон-рейл, так вот для неё масла моторного в линейке Равенола по допускам API не было совсем-вот такой бренд этот Равенол. Тот же немецкий Маннол дешевле его .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot