PDA

Просмотр полной версии : Замена гидроблока или умерла "мех. часть АКПП"


Almax59rus
04.02.2014, 19:33
Доброго времени суток! Я прочитал множество тем про рывки в АКПП, у большенства это с 5 на 4 передачу, но у меня есть и другая проблема... И так, Я владею Туром 2008 г.в. пробег 150тыс., проблема заключается в том, что при плавном нажатии на педаль газа все передачи переключаются почти идеально (кроме с 4 на 5 - есть небольшой толчек), а при нажатии "в пол" - перереключаются до 4 отлично, а при переключении на 5 появляется "провал" (как-будто на МКПП выжал сцепление и потом резко бросил) и с довольно сильным ударом включается 5 передача. И с 5 при плавном нажатии "в пол" (не кик-даун), появляется сильная вибрация, которая ощущается даже по кузову и затем включается 4 передача. Прошу помочь советом, т.к. замена гидроблока клапанов с расходниками стоит 65-75 тыс. рублей, не охота тратить денги, если проблема уже не в нем... Заранее благодарен!

malashiyVY
04.02.2014, 19:38
За эти деньги лучше найти контрактную КПП, промыть ее на стенде,заменить масло с фильтром и кататься еще 150 тыс.
И даже не нужно разбираться что с твоей КПП. тыс за 20 ее мне кажется можно скинуть нужным людям.

Almax59rus
04.02.2014, 19:46
За эти деньги лучше найти контрактную КПП, промыть ее на стенде,заменить масло с фильтром и кататься еще 150 тыс.
И даже не нужно разбираться что с твоей КПП. тыс за 20 ее мне кажется можно скинуть нужным людям.

Не факт что на контрактной - "живой" гидроблок и мех часть.

В сервисе сказали замена гидроблока должна помочь, хотел бы услышать ваше мнение!

malashiyVY
04.02.2014, 19:48
Almax59rus,
Вскрытие тогда покажет :yes:

shuraa
04.02.2014, 19:54
Если делать для себя (хорошо и надолго) - то вам нужен ребилд АКПП. Т.е. с теми симптомами, что вы описали, заменой гидроблока уже не обойтись. В Нске мне это стоило 120000 руб (новый гидроблок + пакеты фрикционов + ориг. масла) = 78000 руб + 12000 масло + 15000 работа + 15000 снятие установка. После ремонта прошло практически 3 года. АКПП работает как часы (если так можно вообще сказать про АКПП от Aisin :russian_ru:)

Dima-tomsk
05.02.2014, 03:43
shuraa, привет, ты новые каты поставил уже? как впечатления?

Серый V10
05.02.2014, 04:54
Almax59rus, Со слов предыдущего хозяина (как я его слова запомнил): Нашёл через знакомых контору которая занимается ремонтом АКП и там ему (по знакомству с начальством) отремонтировали гидроблок с гарантией на 6 месяцев, за 30-40 т.р. (вся работа и запчасти их, отгонял машину им). Описание неисправности: как дубиной в зад ударяли!
В каком году и на каком пробеге делалось не знаю, но до 100 000 и от 4х до 6и лет назад точно!!!:hi:

Almax59rus
05.02.2014, 21:21
Серый V10, И сколько вы проехали с отремонтированным ГБ?

BondION
05.02.2014, 21:37
Я вот читаю все это и мне немного не по себе гарантия 6месяцев а потом что :russian_ru: Не буду утверждать точно но когда я столкнулся на пассате с этой проблемой мне явно дали понять что эти гидроблоки не чинятся поэтому пришлось поменять БК АКПП. А платить за восстановление 30-40т. вы меня увольте. По этому наученный горьким опытом я на Туре на 55т.к. поменял масло в два захода.
Я бы сначала на месте ТС попробовал поменять масло с заменой фильтра и прокладки в два захода или хотя бы в один затрата на всю операцию 15т.р Может проблема уйдет. Почитайте ветку про смену масло в АКПП вам станет все ясно.:hi:

Dima-tomsk
06.02.2014, 03:28
парни давайте будем реалистами, нет никакого "ремонта" гидроблока, а есть конторы которые из старых гидроблоков снимают живые клапана и ставят их, цена соответственно в половину ниже, если машина не на продажу то экономить смысла нет

Серый V10
06.02.2014, 04:07
Almax59rus, Лично я немного (т.к. до последнего времени было 2 машины, и Тур был для загорода и дальняка), примерно 18 000 (но манера езды - газ-тормоз), а вод прошлый в Новгородскую по выходным мотался и за 2 года тысяч 50 намотал (не меньше, а то и больше)! Я в принципе для того-же брал (только в Псковскую), но как то не сложилось!
:hi:

3239
06.02.2014, 22:03
парни давайте будем реалистами, нет никакого "ремонта" гидроблока, а есть конторы которые из старых гидроблоков снимают живые клапана и ставят их, цена соответственно в половину ниже, если машина не на продажу то экономить смысла нет
а вот и неправда. ремонтируется гидроблок без проблем. саленоиды разбираюстя меняются втулки и они работают дальше. при любом удобном случае сделаю фотоотчёт

m973
06.02.2014, 22:45
И на пассате гидроблок легко ремонтируется, в каталогах производителя ZF есть номера для заказа запчастей, на каждый винтик. До сих пор упаковка новых прокладок гидроблока в гараже лежит.На aisin каталог не встречался.

PROMOS
07.02.2014, 01:13
Almax59rus, начинать надо всегда с обновления прошивки (ПО) АКПП и раздатки.
Это недорого и быстро. А уж если не помогло, то лезть далее...

max147
07.02.2014, 06:21
Если делать для себя (хорошо и надолго) - то вам нужен ребилд АКПП. Т.е. с теми симптомами, что вы описали, заменой гидроблока уже не обойтись. В Нске мне это стоило 120000 руб (новый гидроблок + пакеты фрикционов + ориг. масла) = 78000 руб + 12000 масло + 15000 работа + 15000 снятие установка. После ремонта прошло практически 3 года. АКПП работает как часы (если так можно вообще сказать про АКПП от Aisin :russian_ru:)

А я с вами не согласен. Тема обсасывалась, в основном это ТОЛЬКО гидроблок и его нужно менять (делать резона нет). Эта проблема может утащить за собой фрикционы, но они очень мощные в этой коробке и их повреждение сразу вылезет косяками на остальных режимах - а этого пока нет.

Добавлено через 57 секунд
Обновляться, считаю поздно. Можно сразу гидроблок заказывать. В свое время он стоил 40тр.

Almax59rus
07.02.2014, 21:31
Добавлено через 57 секунд
Обновляться, считаю поздно. Можно сразу гидроблок заказывать. В свое время он стоил 40тр.

Вот за новый 40 это еще куда не шло, не пойму что они так в цене выросли до 60 т.р.

я бы свой БУ продал за 20 ремонтникам, 20 им за работу, и пусть востновленный за 40 продают... Хотя то-что они их выставляют за 40 тыс, я считаю вообще не обоснованной ценой ...

3239
07.02.2014, 22:28
ну в среднем ремонт в москве стоит 35 включая работу масло и фильтр

max147
08.02.2014, 07:49
35 это подозрительно волшебно.
8л*1,5 = 12л масла по 800р + фильтр 1200. - это 10тр
Работа допустим 5 тр
20 на гидроблок.... ну может быть, только смотрите рыночную стоимость нового.
А если они продают "восстановленный на заводе" то у него другая маркировка - смотрите.
Восстановленный самостоятельно - трата денег.

Biruke
08.02.2014, 08:59
35 это подозрительно волшебно.
8л*1,5 = 12л масла по 800р + фильтр 1200. - это 10тр
Работа допустим 5 тр
20 на гидроблок.... ну может быть, только смотрите рыночную стоимость нового.
А если они продают "восстановленный на заводе" то у него другая маркировка - смотрите.
Восстановленный самостоятельно - трата денег.
Мне замена на восстановленный вышла в 42, вместе с маслом и фильтрами. Насчет пустой траты денег - так вы слегка лукавите. Ребята знают, похоже, что делают.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
И те, у кого я делал, могут выслать восстановленный гидроблок в регион. Я узнавал. Просто стоит на 5 рублей дороже. А когда ты им обратно отправишь свой гидроблок, они вернут эти 5 рублей.

max147
08.02.2014, 09:08
Ели есть положительны опыт - это здорово, но я читал и про отрицательный. Думаю топикстартеру будут полезны контакты таких людей и рекомендации мемберов форума. Да и я не откажусь - мало ли. Хотя неприменно поинтересуюсь сутью их восстановления и методом тестирвания.

3239
08.02.2014, 20:26
метод восстановления бонально прост. ремонтируются саленоиды (все) они потеряли хорошую подвижность от НЕСМЕНЯЕМОГО масла(в результате получаем удары) ну и перетряхивается сам гидроблок (надо смотреть износ. если есть то существует множество вариантов восстановления -но дороже и дольше(это в самом запущеном варианте) но чаще всего достаточно промывки) остальное это -военная тайна и секреты которые вы никогда не узнаете и не найдёте в интернете (люди которые занимаются ремонтом акпп и зарабатывают на этом свои кровные никогда не скажут никому как и что надо сделать- КОНКУРЕНЦИЯ. на всю эту ерунду потрачено много денег времени и нервов. теперь про проверки- в идеале это ваш автомобиль и родная запчасть которая отработала у вас верой и правдой (это самый оптимальный вариант) программа управления и механизм акпп способен до последнего скрывать неисправности (японцы-мать их так) так что после установки другого гидроблока могут начатся проблемы(вылезают действительные неисправности механичесской части акпп) или(сложная адаптация.или не тот гидроблок-много вариантов и настроек) после чего многие начинают говорить что восстановленая запчасть-ерунда. теперь про цену -ремонт саленоидов и промывка плиты стоит в среднем по москве 15000.снять- поставить 5000. масло фильтр и прокладка 7000.остальное это залог гарантии котрый зависит от жадности мастеров. только есть определённая процедура- перед тем как снимать гидроблок и отдавать его в ремонт надо заменить масло в акпп и покататься немного (для того что-бы промыть и что-бы основная грязь из акпп не пошла опять туда куда её не просят. буду рад если моя писанина вам поможет понять что такое акпп и её проблемы.

m973
09.02.2014, 01:16
По теме соленоидов и гидроблока рекомендую почитать. Там есть и упоминание о ресурсе после ремонта.
http://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html
А здесь запчасти продают. http://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=136419#code-search
конкретно про нашу "неубиваемую" коробку http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr60sn.html
Осталось только попробывать сделать, и оценить стоит ли ремонт таких денег.
Одна из секретных технологий http://www.youtube.com/watch?v=ibOiWZekB9s

3239
09.02.2014, 07:50
Видео дает только начальное представление что и как делается, а вообще это реклама набора для разборки и сборки саленоидов. Втулки, которые продаются в магазине выше полное фуфло. Есть оригинальные с тефлоновым покрытием внутри, которые действительно помогают.

m973
09.02.2014, 12:17
Когда прижмёт и тефлоновые найдутся, а так полный фото отчёт не помешал бы. Ещё думаю летом на югах покататься с компом в посмотреть температуру масла. Действительно ли не хватает производительности штатного радиатора АКПП? Здесь пишут, что тефлоновое покрытие слазит при перегреве http://www.bluereachautomation.com/products/parts/aisin-solenoid-bush/

max147
09.02.2014, 18:14
Инфа полезная, но на форуме есть негативный опыт и его не мало.

Семенов
09.02.2014, 19:30
По описанию попик стартера проблема именно в элгидравлическом блоке. Если нет денег на новый, ремонтировать старый.если нет денег на ремонт , купить Жигули. Хотя, если вибрация , то и заменой блока можно не обойтись.

Almax59rus
04.03.2014, 19:29
Доброго времени суток! Я прочитал множество тем про рывки в АКПП, у большенства это с 5 на 4 передачу, но у меня есть и другая проблема... И так, Я владею Туром 2008 г.в. пробег 150тыс., проблема заключается в том, что при плавном нажатии на педаль газа все передачи переключаются почти идеально (кроме с 4 на 5 - есть небольшой толчек), а при нажатии "в пол" - перереключаются до 4 отлично, а при переключении на 5 появляется "провал" (как-будто на МКПП выжал сцепление и потом резко бросил) и с довольно сильным ударом включается 5 передача. И с 5 при плавном нажатии "в пол" (не кик-даун), появляется сильная вибрация, которая ощущается даже по кузову и затем включается 4 передача. Прошу помочь советом, т.к. замена гидроблока клапанов с расходниками стоит 65-75 тыс. рублей, не охота тратить денги, если проблема уже не в нем... Заранее благодарен!

В итоге я поменял гидроблок клапанов и АКПП стала как новая. Все передачи переключаются идеально, нет больше НИКАКИХ рывков, дерганий и ударов, и я сейчас доволен как слон :good: .
И кстати, когда сливали масло из АКПП, то оно было очень темное, а должно быть светло розовое.
Так-что меняйте масло заранее, чтоб не "словить мертвый" гидроблок, ну а если словили - меняйте, мне помогло при очень сильных ударах.

У.Олег
04.03.2014, 20:38
Профи подскажите! Купил тур, не могу разобраться с АКПП или её глюкам. После парка включаю драйв, коробка включает типтроник "1,2,3 и т.д.", переключаю обратно в парк под рычагом пересщёлкивает, ставлю обратно в драйв включается драйв. При переводе рычага в типтроник передачи не переключаются не выше не ниже. У кого такое было или кто либо владеет информацией подскажите чем лечить. Диагностику не делал в связи с отсутствием специалистов и оф. дилеров.

alex618
05.03.2014, 08:09
Профи подскажите! Купил тур, не могу разобраться с АКПП или её глюкам. После парка включаю драйв, коробка включает типтроник "1,2,3 и т.д.", переключаю обратно в парк под рычагом пересщёлкивает, ставлю обратно в драйв включается драйв. При переводе рычага в типтроник передачи не переключаются не выше не ниже. У кого такое было или кто либо владеет информацией подскажите чем лечить. Диагностику не делал в связи с отсутствием специалистов и оф. дилеров.
могу ошибаться, но дело в мех. части переключателя АКПП, может сначало начать с этого, разобрать, посмотреть все детальки, концевики и прочее... Если там все хорошо и при переключении с парка на драйв все происходит по правильному алгоритму, то копать нужно в район мозгов АКПП. перепрошить его. вообщем, пробовать. если ничего не делать, проблема не уйдет.

m973
05.03.2014, 10:09
У.Олег,
Осмотрите на АКПП и рычаге переключения крепление и состояние троса, проведите регулировку, описание в файле

У.Олег
05.03.2014, 22:47
Всем спасибо, буду лечить.

Луноход
06.03.2014, 12:14
Almax59rus, подскажите -во сколько обошлась процедура?