Просмотр полной версии : нужна помошь
подскажите пожалуйста! тур 2003г. 4,2. машина не едет толком, после заправки бенз проехал метров 200 и машина перестала тянуть, обороты набирает где то 2000 и глохнуть начинат после резкии рывок опять едет и глохнет вообше, диагностика ничего не показала ошибок нет и на понели ничего не горит. Что делать, подскажите!?
подскажите пожалуйста! тур 2003г. 4,2. машина не едет толком, после заправки бенз проехал метров 200 и машина перестала тянуть, обороты набирает где то 2000 и глохнуть начинат после резкии рывок опять едет и глохнет вообше, диагностика ничего не показала ошибок нет и на понели ничего не горит. Что делать, подскажите!?
Левый бензонасос. Либо он сам сдох, либо предохранитель перегорел.
Начни с предохранителей - они находятся под капотом, в коробочке под лобовым стеклом в районе водителя. Там пластиковая крышка сначал снимается, которая под лобовым (треугольный кусок), увидишь уже коробку с предохранителями. Синий, на 15 ампер, не помню которые по счету. Вынь, посмотри. Если преды целые, то насос сдох.
seregaW0077
20.01.2014, 11:56
Левый бензонасос. Либо он сам сдох, либо предохранитель перегорел.
Если бензонасос, то скорее всего правый на 4,2.
Необходимо померить давление топлива в рампе и производительность насосов.
А может просто заправился чем то не тем:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Самрат, Порой поиском, тем МОРЕ!:vawe:
Если бензонасос, то скорее всего правый на 4,2.
Необходимо померить давление топлива в рампе и производительность насосов.
А может просто заправился чем то не тем:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Самрат, Порой поиском, тем МОРЕ!:vawe:
На 4.2 главный - правый?
Добавлено через 31 секунду
Скорее всего пред или сам насос. У меня было точно такое же.
На 4.2 главный - правый?
Добавлено через 31 секунду
Скорее всего пред или сам насос. У меня было точно такое же.
а это не может топлевный фильтр, и где он вообще находится?
seregaW0077, опять ты аватарку поменял:wacko:
Самрат, может и фильтр, у меня причиной с похожими симптомами был именно фильтр, хотя многие говорят что насосы и меняют их сразу... Находятся насосы под задним сидением, нужно вырезать ковролин по меткам (если еще не вырезали), открутить крышки-заглушки металлические и далее увидишь доступ к насосам.
seregaW0077, опять ты аватарку поменял:wacko:
Самрат, может и фильтр, у меня причиной с похожими симптомами был именно фильтр, хотя многие говорят что насосы и меняют их сразу... Находятся насосы под задним сидением, нужно вырезать ковролин по меткам (если еще не вырезали), открутить крышки-заглушки металлические и далее увидишь доступ к насосам.
Люк я нашел, открутил, там один датчик и два топливных шланга их с разъеденил, а дальше где он фильтр?
и если насосов два то и фильтров тоже чтоли два?
seregaW0077
20.01.2014, 15:34
Люк я нашел, открутил, там один датчик и два топливных шланга их с разъеденил, а дальше где он фильтр?
и если насосов два то и фильтров тоже чтоли два?
Держи. http://vwts.ru/forum/72970.html
Самрат, машинку в подписи поменяй, у тебя не GP:)
Не знаю как на 4.2, на 3.2 фильтр был в левой части, отдельная большая колба. Насос находится в маленькой колбе. Главное трубки потом не перепутай.
предохранители-то проверил???
предохранители-то проверил???
Да преды я проверил они в норме. Взял фильтр попробую поменять.
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Самрат, машинку в подписи поменяй, у тебя не GP:)
Не знаю как на 4.2, на 3.2 фильтр был в левой части, отдельная большая колба. Насос находится в маленькой колбе. Главное трубки потом не перепутай.
Насосов на 4,2 два, но только на левом есть фильтр, как сказал продавец.
Да преды я проверил они в норме. Взял фильтр попробую поменять.
Ну и зачем фильтр? Если машина работает время от времени, значит бенз идет. Смотри там какая фигня:
есть два насоса - один работает постоянно, когда бензина в баке больше четверти. Второй включается при запуске двигателя, для быстрого нагнетания давления. Он же подключается в тот момент, когда двигатель почти глохнет. Сейчас у тебя такая картина:
основной сдох. Запукаешь двигатель - второй подкачивает, мотор работает. Закаченное кончается, мотор начинает глохнуть, давление в магистрали катастрофически падает, снова включается второй, подкачивает и отрубается. Снова подкачанное уходит, мотор почти глохнет.
Фильтр тут ни при чем, так как он не забит наглухо, раз второй подкачивает все-таки время от времени бензин.
Ну и зачем фильтр? Если машина работает время от времени, значит бенз идет. Смотри там какая фигня:
есть два насоса - один работает постоянно, когда бензина в баке больше четверти. Второй включается при запуске двигателя, для быстрого нагнетания давления. Он же подключается в тот момент, когда двигатель почти глохнет. Сейчас у тебя такая картина:
основной сдох. Запукаешь двигатель - второй подкачивает, мотор работает. Закаченное кончается, мотор начинает глохнуть, давление в магистрали катастрофически падает, снова включается второй, подкачивает и отрубается. Снова подкачанное уходит, мотор почти глохнет.
Фильтр тут ни при чем, так как он не забит наглухо, раз второй подкачивает все-таки время от времени бензин.
А почему тогда диагностика не показала ошибок на насосы?
А почему тогда диагностика не показала ошибок на насосы?
Именно при издыхании насосов диагностика ошибок не кажет!
Иногда обеднение смеси пропуски цилиндров ...
Показатель гибели именно основного насоса - запуск и минута работы... Потом заходы...
Короче вот пара тем читай (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57151)
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
И тут читай (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1584930&postcount=4)
Biruke,
R.M.B, пусть сначала фильтр глянет. У меня именно в нем проблема была! После замены уже тысяч 25 отходил. Видел недавно свой прошлый Тур, пробег 171 без замены насосов. А вот фильтр капец засранный был и симптомы были кончины насоса
Biruke,
R.M.B, пусть сначала фильтр глянет. У меня именно в нем проблема была! После замены уже тысяч 25 отходил. Видел недавно свой прошлый Тур, пробег 171 без замены насосов. А вот фильтр капец засранный был и симптомы были кончины насоса
Да конечно...
Насосы обычно на пробеге от 120 до 150 тыс...
R.M.B, знаю, но на моем бывшем живее всех живых:) тьфу-туфу-тьфу:) а вот фильтр капец черный был...
Именно при издыхании насосов диагностика ошибок не кажет!
Иногда обеднение смеси пропуски цилиндров ...
Показатель гибели именно основного насоса - запуск и минута работы... Потом заходы...
Короче вот пара тем читай (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57151)
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
И тут читай (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1584930&postcount=4)
вечер добрый. был на сервисе протестировали насосы насосы работают пределах нормы. Методом тыка нашли причину в впускном коллекторе там говорят электро магнитные клапана неисправный, один неисправен вовсе а второй работать с перебоями. Может говорят машина по этой причине так работает, так как если говорят это были насосы машина бы на холостых долго бы работать не смогла. Как думаешь, в этом есть логика?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot