Просмотр полной версии : Друзья подскажите в чем дело? Машина рычит и не едет!
После ночной зимней стоянки сел в машину, завел. После нажатия на педаль газа машина не поехала, стал газ давить чуточку сильнее, увидел на приборной доске, что скорость до 4 передачи дошла, а машина рычит и не едет. Только спустя 5 сек. машина словно дернулась и поехала. Так было пару раз. Никогда раньше такого небыло. На скорости все нормально переключается, толчков никаких небыло. Пробег 120000. Год назад проверял уровень масла в коробке у официалов. Цвет розоватый сказали менять не стоит. Подскажите в чем может быть проблема пожайлуста! И стоит ли менять масло?
Alex1002
20.01.2014, 11:00
Как вариант колодки примерзают...
Машину надо прогревать нормально надо, если холодно масло густеет.
Челябинский Мужик
24.01.2014, 10:31
Anton29, атф в АКПП замёрзла. На улице тачка ночует? Надо было погреть движку и попереключать АКПП D->R и обратно, потом не торопясь проехаться. Тогда атф прогреется и авто поедет нормально. А если газовать на холодную, то можно коробас убить. :yes:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
И стоит ли менять масло?
Стоит! :yes: Методом слил-залил. С заменой фильтра и, возможно, термостата. :russian_ru:
Anton29, атф в АКПП замёрзла. На улице тачка ночует? Надо было погреть движку и попереключать АКПП D->R и обратно, потом не торопясь проехаться. Тогда атф прогреется и авто поедет нормально. А если газовать на холодную, то можно коробас убить. :yes:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Стоит! :yes: Методом слил-залил. С заменой фильтра и, возможно, термостата. :russian_ru:
Шутите? Температура застывания -45..-50 градусов :russian_ru:
Челябинский Мужик
24.01.2014, 13:51
Шутите? Температура застывания -45..-50 градусов :russian_ru:
Какие шутки? :russian_ru: Мы на НГ в деревню к родственникам приезжаем. Ночью там до -30. Так вот авто выстывает значительно сильнее, чем в гараже, под утро чувствовалось, что коробас еле ворочается. После прогрева всё гуд. :yes:
Там же дело не только в температуре застывания, АТФ имеет рабочие характеристики, вязкость, например, которые рассчитываются исходя из рабочей температуры, которая мягко говоря не -30. Вязкость очень сильно меняется с температурой. Она может быть и жидкая, но вязкость слишком велика для нормального срабатывания клапанов. К тому же АТФ стареет, загрязняется продуктами износа. В общем, не нахожу большой проблемы в том, чтобы прогреть АТФ перед тем как давить тапку.:yes:
Температура застывания Титан АТФ 4400 -43 градуса по Цельсию. Это в качестве примера.
Какие шутки? :russian_ru: Мы на НГ в деревню к родственникам приезжаем. Ночью там до -30. Так вот авто выстывает значительно сильнее, чем в гараже, под утро чувствовалось, что коробас еле ворочается. После прогрева всё гуд. :yes:
Там же дело не только в температуре застывания, АТФ имеет рабочие характеристики, вязкость, например, которые рассчитываются исходя из рабочей температуры, которая мягко говоря не -30. Вязкость очень сильно меняется с температурой. Она может быть и жидкая, но вязкость слишком велика для нормального срабатывания клапанов. К тому же АТФ стареет, загрязняется продуктами износа. В общем, не нахожу большой проблемы в том, чтобы прогреть АТФ перед тем как давить тапку.:yes:
Температура застывания Титан АТФ 4400 -43 градуса по Цельсию. Это в качестве примера.
А у "оригинала", если не ошибаюсь, -54.
Ребят может я не в тему, вчера машина стояла с утра до вечера без движения, вставляю ключ, поворачиваю -ноль эмоций , на приборке надпись Motor Starte и так 2 раза поворачивал , на третий раз разродилась, с трудом схватила и завелась....первый раз такое.
Челябинский Мужик
24.01.2014, 21:46
Ребят может я не в тему, вчера машина стояла с утра до вечера без движения, вставляю ключ, поворачиваю -ноль эмоций , на приборке надпись Motor Starte и так 2 раза поворачивал , на третий раз разродилась, с трудом схватила и завелась....первый раз такое.
Какой-то блок сосёт аккум. Или гена не заряжает полностью аккум. Или аккум уже полудохлый. Надо тут копать. Какой-то из трёх вариантов. :russian_ru:
Добавлено через 54 секунды
А у "оригинала", если не ошибаюсь, -54.
не знаю, может и так, но для АКПП нужна прогретая жидкость. :drinks:
Anton29,
Антон, что в итоге было с коробкой в вашем посте от 2014 года. Похожая картина на NF сейчас в Пскове. Мороз, машина не едет, панель приборов показывает, что передачи переключаются, но машина стоит. Сейчас отволок в теплый сервис, жду что утром скажут...
Crazyhorseman
05.01.2017, 19:33
Офицер, он вряд ли ответит.
Anton29:Последняя активность: 07.08.2016 23:35
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot