Просмотр полной версии : Нужна помощь W12
Доброго времени суток!
Помогите советом. Имеется Touareg W12 BJN 2008 года. пробег 114585
Не могу избавится от джекичана, удаляю ошибку, через минут 30 появляется снова.
1 Ошибка найдена:
000023 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28
P0017 - 001 - несоответствие сигналов.
В чем причина, помогите кто чем может, буду очень признателен.:helpz:
1 Ошибка найдена:
000023 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28
P0017 - 001 - несоответствие сигналов.
В чем причина, помогите кто чем может, буду очень признателен.:helpz:
может как вариант :russian_ru:
Двигатель: горит индикатор ОГ и ошибка по регулятору фаз газораспределения
Дата разрешения публикации: 05.10.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Горит контрольная лампа ОГ, двигатель в аварийном режиме, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок:
• 00020 P0014 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в 'позднюю' сторону, выпуск, заданное значение не достигнуто
• 00021 P0015 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в 'раннюю' сторону, выпуск, заданное значение не достигнуто
• 00022 P0016 Ряд1, датчик положения распредвала -G40 / датчик положения коленвала -G28, несоответствие
• 00023 P0017 Ряд1, датчик положения распредвала -G300 / датчик положения коленвала -G28, несоответствие
• 00024 P0018 Ряд2, датчик положения распредвала -G163 / датчик положения коленвала -G28, несоответствие
• 00025 P0019 Ряд2, датчик положения распредвала -G301 / датчик положения коленвала -G28, несоответствие
Техническое обоснование
Инородное тело в клапане регулятора фаз газораспределения.
Решение в условиях производства
см. =>Мероприятие
Решение в условиях сервиса
При претензии выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей. С помощью этого ПО клапана регулятора фаз газораспределения после остановки двигателя включаются ещё раз. Благодаря этому дополнительному включению клапан освобождается, и тем самым предотвращается его повторное заклинивание.
...
Т.е. попробовать обновить ПО БУ ДВС?
У дилера сказали менять цепи. Поменяли, не помогло.
Шестерни фазовращения не меняли, может в них проблема?
Датчики хола местами меняли, не помогло.
На наших 3.2 по VAG-COM можно смотреть согласование колена с распредвалами в 208 и 209 группе.
Интересно, а на W12 есть такая возможность контроля по VAG-COM?
И еще, не допускаете ли Вы что неисправность в эл. проводке.
"Несоответствие "-однозначно дело не в проводке и датчике ,проверка простая -осциллограммы на входе блоков ДВС (для удобства) с указанных датчиков и с датчика Холла неуказанного , амплитуда и длительность будет одинаковая ,а вот смещение -другое .. На что собственно и жалуется блок ДВС ...:hi:
Действительно ,по такой ошибке обычно меняются цепи ,но сначала -проверяются метки механизма газораспределения .. Фазорегуляторы соответствующей ГБЦ (соответствующего вала ) -вполне возможны ,но я -бы проверил переходные и управляющие элементы для начала (все таки редко фазорегуляторы приходиться менять ) ,"правильную" установку то-же исключать нельзя..
Статья по ГРМ W12
http://autoholding.net/441_privod_mehanizma_gazoraspredeleniya_dvigatelya _.html
Может в этом клапане проблема. :redface:
161166
Попробуем разобрать и промыть эти электроклапана.
PARAVOZZ
28.10.2013, 20:17
mbstyle, в нашей сервисной практике был такой мотор в капиталке, только на Ауди А8, там тип по буквам другой, но смысл одинаковый. При смещении фазы на одном из распредвалов или на обоих ГБЦ необходима замена фазовращателей, выработка появляется на них в первую очередь. Также необходимо было замерить при разборе разницу в длине цепей, бывает больше одного звена в длину. В нашем случае при установке новых ведомых и промежуточных звёздочек и новых цепей проблема не устранилась полностью ( требовалась замена фазовращателей которые были тоже со следами выработки ). Правильность установки цепного механизма спокойно проверяется через Ваг ком, группы сейчас уже не помню, но если надо уточню. Сами фазовращатели поломать невозможно.:hi:
Уважаемый PARAVOZZof, напишите пожалуйста в каких группах можно посмотреть и какие цифры там должны быть.
На нашем моторе фазовращатели были без выработки, правая цепочка где-то 3 мм. была длиннее новой.
PARAVOZZ
29.10.2013, 11:33
mbstyle, напишите камрадам Карпу или Werkstat ( Георгию ), они тебе быстрее помогут с информацией, я доберусь до работы только через пару дней.
Фазовращатели Вы зря не поменяли, они скорее всего выработаны. Недавно попадалась машина после замены ГБЦ несоответствие меток, при этом ГРМ выставлен был с помощью оригинальных дилерских приспособ, так вот при правильной установке меток блок понимал ошибку, как потом выяснилось в блоке были подкорректированы значения верхнего и нижнего предела работы, таким образом блок понимал правильно уставленные значения как кривые.
Чтобы не гадать и ничего не изучать обратитесь на станцию, которая проводила замену цепного механизма, там 100% есть диагност, заставьте его показать Вам значения показаний по всем группам и сравните свои данные с исходными правильными допусками. Если Вас начнут футболить попросите переустановить цепной механизм до полного отсутствия ошибок.:hi:
Всем спасибо!:drinks:
Болид вылечили!
Проблема была в электромагнитных гидроклапанах.
Такие же ошибки появились по левому ряду, но на V8 4.2 FSI BAR. Все-таки клапан? Какой он по номеру? И где стоит?
Ошибки у меня:
16402 P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16405 P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16689 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
16690 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
16691 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
16692 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
На V8 другая система, там вроде эти клапана отдельно меняются. На W12 идет в сборе с плитой крепления фазовращателей. Пропуски могут быть также по катушкам.
Вот номер на V8 06E109257J
mbstyle, да, клапан меняется отдельно... Но какой менять из двух? Там один стоит за тнвд, а другой за крайней катушкой... Есть еще датчик холла G163. Может он? Катушки вряд ли, т.к. Пропуски по всем цилиндрам левой головы и ошибки по распредвалу...
Надеюсь езда ни к чему не приведет?
Добавлено через 7 минут 58 секунд
Маслоотделитель подтекающий не может влиять на датчики/клапана? Может он и вывел их из строя... Или они его... Или просто так совпало...
У меня два друга на Q7. На дилерстве у одного сначала заброкавали маслоотделитель потом датчики, у другого наоборот. Но датчики меняли все четыре, пробег у обоих был 120-130т.
mbstyle, какие датчики? Этот самый клапан? Зачем их все 4 менять, если проблема скорее всего по одному... Странно...
Да клапан фаз газораспределения, его последний номер 06E109257P. Дилер дает заключение сразу на замену четырех:smile: Но думаю в твоем случае стоит поменять на одной голове.
mbstyle, а какой из двух стоит менять? Или сразу оба? Не думаю что оба отказали...
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
mbstyle, клапан не мог вывести из строя маслоотделитель? Или наоборот... Интересно есть ли взаимосвязь... А то может клапан поменяю, а маслоотделитель опять его прикончит... И вообще маслоотделитель ремонтируется или только замена?
Ремкомплектов на маслоотделитель нет. Меняй оба клапана или попробуй их махнуть с другой головки. Думаю сразу станет ясно они или не они мозги компасируют.
mbstyle, глянь мою тему, где я описывал все симптомы: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1736238&posted=1#post1736238
Может получится сделать более правильный вывод...
Думаю начать все-же с клапанов, ну как минимум попробовать их перекинуть местами на головках. Для начала самый дешевый вариант нежели цепи. Для цепей рановато, если конечно мотор не голодал или перегревался.
mbstyle, бывший хозяин следил за машиной, так что перегрев или голодание маловероятно...
constellationcv64
03.06.2016, 22:29
mbstyle, напишите камрадам Карпу или Werkstat ( Георгию ), они тебе быстрее помогут с информацией, я доберусь до работы только через пару дней.
Фазовращатели Вы зря не поменяли, они скорее всего выработаны. Недавно попадалась машина после замены ГБЦ несоответствие меток, при этом ГРМ выставлен был с помощью оригинальных дилерских приспособ, так вот при правильной установке меток блок понимал ошибку, как потом выяснилось в блоке были подкорректированы значения верхнего и нижнего предела работы, таким образом блок понимал правильно уставленные значения как кривые.
Чтобы не гадать и ничего не изучать обратитесь на станцию, которая проводила замену цепного механизма, там 100% есть диагност, заставьте его показать Вам значения показаний по всем группам и сравните свои данные с исходными правильными допусками. Если Вас начнут футболить попросите переустановить цепной механизм до полного отсутствия ошибок.:hi:
На станции СТО работают одни шарлотаны, лишь бы бабла срубить, а с проблемой разобраться не хотят особо. Ошибка P0014 уж точно не зависит от выработки цепей!!!! Проверил на собственном опыте! Таковая ошибка появлялась когда цепь поменяли и выставили фазы на -1 и -1(0), так что не надо вводить в заблуждение пользователей!!!!!!!
Добавлено через 5 минут 34 секунды
Вероятнее всего либо начинают сдавать позиции соленоиды клапанов ГРМ либо забиты каналы подачи масла на фазовращатели
touareg rulezz
03.06.2016, 22:59
Два с половиной года прошло с тех пор
constellationcv64
04.06.2016, 09:01
Бывает))
Добавлено через 43 секунды
А проблема так и осталась
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot