Pilgrim
13.10.2013, 01:02
Добрый всем день.
Нужен совет знающих. Решил проверить все что можно. Мастер открыл крышку ГБЦ и сказал что у обоих распредвалов износ 1 мм. Сказал что надо менять. Машинка в Латвии стоит. Я там нашел контору которая за 1000 баков оба вала готова была привезти. Привезли 2 вала, оказалось - одинаковых. А у V10 валы разные: один как от R5 другой отличается. Так вот того что отличается нет нигде. Эпопея длилась 2 месяца. Оказалось этого второго вала нет даже на заводе и завод не горит желанием его делать(Kolbenshmidt). Поиск на EBay показал что валов нет, но есть головы с небольшими пробегами(как говорят с тестовых машин) по 750-1000 евро за голову. Мастер сказал что мои головы в порядке и что имеет смысл менять только валы.
Вопросы:
-износ 1 мм - насколько это критично? Мастер сказал что ездить можно, но менять придется скоро
-Можно ли где достать таки новые валы, или хотя бы один который нестандартный?
-имеет ли смысл брать 2 головы за 2000 евров из-за валов, да еще и бу. Если брать - то менят только вал или всю голову?
-у меня ест возможность купить один вал стандартный(от R5). Насколько критично будет если поставить новый вал + найти вал бу на другую голову?
Фоток нет пока. Если очень надо - сделаю
Номера
07Z 109 101 J (50 006 109)
07Z 109 101 K (50 006 107)
Нужен совет знающих. Решил проверить все что можно. Мастер открыл крышку ГБЦ и сказал что у обоих распредвалов износ 1 мм. Сказал что надо менять. Машинка в Латвии стоит. Я там нашел контору которая за 1000 баков оба вала готова была привезти. Привезли 2 вала, оказалось - одинаковых. А у V10 валы разные: один как от R5 другой отличается. Так вот того что отличается нет нигде. Эпопея длилась 2 месяца. Оказалось этого второго вала нет даже на заводе и завод не горит желанием его делать(Kolbenshmidt). Поиск на EBay показал что валов нет, но есть головы с небольшими пробегами(как говорят с тестовых машин) по 750-1000 евро за голову. Мастер сказал что мои головы в порядке и что имеет смысл менять только валы.
Вопросы:
-износ 1 мм - насколько это критично? Мастер сказал что ездить можно, но менять придется скоро
-Можно ли где достать таки новые валы, или хотя бы один который нестандартный?
-имеет ли смысл брать 2 головы за 2000 евров из-за валов, да еще и бу. Если брать - то менят только вал или всю голову?
-у меня ест возможность купить один вал стандартный(от R5). Насколько критично будет если поставить новый вал + найти вал бу на другую голову?
Фоток нет пока. Если очень надо - сделаю
Номера
07Z 109 101 J (50 006 109)
07Z 109 101 K (50 006 107)