PDA

Просмотр полной версии : Кто полировал фары?


melnikov222
16.08.2013, 16:23
День добрый! Проблемка такая - видимо от химии на мойке стал слезать лак покрывающий передние фары (как оказалось он там есть, ох уж эти немцы). Причем слезает как-то странно подтеками. Проводишь пальцами и чувствуешь границу перехода. В итоге фары стали мутные и соответственно качество освещения оставляет желать лучшего.
Намедни заскочил в контору которая полирует фары. И чёто сразу ко мне как-то скептически отнеслись-вроде как уже были похожие случаи и ни чем не помогли. Скепсис подтвердился. Пол часа полировали и шкуркой и шлиф-машинкой с пастой и наносили какуюто японскую супер хрень. Итог – изменений ВООБЩЕ НОЛЬ. Как была мутная так и осталась. Причем слой лака не поддался вовсе, все те-же подтеки. Предлагают оставить на денек, хотят шкуркой погрубее попробовать, снять весь лак до эффекта матового стекла, а потом покрывать лаком, только они сами не знают каким. Пока со мной канителились успели мерса Е-шку отполировать, там эффект на лицо.
Если кто сталкивался, то подскажите, как вернуть былой блеск. Потому как по ночам стало реально неудобно ездить.

BVP
16.08.2013, 16:33
Причем слой лака не поддался вовсе, все те-же подтеки.
можно фото этих подтеков лака на фаре посмотреть, чтобы понятней стало о чем речь ... ?

melnikov222
16.08.2013, 16:34
Завтра будут.

Алектур
16.08.2013, 16:36
На выходных буду полировать в гараже, насадку, войлок, полироль купил....Если будет результат фото выложу

BVP
16.08.2013, 16:40
melnikov222, у себя полировал передние фары этой весной (войлок с нулевой пастой и потом овчина)
скажем так - эффект есть, но новыми они не стали :russian_ru:
на счет лака и подтеков - пока в недоумении ...

melnikov222
16.08.2013, 16:49
пока грешу имено на химию применяемую на мойках, т.к. год полтора назад такой проблемы небыло, часто мою без протирки, т.к. живу за городом и пыль там сядит хоть протирай хоть нет. Вот видимо и подтекает где-то пена которую не смыли.

alex505
16.08.2013, 16:58
Полировать лучше перед продажей.Эффект от полировки на 2-3 месяца,потом опять тускнеют.

Знамя
16.08.2013, 17:52
полировка=фуфло

seregaW0077
16.08.2013, 18:18
полировка=фуфло

Секас= класс:biggrin:

Знамя
16.08.2013, 19:03
Секас= класс:biggrin:

вот что значит Маришка вернулась от мамы:biggrin:

R.M.B
16.08.2013, 20:40
melnikov222,
Абсолютно идентичная проблема!!!
Узнавал у спецов, оказвацца блин мои блок фары как и у многих Туров доресталов,
Покрыты каким то бронированием. (По моему лажа полная, но если они в это верят я переубеждать не стал)
На мой взгляд просто более твердый лак и достаточно толстый слой.
Но к сожалению стал именно слазить и именно так как пишет ТС.
Переспрашивал кучу народа перерыл весь инет...
Узнал следующее:-
Да можно содрать абразивом это покрытие (хотя и трудно)
Покрыть любым лаком для оптики...
Можно и не сдирать!!! А поверх покрыть лаком! - мастер зарабатывающий себе на пирожки такими делами убеждал меня что лак наложенный поверх закроет все неровности и сгладит поверхность:russian_ru:
Блин стремно цото:wacko:
Но главное что остановило от дальнейших действий....
Это тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39582)
Попробовал почистить линзу внутри:eek: понял до чего она засрана!!!
И внутренняя поверхность блок фары вся покрыта налетом...
Вот разберу блоки вытру все и будет у меня свет нормальный ближний...
Дело не в сколах лака снаружи а в матовой линзе на 100%!

Keks79
17.08.2013, 08:09
Полировать лучше перед продажей.Эффект от полировки на 2-3 месяца,потом опять тускнеют.

+1

3000ная шкурка, в матовую зачищаем, потом мелким образивом (паста 3М) со шлфмашинкой полируем. На баварце такое проделывал ни раз.

melnikov222
17.08.2013, 08:16
Не совсем согласен на счет линз. Если присесть и смотреть на фару, то от этой мути линзы очень плохо видно, а если смотрешь сверху вроде все нормалёк.

Dantes2707
17.08.2013, 10:36
Всем привет! Я как только забрал машинку две недели назад, сразу поехал на проверенную мойку и сделал комплекс, после отполировал фары (ЭФФЕКТ СУПЕР) они просто стали как новые (может кузов потому что GP :russian_ru: ) цена вопроса полировки двух фар 1 т.р. и времени 20 мин. но оно того стоит, уж не знаю сколько они такими будут, при моих пробегах :rolleyes: (за две недели 4000 км. :hi: и так всегда :crazy: ) Так , что мой опыт мне говорит что надо полировать в проверенных местах :vawe:

seregaW0077
17.08.2013, 19:25
после отполировал фары (ЭФФЕКТ СУПЕР) они просто стали как новые (может кузов потому что GP :russian_ru: ) \

Да как же достали с этим GP. Да в чем же разница между ГП и дорестайлом? Одна и та же машина. Один и тот же кузов. Одни и те же детали.:yes:
Ну объясните мне, несведущему, в чем же разница?
Ни как не могу понять принцип делёжки даже у нас на форуме. Вернее, правильно будет сказать, что только в нашем клубе его и поделили. У простых обывателей, эксплуатирующих Тур, даже нет такого понятия ГП и неГП:biggrin:

R.M.B
17.08.2013, 23:49
seregaW0077,
зря бурчишь:biggrin:
конкретно в этом случае есть разница:yes:
Мне так обьяснили, что на первых Турах другое покрытие блок фар было...
Говорят бронирование, ну эт конечно бред... просто лак более твердый видимо

mishustik
18.08.2013, 08:44
По моему все поликарбонатные фары имеют защитный слой. Думаю проблема в том , что фары уже неоднократно полировались и в определенный момент защитное покрытие сточилось до пластика.

Dantes2707
18.08.2013, 12:38
Да кто ж его знает есть разница или нет но видимо в данном конкретном случае есть... У меня разница до и после полировки колоссальная! :wink:

krys
18.08.2013, 14:13
Мне вот по зиме варвары фары поцарапали. Страховая предлагает полировать, а официальный сервис не в курсе как после полировки в эксплуатации будет вести себя полированное стекло. Не знаю как быть: либо соглашаться на полировку или искать весомые аргументы для страховой для замены фар целиком (стекла отдельно не меняются)?

Есть мнения?:russian_ru:

melnikov222
18.08.2013, 15:22
фото как и обещал.

malashiyVY
18.08.2013, 18:15
melnikov222,
я бы на вашем месте больше переживал за очень грязую линзу. У вас вообще фары светят?:eek:


Полирую сам, сложностей ноль,эффект,особенно в первые месяца 3 просто невероятный,потом как то привыкается.

Пол года назад полировал машину,полировали и фары,эффект новых фар держится досих пор, вывод, я плохой полировщик:biggrin:

Сегодня сам полировал рабочую приору,и фары в том числе, вроде горит теперь тачка и фары:yes: :biggrin:

ДимДимыч
05.10.2013, 22:04
А если после полировки плёнкой покрывать? Есть же толстая и очень прозрачная. Деформируется - переклеить - час работы специалистов. По деньгам..думаю. не дороже полировки. Кто-нибудь делал? А то тоже есть проблемка (задние тоже думаю попробовать).

malashiyVY
05.10.2013, 22:33
ДимДимыч,
Полировать нужно перед наклеиванием какие фары небыли бы....

Antisakrum
05.10.2013, 23:51
Во такой штучкой пользуюсь.
Сначала вымыть фару, потом саааамой меленькой шкуркой.Появляется матовость, исчезают микро-царапины. После чего ВРУЧНУЮ вот этой самой пастой.
Минут 15 на фару. Одно удовольствие.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131006/RYt2TTe6.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/31802327.html)

ДимДимыч
06.10.2013, 00:53
ДимДимыч,
Полировать нужно перед наклеиванием какие фары небыли бы....

Ну дык эта..

А если после полировки плёнкой покрывать?
:wink: :smile:

Всем спасибо!, тема сисек раскрыта, пошел полировать :drinks:

mosquit
06.10.2013, 09:55
Мне вот по зиме варвары фары поцарапали. Страховая предлагает полировать, а официальный сервис не в курсе как после полировки в эксплуатации будет вести себя полированное стекло. Не знаю как быть: либо соглашаться на полировку или искать весомые аргументы для страховой для замены фар целиком (стекла отдельно не меняются)?

Есть мнения?:russian_ru:

По мое так страховая пусть аргументы ищет,слать их лесом,ссылаясь на то,что фара лишь в сборе,а полировка замутнит фару и снимет слой покрытия.

Игоряныч
06.10.2013, 11:07
Я полировал в сервисе у партнёров.
Стало НАМНОГО лучше, чем было :yes:
Никаких подтёков или мутностей :wacko:
Цена = 500 руб. за фару :good:
Думаю, что можно делать 1 раз в год перед осенью. Т.к. летом светло до 23 час. - и особой нужды фарами пользоваться нет. А тёмной и серой осенью очень пригодится :hi:

malashiyVY
06.10.2013, 12:54
Игоряныч,
Игорех,лучше после осени или после весны,тк именно весной и осенью самый ацкий пескоструй на пластик.
Хотя у вас с вашими реагентами и постоянной кашей хоть раз в сезон:russian_ru:

Игоряныч
06.10.2013, 13:20
Игорех,лучше после осени или после весны,тк именно весной и осенью самый ацкий пескоструй на пластик.
Хотя у вас с вашими реагентами и постоянной кашей хоть раз в сезон
Володя, лучше вообще, чтобы стеклянные были...:good:

mosquit
06.10.2013, 15:19
А кто делал защитные пленки на фары? Позвонил в одну контору,телефончик тут дали,так мне девушка сказала,что на пластик типа смысла нет делать,сказав,что хотите делайте,но мы не разводим клиентов и смысла нет. Думал пленку поклеить,чтобы не царапались фары... А сказали,что стекло клеить есть смысл, а пластик выкинутые деньги. Кто что думает по этой теме?

RUSTUR
06.10.2013, 15:37
фото как и обещал.

немного соображаю в полировке, спрошу следующие, а перед полировкой фары выглядели лучше???? просто создался эфект, что они перегрели их, и теперь наврятли их получится отполировать бесполезно!

melnikov222
10.10.2013, 08:46
Нет, такие же и были. Интересно почему нельзя бронировать пластиковые фары?

ramzes1983
10.10.2013, 20:53
Я сегодня купил и применил вот такую штуку MEGUIAR'S PLASTX CLEAR PLASTIC CLEANER AND POLISH (КОД: G-12310). Вот что получилось с его помощью и Х/б тряпочкой. Спереди справа фара обработана, слева нет. И сзади до и после. Разница заметна невооруженным глазом, хотя фоткал на телефон. 157835157836157837157838157839

ZAlek
10.10.2013, 20:58
ramzes1983,

Подтверждаю, правда я полировал головные фары и полировочным кругом и дрелью.
Результат супер, фара как новая.

prapor29
06.08.2014, 12:57
ramzes1983,

Подтверждаю, правда я полировал головные фары и полировочным кругом и дрелью.
Результат супер, фара как новая. Подскажите плиз хочу сам полирнуть фары . Снимать их нужно совсем отсоединять от фишек и вынимать ? какую пасту лучше взять ? Немного поподробней опишите . Очень полезные у вас темы следим и пользуемся спасибо !:good:

sana79
14.09.2017, 07:53
какую пасту лучше взять ?
Всем привет!:hi:
После покупки своего вороного, обратил внимание, что он плоховато видит:frown:
Обратился к окулисту с просьбой помочь.:vetryanka: Авто три года, фары и фонари за это время хорошо так помутнели. Решил исправить,.......исправил.
Сейчас гораздо лучше!:good:

VladMir 63
14.09.2017, 20:16
Если протёрт защитный слой лака до пластика, то все полировки до одного места. месяц-другой и снова фары будут мутные. нужно шлифовать и вскрывать лаком. с десяток пар фар различных моделей авто уже покрашено - владельцы в восторге. если кого заинтересует, набросаю технологию.

mosboss
14.09.2017, 21:06
Интересно, расписывай.

Pilgrim
14.09.2017, 21:15
мне делали полировку с покрытием каким-то мега лаком, говорили - на века. Полгода прошло - на одной фаре лак стал облезать.

ПС. Мою машинку редко.

karek1
14.09.2017, 21:24
А кто делал защитные пленки на фары? Позвонил в одну контору,телефончик тут дали,так мне девушка сказала,что на пластик типа смысла нет делать,сказав,что хотите делайте,но мы не разводим клиентов и смысла нет. Думал пленку поклеить,чтобы не царапались фары... А сказали,что стекло клеить есть смысл, а пластик выкинутые деньги. Кто что думает по этой теме?

Я забронировал 3 года назад и все хорошо.

Fktrctq
14.09.2017, 21:31
Я забронировал 3 года назад и все хорошо.

без полировки или после полировки.

karek1
14.09.2017, 21:38
без полировки или после полировки.

Без, тогда они у меня были нормальными. Пленку можно полировать тоже.

VladMir 63
16.09.2017, 22:23
Интересно, расписывай.
просится на RX фары отреставрировать. на следующей неделе если возьмусь, то сделаю отчёт с фотками до/процесс/после и наглядно используемые материалы .

sana79
17.09.2017, 07:29
Если протёрт защитный слой лака до пластика, то все полировки до одного места.
Вот по этому я и обратился к доктору, а не стал сам проявлять инициативу.:biggrin:
Я забронировал 3 года назад и все хорошо.
Тоже подумываю... вот только найти офтальмолога хорошего! :wink:

MihaPiter
18.09.2017, 16:40
Полировал удалителем царапин RunWay - в Ленте продается. Вручную по инструкции. Даже особо сильно не натирал. Эффект есть. Были мутными - стали прозрачнее. Не как новые, но заметно лучше.

EddieG
19.09.2017, 07:57
Извиняюсь, если повторюсь - всё обсуждение не читал. А изнутри фары чистили? Не полировать, а именно почистить.

sana79
19.09.2017, 08:51
EddieG, :hi:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39582&highlight=%EA%EE%ED%E5%F6+%EF%EB%EE%F5%EE%EC%F3+%E 1%EB%E8%E6%ED%E5%EC%F3+%F1%E2%E5%F2%F3
и http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=77162
:drinks:

borodas
01.03.2018, 06:34
Подниму старую темку. Отполировал фары самостоятельно спец набором от 3М. Собственно вот фотки до и после. В принципе можно было попробовать еще больше поработать. Может попозже еще раз сделаю. Набора явно хватит еще на один раз.
https://dl.dropboxusercontent.com/s/uns1cmer8jad2mh/20180227_203445.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/s/9lw3vnzwcg9skxl/20180227_221715.jpg
Набор вот такой
https://dl.dropboxusercontent.com/s/ysjc0n4nv7gexgy/3m-headlight-restoration-kit-with-drill-activated-sanding.jpg

Иван71
01.03.2018, 07:58
melnikov222,
Абсолютно идентичная проблема!!!
Узнавал у спецов, оказвацца блин мои блок фары как и у многих Туров доресталов,
Покрыты каким то бронированием. (По моему лажа полная, но если они в это верят я переубеждать не стал)
На мой взгляд просто более твердый лак и достаточно толстый слой.
Но к сожалению стал именно слазить и именно так как пишет ТС.
Переспрашивал кучу народа перерыл весь инет...
Узнал следующее:-
Да можно содрать абразивом это покрытие (хотя и трудно)
Покрыть любым лаком для оптики...
Можно и не сдирать!!! А поверх покрыть лаком! - мастер зарабатывающий себе на пирожки такими делами убеждал меня что лак наложенный поверх закроет все неровности и сгладит поверхность:russian_ru:
Блин стремно цото:wacko:
Но главное что остановило от дальнейших действий....
Это тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39582)
Попробовал почистить линзу внутри:eek: понял до чего она засрана!!!
И внутренняя поверхность блок фары вся покрыта налетом...
Вот разберу блоки вытру все и будет у меня свет нормальный ближний...
Дело не в сколах лака снаружи а в матовой линзе на 100%!
500%

Маккс
01.03.2018, 08:00
Мужики, пластик есть пластик, был не удачный опыт полировки фар самостоятельно, испортил лаковое покрытие, далее можно на мусорку. С тех пор клею защитную пленку на фары. Перед продажей тура заменил пленку (была наклеена 5 лет назад, уже вся затертая и мутная была), фары стали как новые. Не поленитесь и не поскупитесь, эффект 100%. Если кузовные детали можно восстановить перекраской. Наши фары не восстановить, стекла под замену отдельно не продаются, только полная замена фар.

Демиург
01.03.2018, 08:24
Мужики, пластик есть пластик, был не удачный опыт полировки фар самостоятельно, испортил лаковое покрытие, далее можно на мусорку. С тех пор клею защитную пленку на фары. Перед продажей тура заменил пленку (была наклеена 5 лет назад, уже вся затертая и мутная была), фары стали как новые. Не поленитесь и не поскупитесь, эффект 100%. Если кузовные детали можно восстановить перекраской. Наши фары не восстановить, стекла под замену отдельно не продаются, только полная замена фар.
На NF есть отдельно стекла. А по поводу покрытия - при повреждении сносится полностью лак, дальше два варианта пленка сантек или лаком опять их покрыть

borodas
01.03.2018, 17:32
Мужики, пластик есть пластик, был не удачный опыт полировки фар самостоятельно, испортил лаковое покрытие, далее можно на мусорку. С тех пор клею защитную пленку на фары. Перед продажей тура заменил пленку (была наклеена 5 лет назад, уже вся затертая и мутная была), фары стали как новые. Не поленитесь и не поскупитесь, эффект 100%. Если кузовные детали можно восстановить перекраской. Наши фары не восстановить, стекла под замену отдельно не продаются, только полная замена фар.

Понятно, что новыми они не станут. Но пока результатом доволен. Посмотрим, как оно будет в експлуатации.

Демиург
01.03.2018, 21:18
Мойка изнутри, полировка снаружи без фанатизма

ИванВ
01.03.2018, 21:46
Еще можно после мойки силиконом пройтись тоже будут как новые,но пару дней(

keyptown
03.11.2019, 00:34
Озадачился вопросом полировки (собственно решил делать сам) и получения честного глянца без использования лака и финишных силиконов. Это реально вообще?
melnikov222,
Абсолютно идентичная проблема!!!
Узнавал у спецов, оказвацца блин мои блок фары как и у многих Туров доресталов,
Покрыты каким то бронированием. (По моему лажа полная, но если они в это верят я переубеждать не стал)
На мой взгляд просто более твердый лак и достаточно толстый слой.
Но к сожалению стал именно слазить и именно так как пишет ТС.
Переспрашивал кучу народа перерыл весь инет...
Узнал следующее:-
Да можно содрать абразивом это покрытие (хотя и трудно)
Покрыть любым лаком для оптики...
Можно и не сдирать!!! А поверх покрыть лаком! - мастер зарабатывающий себе на пирожки такими делами убеждал меня что лак наложенный поверх закроет все неровности и сгладит поверхность
500%

Здесь мужик продвинулся до 1500 зернистости. И зачем спрашивается, если можно нанести лак сразу после 400? Фары будут выглядеть точно так же.:biggrin:
https://m.youtube.com/watch?v=1-Zwac2yLcU

Завтра за 100р и спасибо приходит вот эта машинка

http://images.vfl.ru/ii/1572727126/b3da8735/28424638_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/b3da873528424638.html)

По расходникам в тысячу укладываюсь без пасты и пленки:
Круг абраз.D125 P500 Siaflex 1958
Круг абраз.D125 P800 Siaflex
Матирующий Trizact 3M Р1500 D150 05600
Матирующий Trizact 3M Р3000 D150 50414
Полировальщик подделка под 3М Оранж.Ср.Жест.150x30 1000390
Диск блокирующий пылеотвод D125 MIRKA 8295520111

Полировка после 3000 Trizact планируется одношаговая.
По этому пропускаю 09374 и использую только 3М 09375 пасту, ее вполне достаточно для поверхности заматированной на мокрую даже под P2000.

Планирую съэкономить на финишной полировке.
Но не уверен получится ли глянец после 75 или всетаки нужна финишная?

Timm
03.11.2019, 11:21
без лака и силикона полируется до идеала легко. этож пластик.

непонятно выше высказывание про "съэкономить на финишной полировке"... - полируйте пока результат вас не удовлетворит .. и будет вам щЩасте .. (если вы имели финишный абразив - тут важнее мягкость финишной паралонки и сила нажима ...

Знамя
03.11.2019, 11:38
А как думаете,новые стекла полируются?при производстве
Хрень это собачь все эти полировки,через 2 месяца все будет еще хуже после палировки

Timm
03.11.2019, 11:56
А как думаете,новые стекла полируются?при производстве
Хрень это собачь все эти полировки,через 2 месяца все будет еще хуже после палировки

При производстве "стекла" не полируются вообще...

про "2 месяца" - вы правы - после полировки aftermarket - снимается твердый верхний слой лака и "голый" мягкий пластик "стекла" зашоркивается ооооочень быстро …

поэтому отполированную фару надо или сразу под лак или под бронепленку …
хорошей полиуретановой пленки на 2-3 года хватает …проверено лично.. но я меняю ~1,5-2 …

..более того - на пленке мельчайшая "микрозашорканость" матирующая поверхность "заживает " со временем сама ..

Знамя
03.11.2019, 11:58
Вот а чом и речь,что при производстве стекла его отливают и оно блестит от технологии остывания в форме,это все что нужно знать полировщикам
Все эти лакихуяки все это тоже временная мера
Пленку лепить запрещено правилами
Так что выбор не велик:russian_ru:

Timm
03.11.2019, 12:07
…..
Все эти лакихуяки все это тоже временная мера
Пленку лепить запрещено правилами
…..:

всё в нашем мире - временно … и само "стекло" фары - штука не вечная … так же как и машина в целом .. imho пару раз за срок эксплуатации авто - "стекло" просто требует восстановления прозрачности ..

про пленку и закон - да, по "букве закона" - это так ..но по факту - ни разу не слышал чтобы до прозрачной пленки ктото докапывался …

Fktrctq
03.11.2019, 12:18
Без лака полировка+пленка max. на 4- 6 мес. Полировка+ лак + пленка. С завода фары идут с защитным покрытием,
которое при полировке снимается и стекло на фаре начинает мутнеть ( ошибка многих , кто полирует кузов +фары ):drinks:

Timm
03.11.2019, 12:24
Я этим шливовал, полировал ...результат - "стекло" как новое …
..по времени, если совсем неторопясь - час, два на фару, ..если спешить - думаю за 20-30 минут можно сделать ....

з.ы. на фото нет только "пшикалки" для воды - шлифую только "мокрым" способом...

Timm
03.11.2019, 12:28
Без лака полировка+пленка max. на 4- 6 мес. Полировка+ лак + пленка. С завода фары идут с защитным покрытием,
которое при полировке снимается и стекло на фаре начинает мутнеть ( ошибка многих , кто полирует кузов +фары ):drinks:

Пленка и есть защитное покрытие …. в чем смысл лак+пленка?

я 3M брал
https://www.3mrussia.ru/3M/ru_RU/company-ru/all-3m-products/~/94823-3М-Scotchgard-Pro-Пленка-Защитная-Полиуретановая-610-мм-х-30-5-м/?N=5002385+8709313+8710648+8711017+8711731+3290901 041&rt=rud
ультрапрозрачная
верхний лаковый слой Top coat

метра шириной 610мм хватает на 4 фары при правильном раскрое ...

Timm
03.11.2019, 13:00
Фото не передаёт абсолютную прозрачность "стекла" с плёнкой....

keyptown
03.11.2019, 13:16
з.ы. на фото нет только "пшикалки" для воды - шлифую только "мокрым" способом...
А что там фен делает? Смотрю у Вас там мягкие полировальные круги только. Черный точно, а белый это что?
Всетаки финишную пасту 3000 используете. А 400 мензерны для глянца не хватает? Зернистоть кругов и название огласите. Это матирующие 3M Trizact? Странное название мензерна 400 к P400 имеет какое то отношение?

ROTEX
03.11.2019, 13:34
keyptown, фен для наклейки пленки.

Timm
03.11.2019, 13:35
Фен - чуть бронепленку размягчает при наклеивании, но можно и без него.

черный поролоновый - для финиша, белый - пожестче, предварительный.
(три куга использую: белый заряжен-400, черный-400, черный-3000.)

финиш - мензерой400 на мягком диске (черном) с "очень легким прижимом" - уже дает отличное качество...
3000 - для перфекционизма :)

круги для эксцентрика - 240, 500, 1000, 2000(2000 - самодельный, по видимому излишний).

эксцентрик без нажима шлифует на шаг-два тоньше чем "врукопашную" наждачной той же абразивности ..

400 к P400 - думаю отношения не имеет ..

круги брал такие, ….но из мурлена (150-300р) - не хуже ...главное минимальные обороты болгарина ..

keyptown
03.11.2019, 14:43
Это недорогие круги от китайской Jeta Pro. Вот фото аверс. http://images.vfl.ru/ii/1572784325/9e3009f9/28431426_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/9e3009f928431426.html)
Круг средней жесткости оранжевый. Планировал использовать такой. Он жестче белого?

Timm
03.11.2019, 14:46
Это недорогие круги от китайской Jeta Pro. Вот фото аверс. http://images.vfl.ru/ii/1572784325/9e3009f9/28431426_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/9e3009f928431426.html)
Круг средней жесткости оранжевый. Планировал использовать такой. Он жестче белого?

он чуть мягче белого.
средний между белым и черным.
с пивом и он пойдет ..

Fktrctq
03.11.2019, 14:57
Пленка и есть защитное покрытие …. в чем смысл лак+пленка?

я 3M брал
https://www.3mrussia.ru/3M/ru_RU/company-ru/all-3m-products/~/94823-3М-Scotchgard-Pro-Пленка-Защитная-Полиуретановая-610-мм-х-30-5-м/?N=5002385+8709313+8710648+8711017+8711731+3290901 041&rt=rud
ультрапрозрачная
верхний лаковый слой Top coat

метра шириной 610мм хватает на 4 фары при правильном раскрое ...

не знаю но адгезия у пленки хуже, на практике 4-6 мес. и стекло мутное. Покрыли лаком + пленка .........забыл что такое мутное стекло.

Timm
03.11.2019, 15:11
не знаю но адгезия у пленки хуже, на практике 4-6 мес. и стекло мутное. Покрыли лаком + пленка .........забыл что такое мутное стекло.

может Вам с пленкой не повезло? подсохшая попалась... или клей пли наклейке "растянули" ...
сколько не клеил - адгезия - мертвая ...главное чтобы края и уголки прижатые были ..
или с мылом перебор при наклейке ...:russian_ru:

keyptown
03.11.2019, 15:51
Есть два вида пленок. Полеуретановые тонкие, не боятся износа и царапин. Виниловые более толстые и мягкие, они быстро быстро приходят в негодность от пескоструя.

Timm
03.11.2019, 15:58
Есть два вида пленок. Полеуретановые тонкие, не боятся износа и царапин. Виниловые более толстые и мягкие, они быстро быстро приходят в негодность от пескоструя.

+1
Винил для фар вообще не вариант .. винил только на внутрянку ..и то "так себе" ...

bobhot
03.11.2019, 16:43
Отполировал фары и лаком покрыл, 1тр вышло и лак остался ещё на раз... С учётом стоимости плёнки и оклейки фар я могу каждый год полировать и покрывать фары лаком в течении лет 5-7....

keyptown
03.11.2019, 17:29
Отполировал фары и лаком покрыл,
Все верно, только это не полировка, она при использовании лака не нужна, а шлифовка по мокрому. Абразивный диск P1000 рублей 15 стоит. И эту процедуруру можно повторять вплоть до истирания фары до дыр:crazy:

Добавлено через 11 минут 0 секунд
Но есть сообщение топикастера, как с ним быть?День добрый! Проблемка такая - видимо от химии на мойке стал слезать лак покрывающий передние фары (как оказалось он там есть, ох уж эти немцы). Причем слезает как-то странно подтеками. Проводишь пальцами и чувствуешь границу перехода. В итоге фары стали мутные и соответственно качество освещения оставляет желать лучшего.
Намедни заскочил в контору которая полирует фары. И чёто сразу ко мне как-то скептически отнеслись-вроде как уже были похожие случаи и ни чем не помогли. Скепсис подтвердился. Пол часа полировали и шкуркой и шлиф-машинкой с пастой и наносили какуюто японскую супер хрень. Итог – изменений ВООБЩЕ НОЛЬ. Как была мутная так и осталась. Причем слой лака не поддался вовсе, все те-же подтеки. Предлагают оставить на денек, хотят шкуркой погрубее попробовать, снять весь лак до эффекта матового стекла, а потом покрывать лаком, только они сами не знают каким. Пока со мной канителились успели мерса Е-шку отполировать, там эффект на лицо.
Если кто сталкивался, то подскажите, как вернуть былой блеск. Потому как по ночам стало реально неудобно ездить.
В чем причина неудачи, почему не получилось сошлифовать наплывы лака? Акриловый лак не керамический но материал фары еще мягче может в этом дело? Есть примеры удачного удаления акрилового лака?

Мехвод
03.11.2019, 17:55
Я в салоне при покупке в пленку закатал и все. 6 лет NF 2013 год

bobhot
03.11.2019, 18:31
Все верно, только это не полировка, она при использовании лака не нужна, а шлифовка по мокрому. Абразивный диск P1000 рублей 15 стоит. И эту процедуруру можно повторять вплоть до истирания фары до дыр:crazy:

Добавлено через 11 минут 0 секунд
Но есть сообщение топикастера, как с ним быть?
В чем причина неудачи, почему не получилось сошлифовать наплывы лака? Акриловый лак не керамический но материал фары еще мягче может в этом дело? Есть примеры удачного удаления акрилового лака?

Хз, надо спросить у бывшего хозяина:biggrin:
У меня все пучком :biggrin:

Timm
03.11.2019, 19:06
…..

Добавлено через 11 минут 0 секунд
Но есть сообщение топикастера, как с ним быть?
melnikov222
День добрый! Проблемка такая - видимо от химии на мойке стал слезать лак покрывающий передние фары (как оказалось он там есть, ох уж эти немцы). Причем слезает как-то странно подтеками. Проводишь пальцами и чувствуешь границу перехода. В итоге фары стали мутные и соответственно качество освещения оставляет желать лучшего.
Намедни заскочил в контору которая полирует фары. И чёто сразу ко мне как-то скептически отнеслись-вроде как уже были похожие случаи и ни чем не помогли. Скепсис подтвердился. Пол часа полировали и шкуркой и шлиф-машинкой с пастой и наносили какуюто японскую супер хрень. Итог – изменений ВООБЩЕ НОЛЬ. Как была мутная так и осталась. Причем слой лака не поддался вовсе, все те-же подтеки. Предлагают оставить на денек, хотят шкуркой погрубее попробовать, снять весь лак до эффекта матового стекла, а потом покрывать лаком, только они сами не знают каким. Пока со мной канителились успели мерса Е-шку отполировать, там эффект на лицо.
Если кто сталкивался, то подскажите, как вернуть былой блеск. Потому как по ночам стало реально неудобно ездить.

....

Тут выход простой и надежный - поменять "контору ..с японской хренью" на ту где не разводят и где с банальной пленочкой лака в состоянии справится ..

З.Ы. вот промежуточный этап когда пленка лака начинает сошкуриваться (остатки лака - обведены)
..и без лака вообще …(саморез - чтобы фотику было на чем сфокусироваться)

Fktrctq
03.11.2019, 20:38
с какого перепуга лак будет слезать ( только полировка ). 10 лет ездил и дальняк и так ( ни каких следов пескоструйки ), фары хрустальные были пока один дятел не отполировал.

Timm
03.11.2019, 21:06
с какого перепуга лак будет слезать ( только полировка ). 10 лет ездил и дальняк и так ( ни каких следов пескоструйки ), фары хрустальные были пока один дятел не отполировал.

тут видимо разговор про "хреновокрашеный" в гаражах лак был …
...пластик вообще тяжело качественно покрасить и лакировать тем более …

...заводской - мертво держится ...сам никогда не слезет …



з.ы. ...или скорее даже про то что если заводской лак не снять и сверху новым покрыть - новый сверху чулком слезать будет ...видел пару раз такое ..

Fktrctq
03.11.2019, 22:29
тут видимо разговор про "хреновокрашеный" в гаражах лак был …
...пластик вообще тяжело качественно покрасить и лакировать тем более …

...заводской - мертво держится ...сам никогда не слезет …



з.ы. ...или скорее даже про то что если заводской лак не снять и сверху новым покрыть - новый сверху чулком слезать будет ...видел пару раз такое ..

я про заводской, если его не трогать на 100 лет хватит :drinks:

keyptown
09.11.2019, 19:14
Отполировал фары и лаком покрыл, 1тр вышло и лак остался ещё на раз... С учётом стоимости плёнки и оклейки фар я могу каждый год полировать и покрывать фары лаком в течении лет 5-7....

Полиуретановая пленка TPU-SL PPF(paint protect film) на Али 50х100см от бренда SunIce. Технология MaTau (Japan), сырье Ashland(USA)
Стоимость 11.11. 706р с доставкой уже. Но есть и подводные камни у магазина много предложений и это самое выгодное, но я не нашел на данной странице товара полного названия пленки, а оно должно иметь быквы SL. Это глянец ИМХО он же и защита от UV. Может быть и релиз без этого слоя Продавцу вопрос задан, жду ответа. Есть и другие предложения от этого магазина, но они дороже.И всее равно цены дешевле московских и самое главное куски любых размеров. Кусок 50х50 у нас просто некупить.
https://m.ru.aliexpress.com/item/33004422734.html?spm=a2g0n.wishlist-amp.item.33004422734&aff_trace_key=90971e50606548c08286295330e03f33-1573318400126-09723-UneMJZVf&aff_platform=msite&m_page_id=9269amp-K9qIdXEzImnVJL-w8xIahw1573318615701
http://images.vfl.ru/ii/1573322159/168a364a/28502689_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/168a364a28502689.html)
http://images.vfl.ru/ii/1573322400/02b8c988/28502713_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/02b8c98828502713.html)
http://images.vfl.ru/ii/1573322552/38d9b9b6/28502750_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/38d9b9b628502750.html)

damix
11.11.2019, 16:44
А кто нибудь пробовал снимать с фары стекло?
Внутри много мусора непонятно откуда взялось,да и линзы почистить бы заодно!
Пересмотрел кучу инструкций где греют феном,пластик не поплывет?

Timm
11.11.2019, 16:58
"стекло" не просто но вполне нормально снимается ...

греть надо аккуратно .. разогретый
пластик - плывет ..

и чистить внутри нужно очень аккуратно - пластик "стекла" изнутри очень мягкий ...случайно попавшая микроскопическая хлебная крошка - натворит непоправимое ...

вообще просто небольшой мусор именно со стекла - не разбирая можно вымыть - аккуратно тонкой струёй по корпусу наливается грамм 100 воды с 3г ополаскивателя для ПММ - аккуратно "болтается" чтобы вода только по стеклу "каталась" .и так же аккуратно "по стеночке" сливается в большое отверстие ...потом сушится феном (~час) в непыльном помещении...

keyptown
12.11.2019, 13:40
"стекло" не просто но вполне нормально снимается ...

греть надо аккуратно .. разогретый
пластик - плывет ..

Timm температу на бошике какую выставляли?
Вот такие диски не слишком агрессивные для полировки, паста не соберется между выступами? Выглядет на фото не плохо.

http://images.vfl.ru/ii/1573558576/7c858b95/28533923_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7c858b9528533923.html)

http://images.vfl.ru/ii/1573558664/c1434fa0/28533938_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/c1434fa028533938.html)

http://images.vfl.ru/ii/1573558743/1dea7bcb/28533957_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/1dea7bcb28533957.html)

freezer273
14.11.2019, 13:41
Шляпа это все, там снимается защитный слой и они еще быстрее матовеют.. в идеале нужно отпалировать и покрыть лаком, тогда это на долго будет)

keyptown
14.11.2019, 17:37
Во первых снимать защитный слой не всегда нужно. Достаточно отполировать фару. Небольшое количество более глубоких царапин можно и не удалять. При полировке и даже при шлифовке нужно стараться выполнить работу без удаления защитного слоя.
Во- вторых специальные лаки, те которые наносятся салфеткой не дёшевы их стоимость может превысить стоимость полиуретановой пленки. Адгезия их намого слабее обычного акрилового лака. И для востонавления облезшего лакового покрытия придется шлифовать фару заново.
Есле же использовать обычный акриловый лак появится шагрень и для того чтобы её убрать на лаке придется этот лак потом шлифовать. К тому же при использовании акриловых праймеров повышающих адгезию основого лака возможно помутнение фары.
В-третьих. На али на 11.11. стоимость полиуритановый пленки была 700р за кусок 50х100см и 900р за 50х150см. У меня нет опыта работы с пленкой и я взял больший 50х150 для того что бы получить больший нахлест при накидывании пленки перед растяжением.
В-четвертых. Полиуретановая пленка поддается финишной полировке, вопреки мнению сервисменов которые при появлении на ней пескоструя предлагают только замену
Да и собственно и не обязательно использовать полиуретан можно покрыть фару дешевой гибридной ПВХ пленкой. Она лучше полируется чем полиуретановая.
Вместо того что бы сошкуривать старый лак достаточно будет отполировать пленку!

Добавлено через 27 минут 5 секунд
Сама причина пожелтения стекла фары со снятым "защитным" верхним слоем это не UF, это не выгорание пластика на солнце а пористость пластика под снятым "защитным" слоем и недополировка собирающая на себе грязь. После полировки можно и не покрывать ни чем, но придется раз в год полировать фары без съема с авто.

Добавлено через 2 часа 19 минут 0 секунд
Шляпа это все, там снимается защитный слой и они еще быстрее матовеют.. в идеале нужно отпалировать и покрыть лаком, тогда это на долго будет)
При покрытии лаком фары не полируются, нет смысла, только шлифовка и сам полироль стоит не дешево.

Timm
14.11.2019, 21:58
Timm температу на бошике какую выставляли?
Вот такие диски не слишком агрессивные для полировки, паста не соберется между выступами? Выглядет на фото не плохо.....


когда "стекла" снимал - эксперементы ставил - само стекло при длительном местном нагреве 150-180*С - безвозвратно мутнеет и коробится начинает ... но если аккуратно быстрыми движениями "туда-сюда" можно и 250*С ставить ... пленку в зависимости от скорости 80-120*С нормально нагревать ...

выступы паролоновой поверхности диска - imho не сильно важны вообще ... важне сила прижима - от ощутимо сильного, деформируещего диск прижима ... до практически не ощутимого легкого касания ... тем легче касание тем глаже поверхность ...

sandro808
14.11.2019, 23:26
Полиуретановая пленка TPU-SL PPF(paint protect film) на Али 50х100см от бренда SunIce. Технология MaTau (Japan), сырье Ashland(USA)
Стоимость 11.11. 706р с доставкой уже. Но есть и подводные камни у магазина много предложений и это самое выгодное, но я не нашел на данной странице товара полного названия пленки, а оно должно иметь быквы SL. Это глянец ИМХО он же и защита от UV. Может быть и релиз без этого слоя Продавцу вопрос задан, жду ответа. Есть и другие предложения от этого магазина, но они дороже.И всее равно цены дешевле московских и самое главное куски любых размеров. Кусок 50х50 у нас просто некупить.
https://m.ru.aliexpress.com/item/33004422734.html?spm=a2g0n.wishlist-amp.item.33004422734&aff_trace_key=90971e50606548c08286295330e03f33-1573318400126-09723-UneMJZVf&aff_platform=msite&m_page_id=9269amp-K9qIdXEzImnVJL-w8xIahw1573318615701
http://images.vfl.ru/ii/1573322159/168a364a/28502689_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/168a364a28502689.html)
http://images.vfl.ru/ii/1573322400/02b8c988/28502713_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/02b8c98828502713.html)
http://images.vfl.ru/ii/1573322552/38d9b9b6/28502750_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/38d9b9b628502750.html)
По ссылке товар распродан. Продавец вам ответил? Если есть ссылка на полиуретановую пленку для фар скинте плиз. А то очень много пишут что полиуретан, а по факту приходит винил.:hi:

Timm
15.11.2019, 07:58
По ссылке товар распродан. Продавец вам ответил? Если есть ссылка на полиуретановую пленку для фар скинте плиз. А то очень много пишут что полиуретан, а по факту приходит винил.:hi:

чегото ценник подозрительно низкий для полиуретана ... Китай - Китаем но это и для них неприлично ниже рынка плюс пересылка - действительно велик шанс венил получить ..и как потом открыв диспут доказать разницу - пленка и пленка ..твердость и стойкость по фото не передать ....