Просмотр полной версии : Замена пневмоподвески на пружинную
Vitalyaflex
13.06.2013, 03:44
Добрый день всем форумчанам, я здесь новичок если что сильно не пинайте.....
Я поменял пневму на пружинную все отлично но осталась такая проблема, я убрал предохранитель, пневма отключилась но в месте сней и отключились еще несколько функций.............
Можно как-то отдельно отключить пневму???
:eek: ЗАЧЕМ??? Пневму на пружины зачем?
Vitalyaflex
13.06.2013, 07:30
затем что у нас зимой на пневме ездить невозможно, она просто перестает работать....:frown:
у меня пневма прекрасно работала в -35. где она не работает???
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
и да, кстати, здесь не форум екстрасенсов, на картах не гадают, какие функции отключились, какой предохранитель, что пишет на приборке? что показывает диагностика и т.д.
go0dvinamg
13.06.2013, 18:31
Да, с пневмой вы погорячились однозначно, я сам из сибири, и до сорока доходило этой зимой, ну ни каких проблем не испытав тьфу тьфу тьфу три раза по дереву, просто пружины на туре, это жесть, все свойства универсальности просто теряються и получаеться тупо японо Рафик только с огромной массой, которую очень тяжело держать пружинам, о скоростях можете забыть
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
И как сказал комрад выше, пиши какие ошибки выдает, гадать как то не хлчеться
Gennady512
14.06.2013, 23:48
Да, с пневмой вы погорячились однозначно, я сам из сибири, и до сорока доходило этой зимой, ну ни каких проблем не испытав тьфу тьфу тьфу три раза по дереву, просто пружины на туре, это жесть, все свойства универсальности просто теряються и получаеться тупо японо Рафик только с огромной массой, которую очень тяжело держать пружинам, о скоростях можете забыть
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
И как сказал комрад выше, пиши какие ошибки выдает, гадать как то не хлчеться
go0dvinamg, :hi:
Как г-рится "не надо грязи" :wink: :
- сам лично 6-й год уже езжу на пружинах - проблем никаких (просто на неважных дорогах ESP лучше отключать: плавность хода при этом увеличивается), особенно, если вместо жёсткой сугубо летней резины класса 280 км.ч (на дизеле она - НИ К ЧЕМУ!:yes: ) поставить более мягкую отличную "всесезонку" типа Continental Conti4x4Contact :good: , например...
- к тому же ВСЕ Туры-"экспириенс"(внедорожники) - ИМЕННО НА ПРУЖИНАХ :yes:
Да, и для справки: мой старый школьный Друг взял (параллельно со мной в 2008г.) Тур GP на пневме:
- так вот он устал ездить на ней зимой, замёрзшей, как на деревенской телеге на деревянных колёсах (практически БЕЗ подвески :frown: ),
- полагаю, Тур с пневмой зимой лучше вообще не мыть (или как можно реже), а его "директорский" Тур загоняли на мойку зимой чуть ли не каждый день...:confused: ,
- и уж он прокачивал её, пневму ( в соответствии с Клубными рекомендациями бессчётное число раз, и т.д. и.т.п.,) - ничто не помогло :wacko: ...
- и теперь твёрдо решил - продавать свой пневмо-Тур.
P.S.: А я свой безотказный GP на пружинах менять не планирую ближайшие годы :yes: :yes:
- и, к слову, люблю ("грешным" делом) проходить повороты с визгом резины (видно, даёт о себе знать 2-й СССР-разряд по автоспорту от 1980г.):
- и даже штатные пружины держат Тур, причём - НАДЁЖНО ! ...:yes:
- так вот он устал ездить на ней зимой, замёрзшей, как на деревенской телеге на деревянных колёсах (практически БЕЗ подвески ),
- полагаю, Тур с пневмой зимой лучше вообще не мыть (или как можно реже), а его "директорский" Тур загоняли на мойку зимой чуть ли не каждый день... ,
Часто мою зимой свой Тур :biggrin: чистюля блин :biggrin: никогда ничего подобного небыло :good:
go0dvinamg
15.06.2013, 13:46
go0dvinamg, :hi:
Как г-рится "не надо грязи" :wink: :
- сам лично 6-й год уже езжу на пружинах - проблем никаких (просто на неважных дорогах ESP лучше отключать: плавность хода при этом увеличивается), особенно, если вместо жёсткой сугубо летней резины класса 280 км.ч (на дизеле она - НИ К ЧЕМУ!:yes: ) поставить более мягкую отличную "всесезонку" типа Continental Conti4x4Contact :good: , например...
- к тому же ВСЕ Туры-"экспириенс"(внедорожники) - ИМЕННО НА ПРУЖИНАХ :yes:
Да, и для справки: мой старый школьный Друг взял (параллельно со мной в 2008г.) Тур GP на пневме:
- так вот он устал ездить на ней зимой, замёрзшей, как на деревенской телеге на деревянных колёсах (практически БЕЗ подвески :frown: ),
- полагаю, Тур с пневмой зимой лучше вообще не мыть (или как можно реже), а его "директорский" Тур загоняли на мойку зимой чуть ли не каждый день...:confused: ,
- и уж он прокачивал её, пневму ( в соответствии с Клубными рекомендациями бессчётное число раз, и т.д. и.т.п.,) - ничто не помогло :wacko: ...
- и теперь твёрдо решил - продавать свой пневмо-Тур.
P.S.: А я свой безотказный GP на пружинах менять не планирую ближайшие годы :yes: :yes:
- и, к слову, люблю ("грешным" делом) проходить повороты с визгом резины (видно, даёт о себе знать 2-й СССР-разряд по автоспорту от 1980г.):
- и даже штатные пружины держат Тур, причём - НАДЁЖНО ! ...:yes:
Ну не знаю, что там за проблемы у знакомого вашего с пневмой зимой, я проездил зиму по Сибри, ни какого дискомфорта не испытывал, и мою часто тоже, и не прокачиваю его, и все пркрасно тьфу тьфу тьфу, но каждому свое как говориться, спориьь можно долго, но не стоит, кому что нравиться
Stealth12
15.06.2013, 17:29
" так вот он устал ездить на ней зимой, замёрзшей, как на деревенской телеге на деревянных колёсах (практически БЕЗ подвески )"
бред какой-то....
GP 2010 на пневме: приходится ежедневно выезжать из района Свиблово по утрам. Это такое увлекательное занятие и особенно зимой - глухая пробка на стрелке пр.Мира-Енисейская. Единственный объезд - разобранные рельсы.
К стыду своему до сих пор не выработал терпения достаточного для того, чтобы не воспользоваться этим объездом. И зимой и летом проезжаю без проблем именно благодаря возможностям пневнмы(клиренс).
Кроме того, постоянно езжу в костромскую область зимой. Часто мороз 25-30 градусов. Есть очень раздолбанные участки дороги. На этих участках ни одна пружинная подвеска у меня не выживала более 2 лет. Что-то обязательно приходилось менять(амо, пружины). Было и такое, что лопали пружины на легковике (Тойота Карина ГТ). Туровкая пневма в этом смысле удивляет - ни единой проблемы и нет никакого ощущения "деревянности". Я бы даже сказал, что хотел бы, чтобы она хотя бы на максимуме подъема становилась жесткой как телега - очень помогло бы ряд глубоких провалин проходить без цепков на раскачке.
Что за очередной спор пневма или пружины? А про то что на пневма машину зимой мыть нельзя, так это бред :confused: и страшный сон любителей пружин. То что после долгой стоянки на морозе пневма деревянный:confused: , то это тоже бред, пружины тоже далеко не перина
ТС с переделкой подвески ты конечно погорячился, живу по соседству и зиму спокойно пережил. Пиши ошибки, комрады подскажут.
Добрый день всем форумчанам, я здесь новичок если что сильно не пинайте.....
Я поменял пневму на пружинную все отлично но осталась такая проблема, я убрал предохранитель, пневма отключилась но в месте сней и отключились еще несколько функций.............
Можно как-то отдельно отключить пневму???
Очень сильно сомневаюсь, что такая возможность предусмотрена.
Может стоит обратно опневмостойки воткнуть?
VladimirH
19.06.2013, 18:15
Добрый день всем форумчанам, я здесь новичок если что сильно не пинайте.....
Я поменял пневму на пружинную все отлично но осталась такая проблема, я убрал предохранитель, пневма отключилась но в месте сней и отключились еще несколько функций.............
Можно как-то отдельно отключить пневму???
Господа и коллеги нас просят помочь, а не выяснять отношения кто круче!!!:hi:
Давайте оставим все споры и выяснение отношений, по делу советы - мы команда!!!:good:
Добрый день всем! Есть у кого то реальный опыт перекодировки пневмоподвески после смены на пружины, чтобы избавится от ошибок! Благодарен за любую помощь!
Александер68
12.01.2015, 20:27
Добрый день всем! Есть у кого то реальный опыт перекодировки пневмоподвески после смены на пружины, чтобы избавится от ошибок! Благодарен за любую помощь!
Есть опыт ! могу помоч.
какие кодировки и в каких блоках нужно сменить?
Александер68
13.01.2015, 09:45
какие кодировки и в каких блоках нужно сменить?
Вот отчёт о замене пружин на пневмо . есть данные о кодировках , только всё в обратной последовательности. Но одними кодировками здесь не обойтись! Если родной ксенон , тогда нужно менять датчики уровня кузова с проводкой ,т.к. для пружин они другие. (для пневмо 4 датчика- для пружин 2 датчика)
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=75684
самая бредовая тема на этом ФОРУМЕ ИМХО
драйвер 64
13.01.2015, 14:22
Да, с пневмой вы погорячились однозначно, я сам из сибири, и до сорока доходило этой зимой, ну ни каких проблем не испытав тьфу тьфу тьфу три раза по дереву, просто пружины на туре, это жесть, все свойства универсальности просто теряються и получаеться тупо японо Рафик только с огромной массой, которую очень тяжело держать пружинам, о скоростях можете забыть
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
И как сказал комрад выше, пиши какие ошибки выдает, гадать как то не хлчеться
Все правильно пишите. Но только в том случае если все исправно. Осушитель , клапана, датчики. Нужно искать поломку и исправлять, тогда все будет нормально.:hi:
Пневмоподвеска не оправдывает себя в дальних поездках и при сильном морозе. В моём Туре ошибка загоралась уже в 30 мороза, а неисправность в 35-38. У нас морозы за 40 очень частое явление. В отпуске ездил в Луганск, лопнула подушка второй раз, первый был в Перми. Замена - удовольствие не из дешевых. В Перми всё заменили, а в Луганске сказали две недели ждать зап.части с условием того что отпуск уже через полторы недели заканчивается. Пришлось покупать на заказ штатовскую подушку и самому менять. Она кстати тоже через год из под хомута вылезла. Сейчас заказал стойки и пружины с разборки, недавно заменил и особой разницы не почувствовал. Машина стала заметно повыше на звук и на мягкость хода особо не повлияло. Может музыкант с тонким слухом почувствует, но я не ощутил неудобства. Большой плюс, то сто я перестал себя чувствовать пятачком с воздушными шариками, появилась уверенность что я всё таки доеду до места назначения.
ИТОГ: Пневмо очень хорошая штука с множествами НО. Дорого и дефицит в своевременной поставкой запчастей.
Прошу Вас не доказывать о том что пневмо FOREVER, а дать совет в борьбе с ошибками.:russian_ru:
borov67, что по деньгам вышло?
драйвер 64
28.04.2015, 04:44
самая бредовая тема на этом ФОРУМЕ ИМХО
Как оказалось не все так думают:hi:
драйвер 64
28.04.2015, 14:25
go0dvinamg, :hi:
Как г-рится "не надо грязи" :wink: :
- сам лично 6-й год уже езжу на пружинах - проблем никаких (просто на неважных дорогах ESP лучше отключать: плавность хода при этом увеличивается), особенно, если вместо жёсткой сугубо летней резины класса 280 км.ч (на дизеле она - НИ К ЧЕМУ!:yes: ) поставить более мягкую отличную "всесезонку" типа Continental Conti4x4Contact :good: , например...
- к тому же ВСЕ Туры-"экспириенс"(внедорожники) - ИМЕННО НА ПРУЖИНАХ :yes:
Да, и для справки: мой старый школьный Друг взял (параллельно со мной в 2008г.) Тур GP на пневме:
- так вот он устал ездить на ней зимой, замёрзшей, как на деревенской телеге на деревянных колёсах (практически БЕЗ подвески :frown: ),
- полагаю, Тур с пневмой зимой лучше вообще не мыть (или как можно реже), а его "директорский" Тур загоняли на мойку зимой чуть ли не каждый день...:confused: ,
- и уж он прокачивал её, пневму ( в соответствии с Клубными рекомендациями бессчётное число раз, и т.д. и.т.п.,) - ничто не помогло :wacko: ...
- и теперь твёрдо решил - продавать свой пневмо-Тур.
P.S.: А я свой безотказный GP на пружинах менять не планирую ближайшие годы :yes: :yes:
- и, к слову, люблю ("грешным" делом) проходить повороты с визгом резины (видно, даёт о себе знать 2-й СССР-разряд по автоспорту от 1980г.):
- и даже штатные пружины держат Тур, причём - НАДЁЖНО ! ...:yes:
5+:good:
василий43рус
28.04.2015, 15:17
А я вот свой GP на пружинах поменял бы на такой же на пневме. В городе она не нужна но я почти загород уже переехал, порой не хватает. Предложения в личку, вдруг кто ещё соберется переделывать - проще поменяться)
Как оказалось не все так думают:hi:
потому что дорого выходит пневма:) дешевле наверное полностью на пружины поставить, чем один балон поменять))
У всех конечно сугубо свое мнение, а вот для меня Тур без пневмы - пустая трата денег.
На пневме катаю 2 год и никаких проблем. Ни зимой, ни летом.
А плюсами для меня являются:
- отменная плавность хода (в комфорте по городу)
- отличное поведение на трассе (в спорте)
- очень хорошие внедорожные способности (в офроуде) коими переодически пользуюсь. (на днях вытащил улетевшую 10-ку из кювета с 40-градусным уклоном)
драйвер 64
30.04.2015, 20:41
У всех конечно сугубо свое мнение, а вот для меня Тур без пневмы - пустая трата денег.
На пневме катаю 2 год и никаких проблем. Ни зимой, ни летом.
А плюсами для меня являются:
- отменная плавность хода (в комфорте по городу)
- отличное поведение на трассе (в спорте)
- очень хорошие внедорожные способности (в офроуде) коими переодически пользуюсь. (на днях вытащил улетевшую 10-ку из кювета с 40-градусным уклоном)
Саранск Расстояние от Москвы по прямой — 500 км, и Салехард, две большие разницы.:hi:
borov67, что по деньгам вышло?
С разборки 21000 руб, можно еще дешевле видел комплект за 17000. Менять 4-6 часов с условием если пружины надеты.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=75684 тут мужик совершил подвиг установил вместо пружин пневмо а это гораздо сложнее, его описание можно использовать и в обратном порядке.
драйвер 64, а при чем здесь расстояние от Москвы? Как оно влияет на удобство использования пневмоподвески?
Или ВАГ датчик расстояния то Москвы в пневму встроил, дальше 500 км отъехал и "кирдык"?
драйвер 64
06.05.2015, 15:26
драйвер 64, а при чем здесь расстояние от Москвы? Как оно влияет на удобство использования пневмоподвески?
Или ВАГ датчик расстояния то Москвы в пневму встроил, дальше 500 км отъехал и "кирдык"?
Зимы однако разные.:russian_ru:
драйвер 64, когда я Тур купил в Пензе было -39 и такая погода стояла недели 2. В эту зиму морозы от -25 до -34 месяц были. Машина стоит на улице, ездит каждый день.
А по большому счету, тема выкинуть пневму и вкорячить пружины, возникает тогда, когда содержание Тура на совсем по карману, а не потому что пневма "гуано" и на пружинах круче. Или зима где-то не такая и лето не то. Просто надо трезво оценивать свои возможности по содержанию в достойном техническом состоянии 5-7 летнего премиального внедорожника. И если не тянешь, то по-моему, проще купить авто классом пониже и технически по-проще, ни у более свежую. Никого этим не хочу обидеть, просто моя точка зрения.
Зимы однако разные.:russian_ru:
И дороги, у них асфалт, у нас часто убитый зимник, на котором эту пневму многие и кончают, не обязательно что на туре. Посему на зимник не собираюсь и собираться не планировал)))
кто менял пневму на пружины, продать не хотите балоны?
Sergio28
04.12.2018, 18:24
[включить плавающее окно] #20 - Добавить сообщение в закладки
borov67
Гость
Город: Муравленко
Touareg 3.2 V6
По умолчанию
Пневмоподвеска не оправдывает себя в дальних поездках и при сильном морозе. В моём Туре ошибка загоралась уже в 30 мороза, а неисправность в 35-38. У нас морозы за 40 очень частое явление. В отпуске ездил в Луганск, лопнула подушка второй раз, первый был в Перми. Замена - удовольствие не из дешевых. В Перми всё заменили, а в Луганске сказали две недели ждать зап.части с условием того что отпуск уже через полторы недели заканчивается. Пришлось покупать на заказ штатовскую подушку и самому менять. Она кстати тоже через год из под хомута вылезла. Сейчас заказал стойки и пружины с разборки, недавно заменил и особой разницы не почувствовал. Машина стала заметно повыше на звук и на мягкость хода особо не повлияло. Может музыкант с тонким слухом почувствует, но я не ощутил неудобства. Большой плюс, то сто я перестал себя чувствовать пятачком с воздушными шариками, появилась уверенность что я всё таки доеду до места назначения.
ИТОГ: Пневмо очень хорошая штука с множествами НО. Дорого и дефицит в своевременной поставкой запчастей.
Прошу Вас не доказывать о том что пневмо FOREVER, а дать совет в борьбе с ошибками.
Я тоже поменял на пружины, но выходит предупреждение о неисправности ходовой части. Подскажите как решили проблему с прошивкой. Благодарю
Aleks1701
05.12.2018, 08:51
[включить плавающее окно] #20 - Добавить сообщение в закладки
Я тоже поменял на пружины, но выходит предупреждение о неисправности ходовой части. Подскажите как решили проблему с прошивкой. Благодарю
В кодировках сменить на тур без пневмы.
Sergio28
05.12.2018, 17:19
В кодировках сменить на тур без пневмы
Мастер возится, у него не получается. У меня NF 2011 года.
Может есть более Детальная информация?
Алексей 154
07.12.2018, 02:38
[включить плавающее окно] #20 - Добавить сообщение в закладки
borov67
Гость
Город: Муравленко
Touareg 3.2 V6
По умолчанию
Пневмоподвеска не оправдывает себя в дальних поездках и при сильном морозе. В моём Туре ошибка загоралась уже в 30 мороза, а неисправность в 35-38. У нас морозы за 40 очень частое явление. В отпуске ездил в Луганск, лопнула подушка второй раз, первый был в Перми. Замена - удовольствие не из дешевых. В Перми всё заменили, а в Луганске сказали две недели ждать зап.части с условием того что отпуск уже через полторы недели заканчивается. Пришлось покупать на заказ штатовскую подушку и самому менять. Она кстати тоже через год из под хомута вылезла. Сейчас заказал стойки и пружины с разборки, недавно заменил и особой разницы не почувствовал. Машина стала заметно повыше на звук и на мягкость хода особо не повлияло. Может музыкант с тонким слухом почувствует, но я не ощутил неудобства. Большой плюс, то сто я перестал себя чувствовать пятачком с воздушными шариками, появилась уверенность что я всё таки доеду до места назначения.
ИТОГ: Пневмо очень хорошая штука с множествами НО. Дорого и дефицит в своевременной поставкой запчастей.
Прошу Вас не доказывать о том что пневмо FOREVER, а дать совет в борьбе с ошибками.
Я тоже поменял на пружины, но выходит предупреждение о неисправности ходовой части. Подскажите как решили проблему с прошивкой. Благодарю
Я с таким же подходом купил Тур на пружинах, не хочется на трассе стоять из за этого хваленного узла. Был Тур на пневме и разницы что прям АХ я не ощущаю. Зато пружины не падают:biggrin:
В кодировках сменить на тур без пневмы
Мастер возится, у него не получается. У меня NF 2011 года.
Может есть более Детальная информация?
Вы блок пневмы сняли с машины? Он кажется в багажнике стоит. Возможно в блоке 19 (кажется 19 точно не помню) кан гейтвей надо поискать и убрать этот блок. Сам этого не делал, но пошёл бы таким путём. У меня пружин с завода, пневму по доброй воле не куплю :)
Sergio28
12.12.2018, 18:52
Вы блок пневмы сняли с машины? Он кажется в багажнике стоит. Возможно в блоке 19 (кажется 19 точно не помню) кан гейтвей надо поискать и убрать этот блок. Сам этого не делал, но пошёл бы таким путём. У меня пружин с завода, пневму по доброй воле не куплю :)
Сегодня снял блок пневмы, расположен в багажом отсеке справа за обшивкой. Индикация "Неисправность ходовой части" ушла, но загорелся чек в виде машинки жёлтого цвета внизу. И автокорректор фар перестал работать, т.к. он получает информацию от этого блока в зависимости от уровня подвески. Ручной регулировки фар в авто нет. Видимо надо блок оставлять и искать код в прошивке, который отвечает за пневму и его убирать. Может кто-нибудь подскажет этот код?
Aleks1701
13.12.2018, 08:03
Сегодня снял блок пневмы, расположен в багажом отсеке справа за обшивкой. Индикация "Неисправность ходовой части" ушла, но загорелся чек в виде машинки жёлтого цвета внизу. И автокорректор фар перестал работать, т.к. он получает информацию от этого блока в зависимости от уровня подвески. Ручной регулировки фар в авто нет. Видимо надо блок оставлять и искать код в прошивке, который отвечает за пневму и его убирать. Может кто-нибудь подскажет этот код?
Код ненадо, у Вашего тура длинное кодирование. Снимите галку пневмы в гейтвее и может быть еще в приборной.
Sergio28
15.12.2018, 04:40
Код ненадо, у Вашего тура длинное кодирование. Снимите галку пневмы в гейтвее и может быть еще в приборной.
В гейтвее галку снчл. А как и какую галку убрать в приборной?
n1tro89rus
19.02.2019, 07:41
Мужики, кто пневму решит снимать, я могу забрать!
Денис Васильевич
11.02.2021, 18:52
n1tro89rus,
Здравствуйте а я бы хотел бы забрать механическую подвеску четыре стойки в сборе
?
Добавлено через 50 секунд
n1tro89rus,
Здравствуйте а я бы хотел бы забрать механическую подвеску четыре стойки в сборе
?
Добавлено через 41 секунду
Извините ещё не разобрался что к чему я здесь впервые:biggrin:
затем что у нас зимой на пневме ездить невозможно, она просто перестает работать....:frown:
Ямал -45 по пневме вообще нет вопросов правда ночует в теплом гараже.
Подскажите стойки кайен 955 и тур взаимозаменяемые?
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Хочу пневму на пружинки поменять. Комплект стоек от каена повернулся
Здравствуйте! Живу в Иркутске, две зимы на пневме отъездил и надо сказать это такой гемор! Чуть ниже - 15 градусов ошибка "неисправность ходовой части" пневма блокируется. Ладно ещё по городу из тёплого гаража можно передвигаться, а если в трассу так это вообще лотерея. И прокачивали, и компрессор переберали все одно. Прошлой зимой уже точно решил, что поставлю пружины, но здесь почитал форум у большинства вообще никаких проблем и в более северных районах. Подскажите куда копать, в чем может быть проблема? Пружины не хочу, но и зимой в лотерею играть не хочется. Как вспомню эту красную надпись в трассе "Остановитесь! Неисправность ходовой части!"! Больше не хочу! :mad:
Причину ошибки считайте, проанализируйте и будет понятно куда именно вам копать.
А вообще имено мороз на ИСПРАВНУЮ пневму не влияет никак. Воздух в мороз - сухой. А в сухом воздухе замёрзать нечему.
(Сложный для пневмы период это не мороз а многократая смена плюса на минус в межсезонье)
Проверьте датчики, их крепление и шарниры, проводку.
Утечки полностью устраните. (Подвеска за 2 недели простоя авто не должна проседать)
Осушитель замените на новый грузовой вместе с вкладками.
Оба рессивера снимите, слейте конденсат.
Клапана компрессора от крупиц ржы очистите.
Прозвоните клапана стоек, их проводку.
З.Ы. ...и васю в машину положите .. надпись "Остановитесь! Неисправность ходовой части!" - говорит о том что какой-то электрический сигнал за пределы нормы вышел. Комп не тестирует железо, рычаги, сайленты и т.п. ...и если понимать причину ошибки и к примеру визуально видеть нормальный уровень пневмы - можно абсолютно спокойно ехать дальше....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot