|
|
|
13.06.2013, 03:44 (04:44) | #1 |
Новенький
Город: Chita
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Замена пневмоподвески на пружинную
Добрый день всем форумчанам, я здесь новичок если что сильно не пинайте.....
Я поменял пневму на пружинную все отлично но осталась такая проблема, я убрал предохранитель, пневма отключилась но в месте сней и отключились еще несколько функций............. Можно как-то отдельно отключить пневму??? |
13.06.2013, 07:30 (08:30) | #3 |
Новенький
Город: Chita
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
ЗАЧЕМ??? Пневму на пружины зачем?
затем что у нас зимой на пневме ездить невозможно, она просто перестает работать....
|
13.06.2013, 11:53 (11:53) | #4 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация:
238
|
у меня пневма прекрасно работала в -35. где она не работает???
Добавлено через 1 минуту 14 секунд и да, кстати, здесь не форум екстрасенсов, на картах не гадают, какие функции отключились, какой предохранитель, что пишет на приборке? что показывает диагностика и т.д. |
Последний раз редактировалось Назар; 13.06.2013 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | QWERTY12345555 (19.01.2015) |
13.06.2013, 18:31 (19:31) | #5 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Да, с пневмой вы погорячились однозначно, я сам из сибири, и до сорока доходило этой зимой, ну ни каких проблем не испытав тьфу тьфу тьфу три раза по дереву, просто пружины на туре, это жесть, все свойства универсальности просто теряються и получаеться тупо японо Рафик только с огромной массой, которую очень тяжело держать пружинам, о скоростях можете забыть
Добавлено через 1 минуту 9 секунд И как сказал комрад выше, пиши какие ошибки выдает, гадать как то не хлчеться |
Последний раз редактировалось go0dvinamg; 13.06.2013 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.06.2013, 23:48 (00:48) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация:
8476
|
Цитата:
Да, с пневмой вы погорячились однозначно, я сам из сибири, и до сорока доходило этой зимой, ну ни каких проблем не испытав тьфу тьфу тьфу три раза по дереву, просто пружины на туре, это жесть, все свойства универсальности просто теряються и получаеться тупо японо Рафик только с огромной массой, которую очень тяжело держать пружинам, о скоростях можете забыть
Добавлено через 1 минуту 9 секунд И как сказал комрад выше, пиши какие ошибки выдает, гадать как то не хлчеться Как г-рится "не надо грязи" : - сам лично 6-й год уже езжу на пружинах - проблем никаких (просто на неважных дорогах ESP лучше отключать: плавность хода при этом увеличивается), особенно, если вместо жёсткой сугубо летней резины класса 280 км.ч (на дизеле она - НИ К ЧЕМУ! ) поставить более мягкую отличную "всесезонку" типа Continental Conti4x4Contact , например... - к тому же ВСЕ Туры-"экспириенс"(внедорожники) - ИМЕННО НА ПРУЖИНАХ Да, и для справки: мой старый школьный Друг взял (параллельно со мной в 2008г.) Тур GP на пневме: - так вот он устал ездить на ней зимой, замёрзшей, как на деревенской телеге на деревянных колёсах (практически БЕЗ подвески ), - полагаю, Тур с пневмой зимой лучше вообще не мыть (или как можно реже), а его "директорский" Тур загоняли на мойку зимой чуть ли не каждый день... , - и уж он прокачивал её, пневму ( в соответствии с Клубными рекомендациями бессчётное число раз, и т.д. и.т.п.,) - ничто не помогло ... - и теперь твёрдо решил - продавать свой пневмо-Тур. P.S.: А я свой безотказный GP на пружинах менять не планирую ближайшие годы - и, к слову, люблю ("грешным" делом) проходить повороты с визгом резины (видно, даёт о себе знать 2-й СССР-разряд по автоспорту от 1980г.): - и даже штатные пружины держат Тур, причём - НАДЁЖНО ! ... |
15.06.2013, 04:40 (05:40) | #7 |
Главный Энергетик
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 698
Поблагодарил(а): 2,189
Благодарностей: 1,235
Изображений в галерее: 9
Репутация:
1435
|
Цитата:
- так вот он устал ездить на ней зимой, замёрзшей, как на деревенской телеге на деревянных колёсах (практически БЕЗ подвески ),
- полагаю, Тур с пневмой зимой лучше вообще не мыть (или как можно реже), а его "директорский" Тур загоняли на мойку зимой чуть ли не каждый день... , |
Поблагодарили: | Danil (19.06.2013) |
15.06.2013, 13:46 (14:46) | #8 |
Местный
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
go0dvinamg,
Как г-рится "не надо грязи" : - сам лично 6-й год уже езжу на пружинах - проблем никаких (просто на неважных дорогах ESP лучше отключать: плавность хода при этом увеличивается), особенно, если вместо жёсткой сугубо летней резины класса 280 км.ч (на дизеле она - НИ К ЧЕМУ! ) поставить более мягкую отличную "всесезонку" типа Continental Conti4x4Contact , например... - к тому же ВСЕ Туры-"экспириенс"(внедорожники) - ИМЕННО НА ПРУЖИНАХ Да, и для справки: мой старый школьный Друг взял (параллельно со мной в 2008г.) Тур GP на пневме: - так вот он устал ездить на ней зимой, замёрзшей, как на деревенской телеге на деревянных колёсах (практически БЕЗ подвески ), - полагаю, Тур с пневмой зимой лучше вообще не мыть (или как можно реже), а его "директорский" Тур загоняли на мойку зимой чуть ли не каждый день... , - и уж он прокачивал её, пневму ( в соответствии с Клубными рекомендациями бессчётное число раз, и т.д. и.т.п.,) - ничто не помогло ... - и теперь твёрдо решил - продавать свой пневмо-Тур. P.S.: А я свой безотказный GP на пружинах менять не планирую ближайшие годы - и, к слову, люблю ("грешным" делом) проходить повороты с визгом резины (видно, даёт о себе знать 2-й СССР-разряд по автоспорту от 1980г.): - и даже штатные пружины держат Тур, причём - НАДЁЖНО ! ... |
15.06.2013, 17:29 (18:29) | #9 |
Местный
Город: Белгород
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 429
Благодарностей: 212
Репутация:
287
|
" так вот он устал ездить на ней зимой, замёрзшей, как на деревенской телеге на деревянных колёсах (практически БЕЗ подвески )"
бред какой-то.... |
Поблагодарили: |
17.06.2013, 10:13 (11:13) | #10 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
GP 2010 на пневме: приходится ежедневно выезжать из района Свиблово по утрам. Это такое увлекательное занятие и особенно зимой - глухая пробка на стрелке пр.Мира-Енисейская. Единственный объезд - разобранные рельсы.
К стыду своему до сих пор не выработал терпения достаточного для того, чтобы не воспользоваться этим объездом. И зимой и летом проезжаю без проблем именно благодаря возможностям пневнмы(клиренс). Кроме того, постоянно езжу в костромскую область зимой. Часто мороз 25-30 градусов. Есть очень раздолбанные участки дороги. На этих участках ни одна пружинная подвеска у меня не выживала более 2 лет. Что-то обязательно приходилось менять(амо, пружины). Было и такое, что лопали пружины на легковике (Тойота Карина ГТ). Туровкая пневма в этом смысле удивляет - ни единой проблемы и нет никакого ощущения "деревянности". Я бы даже сказал, что хотел бы, чтобы она хотя бы на максимуме подъема становилась жесткой как телега - очень помогло бы ряд глубоких провалин проходить без цепков на раскачке. |
17.06.2013, 17:24 (23:24) | #11 |
Сибиряк
Город: Иркутск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,646
Поблагодарил(а): 4,782
Благодарностей: 4,922
Изображений в галерее: 2
Репутация:
7300
|
Что за очередной спор пневма или пружины? А про то что на пневма машину зимой мыть нельзя, так это бред и страшный сон любителей пружин. То что после долгой стоянки на морозе пневма деревянный , то это тоже бред, пружины тоже далеко не перина
ТС с переделкой подвески ты конечно погорячился, живу по соседству и зиму спокойно пережил. Пиши ошибки, комрады подскажут. |
17.06.2013, 19:09 (23:09) | #12 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 539
Репутация:
990
|
Цитата:
Добрый день всем форумчанам, я здесь новичок если что сильно не пинайте.....
Я поменял пневму на пружинную все отлично но осталась такая проблема, я убрал предохранитель, пневма отключилась но в месте сней и отключились еще несколько функций............. Можно как-то отдельно отключить пневму??? Может стоит обратно опневмостойки воткнуть? |
19.06.2013, 18:15 (19:15) | #13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
Цитата:
Добрый день всем форумчанам, я здесь новичок если что сильно не пинайте.....
Я поменял пневму на пружинную все отлично но осталась такая проблема, я убрал предохранитель, пневма отключилась но в месте сней и отключились еще несколько функций............. Можно как-то отдельно отключить пневму??? Давайте оставим все споры и выяснение отношений, по делу советы - мы команда!!! |
12.01.2015, 18:34 (19:34) | #14 |
Гость
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день всем! Есть у кого то реальный опыт перекодировки пневмоподвески после смены на пружины, чтобы избавится от ошибок! Благодарен за любую помощь!
|
12.01.2015, 20:27 (21:27) | #15 |
Новенький
Город: Северодонецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 12
Репутация:
154
|
Цитата:
Добрый день всем! Есть у кого то реальный опыт перекодировки пневмоподвески после смены на пружины, чтобы избавится от ошибок! Благодарен за любую помощь!
|
13.01.2015, 09:45 (10:45) | #17 |
Новенький
Город: Северодонецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 104
Изображений в галерее: 12
Репутация:
154
|
Цитата:
какие кодировки и в каких блоках нужно сменить?
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=75684 |
13.01.2015, 14:22 (15:22) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Цитата:
Да, с пневмой вы погорячились однозначно, я сам из сибири, и до сорока доходило этой зимой, ну ни каких проблем не испытав тьфу тьфу тьфу три раза по дереву, просто пружины на туре, это жесть, все свойства универсальности просто теряються и получаеться тупо японо Рафик только с огромной массой, которую очень тяжело держать пружинам, о скоростях можете забыть
Добавлено через 1 минуту 9 секунд И как сказал комрад выше, пиши какие ошибки выдает, гадать как то не хлчеться |
26.04.2015, 19:57 (22:57) | #20 |
Гость
Город: Муравленко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Пневмоподвеска не оправдывает себя в дальних поездках и при сильном морозе. В моём Туре ошибка загоралась уже в 30 мороза, а неисправность в 35-38. У нас морозы за 40 очень частое явление. В отпуске ездил в Луганск, лопнула подушка второй раз, первый был в Перми. Замена - удовольствие не из дешевых. В Перми всё заменили, а в Луганске сказали две недели ждать зап.части с условием того что отпуск уже через полторы недели заканчивается. Пришлось покупать на заказ штатовскую подушку и самому менять. Она кстати тоже через год из под хомута вылезла. Сейчас заказал стойки и пружины с разборки, недавно заменил и особой разницы не почувствовал. Машина стала заметно повыше на звук и на мягкость хода особо не повлияло. Может музыкант с тонким слухом почувствует, но я не ощутил неудобства. Большой плюс, то сто я перестал себя чувствовать пятачком с воздушными шариками, появилась уверенность что я всё таки доеду до места назначения.
ИТОГ: Пневмо очень хорошая штука с множествами НО. Дорого и дефицит в своевременной поставкой запчастей. Прошу Вас не доказывать о том что пневмо FOREVER, а дать совет в борьбе с ошибками. |
Поблагодарили: | Lex851 (27.04.2015) |
|
|
|
|