Просмотр полной версии : Плавает Зарядка 2.5
malashiyVY
05.01.2013, 06:48
Как обычно,туарег завелся,выехал со стоянки,еду за город,моя пятая точка:biggrin: елозит и запускает плохие мысли в голову что тур как то странно себя ведет,в поисках подвоха обратил внимание на датчик напряжения, он плавает до след риски после 14в в БОЛЬШУЮ сторону,никак ни в меньшую,какой то закономерности я не выявил, прошло само собою,вроде бы.
было что то подобное год назад, но тогда было -45, так же выехал со стоянки и поехал в аэропорт(40км) аккуратно без фанатизма,но тогда после перезапуска двигателя это прекратилось.
С туром все ок,как обычно
пробывал давать нагрузку,все включал,ничего не менялось.
лично я подозреваю что дело в аккумуляторе, тк ему 9лет,и явно уже он дает сбой.
хотя бывает машина заглушенная стоит по часу с включенными габаритами и работающей рециркуяцией до отключения,по утрам заводится с пол пинка,и датчик всегда кажет 12.5в.Недавно после месячной стоянки завел как обычно. Кстати,недавно прикуривал соседа на мазде,может чего там?
Вообщем то не шибко спокойно мне:frown:
olegsudarev
05.01.2013, 09:37
malashiyVY, я бы поступил следующим образом: хорошенько зарядил бы аккумулятор, если при движении напряжение стабилизировалось бы, то заменил бы акум…..уже и так ему низкий поклон!!!:good: А если плавание напряжения осталось бы, то проверил надежность минусовых и плюсовых силовых проводов и как крайняя мера переборка генератора ( реле – регулятор, щеточный узел) Удачи!!! :hi:
Dima-tomsk
05.01.2013, 09:43
надо шнурком истинное напряжение проверить, если напруга уходит выше 14,5 в значит неисправно реле-регулятор, на р5 оно должно самостоятельно менятся
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/7-2-7-snyatie-i-ustanovka-regulyatora-napryazheniya.html
Игоряныч
05.01.2013, 09:47
и как крайняя мера переборка стартера ( реле – регулятор, щеточный узел) Удачи!!!
Я так думаю, что скорее всего ГЕНЕРАТОРА :yes:
ViktorPL
05.01.2013, 10:13
на р5 оно должно самостоятельно менятся
Это как - кто самостоятельно меняется? Или все таки самому меняется?
malashiyVY
05.01.2013, 10:53
Силовые провода кстати где у нас?
сейчас уже все нормальное, пол дня езжу,четкой на 14в стоит
Dima-tomsk
05.01.2013, 11:19
ViktorPL, на других оно отдельно не меняется и не продается, только в сборе с генератором
chikanarik
05.01.2013, 11:22
malashiyVY, есть смысл в первую очередь проверить провод массы. Он на правом лонжероне кузова.:hi: :drinks:
malashiyVY
05.01.2013, 11:42
Если речь идет о коррозии проводов то я не думаю что дело вообще может коснуться моего тура, у нас химию не сыпят на дорогу, машина всегда чистая и стоит на стоянке большую часть суток где всегда кондиционирование.
Проверим....
cильвер 069
05.01.2013, 13:01
Если речь идет о коррозии проводов то я не думаю что дело вообще может коснуться моего тура, у нас химию не сыпят на дорогу, машина всегда чистая и стоит на стоянке большую часть суток где всегда кондиционирование.
Проверим....
А можно вообще сейчас ничего не делать(было тоже самое в -23,стрелка на ходу завалила за 14,ненамного,но зашла) ,malashiyVY,просто твой глаз оказался не в том месте в тот момент:biggrin: (это мне так объяснили).сейчас тоже всё ок.:hi:
malashiyVY
05.01.2013, 13:53
cильвер 069,
нормально это когда четко на 14 и точка:biggrin: вообще свой человек у ОД как обычно мне сказал-отвали и не мешай машине работать,приезжай летом или осенью,подвеску глянем.
ну что за люди:biggrin:
chikanarik
05.01.2013, 14:07
malashiyVY, вообще то нормально это 13,8 а напряжение зависит от тока зарядки, а ток от степени зарядки АКБ и тока который потребляют потребители...
и не мешай машине работать,
это очень правильная фраза!!! :good:
Та же фигня началась с прошлой зимы. Летом строго 14В, зимой в мороз стрелка на 14,5 В (следующее деление после 14В) сколько бы времени не ездил. Поменял аккумулятор основной (варта 110А/ч месяца нет) ничего не изменилось. Раньше было зимой после пуска минут на 20 стрелка зашкалит примерно до 14,25 В (средина между следующим делением) и обратно чётко на 14 В. Может дополнительному пора на покой, но на 30 минут работы вебасты каждый день его хватает.
И ещё, новый аккумулятор после -25 градусов при простое автомобиля более примерно 15 часов, отказывается крутить стартёр без предварительного подогрева вебастой! Причём после того, как пробуешь дальше крутить с периодом по полминуты, он крутит всё лучше и лучше, т.е. сначала вжик и всё, следующий раз оборот-два и всё, дальше всё бодрее и на раз 10 - уверенный пуск. В чём беда, так и не пойму, может стартёр? Думаю он при таких пусках согревается и потом крутит как положено? Старый аккумулятор такого не выдерживал, думал в нем дело и заменил.
:helpz: Что скажете, камрады?
Dima-tomsk
05.01.2013, 14:50
hav1972, тут описывали нечто подобное, у одного проблема в стартере была у другого в сопливой форсунке..поищи тему
ViktorPL
05.01.2013, 17:33
У меня почти всегда стрелка между 14,5 и 15.... Думал нормально :crazy:
У меня почти всегда стрелка между 14,5 и 15.... Думал нормально :crazy:
Надеюсь, что нормально! :biggrin:
Мммм...13 и как вкопаная... и кЕтайская балалайка с вольтметром показывает 13 всегда (ну, как купил, с октября).
Я думал 13 - нормально :biggrin: ...а тут вон оно как ))
и не мешай машине работать - в доску правильная фраза )
chikanarik
05.01.2013, 21:18
Zukaris, работает... и не мешай технике работать...
ViktorPL
06.01.2013, 00:27
Спецом фотку сделал... Кстати так от самой покупки Тура, уже больше 1,5 года....
ViktorPL, почти под 15 вольт. Хотя я проверил бы цифровым вольтметром напругу на подкапотных клеммах. Так для сравнения.
malashiyVY
06.01.2013, 04:51
ViktorPL,
у тебя же в горах как то гена сломался? новый ставил?
померь приборчиком напругу! мне кажется акум уже должен возмутиться по этому поводу
malashiyVY
07.01.2013, 06:53
блин,сегодня снова плавала зарядка:russian_ru:
Dima-tomsk
07.01.2013, 07:18
ViktorPL, у тебя приборка родная стоит? по моему до 320 км только в10 и в12 разлинованы, может в этом дело
malashiyVY
07.01.2013, 07:35
Dima-tomsk,
у него от V10 дизеля.
chikanarik
07.01.2013, 10:23
malashiyVY, ну и пусть себе плавает... ты посмотрел, может в это время какой потребитель подключился-отключился. Не мешай технике работать. Ну на крайний случай шнурок воткни, прочитай лог.:hi: :drinks:
ViktorPL
07.01.2013, 11:37
ViktorPL,
у тебя же в горах как то гена сломался? новый ставил?
померь приборчиком напругу! мне кажется акум уже должен возмутиться по этому поводу
Ставил новый, в котором недавно (года даже не прошло) опять навернулась какая-то пласмаска вроде. Хорошо старый гена лежал в гараже и оказалось что в нем эта хреновина нормальная. Вообщем мастер со старого снял и на новый поставил.
Приборка как и написАл malashiyVY от В10 у мну.
Но такой вольтаж от начала покупки авто показывает (почти 2 года). Вроде проверял на клемах когда то... но проверю еще раз.
Dima-tomsk
07.01.2013, 11:45
у меня кстати родной вольтметр стабильно показывает 14,0 а когда шнурок подключаешь на компе 13,2-13,8 и все время скачут цифры...поэтому на приборку наверное условно можно ориентироватся
ViktorPL
07.01.2013, 14:08
Сегодня спецом заехал к своему мастеру - у него тоже R5. Так у него тоже выше 14В показывает... Значит наверно усе ок :)
cильвер 069
07.01.2013, 14:19
Вчера показывала норму-14,но за три зимы я только в этом году заметил в мороз-14.5:hi:
malashiyVY
07.01.2013, 17:08
Завтра еду проверять провода...
Странно,у всех по разному
А давайте мереться напряжениями! :crazy: У моего 14,5В :redface: , у кого меньше можете подъехать подзарядиться, у кого больше - сам подзаряжусь! :drinks:
malashiyVY
07.01.2013, 17:28
hav1972,
у тебя ведь 3.0.
А вообще везде должно быть 14, бензин-дизель,обьем не важно...
Я тоже могу делиться,но не всегда:biggrin:
hav1972,
у тебя ведь 3.0.
А вообще везде должно быть 14, бензин-дизель,обьем не важно...
Я тоже могу делиться,но не всегда:biggrin:
В том и дело, что чуть больше, чем у большинства! :redface:
chikanarik
07.01.2013, 17:30
malashiyVY, параноя у тебя... там тебе скажут: не мешай машине работать!
malashiyVY
07.01.2013, 17:32
chikanarik,
мне уже сказали:biggrin: но проверка не будет лишней...
Вот и мне лишнего не надо. Хочу поделиться у кого не хватает. :rolleyes:
ViktorPL
07.01.2013, 18:36
hav1972, у меня почти 15.... могу дать пол ведра тока :drinks: :drinks: :drinks:
cильвер 069
07.01.2013, 18:38
hav1972, у меня почти 15.... могу дать пол ведра тока :drinks: :drinks: :drinks:
ViktorPL,а что там поближе никому не нужен???:drinks: :drinks: :drinks:
ViktorPL,а что там поближе никому не нужен???:drinks: :drinks: :drinks:
Всё, завтра с утра в "хозяйственный магазин" за проводами пойду. Излишки напряжения у камрадов снимать буду. :mlol:
chikanarik
07.01.2013, 18:52
дайте мне!... два ведра тока!!! :crazy: :hi:
дайте мне!... два ведра тока!!! :crazy: :hi:
Точно!!! Вёдра ещё нужны будут!!! :biggrin:
chikanarik
07.01.2013, 18:54
не... не так сказал... вот так нужно: Афигеть! Дайте... две!...:drinks:
не... не так сказал... вот так нужно: Афигеть! Дайте... две!...:drinks:
Да хоть три. Неси тару. :drinks:
а вы не слышали про температурную коррекцию напряжения? все генераторы выдают большее напряжение при понижении температуры, так что все замеры делаем при 20 или 0 или -20 градусах. чем холоднее тем не охотнее аккум берет зарядку и регулятор повышает напряжение.
cильвер 069
07.01.2013, 18:59
а вы не слышали про температурную коррекцию напряжения? все генераторы выдают большее напряжение при понижении температуры, так что все замеры делаем при 20 или 0 или -20 градусах. чем холоднее тем не охотнее аккум берет зарядку и регулятор повышает напряжение.
А чтож тогда он у меня до этого несколько лет не показывал,хотя и -35-37 было???
chikanarik
07.01.2013, 19:01
Servw, слышали... но там коррекция в вольт максимум. Если летом 13,6 то зимой до 14,4 ...:hi:
так про это и разговор, у кого то 14, а у кого то 14.5...
ViktorPL
07.01.2013, 22:12
Камрады, делается флуд из темы :crazy:
А если серьезно, то может давайте проверим сразу у кого какой генадий стоит, у мну 150А.
malashiyVY
08.01.2013, 03:33
ViktorPL,
а разве не на 180 должен быть?
я его снимал, но не запомнил на сколько стоит :frown:
ViktorPL
08.01.2013, 12:10
malashiyVY, У меня по ВИНу идет 150, и на такой же и менял.
На дизельных трёшках с полной вебастой, должны быть на 190 А.
malashiyVY
08.01.2013, 12:40
8GR Генератор 150 А
у меня тоже по вину:russian_ru:
а 150амп не мало для дизеля?
помню на ауди с 4.2 у меня был 180 или 190амр гена,и то он не выдерживал порой...
chikanarik
08.01.2013, 14:03
Так братцы! Ваша параноя заразила и меня. Сегодня пол дороги на дачу рассматривал эту стрелочку вольтметра... Ну плавает она... на несколько десятых туда сюда... Для себя решил что это нормально. В машине полно электроники, раздатка с электромотором, акпп, система стабилизации... итд итп и всё это работает одновременно... Причем заметьте в машине в отличие от бытовых приборов основным параметром является ТОК... Необходимый ток зарядки и поддерживает генератор и его электроника. Ну а закон ома никто не отменял I=U/R Таким образом что бы сохранить стабильный ток (I) при изменении нагрузки, подключении и отключении потребителей (R), генератор и повышает и понижает напряжение (U).
Таким образом считаю что НЕБОЛЬШОЕ перемещение стрелки прибора контроля напряжения, вполне нормальна и закономерна. Если же что напряжение скачет сильно, конечно это не нормально, но тогда должны быть ошибки по питанию в логах.
:hi: :drinks:
как говорится спасибо всем кто дочитал:crazy:
malashiyVY
08.01.2013, 15:25
chikanarik,
офигеть ты высказал!
Я с сервиса. Провода у акума в норме,на лонжеронах все идеально....
Таким образом что бы сохранить стабильный ток (I) при изменении нагрузки, подключении и отключении потребителей (R), генератор и повышает и понижает напряжение (U).
Серьезно? :eek:
А я всегда думал, что генератор выдает ток, какой попросит нагрузка,
а напряжение в бортсети при этом регулируется схемой управления
обмоткой возбуждения генератора... :russian_ru:
Если напряжение в бортовой сети "плавает" сильно, то это что-то не то со схемой возбуждения.
При сильно отрицательных температурах за бортом напряжение на клеммах
генератора должно быть чуть выше (+0,2...+0,3В), чем обычно. Это нормально...
А вы случаем никого не прикуривали в последнее время ? =)
malashiyVY
08.01.2013, 16:20
Гриф,
я прикуривал.Отразилось?
chikanarik
08.01.2013, 16:25
aara, если по порядку: зарядка АКБ осуществляется током... это аксиома. Электроника автоматически определяет наилучший ток зарядки в соответствии с состоянием АКБ, подключённых потребителях и генератор этот ток зарядки выдает таким образом что бы напряжение было приблизительно возле 12 вольт. В соответствии с этим и выстроена "архитектура" электрооборудования оно может работать при колебаниях напряжения 11,5-14,5 вольт (приблизительно).
Если же что напряжение скачет сильно, конечно это не нормально,
про сильные перепады, я и написал
Напряжение тут "вторично" оно зависит от нагрузки и тока завели ДВС... АКБ полсела, ток зарядки нужен больше, для подзарядки, следовательно генератор вынужден давать большее напряжение (при некой нагрузке). АКБ подзарядился ток ему нужен меньше (если нагрузка (потребители) остались теже), то напряжение снижается и это мы видем на стрелочном приборе.:hi:
АКБ подзарядился ток ему нужен меньше (если нагрузка (потребители) остались теже), то напряжение снижается и это мы видем на стрелочном приборе.:hi:
Не все так просто, напряжение в сети должно быть стабильным, не зависимо от тока потребления.
Добавлено через 49 секунд
Для этого и существует реле-регулятор (или его электронные аналоги в современных авто).
chikanarik
08.01.2013, 16:37
Про прикуривание, написал в соседней ветке... Выписал из мануала. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1345377&postcount=1336 . Я не уверен что прикуривение может ухудшить работу генератора... Тут "половинок" быть не может, если во время прикуривания что то пострадало, тогда варианта два: Либо зарядки нет, либо перезаряд... Третьего не дано. Моё мнение.
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
aara, вот реле регулятор и регулирует ток, а напряжение бортовой сети вторично и поддерживается в промежутке от 12, до 15 вольт. Вот заведёшь машину после стоянки, посмотри какое будет напряжение, потом поработает, заглуши и заведи снова, увидишь, что прибор будет показывать меньшее напряжение.:hi:
вот реле регулятор и регулирует ток
Все-таки - напряжение он регулирует, а ток в сети - какой нагрузка попросит.
И если напряжение сильно не в норме - смотреть регулятор.
chikanarik
08.01.2013, 16:52
aara, регулирует но косвенно в строго отведенных рамках (12-15 вольт)... все связано. Не возможно повысить ток, не повысив напряжение, либо не уменьшив нагрузку. Вот "реле регулятор" и оперирует данными, какой нужен ток (для зарядки АКБ, для питания потребителей), отслеживая сопротивления нагрузов и повышая или понижая напряжение. (12-15 вольт в этом интервале).
И если напряжение сильно не в норме - смотреть регулятор.
Это без сомнений!
регулирует но косвенно
Да прямо, прямо он регулирует напряжение - никаких "косвенно". :biggrin: :vawe:
Не возможно повысить ток, не повысив напряжение, либо не уменьшив нагрузку.
Можно - изменяя ток возбуждения генератора (собственно, так все и происходит).
Вот здесь (http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html) все понятно написано.
chikanarik
08.01.2013, 17:39
aara, так вот там и написано: "от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором потребителям"... заметь там все привязано к току. К тому же изменяя ток возбуждения, уменьшится и напряжение, и ток.
Добавлено через 10 минут 8 секунд
А вообще что бы что то понять, нужно просто вспомнить электротехнику... достаточно закона Ома. Я для себя разобрался. То что надумал в разрез с моими знаниями не идет и с наблюдениями тоже.:hi: :drinks:
для генератора первично напряжение (регулятор напряжения, а не тока), а вот от разряженности аккумулятора зависит ток, который он при данном напряжении возьмет для зарядки...
olegsudarev
08.01.2013, 18:20
http://chipvaz.ucoz.ru/publ/ustrojstvo_i_princip_raboty_avtomobilnogo_generato ra/1-1-0-1 - :biggrin: .....:hi:
chikanarik
08.01.2013, 18:54
Однако как не крути рабочее напряжение сети в которой работает генератор 12-15 вольт, а вот токи разные... нагрузки одни и теже... так чего добиваемся стабильности напряжения, или оптимизации тока? Нечего делать как собрать стабилизатор, который будет давать железно 12 вольт... только вот при постоянной нагрузке можно получить только один ток. Поэтому в автомобиле генератор меняет напряжение для достижения оптимальных показателей по току... Без нужного тока не АКБ не зарядить не обеспечить потребителей.:hi:
Добавлено через 5 минут 46 секунд
Кстати в статьях когда говорится про стабильность напряжения, говорится о его стабильности в плане отсутствия пульсаций, а не в плане его величины.
стабилизирует напряжение, а изменение нагрузки и вызывает изменение тока.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
может разберете генератор и извлечете оттуда регулятор тока? а вот регулятор напряжения там точно есть :drinks:
chikanarik
08.01.2013, 19:06
Servw, полно современных стабилизаторов, которые в широком диапазоне нагрузок будут держать заданное напряжение на выходе .. почему такой не поставить на машину? Потому что ток нужен, а сочетать величину напряжения и задавать ток, они не могут. Поэтому для достижения оптимального тока, генератор может выдать и величину напряжения и 15 вольт, при этом напряжение будет стабильным, т.е не содержать в себе пульсаций и гармоник.
Servw, полно современных стабилизаторов, которые в широком диапазоне нагрузок будут держать заданное напряжение на выходе .. почему такой не поставить на машину? Потому что ток нужен, а сочетать величину напряжения и задавать ток, они не могут. Поэтому для достижения оптимального тока, генератор может выдать и величину напряжения и 15 вольт, при этом напряжение будет стабильным, т.е не содержать в себе пульсаций и гармоник.
и один из них уже установлен в твоем генераторе :mlol:
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
шим модулирующий стабилизатор напряжения на обмотке возбуждения с обратной связью по выходному напряжению, а так же выходной сигнал нагрузки на генератор (клемма DF) в виде шим сигнала для контроллера двигателя...
chikanarik
08.01.2013, 19:19
Servw, нет дружище, я об импульсном стабилизаторе, которые идут во всей современной технике, не нужно смеяться,... а в генераторе всего то диодный мост, и регулятор на транзисторе, который просто возбуждение регулирует, что бы от оборотов генератора сильно не зависить. Ну еще конденсатор сглаживающий пульсации...
так регулируя возбуждение он всего-то регулирует напряжение в бортовой сети, ну никак не ток... отдача генератора в амперах разная, в зависимости от нагрузки, т.к. напряжение одно и то-же...
chikanarik
08.01.2013, 22:03
Servw, все это правильно, только для залядки АКБ мы оперируем током, выставляя такое напряжение, что бы ток соответствовал... в машине АКБ живет по другим законам? Пусть не в полной мере, ограничено, но всё равно ему нужен ток, и что бы его получить генератор вырабатывает разные (необходимые на данный момент) напряжения, что бы получить необходимый ток, для зарядки АКБ и для других потребителей.:hi:
напряжение одно и то-же, вот ток разный, в зависимости от состояния аккумулятора... разряженный - больше разность напряжений, соответственно выше ток... и заряженный, разность не велика и ток заряда минимален, саморегулирующаяся система, только при наличии правильного напряжения генератора.
chikanarik
08.01.2013, 22:20
Вообще тема называется: Плавает зарядка. (стрелка вольтметра на приборной пенели), поэтому снова повторю свой пост http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1345397&postcount=54
Так братцы! Ваша параноя заразила и меня. Сегодня пол дороги на дачу рассматривал эту стрелочку вольтметра... Ну плавает она... на несколько десятых туда сюда... Для себя решил что это нормально. В машине полно электроники, раздатка с электромотором, акпп, система стабилизации... итд итп и всё это работает одновременно... Причем заметьте в машине в отличие от бытовых приборов основным параметром является ТОК... Необходимый ток зарядки и поддерживает генератор и его электроника. Ну а закон ома никто не отменял I=U/R Таким образом что бы сохранить стабильный ток (I) при изменении нагрузки, подключении и отключении потребителей (R), генератор и повышает и понижает напряжение (U).
Таким образом считаю что НЕБОЛЬШОЕ перемещение стрелки прибора контроля напряжения, вполне нормальна и закономерна. Если же что напряжение скачет сильно, конечно это не нормально, но тогда должны быть ошибки по питанию в логах.
как говорится спасибо всем кто дочитал
напряжение стабильно и плавает от температуры, ток - следствие изменяемой нагрузки и не больше!!!
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
ток не стабилен, генератор выдает от минимума и до максимума ампер при одном напряжении и разной нагрузке, т.е. сопротивлении... опять же закон ома...
chikanarik
08.01.2013, 22:28
напряжение стабильно и плавает от температуры
температура в генераторе стабильная... 90 градусов
"плавание зарядки" - температурная коррекция напряжения, что реализовано в нашем регуляторе напряжения! генератора...
chikanarik
08.01.2013, 22:32
а что делает генератор при подключении, отключении нагрузок (разные электросистемы)?
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Servw, какая температурная коррекция на прогретом автомобиле, теплом салоне и теплом АКБ и заряженном АКБ?
ничего подобного, при езде по трассе при больших минусах там никак не 90, при этом напряжение у меня 14,68, но стоит остановиться и оно начинает падать вплоть до 14.28... греется генератор, падает напряжение, хотя это не верно, температуру нужно мерять на аккумуляторе, что сделано давно во многих радиолюбительских схемах реле регуляторов. дабы не тянуть множества проводов и не усложнять схему и жизнь, в данном случае нам, производитель приравнивает температуру генератора и аккумулятора, а это ведет к недозарядам и прочим проблемам.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
а вообще, для вебасто буду ставить второй аккумулятор, с реле заряда и после реализации схемку исправленную, в соответствующей теме, выложу!
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
а что делает генератор при подключении, отключении нагрузок (разные электросистемы)?
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Servw, какая температурная коррекция на прогретом автомобиле, теплом салоне и теплом АКБ и заряженном АКБ?
генератор продолжает держать напряжение, увеличивая, уменьшая ток заряда... прогретый авто не значит прогретый аккумулятор, который в кожухе под сидением и больше на улице чем с салоне.
chikanarik
08.01.2013, 22:46
Servw, генератор находится в контуре с ОЖ и если двигатель прогрет, ему не важно какая темперетура за бортом... он тепленький. АКБ в салоне под стиденьем, когда салон тёплый АКБ тоже, так что в конкретно моём случае тепловыми коррекциями (которые делают на незащищенные от непогоды агрегаты) можно спокойно принебречь. Не поленись понаблюдай за стрелкой вольтметра. Ну а я все же уверен при подключении, (отключении) источников электропотребления, для поддержания оптимального тока, генератор повышает, (понижает) напряжение сети. Именно поэтому бортовая сеть автомобиля работает в широком диапазоне 12-15 вольт, а на ходу можно увидеть плпвное перемещение стрелки вольтметра в пределах нескольких десятых вольта.:hi:
Про вебасто будет интересно!
ничего не перепутал? наш гена на улице, рядом с двигателем, а в контуре у V10 TDI генератор стоит.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Servw, генератор находится в контуре с ОЖ и если двигатель прогрет, ему не важно какая темперетура за бортом... он тепленький. АКБ в салоне под стиденьем, когда салон тёплый АКБ тоже, так что в конкретно моём случае тепловыми коррекциями (которые делают на незащищенные от непогоды агрегаты) можно спокойно принебречь. Не поленись понаблюдай за стрелкой вольтметра. Ну а я все же уверен при подключении, (отключении) источников электропотребления, для поддержания оптимального тока, генератор повышает, (понижает) напряжение сети. Именно поэтому бортовая сеть автомобиля работает в широком диапазоне 12-15 вольт, а на ходу можно увидеть плпвное перемещение стрелки вольтметра в пределах нескольких десятых вольта.:hi:
Про вебасто будет интересно!
бортовая сеть стабилизирована! именно от напряжения ее и зависит будет ли заряжаться аккумулятор или выкипит, если она будет больше
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
недавно вынимал аккум для подзарядки, при -27 после дня езды, так он дома инеем покрылся и отошел к утру :vawe:
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
стоит твоему реле дать 12 вольт и ты через час другой встанешь и никуда уже не поедешь, к гадалке не ходи!
chikanarik
08.01.2013, 22:56
Servw, в этом попутал... каюсь.:redface:
:drinks: не вопрос, принято...
chikanarik
08.01.2013, 23:01
стоит твоему реле дать 12 вольт и ты через час другой встанешь и никуда уже не поедешь, к гадалке не ходи
Ну а я все же уверен при подключении, (отключении) источников электропотребления, для поддержания оптимального тока, генератор повышает, (понижает) напряжение сети. это про ток зарядки.
Именно поэтому бортовая сеть автомобиля работает в широком диапазоне 12-15 вольт это про бортовую сеть и про диапазоны её работы... ты же на незаведённом можешь радио включить... и оно же будет работать.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
во блин полуночники...:crazy:
напряжение генератора первично для всей системы, все остальное вторично. стабилизируется именно напряжение с некоторой коррекцией, а нагрузки и токи изменяются.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
закусились, но в споре рождается истина! :drinks:
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
хотя эта тема давняя, везде говорят, что большой аккум не зарядится маленьким генератором, но в 90-е у отца на ниве с 45а геной стоял в багажнике аккум варта 210 ач и достоял до 2011 года, при этом всегда заводя машину и так и был продан с ней.
chikanarik
08.01.2013, 23:15
Servw, напряжение стабилизируется... да оно стабильно (постоянно и без пульсаций). Но пойми что нагрузок так много и нагрузки как потребители потребляют не напряжение, а ток (именно поэтому предохранители имеют маркировку тока, при котором плавятся) и поэтому при дополнительных подключениях, что бы всем потребителям хватило тока, реле регулятор увеличивает напряжение, т.е его величину, но оно по прежнему стабилизированное, постоянное и без пульсаций. Именно поэтому у нас когда потребителей больше в сети, напряжение бортовой сети повышается... по прибору это всего лишь вольт или меньше, но если учесть что потребители подключены паралельно, то общий ток очень большой.
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Servw, завтра днём будем ходить "вареными" а народ будет глумится что порнуху всю ночь в сети смотрели...:mlol:
включи-ка все потребители, что сможешь! боюсь что напряжение как раз упадет, а не повысится, т.к. генератор будет на х.х. на пределе а вот при повышении оборотов напряжение опять придет в норму.
chikanarik
08.01.2013, 23:19
Servw, оно вначале упадёт, а потом станет больше. Это к гадалке не ходить... включаю подогрев лобовухи и видно, как стрелка падает, а потом возвращается и показывает чуть больше. как раз после падения и происходит дополнительное возбуждение обмотки генератора и напряжение становится больше, что бы ток потребления оставался на нужном уровне.
ага, вначале с женой, потом порнуху, потом опять с женой, потом опять порнуху! обзавидуются! :redface:
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
не смотри на стрелку и включи все, что потребляет. предел есть все равно, а вот мерять его нужно более точными приборами, чем стрелка на панели.
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
пошел опять к жене, завтра продолжим, при желании...
chikanarik
08.01.2013, 23:26
а вот мерять его нужно более точными приборами, чем стрелка на панели.
тут не замер, а просто оценочно видно как проходит процесс
меня жена в другую комнату выгнала... вот завтра точно спросит что за любовные письма отсылал.. блин и что не скажи ведь не поверит, а скажешь что про электротехнику болтал, сдаст в психушку:crazy:
Добавлено через 57 секунд
Servw, пока! не посрами нас мужиков!
malashiyVY
09.01.2013, 04:29
НУ ничего вы тут развели.
Кстати, ведь сейчас мороз,и у многих похожие явления, так что идея про нагрев генератора и тока при движении и остановки вполне ничего себе....
а что делает генератор при подключении, отключении нагрузок (разные электросистемы)?
Генератор отдает ток, который попросит бортовая сеть.
И он не знает, конечно, какой ток потребления будет сейчас или в следующую секунду.
Да и генератору плевать на значение тока в сети - он поддерживает напряжение в сети путем регулирования тока возбуждения.
И будет поддерживать напряжение до тех пор, пока хватает запаса по регулированию и возбуждения на данных оборотах.
И закон Ома здесь работает, конечно, но совсем не так, как ты себе это воображаешь.
Напряжение U в сети стабильно - его тупо поддерживает генератор (и обратная связь на него заведена по напряжению),
при подключении/отключении нагрузок меняется общее Rнагрузки, следовательно, при этом меняется потребление тока I=U/R.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Ребенок спрашивает у папы:
- Пап, а ветер дует, потому что деревья качаются?
:vawe:
chikanarik
09.01.2013, 08:15
aara, ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивдению, следовательно что бы поддерживать оптимальный ток, при разных сопротивлениях нагрузки (разные сопротивления потому что разные цепи потребления могут задействоваться), поэтому электроника изменяет возбуждение в генераторе в соответствии с этим изменяется и напряжение генераторя. Таким образом поддерживается оптимальный ток для работы потребителей, при нормпльном напряжении бортовой сети в пределах примерно 12-15 вольт.
генератору на ток глубоко пофиг, держит напряжение одно, сколько может, если нагрузка все равно повышается, тогда начнет падать напряжение...
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
aara, ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивдению, следовательно что бы поддерживать оптимальный ток, при разных сопротивлениях нагрузки (разные сопротивления потому что разные цепи потребления могут задействоваться), поэтому электроника изменяет возбуждение в генераторе в соответствии с этим изменяется и напряжение генераторя. Таким образом поддерживается оптимальный ток для работы потребителей, при нормпльном напряжении бортовой сети в пределах примерно 12-15 вольт.
никакого оптимального тока генератор не поддерживает, напряжение держит, и при этом напряжении при изменении сопротивления изменяется ток.
chikanarik
09.01.2013, 08:44
Servw, конечно пофиг. Все это высчитывается на этапе проектирования, как и параметры управления. Ведь не просто так в разных комплектациях ставятся разные генераторы, АКБ. В соответствии с потребляемыми токами. Но без тока никуда, а поддерживать его можно в данном случае небольшим изменением напряжения бортовой сети.
Добавлено через 5 минут 51 секунду
Братцы! Огромное спасибо за обсуждение, для себя я всё расставил по "полочкам", извините если не смог свою мысль донести во внятной форме.:hi:
следовательно что бы поддерживать оптимальный ток
А что есть оптимальный ток? Для чего - оптимальный? Что это вообще за понятие такое? :eek:
Но без тока никуда, а поддерживать его можно в данном случае небольшим изменением напряжения бортовой сети.
Ты когда дома чайник в розетку включаешь - думаешь, на электростанции высчитывают
оптимальный ток для твоего чайника и докидывают его в сеть повышая напряжение? :crazy:
Ветер дует - потому что деревья качаются?
На электростанции тупо поддерживают напряжение в сети на выходе со станции - и все.
В машине - все тоже самое, только масштабы меньше.
chikanarik
09.01.2013, 09:52
aara, оптимальный это ток зарядки АКБ и ток потребляемый основными потребителями.:hi:
aara, оптимальный это ток зарядки АКБ и ток потребляемый основными потребителями.:hi:
По какому параметру или датчику генератор определяет величину оптимального тока заряда АКБ
для данного конкретного момента и как генератор узнает, какие потребители сейчас включены?
chikanarik
09.01.2013, 10:23
aara, Все это высчитывается на этапе проектирования, как и параметры управления. Ведь не просто так в разных комплектациях ставятся разные генераторы, АКБ. В соответствии с потребляемыми токами. Но без тока никуда, а поддерживать его можно в данном случае небольшим изменением напряжения бортовой сети.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
aara, спасибо что пытался всеми силами "вывести меня на чистую воду"! Останусь при своём мнении. :rolleyes: Ты сделал все возможное.:hi: Но я останусь "еретиком":redface: :biggrin:
Но я останусь "еретиком"
:suicide2:
Двое говорят: "Пьян!" - ложись спать!!!
chikanarik
09.01.2013, 11:08
aara, оставлю твой оф без коментариев, просто что бы не портить отношения
chikanarik, Паша, извини, не хотел тебя задеть.
Это просто выражение такое, народная мудрость. Просто очень в тему показалось...
:drinks:
chikanarik
09.01.2013, 11:22
aara, принято.
malashiyVY
09.01.2013, 12:09
На новой V10 панели постоянно напруга на след риски после 14... иногда плавает...
Выловил соседа на R5 по стоянке,у него говорит 13.5 - 13.8 всегда...
chikanarik
09.01.2013, 13:25
malashiyVY, прибор на панели аналоговый (стрелочный), да еще и не ясно с какой погрешностью. Работает... АКБ заряжается и ладно... у меня на родной приборной панели столько же показывал, панель сменил на цветную, показывает чуть больше... может калибруется как то, но думаю незачем.:hi:
Прибор на панели только выглядит как аналоговый..
вся информация на приборку приходит по CAN шине.
Специально смотрел, показания стрелки всегда совпадают с тем что показывает VCDS, другое дело что у меня до очистки + портяжки плюсового провода от генератора, тоже напряжение плавало 13.5-13.8
после ~14.2 Акум 2003 года.
malashiyVY
10.01.2013, 12:08
Гриф,
Так и у меня акум 4года...
на самом генераторе смотреть провод?
У меня окислялся провод генератора в том месте где он прикручивается на площадку для прикуривания под капотом.
Прибор на панели только выглядит как аналоговый..
вся информация на приборку приходит по CAN шине.
Специально смотрел, показания стрелки всегда совпадают с тем что показывает VCDS, другое дело что у меня до очистки + портяжки плюсового провода от генератора, тоже напряжение плавало 13.5-13.8
после ~14.2 Акум 2003 года.
Вот-вот, не должно напряжение в сети (и соответственно стрелка) плавать.
У меня всегда 14 В, в сильный мороз может чуть больше (14.1 В примерно) показывать.
Сергей@touareg
10.01.2013, 13:01
Ребята скакало прыгало таким же макаром излечилось заменой массового провода.
120266
120267
120268
120269
120270
malashiyVY
10.01.2013, 13:48
Сергей@touareg,
Больше подробностей!
chikanarik
10.01.2013, 15:11
Гриф, Все что имеет стрелки... называется аналоговым прибором, Если бы были цифровые матрицы отображающие показания, тогда это была бы цифровая. Конечно информация о состоянии бортового напряжения передаётся по шине в цифровом виде, и именно по этому её контролируют диагностическим интерфейсом, потому что на приборке стрелочный прибор не для точного контроляи напряжения, а для общей оценки работоспособности.:hi:
на панели не измеритель, а указатель... есть разница :drinks:
chikanarik
10.01.2013, 18:21
Servw,
прибор не для точного контроляи напряжения, а для общей оценки работоспособности
Написал тоже самое, но другими словами.:hi: :drinks:
ViktorPL
10.01.2013, 23:00
Сергей@touareg, Да, да, поподробней - где сей провод находится и т.д.
у меня на указателе меньше 14 и не бывало...
Сегодня к вечеру потеплело до -5 градусов, стрелка вольтметра замерла на 14 вольтах (как было летом). Может кто помнит, в 90-х на УАЗиках реле регулятор генератора вручную переключался лето-зима, т.е. летом напряжение было 13,5-14 В - зимой ближе к 15,5 В. Скорее всего тур сам регулирует напряжение сети в зависимости от забортной температуры (он же умнее УАЗа :yes: ).
Вообщем, я забил на это дело. Если в мороз зарядка плавает выше, чем обычно, значит это кому-то (туру) нужно. :hi:
так и я про то-же, даже на вазе есть температурная коррекция зарядного напряжения, по другому бортового напряжения...
malashiyVY
22.01.2013, 06:17
Да чего говорить,у меня на гольфе 83года стоит реле на генераторе.даже он сам соображает сколько напряжения ему нужно.
Но с туром что то не то:biggrin:
malashiyVY
05.03.2013, 04:52
непомню,писал или нет, поменял на лонжероне массовый провод,но плавание так и осталось....
заказал провод от клемм под капотом
непомню,писал или нет, поменял на лонжероне массовый провод,но плавание так и осталось....
заказал провод от клемм под капотом
Заметил, что в мороз ровно через час непрерывной работы двигателя стрелка вольтметра становится ровно на 14 вольт и все плавания напряжения прекращаются. :hi:
Замечал несколько раз, переводя бортовой комп на показания времени после пуска двигателя. Как только комп покажет ровно 1 час работы движка, стрелка вольтметра плавно с 14,5-15 вольт опустится до деления 14 В и замрет. Проверте!
У меня плавает от 14 до 14.5 вольт , но первые 3-5 мин после заводки и ток на холодную. Потом все ок, стоит мертво на 14 вольт. Я так понял, это такой сабж на р5, проверял на ВАГ-КОМЕ, вольтаж не прыгает, и показывает ровно 14,2 вольта, без всяких перепадов напряги и дерганья.
malashiyVY
14.04.2013, 16:43
непомню,писал или нет, поменял на лонжероне массовый провод,но плавание так и осталось....
заказал провод от клемм под капотом
На выходных поменял акум и провод на + под капотом, теперь ровно 14в,под нагрузкой,на холодную,горячую,без разницы...
старый аккум поствь в трюмо как память о 9 годах службы:biggrin:
malashiyVY
14.04.2013, 17:46
Знамя,
я его на дом кинул,пусть стоит:biggrin: он живее ваших будет:cool:
malashiyVY
22.07.2013, 10:04
Болезнь прогрессирует.
раньше было так,завел- 14.5 где то, через мин 20, 14.2, через мин 40 езды 14в стоит ровно.
Сейчас стало так, завел, и 12.5... через сек 5 постепенно рывками доходит до 14.3 где то,далее через мин 30 падает до 14в...
Что за херня?:russian_ru:
malashiyVY,
Давай разбираться.:frown:
А народ мало понимающий прошу не флудить более:mad:
Безусловно на указатель напряжения борт сети с приборки не полагаемся!
Учитывая что неизвестна частода дискредитации двух аналого цифровых преобразователей в его цепи, да вовсе инертность этого прибора ему нет доверия!
Есть две вероятности...
Дурит приборка,
Или дурит реле регулятор генератора.
Проверяем точные поеделы блужданий напряжения любым цифровым тестером( можно китайским мультиметром)
Сперва на пдкапотных клемах после на самом аккумуляторе!
Далее параллельно смотрим напряжение через ваг ком!
Смотрим по нескольким блокам! Могут быть разные значения.
!
Писал неоднократно прикуривание недопустимо при заведенной вашей авто!
Возможно все же не справился с импульсной максимальной нагрузкой реле регулятор!
Так как это практически режим короткого замыкания в цепи!
Дело в том что при запуске твоего собственного движка генератор отключен!!!
И ни чего не пытается регулировать реле!
А вот подключенный чужой авто в момент запуска дает пик в 150А ( а иногда и 250-500) который лишь частично берет на себя твои собственный аккум! А если он старый??? ничего он не берет!!!Напряжение в цепи падает. Понял как могло быть?
Реле регулятор открывает сток тока на обмотку возбуждения генератора, плавно ( в течении 0,5 секунды) водит на максимальные 180А отдачи далее срабатывает отсечка вероятного короткого... А может и не работать...
Поскольку просадка на проводах прикуривания и клемах подкапотных непропускает таких токов!
Но это все вилами по воде писано и тут еще много вероятных засад!
ОЧЕНЬ часто приходится вправлять мозг друзьям и знакомым прикуривающим на право и на лево с заведенными авто а после приносящие в ремонт генераторы с подгоревшими обмотками и печальными глазками:mad:
Добавлено через 19 минут 15 секунд
Пробовал перечитать твои комментарии внимательнее...
Давай определимся куда не лазили?
Точно проверял обе клемы на подкапотных прикуривалках?
Дело в том что там может быть не столько окисл в твоем случае а скорее точки прогара,
Как от сварки.. Так бывает если ток при прикуривании достаточно велик!
Важно еще раз осмотреть провод идущий с генератора на эти клемы, а так же все места контакта силовых клем на участке аккумулятор- генератор!
Ф актическое напряжение на аккумуляторе измеренное тестером должно быть в пределах
для европейки - при 20 градусах: после запуска и проключения генератора от 13.7 до 14.5
После минуты работы на хх от 13.7 до 14.2.
Это пишут,.
А реально на всех америкосах которые щупал было 14.2V И никаких гвоздей!:frown:
Ни милиметра в сторону даже под полной нагрузкой!!!
Солидный запас мощности генератора не дает даже ощутимых импульсных просадок при включении!
Конечно я склонен предполагать худшее пробит один из диодов в диодном мосту генератора
Или ода из обмоток генератора отгорела...
Но мелочам нужно уделить должное внимание.. Иначе маленькие зловредные немеццкие гномы сдящие в каждом туареге обидяцца и недадут работать:frown: :crazy:
Проверить генератор необходимо осциллографом или спец прибором у диллера!
Дабы к Вам прислушались а неотмахнулись Как ранее, нужно упомянуть прикуривание и возможные последствия!
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Присмотрись внимательно заметны ли подобные блуждания на стрелках остальных приборов приборки???
Добавлено через 9 минут 24 секунды
Далее понадобиться очень мощный потребитель 12 вольтовый.
Преобразователь на 1000вт, компрессор, лебедка!:crazy:
Все это нужно будет подключить к бедному туру, и попытаться вывести гену на номинальную или максимальную отдачу тока! Задействовав все штатные потребители.
И проверить справляется ли! Не начинает ли гулять напряжение!
Это примерно имитация интенсивного заряда аккумулятора первые минуты после запуска...
Но все это друже только после тщательных и точных замеров!:drinks:
malashiyVY,
Ну куда ты пропал:frown:
malashiyVY
23.07.2013, 04:22
я здэсь:biggrin:
Провод от лонжерона на гену меняли,старый был неочень,поменяли провода на клеммы под капотом,были тоже не очень.
Генератор слушали,посторонних звуков нету...
Акум стоит новый,но если к примеру нажать подьем 2х стеклоподьемников то по датчику просаживается на 0.5 в примерно и чуть подтухает весь свет.
напомню,помоему это все стало происходить с заменой приборки на цветную....хотя уже не помню.
Предлагаешь заменить реле(таблетку) на генераторе?
Да таблетку пора менять....
У тебя вроде обычный гена аудюшный.. Там щеточный узел в сборе с таблеткой сразу все ясно станет...
Только обязательно нужно провести измерения!!!
Обычно у Ауди (впрочем и у любой подобной авто) проверка такова-
Заведенное авто на холостых обычно показывает норму 13.7-14.2В
Но это ни чего не значит. Дело в том что генератор дает даже без подключенной обмотки возбуждения вполне достаточные 2-5А! Так называемая самоиндукция.
А вот если включаем свет дальний, обогрев заднего стекла, это уже 20А!
Напряжение проседает!!! Значит вероятнее всего щетки!
Не должно проседать даже от света, вент печки, подогрева седушек и стекла!
Проседать могут только обороты движка!
Так что начни с простого:biggrin:
Все что я выше писал это пригодиться кому нить думаю:hi: потому и писал:drinks:
malashiyVY
23.07.2013, 15:37
R.M.B,
Проверил сам, напряжение чуть плавает, 14.0-14.1 иногда.
Включил все что можно, просело до 13.8 примерно... смотрю все по приборке...
malashiyVY,
Да нет по приборке может и нормально быть.
Она спсобна так врать, вполне, приборка эта...
Будет возможность проверь все же нормальным прибором.
malashiyVY
23.07.2013, 16:03
R.M.B,
Скоро в сервис...там проверят
malashiyVY
04.08.2013, 18:37
Короче ничего не выявили...:russian_ru:
вообще,все в норме,возможно приборка говорят гонит...
Думаю генератор сменить:russian_ru:
Может муфта? но менял на 90тыс, щас 145.
Вроде ничего не шумит
malashiyVY,
Не исключено что и приборка:russian_ru:
Менять гену пока смысла не вижу. Дорого, проще цену скинуть на продажу...
Таблетку регулятора можно заменить....
Симптомы на муфту непохожи :frown:
Да и все же окончательно убедиться что гадит гена а не приборка нужно.
Провести точным прибором измерения на клемах гены и аккумулятора.
Указатель на приборке это так для смеха...
malashiyVY
05.08.2013, 04:00
R.M.B,
Точно, про таблетку забыл...
Осилил тему... :wacko:
Но вопрос не снялся, передаю суть.
С заведёным движком приборка всегда показывает около 14 В без отклонений или скачков. Стоит стрелка как вкопанная. А вот если подать зажигание без пуска двигателя, то стрелка начинает совершать непонятный танец. Видео для анализа прикладываю! :drinks:
ТЫНЦ (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HbO_h0r7zlk)
Вопрос: данное поведение есть норма или авто на свалку? :wink: :crazy:
malashiyVY
06.11.2013, 13:44
ulman,
У меня так,включил зажигание, 12-12.2 где-то, через секунд 15 стрелка прыгает до 12.8 где то.Вообще ничего не делаешь,ничего не включено, видимо акум разгоняется после стоянки ночной и начинает выдавать больше напруги,как светом поморгать. Кстати,если подержать дальний секунд 5 то четкие 13в будут на вольтметре...
seregaW0077
06.11.2013, 15:58
ulman,
У меня так,включил зажигание, 12-12.2 где-то, через секунд 15 стрелка прыгает до 12.8 где то.Вообще ничего не делаешь,ничего не включено, видимо акум разгоняется после стоянки ночной и начинает выдавать больше напруги,как светом поморгать. Кстати,если подержать дальний секунд 5 то четкие 13в будут на вольтметре...
Прям ни Туарег, а электостанция:rolleyes:
А если подержать секунд 30, то на аккуме все 220 будут:yes:
Можно бытовые приборы в тур подключать.:biggrin:
Осилил тему... :wacko:
Но вопрос не снялся, передаю суть.
С заведёным движком приборка всегда показывает около 14 В без отклонений или скачков. Стоит стрелка как вкопанная. А вот если подать зажигание без пуска двигателя, то стрелка начинает совершать непонятный танец. Видео для анализа прикладываю! :drinks:
ТЫНЦ (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HbO_h0r7zlk)
Вопрос: данное поведение есть норма или авто на свалку? :wink: :crazy:
Данное поведение есть норма!
Радуйтесь что так хорошо отрабатывает прогрев свечей!
Акум проседает не сильно, и повторный цикл дает бысто...
Все в полном порядке.
У Вас раньше не было дизеля с вольтметром?:crazy:
malashiyVY
07.11.2013, 04:07
R.M.B,
те хочешь сказать в момент падения стрелки,двиг греет свечи?
по идее ведь 1 раз на каждое включение зажигания
R.M.B,
по идее ведь 1 раз на каждое включение зажигания
У прошлом веке было именно так:yes:
Тогда на мафынках не было сложных пусковых алгоритмов....
Да икампутеров в них не было:crazy: ..
Тепрерь частенько в современных дизелях встречаются сложные алгоритмы прогрева...
Техника не стоит на месте(к сожалению)
Если раньше приходилось пару раз включать зажигание для полноценного прогрева свечей на морозе, то теперь все рассчитано на лоха...
Сама греет два цикла, если не было запуска...
Бывает и другая ситуация!
Во многих дизелях стоят насосы подкачки. И электронные насосы ТНВД, Потребляют они тож порядочно.
И дабы не складывались токи от свечей и подкачки, эти системы стартуют последовательно! Вызывая похожие скачки напряжения:hi:
Пример в БМВ:-
Включаем зажигание стартует подкачной пара секунд, первая прокалка свечей 4 сек( быстрые свечи), ждет секунд 7-15 по температуре наружного, вторая прокалка, секунд 7... Опять стартует подкачной...
И этот алгоритм не постоянен!
Много факторов влияет на последовательность и длину импульсов...
Так что отвыкай теперь дальним греть аккум:crazy:
Кстати в Ситроене дизельном при подобном баловстве во время запуска( включение дальнего, или прикуривателя, как Ты для прогрева аккума)
Сразу отключаются свечи:frown: система считает что слишком велик ток расходуемый аккумулятором и успешный пуск под угрозой:eek: , но вот после запуска, начинает вновь греть свечи иногда по 40 секунд!!! Для уверенной работы на холостых...
Короче теперь столько заморочек с этими пусковыми алгоритмами:wacko:
Иногда фиг найдешь что конкретно не работает... ..
malashiyVY
07.11.2013, 18:04
R.M.B,
У меня просто небывает ситуаций когда свечи нужно прогревать:biggrin: в +15 и так все горячее:biggrin:
Ну разве что у родителей за городом в гараже +2-+4.... но там я как обычно завел и все
У Вас раньше не было дизеля с вольтметром?:crazy:
Не было, только бензинки.. :yes:
malashiyVY
25.01.2014, 16:23
Проблему так и не решил,если конечно это проблема.Но так длится уже очень давно и спокойствия нет.
Купил "новый" генератор... ближе к весне поменяю
Проблему так и не решил,если конечно это проблема.Но так длится уже очень давно и спокойствия нет.
Купил "новый" генератор... ближе к весне поменяю
А вариант снять свой и тщательно проверить его?
malashiyVY
26.01.2014, 18:31
R.M.B,
Ну на 4.2 это проще чем на 2.5:russian_ru:
вообще двигатель снимать надо:biggrin: почти:biggrin:
да и смысл?
снял ты его, отвез к умам дедам,они его 3 дня смотрят,3 дня ищут запчасти, 3 дня перебирают, месяц проверяют.а с машиной что делать?
А тут все просто,подрамник сняли,подлезли,сняли,поставили. и все отлично
R.M.B,
Ну на 4.2 это проще чем на 2.5:russian_ru:
вообще двигатель снимать надо:biggrin: почти:biggrin:
да и смысл?
снял ты его, отвез к умам дедам,они его 3 дня смотрят,3 дня ищут запчасти, 3 дня перебирают, месяц проверяют.а с машиной что делать?
А тут все просто,подрамник сняли,подлезли,сняли,поставили. и все отлично
Я когда муфты менял после покупки, попросил посмотреть генератор. Под замену щетки и подшипники. Сняли, отвезли мастерам.+ 2 тыр за ремонт генератора. 2 года работает без вопросов. Кстати,именно генератор издавал волнообразный звук при работе двига на ХХ. И еще... Все работы делались через верх,никаких подрамников не трогали!
Всем привет..недавно создал по неопытности такую-же тему...но видимо цензоры наши её снесли за ненадобностью(спасибо)....С самого первого знакомства с моим туром у меня стрелка зарядки при заведенном двс плавает постоянно и хаотично все время в пределах 14,5 +- 0.5...прибор кажет то-же (уже полгода). Я грешил на конденсатор и усилки с саббом...тему прочитал всю и теперь в Замешательстве...Приговор то каков??? Что делать???
Серый V10
26.01.2014, 23:56
Ледяной,
1) Проверить нормальным вольтметром!
2) Перебрать или заменить.:hi:
Третий год езжу с плавающей стрелкой от 14в до 15в (то есть, то нет) и ноу проблем - тьфу... тьфу... тьфу....:crazy: Хотя когда впервые заметил это, слегка очконул.:eek:
Дайте же машинке работать!:biggrin:
Ездил с плавающей стрелкой почти год, но пришло время менять аккумулятор. Заменил и все стрелка как замерла на 14 в. Вот уже месяц.
chikanarik,
офигеть ты высказал!
Я с сервиса. Провода у акума в норме,на лонжеронах все идеально....
Народ, о чем речь? что за провод на лонжероне???
Сегодня стартанул резко и на секунду всё потухло... чуть не заглох на перекрестке...
потом вроде поехала... панель засветилась постепенно но горит ESP
274615 на панели и зарядки нет!!!
а на жк дисплее горел круиз, только оранжевый...274616
потом после перезапуска потух.... глюканул наверное...
думаю, мож этот проводок подломался где???
Подниму тему.
Прочёл всю ветку почти у всех в данной теме одинаковые симптомы по плавающей стрелке вольтметра на приборке.
Вообщем заметил плавающую стрелку вольтметра на приборке от 14 до 15 В, не знаю как у всех, но у меня есть закономерность, если на улице температура +11° и выше то стрелка вольтметра стоит всегда как вкопанная 14 В (Это норма), если температура ниже +11° как только перевалит до +10,5° всё стрелка вольтметра начинает плавать от 14 до 15 В и самое главное если температура возращается обратно с +10,5° до +11° стрелка как не в чём не бывало перемещается обратно на заряд 14В что является нормой. АКБ новый стоит оригинальный, толку ноль. Сейчас при холодной температуре начала плавать пстоянно с 14,5 до 15 В потому что температура на улице ниже +11°.
Что за хрень ХЗ?
Кто победил этот не дуг:biggrin: ?
Судя по тому что топикстартер до сих пор генератор не менял то это нормальное поведение.
Судя по тому что топикстартер до сих пор генератор не менял то это нормальное поведение.
Что может быть с генератором?
Симптом мной выше описан как ведёт себя зарядка (При каких температурах).
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Ещё правда на утечку тока не проверя машину.
Да нормально все с генератором, видимо алгоритм работы реле регулятора такой. А то что с холодами напруга растёт то это тоже норма, аккум в холод требует для зарядки большего напряжения.
72hahol72
19.10.2016, 20:14
Заметил, что в мороз ровно через час непрерывной работы двигателя стрелка вольтметра становится ровно на 14 вольт и все плавания напряжения прекращаются.
Замечал несколько раз, переводя бортовой комп на показания времени после пуска двигателя. Как только комп покажет ровно 1 час работы движка, стрелка вольтметра плавно с 14,5-15 вольт опустится до деления 14 В и замрет. У меня такая фигня творится. Уже поменял регулятор напруги и акум, почистил клеммы. Не помогло ((( все так-же плавает напруга :wacko:
sergei nikulin
19.10.2016, 21:52
непонятно ,при разгоне или нажатой педали газа появляется легкий стук в двигателе 3,2,на холостых все ок,может кто сталкивался?
непонятно ,при разгоне или нажатой педали газа появляется легкий стук в двигателе 3,2,на холостых все ок,может кто сталкивался?
Друг не по теме:biggrin: здесь диалог ведётся о плавающей стрелке вольтметра, а не про посторонние стуки и шумы в моторе, тебе сюда надо писать http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65807&highlight=%EF%EE%F1%F2%EE%F0%EE%ED%ED%E8%E9+%F8%F3 %EC+%EC%EE%F2%EE%F0%E5
72hahol72
31.10.2016, 10:54
а если датчик температуры окружающей среды нагреть рукой, перестанет прыгать заряд или нет ?
72hahol72
25.11.2016, 14:48
причину найти пока не удалось прыжков напруги, но нашёл для себя решение ( снял с гены управляющий провод ) теперь стрелка постоянно на 14В стоит и больше не скачет :tongue:
Всем привет! У меня тоже стрелка плавает. Я заметил, что она уходит с 14 на 14,5 тогда, когда работает вебасто. Смотрю на вольтметр, если показывает 14,5 В, то вебасто работает, если 14 В, значит уже отключилась. Не знаю норма это или нет, но видимо Тур умнее меня.:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot