Просмотр полной версии : Заправляю полбака проподает тяга.
Павел230
06.12.2012, 20:20
Всем вечер добрый. Собственно перейду сразу к проблеме с которой я столкнулся. У меня Тур 2003 г. двигатель ВАА. Когда заправляю пол бака бензина (бензин лить пробывал разный эффект один) двигатель начинает стрелять в глушитель, проподает тяга и повышенный расход. Но как только стрелка бензина доходит до трети бака мотор просто не узнать расход уменьшается, проподает стрельба в глушитель и тяга хорошая. Подскажите как лечить эту беду?:russian_ru:
Одной из причин может быть подсос воздуха в топливоприёмнике. На грузовых автомобилях бывает такое от постоянной езды с неполным баком. В верхней части происходит надлом и соответственно подсос воздуха. Надо сопостовлять причины...
Павел230
06.12.2012, 22:40
Так это получается топливный насос под замену?
seregaW0077
07.12.2012, 07:20
Павел230, Левый, по ходу движения, бензонасос на замену:yes:
Павел230
07.12.2012, 09:43
seregaW0077, может заправить пол бака бензина и на диагностику съездить? С неполным баком ехать нет смысла, работает отлично. И хотел спросить какой лучше насос брать? Если есть то можете номерок написать?
seregaW0077
07.12.2012, 10:57
seregaW0077, может заправить пол бака бензина и на диагностику съездить?
Да. Обязательно проверить давление в рампе под нагрузкой и производительность насосов.:wink:
Давление не ниже 4
Производительность не менее 0,8л/15 сек
Павел230
07.12.2012, 11:50
Я тут про топливный фильтр почитал и решил начать с него, до меня он хоть и менялся но незнаю когда, тур взял с пробегом 180.000. Просто думаю начать с меньшего, а там как получится.:drinks:
seregaW0077
07.12.2012, 13:27
Я тут про топливный фильтр почитал и решил начать с него, до меня он хоть и менялся но незнаю когда, тур взял с пробегом 180.000. Просто думаю начать с меньшего, а там как получится.:drinks:
За фильтром последует насос, если ни разу не менялся.:yes:
seregaW0077, может заправить пол бака бензина и на диагностику съездить? С неполным баком ехать нет смысла, работает отлично. И хотел спросить какой лучше насос брать? Если есть то можете номерок написать?
VDO 228-236-005-016Z - правый бензонасос
VDO 228-236-005-017Z - левый бензонасос
VDO 229-025-003-001Z - Фланец с топливныи фильтром
за все 15 килорублей, в принципе не так дорого, лично я брал на той недели левый насос, он был на 1500 дороже:mad: так что можно поменять оба насоса с фильтром и устроить праздник своему туарегу:wink:
Павел230
07.12.2012, 17:06
Alfie, большое спасибо за информацию:drinks: мне нужен только левый насос с фильтром т. к. до того как мне продали авто заменили правый иначе машина не заводилась.
а у тебя 3,2 или 4,2 двигатель? и сколько км прошел правый насос после замены? я просто тоже 25 тысяч назад менял правый насос+фильтр (были провалы при разгоне), недавно авто стало плохо заводиться, ну думаю левый умер, все таки родной а пробег уже 93 тысячи, поменял вот вчера, стало немного лучше, но в принципе проблема осталась:russian_ru: так что и за 25 тысяч насос может умереть с нашим то бензином:mad:
seregaW0077
07.12.2012, 18:20
3,2, 4,2 насосы и система рампы одинаковые:vawe:
3,2, 4,2 насосы и система рампы одинаковые
мне тоже так кажеться, хотя ОД и некоторые форумчане здесь говорили что там разный принцип работы насосов...
а вообще я хоть и перебрал почти всю топливную и наизусть выучил схему топливных патрубков, система подачи топлива моего тура остается для меня загадкой:frown:
seregaW0077
07.12.2012, 19:35
система подачи топлива моего тура остается для меня загадкой:frown:
Да. На самом деле VAGовцы через чур намудрили. И, если бы бак не был половичатым, то не составило бы проблем вкорячить один насос с необходимым давлением и призводительностью и все проблемы бы исчезли на весь срок службы авто:wink:
ЗЫ. Иногда кажется, что они это делают специально:biggrin:
Менять все, а иначе будете менять второй насос max через полгода, фильтр само сабой.
seregaW0077
07.12.2012, 19:37
Менять все, а иначе будете менять второй насос max через полгода, фильтр само сабой.
:mlol:
Ага и машину заодно:biggrin:
Павел230
07.12.2012, 23:43
а у тебя 3,2 или 4,2 двигатель? и сколько км прошел правый насос после замены? я просто тоже 25 тысяч назад менял правый насос+фильтр (были провалы при разгоне), недавно авто стало плохо заводиться, ну думаю левый умер, все таки родной а пробег уже 93 тысячи, поменял вот вчера, стало немного лучше, но в принципе проблема осталась так что и за 25 тысяч насос может умереть с нашим то бензином
мотор 3,2, насос прошел всего еще 2 тыс. ну и пробег на машинке не маленький, хотя у меня до этой машины был мерседес 124 с пробегом 320.000 таких непонятных проблем не было и ремонт я выполнял полностью сам в гаражных условиях.:russian_ru:
megavolt300
08.12.2012, 07:00
Менять все, а иначе будете менять второй насос max через полгода, фильтр само сабой.
Машину под замену, иначе намучаешся...............:mlol:
Павел230
09.12.2012, 18:14
Залес сегодня под задние сиденьки и заменил фильтр топливный, а точнее поставил такой E59KP D78 как написано водной из тем итог машина работает так же но проблема осталась.
вскрыл правый лючек и отсоеденил провода отнасоса машина завеласьтак же и поехала без всяких изменений :eek: но насос гудит когда его подключаешь. Может быть такое что гудит но не качает?
seregaW0077
09.12.2012, 19:20
Залес сегодня под задние сиденьки и заменил фильтр топливный, а точнее поставил такой E59KP D78 как написано водной из тем итог машина работает так же но проблема осталась.
вскрыл правый лючек и отсоеденил провода отнасоса машина завеласьтак же и поехала без всяких изменений :eek: но насос гудит когда его подключаешь. Может быть такое что гудит но не качает?
У тебя проблема с левым, основным, насосом. Поменяй и будет тебе счастье:vawe:
Я отсоединял на заведенной машине фишки обоих насосов - машина при этом работала на холостых еще около полминуты, потому, как в топливной системе есть остаточное давление:biggrin: :vawe:
Павел230
09.12.2012, 19:39
Вскрыл лючек а правая половина бака доверху заправлена бензином. Как бензин в левую половину бака перетекает?
Добавлено через 10 минут 44 секунды
ебя проблема с левым, основным, насосом. Поменяй и будет тебе счастье
Я отсоединял на заведенной машине фишки обоих насосов - машина при этом работала на холостых еще около полминуты, потому, как в топливной системе есть остаточное давление
Так на левом насосе она едет заводится и работает
seregaW0077
10.12.2012, 07:21
Вскрыл лючек а правая половина бака доверху заправлена бензином. Как бензин в левую половину бака перетекает?
А ни как.
Левый насос качает основную массу топлива. После того как бензин в левой половине заканчивается клапаном, расположенным на левом насосе происходит переключение на правую половину бака. И так же оттуда качает левый насос. Левый насос работает до 4000 оборотов двигателя. Свыше подключается правый насос.
При старте двигателя работает правый насос, потом включается левый. И,если даже, отключить правый, то машина все равно заведется, т.к. в рампе есть остаточное давление топлива.
Я не понял. Ты хочешь решить проблему или просто так задаешь вопросы по работе системы?:vawe:
Павел230
10.12.2012, 07:29
понял пошел менять левый насос.
Добавлено через 53 секунды
а клапан в насосе находится?
seregaW0077
10.12.2012, 07:31
понял пошел менять левый насос.
Сначала проверь давление и производительность насосов:vawe:
При старте двигателя работает правый насос, потом включается левый. И,если даже, отключить правый, то машина все равно заведется, т.к. в рампе есть остаточное давление топлива.
Серег, выручай опять а то в конец запутался с топливной системой туарега:wacko: Моя проблема плохого запуска так и осталась после замены левого насоса... Иногда двигатель вообще заводиться с 3 раза, такое ощущение что топливо в магистрали нету и оно из Китая откуда то подается:mad: Иногда заводиться пыхтя и стреляя и обороты медленно "доплывают" до рабочих... седне разговаривал с бывалым механиком, он считает что это регулятор топлива шалит у меня:crazy: Проверить все это сложно да и по деньгам почти так же затратно как купить новый насос и регулятор давления... Вот и думаю сперва лучше поменять регулятор или насос правый? Регулятор у меня родной еще, а насос правый всего 25 тысяч прошел..:frown:
Павел230
10.12.2012, 22:45
Заменил насос на мало б.у. ( у меня был в запасе как раз левый ) хлопки прекратились:good: но бензин все равно не хотел перетекать из правой в левую, возможно пречина нашлась, у левого насоса, к которому фишка вставляется - отходила. Там крепление сломано было, все заменил. Результат перетекания топлива покажет время, как кончится загляну в бак, будет видно.:drinks:
seregaW0077
11.12.2012, 08:04
Серег, выручай опять а то в конец запутался с топливной системой туарега:wacko: Моя проблема плохого запуска так и осталась после замены левого насоса... Иногда двигатель вообще заводиться с 3 раза, такое ощущение что топливо в магистрали нету и оно из Китая откуда то подается:mad: Иногда заводиться пыхтя и стреляя и обороты медленно "доплывают" до рабочих... седне разговаривал с бывалым механиком, он считает что это регулятор топлива шалит у меня:crazy: Проверить все это сложно да и по деньгам почти так же затратно как купить новый насос и регулятор давления... Вот и думаю сперва лучше поменять регулятор или насос правый? Регулятор у меня родной еще, а насос правый всего 25 тысяч прошел..:frown:
Проверь: При открывании любой двери (на заглушенной машине!) должен быть отчетливо слышен звук правого бензонасоса. Включается он на 2-3 секунды для поднятия давления в рампе, с целью улучшенного запуска двигателя. Ели этого не происходит, то копаем дальше:wink: :vawe:
Проверь: При открывании любой двери (на заглушенной машине!) должен быть отчетливо слышен звук правого бензонасоса. Включается он на 2-3 секунды для поднятия давления в рампе, с целью улучшенного запуска двигателя. Ели этого не происходит, то копаем дальше:wink: :vawe:
да, насос подкачивает, как правило после продолжительной стоянки, и машина тогда нормально в основном заводиться! а вот если заглушил, посидел в машине 15 минут, заводишь все, стартер крутит а бензина нету как будто, вот куда он делся?:confused:
seregaW0077
11.12.2012, 08:25
да, насос подкачивает, как правило после продолжительной стоянки, и машина тогда нормально в основном заводиться! а вот если заглушил, посидел в машине 15 минут, заводишь все, стартер крутит а бензина нету как будто, вот куда он делся?:confused:
Я бы вынул правый насос и посмотрел все же. Очень похоже на его плохую производительность.
Заодно и все соединения и шланги глянешь:yes:
Я бы вынул правый насос и посмотрел все же. Очень похоже на его плохую производительность.
Заодно и все соединения и шланги глянешь:yes:
А регулятор давления топлива не может такие проблемы создавать??
И меня посетила похожая проблема. Утром после прогрева и поездки по делам загорелась лампочка топлива. Заехал на заправку, залил 35 литров 95. Проехал около 1 км и машина начала тупить. Оставшуюся часть пути до работы, примерно 3 км ехал не давя на педаль газа, т.к. если нажать на газ, то обороты падают в ноль и машина начинала глохнуть. На работе заглушил, съездил за вас 5054. Завел машину, чек горит, прочитал ошибки, новых не добавилось, только о катам. Короче удаляю ошибки, и авто глохнет. Чек не горит, но заводишь машину она работает 5-10 секунд и глохнет. Если газуешь до 2500 оборотов, то после 5-7 секунд пропадает тяга и авто глохнет.подозрения на насос Да, и когда ехал до работы, при нажатии на газульку, двигло троил, и пердел в выхлопную. Кто что скажет???
seregaW0077
21.12.2012, 12:44
Кто что скажет???
Скорее всего левый насос.
Меняли?
Я нет , и до меня думаю тоже никто не лазил.По номеру в экзисте( номер в этой ветке нашел) левый выдает как правый. Левый--это со стороны водителя??? Отвез авто на эвакуаторе до гаража. После работы поеду ковырять. А если залить бак до полного машина поидее заработает???
seregaW0077
21.12.2012, 12:57
Я нет , и до меня думаю тоже никто не лазил.По номеру в экзисте( номер в этой ветке нашел) левый выдает как правый. Левый--это со стороны водителя??? Отвез авто на эвакуаторе до гаража. После работы поеду ковырять. А если залить бак до полного машина поидее заработает???
Если не меняли, то 100% левый насос.(со стороны водителя).
seregaW0077
21.12.2012, 13:04
Как можно проверить???
Самое простое.
Запустить двигатель.
Включить первую передачу типтроником
Тронуться с места и, раскрутить двигатель более 4000 оборотов(включится правый насос)
Машина при этом будет ехать без рывков.
Сбросить газ до 2000 оборотов, если начнутся провалы и дерготня, то левый насос под замену:yes:
Машина на холостых глохнет через 5-7 секунд. Боюсь что тронуться с места не получится. Насосы местами не меняются???
Машина на холостых глохнет через 5-7 секунд. Боюсь что тронуться с места не получится. Насосы местами не меняются???
Меняються, но у них патрубки разные, придеться переставлять, а они там на горячую посажены, нужно будет срезать хомут, нахреть феном (главное не прожги!) и стянуть!
Ну я бы переставлять не стал бы, а просто правый насос принудительно запитал бы, что бы работал на холостых, если машина не заглохнет то однозначно левый под замену!
А вообще какой пробег у машины? Топл. фильтр или насосы меняли? Коврики резаные?
Коврики резал сам. Ничего походу не м енялось.
malashiyVY
21.12.2012, 15:53
seregaW0077,
Сереж,а на дизеле также фокус с дверями и насосом работает? я что то ниразу не слышал ничего
Разобрал левую сторону. Фильтр просто ж..па, черный хуже негра. Как теперь насос снять???
Что бы снять насос надо разбирать обе стороны, так как оба насоса соеденены патрубками, непонятно как ты фильтр снял с одной левой стороны, его магистраль же к правому фланцу идет и ее только там можно отсоеденить:russian_ru:
Вообщем снимай оба фланца (левый с фильтром и правый с регулятором давления который), далее отсоеденяй все шланги на бензонасосе который хочешь снять, потом провернув насос снимаешь его с посадочного места и аккуратно вытаскиваешь из бака, бензин смотри из него не пролей в салон, а то вонять до лета будет:biggrin:
Вот тебе руководство, там есть схема соединений всех патрубков, при сборке очень сэкономит время и нервы:drinks:
118824
Я вытащил из пола весь фланец, отсоединил от него питание и два патрубка и усе. открутил 5 болтов, располовинил корпус и достал топливный фильтр. Но внутри бака осталась белая байда, от которой идут провода, вот это и есть насос, я так понимаю. Как он там крепиться, на защелках??? И еще подумал, если из появившегося отверстия, выкачать по максимуму все топливо и залить нормальное будет эффект, с заменой фильтра само собой??? Все таки грешу на качество топлива.
Если думаешь что топливо плохое, выкачивай его оттуда через это же отверстие, так как сливной пробки нету на туареге:rolleyes:
Читай руководство что я тебе скинул, там все понятней написано, чем я тебе сейчас на словах буду объяснять:wink:
Да и самое главное когда корпус фильтра будешь собирать смотри что бы уплотнительная резинка (красная такая) ровно легла, без перекосов и зажовывания, равномерно затягивай шурупы! А то я когда собирал она криво легла и топливо в рампу не поступало, два дня я плясал с бубном вокруг машины пока Серега не подсказал ее проверить:rolleyes: А лучше купи новый фильтр в сборе, тем более ценник не такой уж большой))
Знать бы наверняка. Вечером, после встряски на эвакуаторе, топливо в баке перемешалось. И после заводки авто, машина глохла через минуту примерно, т.е. процесс работы значительно больше чем с утра. Все таки наверное поробую сначала поколдовать с топливом, а дальше посмотрим.
Werkstatt
21.12.2012, 22:41
Проверка топливного насоса
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
ключ -T10202-
Манометр -V.A.G 1318-
Адаптер -V.A.G 1318/7-
Адаптер -V.A.G 1318/9-
Шланг -V.A.G 1318/13-
Набор переходников -V.A.G 1318/17-
Пульт ДУ для V.A.G 1348 -V.A.G 1348/3A-
Мультиметр -V.A.G 1715-
Клещи для пружинных хомутов -VAS 5024A-
Устройство для удаления воздуха из системы питания дизельного двигателя -VAS 5226-
Без рисунка:
Адаптер -V.A.G 1318/20-
Адаптер -V.A.G 1318/20-1-
Шланг -V.A.G 1318/24-
Кабель-адаптер -V.A.G 1348/3-3-
Мерная ёмкость
Схема электрооборудования
Проверка производительности насоса
Проверка тока, потребляемого топливными насосами
Проверка обратных клапанов топливных насосов
seregaW0077
22.12.2012, 10:49
seregaW0077,
Сереж,а на дизеле также фокус с дверями и насосом работает? я что то ниразу не слышал ничего
Про дизеля не скажу. не знаю:redface:
seregaW0077, кстати ты прав на 100%. Открываю дверь и отчетливо слышно, как насос качает.
Вообщем поменял я топливный фильтр, слил говенный бензин, залил 20 литров нормального 95 и о чудо, машина завелась( правда с трудом, секунд 10 чахала). Я на радостях выехал с гаража,дал автомобилю пропердеться на хороших оборотах. Все гуд. Приехал на заправку, проверенную, залил до полного 95, тронулся с места............. и ж..опа, все симптомы прежние, автомобиль глохнет.:mad: :mad: :mad: Видимо это насос??? Но не могу понять почему на 20 литрах автомобиль летит, а на олном баке она не едет???
chikanarik
23.12.2012, 17:14
altruist1979, могу ошибаться, но насоса два... основной и подкачивающий. Когда топлива мало, работают оба насоса и основной и подкачивающий, тогда все нормально... когда бак полный работает основной, если он качает плохо, то авто не едет. Кроме того был случай когда при полном баке тяжесть бак оттягивала проводку и один насос отключался. Поищу тему, найду вставлю ссылку.:hi: :drinks:
Видимо так все таки и придется насос менять. Завтра вечером поробую померить давление в рампе. Тогда станет ясно. У нас запчастей в наличии нет, только на заказ, а это минимум до конца следующей недели.
chikanarik
23.12.2012, 17:20
altruist1979, нужно не давление в рампе мерить, а проверять каждый насос по отдельности... т.е запускать каждый насос отдельно и мерить давление выдаваемое им.:hi: :drinks:
Завтра буду разьираться. Без машины 3 дня---это просто ж..опа. :mad: :mad: :mad:
chikanarik
23.12.2012, 17:44
altruist1979, если кстати померить давление в рампе, оно может быть нормальным, но ко всему прочему нужно производительность каждого насоса проверить... т.е в рампу они накачают, пока клапан не сработает, а вот производительность может быть невысокой, тогда и будут проблемы... Резюмируя: проверять каждый насос по отдельности, не только по давлению выдаваемому, но и по производительности.
altruist1979, да уж... привыкая автомобиль становится как ноги... Крепись!!!))) :hi: :drinks:
Производительность каждого насоса проверить можно при наличии спец оборудования. А у меня в гараже из спец оборудования только кувалда и лом.:biggrin:
chikanarik
23.12.2012, 18:21
altruist1979, ну банка то найдется? Вот и можно проверить производительность... производительность должна быть не менее 800 см3 за 15 секунд работы насоса.
altruist1979, ну банка то найдется? Вот и можно проверить производительность... производительность должна быть не менее 800 см3 за 15 секунд работы насоса.
То бишь вынимаем корпус насоса, вставляем в ведро с бензином, подаем питание 12В, и наблюдаем сколько он перекачивает топлива???
chikanarik
23.12.2012, 18:37
altruist1979, кстати 800 см3 это 0,8 литра. т.е за 15 секунд бензонасос может накачать 0,8 литра... Для замера можно взять литровую мензурку.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
altruist1979, можно даже из бака не вынимать, просто подключить питание, а выходной патрубок сунуть в канистру, затем включить насос на 15 секунд, а содержимое, что он накачает в канистру перелить в мензурку и произвести замер. Обращу внимание на правила пожарной безопасности... бензин всё же!
Обращу внимание на правила пожарной безопасности... бензин всё же!
Само собой курить буду на улице.
Константин.P.86
25.12.2012, 01:47
Вообщем поменял я топливный фильтр, слил говенный бензин, залил 20 литров нормального 95 и о чудо, машина завелась( правда с трудом, секунд 10 чахала). Я на радостях выехал с гаража,дал автомобилю пропердеться на хороших оборотах. Все гуд. Приехал на заправку, проверенную, залил до полного 95, тронулся с места............. и ж..опа, все симптомы прежние, автомобиль глохнет.:mad: :mad: :mad: Видимо это насос??? Но не могу понять почему на 20 литрах автомобиль летит, а на олном баке она не едет???
Насоса два, первый основной (на 3,2 по-моему левый) работает постоянно, второй (правый) подключается после достижения двигателем 3,5 или 4 тыс. оборотов для поддержания оптимального давления в топливной системе на высоких оборотах. А еще есть один ньюанс, при полном баке на малых оборотах работает основной, а если уровень топлива падает ниже четверти, то на малых (как основной) начинает работать второй (правый) насос. Ну и соответственно умирает как правило первым основной насос.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot