PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет Touareg или Q5


Страницы : 1 [2]

szao
07.02.2014, 10:16
Она тащит с собой 3-зонник, жаба задавила, блин..

3-ку надо заказывать однозначно.
без нее как у дешевого НФ 249 - сзади дыра вместо дефлекторов и спереди нет регулировки по сторонам. плюс нет датчика влажности (!) для более правильного обдува лобового.
но смело не берите тонировку - у нее безумный прайс именно для ку5. все равно на передние стекла придется делать отдельно атермалку-нулёвку.

опции посчитали верно. даже удивлен слегка.

GonzaleS
07.02.2014, 10:20
Согласен с szao, верно говорит.
А на камеру реально несложно омыватель сделать. Работает-помогает.

raspadski
07.02.2014, 12:23
3-ку надо заказывать однозначно.
без нее как у дешевого НФ 249 - сзади дыра вместо дефлекторов и спереди нет регулировки по сторонам. плюс нет датчика влажности (!)...
Конечно берите. Иначе пассажирам сзади даже пинать и крутить нечего будет :smile:
А датчик влажности, вообще, первостепенен.
P.S. Автоматическими режимами на климат-контролях вообще не пользуюсь ввиду сомнительных алгоритмов управления скоростью воздушного потока. Но кому-то нравится, когда завел авто, а климат-контроль тебя пытается сдуть. :smile:

A3B5
07.02.2014, 15:20
Конечно берите. Иначе пассажирам сзади даже пинать и крутить нечего будет :smile:
А датчик влажности, вообще, первостепенен.
P.S. Автоматическими режимами на климат-контролях вообще не пользуюсь ввиду сомнительных алгоритмов управления скоростью воздушного потока. Но кому-то нравится, когда завел авто, а климат-контроль тебя пытается сдуть. :smile:
а на туре даже не замечаю как работает (если, конечно, не обращать внимание специально)

Nickbel
07.02.2014, 15:41
3-ку надо заказывать однозначно.
без нее как у дешевого НФ 249 - сзади дыра вместо дефлекторов и спереди нет регулировки по сторонам. плюс нет датчика влажности (!) для более правильного обдува лобового.
но смело не берите тонировку - у нее безумный прайс именно для ку5. все равно на передние стекла придется делать отдельно атермалку-нулёвку.

опции посчитали верно. даже удивлен слегка.

Спасибо, теперь я буду спать спокойно :) Честно говоря, к манагеру меня подвели знакомые, обмануть не должен был. Но сам ошибиться мог.

Значит, дозаказал я вентиляторы, ну и 3х зонник соответственно.
От заказанной тонировки отказываться уже не буду, а вот
АТЕРМАЛКА-НУЛЕВКА - это еще куда? :)

Добавлено через 11 минут 0 секунд
а на туре даже не замечаю как работает (если, конечно, не обращать внимание специально)

За НФ не скажу, на ГП пользовался только авто, климат работал идеально, хоть и был 2-х зонный.
На МЛ термотроник не очень- часто обмерзает лобовое, приходится настраивать вручную, еще раздражает, что шаг крутилок температуры не 0.5 градуса, как на туре, а целый градус, что не позволяет точно выставить комфортную температуру.
посмотрим, как будет на Ку 5

szao
07.02.2014, 18:10
АТЕРМАЛКА-НУЛЕВКА - это еще куда? :)

Летом в боковые стекла без атеральной пленки оч жарко фигарит солнце. Можно поклеить атеральную пленку (прозрачную) и будет гораздо спокойнее.
Я как тонировку снял - афигел.

Nickbel
08.02.2014, 00:33
Чет выпил я коньяку немного и задумался - а может Макан, а?
Который S ?
Q5 3.0. TFSI в моей конфигурации получается примерно 2 550, плюс установка непонятной камеры у дилера за 60, плюс GSM сигнализация там же, туда-сюда, выходит в районе 2 700, еще
бесит невозможность заказа обогрева руля.
Кроме того, на ауди невозможна пневма, которая на Макане в базе и, во всяком случае, тупо увеличивает клиренс до 23 (у ауди 20), что немаловажно.
Актуальная Q5 идет на закат, а Макан совсем свежак, тоже аргумент.
Ну, и 5.4 до 100 - тоже аргумент:)
Сконфигурировал макан, получился примерно 3.020 и всяко поинтересней, чем ку 5.
Минусы для себя вижу следующие :
- как то нескромно вроде
- ждать аж 6-7 месяцев
- типо, налог на роскошь?

Жене пока не сказал, боюсь, как бы с ней культурного шока не случилось...

Так стоит оно того за 300 тр или нет?

Ваше мнение, камрады?

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Летом в боковые стекла без атеральной пленки оч жарко фигарит солнце. Можно поклеить атеральную пленку (прозрачную) и будет гораздо спокойнее.
Я как тонировку снял - афигел.

А на лобовик она тоже клеится?

POCC
08.02.2014, 04:03
.....
Сконфигурировал макан, получился примерно 3.020 и всяко поинтересней, чем ку 5.
Минусы для себя вижу следующие :
- как то нескромно вроде
- ждать аж 6-7 месяцев
- типо, налог на роскошь?

Жене пока не сказал, боюсь, как бы с ней культурного шока не случилось...

Так стоит оно того за 300 тр или нет?

Ваше мнение, камрады?


"...Лучше быть богатым и здоровым , чем бедным и больным..." (с) Естественно Макан это не Ку 5, имхо это же Порш со всеми вытекающими...Неужели так долго ждать 6-7 месяцев? А все говорят что плохо живем -народ за Порше в очереди по полгода стоит :biggrin:

A3B5
08.02.2014, 06:49
Nickbel, как было сказано: "если нельзя, но очень хочется ....."
Если не смущает не очень большой размер машины/багажника, доп.потери в связи с "роскошью" и пристальные взгляды со всех сторон - вперед! 300 рублей (около 10%) для существенного изменения функционала а/м не должно быть критично (если, конечно, денежка не в обрез).
Заказывай! - спрос на них будет хороший; если не понравится - с продажей проблем не будет (если на них останется такой срок ожидания).

P.S. у меня в свое время победил тур, т.к. только он дал и достаточный объем и полный привод и изменяемый клиренс и достойный комфорт при вполне приемлемой управляемости и динамике.

MishaEkb
08.02.2014, 07:06
Чет выпил я коньяку немного и задумался - а может Макан, а?
Который S ?
Q5 3.0. TFSI в моей конфигурации получается примерно 2 550, плюс установка непонятной камеры у дилера за 60, плюс GSM сигнализация там же, туда-сюда, выходит в районе 2 700, еще
бесит невозможность заказа обогрева руля.
Кроме того, на ауди невозможна пневма, которая на Макане в базе и, во всяком случае, тупо увеличивает клиренс до 23 (у ауди 20), что немаловажно.
Актуальная Q5 идет на закат, а Макан совсем свежак, тоже аргумент.
Ну, и 5.4 до 100 - тоже аргумент:)
Сконфигурировал макан, получился примерно 3.020 и всяко поинтересней, чем ку 5.
Минусы для себя вижу следующие :
- как то нескромно вроде
- ждать аж 6-7 месяцев
- типо, налог на роскошь?

Жене пока не сказал, боюсь, как бы с ней культурного шока не случилось...

Так стоит оно того за 300 тр или нет?

Ваше мнение, камрады?

Однозначно стоит взять Макан С вместо мощного Ку5. Разница всего 10%! Налога на роскошь на Макан С, кстати, не будет, только на Макан Турбо.

Dim711
08.02.2014, 07:29
Однозначно стоит взять Макан С вместо мощного Ку5. Разница всего 10%! Налога на роскошь на Макан С, кстати, не будет, только на Макан Турбо.

Если про кушку говорили, что машина для женщин из-за того что 70% водителей женского пола, то на макане их будет под 90% . Если это не смущает, то выбор очевиден.

MishaEkb
08.02.2014, 08:37
Макан объективно более "мужской" по дизайну, чем Q5, и вообще среди всех компактных кроссоверов. Также имеет более спортивный кузов, чем Кайен. Впрочем, сейчас женщины ездят на всех кроссоверах, разве что на Геленвагенах их еще немного.

влад30
08.02.2014, 10:36
Лучше всех*NF!!! *На фоне его *Q5*детская игрушка((((

Quark
08.02.2014, 10:41
Однозначно стоит взять Макан С вместо мощного Ку5. Разница всего 10%! Налога на роскошь на Макан С, кстати, не будет, только на Макан Турбо.

Я бы посчитал еще расходы на содержание, налог, страховку, стоимость ТО и т. д. Разница будет явно больше 300 тыс.... к тому же приблуды всякие ведь тоже ставить будете на него типа сигналки и т. п.

TRUCK177
08.02.2014, 22:49
[QUOTE=Nickbel;1797946]Чет выпил я коньяку немного и задумался - а может Макан, а?
Который S ?
Сконфигурировал макан, получился примерно 3.020 и всяко поинтересней, чем ку 5.
Ваше мнение, камрады?

Добавлено через 4 минуты 56 секунд

Брать за "трешник" с лихом перелицованный Q5?:eek:
Тогда уж лучше еще посидеть на кефире, добавить и взять новый LC200...

raspadski
09.02.2014, 06:31
...Брать за "трешник" с лихом перелицованный Q5?:eek:
Тогда уж лучше еще посидеть на кефире, добавить и взять новый LC200...
Извините не удержусь. Вы тс советуете вместо бодрого кроссовера купить рамный автомобиль с разгоном, как у двухлитрового автомобиля гольф класса? Зачем он ему?

Существенным вижу такой аргумент
...Макан совсем свежак...
У Audi SQ5 есть с такой же динамикой и классическим автоматом от ZF, а не нанотехнологичной коробкой от Porsche.

szao
09.02.2014, 09:09
Лучше всех*NF!!! *На фоне его *Q5*детская игрушка((((

нф просто больше этой парочки. и на этом всё. макан по оснащению гораздо интереснее и современнее, а уж про ходовые качества и говорить страшно.

Добавлено через 51 минуту 7 секунд
У Audi SQ5 есть с такой же динамикой и классическим автоматом от ZF..

только у него заниженная дубовая подвеска без вариантов, а макан и с pasm и с пневмой. можно и комфортно тошнить, и гаишника переехать, и втопить... поширше ареал обитания выходит.

raspadski
09.02.2014, 09:25
...только у него заниженная дубовая подвеска без вариантов, а макан и с pasm и с пневмой...
ИМХО я бы ни на Q5 ни на Macan за грибами не поехал и не рассматривал бы пневмоподвеску, как средство улучшения проходимости, а заниженную у SQ5, как особый недостаток.
Чем PASM лучше обычных управляемых амортизаторов Audi?
В идеале нужен тестдрайв на обоих автомобилях... А так Audi старовата, зато быстрый авто и внимание особо не привлекает.

Nautilus!
09.02.2014, 09:42
еще кстати есть сомнения на сколько будет надежен робот на макане, поскольку как написано в первом номере авторевю, это чуть доработанная коробка от ауди ку5 под названием S-tronik у которой подняли крутящий момент до 580Нм, а они как известно надежностью не блещут. так что этот не тот поршевский робот PDK, который на панамере стоит.

влад30
09.02.2014, 10:17
нф просто больше этой парочки. и на этом всё. макан по оснащению гораздо интереснее и современнее, а уж про ходовые качества и говорить страшно.

Добавлено через 51 минуту 7 секунд


только у него заниженная дубовая подвеска без вариантов, а макан и с pasm и с пневмой. можно и комфортно тошнить, и гаишника переехать, и втопить... поширше ареал обитания выходит.

Макан лишь галимый кроссовер с завышенным ценником и дизайн у.бищный(((

влад30
09.02.2014, 10:21
Макан лишь галимый кроссовер с завышенным ценником и дизайн у.бищный(((

Лягушка мля(((((

szao
09.02.2014, 10:45
ИМХО я бы ни на Q5 ни на Macan за грибами не поехал

за грибами стоит ездить на лесной резине онли ;-) хотя согласен, что любой робот и бездорожье плохо совместимы.

Чем PASM лучше обычных управляемых амортизаторов Audi?

ничем. но в сочетании с пневмой - интереснее и универсальнее.

Nautilus!
09.02.2014, 10:47
но в сочетании с пневмой - интереснее и универсальнее.

вы же сами тут кричали что пневма это зло, а теперь приводите ее как достоинство.

szao
09.02.2014, 10:50
Макан лишь галимый кроссовер с завышенным ценником и дизайн у.бищный(((

с точки зрения дефендера - галимый кроссовер.
с точки зрения цивилизации - премиальный суперкроссовер.
дизайн - а мне нра. но кому-то мож и не нра. это как вкус еды.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
вы же сами тут кричали что пневма это зло, а теперь приводите ее как достоинство.

мы обсуждаем технологии.
а будет ли пневма на макане такая же бездарно косая как у НФ - покажут зимы.
хотя мне, к примеру, пневма не нужна. pasm хватит за глаза. главное настроить его лучше, чем на ку5.

Nautilus!
09.02.2014, 10:52
мы обсуждаем технологии.

получается что на туре все же есть технологии? и не все такое древнее как вы любите писать.

Nickbel
09.02.2014, 11:12
Если про кушку говорили, что машина для женщин из-за того что 70% водителей женского пола, то на макане их будет под 90% . Если это не смущает, то выбор очевиден.

Это не смущает, поскольку номинально это будет машина жены, т.е. ездить в основном будет она.
Вообще, хочу чтобы в семье был компактный кроссовер в размерах макана или купятого с хорошей динамикой и машина побольше с комфортной подвеской. Когда МЛ состарится, купить ему на смену что-то не очень дорогое, Диско например. Ну или того же лк 200, вай нот?

MishaEkb
09.02.2014, 14:09
Макан лишь галимый кроссовер с завышенным ценником и дизайн у.бищный(((

Кроссоверы самый быстрорастущий сектор рынка. Ценник на Макан самый выгодный из всех Порше. Про дизайн - дело вкуса. Приведите пример автомобиля, дизайн которого вам нравится и половина форума с вами не согласится. По моему, дизайн Макана лучший в своем классе.

kos939
09.02.2014, 14:22
давайте создадим тему про макан, а то офтоп конкретный

П.А.Н.
09.02.2014, 16:34
написано в первом номере авторевю, это чуть доработанная коробка от ауди ку5 под названием S-tronik
Ну журналистам не всегда можно верить. Вот чтиво с сайта Порше, про Макан( http://www.porsche.com/russia/models/macan/macan-s/drive/7-speed-porsche-doppelkupplung-pdk/ ):
Porsche Doppelkupplung (PDK)

Что Вы хотите чувствовать: то, как переключаются передачи, или удовольствие от вождения? Вот именно. У нового Macan переключения выполняет 7-ступенчатая Porsche Doppelkupplung. За миллисекунды, без прерывания тягового усилия. Преимущество: при включенной передаче следующая уже наготове. В то время как сцепление включенной передачи размыкается, другое сцепление одновременно включается. Результат: спортивные и динамичные ощущения за рулем.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Лягушка мля(((((

на вкус и цвет... По мне так красив.

Добавлено через 8 минут 33 секунды
Макан лишь галимый кроссовер с завышенным ценником(((
Это ценники Порше. Наценку за имя никто не отменял. А имя надо заработать. И Порше имя себе заработал.
А про кроссовер - так его как внедорожник рамный никто и не выставляет.

Nautilus!
09.02.2014, 19:55
Ну журналистам не всегда можно верить. Вот чтиво с сайта Порше, про Макан( http://www.porsche.com/russia/models...lkupplung-pdk/ ):
Porsche Doppelkupplung (PDK)

по вашей ссылке просто рекламная брошюрка порше и ничего более.
в журнале авторевю написано, что они просто назвали на макане так же коробку PDK(чисто маркетинг), но по сути это аудюшный s-tronik и с настоящей коробкой PDK поршевской(а не аудюшной) которая стоит в панамере он не имеет ничего общего.

szao
09.02.2014, 20:12
пдк на порше - робот от зф.
написанное в АР очень сомнительно. как и сам автор.

Nautilus!
09.02.2014, 20:15
написанное в АР очень сомнительно. как и сам автор.

ну это просто вам не нравится этот факт, вот вы ему и не верите. больше пока никаких предпосылок ему не верить нет.
нужно подождать пока кто-то еще что-то напишет или порше выложит официальную документацию на коробку.

влад30
09.02.2014, 21:40
Вот НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!!! И ДИЗАЙН И СУЩНОСТЬ!!!

влад30
09.02.2014, 21:46
Кроссоверы самый быстрорастущий сектор рынка. Ценник на Макан самый выгодный из всех Порше. Про дизайн - дело вкуса. Приведите пример автомобиля, дизайн которого вам нравится и половина форума с вами не согласится. По моему, дизайн Макана лучший в своем классе.

УЖАСЕН((((

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Ну журналистам не всегда можно верить. Вот чтиво с сайта Порше, про Макан( http://www.porsche.com/russia/models/macan/macan-s/drive/7-speed-porsche-doppelkupplung-pdk/ ):
Porsche Doppelkupplung (PDK)

Что Вы хотите чувствовать: то, как переключаются передачи, или удовольствие от вождения? Вот именно. У нового Macan переключения выполняет 7-ступенчатая Porsche Doppelkupplung. За миллисекунды, без прерывания тягового усилия. Преимущество: при включенной передаче следующая уже наготове. В то время как сцепление включенной передачи размыкается, другое сцепление одновременно включается. Результат: спортивные и динамичные ощущения за рулем.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд


на вкус и цвет... По мне так красив.

Добавлено через 8 минут 33 секунды

Это ценники Порше. Наценку за имя никто не отменял. А имя надо заработать. И Порше имя себе заработал.
А про кроссовер - так его как внедорожник рамный никто и не выставляет.
У Мерса тоже имя, но на фоне МЛ и сарая ГЛ Новый НФ просто КОНФЕТКА, в чем ни разу не разубедился после покупки!

szao
09.02.2014, 21:55
Вот НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!!! И ДИЗАЙН И СУЩНОСТЬ!!!

мыльница в псевдообвесе и полированными в нигерском стиле катками?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
ну это просто вам не нравится этот факт, вот вы ему и не верите. больше пока никаких предпосылок ему не верить нет.

я читаю АР и знаю тему, а Вы нет.
потому у нас разное понимание уровня этого парня.

влад30
09.02.2014, 22:03
мыльница в псевдообвесе и полированными в нигерском стиле катками?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд


я читаю АР и знаю тему, а Вы нет.
потому у нас разное понимание уровня этого парня.

Мыльница кайен и Макан в виде куска гламура((( Фууу

Nautilus!
09.02.2014, 22:06
я читаю АР и знаю тему, а Вы нет.
потому у нас разное понимание уровня этого парня.

я тоже читаю АР. вы опять себя возомнили не пойми кем? типа вы знаете то что не знает никто, вы посвящённый :biggrin:
опять что-то принимали под вечер, признавайтесь :wink:

П.А.Н.
10.02.2014, 05:56
по вашей ссылке просто рекламная брошюрка порше и ничего более.
в журнале авторевю написано, что они просто назвали на макане так же коробку PDK(чисто маркетинг), но по сути это аудюшный s-tronik и с настоящей коробкой PDK поршевской(а не аудюшной) которая стоит в панамере он не имеет ничего общего.

По мне логичнее верить производителю, чем Авторевю. Я очень сильно сомневаюсь, что на презентации Макана, журналюгам дали возможность поковыряться в кишках коробки и вынести вердикт - это s-tronik.
Ну и следует предположить, что если Порше решает назвать свою коробку PDK, то как же должны были улыбаться Авторевюшники, чтобы им приоткрыли завесу тайны и сказали что это s-tronik?
Короче там может стоять всё что угодно, но Порше будет это преподносить всем одинаково - как PDK, а не так, что для одних это s-tronik, а для других PDK.:wink:

Добавлено через 7 минут 6 секунд
Вот НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!!! И ДИЗАЙН И СУЩНОСТЬ!!!
Так я и не спорю - хорош, иначе бы не покупал.
Мыльница кайен
Туарег создан на базе Кайена. Унижая Кай, Вы унижаете Тур.
вы опять себя возомнили не пойми кем?
Парни кончайте сраться в каждой теме. Читать невозможно. Перегибаете оба.
Как там в рекламе? Съеште шоколадку и нежнее, нежнее. :biggrin:

szao
10.02.2014, 09:05
я тоже читаю АР. вы опять себя возомнили не пойми кем?

если Вы читаете АР и не понимаете уровень автора, то сами дальше автомойщика по знаниям не ушли. это не обида, а констатация. он лажает из номера в номер, долгие годы. если не видите очевидное - упс, можно читать и Клаксон.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Мыльница кайен и Макан в виде куска гламура((( Фууу

понял бы такое отношение к дизайну от владельца феррари или хотя бы бмв (и то не каждой).
но от нф-вода... смешно же, право слово.

Nautilus!
10.02.2014, 09:56
П.А.Н.,

ну посмотрим что дальше журналисты напишут про коробку макана.


Парни кончайте сраться в каждой теме.

к сожалению у нас не получается. сорри :redface:


szao,

если Вы читаете АР и не понимаете уровень автора, то сами дальше автомойщика по знаниям не ушли. это не обида, а констатация. он лажает из номера в номер, долгие годы. если не видите очевидное - упс, можно читать и Клаксон.


вам видимо больше заняться нечем как сидеть на форумах и следить в журналах кто какие статьи пишет и вести его историю, так что на вашем месте я бы этим не особо то и гордился ущербный вы наш. жизнь не настолько узка и убога как в вашем случае, но вам видимо этого не дано понять.

влад30
10.02.2014, 13:42
По мне логичнее верить производителю, чем Авторевю. Я очень сильно сомневаюсь, что на презентации Макана, журналюгам дали возможность поковыряться в кишках коробки и вынести вердикт - это s-tronik.
Ну и следует предположить, что если Порше решает назвать свою коробку PDK, то как же должны были улыбаться Авторевюшники, чтобы им приоткрыли завесу тайны и сказали что это s-tronik?
Короче там может стоять всё что угодно, но Порше будет это преподносить всем одинаково - как PDK, а не так, что для одних это s-tronik, а для других PDK.:wink:

Добавлено через 7 минут 6 секунд

Так я и не спорю - хорош, иначе бы не покупал.

Туарег создан на базе Кайена. Унижая Кай, Вы унижаете Тур.

Парни кончайте сраться в каждой теме. Читать невозможно. Перегибаете оба.
Как там в рекламе? Съеште шоколадку и нежнее, нежнее. :biggrin:
Фольцовцы довели до ума его нелепый облик)))

szao
10.02.2014, 17:50
Фольцовцы довели до ума его нелепый облик)))

Наоборот ;-) Кай динамичнее по облику и его оптика гораздо гармоничнее с мыльным кузовом, чем НФ с его нелепыми остроугольными диодиками. Даже в части окраски кузова у Кая нормальные черные порожки и юбки бамперов, в то время как у НФ либо облезающий псевдохром или черный пластик на полбампера.

A3B5
10.02.2014, 18:37
Наоборот ;-) Кай динамичнее по облику и его оптика гораздо гармоничнее с мыльным кузовом, чем НФ с его нелепыми остроугольными диодиками. Даже в части окраски кузова у Кая нормальные черные порожки и юбки бамперов, в то время как у НФ либо облезающий псевдохром или черный пластик на полбампера.
Можно узнать - какая часть Ваших критических замечаний дошла до VW? ну, или количественно?

szao
10.02.2014, 18:45
Можно узнать - какая часть Ваших критических замечаний дошла до VW?

Предлагать геям трахать блондинок даже чуть более реалистично.

A3B5
10.02.2014, 18:53
Предлагать геям трахать блондинок даже чуть более реалистично.
а какого х......... мы должны это всё слушать?

szao
10.02.2014, 19:00
а какого х......... мы должны это всё слушать?

Не слушайте. Пока еще в стране хотя бы декларируемая дерьмократия.

A3B5
10.02.2014, 19:12
Не слушайте. Пока еще в стране хотя бы декларируемая дерьмократия.
Тогда чем Вы отличаетесь от главного героя здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1794710&postcount=8896)? ему тоже пофиг ....

влад30
10.02.2014, 20:38
Наоборот ;-) Кай динамичнее по облику и его оптика гораздо гармоничнее с мыльным кузовом, чем НФ с его нелепыми остроугольными диодиками. Даже в части окраски кузова у Кая нормальные черные порожки и юбки бамперов, в то время как у НФ либо облезающий псевдохром или черный пластик на полбампера.

Каьеновскми псевдоюбками только бордюры красить российские)))) А глядя на "гаромоничную" оптику ассоциация с надувшимся мыльным пузырем!(

Hmmm
15.02.2014, 20:36
Предлагают тут вновь взять Q5 стоимостью 2485 т.р. за 2200. Машина 14 года, будет на складе через месяц. Интересное предложение?

szao
15.02.2014, 20:51
Смотря что в ней есть.
У дилеров не бывает нормальных комплектаций. Либо голяк, либо бред.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Каьеновскми псевдоюбками !(

в отличии от НФ у Кая юбки с защитой металлической, как и бампера. плюс защиты рычагов и даже раздатки. было бы желание.

POCC
16.02.2014, 08:22
имхо самый большой косяк в дизайне кая это форма его задних фонарей...просто выдающееся уродство которое портит весь облик автомобиля.....в порше это поняли и на макане все с задними фонарями стало вполне стильно и прилично

влад30
16.02.2014, 10:30
Смотря что в ней есть.
У дилеров не бывает нормальных комплектаций. Либо голяк, либо бред.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд


в отличии от НФ у Кая юбки с защитой металлической, как и бампера. плюс защиты рычагов и даже раздатки. было бы желание.

Хахаха что там защищать))) табуретка и есть табуретка))) только по ровному полу катать))))

szao
16.02.2014, 16:12
Хахаха что там защищать))) табуретка и есть табуретка))) только по ровному полу катать))))

Табуретка из ИКЕА - это НФ ;-) Особенно 3.6 249.

Hmmm
16.02.2014, 18:02
Смотря что в ней есть.
У дилеров не бывает нормальных комплектаций. Либо голяк, либо бред.

Комплектация вроде более-менее. Рассматривал только с нормальными сидухами.

Руль 3 спицы
Рейлинги черные
Keyless
Зеркало с затемнением
Черный стайлинг пакет внешней отделки Audi Exclusive
Обивка потолка черной тканью
Наружные зеркала с функцией складывания
Вставки ясень
Парктроники перед, зад
Датчик света и дождя
Цветной дисплей
Блютус
Спортивные сидения с алькантарой
Пакет внешней отделки S Line
Пакет дополнительного освещения

Производство - Калуга.
По прайсу 2485 ---скидка--> 2200

Timur
16.02.2014, 18:30
это разные машины, тоже выбирал- купил тур и правильно сделал.

влад30
16.02.2014, 19:06
Табуретка из ИКЕА - это НФ ;-) Особенно 3.6 249.

НФ СКАЗАКА особенно с этим движком!)

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
это разные машины, тоже выбирал- купил тур и правильно сделал.

Согласен 100%)

szao
16.02.2014, 20:14
Комплектация вроде более-менее. Рассматривал только с нормальными сидухами.

Руль 3 спицы
Рейлинги черные
Keyless
Зеркало с затемнением
Черный стайлинг пакет внешней отделки Audi Exclusive
Обивка потолка черной тканью
Наружные зеркала с функцией складывания
Вставки ясень
Парктроники перед, зад
Датчик света и дождя
Цветной дисплей
Блютус
Спортивные сидения с алькантарой
Пакет внешней отделки S Line
Пакет дополнительного освещения

Производство - Калуга.
По прайсу 2485 ---скидка--> 2200

нет из полезного
- 3 зоны (датчик влажности, дефлекторы сзади)
- автозатемнения внешних зеркал
- памяти
- пакет хранения в салоне (карманы сзади)
- пакета хранения в багажнике (рельсы, крепеж)
- сигналки
- переднего парктроника (индикации вообще не будет!!)
- поворотного света
- двигающихся задних сидений
- AMI
- ..

* черная отделка молдингов и решетка радиатора - просто облезающий лак.
* черный потолок - на ипического любителя, давит визуально ацки

seashark
16.02.2014, 20:34
у меня черный потолок - очень нравится, правда в сочетании с панорамой

kaa1968
16.02.2014, 21:04
брал тестдрайв ку5 .... хоть убивайте но опция руля ( по моему сервотроник она называется) для ку5 просто необходима без нее руль пустой и невнятный ( кстати этот сервотроник типа электрогидроусилитель против чистоэлектроусилителя в базе как мне манагер говорил аналогичен тому что ставится на туры причем на все ) не знаю правда или нет но базовый вариант рулевого управления ку 5 отстойный .... итого если в ку5 набрать все что хочется выходит около 2.6 а это уже приличный тур - самое смешное написал про это на форуме ку5 .... и там со мной согласились :biggrin:

szao
16.02.2014, 21:06
сервотроник у Ку5 в РФ в базе.
ЭУР с рестайла.

отдельная опция - динамически управляемое рулевое с переменным шагом. 57труб.
к нему еще докупается драйв селект - настройка режимов руля, кпп, акселератора и подвески (если опция заказана).

Hmmm
16.02.2014, 21:17
брал тестдрайв ку5 .... хоть убивайте но опция руля ( по моему сервотроник она называется) для ку5 просто необходима без нее руль пустой и невнятный ( кстати этот сервотроник типа электрогидроусилитель против чистоэлектроусилителя в базе как мне манагер говорил аналогичен тому что ставится на туры причем на все ) не знаю правда или нет но базовый вариант рулевого управления ку 5 отстойный .... итого если в ку5 набрать все что хочется выходит около 2.6 а это уже приличный тур - самое смешное написал про это на форуме ку5 .... и там со мной согласились :biggrin:

kaa1968, сегодня проходил тест на q5. Машину переглючело, и усилитель руля вообще перестал работать. Руль стал то что надо :good: :rolleyes: :rolleyes:

Pix
16.02.2014, 21:54
нет из полезного
- 3 зоны (датчик влажности, дефлекторы сзади)
- автозатемнения внешних зеркал
- памяти
- пакет хранения в салоне (карманы сзади)
- пакета хранения в багажнике (рельсы, крепеж)
- сигналки
- переднего парктроника (индикации вообще не будет!!)
- поворотного света
- двигающихся задних сидений
- AMI
- ..

* черная отделка молдингов и решетка радиатора - просто облезающий лак.
* черный потолок - на ипического любителя, давит визуально ацки
Зачем AMI если блютус есть? С айфона должен музыку лить без провода. А слот для сд карты в любой комплектации есть. Парктроник передний указан кстати.

NAVY
17.02.2014, 06:49
Табуретка из ИКЕА - это НФ ;-) Особенно 3.6 249.

тогда опель откуда? за 3 года сидения на этом форуме и на табуретку не накопил:cool:

kaa1968
17.02.2014, 07:48
отдельная опция - динамически управляемое рулевое с переменным шагом. 57труб.
к нему еще докупается драйв селект - настройка режимов руля, кпп, акселератора и подвески (если опция заказана).


во во! про это самое я и говорил :redface: без этой опции руль пустой ... для девочек причем неискушенных в рулении автомобиля ( видел часто девченок на инфинити фх35 :yes: этих на такое не купишь :wink: правда плечики у них за год другой как у пловчих должны стать :smile: )

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
kaa1968, сегодня проходил тест на q5. Машину переглючело, и усилитель руля вообще перестал работать. Руль стал то что надо :good: :rolleyes: :rolleyes:

предлагаешь лечить рулежку ку5 изъятием предохранителя с бблока эур :rolleyes:

Seawolf
17.02.2014, 10:16
брал тестдрайв ку5 .... хоть убивайте но опция руля ( по моему сервотроник она называется) для ку5 просто необходима без нее руль пустой и невнятный ( кстати этот сервотроник типа электрогидроусилитель против чистоэлектроусилителя в базе как мне манагер говорил аналогичен тому что ставится на туры причем на все ) не знаю правда или нет но базовый вариант рулевого управления ку 5 отстойный .... итого если в ку5 набрать все что хочется выходит около 2.6 а это уже приличный тур - самое смешное написал про это на форуме ку5 .... и там со мной согласились :biggrin:
Форум купятого, не последняя инстанция :smile: Наш великий , уже бэемвист )) должен подтвердить :biggrin:

szao
17.02.2014, 11:47
тогда опель откуда?

к сожалению, это последний в классе качественный и надежный автомобиль из Западной Германии.

Добавлено через 51 секунду
без этой опции руль пустой ...

есть бюллетень по замене прошивки (точнее настроек) эура. говорят, результат положительный.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Зачем AMI если блютус есть?

для usb и любого проводного подключения.
но есть и минус - аукс исчезает.

reshofer
17.02.2014, 12:28
Форум купятого, не последняя инстанция :smile:
Там немало людей, пересевших на Q5 с Туров, причем довольно грамотных и трезво рассуждающих (в отличие от некоторых, расссуждающих в этой теме, не имевших ни того, ни другого).
По рулежке рестайла Кушки многие жалуются на необходимость постоянного подруливания при езде по трассе. На дорестайле такой проблемы не было.

GTI35
17.02.2014, 13:16
да было с подруливанием на кушке и 2009г проблема , вообще бред в теме несете машины разного класса , я с ку на тур пересел и рад а вообще дисскусия идиотская еще тему могу предложить : Желудей с дуба кому больше достанется кабану или лосю а может красавчику оленю ?

юра липецкий
17.02.2014, 14:00
А на форумах Audi. тоже обсуждают сей вопрос? Глупо просить совет, сам должен решать свой
вопрос исходя из финансов, внешнего вида (себе выбираешь, не дяде). А начинка выбирается
исключительно из финансовых возможностей.

Seawolf
17.02.2014, 14:29
Там немало людей, пересевших на Q5 с Туров, причем довольно грамотных и трезво рассуждающих (в отличие от некоторых, расссуждающих в этой теме, не имевших ни того, ни другого).
По рулежке рестайла Кушки многие жалуются на необходимость постоянного подруливания при езде по трассе. На дорестайле такой проблемы не было.
Смайлик не заметили :smile: А то, что руль на рейстале, ОЧЕНЬ свободный, сам прочувствовал, когда тестил купятый в прошлом году.

Kril
17.02.2014, 14:48
А на форумах Audi. тоже обсуждают сей вопрос? Глупо просить совет, сам должен решать свой
вопрос исходя из финансов, внешнего вида (себе выбираешь, не дяде). А начинка выбирается
исключительно из финансовых возможностей.

На ауди клубе тоже решил завести эту тему, т.к. сейчас нахожусь в выборе между двумя этими автомобилями. Естественно решение принимать все должны сами, но мнение то интересно почитать :russian_ru: :rolleyes:
Подсознательно склоняюсь к ауди (т.к. сейчас езжу на ауди), но голова толкает в сторону таурега :crazy:

По поводу руля - на новой Q5 он такой же пустой, как и на новой A6 - на трассе это капец полный. Ездил на А6 в новом кузове 3 недели - в сравнении с ней, (по рулежке) моя кватровая А4 - это сказка.

reshofer
17.02.2014, 17:18
да было с подруливанием на кушке и 2009г проблема , вообще бред в теме несете машины разного класса , я с ку на тур пересел и рад а вообще дисскусия идиотская еще тему могу предложить : Желудей с дуба кому больше достанется кабану или лосю а может красавчику оленю ?
У меня была 2009, не было с подруливанием проблемы, и на форуме из дорестайлов ни у кого.
А насчет бреда, вы почитайте темы на форуме, еще похлеще есть сравнения :biggrin:
Нравится людям, вот и сравнивают, что хотят. Кому не нравится, можно молча мимо пройти :wink:

Добавлено через 51 секунду
Смайлик не заметили :smile:

Так я не Вас имел ввиду :wink:

Nautilus!
24.02.2014, 14:56
пдк на порше - робот от зф.
написанное в АР очень сомнительно. как и сам автор.

вот новая статья уже другого автора о тесте макана на одном сайте http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45565
и на другом http://www.drive.ru/drive-test/porsche/530b202194a65610998b4571.html
и там везде пишут:

На самом деле с Audi Q5 новый кроссовер Porsche роднит не более трети деталей. По сути, кроме некоторых несущих элементов, схем подвесок и расстояния между осями Macan унаследовал от Audi только коробку передач — семиступенчатый робот с двойным сцеплением хоть и носит фирменное для Porsche имя PDK, но по факту является тем же агрегатом DL501 производства BorgWarner и лимитом крутящего момента 600 Н∙м, который устанавливается на дизельные версии Q5. Инженеры Porsche лишь изменили её корпус и вправили «мозги» для возможности быстрых переключений в режимах Sport и Sport Plus. Других КПП для Макана не предлагается.

так что получается все же, что в макане коробка это доработанный s-tronik от ауди.

Сергей Бан
24.02.2014, 15:38
S-tronik, и DSG7 от WAG чем отличаются?????

AlexAstr
24.02.2014, 20:15
вот новая статья уже другого автора о тесте макана на одном сайте http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=45565
и на другом http://www.drive.ru/drive-test/porsche/530b202194a65610998b4571.html
и там везде пишут:



так что получается все же, что в макане коробка это доработанный s-tronik от ауди.

В том-то и проблема, что не доработанный, а всего лишь перепрошитый, если этим писакам верить. Расстройство одно :( DL501 далеко не самая удачная трансмиссия, от которой отказались в пользу обычного 8и ступ. автомата от ZF на многих моделях. Даже на SQ5 как я понял стоит ZF. Нафига городить эту косячную коробку в Порше не понимаю. Думаю, чего-то нам не договаривают.

S-tronik, и DSG7 от WAG чем отличаются?????

S-tronik это целая серия трансмиссий, выдерживающая от 250Нм до 600Нм (с цифрами могу чуть напутать) и есть там 6и и 7и ступки. DSG7 по идее тоже самое, общее название 7и ступенчатого робота. Вполне вероятно, тот же S-tronik, который теперь еще и PDK :crazy:

gariksson
24.02.2014, 20:28
S-tronik, и DSG7 от WAG чем отличаются?????
Основные отличия, в том что DSG идет для "поперечной" компоновки, S-tronic для "продольной" и в "перевариваемом" моменте. У DSG это 350 и 250 Нм для мокрой и сухой соответственно, у троника поболее будет. Еще сухая ДСГ не агрегатируется с полным приводом.

AlexAstr
24.02.2014, 20:55
Основные отличия, в том что DSG идет для "поперечной" компоновки, S-tronic для "продольной" и в "перевариваемом" моменте. У DSG это 350 и 250 Нм для мокрой и сухой соответственно, у троника поболее будет. Еще сухая ДСГ не агрегатируется с полным приводом.

Разве S-tronik не ставится на Ауди А6, к примеру, с поперечным расположением двигла?

По-моему, VAG DSG (Direct Shift Gearbox) - это общее название, что по сути и перевести можно как ВАГовская коробка "прямого включения", то есть преселективный робот. Вариантов DSG немало: S-tronik, PDK, DCT - это всё вариации на тему, маркетинговые названия.
Даже сайт есть о проблемах DSG7 - http://dsg7.com/

szao
24.02.2014, 23:37
"S-tronic" - новое название ДСГ после первых скандалов.

на A2/A3/Q3/TT ДСГ продвигают как "S-tronic", хотя это те самые старые проблемные ДСГ. под поперечные моторы платформы гольф-класса.

Graf Serega
22.03.2014, 01:04
ТРОЛЬ А ЧТО У ТЕБЯ ЗА АВТО-СЛУХ ИДЕТ ЧТО ПАССАТ

raven52
22.03.2014, 08:43
ТРОЛЬ А ЧТО У ТЕБЯ ЗА АВТО-СЛУХ ИДЕТ ЧТО ПАССАТ

слишком толсто троллить начинаете

УУУх
30.09.2016, 17:21
Ну что - тема опять будет подниматься? Теперь Q5 будет очень интересен - пневма, цифровая панель приборов, куча различных новомодных плюшек. Вот только какой ценник выкатят?

Zelh
30.09.2016, 17:24
Ну что - тема опять будет подниматься? Теперь Q5 будет очень интересен - пневма, цифровая панель приборов, куча различных новомодных плюшек. Вот только какой ценник выкатят?

Космический:)

Nautilus!
30.09.2016, 17:25
Ну что - тема опять будет подниматься? Теперь Q5 будет очень интересен - пневма, цифровая панель приборов, куча различных новомодных плюшек. Вот только какой ценник выкатят?

Уже все обсудили в этой теме (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2475355#post2475355)
Вывод такой: ничего особо хорошего в новой ку5 нет.:frown:

szao
30.09.2016, 17:38
К сожалению, Q5 II не оправдал ожиданий.
Но это вполне себе вариант на фоне NF.

Barthuk
30.09.2016, 17:58
Полный отстой. Какая-то дешевка. По сути, но не по цене.

УУУх
30.09.2016, 18:02
Полный отстой. Какая-то дешевка.

Ну почему - поставят хороший салон, отделают торпеду кожей, черный потолок поставят, амбиентную подсветку включат и нормально.
А тогда в чем разница с Q7 - там архитектура торпеды такая-же?

Nautilus!
30.09.2016, 18:05
Ну почему - поставят хороший салон, отделают торпеду кожей, черный потолок поставят, амбиентную подсветку включат и нормально.
А тогда в чем разница с Q7 - там архитектура торпеды такая-же?

кожи на торпеде не будет, раз ее нам сейчас не представили, хотя у конкурентов она есть в данном классе.
внешне машина вообще ни о чем по дизайну, а салон так вообще более дешевая и простенькая версия салона от ку7 и это прям сильно в глаза бросается.(все это имхо конечно же, хотя если почитать отзывы на драйве, то там многие такого же мнения)

на мерсе салон просто на порядок лучше.

Barthuk
30.09.2016, 18:55
Ну почему - поставят хороший салон, отделают торпеду кожей, черный потолок поставят, амбиентную подсветку включат и нормально.
А тогда в чем разница с Q7 - там архитектура торпеды такая-же?

Да дело не в этой шелухе, а в том, что кваттро стал голимой подключайкой. Нормальным осталась версия 3.0тди. И ценник при этом будет ломовым. Если старая в более-менее годной кондиции в3,5 выходила, то эта убежит в космос.

Zelh
30.09.2016, 19:23
Имхо нет в ней шага вперед, ку7 хоть видно что новая, а ку5 как то не получилось. из разряды мы тебя слипили из того что было..

szao
30.09.2016, 19:27
Ку7 шаг назад.

Zelh
30.09.2016, 20:24
Ку7 шаг назад.
Я не к вопросу техники иличего то такого, а к вопросу новизны. на нее смотриш и видно что новая, другая. а вот на ку5 нет этого..

УУУх
01.10.2016, 12:03
Имхо нет в ней шага вперед, ку7 хоть видно что новая, а ку5 как то не получилось. из разряды мы тебя слипили из того что было..
Мое мнение - все зависит от ценника на Q5 и по скоро выходящий Туарег. Если они задерут цену на Q5 - все будут брать (пока) "старый" Туарег FL, как только новый Туарег выйдет - там ценник задерут до цены Q7 (на первое время), а на Q5 уже начнут скидки давать. Ну и потом выкатят как люкс версию Макан на тележке новой Q5 - вот там и будет и кожа на торпеде и все-все-все. И ценник рвущийся в космос.

szao
01.10.2016, 21:21
У Макана уже кожа на торпедо ;-)

voldemarushka
04.10.2016, 09:26
А я получил интересное предложение на Ку5. Думаю, а не поменять ли жене машину... Вчера проехался на тест драйве...Откровенно разочарован... правое колено упирается в центральную консоль, очень больно и неудобно...Шумка по сравнению даже с туром никакая, зеркала шумят, шины шумят, мотор при разгоне ревет, динамика 230 л.с. совершенно не впечатлила на фоне тура дизеля 204 л.с. Руль нервный, нет такого рельсового ощущения, и налитости руля на скорости, как на туре. И на 19-х колесах очень некомфортно, чувствуется вся мелочь, которую пневма тура просто съедает и еще и козлит в добавок... левую руку положить некуда...Короче до удобства за рулем и комфорта передвижения тура очень далеко.
До тура ездил на фрилендере. По мне он несильно уступал туру на пневме по комфорту и явно на голову выше Ку5

IrinaMai
04.10.2016, 09:38
Я когда села за руль Q5 то первая мысль была - не хватает собачки под мышкой и накладых ногтей... Желание проехать отпало сразу :biggrin: В турике ощущение - отадала себя в надежные руки. На Q7 - автобус.

Nautilus!
04.10.2016, 11:30
voldemarushka,

новая ку5 скорее всего будет по другому ехать, но увидим мы ее не раньше чем следующим летом только.

voldemarushka
04.10.2016, 11:58
voldemarushka,

новая ку5 скорее всего будет по другому ехать, но увидим мы ее не раньше чем следующим летом только.

так и по цене наверняка в три ляма уже не уложишься. Думаю новый тигуан и кодьяк за 2 млн. разумная по финансам альтернатива новой кушки 5 за минимум 3,5 млн.

Barthuk
04.10.2016, 11:59
так и по цене наверняка в три ляма уже не уложишься. Думаю новый тигуан и кодьяк за 2 млн. разумная по финансам альтернатива новой кушки 5 за минимум 3,5 млн.

У меня старая ниже 3.5 не выходит

Nautilus!
04.10.2016, 12:00
так и по цене наверняка в три ляма уже не уложишься. Думаю новый тигуан и кодьяк за 2 млн. разумная по финансам альтернатива новой кушки 5 за минимум 3,5 млн.

естественно прайс будет далеко не детским уже для new ку5, но и на новый тур прайс тоже будет не скромным совсем :frown:

У меня старая ниже 3.5 не выходит

скорее всего там машина из наличия с хорошей скидкой в средней комплектации, вот она может стоить дешевле, а наборная конечно будет существенно дороже.

voldemarushka
04.10.2016, 12:20
естественно прайс будет далеко не детским уже для new ку5, но и на новый тур прайс тоже будет не скромным совсем :frown:



скорее всего там машина из наличия с хорошей скидкой в средней комплектации, вот она может стоить дешевле, а наборная конечно будет существенно дороже.

Да, мне предлагали из наличия за 2860 т.р. Без скидки выходило 3280.
Про новый тур согласен...Но это уже не мой покупательский сегмент будет, поэтому им даже и не интересуюсь. Поэтому считаю FL надо брать сейчас или быть готовым таким как я переходить в более низкий класс авто в следующем году. Кадьяк и тигуан неплохи...ДСГ вызывает беспокойство

ОлегТ
04.10.2016, 13:05
так и по цене наверняка в три ляма уже не уложишься. Думаю новый тигуан и кодьяк за 2 млн. разумная по финансам альтернатива новой кушки 5 за минимум 3,5 млн.

Ну какой новый тигуан за два...думаю он будет от 40 евро начинаться. А для тех кому жалко денег Калуга будет продолжать выпускать старый за 1.8-2 млн :hi:. Про продолжение выпуска старого официальная инфа.

Эвриканец
04.10.2016, 14:04
Ну какой новый тигуан за два...думаю он будет от 40 евро начинаться. А для тех кому жалко денег Калуга будет продолжать выпускать старый за 1.8-2 млн :hi:. Про продолжение выпуска старого официальная инфа.
За три миллиона Тигуан да еще без дизельных моторов, никому не будет нужен. Дизели в первое время не планируются к поставкам. Пневмоподвеска вроде тоже.

ОлегТ
04.10.2016, 14:50
За три миллиона Тигуан да еще без дизельных моторов, никому не будет нужен. Дизели в первое время не планируются к поставкам. Пневмоподвеска вроде тоже.
Ну так это и вполне стратегия. Как с гольфом. Хочешь дешего - бери джету, хочешь последний гольф, пожалуйста, но плати в 1.5-1.8 раз больше.
И с тигуаном так же могут сделать. Бюджетный старый и новый по цене снятия сливок.

szao
04.10.2016, 15:07
Тиг не модель для сливок.
Даже в Европе он так и не смог составить реальную конкуренцию Кашкаю.
А вот Коньяк, скорее всего, сильно потрясет их рынок. Наш - х.з., вряд ли. Слишком много марочных комплексов.

Barthuk
04.10.2016, 15:31
Ну не знаю, вижу что у нас нормально шкоду берут. Нормально на улицах рапидов и октавий. Какой-то за уши притянутый разговор о премиальности. Которой и у туарега-то нет, какой смысл его пытаться за это чмырить?

ОлегТ
04.10.2016, 15:38
Ну не знаю, вижу что у нас нормально шкоду берут. Нормально на улицах рапидов и октавий. Какой-то за уши притянутый разговор о премиальности. Которой и у туарега-то нет, какой смысл его пытаться за это чмырить? берут в основном калужские варианты. Потому что дешево. Универсалов меньше, а скаутов, на которые цены практически европейские - вообще практически нет.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Тиг не модель для сливок.
Даже в Европе он так и не смог составить реальную конкуренцию Кашкаю.
А вот Коньяк, скорее всего, сильно потрясет их рынок. Наш - х.з., вряд ли. Слишком много марочных комплексов. Как и гольф. Но им надо загружать калугу. Демпинговать свежими моделями нет смысла. Так что ИМХО скорее да (дешевые полуседаны, джеты и старый тиг и гольфы, поло и новый тиг по ценам близко к европейским), чем нет. Посмотрим. Не долго осталось.

szao
04.10.2016, 16:42
В Европе Гольф это ... монстр. Безусловный лидер на века :-)
Но для нас такой кузов вообще "некруто". Потому лепятся наноседаны и удлиненная Джетта. Которую тут же и делают.

Рапид и Октавии на дорогах - барабаны за лям. Ну чуть больше. А Коньяк будет 2.5-3. И при этом Шкода. Наш человек такого не поймет и не оценит.

Barthuk
04.10.2016, 16:50
По мне так наноседаны это шлак. Поло хэтч куда гармоничнее. Шкода за 3 - пока много. Морально. С учетом порога налога на роскошь - пока это перекос. Если поднимут планку налога - с одной стороны снимут психологический барьер, с другой, что похоже важнее констатируют обвал рубля, поэтому пока будет кривой и сильно полярный рынок.

voldemarushka
04.10.2016, 19:47
В Европе Гольф это ... монстр. Безусловный лидер на века :-)
Но для нас такой кузов вообще "некруто". Потому лепятся наноседаны и удлиненная Джетта. Которую тут же и делают.

Рапид и Октавии на дорогах - барабаны за лям. Ну чуть больше. А Коньяк будет 2.5-3. И при этом Шкода. Наш человек такого не поймет и не оценит.

В шкоде начальник отдела продаж поведал, что кодьяк в нормальной комплектации уложится в 2 млн. точно. Старый тиг за 1,6 можно без проблем достачный сейчас взять. А новый тиг позиционируется выше кодьяка. Думаю верх это 2,5. Оптимум 2,2 будет. Опять же и на одноклассников будут оглядываться - сх5, рав4, икстрел, спортаж. А они в нормальной комплектации около 2-х млн. сейчас. А к 3 млн. это премиум одноклассники, другая лига.

К обсуждению выше. Прокатился на тесте на фокусе универсале титаниум 1,5 турбо с классическим автоматом. В авто есть практически все, ну кроме привода багажника. Со скидкой 1300. Но как едет... по шумке лучше тура и аудюх седанов точно, где-то на уровне 5 бмв, мотор рычит очень приятно, тяга паровозная, подвеска очень сбитая и комфортная. Рулится обалденно. Гораздо лучше той же Ку5 или джеты(тестил в один день). Музыка супер, лучше динки 100% на порядок. Клиренс 167 мм. Я просто поражен... но собака очень тесен...думаю в зимней одежде я в него не влезу...

Эвриканец
04.10.2016, 20:15
Про Форды. На той неделе с сыном ходили в салон смотреть Форды Транзит новые. От 1.9 лямов. на ручной коробке. На улице один стоял без крышечки зарывающей колесные болты. Болты были не то что ржавые, а мохом ржавчины поросли. Я сыну говорю, недаром говорят, на новом Форде ни одна гайка не открутится через год, не то что на японках. Он кивнул головой и мы свалили.:smile:

olegkhimki
04.10.2016, 20:31
Имею Туарега и Q5. Сравнивать их бы не стал - автомобили абсолютно разные, но оба по своему хороши.
С мнением, что динамика у Q5 не на уровне согласиться не могу.
Да - руль и педаль газа для девушек, но скорость держит очень хорошо. Багажник сопоставим, детское кресло встает на заднем сидении и там и там. С ростом 194 см нашел свое положение за рулем обоих.
Из недостатков Q5 - расход горючего недецкий при скорости больше 140 км/ч, шумка, ну и нечеткий руль. Из преимуществ - зеркала, обзор, плавный стартап.

ssvcool
04.10.2016, 20:44
...Прокатился на тесте на фокусе универсале титаниум 1,5 турбо с классическим автоматом....Со скидкой 1300....

:eek: :eek: :eek:

Barthuk
08.06.2017, 19:37
Смотрел сегодня новую ку5. В плане эргономики - все очень удобно. Кваттро ульра конечно расстраивает. В плане отделочных материалов, эргономики кресел, посадки обоих рядов - на голову выше бмв. Ждем дизеля.

nostrum
08.06.2017, 19:56
Смотрел сегодня новую ку5. В плане эргономики - все очень удобно. Кваттро ульра конечно расстраивает. В плане отделочных материалов, эргономики кресел, посадки обоих рядов - на голову выше бмв. Ждем дизеля.
Вы же дизеля не приемлете или что-то поменялось в Вашем сознании?
:eek:

Barthuk
08.06.2017, 19:59
Вы же дизеля не приемлете или что-то поменялось в Вашем сознании?
:eek:

Блин. Чота вообще нечего выбирать. Пару месяцев подожду. Может чего выйдет интересного. Может трактор будет огонь))) А то жена уже стала склоняться к субару аутбэк. В нейт конечно за 2,5 р больше всего мулек)))

szao
08.06.2017, 20:38
Вы же дизеля не приемлете или что-то поменялось в Вашем сознании?
:eek:

Денег нет. Вот и смотрит вторые рестайлы-барабаны с проблемной начинкой.

Barthuk
08.06.2017, 20:48
Денег нет. Вот и смотрит вторые рестайлы-барабаны с проблемной начинкой.

Быдлить не устал? Смотрю ты уже решил считать чужие деньги, как завистливый школьник.
Ку5 стоит дороже твоей премиальной пустышки.