PDA

Просмотр полной версии : Ошибка 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)


Алексей 89
28.10.2012, 07:02
Д.д.
Вчера при движении в жилой зоне в один момент пропала тяга, выскочила мигающая спираль и ошибка: Engine fault workshop! Мотор крутится под нагрузкой до 2000 об/мин.
После перезапуска ошибка появляется вновь.
Диагностика вагом выдала ошибку:

001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 - 002 - Сбой в работе
Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1

001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 - 000 - Сбой в работе - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3

Ошибки стирал, но всё проявляется вновь сразу при начале движения.

Перед этим 2 недели назад поменял впускной коллектор, левый. Менял сам, поэтому уверен что все контакты соединил обратно, всё затянул.
Дней пять назад загорелся чек, но посмотреть вагом причину некогда было, оттягивал до выходных.
Итог описал выше.

Вопрос, клапан рециркуляции ОГ под замену или причина может быть в другом?
Почему на ходу авто уходит в аварийный режим? Неужели клапан ЕГР так влияет на неисправность впуска и соответственно работу двигателя?!

В сервис прошу не отсылать, ближайший дилер 765 км.
Поиском сегодня всю ночь пользовался, похожие симптомы были, но у всех разные причины.

З.Ы. на холостых мотор крутится без проблем до 3800 об/мин.

triada13
28.10.2012, 07:24
ОЖ уходит? мотор какой CASA или BKS?

Алексей 89
28.10.2012, 07:47
ОЖ не уходит, мотор CASA.
Предыдущему владельцу по гарантии меняли радиатор охладителя отработанных газов, с клапаном рециркуляции ОГ. При пробеге 25 600 км.

olegsudarev
28.10.2012, 08:03
Алексей 89, тут посмотри.:hi:

triada13
28.10.2012, 08:16
Алексей 89, сбой в работе говорит о том что клапан подклинивает, а вот почему он так делает надо разбираться. одна из вероятных причин это уход ОЖ в выхлоп что вызывает повышеное отложение в районе клапана всякой твердой дряни. Как вариант можно демонтировать патрубок между клапаном и впускным колектором и посмотреть визуально как двигается клапан. для этого надо воздействовать вакуумом на привод этого клапана.
если клапан исправен, то возможно подклинивает эл. клапан управляющий этим приводом. ну и т.д.

Алексей 89
28.10.2012, 08:43
triada13, понял. Поехал в гараж, буду разбираться.

Когда менял коллектор, этот патрубок чистил, может клапан просто забился грязью, так как патрубок был конечно в саже.
Смущает просто совпадение, заменил впускной, наелся клапан, поменяю его, что следующее...
С Туром не скучно, были тойоты (100, 105, 72 - все дизеля), по несколько лет не заглядывал под капот, акромя замены фильтров и масла.

triada13
28.10.2012, 09:17
скорее всего совпадение.

Алексей 89
28.10.2012, 16:46
В общем клапан подклинивает, но течи ОЖ не наблюдается.
Временно скинул разъём с датчика клапана, выдаёт ошибку по датчику клапана, но зато хоть нет горящего чека и спиральки, и машина едет как обычно.

Буду заказывать новый клапан, менять.

triada13
28.10.2012, 17:00
Алексей 89, а какой смысл заказывать, может раскоксовка поможет?

Алексей 89
28.10.2012, 17:09
triada13, может быть. Подскажи, как слить антифриз с блока, а то когда начал клапан снимать, антифриз фонтаном начал бить, клапан в итоге не снял.
Поиском по форуму не нашёл...

triada13
28.10.2012, 17:38
Алексей 89, так ты давление то сними, открой расширительный бачек а потом закрой

Алексей 89
28.10.2012, 17:45
triada13, всёравно польётся, там рядом патрубок проходит, он выше клапана.

triada13
28.10.2012, 18:20
Алексей 89, вся не выльется, тем более расширительный будет закрыт и создасться разрежение.. но проделывать это надо на остывшем движке.

deolema
28.10.2012, 18:57
У меня аналогичная проблема, выскакивает эта ошибка после часа непрерывной езды, сначала спираль с предупреждением, потом знак двигатель, останавливаюсь перезапускаюсь и всё пропадает. Потери в мощности вроде нет, диагностику тоже делал, ограничился стиранием ошибок, но через промежуток времени вновь всё проявляется. Буду рад поделиться любой информацией по решению данной проблемы.

Алексей 89
28.10.2012, 19:33
deolema, а ошибки какие выдаёт?
Разные у нас с тобой движки.

У меня клапан рециркуляции ОГ клинит, датчик подаёт в мозги сигнал о не правильном положении клапана и система уходит в аварийный режим.

deolema
29.10.2012, 07:24
Алексей 89, найду распечатку напишу

Алексей 89
29.10.2012, 19:36
olegsudarev, схема с BKS, у меня CASA, разные клапана.

triada13, вакуумом не пошевелишь клапан, у него другой принцип работы, чем на BKS,сейчас только посмотрел картинку, что дал Олег.

olegsudarev
29.10.2012, 19:48
Алексей 89, клапона ОГ - разные, тут посмотри. - http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=73800000&SubId=38A007C2 :hi:

Алексей 89
30.10.2012, 19:17
olegsudarev, я видел схему и видел сам клапан :-)
Ты схему дал CATA, на CASA не такой немного клапан и не так ставится к радиатору.

olegsudarev
30.10.2012, 19:38
Алексей 89, sorry!! теперь будет то...:biggrin: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=73800000&SubId=318007C2

Алексей 89
14.12.2012, 21:17
Подниму тему.
Озадачился всё поменять сам (вместе с радиатором рециркуляции ОГ).
Кто проделывал данную процедуру сам, можете порядок действий описать?

MechatronikDSG
14.12.2012, 21:41
Подниму тему.
Озадачился всё поменять сам (вместе с радиатором рециркуляции ОГ).
Кто проделывал данную процедуру сам, можете порядок действий описать?Это все равно, что обучиться вальсу по SMS сообщениям. Когда заменишь поймешь сам насколько твой вопрос некорректен. Одно могу сказать точно: времени уйдет не меньше пол дня при условии если знаешь что делать и наличии инструмента. Посоветовать могу менять ВСЕ резиновые колечки, которые придеться затронуть. И замени маленький термостат, если он у тебя старого образца.

Алексей 89
15.12.2012, 07:01
MechatronikDSG, Так вот хочу понять порядок действий, подробностей не надо. Инструмент есть и торексы и spline головки. Клапан как снять знаю, а как добраться до радиатора, нет.

Если не сложно, опиши именно порядок демонтажа, а там я разберусь. Гараж есть, время найдём. Просто не хочется терять время на осмысление порядка действий, например: что при замене впускных коллекторов лучше сразу снять топливные трубки и даже свечи накаливания, меньше гемора...

Алексей 89
18.12.2012, 18:28
Неужели никто сам не менял радиатор ОГ???

Алексей 89
07.01.2013, 18:10
Поменял только сам клапан, потому как при его демонтаже обнаружил, что он заклинил.
После промывки заработал, но через раз заедает, пружина назад не возвращает его.

Проверить клапан можно не демонтируя его. Необходимо снять верхнюю крышку клапана (пластмассовую), и попробовать нажать пальцем на верхний привод моторчика клапана, если усилием пальца ход появляется, клапан рабочий.

simo
21.10.2013, 07:46
в чем отличия клапанов 059131501D и 059131501H ?????

LesPaul
29.01.2014, 19:35
День добрый! Помогите, пожалуйста! Ударили морозы, стал заводить Тура, он завелся, но появился на приборке значок check engine. Заглушил, поплелся за ноутом дабы диагностировать. Подключил Ваг ком, Ошибка 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18), якобы он включен и не отключается. Обнулил ошибки завелся, чек енджин пропал, вроде все ровно. Работает, заглушил, решил еще раз проверить, опять эта же ошибка висит. Запустил тест исполнителей: клапан рециркуляции - вкл - откл - вкл - откл вкл и подвис... Стал заводится, движок секунд 10 поработает и троить начинает, обороты ХХ падают почти в половину от нормы. Опять ошибку однулил, вроде нормально стал работать. Заглушил, ушел спать.
Сегодня решил поехать в сервис, завожусь, а движок стало нехило колбасить, стрелка тахометра от нуля до нормы ХХ бегает. И вонючее облако соженной соляры заволокло весь гараж. Попробывал пару раз такая же фигня + видимо посадил аккумулятор. Как быть?? разбираться самому с клапаном холодно дюже. аккумулятор заряжу, а дальше что делать? если скинуть разъем с клапана он заведется?

Timm
21.12.2014, 22:16
День добрый! Помогите, пожалуйста! Ударили морозы, стал заводить Тура, он завелся, но появился на приборке значок check engine. Заглушил, поплелся за ноутом дабы диагностировать. Подключил Ваг ком, Ошибка 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18), якобы он включен и не отключается. Обнулил ошибки завелся, чек енджин пропал, вроде все ровно......

..Вчера примерно такая же фигня началась -
загорелся "check engine"
сходил за ноутом:
Ошибка 001027 - Клапан рециркуляции ОГ N18, 11100010 2 раза.
Скинул, пропала, поехал через 15 минут появилась обратно. вечером стер
..с утра не сразу но появилась ..
Машина едет нормально, разгоняется как раньше
..почитал похожие темы ..но ..с ходу и с такой кучей информации ..так и не понял:
сам клапан N18 менять?
коллектора менять?
ЕГР глушить?
..спиралька не горит, дрыгатель: CASA 10года, куда копать?

karek1
21.12.2014, 22:40
059131501D и 059131501H
Exist говорит аналоги!:russian_ru:

Als
27.03.2015, 22:07
Вывалили ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAS) Label: 059-907-401-CAT1.clb
Part No SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Ревизия: 14H02--- Серийный номер: VWX3Z0H1792784
Кодировка: 04210002591F0568
Мастерская #: WSC 83723 410 682088
VCID: 6BDE3BB549AD2F46511-513C

6 Найдены неисправности:
008211 - Заслонки 2 впускных каналов
P2013 - 001 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 140294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:35:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Скорость: 71.7 km/h
Напряжение: 14.29 V
Лямбда: 65.6 %
Лямбда: -5.5 %
Лямбда: -10.2 %
Температура: 82.8°C

008210 - Заслонки 2 впускных каналов
P2012 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 140294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:35:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 1260 /min
Скорость: 65.0 km/h
Напряжение: 14.44 V
Лямбда: 5.5 %
Лямбда: -7.0 %
Лямбда: -10.2 %
Температура: 83.7°C

008199 - Заслонки впускных каналов; ряд 2
P2007 - 000 - не открывается - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 140281 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 13:26:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 2.2 km/h
Напряжение: 14.36 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: -7.0 %
Лямбда: -39.1 %
Температура: 69.3°C

008209 - Заслонки 2 впускных каналов
P2011 - 001 - электрическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 140294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:35:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.40 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: -7.8 %
Лямбда: -12.5 %
Температура: 40.5°C

008198 - Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2006 - 000 - не открывается - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 140303 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 15:53:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 1575 /min
Скорость: 79.5 km/h
Напряжение: 14.52 V
Лямбда: 91.4 %
Лямбда: -10.9 %
Лямбда: -39.1 %
Температура: 80.1°C

001027 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 - 002 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 140364 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 19:41:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.54 V
Лямбда: 0.0 %

Готовность: 1 1 0 0 0
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Связаны ли ошибки по клапану с ошибками по впускным каналам?...Клапан в свое время давал ошибку, но чисто сам, без ошибок по каналам - я не снимая его просто побрыгзал ВД-шкой и он отошел и ездил примерно 25000...сейчас вот выдал то, что сверху...Коллектора ремонтированы полной заменой на правилые тяги, подшипники и прочее...Охлаждайку проверил - не уходит...
Вопрос - если заменить клапан ОГ - уйдут ошибки по каналам или это дополнительный геморрой?...Куда копать?

Als
30.03.2015, 17:02
В общем выснено, что ошибки по коллекторам и по клапану - совершенно независимы друг от друга...вердикт - сниамть и те и другие, чистить, мыть, при необходимости ремонтировать и ставить обратно...

Escobaro
05.12.2018, 21:24
Такая же хрень сегодня выстрелила!
Спираль+чек=потеря тяги. Глушу-завожу, спираль пропала, чек остался, тяга вернулась. Лечу за ноутом, сбрасываю ошибку как у ТС. Чуть поздее выскакивает опять чек, при следующей поездке пропадает:confused:

Что подскажут спецы? Заглушить ЕГР физически? Или отмыть клапан? Пробег 82 тыщи если что.
Какие плюсы и минусы от отключения ЕГР: будет дымить, расход в какую сторону двинется? Или может сразу чипануться....
Короче нужна мне подсказка:cool:

И кстати как вам Ваг-доктор? Вроде делают эту хрень, запросил цену- завтра должны скинуть.
Либо забить и купить аналог клапана?
П.с. кстати тыщ за 10 доливаю полтораху антифриза...

Escobaro
07.12.2018, 20:35
В общем написал в Ваг доктор- никто не ответил.
В другой конторе предлагают за 16р удалить физически+16 за программное удаление с чипом до 300л.с.
Кто где делал? 32р перед НГ не готов отдать ни физически, ни морально:rolleyes:

Dmitry42
08.12.2018, 06:25
Я, правда, на Тигуане, просто поменял. Я за то, чтоб все было оригинально.

Механизм закрытия клапана развалился, чистка не помогала.

Escobaro
08.12.2018, 14:34
Я, правда, на Тигуане, просто поменял. Я за то, чтоб все было оригинально.

Механизм закрытия клапана развалился, чистка не помогала.

Оригинально это конечно хорошо, да только пользы от этой системы как я понял меньше, чем вреда.
Оригинал клапан и радиатор теже 30к только без работы. Только сколько проживут? Плюс рано или поздно начнут вихревые тупить.

bamsygan
09.12.2018, 21:39
Такая же хрень сегодня выстрелила!
Спираль+чек=потеря тяги. Глушу-завожу, спираль пропала, чек остался, тяга вернулась. Лечу за ноутом, сбрасываю ошибку как у ТС. Чуть поздее выскакивает опять чек, при следующей поездке пропадает:confused:

Что подскажут спецы? Заглушить ЕГР физически? Или отмыть клапан? Пробег 82 тыщи если что.
Какие плюсы и минусы от отключения ЕГР: будет дымить, расход в какую сторону двинется? Или может сразу чипануться....
Короче нужна мне подсказка:cool:

И кстати как вам Ваг-доктор? Вроде делают эту хрень, запросил цену- завтра должны скинуть.
Либо забить и купить аналог клапана?
П.с. кстати тыщ за 10 доливаю полтораху антифриза...
Звоните, помогу Вам. :hi: телефоны есть в личке.

VKDinamo
09.12.2018, 23:05
Заглушить ЕГР физически?
Обязательно, еще и программно. Недавно пришлось прибегнуть к данной процедуре (BKS) убрал
егр и вихревые до кучи, машинка дышать стала легче, по ощущениям)

Timm
20.01.2022, 22:01
столкнулся и я с ошибкой 001027 ...подниму тему, может поможет кому.

поехал тут вчера в Шлиссельбург ..по трассе всё отлично, заехал перекус купить, завожусь - 20м проехал, замигала "спираль" и запищал джекичан :((
..."васи" с собой небыло ..
двигатель ровно работает, дыма нет, ни белого ни черного, жижка на месте, лампа масла не горит и оно на месте, приводы заслонок тоже. t 90гр. ...
проехал аккуратно кружок - едет вроде норм. непойму что за хня .. ну думаю поеду таки аккуратно - выезжая обратно на трассу, даю чуть газку - не едет.
выше 2000об в минуту не раскручивается, после 60кмч до 80 разгон минуты 2-3 .. больше 100 только под горку едет ... не тянет. ЗАСЛОНКА ЕГР?!
...через10км нашел где встать, пошевелил доступный привод заслонки радиатора, завелся - спиралька мигать престала. движок ожил. ЕГР!!! (выяснено позже это было просто совпадение. заслонка непричём)
..машина поехала .. но не долго .. через 10 км при сбросе скорости - опять спираль и пропавшая тяга...
доехал до дома в правом ряду (~80 км) подключил васю - точно ... вот она - ошибка 001027 :((

итого:
ошибка появлялась на малых оборотах
тяга пропала до ощущения "как при обгоне на старом запорожце"
двигатель выше 2000 об не крутится никак - хоть вдави газ в пол. педаль газа "работает" только первые процентов 15... дальше реакция нулевая.
но двигатель при всём этом работал ровно и тихо как исправный, не дымил.

Ошибка 001027 имеет "Приоритет неисправности " (Fault Priority) 2 — т.е.:
"Высокая степень влияния, требуется немедленное обращение в сервис, дальнейшая эксплуатация авто недопустима, но разрешено с осторожностью ехать своим ходом в сервис"

на фото где искать привод радиатора ЕГР, попробовать АККУРАТНО пошевелить. (там отвертка вставлена) ..так как тягу фотом сложно под проводам увидеть - что именно и куда шевелить отдельно сфоткано.
но шевелить надо реально аккуратно - что бы не отломать заслонку если она там сильно закисла... сломается улетит в турбу и дальше - мало не покажется .. :(

З.Ы. сегодня глянул авито и авто ру - блоки ЕГР оказалось за недорого отдают видимо многие таки отключают его, снимают как ненужную часть - в 4 х местах от 2х до 4х т.р. готовы были отдать в разной комплектации и состоянии. купил за 3т.р. наиболее прилично выглядящий и недалеко продающийся. напидорю его, опрессую - и если мой не получится оживить, будет запас при разборке, ремонте...

всем - бобра! и не ломаться! :drinks:

Timm
21.01.2022, 23:36
дополню историю.
... кроме самой заслонки радиатора есть еще исполнительный механизм с тарелчатым клапаном и приводом это сам N18 ... он как раз и клинит давая ошибку 001027 ... сфоткал внутренности .. и обозначил где его искать на авто - пошевелить, проверить ... его крышка на фото в красном кружке ...

(Добавлено после опытов: не факт что именно клин клапана единственная возможная причина "проблемы 001027")

Timm
25.01.2022, 22:57
Кто знает как проверить клапан N18 ???

Чем глубже тему копаю, тем больше вопросов.

Судя по схеме электропривод подключен 2мя проводами прямиком в эбу двигателя (2й и 6й пин) Чтото мне подсказывает что это говорит о том что не факт что там просто 12В. :russian_ru: (добавлено: там НЕ 12В !!!) и в эл.схеме привод егр в условных обозначениях с неким электронным блоком внутри обозначен. - что это? просто потенциометр? или еще что - не обозначено и непонятно.

У заклинившего (заклинившего ли?) - рукой пошевелил шток - сдвинулось с усилием стал ходить сравнительно легко.

Подвигал шток на другом имеющийся (бу) - ходит точно так же. Подключил его (без установки) к разъёму к машине, завелся, ошибку стёр, через 30 сёк она выскочила опять. Оба не рабочие? и при прогреве он так и остался закрыт.

Может "шевеление штока" какиенибудь шестерёнки ломает там внутри в редукторе? Этот "второй бу" изначально был практически без нагара в канале, но попервости сдвинулся тоже с трудом. ...

З.Ы. Заслонку радиатора егр - проверил обычным большим шприцом - ходит очень легко. (Полный ход ~ 45мл воздуха)

З.З.Ы. ...есть у кого дохлый 059131501D (или близкий аналог) для вскрытия, препарирования, изучения нюансов ????????????????????????

З.З.З.Ы. ...сам спросил, ...сам отвечу :) ...методом прозвонки и аккуратного научного тыка было выяснено: для проверки клапан чётко срабатывает при подаче минуса на 2й, плюса на 6й пин.
При 4в - открывается очень неуверенно, дергаться.
При 5в - не очень бодро но гарантированно открывается полностью.
При 11в - открывается с щелчком. Больше пробное напряжение не поднимал. Понятно что работает. (Не надо больше 3В на него давать)
возврат - пружиной. на сколько открывается - видно на видео (сделал gif). больше открытся не сможет - открывает эксцентрик.

Сколько на машине напряжение на привод идёт пока не замерял ...:russian_ru:..

а вот "потенциометр" - не звонится. сопротивление между ногами - 6к, 5.9к, 183. (тут проверка (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3326406&postcount=42)) при нажиме на шток - не меняется :hi: ...крышку сковырнул - там простая платка под гелем. Может питание надо. Там вроде + и - по схеме. ..а может не работает ... может "потенциометр" и есть "слабое звено" :russian_ru:

Timm
27.01.2022, 07:40
Новый вопрос :)
Есть где в измеряемых группах что-то типа "положение клапана N18" ???
Или "состояние G212" ???
Чего-то не нашёл такого ..а по идее должно быть .. :russian_ru:

З.Ы. И насколько помню из описания N18 не 2 положения имеет (отр/закр) ..а плавно (ну или с какой-то дискретностью) регулирует подержание открытия (толи до 1300, толи до 1800 об на память. не помню где читал) ...
и как это осуществляется? Напряжением? Скважностью? в SSP на 3.0 TDI (на BKS) - написано скважностью ..но там вакуумом управление. :russian_ru:

Timm
27.01.2022, 21:32
блин опять, сам спросил, сам ответил :))

изучение схемы и эксперимент дало следующее:

проверка потенциометра G212 клапана N18:
3й пин - масса
1й пин +5В питание от ЭБУ
5й пин - выход. 0,4В-4,51В в зависимости от положения штока (0,4В - когда выдвинут)

Timm
29.01.2022, 13:03
Электрический эксперимент с имеющимся клапаном показал:

открывается пошагово.
2,15 В - чуть приоткрывается
2.36 В - еще.
2,61 В - еше.
2,80 В - полностью открыт.

если напряжение поддерживать на каком-то уровне - клапан обратно "от пальца" НЕ вдавить.
если снять напряжение - вдавливается, но сам обратно не возвращается (если поменять полярность -0.5В дать - закрывается.)

так это должно быть или нет - не знаю.

Timm
22.02.2022, 08:33
крышка клапана егр с потенциометром G212 видимо есть в виде ремкомплекта. VAG 076198501A

"видимо" - т.к. в применяемости 3.0 tdi не указан. пишут про крафтер и 2.5tdi. .. но производитель тот же ‐ Pierburg и по литью видно это даже прессформа именно таже самая.

цены колбасит: 1800-1200-700-120-66 руб.

заказал за 85 руб. :bomba:

пришла в VAGовской коробочке. с жёлтой затычкой разъёма.
на клапан (резервный) села как родная. позже электрические харр-ки сниму.. и на машине попробую

Timm
09.03.2022, 11:51
Поставил я эту "крышку клапана егр с потенциометром G212" (VAG 076198501A)
ставится за 1 мин.: 1 разъем и 3 torxа
стер ошибку 001027..
после этого за 2 недели вышло 6-7 поездок, не большие, - по 12-50км., ошибка пока обратно не появилась. "будем посмотреть" дальше ...

... ремонт егр без разбора за 85р ????? такое бывает????? ..позже отпишу чем длительно эксперимент закончится ...

FOU
15.08.2024, 22:44
Поставил я эту "крышку клапана егр с потенциометром G212" (VAG 076198501A)
ставится за 1 мин.: 1 разъем и 3 torxа
стер ошибку 001027..
после этого за 2 недели вышло 6-7 поездок, не большие, - по 12-50км., ошибка пока обратно не появилась. "будем посмотреть" дальше ...

... ремонт егр без разбора за 85р ????? такое бывает????? ..позже отпишу чем длительно эксперимент закончится ...

Так и чем закончился эксперимент? Очень интересно (словил на днях ошибку, пока думаю что делать )

Timm
17.08.2024, 21:45
Эксперимент продолжается. прошло 2.5 года EGR работает как часы, о себе не напоминает никак.

...в прошлом декабре коллега к эксперименту присоединился .. у него таже ошибка высочила на 320ткм. ...шток еле сдвинули, раскачали, ... по итогу ремонт $3 и 10 минут.. с перекуром .. до сих пор ездит ..

.. насколько я понимаю у этой ошибки - 3 причины могут быть - шаговый двигатель, закисший шток и потенциометр в крышке ... все 3 доступны к проверке ...

FOU
22.08.2024, 00:14
У меня шток закис, странно, в прошлом году вроде чистил. Причем нагара-то мало, но шток не двигался. Чистил раскоксовывающей пеной ЛАВР (чтобы не снимать клапан). После чистки шток стал возвращаться пружиной. Но ошибка сначала не ушла + появилась ошибка по датчику температуры, что после клапана EGR стоит. Заказал ремкомплект(только стоит он уже более 1000р), а пока ждал похоже ошибка рассосалась :))
После выходных посмотрю, едет ли машина и остались ли в итоге ошибки.