Просмотр полной версии : Буду заказывать 4.2 TDI
Помимо просто движка там еще +интеркулер с обвязкой, 4х-зонник (хотя его вес поделен пополам между передком-задком), возможно другая версия КПП (если возьмем пару ВИНов, то можно проверить), более толстый и тяжелый стабилизатор, ...
По езде 4.2tdi действительно плужит мордой зимой заметно. Летом наверное не чувствуется особо.
Чтобы понять надо проехать. Ну вряд ли на тесте можно найти. Придется просить камрадов. А для чистоты эксперемента искать на обычной пневме, переставлять со своего 18 колеса и тестдрайвить в поворотах и по кочкам. По прямой естественно он поедет замечательно. Вобщем затея трудновоплотима в жизнь. Весь день потерян плюс куча неудобств:russian_ru: :frown:
Макс7504
18.08.2014, 19:05
Как два горшка могут дать прибавку в 300 кг??? да сам мотор весит меньше.
По езде 4.2tdi действительно плужит мордой зимой заметно. Летом наверное не чувствуется особо.
всё это "плужение" вы почувствуете если обладаете навыками спортивной езды, на закрытой трассе и быстро перепрыгнув с одной машины в другую.
По прямой естественно он поедет замечательно.
Ну по прямой с горки и каток поедет шикарно :smile:
А летом даже в дождь и xDrive едет даже без намека на преобладание заднеприводности.
Добавлено через 38 секунд
всё это "плужение" вы почувствуете если обладаете навыками спортивной езды, на закрытой трассе и быстро перепрыгнув с одной машины в другую.
Мне хватило обычной "ромашки" (развязки).
Макс7504
18.08.2014, 21:02
Мне хватило обычной "ромашки" (развязки)
улыбнуло
улыбнуло
Да уж.
Если в такой банальной ситуации вылезает..
Игорь Фанди
21.08.2014, 07:07
Игорь Фанди,
А что входит в плюс 300 кг. Мой тур тоже не база( 4 пакета, эбер с пультом, Вентиляция сидений). На весах 2200. V8 на весах 2470. Подскажите какие опции кроме движка сверх моих весят 270 кг? 2148- данные для авто с ТТ. Без него 2074. V8 2297. Разница 220 кг. И вся она на морде.
Можно попробовать сверить. У меня (а это я взвешивал В8) было 2 460 с 70 литрами в баке, 90 кг меня и сумкой 10 кг в багажнике.
О машине (отличия от базы, про которые я знаю, комрады поправят и добавят)
Обязательные в в8 опции
- пневма с другими стабами
- другая тормозная система
- люк
- 4 зонн климат, эбер
- хром-пакет и релинги
- 100 л бак обязат
- РНС с приблудами
- автомат багажник
- кейлес
- подлокотники и сидушки задние могут отличаться?
- подушки безопасности?
- выхлопные трубы?
- накладки на двери, багажник?
+
- пакет премиум с сидушками эксклюзив, двойными стеклами, камерами, колесами на 19, подсветкой и пр
- фаркоп
- динка
- вентиляция сидушек
- контроль давления в шинах
- подогрев лобового
Только как оценить вес этих опций? :bad: Там один люк может на 100 кг потянуть:crazy:
Ну и надо взвесить машину максимально упакованную с в6:cool: Самому интересно, что получиться?
А по весу, я скачал файл с оф сайта, там такие цифры бен- 2097, дизель 204лс - 2174-2438, дизель 245 лс -2148-2506. Предполагаю, что с ТТ это и есть 2 506
Можно попробовать сверить. У меня (а это я взвешивал В8) было 2 460 с 70 литрами в баке, 90 кг меня и сумкой 10 кг в багажнике.
О машине (отличия от базы, про которые я знаю, комрады поправят и добавят)
Обязательные в в8 опции
- пневма с другими стабами
- другая тормозная система
- люк
- 4 зонн климат, эбер
- хром-пакет и релинги
- 100 л бак обязат
- РНС с приблудами
- автомат багажник
- кейлес
- подлокотники и сидушки задние могут отличаться?
- подушки безопасности?
- выхлопные трубы?
- накладки на двери, багажник?
+
- пакет премиум с сидушками эксклюзив, двойными стеклами, камерами, колесами на 19, подсветкой и пр
- фаркоп
- динка
- вентиляция сидушек
- контроль давления в шинах
- подогрев лобового
Только как оценить вес этих опций? :bad: Там один люк может на 100 кг потянуть:crazy:
Ну и надо взвесить машину максимально упакованную с в6:cool: Самому интересно, что получиться?
А по весу, я скачал файл с оф сайта, там такие цифры бен- 2097, дизель 204лс - 2174-2438, дизель 245 лс -2148-2506. Предполагаю, что с ТТ это и есть 2 506
В моем нет двойных стекол, фаркопа, динки,19 дисков( стоят 18 каракумы), люка,4 зоного климата,премиум пакета, круговых камер. Мой без меня весит 2200, ваш без вас 2370.
В принципе немного. Думаю зеркальная комплектация будет отличаться не более 120 кг
Evgenspb
21.08.2014, 18:15
У меня по городу (езжу в основном по центру с толкучками) получается в среднем 16,5-17. Неподрессоренные массы чувствуются: по мелким неровностям ехать не комфортно. Езжу также на GP 3.0, есть с чем сравнивать. У меня до дачи последние 5 км отсыпная гравийка. Так вот, на GP этот участок еду 90-100 плавно покачиваясь, V8 на этой дороге и с той же скоростью ощутимо трясёт.Кстати даже 5-ти летняя дочь это заметила: "папа, почему так трясёт". Ещё заметил такую особенность: одну и ту же скоростную дугу с неровным покрытием проходят по разному. На V8 начинает срабатывать система стабилизации там где на GP нет и намёка на это. Либо ESP настроены по разному, либо колёса скачут теряя контакт с дорогой (неподресс. массы) и там и там 20-е колёса. На хорошем покрытие управляется надёжно, тяжести не чувствуется.
А я думал , я один такой маньяк:good:
А я думал , я один такой маньяк:good:
Тяжелая неподрессорка может обломать весь кайф от авто. А на нем с 20 колесами каждое колесо может быть на 10 кг тяжелее. А это для неподрессорки очень много.Торм система 368*34, думаю,на 6-7 кг тяжелее будет.Совместно с камрадами точно выяснили что 6 поршневая торм система на 350*32 тяжелее на 4 кг штатной 4х поршневой, которая у V6 в базе. А на V8 вообще идет не 350, а 368, да и толщина не 32, а 34. Плюс бОльший вес суппорта и колодок. 20 колеса легко могут накинуть до 5 кг. Но многим на это плевать. Прет и хорошо.
Юманите, чтобы подресорку сделать легче и тем паче эффективной чем сток, надо кучу денех угрохать - и таких тимуровцев единицы, диски за 150-200 тыров брать кованные, облегченные тормозные системы за десятки тысяч долларев и т.д и т.п, так шта все упирается в эти бумажки под названием бабло....я вот на Леху смотрю 570, там что бы все доработать нада денех от ляма и выше...и это не предел вливаний в Алексея:biggrin:
Юманите, чтобы подресорку сделать легче и тем паче эффективной чем сток, надо кучу денех угрохать - и таких тимуровцев единицы, диски за 150-200 тыров брать кованные, облегченные тормозные системы за десятки тысяч долларев и т.д и т.п, так шта все упирается в эти бумажки под названием бабло....я вот на Леху смотрю 570, там что бы все доработать нада денех от ляма и выше...и это не предел вливаний в Алексея:biggrin:
Алексей на большого любителя. Я был на тестдрайве. Не моё.
Ковка от соломонов на 18-88000(10 кг: минус 5кг от 18 колес), тормоза НРВ( от З до 4 кг легче стоковых 4х поршневых, на 8 легче 6х на 350 и, наверно на 10 с лишним легче стоковых 368*34). Цена от 60 до 100. По качеству не знаю. Никто на тур не ставил. Итого 188000-это даже не десятка долларов.
Может скоро удасться затестдрайвить V8 на 20 колесах. Тогда все станет ясно. Может действительно плюс 10 кг на колесо ни о чем:smile:
На след неделе взвешу, у меня все опции кроме дюнаудио.
Диски 20.
Как то так. Рельеф старался ловить ровный..
http://s019.radikal.ru/i635/1408/81/ad8362dcb6b7t.jpg (http://radikal.ru/fp/afdfc404058740ccbfc6592c44f019fc)
http://s017.radikal.ru/i436/1408/e1/5682bd6b0a8at.jpg (http://radikal.ru/fp/073b0a4e79d94ee3ac0abc5053644381)
А уменя вот какой расход
http://youtu.be/FJjlaX4oaEQ
А уменя вот какой расход
http://youtu.be/FJjlaX4oaEQ
Ну по сути тоже самое на 180 (у меня фотка подсмазанная на180км/час получилась, на 200км/час поустойчивее идет :wink: ). Скачет 13-15л. Хотя на круизе должен поменьше жрать- в финке замеры делал на одной и той же скорости с круизом и без..
ПыСы. А Где так разгоняются спокойно круизом на 180??
Ну по сути тоже самое на 180 (у меня фотка подсмазанная на180км/час получилась, на 200км/час поустойчивее идет :wink: ). Скачет 13-15л. Хотя на круизе должен поменьше жрать- в финке замеры делал на одной и той же скорости с круизом и без..
ПыСы. А Где так разгоняются спокойно круизом на 180??
На трассе Тамбов Воронеж. Но не спокойно. Нужно искать момент. Ровных мест мало, то подьем, то спуск.Ехал с семьей. До 220 не стал разгоняться. Как нить на 200 на круизе засниму. Ди и тяжело дизель 245 после 200 идет. Бензинка ловчей после 200 бежала. На бензинке разгонялся по спидометру до 235, на дизеле больше 220 пока не получалось. Не едет
Но по ходу расход V6 равен V8
Юманите, бенз 249? 235?
Именно так. Хотел видео сделать, но не рискнул. На прямом участке без уклона вниз разгонялся. Было в конце апреля. Дизель шустрее разгоняется до 200, от 200 до 220 одинаково с бензинкой.После 220 бензинка ползет дальше, а дизель 245 затухает.
После 220 бензинка ползет дальше, а дизель 245 затухает.
Вот они оказывается где +0,6 л и +4 л.с. разницы. http://www.touareg-club.net/forum/images/smilies/01/wink.gif
Вот они оказывается где +4 л.с. разницы http://www.touareg-club.net/forum/images/smilies/01/wink.gif
Вот и выяснили где собака порылась:biggrin:
Ссылка не открывается
andr67,
А за что вы его в угол поставили?:frown:
szao, с возвращением :biggrin:
szao, с возвращением :biggrin:
Спасибо, мы всех гавнюков переживем :mlol:
Спасибо, мы всех гавнюков переживем :mlol:
:rolleyes: Александр ну зачем ругаешься :rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot