PDA

Просмотр полной версии : Нет индикации (на приборке) режима работы АКПП


AlexeiM
16.08.2012, 15:28
GP 3.6 97г.в.
Нет индикации(на приборке) режима работы АКПП.
никаких ошибок не пишет просто ничего не горит(там где раньше горели D1,D2,D3 и т.п.)

История такова сначала зависла коробка в режиме D3 индикация горит на селектор не реагирует едет на повышенных оборотах что естественно для 3 скорости после 70 км/час. Остановился выключил/включил зажигание все заработоало поехал. потом опять несколько раз зависло предположительно на третьей скорости но индикации уже была не всегда. Останавливаюсь выкл/вкл еду все нормально.
Так последние три дня и продолжается но индикации уже нет. В Москву только вернулся в клубном сервисе очередь только через 5 дней, ближайший официал:bad: то-же весь в работе.

Кто сталкивался подскажите какой разъем смотреть/чистить.
Ошибка контакт 15 уже была жгут под ногами водителя официал VW-Варшавка перепаивал но вот на мой вопрос все ли заводские "скрутки" пропаяли был ответ НЕТ только те что требовали ремонта:confused: до сих :bad: от такого подхода. Ближайшие три дня опять поездки по области в пробках зависания участились и случаються легкие подергивания. Не хочется добить коробку :frown:

Комрады, Хэлп!!!

chikanarik
16.08.2012, 16:03
AlexeiM, сам сказал, сам и ответил... Ошибка контакт 15 уже была жгут под ногами водителя официал VW-Варшавка перепаивал но вот на мой вопрос все ли заводские "скрутки" пропаяли был ответ НЕТ только те что требовали ремонта
Поднимай коврик под ногами и занимайся проводкой.:hi: :drinks:

seregaW0077
16.08.2012, 17:00
chikanarik,
+100.
Ни чего, скорее всего, они там не паяли. Скрутили то, что отвалилось и все.
Надо смотреть проводку под ковриком:yes:

AlexeiM
16.08.2012, 17:09
вот козлики хотя электрик в ремзоне производил приличное впечатление. Но при любом высказывании косился на приемщика, а у этих одна специфика развести, уболтать и втереть они работают с клиентом, а не с техникой и отвечают за прибыль ....

Байкот официалам пусть сосут дулю!!! :biggrin: Но надо прежде посмотреть... Пойду греть паяльник

chikanarik
16.08.2012, 17:16
AlexeiM, отпишись позже, что да как, если что будем думать дальше. :hi: :drinks:

murmal
18.08.2012, 20:43
Была такая же беда. Делали по гарантии официалы поэтому сам не видел но по их словам окислились контакты разъёма на самой коробке - почистили, брызнули WDшкой и поставили на место. Вот уже 2 года полёт нормальный. Успехов в ремонте

AlexeiM
24.08.2012, 22:44
Проверил жгут под ногами водителя. Электрик официал молодец все скрутил и провода чательно изолировал, жгут от оригинальной укладки не отличишь и не смотря на установку приемщика ремонтировать только не исправные соединения провел полную профилактику. Спасибо ему, он сразу произвел благоприятной впечатление и в отличие от приемщика чушь не лепил и проблемы из пальца не высасывал.
Посмотрю разъем на коробке если кто знает подскажите где он и откуда доступ лучше.

Volodya
26.08.2012, 22:40
У меня бывает такая же неисправность. На машинке установлен дополнительный иммобилайзер с чип-ключом. Дак иногда чип забываешь с собой взять, заводишь машинку, а она говорит "чипа нет", бежишь домой за чипом. Когда прибегаешь с чипом, то чаще всего, машинка заглохла (иммо отключил). При старте после аварийного стопа двигателя высвечивается "чек" и пропадает индикация режима работы АКПП. Самоустраняется данная неисправность часа через 2-3 работы двигателя.

AlexeiM
01.09.2012, 18:41
отчитываюсь обрыв провода на разьеме коробки.
Как лезвием отрезали один проводок. Никаких потертостей или натяга
Сами раземы сухие без масла как пишут в теме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38107&highlight=%F0%E0%E7%FC%E5%EC+%E0%EA%EF%EF

вынули клемму припаяли обрыв и все заработало!!!
Для себя вижу только одно объяснение повреждение провода при зачистке автоматом на заводе(порез изоляции с дальнейшим тихим гниением) и через 5 лет вуаля обрыв

Добавлено через 11 минут 20 секунд
В сервисе по АКПП любые рывки/толчки при с нятии с неитрального положения считаю ошибкой!!!
Коробка мол грузится не правильно и дейтвительно после устранения обрыва
Толчки и рывки особенно были заметны после длительной стоянке/ утреннем запуске и появились вместе с пропажей индикации. После восстановления провода полностью пропали. А так ездил на третей в аварийном режиме и только и замечал что тупит немного :-))).
Провода рвутся а индикации ошибок нет вот это мне у турика не понравилось!!!!
Отсутствие индикации я заметил только на трассе, когда при 80км/час двигатель заревел на 3500 об/мин и я понял что повышенных скоростей в коробке "не осталось" и ручной режим не работал!!!
Будьте бдительны!!!!

chikanarik
02.09.2012, 11:25
AlexeiM, молодец что отписался! Я предпологал, что дело в электрике, правда думал, что причина в другом месте. Рад что твой конь поправился! :hi: :drinks: