PDA

Просмотр полной версии : Сальник акпп


Maks0478
08.08.2012, 00:25
Всем доброй ночи!комрады подскажите,может кто сталкивался...потек сальник с коробки(тот что на стыке с двиглом):russian_ru: Купил,заменили в сервисе...но предупредили что он может опять течь...и горантии не дают на это...но подумал,чёто хрень какая то,думаю дай заменю...(не в первой машине меняю)...и на мое удивление он потек на следующий день:confused: Это вообще реально?такое бывает?просто есть сомнения в его замене...подскажите кто чем может...может кто сталкивался...заранее признателен!!!

santa27
08.08.2012, 03:48
Добрый день..такая же ерундна..потекло масло...определили что сальник в АКПП где то в районе гидротрансформатора, заказал вот жду чтобы поменяли...как поменяют скажу результат...просто может не качественно сделали работу? а может резинка на поддоне тоже устала и ее надо менять

seregaW0077
08.08.2012, 07:18
Всем доброй ночи!комрады подскажите,может кто сталкивался...потек сальник с коробки(тот что на стыке с двиглом):russian_ru: Купил,заменили в сервисе...но предупредили что он может опять течь...и горантии не дают на это...но подумал,чёто хрень какая то,думаю дай заменю...(не в первой машине меняю)...и на мое удивление он потек на следующий день:confused: Это вообще реально?такое бывает?просто есть сомнения в его замене...подскажите кто чем может...может кто сталкивался...заранее признателен!!!

Если подшипник (втулка) гидротрансформатора изношен, то будет течь даже новый сальник.:yes:
В таком случае необходимо ремонтировать гидротранс:vawe:

Maks0478
08.08.2012, 09:05
Если подшипник (втулка) гидротрансформатора изношен, то будет течь даже новый сальник.:yes:
В таком случае необходимо ремонтировать гидротранс:vawe:

Ну дак да!в общем это то они мне и объяснили....никогда не думал что такое бывает...:russian_ru: Получаеться попал типо на ремонт коробки?

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Добрый день..такая же ерундна..потекло масло...определили что сальник в АКПП где то в районе гидротрансформатора, заказал вот жду чтобы поменяли...как поменяют скажу результат...просто может не качественно сделали работу? а может резинка на поддоне тоже устала и ее надо менять

Дак и резинка поддона валяеться...а толку ее менять если со стороны бублика течет:yes:короче хрен знает,что за фигня....не в первом джипе меняю(люблю погонять:rolleyes:)не разу опять не тек....вот и подкрались сомнения....в его замене

seregaW0077
08.08.2012, 09:12
Получаеться попал типо на ремонт коробки?
Нет, только на ремонт гидротрансформатора.
Это гораздо дешевле и не требует вмешательства в саму коробку:vawe:

Maks0478
08.08.2012, 15:40
А в трансформаторе что нужно ремонтировать?

seregaW0077
08.08.2012, 17:32
А в трансформаторе что нужно ремонтировать?

Если проблемы только с течью масла через сальник и при этом проблем с работой гидротранса нет, то необходимо отремонтировать только приводную втулку гидротрасфоматора:wink:
Любые спецы по АКПП знают как это делается:yes:

Freezman
08.08.2012, 22:20
Maks0478, Рас уж грозит снятие коробки для ремонта бублика, придушите жабу и замените еще и сальник коленвала на движке

Евгений Д.
09.08.2012, 07:58
У меня тоже когда то тёк этот сальник, снимали двигатель, отсоединяли коробку, менял сальник гидротрансформатора и сальник коленвала, причём сальник коленвала меняли вместе с цепями, а сальник гидротрансформатора через два дня как выехал с ремонта и опять снятие всего! Так что меняйте 2 сальника вместе!

PARAVOZZ
09.08.2012, 11:21
Maks0478, сальник гидротрансформатора устанавливается с помощью специальной оправки, которая по размеру повторяет размер сальника, а небольшой юбкой упирается в корпус масляного насоса. Данный вид работ на первый взгляд очень прост,ну что там взяли старый сальник приложили к новому бабахнули молотком и порядок сальник на месте,но как раз после такой установки сальник либо вылазиет из своей посадки,либо течёт по внутреннему периметру,коггда же сальник ставится с помощью оправки,то внутренняя часть оправки не даёт деформироваться сальнику и он плотно и ровно заходит в посадку. Далее после замены необходимо смазать сальник гелем для сборки АКПП,потому что при первом же пуске резину может сожрать до попадания масла к сальнику. И ещё необходимо проверить посадочную поверхность на самом корпусе гидротрансформатора, если там есть проточка после работы старого сальника,то какой смысл ставить новый и выполнять бестолковую работу???? В этом случае необходимо заменить сам ГТ или восстановить рабочуу поверхность.
Также при установке необходимо правильно вставить ГТ поставив АКПП на хвост аккуратно и РАВНОМЕРНО опустить ГТ на вал совместив при этом шлицы масляного насоса, не отпуская ГТ проконтролировать заход в шлицы,после чего отпускать окончательно.
Вот после такой установки сальник ГТ никогда не потечёт и не вывалится,поэтому если сальник потёк обратись повторно и даже если тебя предупреждали,пусть разберут и покажут реальную причину течи, 100% причина будет в кривой установке сальника, а за свои руки надо отвечать.:hi: