PDA

Просмотр полной версии : ошибка пневмы (FAULT RUNNING GEAR WORKSHOP)


Дмитрий66
02.07.2012, 11:52
Почитал тут, но что то не нашел похожего на мое.
Проблема в следующем, месяц первый раз произошло, подъехал домой, запарковал, прихожу часа через три завожу запищала "FAULT RUNNING GEAR WORKSHOP", попробовал, подвеска работает, все нормально ничего не упало, заглушил, завел все исчезло. Еду вчера просто по дороге, как обычно небольшие неровности на асфальте и раз опять запищала та же ошибка, остановился, заглушил завел, исчезло, и потом еще вечером тоже ни с того ни с сего два раза подряд пищала она же. Что это может быть? Знаю что надо поменять два сайлентблока передних рычагов, их уже купил, завтра поменяю, но врятли из за них может это быть. Посоветуйте что смотреть?
Заранее спасибо!

Timilon
02.07.2012, 13:02
У меня через неделю после начала таких проявлений навернулся компрессор.

Дмитрий66
02.07.2012, 13:21
А до того как навернулся все было нормально, т.е. поднимал опускал, вообще не было больше других симптомов?

AlexxYS
02.07.2012, 13:27
после начала таких проявлений навернулся компрессор.
Через пару месяцев "сдох" левый пневмобаллон... (а может и совпадение).

Дмитрий66
02.07.2012, 13:29
А что именно в балоне сдохло?

Timilon
02.07.2012, 13:42
Дмитрий66, Сначала выдал сообщение, что ресивер пуст. При выключении зажигания компрессор остался работать, пока не наполнил ресивер. На второй день по трассе выдал ошибку пневмы. По диагностике показал ошибку датчика давления регулятора дорожного просвета. Подвеска продолжала работать (опускалась и поднималась) изредка выскакивала ошибка. Потом на ходу опустилась и высветилось сообщение красным stop fault running gear. Внутрь еще не лазили, по словам мастерового 100% компрессор. Может меня и другой сюрприз там ждет :)

Дмитрий66
02.07.2012, 13:49
ДА у меня как бы не выдавал никаких других ошибок, и компрессор работает помоему в штатном режиме, сутра когда завожу, бывает чуть подкачает, и все. КОгда глушу вообще ниразу не было что бы он гудел.

angel 28
02.07.2012, 14:19
Ошибка желтая или красная? Желтая похоже. Обычно так начинают подъезжать штуцера на передних стойках, перепускает воздух, давление падает и выходит ошибка, после перезапуска мотора на время пропадает. Самая простая и бесплатная диагностика:- Намажь штуцера мыльным раствором, если будут пузыри вот твоя проблема, если нет смотри контакты на разъемах, у меня так было на задней стойке. Если все там нормально, тогда езжай читаться на приборе, желательно там где кого то знаешь, не всегда диагносты правильно трактуют неисправность по коду ошибки.

Дмитрий66
02.07.2012, 15:00
желтая

Добавлено через 32 минуты 12 секунд
Спасибо! Проверю штуцера!

seregaW0077
02.07.2012, 17:47
Да причем тут штуцера. И компрессор тут не при делах.
Датчики уровня пневмы глючат. :yes: Их четыре, по одному на каждой стойке. Либо разъемы на них. Бывает еще провода там отваливаются.
Проверь датчики (проводку к ним):vawe:

Дмитрий66
02.07.2012, 17:55
спасибо! Утром поеду к знакомым, все что вы написали распечатал, пусть ищут)))

angel 28
03.07.2012, 08:58
Да причем тут штуцера. И компрессор тут не при делах.
Датчики уровня пневмы глючат. :yes: Их четыре, по одному на каждой стойке. Либо разъемы на них. Бывает еще провода там отваливаются.
Проверь датчики (проводку к ним):vawe:

Думаю что лучше все проверить сразу, чем лишнее время тратить.

Дмитрий66
03.07.2012, 11:48
Проверили все, прибор показывает "Датчик положения рулевого колеса", так что можно расслабиться, я думаю.

angel 28
03.07.2012, 12:07
Проверили все, прибор показывает "Датчик положения рулевого колеса", так что можно расслабиться, я думаю.

А по моему еще рано. А что по датчику, говорят менять?:russian_ru:

Дмитрий66
03.07.2012, 13:04
Сказали что или датчик или проводка тупит, если будет часто гореть то надо смотреть, но у меня редко бывает очень поэтому пока не полезу. Главное что это не пневма, датчик то поменять или проводку там или фишку это проще чем менять балоны или компрессор

petlyads
03.07.2012, 13:31
Дмитрий66, Ваш пост, как гадание на кофейной гуще, выложите протокол диагностики или коды неисправностей, желательно всех блоков. Напоминание о том, что нужно заехать в сервис по проблеме в пневмоподвеске на дисплее может загораться от массы причин.

Дмитрий66
03.07.2012, 13:47
Ну выложить ничего не могу, не стал брать ничего, только почему гадание то, там русским языком было написано, датчик положения рулевого колеса, у уже и не гадаю, если загориться и не будет сбрасываться, поеду чинить, тогда и скажу что случилось, а сейчас не вижу смысла, из за того что раз в месяц горит ошибка.

Fktrctq
03.07.2012, 21:24
была аналогичная ошибка, вкп. выклучал и допрыгался-блок электромагнитных клапанов комрессора-кирдык

маус
08.06.2015, 11:24
привет всем вот и уменя аналогично, для того чтобы компрессор не запороть снял предохранитель, и сразу упала задница. до этого уже сгорал предохранитель. диагностика выдала ошибки:
1: 02250 отключение функции продолжительного включения клапанов. состояние значение сопротивления слишком низкое.
2: 01400 подвески с автоматическим выравниванием
3: 01772 датчик давления регулировки дорожного просвета G-291 состояние замыкание на другой клапан.

ikrasprat
13.09.2015, 12:12
Когда колесо заднее пробил, появилась эта ошибка при движении на сдутом около 500 метров, скорее всего датчики положения кузова показали разные значения и умная машина среагировала:rolleyes:

artem_xxx
14.09.2015, 00:31
У меня такая ощибка вылезла и не гасла. Вылечелось заменой датчика положения руля.

Djtom
23.09.2015, 00:55
У меня горит FAULT RUNNING GEAR WORKSHOP и компрессор не включается, предохранитель целый. Ошибку посмотреть не получается, пишет нет связи с блоком управления пневмы, но и раньше тоже такая ошибка висела, но при этом все работало и на приборке ничего не горело. Может знает кто в чем проблема?

НИКГРЕК
29.04.2020, 11:45
Ошибка желтая по пневме.
Не падает. Но поднимает и опускает коряво как то.
Один передний балон жесткий как кирпич, другой пальцем проминается( пузырил штуцер, поменял прокладку кольцо)
Когда рукав открутил, то из этой стойки воздух выходил.
Клапан держать должен?

Prospere
29.04.2020, 16:19
НИКГРЕК, должен. 3-4 остаточное (тверже колеса). Явно пальцем не прожмёшь.

НИКГРЕК
29.04.2020, 20:27
НИКГРЕК, должен. 3-4 остаточное (тверже колеса). Явно пальцем не прожмёшь.

Спасибо. Будем смотреть стойку(