Просмотр полной версии : Шумоизоляция в Touareg
на руле у дизеля даже лепестки подрулевые видны :smile:
бензинка громче, но не сказать что прям очень не комфортно на ней ездить.
Лепестки удобная штучка :yes: на трассе :biggrin:
Звук разный :yes: ну да терпимый :rolleyes:
на руле у дизеля даже лепестки подрулевые видны :smile:
бензинка громче, но не сказать что прям очень не комфортно на ней ездить.
На видео шум различается не так сильно как в реальности. Обратите внимание на дизеле слышен шум ветра, а на бензине из за движка его не слышно. В дизель просятся многослойные стекла. Тогда вообще будет хорошо. Если не крутить выше 4000 бензинка и дизель по комфорту одинаковы
Nautilus!
04.03.2014, 20:35
Лепестки удобная штучка на трассе
ну да когда становится скучно можно не убирая руки с руля поиграться :biggrin:
В дизель просятся многослойные стекла. Тогда вообще будет хорошо.
видимо будите их в новый тур заказывать себе.
http://www.youtube.com/watch?v=lafzeF0RuUs
http://www.youtube.com/watch?v=W7NJqO62Yaw
первое видео-дизель 245 с терриан тек, второе-мой бензин
ИМХО дизель тише. Камрады, как вам слышится?
На втором рык приятнее!)
ну да когда становится скучно можно не убирая руки с руля поиграться :biggrin:
видимо будите их в новый тур заказывать себе.
Да, несомненно. Думаю в целом неплохо должно получиться
Комрады, вот хоть убейте, но на мой взгляд видео как раз доказало то, что я и писал в пункте #4
Цитирую:
Если сравнивать находясь внутри авто:
1. На холостых дизель шумнее и вибрация больше.
2. При спокойной езде по трассе уровень шума( на слух естественно) дизель чуть-чуть шумнее или одинаковы
3. При спокойном разгоне дизель так же немного шумнее
4. При резком разгоне (со светофора, например) бензин чуть больше ревет.
Но тут уже немного другое-у дизеля шум ПО НОТАМ ниже.Бензин-Звонче.
По громкости практически одно и тоже, а вот ТОН, как раз у бензинки выше!
Разве я не прав?
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Как раз за этот звонкий рев двигателя, многие наши одноклубники и бьются-он приятный!Ты чувствуешь авто и двигатель.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
А кстати, админы, если тут есть, разместить эти записи в ФАК по выбору авто!
Вдруг кому пригодится!
На втором рык приятнее!)
Ну хоть убейте рев туарега рыком не назвать :mlol:
Это иллюзия:rolleyes:
Ну хоть убейте рев туарега рыком не назвать :mlol:
Это иллюзия:rolleyes:
Полностью согласен. В моем случае чтобы пересесть на 245 дизель придется отдать 800 руб. За мой дают 2 , а новый дизель со скидкой 2.8 . Размышляю.
http://modern-car.ru/tuning/Porsche/Techart_Porsche_Cayenne_958/
Хотя есть выхлопы, по ссылке 6я позиция, может поможет зарычать :rolleyes:
Интересно, где такие дизели установлены. :smile:
V4 сейчас, например, стоят на pajero и prado:wink:
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Ну хоть убейте рев туарега рыком не назвать :mlol:
Это иллюзия:rolleyes:
А дизель, пря РРРЫЫЫЧЧИИИТТ, зверь:biggrin:
Добавлено через 7 минут 16 секунд
Комрады, предлагаю за вернуть дискуссию:yes:
Это бесполезно, равно как выяснять, какой цвет лучше или размер дисков и пр.
Каждому свое:wink:
Лучше проедайте мне два передних сиденья-комфортных, в любом состоянии! А то в барахолке Тишина:redface: :smile:
lukian, я написал Туареги, без опознания ГСМ :biggrin:
Не заводитесь :rolleyes:
lukian, я написал Туареги, без опознания ГСМ :biggrin:
Не заводитесь :rolleyes:
Да что Вы, что Вы:biggrin: я молчу:biggrin:
Ну хоть убейте рев туарега рыком не назвать :mlol:
Это иллюзия:rolleyes:
И он породистый!)
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Полностью согласен. В моем случае чтобы пересесть на 245 дизель придется отдать 800 руб. За мой дают 2 , а новый дизель со скидкой 2.8 . Размышляю.
Бред! Поменять бензин на отходы его производства и стать трактористом))))))
И он породистый!)
А громче то какой? Породистость не оспариваю
А громче то какой? Породистость не оспариваю
ПО МНЕ ОДИНАКОВО НА СКОРОСТИ ЗВУЧАТ!
V4 сейчас, например, стоят на pajero и prado
Вообще-то на Прадо и Паджеро всегда были R4.
http://s52.radikal.ru/i138/1403/f8/0138bea82969.jpg (http://www.radikal.ru)
Было бы интересно увидеть фото не рядных (R4) двигателей на этих автомобилях, а именно V4 (V-образных).
ПО МНЕ ОДИНАКОВО НА СКОРОСТИ ЗВУЧАТ!
А при разгоне? Я выбирал авто для души. Но немного ошибся. Бензотур как раз не устраивает рыком и вибродерганиями. Дизель по моим критериям полностью подходит. Понимаю, что бред отдать 800 и пересесть на такой же авто. Супер дорогая шумка получается:crazy: но каждый раз когда сажусь в авто... Рык, вибрация. Совсем не для души
А при разгоне? Я выбирал авто для души. Но немного ошибся. Бензотур как раз не устраивает рыком и вибродерганиями. Дизель по моим критериям полностью подходит. Понимаю, что бред отдать 800 и пересесть на такой же авто. Супер дорогая шумка получается:crazy: но каждый раз когда сажусь в авто... Рык, вибрация. Совсем не для души
Если все устраивает, шумка и выхлоп исправят ситуацию дешевле .....
Если все устраивает, шумка и выхлоп исправят ситуацию дешевле .....
Вибрацию не исправит ничего. Шумка тоже не понятно поможет или нет. На немцах она и так хорошая изначально. Про выхлоп непонятно. Мне не надо чтоб он орал
КАВ, не совсем о том говорим! Я имел ввиду 4 ЦИЛИНДРОВЫЕ двигатели.И все остальные, судя по всему меня поняли.
Чем меньше цилиндров, тем больше будет вибрации-большое кол-во топливо на горшок, взрыв и тряска
Вибрацию не исправит ничего. Шумка тоже не понятно поможет или нет. На немцах она и так хорошая изначально. Про выхлоп непонятно. Мне не надо чтоб он орал
Зачем орать, благородно рычал :yes:
Зачем орать, благородно рычал :yes:
Рыки в топку:biggrin: мне надо шоб шептал. Я за тишину.:smile: правда можно беруши в уши и все хоккей:good: во я свой тур "расхваливаю". И правда подумают что отстой ломучий. Не продашь потом
КАВ, не совсем о том говорим! Я имел ввиду 4 ЦИЛИНДРОВЫЕ двигатели.И все остальные, судя по всему меня поняли.
Чем меньше цилиндров, тем больше будет вибрации-большое кол-во топливо на горшок, взрыв и тряска
Q.E.D. (ч.т.д.).
А при разгоне? Я выбирал авто для души. Но немного ошибся. Бензотур как раз не устраивает рыком и вибродерганиями. Дизель по моим критериям полностью подходит. Понимаю, что бред отдать 800 и пересесть на такой же авто. Супер дорогая шумка получается:crazy: но каждый раз когда сажусь в авто... Рык, вибрация. Совсем не для души
ВИБРАЦИИ???
ВИБРАЦИИ???
Влад, можете не спорить-это без вариантов:wink:
В том плане, что все равно каждый остается при своем мнении:wink:
Кому-то нравится как тут выразились "РЫК" бензинки, а кому-то тарахтение "дизелька"...
И каждый будет настаивать на своем :JC_handshake:
Влад, можете не спорить-это без вариантов:wink:
В том плане, что все равно каждый остается при своем мнении:wink:
Кому-то нравится как тут выразились "РЫК" бензинки, а кому-то тарахтение "дизелька"...
И каждый будет настаивать на своем :JC_handshake:
Я рад что живу в РОССИИ и у нас много бензина!)
Влад, можете не спорить-это без вариантов:wink:
В том плане, что все равно каждый остается при своем мнении:wink:
Кому-то нравится как тут выразились "РЫК" бензинки, а кому-то тарахтение "дизелька"...
И каждый будет настаивать на своем :JC_handshake:
Я рад что живу в РОССИИ и у нас много бензина!)
:rolleyes: :mlol: :rolleyes:
ВИБРАЦИИ???
Поставьте на хорошо прогретом авто стрелку тахометра на 1200-1400 оборотов и сами все почувствуете
Поставьте на хорошо прогретом авто стрелку тахометра на 1200-1400 оборотов и сами все почувствуете
Все четко!!! нет вибраций!!!
Я кажется знаю о чем Юманите говорит, но я это по его методе на нейтрали только нашел. При езде вообще не мешает. Короче прогретый движок на нейтрали стрелку тахометра на 1500 (у меня там нашлось, на 1200 ничего) и внимательно прислушиваемся к ощущениям, такое чувство что типа булькает мотор.
Но у меня например подобное бульканье на хх есть когда на месте стоишь. Пусть булькает. Но я видно к машине проще отношусь ))
Я кажется знаю о чем Юманите говорит, но я это по его методе на нейтрали только нашел. При езде вообще не мешает. Короче прогретый движок на нейтрали стрелку тахометра на 1500 (у меня там нашлось, на 1200 ничего) и внимательно прислушиваемся к ощущениям, такое чувство что типа булькает мотор.
Но у меня например подобное бульканье на хх есть когда на месте стоишь. Пусть булькает. Но я видно к машине проще отношусь ))
Еслиб только булькало, а то еще и в руль и в кузов отдает. И на гладком асфальте как по кочкам. Но рад что никого кроме меня это не парит. А может и правда ни у кого нет
Я кажется знаю о чем Юманите говорит, но я это по его методе на нейтрали только нашел. При езде вообще не мешает. Короче прогретый движок на нейтрали стрелку тахометра на 1500 (у меня там нашлось, на 1200 ничего) и внимательно прислушиваемся к ощущениям, такое чувство что типа булькает мотор.
Но у меня например подобное бульканье на хх есть когда на месте стоишь. Пусть булькает. Но я видно к машине проще отношусь ))
Значит чайник вскипел))))
Еслиб только булькало, а то еще и в руль и в кузов отдает. И на гладком асфальте как по кочкам. :eek: :dash2:
Я кажется знаю о чем Юманите говорит, но я это по его методе на нейтрали только нашел. При езде вообще не мешает. Короче прогретый движок на нейтрали стрелку тахометра на 1500 (у меня там нашлось, на 1200 ничего) и внимательно прислушиваемся к ощущениям, такое чувство что типа булькает мотор.
Но у меня например подобное бульканье на хх есть когда на месте стоишь. Пусть булькает. Но я видно к машине проще отношусь ))
А хх что за авто?
malashiyVY
06.03.2014, 16:33
Юманите,
:biggrin: :mlol:
ХХ-холостой ход, холостые обороты двс.
Юманите,
:biggrin: :mlol:
ХХ-холостой ход, холостые обороты двс.
А, таперича понятно када булькает. Бензобулькотур!
С утра завел-заттрясся туарег,
Забулькал когда двигатель прогрелся,
За что два ляма отдал человек?
Я, честно, трясобульканьем наелся..,
А, таперича понятно када булькает. Бензобулькотур!
С утра завел-заттрясся туарег,
Забулькал когда двигатель прогрелся,
За что два ляма отдал человек?
Я, честно, трясобульканьем наелся..,
к психиатору
к психиатору
Боюсь идти, вдруг не выпустят. Помочь сможете?
Боюсь идти, вдруг не выпустят. Помочь сможете?
не проблема
А, таперича понятно када булькает. Бензобулькотур!
С утра завел-заттрясся туарег,
Забулькал когда двигатель прогрелся,
За что два ляма отдал человек?
Я, честно, трясобульканьем наелся..,
:mlol: это ты еще на честном в8 не ездил объемом литров под 7, он вообще всю машину скручивает, периодически чихает...
Тебе электромобиль нужно, эти кофеварки принципиально не трясутся :)
:mlol: это ты еще на честном в8 не ездил объемом литров под 7, он вообще всю машину скручивает, периодически чихает...
Тебе электромобиль нужно, эти кофеварки принципиально не трясутся :)
Зато я ездил на дизеле 245, там только вонь снаружи, внутри все ОК. Вибраций,бульканий,потрясываний нет. Еще и внутри тише.
Зато я ездил на дизеле 245, там только вонь снаружи, внутри все ОК. Вибраций,бульканий,потрясываний нет. Еще и внутри тише.
Дизель - топливо сатаны ))) (с) Кларксон
А 204 не такой??
У 204 больше турбояма и он шумнее. Все имхо
Сегодня затестдрайвил мл с бензодвижком 306 сил. При разгоне движок орет сильнее чем в моем бензотуре. Вот тебе и эталон шумоизоляции. Да и на 160 тур кажись тише. Видео позже. Сами все увидите. Там будет мой бензо 249, дизель 245 без терриан тек и бензо МЛ. Снял все на ифон 5. Дизель ваще шептун( ИМХО). Рад за тех у чьей бензинки звук лучше трактора:mlol: после МЛ прям свой зауважал:rolleyes: :cool:
Кстати, сегодня весь день мотаюсь на отцовском туре, так как свой сдал на переодевание в Р-Лайн... Блин, ну хоть переедете меня этим туром, но не тише дизелек:redface:
Может конечно сказывается, что у отца пробке близится к сотне, а у меня только 6тыс. И разница в эксплуатации у отца на 2года больше... Но все же.
А по динамике вообще разницы не чувствую:redface:
Единственно, что могу сказать, где-то на 0,5 литра расход меньше на дизельке...
Кстати, сегодня весь день мотаюсь на отцовском туре, так как свой сдал на переодевание в Р-Лайн... Блин, ну хоть переедете меня этим туром, но не тише дизелек:redface:
Может конечно сказывается, что у отца пробке близится к сотне, а у меня только 6тыс. И разница в эксплуатации у отца на 2года больше... Но все же.
А по динамике вообще разницы не чувствую:redface:
Единственно, что могу сказать, где-то на 0,5 литра расход меньше на дизельке...
В дизеле ск лошадей? 204,240,245?
Nautilus!
10.03.2014, 17:52
Сегодня затестдрайвил мл с бензодвижком 306 сил.
об этом еще cusco говорил, что бензин на мыле громче дизеля. просто я тоже на бензиновом мыле прокатился и не увидел никакой лучшей шумоизоляции по сравнению с моей машиной, но cusco говорит что в дизеле намного тише.
а на новом ML400 бензинке не катались тот что турбовый 333 силы? интересно как там дело с шумкой и динамикой обстоит?
об этом еще cusco говорил, что бензин на мыле громче дизеля. просто я тоже на бензиновом мыле прокатился и не увидел никакой лучшей шумоизоляции по сравнению с моей машиной, но cusco говорит что в дизеле намного тише.
а на новом ML400 бензинке не катались тот что турбовый 333 силы? интересно как там дело с шумкой и динамикой обстоит?
МЛ 400 на тестдрайве не было
Сегодня затестдрайвил мл с бензодвижком 306 сил. Рад за тех у чьей бензинки звук лучше трактора:mlol: после МЛ прям свой зауважал:rolleyes: :cool:
Я как-то наблюдал, как из салона выгоняли Чероки. Думал, что у него дизель воздушного охлаждения, так тарахтел!
Nautilus!
10.03.2014, 18:33
Юманите,
а как вам управление и подвеска?
мне на мыле руль более ватным и мягким показался после тура, а пневма примерно такая же по комфорту мне показалась, может чуть пожестче было, но там у человека 20-е колеса были скорее всего они повлияли.
Юманите,
а как вам управление и подвеска?
мне на мыле руль более ватным и мягким показался после тура, а пневма примерно такая же по комфорту мне показалась, может чуть пожестче было, но там у человека 20-е колеса были скорее всего они повлияли.
Руль менее информативен, но в сторону уклона дороги не тянет. На 19 дисках МЛ жестче чем мой на 18, В спортрежиме после 160 начал подказливать(по этой же дороге на туре не заметил). Мне МЛ не понравился.
Nautilus!
10.03.2014, 19:53
Мне МЛ не понравился.
ну мне он внешне не понравился, я его рассматривал когда тур покупал.
прокатитесь на F15 думаю вам понравится.
ну мне он внешне не понравился, я его рассматривал когда тур покупал.
прокатитесь на F15 думаю вам понравится.
Ездил на дизеле 249. Жесткий и шумнее дизеля туарега. Не впечатлил. Я не фанат Туарега, мне например, понравился хай 3. Но реально по моим критериям для меня тур во всем лучше, особенно дизель 245. Но, наверно быстро пересесть не получится
Nautilus!
10.03.2014, 20:03
новый Х5 вам не понравился?
я бы не сказал что он жесткий, вот Е70 да был таким, но F15 довольно комфортный и рулится хорошо. и кстати я бы не сказал что он шумнее турика, даже наоборот немного тише двигатель работает на холостых и на малых оборотах у бмв, шумка реально стала лучше по сравнению с Е70.
вот динамика да у 30d показалась мне чуть менее быстрой чем у моего чипованого турика, но это еще не значит что бмв медленнее едет, жопомер и ощущения могут обманывать и в реальности бмв может и объехать турик.
странно что вам не понравился F15 :russian_ru:
новый Х5 вам не понравился?
я бы не сказал что он жесткий, вот Е70 да был таким, но F15 довольно комфортный и рулится хорошо. и кстати я бы не сказал что он шумнее турика, даже наоборот немного тише двигатель работает на холостых и на малых оборотах у бмв, шумка реально стала лучше по сравнению с Е70.
вот динамика да у 30d показалась мне чуть менее быстрой чем у моего чипованого турика, но это еще не значит что бмв медленнее едет, жопомер и ощущения могут обманывать и в реальности бмв может и объехать турик.
странно что вам не понравился F15 :russian_ru:
Там диски на 22 были на ранфлете. На Ф15 по плохой дороге как по хорошей не прохватишь. А может морально не созрел пока до таких авто. Пока не понимаю за что отдавать такие деньжищааааа:biggrin: :wacko:
Nautilus!
10.03.2014, 20:15
ну на 22 дисках конечно и на туареге будет жестко, хотя уверен что найдутся люди которые скажут что нифига не жестко :biggrin:
я на 18 или на 19 не помню уже катался на зимней не шипованной не ранфлет резине на F15 и очень нормально было комфортно и это еще на обычной подвеске без адаптива и возможности регулировать жесткость.
вот хочу на m50d прокатится еще да все руки не доходят :)
А может не дорос пока до таких авто
кстати когда там салон без кожаной торпеды и прочих наворотов с украшательствами, то после бмв садишься в тур и не видишь офигенской разницы между премиумом и vw.
Как обещал видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=NDCFamQGxhk
Мой 249 бензинhttp://www.youtube.com/watch?v=R5C8z2nm7y4
дизель 245 без терриан тек
МЛ 306 бензосилhttp://www.youtube.com/watch?v=gk2bm_bnf3I
Nautilus!
10.03.2014, 20:42
Юманите,
на видео не особо то и слышно что мыло громче.
мне даже на видео кажется что в туре посторонние шумы громче(в обоих турах), в мыле на видео только двигатель орет, а так в машине тише, а в туре шумит что-то.
Юманите,
на видео не особо то и слышно что мыло громче.
А вы на чем слушаете? Ни ифоне слышно отчетливее всего
Nautilus!
10.03.2014, 20:53
Юманите,
на компе смотрю и слушаю видео. специально по многу раз пересмотрел одно за другим.
Юманите,
на компе смотрю и слушаю видео. специально по многу раз пересмотрел одно за другим.
На компе почему то хуже. Я и у себя на компе едва различаю. На ифоне или айпаде намного лучше звук различается. Я потом менеджера мерса на туре прокатил, он тоже сказал что на туре чуть глуше звук движка. Но все имхо
Nautilus!
10.03.2014, 20:57
На ифоне или айпаде намного лучше звук различается
у меня нет огрызочной продукции :biggrin: так что на чем бог послал на том и слушаю :wink:
у меня нет огрызочной продукции :biggrin: так что на чем бог послал на том и слушаю :wink:
А то что дизель тише их обоих слышно?И чет даже не заметно где дизель переключается с первой на вторую
Nautilus!
10.03.2014, 21:16
А то что дизель тише их обоих слышно?И чет даже не заметно где дизель переключается с первой на вторую
шум двигателя на дизеле тише он не ревет так как бензинки, но шумы посторонние от ветра или дороги на туре в видео слышны больше чем в мерсе, на мерсе кажется что тише в машине при езде, если не обращать внимания на двигатель. но разница очень минимальна и слабо уловима, мне так кажется.
Вроде МЛ как бензоТур и громче дизеля уж точно.Интересно мнение по поводу модных колодцев спидоиетра и тахометра.так вдруг, настораживает общее отсутствие восторгов))
шум двигателя на дизеле тише он не ревет так как бензинки, но шумы посторонние от ветра или дороги на туре в видео слышны больше чем в мерсе, на мерсе кажется что тише в машине при езде, если не обращать внимания на двигатель.
Но то что шум от движка на туре приблизительно равен мерсовскому тоже считаю неплохим показателем
Nautilus!
10.03.2014, 21:25
Но то что шум от движка на туре приблизительно равен мерсовскому тоже считаю неплохим показателем
сколько бы сзао не хаял тур, все равно это очень неплохая машина за свои деньги и в некоторых аспектах не уступает даже премиуму.
сколько бы сзао не хаял тур, все равно это очень неплохая машина за свои деньги и в некоторых аспектах не уступает даже премиуму.
Поддерживаю
Вот был у меня дизельный тигуан, бесил шум мотора, взял туарег бензиновый, ничего не поменялось, шум такой же...
Сегодня поставил штатную шумку капота, ничего не поменялось.
Надо с арками заморочиться, вот только где их сделать, у кого? и каким материалом зашумить!?
Вот был у меня дизельный тигуан, бесил шум мотора, взял туарег бензиновый, ничего не поменялось, шум такой же...
Сегодня поставил штатную шумку капота, ничего не поменялось.
Надо с арками заморочиться, вот только где их сделать, у кого? и каким материалом зашумить!?
Шумка арок может вызвать обратный эффект. Шум движка будет ощущаться сильнее. Поможет только шумка моторного щита. Но это теоретически. На практике никто не заморачивался. На нф дизель однозначно тише бензина ИМХО
Вот был у меня дизельный тигуан, бесил шум мотора, взял туарег бензиновый, ничего не поменялось, шум такой же...
Сегодня поставил штатную шумку капота, ничего не поменялось.
Надо с арками заморочиться, вот только где их сделать, у кого? и каким материалом зашумить!?
Сравнил хрен с пальцем))) у Тигуане вообще нет шумки в сравнении с Туром (был у самого Тиг)!!! У Тура отличная шумка и звук мотора!!!
BrutFoma
14.03.2014, 13:14
На компе почему то хуже. Я и у себя на компе едва различаю. На ифоне или айпаде намного лучше звук различается. Я потом менеджера мерса на туре прокатил, он тоже сказал что на туре чуть глуше звук движка. Но все имхо
никогда не подумал бы, что на айфоне динамики лучше, чем на моих колонках
никогда не подумал бы, что на айфоне динамики лучше, чем на моих колонках
Просто у меня комп древний. А на ваших колонках тише бензотур или бензо МЛ?
Nautilus!
14.03.2014, 15:54
вот забавное сравнение двигателей на вибрацию и шумоизоляцию двух дизелей BMW vs Audi оба с 3-х литровыми дизелями. Audi хоть и оказался тише и менее тряским, но различие настолько мизерное, что ухом и попой его не увидеть.
http://www.youtube.com/watch?v=0COapJ7oYro
Пересел с дизельного BMW X5 E70 2008 года на новый Touareg NF дизель. Двигатель гораздо тише чем у BMW. Но шумка салона/днища гораздо хуже. Начал слышать шум от дороги (и это напрягает). Шум от арок после наезда на лужи, снег. Шум на скорости от колес гораздо больше.
Скажите, есть у NF проблемные места, шумоизоляцией которых можно исправить ситуацию или это надо полную шумку кузова делать?
Виталий (Жуковский МО)
15.03.2014, 14:36
Пересел с дизельного BMW X5 E70 2008 года на новый Touareg NF дизель. Двигатель гораздо тише чем у BMW. Но шумка салона/днища гораздо хуже. Начал слышать шум от дороги (и это напрягает). Шум от арок после наезда на лужи, снег. Шум на скорости от колес гораздо больше.
Скажите, есть у NF проблемные места, шумоизоляцией которых можно исправить ситуацию или это надо полную шумку кузова делать?
Ну ты же сам все написал...
Колесные арки (изнутри, на жидкие покрылки не ведись), пол, багажник, двери.
Но, честно говоря, я после трех Иксов большой разницы не заметил.
Наверно решусь на шумку моторного щита и передних арок из салона. Инфу подсобрал. Плюс нашел контору у себя в городе с толковыми парнями и с гарантией. Сначала сделаю капот. А потом и щит. Фотки и видео шума выложу
Не сочтите за рекламу, но здесь http://kik-tuning.ru/services/shumoizolyaciya никто не делал? уж больно цены заманчивые на сайте написаны. p.s. там, кстати, еще и про двойную тонировку есть))
Ну ты же сам все написал...
Колесные арки (изнутри, на жидкие покрылки не ведись), пол, багажник, двери.
Но, честно говоря, я после трех Иксов большой разницы не заметил.
Я даж после Мерса не заметил!)
Yurgen81
18.03.2014, 13:12
Я даж после Мерса не заметил!)
Аналогично (после X5 E70 2008). Уж прям большой разницы нет!!!:good:
Аналогично (после X5 E70 2008). Уж прям большой разницы нет!!!:good:
100*%
Аналогично (после X5 E70 2008). Уж прям большой разницы нет!!!:good:
По городу да, тем более двигатель у VW тише. Но на трассе гораздо больше шума.
По городу да, тем более двигатель у VW тише. Но на трассе гораздо больше шума.
Может дело еще и в резине?
Может дело еще и в резине?
и шипы, кто их любит...
Сегодня проехал со снятой штатной шумкой капота. Длинный уплотнитель капота не снимал. Так вот разницы в шуме со штатной и без- абсолютно никакой. Что так, что так рычит дай дороги. Так шо толку от штатной шумки для шумоизоляции- ноль. Раньше почему то казалось что звук с ней стал глуше.:wacko: С ней только капот при дожде или снеге не сильно парит. Да и вид у нее после 4 месяцев и 15000 пробега не ахти. Концы между клипсами начинают провисать. На местах крепления появляются микронадрывы. Сама она достаточно грязная. С бензодвижком на туареге грязь снизу летит так, что даже длинный уплотнитель стал грязный со стороны движка. Скоро сделаю шумку капота. Если эффект будет, то сделаю и моторный щит со стороны салона со снятием ВСЕГО что на щите есть, включая слив антифриза и выпуск фреона. То есть моторный отсек будет разобран полностью до состояния голого металла. Если же шумка капота не даст хоть какого то эффекта, то тогда на этом и остановлюсь. Да и попривык я вроде к нему. Вроде и шумит не сильно, да и не вибрирует вроде. Наверно давно на хонде не ездил:biggrin: :mlol: :rolleyes:
На капоте это шумоизоляция для внешних людей, ни разу не для салона как я понимаю. Я вот переобулся вчера на лето 19 и гудьер лс2 - прочувствовал насколько резина тише и колеса легче. Юманите прав, вес колес очень чувствуется.
На капоте это шумоизоляция для внешних людей, ни разу не для салона как я понимаю. Я вот переобулся вчера на лето 19 и гудьер лс2 - прочувствовал насколько резина тише и колеса легче. Юманите прав, вес колес очень чувствуется.
Особенно хорошо вес колеса чувствуется на плохой дороге. У меня таких 50%. Поэтому так и заморачиваюсь с весом колеса и высотой профиля резины. На летней резине шум движка громче не стал казаться? Какой размер, диски и резина были на зиме?
Многие конторы по шумоизоляции утверждают что правильно сделанная шумка капота снижает шум движка в салоне. Да и делать не сложно. Сделаю- отпишусь. Проверю лично
GonzaleS
22.03.2014, 17:02
На капоте это шумоизоляция для внешних людей, ни разу не для салона как я понимаю. Я вот переобулся вчера на лето 19 и гудьер лс2 - прочувствовал насколько резина тише и колеса легче. Юманите прав, вес колес очень чувствуется.
Нед, для внутренних тоже.
Я вот когда автоодеялко кинул (согласитесь, это офигенная шумка на всё подкапотное, не то, что жалкие кусочки на самом капоте) стало тише и в салоне. Пожалуй шум остался из-под торпеды, а до этого и через переднее стекло был. Снаружи тоже решительно тише стало, стрекочет из колесных арок))
Нед, для внутренних тоже.
Я вот когда автоодеялко кинул (согласитесь, это офигенная шумка на всё подкапотное, не то, что жалкие кусочки на самом капоте) стало тише и в салоне. Пожалуй шум остался из-под торпеды, а до этого и через переднее стекло был. Снаружи тоже решительно тише стало, стрекочет из колесных арок))
И это на дизеле, который имхо и так тише и глуше. На бензине тоже эффект должен быть
GonzaleS
22.03.2014, 17:28
И это на дизеле, который имхо и так тише и глуше. На бензине тоже эффект должен быть
Однозначно. Звук бензинового мотора сам по себе выше по частотам, их проще глушить.
Это из разряда того, что соседи из твоей музыки всегда слушают только бас)))
Сегодня переобулся на летнюю резину. Штатный гудиер очень тихий и мягкий. Из за низкой шумности гудиера шум от движка сразу стал ощущаться сильнее. Раньше он хорошо приглушался шипованым континенталем( достаточно шумной как выяснилось резиной)
Сегодня переобулся на летнюю резину. Штатный гудиер очень тихий и мягкий. Из за низкой шумности гудиера шум от движка сразу стал ощущаться сильнее. Раньше он хорошо приглушался шипованым континенталем( достаточно шумной как выяснилось резиной)
опять шипы))))
http://youtu.be/UV5nNnqkUF4
в чем изюминка видео :biggrin:
в чем изюминка видео :biggrin:
в разгоне))))
в чем изюминка видео
Sorry !., Не в ту тему поставил !..:redface:
Андрей186
01.04.2014, 06:17
Делал шумку на предыдущей машине Пасате Б6, в общем был доволен, но в туре не буду этого делать, не стоит оно того
Делал шумку на предыдущей машине Пасате Б6, в общем был доволен, но в туре не буду этого делать, не стоит оно того
Шумку моторного щита с полным разбором до голого металла делали?
Делал шумку на предыдущей машине Пасате Б6, в общем был доволен, но в туре не буду этого делать, не стоит оно того
100*%
А есть кто делал шумку именно на NF? Хотелось бы послушать реальный отзыв, что именно и как делалось и какие впечатления от результата?
**ее делать глупо на НФ т.к. она супер
**ее делать глупо на НФ т.к. она супер
Одно только присутствие на форуме темы с названием "Шумоизоляция.." говорит об обратном. ))) Прокатитесь на Lexus, BMW, MB.
Сергей Бан
01.05.2014, 13:52
MMM66, параноиков хватает, такие будут любую машину шумить, в том числе и названные вами...
Одно только присутствие на форуме темы с названием "Шумоизоляция.." говорит об обратном. ))) Прокатитесь на Lexus, BMW, MB.
По поводу шумки бензо MB ML здесь есть видео( пост 308). Шум от движка такой же как на туареге. Да и в целом ИМХО паритет. У тура хорошая шумка в целом, особенно на дизеле. На бензотуре нф меня напрягает рев после 4000( многие от него тащатся). Также после 160 появляется свист ветра( несильный) в районе зеркал. Думаю здесь двойные стекла будут кстати. Некоторые указывают на шумные арки. Но тут ситуация непонятная. Многое зависит от резины. Но плеска луж и снежной каши не слышно на любой резине.
Сергей Бан
01.05.2014, 14:00
Юманите, народ видно не катался в Мазде 3 и в авто подобных, а сразу тур с мерином сравнивают
После Ауди А6, Туарег просто "тихоня", даже на более широких, а значит более шумных колесах.
Но шум очень связан с маркой резины. После штатного Бриджстоуна, на Мишлене Ауди А6 стала значительно тише и приблизилась по шумности к Туарегу на штатном Бриджстоуне.
После Ауди А6, Туарег просто "тихоня", даже на более широких, а значит более шумных колесах.
Но шум очень связан с маркой резины. После штатного Бриджстоуна, на Мишлене Ауди А6 стала значительно тише и приблизилась по шумности к Туарегу на штатном Бриджстоуне.
У вас дизель. Поэтому и тихоня. Бензинка совсем не тихоня. Мишлен и гудиер очень тихие и мягкие. Самые шумные и жесткие бриджстоун. Остальные посередине. Но для многих важным качеством резины считается износостойкость и прочность. каждый выбирает для себя
Миха ГАИ
02.05.2014, 15:20
Кумхо -ecsta-stx-kl12, едет после 120км/ч, просто шикарно, до , такое ощущение что гудят ступичные подшипники, хотя не давно поменял , и проверено всё, а посему, небрать, если вас интересует тишина:rolleyes:
Одно только присутствие на форуме темы с названием "Шумоизоляция.." говорит об обратном. ))) Прокатитесь на Lexus, BMW, MB.
И что :rolleyes: :mlol: :crazy: в этих моделях не делают шумку :mlol:
Жесть
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
MMM66, резину купите не пластиковую, а резиновую и все хорошо будет :))
И что :rolleyes: :mlol: :crazy: в этих моделях не делают шумку :mlol:
Жесть
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
MMM66, резину купите не пластиковую, а резиновую и все хорошо будет :))
C*шумкой только немцы!!! Лексус вообще шумный как черт
MONTERO07
01.11.2014, 21:44
Нескромный вопрос. Клипсы какой стороной впихивать в капот (в железо) при установке шумки?
vavantuz
02.11.2014, 04:37
Нескромный вопрос. Клипсы какой стороной впихивать в капот (в железо) при установке шумки?
А что разве на клипсах есть несколько сторон которой бы можно впихивать?
MONTERO07
02.11.2014, 06:49
Да. С одной стороны они круглые, а с другой две площадки. Какой сувать в железо?
Нескромный вопрос. Клипсы какой стороной впихивать в капот (в железо) при установке шумки?
Через шумку в капот, там по другому ни как :biggrin:
Capernik
02.12.2014, 15:24
После покупки Тура на летней резине, сперва даже не думал о шумке, но со временем понял,
что хочу, чтобы было тише в салоне.
Особенно на зимней резине, стало слышно колеса, да общий дорожный шум стоит убрать. Начал с капота, так как заказал себе на капот штатную изоляцию.
Первый слой мастичный фольгированный вибродемпфер 2мм, второй слой шумопоглотитель 15мм,
ламинированный от попадания влаги на основе пенополиуретана с влагостойким клеем.
А далее уже штатный теплоизолятор.
220205
220206
220207
220208
220209.
Capernik, а в чем смысл?!
Capernik
03.12.2014, 13:22
Capernik, а в чем смысл?!
Смысл в том, чтобы дополнительно снизить шум мотора и дполнительно снизить теплоотвод от капота. Тем более у нас сейчас -23
Capernik
03.12.2014, 14:33
Вторым этапом сделал шумоизоляцию дверей!
Разбор двери следующий: снимаем накладку ручки двери, там болт, под верхним декором еще болт, два болта под накладкой с кнопками стелоподов и болт внизу обшивки двери. Все откручиваем, а далее демонтируем обшивку, пистоны достаточно хорошо держат дверную карту., тут нужно аккуратно в нужных местах с помощью пластикового ремувера выдавливать карту наружу, но без фанатизма, чтобы не сломать пистоны или места их крепления. (фото все есть если что)
Шумоизоляцию делать достаточно удобно, так как снимается полностью щит со стеклоподъемником. Перед нанесением шумоизоляции вычищаем грязь и обезжириваем обрабатываемые поврехности.
Использовал внутри двери три типа материала, мастичный вибродемпфирующий 2мм, материал из вспененной резины 3мм в качестве шумо/теплоизолятора и 20мм материал из пенополиуретана в качестве шумопоглотителя. В двери Тура это без проблем все помещается и ни чему не мешает. Ставим обратно щит с механизмом стеклоподъемника. Его тоже дополнительно задемпфировал мастичным материалом 2мм. Далее работаем с дверной картой
220321 220322 220323220324 220325
Capernik
03.12.2014, 14:52
Под дверной картой в штате идет лист синтепона, что уже хорошо, так как он тоже являетя неплохим шумопоглотителем, его я убрал. Еще убрал пенопластовый кубик в нижнем углу обшивки, т.к. он мешался.
На дверной карте сперва скрутил панель с ручкой открытия двери и кнопками зеркал и центрального замка. Для того, тобы обработать антискрипным материалом по контуру.
После изнутри задемпфировал обшивку мастичным 2мм материалом, а поверх нанес шумопоглотитель 30мм с развернутой поверхностью поглощения. После все собрал.
220326220327220328220329
Capernik,
Как эффект?
Какой у вас двигатель: бензин, дизель?
Nautilus!
03.12.2014, 21:12
Юманите,
у него бензин, это видно по последнему фото моторного отсека в посте номер 365 :wink:
GonzaleS
03.12.2014, 21:51
Capernik, а в чем смысл?!
С капотом работает, становится тише. Точнее не знаю, работает ли такая шумка, а вот автоодеяло и тепло лучше держит, и шум уменьшает)
С капотом работает, становится тише. Точнее не знаю, работает ли такая шумка, а вот автоодеяло и тепло лучше держит, и шум уменьшает)
С одеялом сам катаюсь :wink: поэтому и вопрос задал.....
Добавлено через 9 минут 54 секунды
Смысл в том, чтобы дополнительно снизить шум мотора и дполнительно снизить теплоотвод от капота. Тем более у нас сейчас -23
От шума в салоне делают шумку моторного щита, а для тепла одеяло специализированное :hi:
Capernik
04.12.2014, 17:13
Эффект от дверей колосальный, улицу почти не слышно и колеса даже меньше слышно стало. И динамики оживились!
По поводу шума от мотора безусловно Вы правы, нужно делать сам моторный щит, тут не куда не денешься. И одеяло конечно тут рулит.
Я так сказать прибег к полумерам, но все же по ощущениям, шум мотора ушел в более выскую область частот. И в области где сделал шумоизоляцию капота теперь лед не образуется. Значит и сохраняет тепло под капотом лучше. На сколько лучше судить не берусь.
Могу сказать одно, что точно буду делать еще пол и задние двери. А вот там посмотрю, если будет после этого сильно выделяться шум мотора, возьмусь и за него!
P.s. Радует, что ВАГ всетаки какую-то шумку делает в дверях, внутри есть и вибродемпфер и под обшивкой синтепон.
Сам делал?
Сколько времени ушло?
Capernik
05.12.2014, 17:33
Времени ушло 8 часов, делал сам. Так долго, потому что схема шумоизоляции непростая и с обшивкой долго возился. Вторая дверь конечно быстрее делается))Но схема очень удачная
С одеялом сам катаюсь :wink: поэтому и вопрос задал.....
Добавлено через 9 минут 54 секунды
От шума в салоне делают шумку моторного щита, а для тепла одеяло специализированное :hi:
Вячеслав, а какое одеяло? Сижу вот репу чешу - хочу купить.
Помогает?
Вячеслав, а какое одеяло? Сижу вот репу чешу - хочу купить.
Помогает?
Да :yes:
Что то типо этого
http://tent42.ru/catalog/utepliteli_dvigatelya/auto/Volkswagen/Volkswagen_Touareg/
Делал во многих своих авто :)
Скажу так:
Если нет планов морочиться с музыкой - то арки из салона, багажник и крыша, если не панорама.
Если с музыкой - то двери однозначно.
Полная шумка пола мало чего дает.
Себе буду делать двери и крышу с багажником, пол - пустая трата времени и денег.
Валерий 82
16.12.2014, 22:08
Еще бы стеклопакеты, то вобще было бы айс! А так 50% шума от окон !
Шумировать Тур полный БРЕД!!!
Стекла не дадут и 10% разницы.
Установил штатную шумку на капот, разницы не заметил, снег тает, слышимость не поменялась.
Вчера поставил в апгрейд кар двойные стекла. Стало значительно тише, особенно на скоростях за 150 кмч. Собственно для этих целей и ставил. Результатом доволен. Сбоку свиста вообще не стало. Лучше стало слышно музыку на высоких скоростях. Думал что двойные стекла будут тяжелее, а они оказались на 10 % ЛЕГЧЕ. Менялись передние треугольники и стекла передн и задн дверей. Задние вклеенные по вину шли одинаковые на моем дизеле, на авто камрада джиуджитсу(отдельный респект за вин его авто с этой опцией:hi: ) и на моей бывшем бензинке:russian_ru: . Сами установщики говорят что бывает что идут сразу двойные треугольники на авто без этой опции, а бывает что идут задние двойные. Сами двойные стекла из другого материала чем одинарные. Также в двойных лучше теплоизоляция и их сложнее разбить.
Если кто размышляет- сообщаю ТОЛК ОТ ЭТОЙ ОПЦИИ ЕСТЬ !!!:vawe:
Nautilus!
23.01.2015, 21:33
Юманите,
а по деньгам сколько вышло? просто любопытно.
Юманите,
а по деньгам сколько вышло? просто любопытно.
82000. У них на сайте 86000. Сделали скидку
Nautilus!
23.01.2015, 22:48
82000. У них на сайте 86000. Сделали скидку
дассс ооооочень не дёшево.
дассс ооооочень не дёшево.
Думаю будет ещё дороже:hi:
VitalsonRU
01.02.2016, 10:03
Доброго дня! Со всем уважением ко всем форумчанам, у меня не хватило терпения читать душе репательные и бредовые изливания мозга:)))
Скажите по существу: меня интересует, кто реально делал шумку на туре по полу, аркам или комплекс. Добились ли вы ожидаемого эффекта?
Меня раздражает единственный шум, от шипованные шин от 100 км в час, шумят и гудят. Хочется этот шум убрать! Кто чего подскажет?
Не пишите только, что менять машину, колеса и тд. Убедительно прошу только по существу: результат, где и что делали?
ПС шум от зеркал, ветряных фей и шумов дождя и ветра не слышу :crazy: Только шум от шиповки на скорости.
Доброго дня! Со всем уважением ко всем форумчанам, у меня не хватило терпения читать душе репательные и бредовые изливания мозга:)))
Скажите по существу: меня интересует, кто реально делал шумку на туре по полу, аркам или комплекс. Добились ли вы ожидаемого эффекта?
NF Дизель 204. Раздражал шум летних колес. Сначала сделал шумку арок снаружи, наклеили материал. Результат незначительный, но есть. Потом сделал шумку пола изнутри и багажника. От дороги шума стало ГОРАЗДО меньше. Но! Появился более низкочастотный шум в салоне. Мне показалось что появилась легкая вибрация на руле на холостом ходу. Сейчас уже привык, не замечаю. Также, после шумки пола начал бесить шум от стоек лобового стекла на скорости свыше 100. Прямо слышен свист. Обнаружил, что там есть дырки снаружи между кузовом, стеклом и пластмассой. Залил герметиком, но просится шумоизоляция стоек.
В общем, эффект есть. Где то тут выкладывал фотки.
PS. Колеса я все-таки в итоге поменял. Стало еще тише. Т.к. на зиму поставил тихую Хаку7 и понял, что летняя очень шумная.
Добавлено через 17 минут 44 секунды
Шумка арок http://www.touareg-club.net/forum/album.php?albumid=1670
http://www.touareg-club.net/forum/album.php?albumid=1670
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1670&pictureid=10755
Меня раздражает единственный шум, от шипованные шин от 100 км в час, шумят и гудят. Хочется этот шум убрать! Кто чего подскажет?
перейдите на липучку. :yes: поверьте в себя и всё получится. :smile:
Доброго дня! Со всем уважением ко всем форумчанам, у меня не хватило терпения читать душе репательные и бредовые изливания мозга:)))
Скажите по существу: меня интересует, кто реально делал шумку на туре по полу, аркам или комплекс. Добились ли вы ожидаемого эффекта?
Меня раздражает единственный шум, от шипованные шин от 100 км в час, шумят и гудят. Хочется этот шум убрать! Кто чего подскажет?
Не пишите только, что менять машину, колеса и тд. Убедительно прошу только по существу: результат, где и что делали?
ПС шум от зеркал, ветряных фей и шумов дождя и ветра не слышу :crazy: Только шум от шиповки на скорости.
От покрытия дорожного полотна, тоже зависит уровень шума. Проверял и в РФ и в Германии.
Доброго дня! Со всем уважением ко всем форумчанам, у меня не хватило терпения читать душе репательные и бредовые изливания мозга:)))
Скажите по существу: меня интересует, кто реально делал шумку на туре по полу, аркам или комплекс. Добились ли вы ожидаемого эффекта?
Меня раздражает единственный шум, от шипованные шин от 100 км в час, шумят и гудят. Хочется этот шум убрать! Кто чего подскажет?
Не пишите только, что менять машину, колеса и тд. Убедительно прошу только по существу: результат, где и что делали?
ПС шум от зеркал, ветряных фей и шумов дождя и ветра не слышу :crazy: Только шум от шиповки на скорости.
А у вас какие стекла стоят? Езжу на шипованной Пирелли АйсЗеро 275/45/20 далеко не самая тихая резина, но никакого дискомфорта ушам. Сравнивал с Континеталем.
Ранее делал полную шумку на японце, кроме сочного "чмока" от дверей, получил разочарование от потраченных денег.
Narkotik
02.02.2016, 09:36
Стекла не дадут и 10% разницы.
Однозначно!
Однозначно!
а шумка сколько даст?
шикарно :good:
LAX9, судя по приведённым данным, шумка ниочём. 2дб на слух вообще не различишь. Это данные с полной шумоизоляцией салона или частичной?
ну это не я придумал :redface:
пишут что с полной
просто если в рекламе обещают снижение на 75%, то я конечно верю :rolleyes:
просто если в рекламе обещают снижение на 75%, то я конечно верю :rolleyes: Если в рекламе написать, что шум снизится на 2дб, то эти фирмочки по монтажу шумоизоляции разорятся!!!:rolleyes:
LAX9, судя по приведённым данным, шумка ниочём. 2дб на слух вообще не различишь.
О, это очень зависит от частоты. И очень зависит!
VitalsonRU
02.02.2016, 17:12
А у вас какие стекла стоят? Езжу на шипованной Пирелли АйсЗеро 275/45/20 далеко не самая тихая резина, но никакого дискомфорта ушам. Сравнивал с Континеталем.
Ранее делал полную шумку на японце, кроме сочного "чмока" от дверей, получил разочарование от потраченных денег.
Да обычные стекла с завода. Зад тонирован зеленушкой))
У меня шум идёт именно от резины(( Хотя я взял мешлин новую модель 2015 года с плавающим шипом. Может раскатается? Пробег на них тысячи даже нету, свежак.
Просто на предыдущей машине стоял зимний мешлин с шипом так от него никакого шума, а тут после 100 гул прям какой-то. В остальном ГУМов нет, ни ветра, ни шелеста асфальта, ни дождевых капель по крыше))) только шип
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Просто есть желание пол и арки сделать акустической шумкой, вот я и думаю не выкину ли на ветер денег?
Проедте хотя бы 3тыс. будет заметно тише
Мне денег было очень жалко :mad:
Стекла я имел ввиду двойные или обычные.
П.С. Многое зависит от ушей. Лично я, ультразвук не слышу вообще, ни тот которым зубы чистят, ни тот которым крыс травят. А друзья прям с ума сходят от него.
а шумка сколько даст?
шикарно :good:
А откуда эта таблица?
Уже не вспомню. Где то сравнение читал.
VitalsonRU
02.02.2016, 22:54
Проедте хотя бы 3тыс. будет заметно тише
Мне денег было очень жалко :mad:
Стекла я имел ввиду двойные или обычные.
П.С. Многое зависит от ушей. Лично я, ультразвук не слышу вообще, ни тот которым зубы чистят, ни тот которым крыс травят. А друзья прям с ума сходят от него.
Стекла обычные, не двойные.
А двойные стекла - это второе стекло или специальные двойные стекла которые нужно менять?
двойные - это опция, раньше стоили 40тыс
с ними немного потише
двойные - это опция, раньше стоили 40тыс
с ними немного потише и немного дольше тепла держат зимой.:hi:
VitalsonRU
03.02.2016, 23:49
двойные - это опция, раньше стоили 40тыс
с ними немного потише
Нет, наверное у меня обычные. Я в комплектациях ФЛ даже такого предложения не видел если честно))) может уже не делают такой доп;)
VitalsonRU
У FL есть такая доп. опция, называется: Многослойные дверные стекла, задние стекла - тонированные 54 000 руб.
У меня такие стекла на FL.
VitalsonRU
У FL есть такая доп. опция, называется: Многослойные дверные стекла, задние стекла - тонированные 54 000 руб.
У меня такие стекла на FL.
Ну и как, довольны?
semen9182
04.02.2016, 08:40
Я доволен. Разница с обычными есть.
VitalsonRU
04.02.2016, 09:41
А как определить двойные стекла если таковые имеются на ФЛ?
Narkotik
04.02.2016, 10:05
Достаточно приопустить стекло - будет виден "сэндвич" из двух стекол
А как определить двойные стекла если таковые имеются на ФЛ?В сервисной книжке будет PR код - QL2- ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СТЁКЛА :hi:
VitalsonRU
04.02.2016, 10:18
В сервисной книжке будет PR код - QL2- ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СТЁКЛА :hi:
Надо глянуть, что там записано ;)
Надо глянуть, что там записано ;)Не понял, так Вы не знаете какие стёкла стоят на Вашем авто?:eek:
VitalsonRU
04.02.2016, 10:23
Не понял, так Вы не знаете какие стёкла стоят на Вашем авто?:eek:
Спонтанная покупка, шёл мимо салона, предложили купил :drinks:
Спонтанная покупка, шёл мимо салона, предложили купил :drinks:Ну ты жгёшь!!! Молодца!:mlol::drinks:
Narkotik
04.02.2016, 10:33
Он вообще очень "адекватный":biggrin:
VitalsonRU
04.02.2016, 10:36
Ну ты жгёшь!!! Молодца!:mlol::drinks:
Просто мой девяностик прошёл пятилетнюю отметку и рублями непонятки какие-то происходят. Поэтому долго не думал, решение было принято за пять минут :mlol:
Пересел в течении суток, сегодня авансировал, а завтра поехал и забрал авто из салона без особых думок. А на форум пришёл уже после покупки)) Комплектуха мне досталась офигенная, все чего мне нужно есть;):good:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Он вообще очень "адекватный":biggrin:
Вот наркотов забыли спросить :cool:
долго не думал, решение было принято за пять минут :mlol:
Пересел в течении суток, сегодня авансировал, а завтра поехал и забрал авто из салона без особых думок. А на форум пришёл уже после покупки)) Комплектуха мне досталась офигенная, все чего мне нужно есть;):good: Поздравляю!!! :vawe: В принципе, так и должно быть, туарег, хоть и дорогая, но железяка. Это ж не жену будущую выбирать с которой потом всю жизнь бок о бок идти. Машину взял, поездил, надоела, поменял! :russian_ru:
semen9182
04.02.2016, 11:19
В сервисной книжке будет PR код - QL2- ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СТЁКЛА :hi:
Вообще-то совершенно другой PR-код:
"VW5 - Боковые стёкла дверей двойные"
VitalsonRU
04.02.2016, 11:21
Поздравляю!!! :vawe: В принципе, так и должно быть, туарег, хоть и дорогая, но железяка. Это ж не жену будущую выбирать с которой потом всю жизнь бок о бок идти. Машину взял, поездил, надоела, поменял! :russian_ru:
Спасибо! Полностью согласен :drinks:
Вообще-то совершенно другой PR-код:
"VW5 - Боковые стёкла дверей двойные" Этот PR код расшифровывается, как боковые и задние стёкла. Про двойные никаких данных нет.
semen9182
04.02.2016, 12:52
Разные источники дают разную информацию.
Я Вам сообщил PR-код VW5 из дилерского конфигуратора, над которым долго сидел.
Двойные стёкла у меня есть, их можно увидеть.
При этом кода QL2 в расшифровке VIN у меня нет.
Narkotik
05.02.2016, 12:04
Господа!
А кто достоверно может подсказать? - Шумоизоляция капота (7Р6863831А), которая стоит на дизелях НФ, которую докупал я на бензинку НФ - подходит на ФЛ??
Этот PR код расшифровывается, как боковые и задние стёкла. Про двойные никаких данных нет.
VW5 - двойные стекла. Опция.
PR коды делятся на 2 типа: маркетинговык (прайслист) и технологические.
Сегодня был в еврозвуке. Там никто шумку не делал? Зашумить всё стоит 56 руб. Они утверждают что разницу существенна.
Господа!
А кто достоверно может подсказать? - Шумоизоляция капота (7Р6863831А), которая стоит на дизелях НФ, которую докупал я на бензинку НФ - подходит на ФЛ??
Капот такой же
А никто не знает случаем, почему в России во всех "шумо мастерских" клеят вибропласт(или как он там называется, гудронная мастика) на всю поверхность деталей? :)
Вроде как чтобы убрать распространение звука с объёмной металлической поверхности, достаточно на 1м2 наклеить кусок в 15-20см2(формулу не знаю, пишу примерно, но она есть). собственно так и делают в машинах, даже у люксовых производителей(в бентлей точно как и в туре всё наклеено).
raspadski
02.04.2016, 12:27
А никто не знает случаем, почему в России во всех "шумо мастерских" клеят вибропласт(или как он там называется, гудронная мастика) на всю поверхность деталей? :)...Может видео что-то прояснит https://www.youtube.com/watch?v=xVB39Z_Q6PY
Микро отчет.
Сделал шумку, тише не намного стало, Вывод - нужно менять окна на двойные, панорама уже двойная. Есть другие авто в семье выше классом с двойными стёклами, там звук и тем более ветер от стёкл не слышно.
:hi:
Интро:
Во первых хочется сказать, что я выбрал мастерскую где есть современные виброизаляционные материалы, которые мало весят(мне это оч актуально для машины с 460 силами). В сумме машина потяжелела на 20кг, вместо 45 со стандартными подходами и материалами.
Во вторых, я как человек знакомой с музыкой и технологиями в этой индустрии слышал как Распространяются звуковые волны по различным материалам и соответственно заливать весь периметр вибропластом не стал, только 65-70% днища.
Что сделал:
Полностью днище 2 материалами, вибро и шумоизоляция.
Двери. Вот тут засада, разбирать двери полностью не захотел, так как они под дверными картами на заклёпках оригинальных, только позволил обклеить шумоизоляцией внутреннию часть двери.
колёсные арки, туда налепили виброизолят, далее покрыли спец средством, которое после высыхания превращается в резину.
PS: про стекла не смейтесь, что мол меняю после, а не заказал при покупке. Заказать не было возможности опцию, тк у меня машина промо версии, есть все опции и даже гибрид, но какого они не поставили двойные стёкла в самый дорогой табурег, я не знаю. :russian_ru:
voldemarushka
11.04.2016, 13:29
Скажу свой опыт. Шумил много своих машин. Эффект шумки ощутимый только для японок. Последними делал тигуан и фрилендер 2, делал почти по полной, кроме торпедо и крыш. Эффект практически не ощутим, все, что говорят об эффекте вау - это или реклама или самоуспокоение.
Туарег сток гораздо, гораздо тише прошумленных и тигуана и фрила. Поэтому я ни за что не поверю, что прошумив тура можно добиться существенной разницы со стоком. Деньги на ветер + очень большая вероятность, что что-то сломают или на место не поставят. Не поверю, что есть мастера, которые делая не себе, не накосячат. Лучшая шумка - это выбор тихих шин или конструктивно других авто... Тут в свое время бывая в Москве много катали на ауди А8, предыдущего поколения (был в РАО ЕЭС такой парк). Ну колеса шуршали нисколько не тише, чем у моего тура, если не громче. А на тесте новой А6 по нашему обычному шершавому асфальту колеса шумели явно сильней тура и мелкие зудящие неровности от асфальта подвеска не поглощала, как пневма в туре. Вот на ленд ровере диско у меня было все получше с шумкой, чем у тура, но там МАССА и рама.
Удивило сообщение ТС... Никакой суперпрошумленный жук или кашкай никогда не будет тише тура стока.
Я не хвалю тура, шумка его далека от идеала. Повторюсь и Диско и РРС у меня были потише тура, особенно арки. Двигатель на РРС 2008 дизель ТД8 рычал громче, а колеса шуршали тише...
Езжу с товарищем часто на Ку5, у другого эвок - везде шумка хуже. На тесте пару раз ездил на х3, там шум от ранфлетов и дизеля гораздо громче.
recruit95
11.04.2016, 22:00
С ходу никто не скажет, во сколько выйдет замена стекол на двойные?
semen9182
11.04.2016, 22:10
С ходу никто не скажет, во сколько выйдет замена стекол на двойные?
http://touareg-service.ru/index57.html
recruit95
11.04.2016, 22:48
Спасибо! А собснно стоимость стекол?
semen9182
11.04.2016, 23:51
Спасибо! А собснно стоимость стекол?
Навскидку: 60-65 тыр.
За 4 порядка 40.
Цены Туарег-сервиса, как обычно, завышены раза в полтора.
Arturio69
15.04.2016, 11:42
Kiriyn, какие клёпки вы о чем? вчера закончил собирать свой тур, передние двери карта на болтах звезды задние двери карты на патронах 0,5 заворот с притягиванием.самый гемор это стекло ослабить и зафиксировать в верхнем положении потом уже можно и направляющие вытаскивать.
. В сумме машина потяжелела на 20кг, вместо 45 со стандартными подходами и материалами.
Во вторых, я как человек знакомой с музыкой и технологиями в этой индустрии слышал как Распространяются звуковые волны по различным материалам и соответственно заливать весь периметр вибропластом не стал, только 65-70% днища.
Ну если Вы человек, знакомый с музыкой и технологиями, то должны понимать, что в принципе никакого вибродемпфирования Вы не сделали. Один лист стп примерно весит 3,5 кг. Если машина приобрела 20 кг веса, то Вы использовали около 6-ти листов. А что такое 6-ть листов? Это только двери. Без потолка, щита, пола, тоннеля, багажника и арок. По сути ничего, кроме арок не зашумили. Конечно при этом "тише не намного стало". С "заклепками" тоже не очень понятна ситуация... Зачем заклеивать обшивку двери, без самой полости двери?:wacko:
За 4 порядка 40.
Цены Туарег-сервиса, как обычно, завышены раза в полтора.
Если не трудно, можно номерочки этих стекол и где лучше заказать? спасибо
Неужели нет но ерков стекол?
Кто-нибудь заморачивался на шумоизоляцию щита ( переборки между двигателем и салоном)? Есть смысл?
Зашумил пока двери, пол и арки, ноги водителя- результата нет( ... не устраивает "нытье" двигателя на средних оборотах...шум колес, дороги не беспокоит...
Мастера отказались со стороны лобового, не пролезть типа, а салон перед всю снимать, как-то
"че то я очкую, Славик" (с)
Добавлено через 5 минут 7 секунд
Езжу с товарищем часто на Ку5, у другого эвок - везде шумка хуже.
На дизеле Q5 покатай...Только на 3-хе...Совсем другое дело, намного лучше ...Не могу пока с шумом ( нытьем) движка уговорить себя :bad:
Кто-нибудь заморачивался на шумоизоляцию щита ( переборки между двигателем и салоном)? Есть смысл?
Зашумил пока двери, пол и арки, ноги водителя- результата нет( ... не устраивает "нытье" двигателя на средних оборотах...шум колес, дороги не беспокоит...
Мастера отказались со стороны лобового, не пролезть типа, а салон перед всю снимать, как-то
"че то я очкую, Славик" (с)
Добавлено через 5 минут 7 секунд
На дизеле Q5 покатай...Только на 3-хе...Совсем другое дело, намного лучше ...Не могу пока с шумом ( нытьем) движка уговорить себя :bad:
т.е. вообще после Вашей шумки разницы нет?
т.е. вообще после Вашей шумки разницы нет?
Нет изменений в том, что я хотел убрать: нытье двигателя на оборотах в районе 1500...А остальное меня как-то не климатило, поэтому и не замечаю...
Пространство
26.07.2017, 17:15
Я тоже сразу начал шумить....))))) хотя до этого думал что в ку5 плохо)
Но меня арки волновали. Нытье двигателя как писал раньше это другая коробка. Нужно привыкнуть. Перед зашумил, но там особо и исправлять нечего(((
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Андрюх, там чтобы было гуд... надо из салона делать...(
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
А это всю панель снимать..(
raspadski
26.07.2017, 18:07
Я тоже сразу начал шумить....))))) хотя до этого думал что в ку5 плохо)...Не пойму, что в Q5 плохо с шумом. Там уже только то, что мотор не слышно, создает существенный перевес по шумоизоляции.
Если взять бензиновые, то при обычной езде у Q5 и Touareg обороты будут примерно одинаковые, про то, какой двигатель (2.0 и 3.6) создает больше шума и колебаний, полагаю объяснять не надо.
Пространство
26.07.2017, 18:38
Как я понял, речь идет о первой, второй передачи. Ку5 моментально переключалась на вторую. Вот вопрос Андрея. А тур 1-2 долго тянет. Вот и ответ.
Я конечно хз, но дизель сейчас у меня 4,2 мега бесшумный... на бензине иногда раздражал звук двигла...
Пространство
26.07.2017, 20:52
Смотря с чем сравнивать. Я всегда думал, что у ку5 плохо, но сев в тур офигел как все плохо. Сейчас привык...,,,
Не пойму, что в Q5 плохо с шумом.
А никто и не говорит об этом...Наоборот: в Q5 дизеле(!) гораздо лучше, чем в Туре...И дело не в коробке, я думаю... Когда я слышу это нытье, то идет небольшая вибрация и на руки, на руле, а это означает, что дело в конструктивных особенностях и шумка тут не поможет... может и в подушках... Вот скажите мне, знатоки, в Туре подушки двигателя такие-же гидроуправляемые как в Q5? где кроме резинок внутри еще и масло и давление меняется в зависимости от режима: ХХ или движение, чтобы как раз погасить вибрацию на кузов? У меня, когда на Q5 подушки вытекли и двигатель лег на кузов, примерно так же и было...
Чет я сильно сомневаюсь, что такие...исходя из остальных прежде всего бюджетных решений...и тут думаю сэкономили...
Смотря с чем сравнивать. Я всегда думал, что у ку5 плохо, но сев в тур офигел как все плохо. Сейчас привык...,,,
похоже и мне надо просто полюбить этот звук :frown:
А это всю панель снимать..(
Так я чего и спрашиваю...Мне тут сказали, что нет там ничего страшного, снимается легко и целиком, воздуховоды не надо отдельно снимать, а обычно гемор там, потом их клинит и сверчки появляются...Может кто занимался?
Я конечно хз, но дизель сейчас у меня 4,2 мега бесшумный...
а с чем сравниваем? Что было до этого? Если, к примеру, с Кашкаем так вопросов нет) тишина)
raspadski
28.07.2017, 05:45
А никто и не говорит об этом...
...Езжу с товарищем часто на Ку5, у другого эвок - везде шумка хуже...
... Когда я слышу это нытье, то идет небольшая вибрация и на руки, на руле, а это означает, что дело в конструктивных особенностях и шумка тут не поможет... может и в подушках... Вот скажите мне, знатоки, в Туре подушки двигателя такие-же гидроуправляемые как в Q5? где кроме резинок внутри еще и масло и давление меняется в зависимости от режима: ХХ или движение, чтобы как раз погасить вибрацию на кузов? У меня, когда на Q5 подушки вытекли и двигатель лег на кузов, примерно так же и было...Угу легкая вибрация у VW постоянно идет от двигателя, что портит виброакустическую обстановку. На Q5 и на Q7 двигатель только слышно, а в Touareg его еще можно осязать. ИМХО дело даже не в том, что опоры управляемые на Audi (они, вроде, переключаются только между холостым ходом и нагрузкой ), они просто лучше во всех режимах гасят вибрации. А VW по остаточному принципу воткнули, что похуже (возможно, для каких-то рынков есть и другие опоры, для РФ заготовлены "деревянные").
По субъективным ощущениям от шума и вибрации Touareg это пёс Барбос, а Q5 котёнок. :smile:
для РФ заготовлены "деревянные"
Есть опыт борьбы?
Пространство
17.08.2017, 19:07
Ну если в ку7 такого нет, то может проверить какие там опоры по номерам и попробовать поставить их? Платформа таже движок тоже.,,
raspadski
17.08.2017, 20:28
Есть опыт борьбы?Нет. Принимаю как должное. Типа Audi - премиум, VW - народный. :smile:
Ну если в ку7 такого нет, то может проверить какие там опоры по номерам и попробовать поставить их? Платформа таже движок тоже.,,Есть тема на форуме. Кто-то хотел заменить опоры на те, что у Q7. Вроде бы, есть возможность и на VW такие установить, подключить, но ИМХО ценник на новые детали будет негуманный. Да и все упомянутые авто сравниваю с бензиновыми моторами, в дизельных даже не сидел.
AStur, я сравнил с туром бенз (остальные дизеля), ренджем мамой, бмв х5, киа мохав, прадо 13года... туарег тише их всех...
Я имею ввиду звук движка... самый комфорт в рендже...
AlexandrK792
28.08.2017, 14:55
Шумоизоляция которую делают в фирмы конечно дает некоторых результат, но ценой +70-100 кг виброизоляции, почти такой же эффект можно получить залив стяжку на пол. Другие материалы типа сплена, акцентра и прочих бибитонов это вообще фигня - это фактически паралон и пенофол.
Реальный эффект дает добавление материала который кладут на заводе - плотный войлок. Но и его мало просто уложить, чтобы он работал должным образом нужно чтобы он лежал в плотную к шумоизолятору (покрытие пола, пластиковая панель и т.д.) Например на карту двери можно наклеить с обратной стороны 2-3 см войлока, на заднюю дверь 4, а на панель, которая закрывает задние арки местами 5 и более!
Делал (долго...) аналогичным образом второй Фрилендер, он стал тише чем Туарег и A6.
Шумоизоляция которую делают в фирмы конечно дает некоторых результат, но ценой +70-100 кг виброизоляции, почти такой же эффект можно получить залив стяжку на пол. Другие материалы типа сплена, акцентра и прочих бибитонов это вообще фигня - это фактически паралон и пенофол.
Реальный эффект дает добавление материала который кладут на заводе - плотный войлок. Но и его мало просто уложить, чтобы он работал должным образом нужно чтобы он лежал в плотную к шумоизолятору (покрытие пола, пластиковая панель и т.д.) Например на карту двери можно наклеить с обратной стороны 2-3 см войлока, на заднюю дверь 4, а на панель, которая закрывает задние арки местами 5 и более!
Делал (долго...) аналогичным образом второй Фрилендер, он стал тише чем Туарег и A6.
На 100% поддержу!!!
промсоль
01.09.2017, 15:53
На всех своих а/м последние лет 8 глушу только двери(вибро+шумка на внешние и внутренние панели)+ карпетом оклеивают изнутри пластиковую накладку двери. И тише, и звук штатных АС радикально улучшается, особенно если штатные динамики на жесткие подиумы поставить. Днище + арки со снятыми подкрылками - Тектил(антикор который). И держится отлично, пескоструй не страшен, и как ш-виброизол работает неплохо. И дополнительные пластиковые подкрылки(если делают на конкретный а/м, чтобы без сверления и саморезов), которые полностью закрывают арки поверх штатных. Цена вопроса - 15-20тр в нынешних ценах. Относительно недорого и эффективно.А так был опыт ш/виброизол Ф Фокуса 2-го универсал(с полной разборкой салона и снятием торпедо), + МУЗЫКА С 2-МЯ усилителями и вуфером в 30-литровом ящике. Так общий вес дополнительного материала и техники был 85 кг!!! Это постоянно еще"один человек" в машине. Поначалу нравилось, потом понял- излишества все это. Глушишь одно - вылезает другое. Ветра, колес и двигателя - как не стало, зато в тишине все звуковые нюансы работы КПП и сцепления отлично было слышно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot