Просмотр полной версии : Конец плохому ближнему свету!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
malashiyVY,
ну ты все равно менять собрался блоки...:russian_ru:
А вообще то так как ты их поцарапал так можно и заполировать!!
Только очень муторно долго полировать...
полироль нужна по пластику...
нужно было ткань по плотнее брать:russian_ru:
хотя теперь просто указывать...:frown:
Pantuhos
30.03.2014, 17:36
malashiyVY, ужас сколько грязи судя по тряпке...Сфоткай как светить будут,жалке что поцарапал фару,но я честно говоря далеко не на всех фото вижу царапины.
malashiyVY
30.03.2014, 17:39
Neyton, R.M.B,
Посмотрим:frown:
я вообще капец в расстройстве.
Я прост решил что резина+салон дошить,денег на фары вообще нету. а тут фару запорол.
ска:frown:
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Pantuhos,
Самое интересное,что все тут сидящие говорят что у меня новые фары по фото если судить:biggrin: все знакомые говорят что фары как новые,но меня не устраивает...
А грязи просто капец! это при том что я раза 2-3 в год снимаю фары,полирую,ложусь в ванну с ними и плещусь там пока не успокоюсь:russian_ru:
даже после стольких замен тряпок,всеравно грязь была и есть....
Pantuhos
30.03.2014, 17:52
Мне страшно подумать что у меня внутри твориться,налет визуально видно-никто с 6 года не мыл ни разу...
malashiyVY
30.03.2014, 17:57
Pantuhos,
Думаю надо резать и мыть:russian_ru:
Pantuhos
30.03.2014, 18:06
Вскрывай попорченную фару,попробуй полирнуть стекло.Жил бы поближе помог бы тебе,дремель есть.
malashiyVY,
ты это брось, резать....
ну расковыряешь блок как нить а обратно как склеить??
не факт что аккуратно получиться...
У тебя вообще новые фары если посмотреть в сравнении с моими...
.
.http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1177&pictureid=9522
.
нету денег на новые блоки - полируй старые... от этого точно толк будет... только трудоемкая процеДура:russian_ru:
malashiyVY
30.03.2014, 18:12
R.M.B,
фу.как ты ездишь:biggrin:
Pantuhos,
резать надо аккуратно,у меня есть граввер.и фара для опытов,я ее резал уже.тренировался.
Володь, вскрыть фары всегда успеешь, не торопись, пробуй все варианты, а вот как новые купишь - вот тогда и вскрывать мона, хотя бы для эксперимента :redface:
Я вот одного понять никак не могу - откуда туда попадает грязь :wacko: вроде везде резинки стоят и фара как бы герметичная :frown:
А смысл? Дави жабу, покупай новую!
Не, буду делать переходник для простой лампочки, знаю что есть готовые, стоят 2$ 188856 но в нашем мухосранске не добыть. Хочу сделать и поставить обычные лампочки которых не меряно везде, сегодня подбил бюджет замены: 25$ (лампы с блоками) на обе фары.
ЗЫ как то давно делал носимый фонарик на таких лампах, это писец, степь вся светилась.
Не, буду делать переходник для простой лампочки, знаю что есть готовые, стоят 2$ но в нашем мухосранске не добыть. Хочу сделать и поставить обычные лампочки которых не меряно везде, сегодня подбил бюджет замены: 25$ (лампы с блоками) на обе фары.
ЗЫ как то давно делал носимый фонарик на таких лампах, это писец, степь вся светилась.
О:good: наш человек!!!:biggrin:
И я себе такой фонарик смастырил:biggrin: :biggrin:
Конечно можно впендюрить колбу целиком от китай d2s в наш цоколь,
Фиг его знает что получиться, если со штангелем подогнать то в фокусе будет...
Беда только точечная сварка... такой насадки нет тонкой...
Пайка там не пойдет если только твердо сплавным припоем... так скорее колбу перегреешь лопнет...
Можно просто обжать конпакты трубочкой!
Потом все сфотай интересно что получится:good:
О:good: наш человек!!!:biggrin:
Я не хочу паять, я хочу вставить в цоколь лампу целиком с родным цоколем, благо цоколь d2s меньше, а как закрепить его там придумаю, было бы на чем экспериментировать. Не найду дохлые закажу фрезеру, пусть выточит из болванки. Есть мысль еще согнуть самому из жести и спаять оловом.
Этож фары от DEРО цена 10 руппиев, что их чистить или пилить легче новые купить, по опыту комрадов в этой теме они и новые светят гавно:mlol: лучше купить новые противотуманки воткнуть в них ксенон, отрегулировать то есть чуток поднять вверх и будет хоть какой нибудь нормальный свет :yes: я такие от DEPO фары купил новые и перекинул с них на свои стекла, свет как был дерьмовый таким и остался вот только вид самих фар стал как новенькие:biggrin:
Этож фары от DEРО цена 10 руппиев, что их чистить или пилить легче новые купить, по опыту комрадов в этой теме они и новые светят гавно:mlol: лучше купить новые противотуманки воткнуть в них ксенон, отрегулировать то есть чуток поднять вверх и будет хоть какой нибудь нормальный свет :yes: я такие от DEPO фары купил новые и перекинул с них на свои стекла, свет как был дерьмовый таким и остался вот только вид самих фар стал как новенькие:biggrin:
Линзу чистил? Отражатель зеркалил? В лампе уверен?
Сделай это и будет счатье!
malashiyVY
31.03.2014, 02:53
Neyton,
Влад, так пыль ведь не за неделю скапливается, а годами, вот у тебя же на стеклах внутри салона пыль попадает, и тоже скапливается, в фарах дольше просто
Надо фары новые брать просто
А в кушке свет лучше?:biggrin:
Туманки явно хуже светят,ага?
Фото не айс,на айфон фотаю,позже сделаю норм фотки на машине
зато ноги хорошо вышли :smile:
malashiyVY
31.03.2014, 07:24
inisel,
Главное что без дыр:biggrin:
вот тут не очень показательно, но видна "дрожь света" :smile:
http://www.youtube.com/watch?v=v-X9WOpAm8E&feature=youtu.be
зы опять забыл как Ютуб вставлять
malashiyVY
31.03.2014, 08:37
inisel,
в самом конце пару сек?
точно лампа:russian_ru:
поменяй лампы местами! и будет ясно
Neyton,
Влад, так пыль ведь не за неделю скапливается, а годами, вот у тебя же на стеклах внутри салона пыль попадает, и тоже скапливается, в фарах дольше просто
Надо фары новые брать просто
А в кушке свет лучше?:biggrin:
Туманки явно хуже светят,ага?
Про кушку ничего пока сказать по свету не могу, по темному еще не ездил, светает рано :crazy: , а с туром не сравнивал. Но на моем бывшем туре стояли новые фары, и свет объективно одинаковый, на мой взгляд. Но в дорестайловой кушке тоже имеется подобная проблема со светом, большая тема есть на ауди-клубе подобно нашей, так там умельцу просто меняют модуль линзы или ставят рестайлинговые фары.
Веришь - туманки еще не разу не включал :redface: так что даже не знаю горят они у меня или нет :crazy:
вот тут не очень показательно, но видна "дрожь света" :smile:
http://www.youtube.com/watch?v=v-X9WOpAm8E&feature=youtu.be
зы опять забыл как Ютуб вставлять
Лампы достань. оцени состояние электродов..
Похоже лампа мигает....
Demon888
31.03.2014, 12:15
Отхромировал отражатели, помыл фары с фейри-свет шикарный)
malashiyVY
31.03.2014, 12:18
как то так. пока не езжу,на рабочей двигаюсь. а тур чистый,жалко:biggrin:
Гольфа кстати выгнал,в сервис сегодня отгоню его.
R.M.B,
malashiyVY,
Они по-очереди мигают. То левая, то правая. То больше, то меньше. Взял новую лампу. Ставил. Через некотороое время и она замигала.
Сфоткаю все три - выложу.
R.M.B,
malashiyVY,
Они по-очереди мигают. То левая, то правая. То больше, то меньше. Взял новую лампу. Ставил. Через некотороое время и она замигала.
Сфоткаю все три - выложу.
Давай..
Я свои через лупу фотографировал... хоть есть насадка для макросьемки :russian_ru:
но через лупу планшетом быстрее:biggrin:
Линзу чистил? Отражатель зеркалил? В лампе уверен?
Сделай это и будет счатье!
Все перечисленное делал, все равно не наш это свет, только красивше вид стал:biggrin:
Отражатель перед зеркалкой
malashiyVY
01.04.2014, 05:46
Короче плюнул и купил новые фары:biggrin:
malashiyVY
01.04.2014, 05:47
Пввками
malashiyVY
01.04.2014, 05:48
Ппппп
malashiyVY
01.04.2014, 05:49
Сппеку
Все перечисленное делал, все равно не наш это свет, только красивше вид стал:biggrin:
Отражатель перед зеркалкой
Остается лампа! Поставь заведомо хорошо светящую лампу !
Чудес не бывает- я купил старую фару и делал поэтапно - эффект новой фары!
Отражатель перед зеркалкой
А после?
там в "камере сгорания" какой-то рыжий налёт появился. Хотя работала она всего ничего.
Короче плюнул и купил новые фары:biggrin:
Это ты пошутил??:biggrin:
malashiyVY
01.04.2014, 10:45
Да видно же,новые:biggrin:
там в "камере сгорания" какой-то рыжий налёт появился. Хотя работала она всего ничего.
Это нормально!!
И у новых ламп и у старых может быть этот налет..
сконденсировавшиеся пары ртути, налет возникает от перепадов температуры если лампа быстро остывает или включалась не на долго... оседает обычно всегда в стороне керамо-трубки второго электрода...
главное чтоб остальная часть колбы не была покрыта равномерным слоем продуктов распада электродов! выглядит это как бы металлизация изнутри... тогда в колбе вообще нифига не видно... она грязная... и электроды тогда не видны ..
У тебя видно электроды торчат нормально...
сама лампа вроде оригинал....:russian_ru:
вот снимай блоки и подключай с этой лампой отделного источника тогда и посмотрим,
на мигания...
Вычислим кто виноват..
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Да видно же,новые:biggrin:
ты нас дуришь:tongue: :tongue: :tongue:
Это твои старые блоки... они и раньше так изумительно выглядели!!!:biggrin: :biggrin: :biggrin:
только тебе все что то не нравилось.:yes:
malashiyVY
01.04.2014, 11:06
R.M.B,
вот сейчас мне нравится! но и то... есть много НО....
R.M.B,
вот сейчас мне нравится! но и то... есть много НО....
да я заметил, на второй фоте..:yes: :yes: :yes: :yes:
ЗАЛАПАЛИ грязными лапами пока ставили:frown:
будешь отдавать назад?
:mlol: :mlol: :mlol:
Володька, тебе говорили. что ты редкостный мозговыносильщик??:biggrin: :biggrin:
malashiyVY
01.04.2014, 11:23
R.M.B,
я сам все делаю,такие вещи только самому можно делать:yes:
надо помыть машину.грязный еще. посмотрим что выйдет.
Свет еще тоже не проверял,но на стоянке заметил что ярче стало.
Остается лампа! Поставь заведомо хорошо светящую лампу !
Чудес не бывает- я купил старую фару и делал поэтапно - эффект новой фары!
Продолжу.Купил старую фару,покоцаная, внутри на стекле рыжий налёт, вставил блок и лампу. Света нет, вообще.Вторая фара- контрольная, сияет(в ней хелла стоит, и новая лампа).
Меняю лампы местами. Не изменилось ничего! Т.е. лампа точно хорошая! Второй этап. Обзеркаливаю оракулом отражатель. Чуть ярче, появился свет перед авто,до обзеркаливания- только галка,света перед авто нет. Третий этап. Чищу внутреннюю поверхность стекла и линзу спиртом. И- ура! Фара после чистки светит ЯРЧЕ контрольной! Конец плохому ближнему свету!
Сергей Васильевич
01.04.2014, 12:17
vovkas, Спирт где взял?:drinks:
vovkas, ты три раза разбирал фару??
vovkas, ты три раза разбирал фару??
Даже не считал, сколько...Но линзу снимал впервые, и чистил внутри стекло тоже.
Давай считать. Замена лампы- раз. Обзеркаливание-два. Чистка- три. Да, эту фару дважды, не считать же замену лампы разборкой...
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
vovkas, Спирт где взял?:drinks:
Да угостили. На чистку ушло грамм 20....
Короче плюнул и купил новые фары:biggrin:
По чем брал? Я такие DEPO в Москве за 10 тыщ в прошлом году купил.
Добавлено через 10 минут 50 секунд
А после?
А после по опыту Комрадов, снятие стекла т.есть замена на родные от новых DEPO, протирки линзы и покраска термостойкой краской цвета хром, в результате пятно стало чуть больше а так свет какой-то всеравно рассеянный, лампы корейские 6000K, в дальний свет тоже поставил ксенон но он светит как гипербалоид инженера Гарина:biggrin: включаю очень редко когда нет встречки
Серый V10
02.04.2014, 03:44
vovkas, Спирт где взял?:drinks:
Вообще-то он в аптеке на Решетнекого (у Электросилы) у нас продаётся, только осторожней: там одностороннее движение со встречкой для общественного, но ни знаков, ни разметки нет!!!
Вообще-то он в аптеке на Решетнекого (у Электросилы) у нас продаётся, только осторожней: там одностороннее движение со встречкой для общественного, но ни знаков, ни разметки нет!!!
Ха! Земляк! Я на Электросиле работаю каждый день по Решетникова езжу. И тоже не вижу там одностороннего :eek:
Серый V10
02.04.2014, 06:41
vovkas, А кирпич на выезде на Московский видишь, и гайцы постоянно пасутся (можно конечно и пободаться с ними, только нафиг это нужно)!!!
А после по опыту Комрадов, снятие стекла т.есть замена на родные от новых DEPO, протирки линзы и покраска термостойкой краской цвета хром, в результате пятно стало чуть больше а так свет какой-то всеравно рассеянный, лампы корейские 6000K, в дальний свет тоже поставил ксенон но он светит как гипербалоид инженера Гарина:biggrin: включаю очень редко когда нет встречки
Да я про фото. "До" выложил, а "после" не стал. Сравнить то с чем? :smile:
Сергей Васильевич
02.04.2014, 11:57
Магин, По фотографиям фары видно, что линзы присутствуют на ближнем свете, а на дальнем простые отражатели для галогенных ламп. Как же ты влепил в дальний ксенон? Не дай бог забудешь переключиться при встречном разъезде - беда может случиться, ослепишь ты его обязательно. Предыдущий владелец моей машины тоже сколхозил везде ксенон - так я только 2 раза и то в лесу включал дальний ксенон - весь лес передо мной светился как днем и облака тоже...
malashiyVY
02.04.2014, 13:13
Ну вот,как обещал чистые фото.
Появилась сегодня идея зазеркалить еще изнутри и шторку, чтобы больше света попадало на отражатель. Задумано сделано.
189555
Не скажу что стало ах как ярко, но света прибавилось процентов на 20, сегодня на улице фонари светят, поэтому нормально сфотать не удается.
Есть еще идея вообще изменить конфигурацию отражателя отвечающего за дальний и направить свет на ту часть отражателя которая отвечает за ближний.
Шляпа, эту идею озвучивал полгода назад - поддержки не нашел :drinks:
Шляпа, эту идею озвучивал полгода назад - поддержки не нашел :drinks:
А чего не сделал то? :smile:
inisel, покрыли одни отражатели т.к. идея возникла после, а пленки у меня нету... ну часть плана по снижению температуры и все равно воплотил, порезал щель в нижней части отражателя, для подвода воздуха...
Появилась сегодня идея зазеркалить еще изнутри и шторку, чтобы больше света попадало на отражатель. Задумано сделано.
189555
Не скажу что стало ах как ярко, но света прибавилось процентов на 20, сегодня на улице фонари светят, поэтому нормально сфотать не удается.
Есть еще идея вообще изменить конфигурацию отражателя отвечающего за дальний и направить свет на ту часть отражателя которая отвечает за ближний.
В чём смысл озеркаливания шторки? Она перекрывает поток света ! Какая разница,блестит перекрывашка или нет? Про 20-% - не верю. Да и зеркалили её, в этой же теме- пустое всё...
В чём смысл озеркаливания шторки? Она перекрывает поток света ! Какая разница,блестит перекрывашка или нет? Про 20-% - не верю. Да и зеркалили её, в этой же теме- пустое всё...
с точки зрения физики - дополнительные отражённые лучи на основной отражатель.
с точки зрения физики - дополнительные отражённые лучи на основной отражатель.
С точки зрения физики- обратная связь....
Может, тогда изогнуть к.н. шторку, чтоб отражало на ту часть отражателя, которая отражает мимо шторки...Выше схемка есть- можно попробовать изобразить это, кто умеет...
vovkas, в сферическом отражателе лучи никуда не денутся, кроме как поглотятся незеркальной поверхностью или выйдут наружу. Потому положение шторки неважно.
vovkas, в сферическом отражателе лучи никуда не денутся, кроме как поглотятся незеркальной поверхностью или выйдут наружу. Потому положение шторки неважно.
Наружу, через прорезанную Servw щель:biggrin:
Наружу, через прорезанную Servw щель:biggrin:
:good: :yes: :yes: :biggrin:
:biggrin:
Про 20-% - не верю. Да и зеркалили её, в этой же теме- пустое всё...
Можете конечно не верить, но так и есть, забыл заметить, пятно перед машиной стало ярче метрах 15-20 от машины.
на днях буду разбирать родные фары от рестайла (купил новый комлект взамен родных мутных), проводить всевозможные эксперименты с новыми/старыми, блоками/лампочками.
Принимаю заявки на эксперементы, кто какое сравнение хотел бы увидеть...
фотоотчет буду делать проффесиональной зеркальной камерой.
Злые вы, уйду я от вас :biggrin:
Можете конечно не верить, но так и есть, забыл заметить, пятно перед машиной стало ярче метрах 15-20 от машины.
Ничего не стоит проверить ! Обзеркалю при случае, два пальца об асфальт! Уж хуже то не станет!
Магин, По фотографиям фары видно, что линзы присутствуют на ближнем свете, а на дальнем простые отражатели для галогенных ламп. Как же ты влепил в дальний ксенон? Не дай бог забудешь переключиться при встречном разъезде - беда может случиться, ослепишь ты его обязательно. Предыдущий владелец моей машины тоже сколхозил везде ксенон - так я только 2 раза и то в лесу включал дальний ксенон - весь лес передо мной светился как днем и облака тоже...
Уважаемый я фотки своих фар не выкладывал, а написал что перекинул на свои родные фары стекла от фар DEPO, а мои фары с линзами и на ближнем и на дальнем свете.
R.M.B, короче, облом со стабилизатором для экспериметов. Нет подходящего. Только пускозарядное.
Придётся электронщика искать.
R.M.B, короче, облом со стабилизатором для экспериметов. Нет подходящего. Только пускозарядное.
Придётся электронщика искать.
Не вопрос!! :biggrin: щас все будет.. не обязательно же блок... я писал желательно!
берем любой АКБ стартерный, можно даже полу дохлый!
Заряжаешь его ПОЛНОСТЬЮ!!! Так чтоб аж нагрелся!!!
На нем будет 15 вольт!!!
подключаешь проводочками баласт...
Под нагрузкой от блока розжига эти 15 быстро опустится до 14 В.. и будет плавно опускаться до 13 В в течении получаса...:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Измеряй паралельно вольт метром напряжение и оставь подключенным ксенон...
по мере разряда АКБ все будет понятно...
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
пытаться подключать ксеноны во время заряда АКБ не стоит....
Зарядное очень плохо отфильтровано от переменки, способной убить тонкую электронику блока розжига:hi:
Добавлено через 10 минут 47 секунд
Злые вы, уйду я от вас :biggrin:
КУДА??:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Всюду еще хуже:yes: :yes: :yes:
БМВ шники на форуме обсуждают только молдинги, мухобойки, и диски...
Мерсоводы и Лексусосы только запчасти ищут оригинальные Китайские, и спорят чья в грязи подключает полный а чия нет..:rolleyes: :crazy:
У нас тут хоть флудят но по доброму... :biggrin:
берем любой АКБ стартерный, можно даже полу дохлый! Заряжаешь его ПОЛНОСТЬЮ!!! Так чтоб аж нагрелся!!!
На нем будет 15 вольт!!!
У меня мой старый заряжали месяца полтора. С перерывами, конечно. То переключат на другой, то на ночь выключат. В итоге, более 650 (чего-то там) из 850 он не показывает. Это можно считать полным зарядом?
Шляпа, эту идею озвучивал полгода назад - поддержки не нашел :drinks:
Почему не нашел? Я делал это.
Почему не нашел? Я делал это.
да и идею - я озвучивал :smile:
Почему не нашел? Я делал это.
Было,было :yes:
А я всё повышаю уровень мастерства... Сегодня реанимировал фары ауди А4, 2000г.в. с пробегом около 400 тык . Старые,мутные, но родные, типа американские. Они уже не светили вовсе, освещение производилось опущенным дальним.((
Итак...Помыл, разобрал... Лампы -колбы уж чёрные внутри - на замену. Отражатели выгоревшие - зеркалить! Линзы,стёкла внутри -грязные вдрызг - чистить!
Устройство очень похоже на туровкое, но шторка -стационарная, она без открывания! Лампы Д2С купил в ближайшем евроавто по 990 рупий, с надписью -сделано в Японии. 6000 градусов. Много, но дешевых других не было, искать некогда.
В итоге фары засветили! Завтра с настройками лучей разберусь- и порядок!
Ещё раз поблагодарю камрада, который открыл тут возможность чистки фар изнутри ! Опять всё помыл спиртом, грязи вагон, линза непрозрачная была !
Занимался часов пять, под биатлон, благо рыбацкое межсезонье!
У меня мой старый заряжали месяца полтора. С перерывами, конечно. То переключат на другой, то на ночь выключат. В итоге, более 650 (чего-то там) из 850 он не показывает. Это можно считать полным зарядом?
Так не понять заряжен или нет..
Все понятно становиться по напряжению до которого просаживается АКБ под нагрузкой...
Нужен только вольт метр...
И любое зарядное.... желательно поднять напряжение на АКБ до 14 вольт ПОД НАГРУЗКОЙ!
Тоесть не пррсто померять вольты! А подключить лампу и мерять...
Свеже заряженный АКБ с подключенной лампой должен какое то время продержаться на напряжении от 14 до 13 вольт....
Потом упадет до 12 -11 В. И будет долго так светить не меняя напряжения...
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
vovkas,
Магнитами пробовал чистить????
R.M.B, ладно, остаюсь :drinks: По восстановлению, думаю, самое надежное и вечное будет гальваническое покрытие отражателя, температура ему не страшна и не выгорит. Перед осенью буду снова разбирать фары и проверю как стоит напыление, что делали. Если замечу выгорание - гальваникой восстанавливать буду.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
vovkas,
Магнитами пробовал чистить????
Да ну на... Отлично чистится без всяких магнитов!
На конце проволочины делаешь квач, в спирт его - и три, пока не почистится через дырку линзы!
Добрый вечер! Хочу поделится своей историей! Прочитав эту ветку решил почистишь фары. А началось все с того, что пере горел блок розжига ксенона (фары у меня галогенные, Ксенон ставил сам корейский якобы, сразу после покупки т.к. при обычных лампах ночью ездить было невозможно света почти не видно) купил новый блок с обманкой и новую лампу (китайский филипс ) заодно новые диодные габаритные лампы с обманкой (mtf light Лампа светодиодная Т10 бесцокольная MTF 12 V 5000K LP с обманкой, комплект 2шт 800р). Снял фару,принес домой хотел начать разбирать, но понял чтоб разобрать надо срезать секло чего очень не хочу делать. Портер линзу из нутри спиртом, установил новые лампы и решил попробовать про сверлить отверстие с верху в стекле д= 10 мм. Затем намотал проволочку чистую ткань макнул в спирт потер линзу до куда дотянулся снаружи и стекло внутри грязи было немеренно. Поставил фару обратно смотрю результат:светит явно лучше!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь нашел заглуши резиновые и хочу про сверлить под них отверстия д=30мм. Затем еще раз почистить фары.!!!!!!! И от полировать стекла фар. Надеюсь результат порадует!!!!! Фотки по возможности какие есть по данной работе добавлю позже как все доделаю:smile:
Добрый вечер! Хочу поделится своей историей! Прочитав эту ветку решил почистишь фары. А началось все с того, что пере горел блок розжига ксенона (фары у меня галогенные, Ксенон ставил сам корейский якобы, сразу после покупки т.к. при обычных лампах ночью ездить было невозможно света почти не видно) купил новый блок с обманкой и новую лампу (китайский филипс ) заодно новые диодные габаритные лампы с обманкой (mtf light Лампа светодиодная Т10 бесцокольная MTF 12 V 5000K LP с обманкой, комплект 2шт 800р). Снял фару,принес домой хотел начать разбирать, но понял чтоб разобрать надо срезать секло чего очень не хочу делать. Портер линзу из нутри спиртом, установил новые лампы и решил попробовать про сверлить отверстие с верху в стекле д= 10 мм. Затем намотал проволочку чистую ткань макнул в спирт потер линзу до куда дотянулся снаружи и стекло внутри грязи было немеренно. Поставил фару обратно смотрю результат:светит явно лучше!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь нашел заглуши резиновые и хочу про сверлить под них отверстия д=30мм. Затем еще раз почистить фары.!!!!!!! И от полировать стекла фар. Надеюсь результат порадует!!!!! Фотки по возможности какие есть по данной работе добавлю позже как все доделаю:smile: да тоже надо бы заняться, а то дальний галоген радует светом ну а ближний как будто рассеивается светит везде и нигде хотя по яркости вроде ничего
malashiyVY
16.04.2014, 02:54
У меня кстати с дальним что то случилось,раньше он бил в дальнюю точку пучком,а сейчас поменял лампы с оригинала на който и после всех чисток заметил что теперь дальний рассеивается,вроде бы светит все норм,но что то не так:russian_ru:
malashiyVY,Володь, прекращай ездить по ночам...:frown: Иначе скоро протрешь до дыр свои фарки:biggrin:
malashiyVY
16.04.2014, 12:59
R.M.B,
Ты мне по делу лучше скажи чего:biggrin:
на майских буду снова магнитами чистить фары.тк я плохо почистил,визуально не видно,но я то знаю что плохо.
R.M.B,
визуально не видно,но я то знаю что плохо.
Это уже паранойя :biggrin:
malashiyVY
16.04.2014, 13:39
viperdd,
:frown: ну
Подскажите если кто знает на туареге дорестайл как минимум три варианта фар,они взаимозаменяемы???,и может кто сталкивался мои замучали не светят!!!,лампочки менял оригинал в экзисте брал,вот включаешь сразу нормально,а через 30сек как бы свет притухает!,у меня с одной линзой со шторкой и поворот подсветка!,,я бы уже обычные галоген поставил!!!
Серый V10
17.04.2014, 01:15
,они взаимозаменяемы???
Нет!!!
лампочки менял оригинал в экзисте брал
Оригенал нам только снится, даже у ОД можно на китай напороться!!!
вот включаешь сразу нормально,а через 30сек как бы свет притухает!,
Возможно блоки виноваты, по этой части у нас R.M.B главный специалист, посмотри его сообщения в этой теме, или подожди когда он на твоё ответит!!!
Когда купил машинку свет был просто отвратный и это доставило уйму проблем так как машину гнал с Москвы. По приезду сразу купил пару ламп(Китай) , поставил результат лучше но всёравно что то не устраивало , прочитал эту тему про , но про адаптивные фары никакой инфы как почистить так и не наше(кроме как снимать стекляшку в духовке, но этим заморачиватся ну вообще не хотелось , малоли начнет потеть или ещё чего). В итоге нашел толстую длинную проволку алюминивую , на конец примотал ваты побольше и через отверстие для галогенки начал чистить линзу снаружи , внутри тоже почистил ... результат очень порадовал, свет стал на много ярче и границы фар стали на много чётче (раньше были размытые и цвет одно фары отличался от другой видимо сильно загрезнена линза была). Лампы брал по 800р (5000к) , единственный маленький минус снаружы как бы видно границы загрязнения прямо по кромке линзы там где подобраться было невозможно , но это уже придирки .
единственный маленький минус снаружы как бы видно границы загрязнения прямо по кромке линзы там где подобраться было невозможно
Тоже видно границы загрязнения на линзе! Наверно на майские праздники второй раз чистить буду (сделаю отверстие 30мм. сверху как писал выше) почищу, помою и думаю получится сделать эту границу менее заметной!!!!
Евгений Ж
17.04.2014, 09:08
COBEHOK, коллега, доброго дня! Дайте плиз координаты ребят, которые могут почистить фарки
Demon888
17.04.2014, 11:22
http://s018.radikal.ru/i508/1404/3f/72734a0eb8c1.jpg (http://radikal.ru/fp/fd8877a283954534b947509b32875326)
вот мои, вечером поставлю на машину и сфоткаю на машине.
http://i017.radikal.ru/1404/dd/e40e2ce28700.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1404/c8/3152d2447010.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1404/3f/72734a0eb8c1.jpg (http://radikal.ru/fp/fd8877a283954534b947509b32875326)
Эт ты в Питере зазеркалил?:eek:
Demon888
17.04.2014, 13:10
Ну да)
Ну да)
Красава! Я столько про это слышал, но никогда не видел!
Что,где ,когда, почём? Если секрет- в личку!
vovkas, я выкладывал зазеркаленные свои - значит ты видел! Если не помнишь, на 71 странице этой темы :good:
vovkas, я выкладывал зазеркаленные свои - значит ты видел! Если не помнишь, на 71 странице этой темы :good:
Правда фоток не видел, пошел смотреть...Ну и это ж не в Питере! А тут гораздо интересней!
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Ага, посмотрел,хорошие фотки, я и лайк там ставил...Склероз,блин!
Demon888
17.04.2014, 19:14
За два отражателя 1600 на химическом. Если надо контакт кину в личку. Делают два дня.
За два отражателя 1600 на химическом. Если надо контакт кину в личку. Делают два дня.
Скинь и мне контакт пожалуйста.
Евгений Ж
18.04.2014, 08:12
http://s018.radikal.ru/i508/1404/3f/72734a0eb8c1.jpg (http://radikal.ru/fp/fd8877a283954534b947509b32875326)
Люди! Я тоже хочу так! В Москве! Кто подскажет куда обратиться?
malashiyVY
19.04.2014, 17:58
1-ближний и туманки
2-ближний
3-туманки
4-ближний,туманки,дальний.
Что скажите? меня смущают полосы на ближнем какие то,Ведь линза рассеивает свет,а тут что то непонятное,раньше небыло такого,появилось года 2 назад.
Мне свет не нравится:frown: хочу примерно так же по отдаленности но чтобы ярче было.
сейчас новая тема-диоды в ближний свет.через линзу уверяют что будет просто агонь,как ксенон. стоит комплект почти 4000р. Как с установкой и разьмом непонятно.
1-ближний и туманки
2-ближний
3-туманки
4-ближний,туманки,дальний.
Что скажите? меня смущают полосы на ближнем какие то,Ведь линза рассеивает свет,а тут что то непонятное,раньше небыло такого,появилось года 2 назад.
Мне свет не нравится:frown: хочу примерно так же по отдаленности но чтобы ярче было.
сейчас новая тема-диоды в ближний свет.через линзу уверяют что будет просто агонь,как ксенон. стоит комплект почти 4000р. Как с установкой и разьмом непонятно.
Что-то ближний не ахти :russian_ru: С туманками гораздо лучше.
Серый V10
19.04.2014, 23:58
ближний не ахти
Да вроде ничего, а вот полосы - это больше похоже на грязь на стекле или (и) линзах!!!
malashiyVY
20.04.2014, 04:15
Серый V10,
Да фары чистые как слеза ребенка,линзы и прочее тоже чистые
Серый V10
20.04.2014, 06:46
malashiyVY, Тебя фиг поймёшь: то писал что не дочистил, то уже чистые!!! Я во всяком случае на своих (не чищеных), таких полос не замечал!!!
malashiyVY
20.04.2014, 15:05
Серый V10,
Ну фары чистые, но мне не нравится всеравно :crazy:
malashiyVY, откуда полосы?
Вроде не должно быть:russian_ru:
может ты лампы поменял??
malashiyVY
21.04.2014, 16:13
R.M.B,
лампы старые ага,уже год,или полтора, когда вынимал их наконечник облупленый...Но светят вроде норм,они прост дорогие,вот и держу:russian_ru:
ну ты их видишь?
на чистом прямом и светлом асфальте их хорошо видно
Ребят извиняйте если че, прочитал 50 страниц данной темы, получил тока боль в глаза и раздражение, вопрос таков: стоят обычные фары, линза под галоген на ближний и обычный отражатель под дальний, возможна ли установка фар со штатным биксеноном, где две линзы???
Павлуха, Володя malashiyVY, писал что какойто камрад, его знакомый, так схимичил...
но сам он просчитав сколько нужно мудохаться не стал напрягаться...
и уже наверное забил...
R.M.B, т.е. разъемы под блок фару разные или с пиновкой надо помудохаться? или электронные блоки разные?
я вот просто задумался, зачем тогда в диагностике при кодирования света, когда отключал постоянный ближний, была графа галогенн или ксенон? и причем эти позиции обе кодируются, а меня фары с обычными галогенами! я вот уже думаю, может у меня когда то стоял биксенон, потом его в Москау сити стыбрили и хозяин взял обычные?
malashiyVY
23.04.2014, 14:01
Павлуха,
R.M.B,
Ниче я не передумал:russian_ru: денег надо писяттыщь и выше.
Нужен грамотный электрик,тк по перепайке разьемов и проводке делов не мало.
malashiyVY, а что скажешь на счет кодировки? почему есть в блоке управлением света пункт ксенон?
malashiyVY
23.04.2014, 16:53
Павлуха,
Это для корректора,но его очень муторно устанавливать,поэтому проще просто отрегулировать фары в одно положение и все.
malashiyVY, ясн! Тогда не буду заморачиваться сменой! Придется чистить :frown:
You Tube
Ребят, а что это за чудо средство? где купить?
Павлуха, купить Ю-туб решил?
malashiyVY
25.04.2014, 13:29
Ну пару миллиардов он точно стоит:biggrin: эффективность адская:biggrin:
inisel,
malashiyVY, для блин че та видео не удалось процитировать, так какое то чудо средство от мутности фар наносят с помощью компрессора и фары как новые! кароч ни че полировать не надо :good:
Добавлено через 59 секунд
полировать не советую, еще хуже будет. 1-2 мес будет все отлично, а потом помутнеет еще хуже. Корда был ягуар, заморочился по восстановлению. Ребята из англии делают вот так
You Tube
You Tube
тут есть описание что и чем
**Internal Linking (Single Posts)
**Internal Linking (Single Posts)
вот это
Павлуха, :biggrin: один хрен непонятно
inisel, открой 3 страницу данной темы, пролистай вниз, там видео с ютуба
Павлуха, да фигня все это ... если бы все так просто было то и было бы только 3 страницы в теме :biggrin:
R.M.B, ну блин, я своим глазам верю!
malashiyVY
25.04.2014, 17:26
Короче,начиная с 30 числа поеду в гараж и засяду там конкретно.
Правда незнаю что буду делать,тк на прошлых выходных занялся вообще чем и все что можно и нужно сделал...
Почищу по новой фары,в свой праздник главный в году:biggrin:
Хочу поиграть с регулировками туманок:yes:
malashiyVY, ну ты сказанул прям пол машины собрался разобрать))
malashiyVY
28.04.2014, 13:37
А у вас лучше?:russian_ru:
регистратор чмо дешевое, еще не совсем стемнело(у нас то белые ночи и все такое) + на видео кажется что свет как от фонарика. Но как бы то небыло свет всеравно меня не устраивает.
А вот что мне нравится в туровском свете,он очень широкий и довольно высокий,все знаки всегда отражаются капец как чуть стемнело.Но как я раньше писал,слишком слаб пучок...вот было бы точно также,только пучок мощнее света в раза в 2 хотябы,было бы вообще супер.
2naqgU5b1xo
Появилась идея у меня, что если вместо дальних линз поставить линзованные модули Хелловские, получится двойной ближний \ дальний.
формула хорошего света
1. свежие оригинальные лампочки
2. чистые линзы/отражатели
3. прозрачное стекло
4. правильная настройка.
сам до недавнего времени не верил в чудеса со светом, но после того как поставил себе фары 13 года с оригинальными Осрамами, понял что ТУР светит и весьма достойно...
malashiyVY
28.04.2014, 14:02
Шляпа,
Лично я бы такого как ты прижал к обочине и разбил бы тебе фары и голову подправил бы:yes:
ничего личного:drinks: но так делают идиоты на приорах,но когда им на светофоре начинаешь говорить что будет с ними если он не выключит свои туманки с ксеном и опущенный дальний они обычно поворачивают в другую сторону и уверят что ничего никого не слепит:wacko: полудурки ска.
формула хорошего света
1. свежие оригинальные лампочки
2. чистые линзы/отражатели
3. прозрачное стекло
4. правильная настройка.
сам до недавнего времени не верил в чудеса со светом, но после того как поставил себе фары 13 года с оригинальными Осрамами, понял что ТУР светит и весьма достойно...
Добавлю главное ! Невыгоревший отражатель.:good:
Добавлю главное ! Невыгоревший отражатель.:good:
пункт 2 "отражатели":hi:
Серый V10
28.04.2014, 17:00
Появилась идея у меня, что если вместо дальних линз поставить линзованные модули Хелловские, получится двойной ближний \ дальний.
Если только биксенон!!!
Мож кто порадует инфой по разборке дорестайловых с AFS?
malashiyVY
28.04.2014, 17:38
druk,
резать нннада:russian_ru:
druk,
резать нннада:russian_ru:
не радует, как бы не пойти за новыми, а земноводное поддушивает не по детски
malashiyVY
28.04.2014, 18:28
druk,
Да я тоже очкую резать,но с двумя магнитами и тряпками надобность отпала.
Шляпа,
Лично я бы такого как ты прижал к обочине
Чё придурок? полмира на них ездят и стоят они дороже чем оригинальные, сертифицированы.
Добавлено через 5 минут 19 секунд
Если только биксенон!!!
Само собой! например такие http://www.galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli/biksenonovyy_modul_hella_3/
alekskikot
28.04.2014, 19:40
в выходные помыл обе фары. снял все блоки и лампочки с самой фары, запасся дистилятом литров по десять на фару...и поехали... несколько капель в фару моющего средства аос или фейри, что есть в общем (они удаляют грязь и жир из фары). затем теплой водой под слабым напором заливаем фару. немного поболтать покрутить фару до образования пены и слить воду. после этого хорошенько промыть проточной водой. так можно до трех раз (лично я так делал). как вымоешь пену тщательно всполоскай дистилированной водой (она без солей и не оставляет пятен на линзе и пластике). после полоскания вытряхнуть максимально всю воду из фары и немедленно сушить феном для волос (ни в коем случае не монтажным!!!) на среднем нагреве до последней капли воды, изредка переворачивая фару для вытряхивания капель воды. после сушки нужно поставить на место все лампочки и блоки (AFS и блок розжига) одеть на место крышки кроме одной (лучше верхней), и вынести все это хозяйство на балкон или улицу для окончательной сушки. сразу ставить фару нельзя будет конденсат внутри, даже если феном очень долго сушили. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОТИРАЙТЕ ЛИНЗУ, ОТРАЖАТЕЛИ И ДРУГИЕ ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ ФАРЫ СПИРТОМ! (ОПАСНОСТЬ ОСЫПАНИЯ ОТРАЖАТЕЛЯ). ПРОСТО ПРОСУШИТЬ ФЕНОМ И ВСЕ!! Удачи...
пы.сы.: я тоже сначала боялся, а теперь все нормально и очень доволен результатом.
Серый V10
28.04.2014, 19:54
Шляпа, В принципе идея не плохая, но есть и минусы:
1) При выключенном ближнем моргание фарами происходит только за счёт галогена (не существенно при постоянно включенном ближнем).
2) Либо постоянный лишний расход энергии и ламп, либо сложное в реализации их включение (если без колхоза) при использование ближнего в качестве ДХО.
3) Колхоз с блоком розжига т.к. место для него не предусмотрено в фаре.
Евгений Ж
29.04.2014, 08:26
в выходные помыл обе фары. снял все блоки и лампочки с самой фары, запасся дистилятом литров по десять на фару...и поехали... несколько капель в фару моющего средства аос или фейри, что есть в общем (они удаляют грязь и жир из фары). затем теплой водой под слабым напором заливаем фару. немного поболтать покрутить фару до образования пены и слить воду. после этого хорошенько промыть проточной водой. так можно до трех раз (лично я так делал). как вымоешь пену тщательно всполоскай дистилированной водой (она без солей и не оставляет пятен на линзе и пластике). после полоскания вытряхнуть максимально всю воду из фары и немедленно сушить феном для волос (ни в коем случае не монтажным!!!) на среднем нагреве до последней капли воды, изредка переворачивая фару для вытряхивания капель воды. после сушки нужно поставить на место все лампочки и блоки (AFS и блок розжига) одеть на место крышки кроме одной (лучше верхней), и вынести все это хозяйство на балкон или улицу для окончательной сушки. сразу ставить фару нельзя будет конденсат внутри, даже если феном очень долго сушили. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОТИРАЙТЕ ЛИНЗУ, ОТРАЖАТЕЛИ И ДРУГИЕ ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ ФАРЫ СПИРТОМ! (ОПАСНОСТЬ ОСЫПАНИЯ ОТРАЖАТЕЛЯ). ПРОСТО ПРОСУШИТЬ ФЕНОМ И ВСЕ!! Удачи...
пы.сы.: я тоже сначала боялся, а теперь все нормально и очень доволен результатом.
Дружище, не понял, ты саму линзу не вынимал, только лампочку оттуда вынул?
Шляпа, В принципе идея не плохая, но есть и минусы:
1) При выключенном ближнем моргание фарами происходит только за счёт галогена (не существенно при постоянно включенном ближнем).
2) Либо постоянный лишний расход энергии и ламп, либо сложное в реализации их включение (если без колхоза) при использование ближнего в качестве ДХО.
3) Колхоз с блоком розжига т.к. место для него не предусмотрено в фаре.
Думал по этому поводу, для себя решил что:
1) когда двигатель не работает, случаев моргания мной сведены к нулю.
2) включение вторых линз можно сделать при пуске двигателя, тем более что сейчас без ближнего ездить нельзя..
3) нашел блоки таких размеров, которые легко умещаются в корпусе.
ЗЫ учитывая недоделки в туре, то полмашины с завода можно назвать колхозом.
druk,
Да я тоже очкую резать,но с двумя магнитами и тряпками надобность отпала.
та же фигня, присмотрел ножички китайские, или самому думаю изваять. было бы что для эксперимента, хоть слегка битое, поковырять для начала
неоригинал от Вальё по 15 за штуку новые
malashiyVY
29.04.2014, 12:46
Шляпа,
Тут был достойный ответ тебе, но умный модератор по имени Сергей который сильно не любит меня удалил его:yes: поэтому езжай дальше на своем печальном америкосе с дальним светом:biggrin:
alekskikot
29.04.2014, 15:09
Дружище, не понял, ты саму линзу не вынимал, только лампочку оттуда вынул?
да только лампочки :hi: и все
alekskikot,
там же моторчики, разъемы, провода - вода их не убъет?
Шляпа,
Тут был достойный ответ тебе, но умный модератор по имени Сергей который сильно не любит меня удалил его:yes: поэтому езжай дальше на своем печальном америкосе с дальним светом:biggrin:
Не читал и не собираюсь. а у тебя чел, если есть мозги, перечитай что я писал, потом бухти, ссыль мою открой, потом извинись достойно и будет тебе почет и уважуха. А пока что ты флудер и полезную информацию не несешь. Здесь люди собрались чтобы хоть как то решить проблему.
По теме, завтра планирую поехать купить переходники на D2 со шнурочками и блоки розжига, через 3 дня ехать за грибами, надо сделать свет, удешевив максимально. Дело в том что приходится много ездить на дальние расстояния по рыбалкам охотам и привык иметь в запасе пару-тройку запасных ламп, но покупать их оригинальные по 100 баксов, это через чур. А учитывая что у нас штрафы за свет почти равны цене оригинальной лампе, вот и думайте. Лучше один раз куплю за 60$ переходники, и лампочки по 8$.
Не читал и не собираюсь. а у тебя чел, если есть мозги, перечитай что я писал, потом бухти, ссыль мою открой, потом извинись достойно и будет тебе почет и уважуха. А пока что ты флудер и полезную информацию не несешь. Здесь люди собрались чтобы хоть как то решить проблему.
По теме, завтра планирую поехать купить переходники на D2 со шнурочками и блоки розжига, через 3 дня ехать за грибами, надо сделать свет, удешевив максимально. Дело в том что приходится много ездить на дальние расстояния по рыбалкам охотам и привык иметь в запасе пару-тройку запасных ламп, но покупать их оригинальные по 100 баксов, это через чур. А учитывая что у нас штрафы за свет почти равны цене оригинальной лампе, вот и думайте. Лучше один раз куплю за 60$ переходники, и лампочки по 8$.
Стыдно, уважаемый, должно быть...
имея авто премиум класса заниматься краиловом...
купи ладу приору, они нынче со скидкой...
Стыдно, уважаемый, должно быть...
имея авто премиум класса заниматься краиловом...
купи ладу приору, они нынче со скидкой...
Ну,с десяток лет назад был премиум. Теперь нормальный рыбогрибомобиль ,правда жалко сотку за лампочку отдавать( я отдал) если есть достойная альтернатива.
Серый V10
29.04.2014, 23:13
1) когда двигатель не работает, случаев моргания мной сведены к нулю.
2) включение вторых линз можно сделать при пуске двигателя, тем более что сейчас без ближнего ездить нельзя..
При чём тут работа двигателя я не понял!!!
Либо ближний, а загородом он обязателен по моему, либо ДХО!!!
Ну,с десяток лет назад был премиум. Теперь нормальный рыбогрибомобиль ,правда жалко сотку за лампочку отдавать( я отдал) если есть достойная альтернатива.
Но ведь чудес не бывает. Сложное технологичное устройство либо качественное либо дешевое. Каждый сам решает. Но глупостью считаю покупать авто за 1млн и приехать туда китайское фуфло. Пытаться выкружить пару баксов на расходниках.
Серый V10
29.04.2014, 23:29
привык иметь в запасе пару-тройку запасных ламп, но покупать их оригинальные по 100 баксов, это через чур. А учитывая что у нас штрафы за свет почти равны цене оригинальной лампе, вот и думайте. Лучше один раз куплю за 60$ переходники, и лампочки по 8$
Ну во первых оригенал довольно долго служит (как минимум несколько лет), а во вторых штоб не платить штрафы (если ПДД у вас не сильно отличаются), то надо просто знать ПДД!!!
Добавлено через 6 минут 18 секунд
,с десяток лет назад был премиум
Премиум не бывает бывшим (как и осетрина не первой свежести), он только может быть пожилым или старым, но он останется ПРЕМИУМОМ, а не превратится в жигули!!!
Ну во первых оригенал довольно долго служит (как минимум несколько лет), а во вторых штоб не платить штрафы (если ПДД у вас не сильно отличаются), то надо просто знать ПДД!!!
Добавлено через 6 минут 18 секунд
Премиум не бывает бывшим (как и осетрина не первой свежести), он только может быть пожилым или старым, но он останется ПРЕМИУМОМ, а не превратится в жигули!!!
Сам не превратиться, но можно его превратить в Жигули соответствующим отношением
Серый V10
29.04.2014, 23:43
Garya, Ну это надо ОЧЕНЬ постараться!!!
Скажем так, если бы все кто ездит на туре были милионщиками, то здесь бы никого не было, покупали бы оригинальные фары пачками и меняли вместо лампочек. А поскольку все мы тут собрались, то стыдиться нечего.
Скажу вам так, тур у меня случайный автомобиль, жена что то захотела, да и мне присоветовал человек не мало знакомый, вот мол есть чел, сам стошник, у него машины "ляли" я и взял не глядя по дешовке, как на зло в колесах вообще ничего дешевле не было, а через неделю столько машин на рынок выбросили, можно было бы еще дешевле купить, еще и повыбирать. Засада одним словом, благо что хоть железо хорошее. А моя задача сейчас ее продать выгодно, чтобы поменьше потратить и еще навариться грам.
По поводу оригинала, может он и служит долго, но для меня не западло менять лампочки хоть каждый месяц по 8$.
По поводу правил, знать то я их знаю, но вот если лампочка на трассе сдохнет, а у меня ее с собой не будет (жаба душит по 100$ брать) то светит не хилый штраф, а возможно еще и на портале на шрафстоянку утащат.
malashiyVY
30.04.2014, 09:49
Шляпа,
Вот когда побудешь тут с моё, почитаешь, узнаешь все, поможешь людям:wink: тогда и будешь так писать:yes: а пока заколхозь себе дальний и опусти его чтобы свет получше был и будь героем:biggrin:
Ну во первых оригенал довольно долго служит (как минимум несколько лет), а во вторых штоб не платить штрафы (если ПДД у вас не сильно отличаются), то надо просто знать ПДД!!!
Добавлено через 6 минут 18 секунд
Премиум не бывает бывшим (как и осетрина не первой свежести), он только может быть пожилым или старым, но он останется ПРЕМИУМОМ, а не превратится в жигули!!!
Ну ладно, пускай будет ПРЕМИУМ рыбогрибомобилем!:bomba:
По сути...Либо качественное -либо недорогое. Далеко не всегда. Бывают вполне качественные недорогие запчасти. А уж про разную цену не мне рассказывать. Одна и та же запчасть в цене может быть с разницей на порядок!
Скажем так, если бы все кто ездит на туре были милионщиками, то здесь бы никого не было, покупали бы оригинальные фары пачками и меняли вместо лампочек. А поскольку все мы тут собрались, то стыдиться нечего.
Скажу вам так, тур у меня случайный автомобиль, жена что то захотела, да и мне присоветовал человек не мало знакомый, вот мол есть чел, сам стошник, у него машины "ляли" я и взял не глядя по дешовке, как на зло в колесах вообще ничего дешевле не было, а через неделю столько машин на рынок выбросили, можно было бы еще дешевле купить, еще и повыбирать. Засада одним словом, благо что хоть железо хорошее. А моя задача сейчас ее продать выгодно, чтобы поменьше потратить и еще навариться грам.
По поводу оригинала, может он и служит долго, но для меня не западло менять лампочки хоть каждый месяц по 8$.
По поводу правил, знать то я их знаю, но вот если лампочка на трассе сдохнет, а у меня ее с собой не будет (жаба душит по 100$ брать) то светит не хилый штраф, а возможно еще и на портале на шрафстоянку утащат.
вопрос не в миллионах, вопрос в пропаганде подхода и соответствующей реакции на нее.
вполне логично если человек покупает авто, то имеет средства на его обслуживание.
моя реакция усугубилась еще тем, что в прошлом году при выборе тура я много раз в первичном общении получал одну оценку состояния автомобиля, по факту просмотра получал изделие в котором кривые руки "колхозника" наворотили делов.
Серый V10
30.04.2014, 13:55
но вот если лампочка на трассе сдохнет, а у меня ее с собой не будет (жаба душит по 100$ брать) то светит не хилый штраф
Пишу по памяти, т.к. искать лень: При неисправности световых приборов в тёмное время суток, водитель должен обеспечить их работу с левой стороны!!! С этой неисправностью он может доехать до места стоянки или ремонта!!!
А когда собирается сдохнуть ксенон, то он сначала переходит в более фиолетовый спектр свечения (и при этом ещё несколько лет или десятков тысячь км можно с ним отъездить) (по собственному опыту)!!!
вопрос не в миллионах, вопрос в пропаганде подхода и соответствующей реакции на нее.
вполне логично если человек покупает авто, то имеет средства на его обслуживание.
Логично, средства имеем, не имеем желания тратиться, автомобиль рассматриваю еще и как актив, но ситуация обстоит так что если он стоит на рынке 18-20 тыщ, то хоть ты еще 20 вложи, дороже чем 20500 не продашь, таков рынок. А тратить деньги чтобы подарить потом комунибудть, я всетаки не Мать Тереза.
моя реакция усугубилась еще тем, что в прошлом году при выборе тура я много раз в первичном общении получал одну оценку состояния автомобиля, по факту просмотра получал изделие в котором кривые руки "колхозника" наворотили делов.
Моя ситуация несколько противоположна и одновременно идентичная, дело в том что я даже предположить не мог что лампочка может стоить стошку, а трубки омывателя фар бегут все, печка живет своей жизнью, со стекол не стекает вода, аккумулятора на сутки еле хватает, ну и перечислять можно еще до конца страницы. У меня после Тойоты и Митсубиси в голову такое не могло прийти, напротив, я почему-то предполагал что такая машина должна быть идеальна даже в мелочах.
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Стыдно, уважаемый, должно быть...
имея авто премиум класса заниматься краиловом...
купи ладу приору, они нынче со скидкой...
Ладно вам стыдить, с дуру можно мильоны разбазарить.
А ладу бы купил, но не считаю его безопасным, это в сущности единственное препятствие, в случае аналогичной прочности и безопасности отечественного автопрома, выбрал бы его.
alekskikot
30.04.2014, 18:30
alekskikot,
там же моторчики, разъемы, провода - вода их не убъет?
у меня все хорошо
malashiyVY
07.05.2014, 11:00
Результат последней чистке.
стекло изнутри как слеза теперь.
Но всеравно ни свет,ни внешний вид не устраивает.
ЗачОтно! :good: Магнитами? А покрытие рефлекторов восстановил?
malashiyVY
07.05.2014, 11:13
druk,
ага,магниты вещь!:yes:
у галогена вроде как не выгорает покрытие:tongue:
druk,
ага,магниты вещь!:yes:
у галогена вроде как не выгорает покрытие:tongue:
какого размера брал магниты? какое моющее средство?
malashiyVY
07.05.2014, 11:27
druk,
Магнитов взял с 50коп,1р монетки,несколько,(у меня как раз в не толстой тряпке пролазят через отверстие лампы дальнего света) ибо если они вдруг вместе сцепятся то обязательно сломаются от силы удара.И один большой взял чтобы с внешней стороны притягивать магинит.
Моющее средство какой то экологическое взял у жены на кухне, правда потом получил за него,ибо как выяснилось в доме для таких случаев есть фери:biggrin:
по окончании дистиллированной водой смывал?
malashiyVY
07.05.2014, 11:31
druk,
фото добавил выше.
Да, сначала просто мою водой из под крана,а потом уже в конце после всех банных процедур обязательно мою дистилировкой с полным наполнением фары.
тьфу тьфу тьфу,уже года 1.5 балуюсь с фарами и мойкой,никаких следов ржавчины или еще чего не видел.
в дистилировке смысл в том чтобы не заржавело и следов от воды не осталось,тк дистилировка без следов высыхает
У меня так не прокатит, с AFS-ом фары. Стремно туда воду наливать.
malashiyVY
07.05.2014, 11:39
druk,
ну купи тогда упаковку дистилировки,300р стоит 6 бутылок по 5л:yes:
в довесок купил самой дешевой водки литр,два, в самом конце зальешь ее еще,тогда стопудняк все норм будет
Нее, водку не буду покупать. Спирт в доме есть) Надо магниты прикупить.
malashiyVY
07.05.2014, 11:54
druk,
мне кажется у вас через боковую лампу наверное можно довольно крупный магнит запихать:russian_ru:
Отличная мысль, спасибо:drinks: Пойду замерять диаметр лампочки H7, но для уголков надо все равно еще и маленький прикупить
Евгений Ж
08.05.2014, 10:08
Всем доброго дня!
В выходные попробовал разобрать и почистить фару на рестайл. Получилось вот что, вернее не получилось((
Не смог разобрать блок линзы, т.к. там сверху закрыто какой то рамкой... с виду всё является единой деталью... см.фото.
Сама линза на просвет мутная и изнутри какая то шершавая... как то странно это...
В результате взял толстую проволоку, намотал на её конец тряпицу, попробовал потереть линзу изнутри. Видимого результата не увидел. Потом через отверстие для лампы адаптивного света потер линзу снаружи. Особо тоже ничего не изменилось.
В общем все собрал и поставил на место.
Вечером посмотрел результат. На линзе снаружи явно видна полоса, где я почистил.
Сегодня сниму еще раз, протру получше всю поверхность снаружи и изнутри спиртиком. Плюс протру стекло самой фары изнутри и может полирну снаружи... надо заехать в магаз, купить причиндалы для полировки...
Вывод следующий: фара рестайл похоже не разбирается до линзы, но долезть для чистки можно и так, вытащив лампочки, может только до краев стекла изнутри не очень удобно будет достать... но это, я так понял, можно решить магнитами (так и не понял где их купить...(()
malashiyVY
09.05.2014, 18:13
Евгений Ж,
ты на правильном пути,после пары разборов сборов,мойки и прочего придет опыт и понимание.
После чистки помой фары обязательно.Выше описан процесс.
Всетаки что насчет полос? их все больше и больше стало:russian_ru:
Еще вот что,стрелками и чертами выделил то что граница света не ровная,мощный пучок заканчивается и дальше идет более слабая черта света,норма?:russian_ru:
ночью на пустой дороге очень заметно.
Купил магниты, буду пробовать.
malashiyVY
10.05.2014, 15:18
druk,
фотай процесс,другим полезно будет посмотреть как биксен фары почистить:yes:
Купил магниты, буду пробовать.
Так и не понял что за магниты и где покупать:frown:
Магниты мощные, вот тут есть http://www.chipdip.ru/catalog-show/magnets/
alekskikot
11.05.2014, 09:41
мне кажется лучше помыть и просушить. от трения с магнитами появляются царапины на внутренней стороне стекла. их намного сложнее (читай невозможно) убрать чем с наружной стороны. AFS у меня после мойки работает в штатном режиме отклонений не замечал. :hi:
Промыть невозможно. Надо снимать стекло. А магниты это выход. Процесс описан malashiyVY.
Разобрал фару адаптив, были все симптомы (полосы, слабый не насыщенный свет) при этом СТГ была четкая, ребята пришол конец отражателю он весь в налете как линза при этом есть следы выгорания, буду искать альтернативу всему модулю:russian_ru:
Евгений Ж
12.05.2014, 15:04
Разобрал фару адаптив, были все симптомы (полосы, слабый не насыщенный свет) при этом СТГ была четкая, ребята пришол конец отражателю он весь в налете как линза при этом есть следы выгорания, буду искать альтернативу всему модулю:russian_ru:
Машина какая? Рестайл? Как разобрал фару?
Туарег.
Конь дорестайл (2005год).
Пилите Шура, пилите:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Евгений Ж
13.05.2014, 11:39
Не, пилить не стал. Через отверстие для лампы адаптивного света при помощи толстой проволоки с намотанной тряпочкой сумел протереть изнутри само стекло фары и линзу снаружи. С линзы грязи не было видно, а вот после протирки стекла тряпочка стала черная...
В результате имеем замечательный свет! Сегодня ехал и удивлялся, как я весь прошлый год вообще ездил... как совсем без света :biggrin:
По совету malashiyVY помыл одну фару у себя, самую мутную (биксенон с AFS).
Изумлению нет пределов: светит ярко, результатом доволен. Буду мыть вторую
malashiyVY спасибо за добрый совет:drinks:
По совету malashiyVY помыл одну фару у себя, самую мутную (биксенон с AFS).
Изумлению нет пределов: светит ярко, результатом доволен. Буду мыть вторую
malashiyVY спасибо за добрый совет:drinks:
Т.е. Мыл с моторами шторок и поворотного механизма? А проводку оставлял? Спс.
Т.е. Мыл с моторами шторок и поворотного механизма? А проводку оставлял? Спс.
Снимал лампочки и блоки, все остальное на месте. Воды немного. Откачивал воду спринцовкой, на нее одевал трубочку. В качестве моющего средства применял Vinet.
http://www.loveprotect.ru/upload_files/image/spin.gif
все остальное было описано ранее: два магнита, тряпочки.
Спасибо. Наверное на выходные попробую. Начну эксперимент с оплавившейся фары, её уже не жалко. И ещё вопрос, я так понимаю, что для того чтобы отмыть линзу достаточно просто болтать всю фару с мыльным раствором без механического воздействия, а стекло только с магнитами? Правильно я понял?
Я туда ваткой подлезал смоченной в том же растворе, потом протирал спиртовым раствором. Фару тщательно продувать от песка, и пару раз просто промыть водой на предмет его удаления. Но все одно может попасть под тряпочку и тогда царапин изнутри не избежать.
Сушил в коробке из-под литого диска: проделал с двух сторон отверстия и обогреватель к одному из них прикрепил. 30-40 минут и все сухо и никаких следов от воды. Дисциллировка обязательна и последняя промывка спиртовым раствором (можно водкой) тоже.
Спасибо. Корче не всё так просто. А если туда химии для бесконтактной мойки нафигачить? На мойках -то работает.
Облезет хром.
Фару при работе стеклом вниз и в таком положении все производить.
ближний свет светит разным цветом в чем проблема?
Лампы поменять местами. Если все тоже самое останется: грязь в фарах
ближний свет светит разным цветом в чем проблема?
Лампа на подходе (та, что "краснеть" начинает).
Сегодня делал то-же самое. Все получилось. Потратил 3 часа. Спасибо за отчет.
Если помучится, то выступ откусывать не надо
Druk, а ты по старой памяти мог бы проделать такой же процесс ещё раз на договорных благодарственных условиях :smile: . У тебя всё для этого есть и я готов куда надо подъехать.
Druk, а ты по старой памяти мог бы проделать такой же процесс ещё раз на договорных благодарственных условиях :smile: . У тебя всё для этого есть и я готов куда надо подъехать.
По поводу мойки фар?
Да. Сам не сдюжу, чё нить косякну.) вот и прошу о помощи возмездной.
В личку: какие фары. И сразу предупрежу - возможно появление незначительных царапин на внутренней поверхности. При мойке может иметь место облезание хрома (на одной фаре у меня пополз)
В личку: какие фары. И сразу предупрежу - возможно появление незначительных царапин на внутренней поверхности. При мойке может иметь место облезание хрома (на одной фаре у меня пополз)
Отписал.
:hi: , Вчера почитав тему, и посмотрев картинки на первой странице, остался очень впечатлен затеей помыть линзу, так как ближний/дальний свет вообще не светит, спасаюсь только туманками.
И сегодня разобрав левую фару малость встал в ступор. Фара адаптивная (поворотная), Тур 2006г.
Я так и не смог никак снять конструкцию (рамку) на которой все держится. На фото красными стрелками обозначены места с которыми я так и не смог совладать. :redface:
Но сегодня читая сегодня всю ветку, прочитал что Вы моете их не разбирая до конца поворотные механизмы.
Это никак негативно не повлияет на сами механизмы, или что то другое? :eek:
И еще вопрос: можно ли ставить мощные ксеноновые лампы на адаптивные фары, например Philips D1S 85415 BlueVision 6000K, или 8000К (нашел на ебае за 30$), ничего не должно обгореть и оплавиться?
Серый V10
13.07.2014, 00:58
И еще вопрос: можно ли ставить мощные ксеноновые лампы на адаптивные фары, например Philips D1S 85415 BlueVision 6000K, или 8000К (нашел на ебае за 30$), ничего не должно обгореть и оплавиться?
Про эти лампы
R.M.B (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=46087), несколько страниц назад хорошо и подробно описывал!!!
Серый V10, :hi: .
Я перечитал ветку с 95 страницы, много для себя интересного подчерпнул, но про лампы ничего. :smile: Ткните носом как котенка.
Сергей Васильевич
14.07.2014, 11:38
читай с начала темы!
Нормальной лучше считать теплоту 3 400 - 4 500 К
Это хоть как то ближе к белому....
Перечитал все сообщения R.M.B., кроме вышеуказанного ничего нет, или проморгал.
Но нет нормального пояснения почему нельзя поставить 6000 К?
Поездка вчера в дождь ночью добила меня. Свет - :bad: Правая лампа моргать начала.
Стоит сейчас выбор какие лампы брать D1S. Я понял только, что лампы не должны быть больше 35W.
Но нет нормального пояснения почему нельзя поставить 6000 К?
Ставь какие хочешь 6000 это не мощность а цвет, чем выше цифра тем голубее, в штате всегда стоит 4300.
Ну вот, все оказалось просто. Спасибо.
Серый V10
15.07.2014, 07:20
AntonD, С 1655 сообщения и до конца страницы: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39582&page=83
http://evo-design.kh.ua/services/zamena-shtatnykh-linz.html Вот. предлогают такие линзы поставить. у них робота стоит 90.у.е . плюс линзы 180 у.е за пару.говорят что все довольны
Вчера помыл правую фарку (адаптив). Визуальный эффект самой фары конечно же есть. Линза стала прозрачной. Но осыпалось отражающее напыление на подсветке габарита полностью и немного на подсветке поворота. :frown: Надо еще снаружи отполировать фары. Сегодня левой займусь.
Подскажите плиз, при разборке, не смог ума приложить как вытащить разъем (фото 1) что бы совсем убрать провода из фары и не мочить их.
И я так понимаю (фото 2) лампе пришел звиздец?
Камрады, всем привет!
Подскажите, пожалуйста, признаки умырающей ксенонки и признаки умирающего блока розжига.
А вообще проблема такая: обе ксеноновые лампы зажигались и горели норм, потом как-то ночью завожу тура, включается автоматически ближний свет, прошел тест адаптивного освещения, затем левая лампа гаснет через минуту. Потом через минуту опять зажигается, опять гаснет и опять зажигается. Потом и вовсе перестала зажигаться. И перестала зажигаться лампа статического освещения в левой фаре, остальное работает корректно.
Я недолго думая проверяю сначала предохранители 30А на фары, они целые, купил новые лампы Д1С Филипс Ксенстарт 35Вт 4300К, поменял обе, но левая лампа так и не хочет зажигаться((
Когда я снял левую фару, снял резиновую крышку, то обнаружил что разъем с самой ксенонки слетел и болтался внутри фары. Сама ксенонка на вид целая, даже от температуры наклейка не пожелтела ещё...
Вот теперь думаю куда копать: блок розжига левой фары сгорел или же когда разъем левой ксенонки болтался, коротнуло на корпус и мозг отключил канал левой ксенонки? Пока ещё не доехал до диагностики, хотелось бы услышать ваше мнение!)
Павел Омск
12.08.2014, 22:46
По моей практике таким образом сгорел блок розжига, симптомы такие же были примерно. То горит то не горит. Изза разьема врядли, а вот чтоб проверить блок сдох или нет переставь его с правой фары и проверь. Если работает значит капут левому блоку. А лампы филипс я меня тоже, они горят быстро, пока оригинал не поставил в итоге
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Вчера помыл правую фарку (адаптив). Визуальный эффект самой фары конечно же есть. Линза стала прозрачной. Но осыпалось отражающее напыление на подсветке габарита полностью и немного на подсветке поворота. :frown: Надо еще снаружи отполировать фары. Сегодня левой займусь.
Подскажите плиз, при разборке, не смог ума приложить как вытащить разъем (фото 1) что бы совсем убрать провода из фары и не мочить их.
И я так понимаю (фото 2) лампе пришел звиздец?
Лампе звиздец кода она розовым светит или типа того, если нет то норм, шарик всегда не прозрачный в ней
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Вчера помыл правую фарку (адаптив). Визуальный эффект самой фары конечно же есть. Линза стала прозрачной. Но осыпалось отражающее напыление на подсветке габарита полностью и немного на подсветке поворота. :frown: Надо еще снаружи отполировать фары. Сегодня левой займусь.
Подскажите плиз, при разборке, не смог ума приложить как вытащить разъем (фото 1) что бы совсем убрать провода из фары и не мочить их.
И я так понимаю (фото 2) лампе пришел звиздец?
После промывки линзы стало лучше светить? У меня тоже мутные линзы. Все руки не дойдут их разобрать, а светит никак, туманки вывозят
Павел Омск, это беда-печаль...но все же надеюсь что ошибка какая-то висит в мозгах
Serzhh, блок розжига. можно перепаять микросхему. мне не помогло. кому то помогает
После промывки линзы стало лучше светить?
Однозначно лучше, еще лампы поменяю и будет супер. Мыть надо! Эффект есть!
...прошел тест адаптивного освещения, затем левая лампа гаснет через минуту. Потом через минуту опять зажигается, опять гаснет и опять зажигается. Потом и вовсе перестала зажигаться. И перестала зажигаться лампа статического освещения в левой фаре, остальное работает корректно.
100% блок розжига приказал долго жить, прошёл на своём опыте. не парился и купил новый оригинальный, хотя подмывало взять от HELA, из местных продавцов никто не мог подтвердить идентичность функционала с оригиналом. цена вопроса 8 600 р.
мне промывка не помогла.
разбирать боюсь.
пилить тоже.
ulman, даааа, цена кусачая...все же я сначала посмотрю ошибки в мозгах авто, вдруг удастся зажечь лампу малой кровью...
разбирать боюсь.
пилить тоже.
Я бы тоже разобрал полностью, если бы знал КАК адаптив вытащить... :russian_ru:
Павел Омск
13.08.2014, 15:11
ulman, даааа, цена кусачая...все же я сначала посмотрю ошибки в мозгах авто, вдруг удастся зажечь лампу малой кровью...
Я вобще за 13500 брал оригинал. Не понимаю откуда 8600 . :crazy:
Я бы тоже разобрал полностью, если бы знал КАК адаптив вытащить... :russian_ru:
я тоже не понял как выкрутить один саморез. он закрыт до него не дотянуться
Я вобще за 13500 брал оригинал. Не понимаю откуда 8600 . :crazy:
Ниче себе...ну и ценник...жесть просто
А если поставить неоригинал? :russian_ru:
Серый V10
13.08.2014, 22:24
Serzhh, Блоки Валео делает, там они должны быть дешевле!!!
Павел Омск
14.08.2014, 12:16
Ниче себе...ну и ценник...жесть просто
А если поставить неоригинал? :russian_ru:
Я не встречал НЕ ОРИГИНАЛ
Серый V10, а нет ли у тебя номера блока розжига Валео?
Серый V10
16.08.2014, 01:34
Serzhh, Не откуда, забей в поиске номер оригенала и выйдут все аналоги!!!
Серый V10, выяснил вот что:
для дорестайла блоки розжига делали Valeo, номер блока розжига 3D0 907 391 B
для рейстайла GP блоки стали делать Hella, номер блока розжига 5М0 907 391
отличаются расположением крепежных отверстий под винты крепления к корпусу фары :smile:
ну и ценой отличаются: и там и там есть оригинал за 14000 и "неоригинал" (без наклейки VAG) за 4000
alex15rus
16.08.2014, 10:09
Блоки без наклейки фольксваген будут давать ошибку по коректору фары постоянно, но гореть лампы будут. Проверял лично.:good:
Справедливо для дорестайла и блоков валео.
alex15rus, опачки! Насторожил!:russian_ru:
Вроде бы корректором фары управляет другой блок, на GP он отдельно от блока розжига...не хотелось бы ошибки ловить...
Только что поменял блок розжига на своем GP. Купил неоригинал, но фирмы Hella (номер 5М0 907 391). Поставил, и ура! лампа зажглась, никаких ошибок не выявилось! Так что можно смело ставить неоригинальные блоки розжига Hella!:hi:
Комрады, подскажите, пожалуйста по поводу цветности ламп ксеноновых.
Недавно поменял и левую и правую ксенонки, выяснилось что сгорел левый блок розжига ксенона. Выяснил это путем перестановки левого блока на правую фару, а правого-на левую. После оставил исправный блок розжига на левой фаре и несколько дней так ездил пока шёл новый блок.
Седня, как уже выше писал, поставил неоригинальный блок розжига с точно такими же характеристиками, но тоже от Hella, лампа зажглась, но свет у правой лампы (с неоригинальным блоком) более тусклый штоли...левая лампа вообще суперски светит - белый яркий свет, а правая - какой-то зеленоватый свет не такой яркий. Лампы обе из одной коробки, новые. Отличие только в блоке розжига.
Вопрос: может ли цветность ксенона зависеть от блоков розжига??:russian_ru:
Serzhh, поменяй местами и узнаешь точно!
короче, поменял местами блоки - картина не изменилась.
поменял местами лампы (хотя они новые обе и из одной коробки) - свет стал ровнее, но не одинаковый.
Скорее всего дело в светотехнике - линзы, отражатели, стекло фары - грязные. Надо чистить, благо всё разжевано:russian_ru:
Или же произвести настройку фар через Ваг-Ком. Заодно приподнять свет через сервисное положение корректора.
Aiwerson
25.08.2014, 21:21
Тоже озадачился улучшением качества ближнего света. Его особенно не хватает в темных дворах и на неосвещенной дороге.
Замена биксеноновых линз на новые со вскрытием и полировкой фар дело недешевое и с деньгами расстаться всегда успеем, отсюда вопрос:
если например воткнуть ксенон в противотуманки? Можно даже попробовать вместо туманок установить линзы. Понятно, что колхоз, но тем не менее. Есть ли у такого варианта право на жизнь?
И еще как вариант, установить на бампер доп.фары типа хелла.
Кто что думает?
Спасибо.
Сергей Васильевич
25.08.2014, 21:32
если например воткнуть ксенон в противотуманки? Можно даже попробовать вместо туманок установить линзы. Понятно, что колхоз, но тем не менее. Есть ли у такого варианта право на жизнь?
И еще как вариант, установить на бампер доп.фары типа хелла.
Кто что думает?
Спасибо.
Я так думаю, что можно и на бампер хеллу воткнуть, в противотуманки ксенон - лишь бы встречных не слепил! А каким способом будешь хеллу подстраивать в зависимости от загрузки авто, ведь там нет автокорректора?
Aiwerson
25.08.2014, 22:32
Сергей Васильевич,
Что ксенон в туманки, что хеллу на бампер, конечно, буду ставить чтобы встречных не слепить, с наклонм вперед, чтобы в метрах 40ка был насыщенный свет. Мне не нужен свет как от морских прожекторов, хотя это было бы супер установить пару фар-искателей))) но мы и о встречных заботимся!
Метров в 40ка как раз и будешь встречку слепить. Ксенону не место в туманках. Ксенон должен быть исключительно заводской! Инженерами просчитанный и настроенный. И не надо рассказывать что есть умельцы, что с линзой норм и т.п...
Лучше почитай форум, люди через сервисное положение корректоров с помощью ваг-ком и мех.регулировки поднимают заводской ксен, фары моют и бед не знают:wink:
Естественно, это мое мнение по данному вопросу!:russian_ru:
Aiwerson
26.08.2014, 08:10
Serzhh, да беда в том, что у фолькса инженеры мягко выражаясь не очень хорошие, в частности по туарегу и по ближнему свету фар особенно )))
Мне не хватает не дальности освещения, а насыщенности света перед авто.
Серый V10
26.08.2014, 10:20
Aiwerson, Я лично предпочел бы поставить допы на бампер или (как у меня) на кенгурятник!!!
Aiwerson, улучшать туманки нет смысла. И так светят - можно ближний не включать.
Сергей Васильевич
26.08.2014, 12:04
Aiwerson, Я лично предпочел бы поставить допы на бампер или (как у меня) на кенгурятник!!!
А кенгурятники пару лет назад вообще запретили, а сейчас снова можно?
А кенгурятники пару лет назад вообще запретили, а сейчас снова можно?
По крайней мере не штрафуют
Серый V10
26.08.2014, 15:10
По крайней мере не штрафуют
Меня как тоже!!! Причём уже 4 года, только на техосмотр скидываю!!!
Дмитрий66
26.08.2014, 15:27
А кто нибудь подскажет, как можно почистить линзы на GP?? На дорестайлинге я чистил как напиано, все было отлично, а вот на GP не понял как вытащить и как вообще почистить их...
Aiwerson
26.08.2014, 15:57
Aiwerson, Я лично предпочел бы поставить допы на бампер или (как у меня) на кенгурятник!!!
А от чего ты их запитал? И если не затруднит, напиши, пожалуйста, название фирмы и модель!
Серый V10
26.08.2014, 18:01
Aiwerson, Не я ещё не ставил, я только думал об этом, смотрел сайты и т.д. (как раз по поводу жалоб на ближний свет), я ДХО думаю ещё куда воткнуть (неохота бампер портить, а в решётку - это ухудшать охлаждение наших интеркулеров), но если уж буду делать доп. ближний то точно на кенгурятник повешу!!!
Серый V10, у тебя такой кенгурятник?
http://img30.slando.ua/images_slandocomua/85073479_1_644x461_prodam-kenguryatnik-na-volkswagen-touareg-simferopol.jpg
Серый V10
27.08.2014, 16:58
inisel, :yes: Точно! Но без нижней поперечины, вместо неё только ушки крепления остались!!! Ну и пороги другие, полностью круглые, с закруглениями на концах!
Почистил линзу правой фары, результат порадовал:good:
Пришла пора менять лампы. Таки буду брать у китайцев. Вариантов масса. Какие мнения есть, что чётко гробит блоки розжига? Или случайность?
Пришла пора менять лампы. Таки буду брать у китайцев. Вариантов масса. Какие мнения есть, что чётко гробит блоки розжига? Или случайность?
Филипс - гно, искать осрам или мтф. Я так думаю.
shuraa, у меня родные Филипс. А МТФ - вообще Корея. Всё поменялось?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot