PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП - рывки


Страницы : 1 2 3 4 [5]

Wildlion
06.10.2014, 09:48
Друзья, подскажите каталожный код моего гидроблока

wvgzzz7lz8d073977

Спасибо.

alex618
06.10.2014, 14:18
Друзья, подскажите каталожный код моего гидроблока

wvgzzz7lz8d073977

Спасибо.

09D 325 039 K
По идее, если подпись на аватаре у вас верная (CASA 3.0 TDI V6 240 л.с.), то номерок этот.
Если двигатель BKS то 09D 325 039 F

Wildlion
06.10.2014, 14:21
09D 325 039 K
По идее, если подпись на аватаре у вас верная (CASA 3.0 TDI V6 240 л.с.), то номерок этот.
Если двигатель BKS то 09D 325 039 F

Спасибо, уважаемый :)

Stasus
17.11.2014, 12:29
alexeiav, привет, а если после часа езды температура в АКПП 79 гр,а за бортом +10?
Спрашиваю, потому, что есть рееедкие толчки с 1-2 после смены режима езды.

karek1
21.11.2014, 18:22
А кто знает где и какие соленоиды лучше купить?

Roman40
22.11.2014, 17:27
А кто знает где и какие соленоиды лучше купить?

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=72133&highlight=TF60-SN+09G+Brand+Linear+Solenoid

MediaSound
16.12.2014, 15:32
Добрый день!

Тур 2005 года V6, пробег за 200ткм, масло с завода.

Каких-либо особых проблем с коробкой не было.

Прочитал тему про термостат коробки - заменил.

После замены мастер сказал, что из шлангов вылилось немного масла, и уровень в коробке в норме. Как он это определил, не знаю, но масло я ему давал литрушку на всякий случай на долив - он ей не воспользовался, вернул непочатую.

И такое дело, стало после этой замены термостата хуже. Не сразу, но постепенно, за месяц примерно.
После долгой езды стали появляться толчки при переключении передач, при переключении в драйв и в заднюю.

Сейчас ситуация такая - на холодный двигатель всё переключается ровно, без ощутимых тычков.
Поездишь минут 20-30, и появляются тычки, в основном на 4-й передаче, при переходне с/на неё.
А также сильные тычки при переключении в драйв (что аж машину колышет) и менее сильные при переключении на заднюю.
Один раз ездил долго, больше часа, достаточно активно - был такой момент, когда как бы передача переключилась и двигатель ускорился, а ход машины - нет. То есть как будто с выжатым сцелением газанул.

Далее всё как обычно - на холодную всё хорошо, после получаса езды - тычки.

Подскажите, к чему готовиться?
Полная замена масла и фильтров - это без вопросов.
Гидроблок - замена (или ремонт)?
Что-то посеръёзнее?

Очень рассчитываю на опыт одноклубников, так как ни одного нормального сервиса по коробкам у нас нет :helpz:

Михаил Викторович
16.12.2014, 22:31
А кто знает где и какие соленоиды лучше купить?

Это считается ремкомплектом для гидроблока??

Добавлено через 6 минут 59 секунд
Добрый день!

Тур 2005 года V6, пробег за 200ткм, масло с завода.

Каких-либо особых проблем с коробкой не было.

Прочитал тему про термостат коробки - заменил.

После замены мастер сказал, что из шлангов вылилось немного масла, и уровень в коробке в норме. Как он это определил, не знаю, но масло я ему давал литрушку на всякий случай на долив - он ей не воспользовался, вернул непочатую.

И такое дело, стало после этой замены термостата хуже. Не сразу, но постепенно, за месяц примерно.
После долгой езды стали появляться толчки при переключении передач, при переключении в драйв и в заднюю.

Сейчас ситуация такая - на холодный двигатель всё переключается ровно, без ощутимых тычков.
Поездишь минут 20-30, и появляются тычки, в основном на 4-й передаче, при переходне с/на неё.
А также сильные тычки при переключении в драйв (что аж машину колышет) и менее сильные при переключении на заднюю.
Один раз ездил долго, больше часа, достаточно активно - был такой момент, когда как бы передача переключилась и двигатель ускорился, а ход машины - нет. То есть как будто с выжатым сцелением газанул.

Далее всё как обычно - на холодную всё хорошо, после получаса езды - тычки.

Подскажите, к чему готовиться?
Полная замена масла и фильтров - это без вопросов.
Гидроблок - замена (или ремонт)?
Что-то посеръёзнее?

Очень рассчитываю на опыт одноклубников, так как ни одного нормального сервиса по коробкам у нас нет :helpz:

У меня - наоборот: на холодную более явно подёргивается при переключениях, как нагреется, еле ощутимо, но всё ж есть.

karek1
16.12.2014, 22:38
Это считается ремкомплектом для гидроблока??
Отчасти, да.

alex618
18.12.2014, 12:25
MediaSound, уровень все же нужно проверить. строго по эльзе.
+ если масло вытекло, оно вытекло из радиатора, а при проверке уровня масла мастером, термостат еще не открылся. Долейте литрушку, будет достаточно
У меня такая же фигня, именно после месяца эксплуатации после замены масла. Думаю, в выхи доехать до гаража и проверить уровень масла.
А еще, может быть у вас неисправный термостат. похоже, что гоняет масло по малому кругу

MediaSound
18.12.2014, 12:27
MediaSound, уровень все же нужно проверить. строго по эльзе.
+ если масло вытекло, оно вытекло из радиатора, а при проверке уровня масла мастером, термостат еще не открылся. Долейте литрушку, будет достаточно
У меня такая же фигня, именно после месяца эксплуатации после замены масла. Думаю, в выхи доехать до гаража и проверить уровень маслаСпасибо, на завтра записался на сервис.

MediaSound
28.12.2014, 11:37
Диагностика показала, что термостат работает нормально - коробка не перегревается.

Сначала сделали полную замену масла без снятия поддона и замены фильтра - слили старое (которое с завода шло), залили новое Мобил 3309.
Старое масло сказали что было чёрное, но вроде как не подгоревшее.

Толчки, которые были, усилились, и стали проявляться быстрее (при прогреве коробки).

Отъездил две недели, чтобы коробка промылась, и поехал на замену гидроблока.

Новый гидроблок, масло оригинальное фв, новые прокладка и фильтр.
Поменяли (по технологии ФВ), сказали всё хорошо.

Поездил один день - толчки при переключении передач пропали.
Но остался толчок при переключении в драйв из паркинга и задней.

Это что, ещё какие-то более серъёзные проблемы с коробкой, или уже какие-то другие проблемы (с двигателем, мозгами)??

AndreyNN77
11.01.2015, 15:43
Комрады!!!!! :helpz:
Подскажите что за хрень, периодически на дисплее вместо того какая передача включена, просто все желтым залито (на фото видно) :eek:
....... Сначала всё нормально, и скорости показывает, и машина едет нормально и скорости переключаются, и рывков вроде не замечено, но потом в какой то момент дисплей становится таким .... , при перезапуске авто лечится, но потом снова. :frown:

маик
11.01.2015, 15:54
аварийный режим коробки. на сколько я знаю..

AndreyNN77
11.01.2015, 16:01
аварийный режим коробки. на сколько я знаю..
При аварийном бы скорости не переключались .... да и режим бы сразу при заводе машины включался ..... наверное ...

Servw
11.01.2015, 16:20
блок управления ловит ошибку в движении, после перезапуска едет нормально пока снова ее не увидит - читать ошибки первым делом!

AndreyNN77
11.01.2015, 16:26
блок управления ловит ошибку в движении, после перезапуска едет нормально пока снова ее не увидит - читать ошибки первым делом!

Пойду на диагностику запишусь ....

Серж
11.01.2015, 16:37
У меня так было. Клапан на крышке ГБЦ прохудился. Заменил и все ок. Кстати из-за него куча других ошибок вылазит. И по давлению масла и ABS

Werkstatt
11.01.2015, 18:03
Комрады!!!!! :helpz:
Подскажите что за хрень, периодически на дисплее вместо того какая передача включена, просто все желтым залито (на фото видно) :eek:
....... Сначала всё нормально, и скорости показывает, и машина едет нормально и скорости переключаются, и рывков вроде не замечено, но потом в какой то момент дисплей становится таким .... , при перезапуске авто лечится, но потом снова. :frown:
Протокол диагностики можно посмотреть? Причин аварийной работы АКПП может быть множество. Даже неисправный контактный включатель стоп-сигнала.

AndreyNN77
11.01.2015, 18:11
У меня так было. Клапан на крышке ГБЦ прохудился. Заменил и все ок. Кстати из-за него куча других ошибок вылазит. И по давлению масла и ABS
Сколько стоило?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Протокол диагностики можно посмотреть? Причин аварийной работы АКПП может быть множество. Даже неисправный контактный включатель стоп-сигнала.

Записался на конец след недели..... Результаты выложу.

Серж
11.01.2015, 18:14
Сколько стоило?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду


Записался на конец след недели..... Результаты выложу.

Сам клапан тыщи полторы, заменил сам сразу же возле магазина. Там он на защелках.

AndreyNN77
11.01.2015, 18:38
Сам клапан тыщи полторы, заменил сам сразу же возле магазина. Там он на защелках.

Будь так добр, ткни пальцем где этот клапан и как поставить :smile:
И номер детальки )))

Серж
11.01.2015, 18:57
Откроешь капот, на крышке ГБЦ круглая черная хрень. По окружности 3 защелки. Отсоединяешь шланг, отщелкиваешь защелки и вытаскиваешь. Ничего сложного нет. Смотри картинку. №30

Серж
11.01.2015, 19:01
Кстати при работе двигателя из него слышно шипение, если мембрана порвана. У меня он уже пару раз накрывался. Впервые страшно было, красная приборка, перегрев, ABS и коробка, шипит чего-то, троит. Ехать сам побоялся, вызвал эвакуатор и к ОД. Там 5 мин и заменили. Второй раз уже сам понял и поменял.

chikanarik
11.01.2015, 19:28
AndreyNN77, сделай диагностику для начала и поищи подсосы. Что толку на "кофейной гуще" гадать.:hi:

AndreyNN77
11.01.2015, 19:42
Кстати при работе двигателя из него слышно шипение, если мембрана порвана. У меня он уже пару раз накрывался. Впервые страшно было, красная приборка, перегрев, ABS и коробка, шипит чего-то, троит. Ехать сам побоялся, вызвал эвакуатор и к ОД. Там 5 мин и заменили. Второй раз уже сам понял и поменял.

Спасибо! ..... Посмотрю .... послушаю :smile:

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
AndreyNN77, сделай диагностику для начала и поищи подсосы. Что толку на "кофейной гуще" гадать.:hi:

Уже записался ..... Но тока на конец след недели :russian_ru:

Серж
11.01.2015, 19:47
Кстати клапан ошибку не показывает. Куча всяких других, но про клапан молчит. Это уже по опыту только определить можно.

AndreyNN77
11.01.2015, 22:05
Кстати клапан ошибку не показывает. Куча всяких других, но про клапан молчит. Это уже по опыту только определить можно.

Вот и у меня то АВС, то помощь при спуске с горы, то ESP загорается ни с того ни сего ....:russian_ru:

Добавлено через 6 минут 46 секунд
Поеду к официалам .... послушаю что скажут, заодно попрошу проверить этот клапан :cool:

Серж
11.01.2015, 22:30
Вот и у меня то АВС, то помощь при спуске с горы, то ESP загорается ни с того ни сего ....:russian_ru:

Добавлено через 6 минут 46 секунд
Поеду к официалам .... послушаю что скажут, заодно попрошу проверить этот клапан :cool:
Проверить его можно только разобрав и визуально осмотреть мембрану. Проще заменить, дабы исключить. Может еще что диагностика покажет.

маик
13.01.2015, 17:12
обычно при спускающем клапане ошибка по бедной смеси.

ExTRemaL
10.03.2015, 18:06
Подскажите, не с того не с сего появился удар при переключении с P на R и не большой толчек при переключении на D, коробка работает отлично переключается плавно и вверх и вниз на все передачи и толчек только при переключении селектора. Плюс появилась небольшая вибрация когда стою на тормозе на D. Точно ли это проблема с АКПП или может быть еще какая-то причина? например подушка или еще что?

Deg
10.03.2015, 19:01
Подскажите, не с того не с сего появился удар при переключении с P на R и не большой толчек при переключении на D, коробка работает отлично переключается плавно и вверх и вниз на все передачи и толчек только при переключении селектора. Плюс появилась небольшая вибрация когда стою на тормозе на D. Точно ли это проблема с АКПП или может быть еще какая-то причина? например подушка или еще что?

Это проблема в двигателе, нужно проверить на предмет "неучтенного воздуха" корректной работы лямбда зондов и расходомера, эти симптомы скорее всего из-за бедной смеси... Наверное и двигатель стал работать несколько громче?

ExTRemaL
10.03.2015, 19:06
Это проблема в двигателе, нужно проверить на предмет "неучтенного воздуха" корректной работы лямбда зондов и расходомера, эти симптомы скорее всего из-за бедной смеси... Наверное и двигатель стал работать несколько громче?
Да с этим есть проблема. Работает чуть громче и есть ошибка на одну из первых лямбд(те что до каталика) обрыв цепи подогрева. Не думал что так может влиять - буду устранять эти проблемы :redface:

Fomacom
11.03.2015, 13:26
Всем привет!

Тур 2004 г.в. 5.0 дизель, на холодную коробка работает нормально, в пробках начинает при переключении дергать, ошибок не выдаёт...ваши предположения, советы :russian_ru:

Добавлено через 30 минут 16 секунд
Всем привет!

Тур 2004 г.в. 5.0 дизель, на холодную коробка работает нормально, в пробках начинает при переключении дергать, ошибок не выдаёт...ваши предположения, советы :russian_ru:

klf
11.03.2015, 13:54
Всем привет!

Тур 2004 г.в. 5.0 дизель, на холодную коробка работает нормально, в пробках начинает при переключении дергать, ошибок не выдаёт...ваши предположения, советы :russian_ru:

ну поюзай тему хоть чуть-чуть...

стандартные симптомы...
1 - уровень масла (проверка не простая!!!)
2 - писец маслу (меняем масло, фильтр, колечко)
3 - писец термостату/радиатору (меняем/выкидываем)
4 - писец одному из гидроклапанов либо всему блоку (смотря на каких передачах пинается)

Fomacom
11.03.2015, 14:49
ну поюзай тему хоть чуть-чуть...

стандартные симптомы...
1 - уровень масла (проверка не простая!!!)
2 - писец маслу (меняем масло, фильтр, колечко)
3 - писец термостату/радиатору (меняем/выкидываем)
4 - писец одному из гидроклапанов либо всему блоку (смотря на каких передачах пинается)

читал читал - устал листать ))) надо ехать проверять...я понял ) Благодарю за ответ:crazy:

alex618
11.03.2015, 15:11
читал читал - устал листать ))) надо ехать проверять...я понял ) Благодарю за ответ:crazy:

Когда начинаются симптомы дерганья. проверьте с помощью шнурка темп. АТФ. Если она сильно зашкаливает 80-85 град. , то вопрос в термостате. Еще , нужно проверить сендвич радиаторов на факт внешнего загрязнения. После этих процедур, заменить масло. если не менялось и смотреть. Если толчки пропадут, то решение найдено. если нет , то скорее всего плита гидроклапанов. Гидроблок

Синегорец
12.03.2015, 12:56
Подскажите плиз гд ена гидроблоке выбит его номер? можно ли его увидить не снимая, на авто?

adr1nal1n
19.03.2015, 17:50
Deleted

damir79
06.05.2015, 21:31
Ехал сегодня в ручном режиме, потом захотел вернуть рычаг в автоматический режим, а он не идет.
Остановился, дернул посильнее, раздался щелчок и рукоятка вернулась на положение автоматического режима. Однако загорелись все цифры коробки. Перезапустил двигатель, ставлю букву D, при трогании появляются цифры 123456 и коробка едет на первой, вручную на вторую не переключить. Перевожу в ручной режим, появляется буква D и машина едет нормально и переключает передачи.
Почитал ошибки коробки, там
01045 - Tiptronic Switch (F189) 008 - Implausible Signal - Intermittent

Я так понимаю, сломался датчик положения рукояти.
Это он самый - VAG 8E0927353A Электромагнит блокировки селектора?
Как до него добраться? Разбирать пластик под рукоятью?

seriylev
25.05.2015, 19:38
Ребята,доброго времени суток!подскажите плииииз-на 3 передаче где-то при 3000об/мин обороты падают где-то до 2700-2800об/мин,такое ощущение,что переключился на 4 но продолжает ехать на 3(вроде как проскальзывает может быть)и это в основном при резком ускорении.заранее спасибо

Servw
25.05.2015, 20:48
Ребята,доброго времени суток!подскажите плииииз-на 3 передаче где-то при 3000об/мин обороты падают где-то до 2700-2800об/мин,такое ощущение,что переключился на 4 но продолжает ехать на 3(вроде как проскальзывает может быть)и это в основном при резком ускорении.заранее спасибо
очень похоже на включение блокировки гидротрансформатора, так называемая передача 3.5 :yes:

damir79
26.05.2015, 15:22
Ребята,доброго времени суток!подскажите плииииз-на 3 передаче где-то при 3000об/мин обороты падают где-то до 2700-2800об/мин,такое ощущение,что переключился на 4 но продолжает ехать на 3(вроде как проскальзывает может быть)и это в основном при резком ускорении.заранее спасибо

У меня также, думаю ничего страшного. Это не пробуксовка, либо действительно блокировка трансформатора, либо не хватает момента на 4-ю.

киреев алексей
17.06.2015, 16:40
Всем привет. У меня проблема. Когда машина идет как бы в натяг, т.е. газ чуть придерживаешь очень сильный толчок. В последнее время появились толчки и при других режимах езды. Почитал форум, возможные причины как я понял уровень масла, и термостат АКПП. Огромная просьба подсказать номер термостата. Или посоветовать что еще может быть. Туарег 2010 года, в новом кузове. 3,0 TDI.

devaney
17.06.2015, 17:12
Привет друзья, а на форуме запрещаться выкладывать ссылки на другие ресурсы? хотел поделится видео о коробках - очень занимательное-) много мата присутствует..

http://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ

Aerokit
08.09.2015, 19:30
киреев алексей, такая же проблема, вы уже что-либо предприняли ?

Демиург
08.09.2015, 21:11
К коробочникам ехать надо, господа. И чем быстрее тем лучше

Kurt
09.09.2015, 11:03
К коробочникам ехать надо, господа. И чем быстрее тем лучше

Дорогой druk:smile: а в Москве, к кому посоветуете?

Dezus
03.11.2015, 19:26
Уважаемые господа помогите. Форум перерыл не нашел. Проблема такая - не важно на холодную и на горячую, только на 4-5-6 передачи при движении накатом немного плавают обороты (50-200об) и машина как бы дергается, но не сильно. В режиме S такого нет, в ручном тоже проблем нет, на 1-2-3 тоже все хорошо. Переключения все плавно без рывков и толчков. Так-то не пинается.
Куда копать с чего начать? На что похоже?

Bely1913
03.11.2015, 20:53
такая же беда

Joe Black Maxi
03.11.2015, 22:11
Dezus,
Bely1913, Проверьте двигатель на подсос воздуха мимо Мафа
В группе двигатель измеряемые группы ,канал 032 окошко 2 и 4
1-2% это отлично,допустимый подсос до 6%,всё что больше 6% нужно устранять.

Dezus
06.11.2015, 05:10
Или нам сюда - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40688 ?
Бублику писец ? И по плите надо смотреть?
Простая замена масла в АКПП, я так понимаю "мертвому припарка" ?

Yakut777
01.02.2016, 09:07
Подскажите, какая последняя Прошивка трансмиссии для touarega 2007г.в., 3.0tdi bks?

riu
01.02.2016, 18:13
Dezus,
Bely1913, Проверьте двигатель на подсос воздуха мимо Мафа
В группе двигатель измеряемые группы ,канал 032 окошко 2 и 4
1-2% это отлично,допустимый подсос до 6%,всё что больше 6% нужно устранять.

А ничего, что у одного 3 tdi, а у второго 2,5 tdi ? :wink:

Yakut777
05.02.2016, 05:43
Камрады, кто поможет с прошивкой?

Elisej1985
22.03.2016, 20:00
Ребят, толчки это понятно, а у кого наблюдалось такое явление как подскок оборотов двигателя при переключении (как будто пробуксовка сцепления)? У меня такое появилось но только на прогретой коробке и только при резком ускорении, при чем если при пробуксовке сбросить газ то коробка переключится с сильным пинком... Пробег 145 т., масло не менялось, купил все для замены включая термостат но думаю стоит ли менять сейчас или уже смысла нет, нужен более серьёзный головолом?:russian_ru:

shuraa
22.03.2016, 20:54
Ребят, толчки это понятно, а у кого наблюдалось такое явление как подскок оборотов двигателя при переключении (как будто пробуксовка сцепления)? У меня такое появилось но только на прогретой коробке и только при резком ускорении, при чем если при пробуксовке сбросить газ то коробка переключится с сильным пинком... Пробег 145 т., масло не менялось, купил все для замены включая термостат но думаю стоит ли менять сейчас или уже смысла нет, нужен более серьёзный головолом?:russian_ru:

Обычно так и выглядит смерть гидроблока (как минимум). Если делать для себя, то коробку нужно дефектовать полностью https://www.drive2.ru/l/724643/

Elisej1985
22.03.2016, 21:19
shuraa, просто менять масло-фильтр-термостат уже смысла нет?
Или все же есть смысл заморочиться заменой в надежде на чудо?

Joe Black Maxi
22.03.2016, 22:33
elisej1985, подброс оборотов (это по бензинке,по дизелю незнаю) это из за лишнего подсоса воздуха мимо ДМРВ,получается как когда акпп переключает соотвественно есть момент разъеденения движка и коробки обороты в пределаххолостых,но так как есть лишний воздух обороты поднимаются,а когда коробка опять подключается они падают и из за этого получается рывок,так как коробка подключилась к движку когда он раскручен примерно 1400 оборотов.У меня был подброс оборотов при переключении с 5 на 4 и небольшой рывок,когда я устранил лишний подсос(трубки там которые идут около воздушного фильтра в местах стыков потрескались) подброс оборотов исчез и рывок пропал.

Elisej1985
22.03.2016, 22:46
Joe Black Maxi, о как... Но дело в том что у тебя атмосферник и воздух сосет сам, а в меня дует турбина:russian_ru:
И пробуксовка только при переключении вверх с 2-3 и с 4-5 и только при резком ускорении на горячей коробке, на холодную все норм:frown:

Демиург
22.03.2016, 22:50
Дорогой druk:smile: а в Москве, к кому посоветуете?

В районе стахановской улицы есть грамотные ребята

Servw
23.03.2016, 06:27
elisej1985, где-то уже был такой вопрос, но не помню нашли там или нет виновника, скорее всего это гидроблок, но как вариант может быть дело в электромагнитном клапане.

Joe Black Maxi
23.03.2016, 07:56
Servw, А можно подробнее что за электромагнитный клапан и где он сидит?)Спасибо!

Servw
23.03.2016, 10:13
Joe Black Maxi, на гидроблоке и он там не один.

Elisej1985
23.03.2016, 10:20
Servw, ну менять гидроблок это понятно, я думаю имеет ли смысл сейчас поменять масло с фильтром и термостат, поможет? Или это уже агония...

Servw
23.03.2016, 11:32
elisej1985, просто проблема может быть не в целом гидроблоке, а в одном из электромагнитных клапанов, а вот в каком - это уже выясняется опытным путем или у знающих людей.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Servw, ну менять гидроблок это понятно, я думаю имеет ли смысл сейчас поменять масло с фильтром и термостат, поможет? Или это уже агония...
Да кто знает? 50 на 50 или поможет или нет.

Elisej1985
23.03.2016, 11:54
Servw, электромагнитный клапан меняется отдельно? Т.е. если дело в нем весь гидроблок менять не имеет смысла?
Кто б еще поставил точный диагноз в моем колхозе...:frown:
Завтра утром еду на замену масла с фильтром и термостата, а дальше будем посмотреть...:russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Servw, а какой партномер клапана? Сколько денег стоит?

Servw
23.03.2016, 13:07
elisej1985, в барахолке клапана продавали, с картинками и номерами.

klf
23.03.2016, 13:41
а какой партномер клапана? Сколько денег стоит?

поюзай тему для начала... http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=73477

Tyron
05.07.2016, 09:46
Добрый день форумчане!
Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня рывков не было раньше. Недавно поставил штатную запаску на переднее левое колесо (первый раз!). Сразу как поехал на маленькой скорости появились рывки, было такое ощущение как будь то что то задевает или колесо "переваливается" из за того что плохо закручено. Проверил на подъемнике, ничего не задевает и колесо хорошо прикручено. Но рывки не прекратились, причем рывки были именно со стороны запаски. Когда поставил родное колесо вместо запаски рывков стало меньше но они есть все равно причем на малых оборотах

ivvan
05.07.2016, 10:25
Tyron, как вариант не стандартные колеса +родная запаска=разница в скорости вращения осей, отсюда и проблема. может раздатка из за этого барахлить начала...

Tyron
05.07.2016, 11:05
Колеса стоят родного размера, а вот запаска хоть и родная но явно меньше. Один знакомый сказал что возможно нужно перешить БУ автомата, может исчезнет

Purge
05.07.2016, 11:25
Tyron, это скорей всего блокировки (раздатка). Смените в ней масло для начала

Tyron
05.07.2016, 14:35
Спасибо

Добавлено через 15 минут 47 секунд
Дополнение которое обнаружил только что. Пара задних колес оказалась немного больше по диаметру и шире передних (родственник переставил а я и обратил внимания). Может ли данный факт влиять на работу раздатки?

shuraa
06.07.2016, 21:31
Спасибо

Добавлено через 15 минут 47 секунд
Дополнение которое обнаружил только что. Пара задних колес оказалась немного больше по диаметру и шире передних (родственник переставил а я и обратил внимания). Может ли данный факт влиять на работу раздатки?

Да, может.

БУТУЗ
06.07.2016, 21:56
Это 100пудов изза разных размеров колёс. Только что сам на запаске еле до шиномонтажа дополз, весь трясся какбудто колёса откручены. Купили новые колёса и всё стало нормально.

алюминий
18.09.2016, 16:38
Уважаемые коллеги, помогите разобраться.
Рывков нет. Но на ходу исчезло автоматическое переключение передач в режиме "Драйв". Это явление сопровождается исчезновением на ЖК дисплее буквы D и номера передачи.
Причем это явление иногда пропадает и передачи переключаются нормально. В спортивном и ручном режимах коробка работает штатно.
ВАГ-ком пишет следующее:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No SW: 09D 927 750 JK HW: 09D 927 750 JK
Компонент: AL 750 6A 1469
Ревизия: 00H75000 Серийный номер:
Кодировка: 0004456
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 0005A6E650475F3E56-5178

2 Найдены неисправности:
01045 - Переключатель Tiptronic(F189)
008 - Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 200
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.01.01
Время: 00:00:03

01045 - Переключатель Tiptronic(F189)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 200
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.01.01
Время: 00:00:03

Dmitry42
18.09.2016, 17:23
И ?
Порадоваться или посовчуствовать ?

алюминий
18.09.2016, 17:34
Порадоваться или посовчуствовать ?
Еще можно дать экспертную оценку наблюдаемомому явлению:yes:

Dmitry42
18.09.2016, 22:06
Очень похоже на неисправность селектора , он не видит что ручка в Д.

алюминий
19.09.2016, 09:21
Очень похоже на неисправность селектора , он не видит что ручка в Д.
Согласен.
Но что могло привести к этой неисправности? Месяц назад в машину налилась вода через люк, оставленный открытым под дождем. Могло ли это привести к отказам в электрических цепях?

seregaW0077
19.09.2016, 09:32
Согласен.
Но что могло привести к этой неисправности? Месяц назад в машину налилась вода через люк, оставленный открытым под дождем. Могло ли это привести к отказам в электрических цепях?

Скорее залило плату с контроллером положения селектора.
Разбирай, читсти, суши.

алюминий
19.09.2016, 09:42
Скорее залило плату с контроллером положения селектора.
Разбирай, читсти, суши.
Да, наверное, так и нужно будет поступить.
Я думал контроллер убран в герметичный корпус. А выходит, что это не так... Кстати, как добраться до этого контроллера?

dora
20.09.2016, 18:04
Добрый день, проблема такая: Touareg 2003г. 3.2 бензин, Коробка становится в аварийный режим на 5 передаче, при остановке с толчком переходит на 3 ию, после перезапуска двигателя все передачи вверх и вниз работают идеально, через несколько км снова зависает, выдаёт ошибку датчика давления масла в акп, + 2 раза выдовило хвостовой сальник коробки, помогите с проблемой.

Sirob
11.10.2016, 17:26
Кабздец!!!!!!!!! 55 страниц!!! Думал - уже не доберусь до последней!
Добрался ... А в итоге, моя проблема так и ни разу не встретилась.

Суть такая: GP 3.0 V6TDI
Резкий удар при включении R (как кувалдой по бамперу). Но только тогда, когда при движении в режиме D есть пинки при переключении передач (любых, что вверх, что вниз - не важно).
На холодную никогда не одного пинка. В пенсионерском режиме и по трассе никаких пинков.
А вот после нагрузки (например, с перекрёстка мягко вклиниться в поток, который идёт со скоростью 60-70 км/ч) и в пробках - начинается: пинки - то сильные, то слабые в режиме D. Если остановиться и включить R, то через 0,5 сек после перемещения селектора происходит сильный удар.
Если заглушишь двигатель и опять заведёшь - почти всегда этот комплекс исчезает (изредка остаётся). Потом опять появляется. Вот такая фигня уже полтора месяца. Возможно, после того, как легонько проехал по большой луже, глубиной где-то в 2/3 колеса. А может и не из-за этого.

Вот что это?
АТФ пенится? Перегрев? Гидроблок?

Помогите! Зря что-ли я как полнейший идиот все эти 55 страниц проштудировал?

P.S.: На диагностике по коробке ни одной ошибки не было.

Dmitry42
12.10.2016, 04:30
Обычно удар при включении R сигнализирует о недостаточном уровне АТФ.
Возможно непостоянство этого связано как-то с заполненностью маслом каких либо каналов.
Кстати тут же и возможен случай с вспениванием, которое бывает когда неверно стоит уплотнительное колечко на фильтре - но это как правило вылазиет после замены АТФ и фильтра. Но вы же не меняли там ничего ?
Еще как вариант - западающие, заедающие клапана в гидроблоке из-за износа или грязи.

Возможно еще как вариант - старение АТФ, теряет свои свойства по вязкости, например. Отсюда и хорошее поведение на холодную.

ivvan
12.10.2016, 05:29
Sirob, если масло с фильтром до появления проблемы не меняли и уровень масла в норме, то толчки/удары, особенно если бьет и на понижение передачи, это почти 100% гидроблок.

alex618
12.10.2016, 17:25
Кабздец!!!!!!!!! 55 страниц!!! Думал - уже не доберусь до последней!
Добрался ... А в итоге, моя проблема так и ни разу не встретилась.

Суть такая: GP 3.0 V6TDI
Резкий удар при включении R (как кувалдой по бамперу). Но только тогда, когда при движении в режиме D есть пинки при переключении передач (любых, что вверх, что вниз - не важно).
На холодную никогда не одного пинка. В пенсионерском режиме и по трассе никаких пинков.
А вот после нагрузки (например, с перекрёстка мягко вклиниться в поток, который идёт со скоростью 60-70 км/ч) и в пробках - начинается: пинки - то сильные, то слабые в режиме D. Если остановиться и включить R, то через 0,5 сек после перемещения селектора происходит сильный удар.
Если заглушишь двигатель и опять заведёшь - почти всегда этот комплекс исчезает (изредка остаётся). Потом опять появляется. Вот такая фигня уже полтора месяца. Возможно, после того, как легонько проехал по большой луже, глубиной где-то в 2/3 колеса. А может и не из-за этого.

Вот что это?
АТФ пенится? Перегрев? Гидроблок?

Помогите! Зря что-ли я как полнейший идиот все эти 55 страниц проштудировал?

P.S.: На диагностике по коробке ни одной ошибки не было.
посмотрите , на какой темп. АТФ начинаются пинки и рывки.
здесь, возможно, проблема с перегревом жидкости атф из-за: 1. залипшего термостата 2. забитых сот радиатора. Это при условии, что все неприятности у вас проявляются на горячую

Игорь Викторыч
12.10.2016, 17:43
валяется ненужный гидроблок от r5
надо кому?

Sirob
16.10.2016, 13:46
Обычно удар при включении R сигнализирует о недостаточном уровне АТФ.
Возможно непостоянство этого связано как-то с заполненностью маслом каких либо каналов.
Кстати тут же и возможен случай с вспениванием, которое бывает когда неверно стоит уплотнительное колечко на фильтре - но это как правило вылазиет после замены АТФ и фильтра. Но вы же не меняли там ничего ?
Еще как вариант - западающие, заедающие клапана в гидроблоке из-за износа или грязи.

Возможно еще как вариант - старение АТФ, теряет свои свойства по вязкости, например. Отсюда и хорошее поведение на холодную.

Вчера проверил уровень ATF в диллерском центре - сказали, что ATF по уровню.
Также сказали, что если температура ATF поднимется выше допустимых значений, то это сразу будет записано ошибкой и этот код неисправности будет считан сканером. У меня сканер ошибок по АКПП не выявил никаких (второй раз).
Замечена одна неисправность - на клеммах обоих жгутов АКПП следы ATF. Я так думаю, что если бы это было причиной толчков, то неисправность не проявлялась бы так прогнозируемо (только на горячую и только после нагрузки, а после 5 минут стоянки с заглушенным двигателем пропадала).
Второе замечание (со слов инженера сервис-центра): ATF - очень грязная, пахнет гарью и очень жидкая, но без эмульсии. Возможно разводят на замену ATF, а может и правду говорят - не знаю.
Вопрос знатокам: возможно ли, что причиной сильных толчков АКПП при включении "R", а также небольших толчков во всём диапазоне "D" является старая и грязная ATF (последняя частичная замена была 50 тыс. назад)?
Цитату выше привёл для того, чтоб было видно, что одно мнение о такой возможности уже существует.
Кто ещё как думает? :hi:

ivvan
16.10.2016, 16:36
Sirob, атф на разъемах может привести к толчкам/ударам, даже tpi был по этому поводу + нужно смотреть разъем на блоке управления под пассажирской сидушкой на предмет наличия масла.
маслу вредно греться выше 100 градусов, а чтобы ошибка прописалась там еще выше должна быть температура.

на счет грязного и жидкого, я допустим могу густое масло различить как-то, а атф в принципе достаточно жидкое.. пахнет гарью это тоже не есть хорошо. можно попробовать сделать частичную замену, но если сильно грязное то есть риск что станет еще хуже работать акпп.

задняя/3/5 передачи задействуют 1 общий соленоид, соответственно и пакет фрикционов, возможно утечка давления в пакете, возможно клинит клапан в гидроплите, возможно клинит соленоид.

а вообще правильно советуют, нужно подключить сканер и прокатиться, посмотреть при какой температуре масла начинаются проблемы. при чистых радиаторах и живом термостате температура не должна подниматься выше 100, в идеале должно быть меньше, около 90

Sirob
19.10.2016, 10:44
а вообще правильно советуют, нужно подключить сканер и прокатиться, посмотреть при какой температуре масла начинаются проблемы. при чистых радиаторах и живом термостате температура не должна подниматься выше 100, в идеале должно быть меньше, около 90

Официалы не хотят. Есть у знакомого программа Вася. В этой программе можно проконтролировать температуру в движении?

vavantuz
19.10.2016, 12:20
Есть у знакомого программа Вася. В этой программе можно проконтролировать температуру в движении?
У себя смотрел Васей на ходу, до 84 гр. поднялась, выше не поднималась.

ivvan
19.10.2016, 16:33
В этой программе можно проконтролировать температуру в движении?
да

на ходу, до 84 гр. поднялась, выше не поднималась.
это логично при исправной системе охлаждения.

Sirob
16.11.2016, 05:43
Суть такая: GP 3.0 V6TDI
Резкий удар при включении R (как кувалдой по бамперу). Но только тогда, когда при движении в режиме D есть пинки при переключении передач (любых, что вверх, что вниз - не важно).
На холодную никогда не одного пинка. В пенсионерском режиме и по трассе никаких пинков.
А вот после нагрузки (например, с перекрёстка мягко вклиниться в поток, который идёт со скоростью 60-70 км/ч) и в пробках - начинается: пинки - то сильные, то слабые в режиме D. Если остановиться и включить R, то через 0,5 сек после перемещения селектора происходит сильный удар.
Если заглушишь двигатель и опять заведёшь - почти всегда этот комплекс исчезает (изредка остаётся). Потом опять появляется. Вот такая фигня уже полтора месяца. Возможно, после того, как легонько проехал по большой луже, глубиной где-то в 2/3 колеса. А может и не из-за этого.

Вот что это?
АТФ пенится? Перегрев? Гидроблок?

Помогите! Зря что-ли я как полнейший идиот все эти 55 страниц проштудировал?

P.S.: На диагностике по коробке ни одной ошибки не было.

В общем так:
1) Поменял масло в коробке методом снятия поддона. При этом также заменил фильтр АКПП и прокладку поддона. Масла ушло чуть меньше 8-ми литров,
2) Открыл термостат (перекинул пружину - на форуме есть подробное описание как это сделать),
3) Промыл радиатор коробки как изнутри, так и снаружи. По округлости глаз слесаря понял, что радиатор изнутри был забит очень сильно. После того как грязь выпала в осадок, её объём составил около 100 мл.

В итоге: своего фашиста просто не узнал - как будто коробку заменили на вариатор. При движении, если не смотреть на приборную панель, ощутить, что произошло переключение, невозможно (почувствовать можно только переключение с 1 на 2, и то не всегда). Задняя включается без единого толчка и скачка оборотов - включаешь, и такое ощущение, что ничего не произошло.

Думаю, что здесь одна из двух причин:
1) Или масло было настолько изношенным, что потеряло свои свойства.
2) Или радиатор коробки был забит настолько, что при переключении термостата с малого круга на большой (когда масло начинало течь через радиатор) масло еле пробиралось через забитый радиатор и его не хватало для создания необходимого для нормального переключения давления.

Больше склоняюсь ко второй причине.

Дэн4ик
16.11.2016, 06:15
Комрады, а если на холодную при включении R происходит небольшой толчок, ну прям совсем небольшой, на горячую вообще нет и едет хорошо, что это?
P.S. масло менял полностью, фильтр тоже.

sana79
16.11.2016, 06:31
Дэн4ик, Не обращай внимания, на улице не + а -:yes: :hi:

Добавлено через 59 секунд
у меня так же

Дэн4ик
16.11.2016, 06:46
sana79, ок значит забью.

Dendi.
17.11.2016, 02:08
Привет! Может моя проблемка встречалась у кого! Дело в том что на прогретой акпп идет вибрация на 5 передаче под нагрузкой 1500 оборотов.При этом плавают обороты на 100-200 и машинка как бы толкается .Стоит перевести селектор в ручной режим как все это пропадает.
Дизель 3.0. casa. Пробег 160000 ткм. В одном сервисе приговаривают бублик в другом плиту.
Термостат еще не менял,началось все после замены масла,может совпало,хз. Ошибок нет!
Вибрация такая что как будто еду по стиральной доске,начинаю ускоряться все уходит.
При этом есть толчок как бы двойной с 4 на 5.

hnol
17.11.2016, 08:07
У меня такое было в ситуации, когда был неисправен гидроблок , т.е были пинки при переключении с 5 на 4, и я заменил масло в коробке. Может уровень масла низкий залил. Короче заменил гидроблок.

Dendi.
20.11.2016, 20:11
Гидроблок с bks на casa подойдет?

AVG21
23.11.2016, 21:53
На засыпку...

Есть вот такие симптомы:
На горячую, если ехать накатом на 2-й и при этом нажать на газ (средний разгон) иногда пробивается рывок. На других передачах такого нет... Так же при средне активном разгоне с 5 на 6 есть небольшая дрожь, как будто пробуксовка проскакивает..
Пробег 203 ткм. Масло мобил 3309. 5 ткм назад частичная замена на LM 1200 (слил - залил).
Масла в жгутах нет.

Какие есть мнения???
Желательно опыт, а не предположения...

klf
24.11.2016, 09:28
На засыпку...

Есть вот такие симптомы:
На горячую, если ехать накатом на 2-й и при этом нажать на газ (средний разгон) иногда пробивается рывок. На других передачах такого нет... Так же при средне активном разгоне с 5 на 6 есть небольшая дрожь, как будто пробуксовка проскакивает..
Пробег 203 ткм. Масло мобил 3309. 5 ткм назад частичная замена на LM 1200 (слил - залил).
Масла в жгутах нет.

Какие есть мнения???
Желательно опыт, а не предположения...

Опыт значит.....:biggrin:

про дрожь - сюда (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2509349&postcount=17)

по 2й передаче... проведи эксперимент... сбрось настройки АКПП и сделай адаптацию....

manul721
24.11.2016, 21:04
ребята на холодную с 1 на 2 толчок( как прогреется норм))) куда копать масло и фильтр новые!

AVG21
25.11.2016, 01:24
Опыт значит.....:biggrin:

про дрожь - сюда (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2509349&postcount=17)

по 2й передаче... проведи эксперимент... сбрось настройки АКПП и сделай адаптацию....

Адаптацию делали по весне. Потом как положено 10 разгонов, выкат накатом.. как положено. Через пару тысяч все вернулось на прежний уровень...
А про вибрацию: она как бы не вибрация, а 2 - 3 рывка по угасающей... Больше похоже на пробуксовку трансмиссии. Но только с 5 на 6.

Добавлено через 12 минут 21 секунду
Сегодня просмотрел параметры (после продолжительной езды по трассе) трансмиссии в 6-й группе:
Температура 84,
20А что означает - не пойму. Так то вроде ток, но какой???
Больше всего смутили обороты ((( :
На месте в режиме "D" 780 об. Прыгают до 760. При езде - 3, 30, 57, 120, 70, 65535, 65570, 70, 87...
Что ха показания 65535??? Чет я не вкурил???
При езде с показаниями Тахо не совпадают... На нейтрали 18, 20.

Есть какие то мысли???

Диагностика через launhc-x431. Других нет...

klf
25.11.2016, 08:31
Адаптацию делали по весне. Потом как положено 10 разгонов, выкат накатом.. как положено. Через пару тысяч все вернулось на прежний уровень...
абсолютно тоже самое!!!:yes: :wacko: :frown:
после адаптации 2я ведет себя нормально какое-то время....
делаю вывод - ПО всётаки кривое... но обновления нету...


А про вибрацию: она как бы не вибрация, а 2 - 3 рывка по угасающей... Больше похоже на пробуксовку трансмиссии. Но только с 5 на 6.

Добавлено через 12 минут 21 секунду
Сегодня просмотрел параметры (после продолжительной езды по трассе) трансмиссии в 6-й группе:
Температура 84,
20А что означает - не пойму. Так то вроде ток, но какой???
Больше всего смутили обороты ((( :
На месте в режиме "D" 780 об. Прыгают до 760. При езде - 3, 30, 57, 120, 70, 65535, 65570, 70, 87...
Что ха показания 65535??? Чет я не вкурил???
При езде с показаниями Тахо не совпадают... На нейтрали 18, 20.

Есть какие то мысли???

Диагностика через launhc-x431. Других нет...

по launhc-x431 не подскажу.... лучше ВАСей копайся...

AVG21
25.11.2016, 09:52
абсолютно тоже самое!!!:yes: :wacko: :frown:
после адаптации 2я ведет себя нормально какое-то время....
делаю вывод - ПО всётаки кривое... но обновления нету...




по launhc-x431 не подскажу.... лучше ВАСей копайся...

Все-таки как проверить версию ПО?? И есть ли обновления???

Васи нет.. (( только к дилеру на поклон за 1000 р.

ZAlek
25.11.2016, 10:01
Все-таки как проверить версию ПО?? И есть ли обновления???

Васи нет.. (( только к дилеру на поклон за 1000 р.

Версия ПО читается Васей.

klf
25.11.2016, 15:39
нда.... оказывается 6ти ступки не только у Айсин гавно....:biggrin:

http://www.myssangyong.ru/forum/archive/index.php/t-10433-p-3.html - проблемы один в один

klf
27.11.2016, 15:15
И Становится понятно, почему вторая у всех пинается современем...:biggrin:
Очень полезное видео... https://youtu.be/jPObOIshDbc

Servw
27.11.2016, 16:11
klf, стесняюсь спросить, а сколько у нас лент в коробке?

klf
27.11.2016, 19:21
Думаю одна

riu
27.11.2016, 22:36
0 - Нет там никаких лент

klf
27.11.2016, 23:12
А как блокируется?

Servw
28.11.2016, 06:38
0 - Нет там никаких лент ...и это правильный ответ! Посмотрите в программе самообучения №300 все нарисовано.

klf
28.11.2016, 16:29
...и это правильный ответ! Посмотрите в программе самообучения №300 все нарисовано.

ну значит что-то с муфтой блокировки....

Mihalyich
28.11.2016, 18:33
И Становится понятно, почему вторая у всех пинается современем...
Очень полезное видео... https://youtu.be/jPObOIshDbc
половина участников ветки побежала крутить регулировочный винт:mlol:

jekih
28.11.2016, 19:19
половина участников ветки побежала крутить регулировочный винт:mlol:

:mlol: :mlol: :mlol:

Lotina
28.11.2016, 20:29
Спасибо большое, Вы мне очень помогли!

AVG21
28.11.2016, 21:35
половина участников ветки побежала крутить регулировочный винт:mlol:

Так тоже старый гидро- механический автомат..
Кстати не удивлюсь если кто-то этом винт нашёл и отрегулировал..:biggrin:

Mihalyich
28.11.2016, 23:57
Кстати не удивлюсь если кто-то этом винт нашёл и отрегулировал..
:rolleyes:
побольше бы таких вбросов, кто еще чего знает секретного?:crazy:

Werkstatt
29.11.2016, 00:14
Гидроблок с bks на casa подойдет?
Блоки разные. Не взаимозаменяемы.

San Padre
12.01.2017, 11:59
Всем доброго дня.
Недавно купил туарег 2008г.в. V6 3.6 FSI. Покупал его уже с проблемной Акпп ( были сильные пинки при переключении, аж из-за руля выкидывало и при сбросе скорости машину трясло, ощущение как-будто разорвет на части) но так как была большая скидка решил взять и починить. Вообщем загнал к известным у нас в городе мастерам, сказали что необходима капиталка коробки.
Были заменены фрикционы, произведён ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Дана гарантия 1 год с ограничением пробега 20 000км. После ремонта примерно 300км все было замечательно, потом появилось следующее: на 3 и 4 передачи при скорости 40-50км/ч отпускаешь педаль газа полностью потом нажимаешь идёт удар в догонку ( как-будто едешь на заднем приводе и у тебя огромный люфт в заднем редукторе и он тебя догонят) ( при этом пинке коробка не переключатся, остаётся на 4 либо 3 передачи) через некоторое время появился рывок при скидывание скорости с 3 на 2 передачу если ехать в горку. В режиме типтроник и S удар намного меньше также и на холодную почти не ощущается.
Ремонтники сначала заявляли мне что это суммарный люфт, но поездив на холодном авто отказались от этой версии, теперь говорят что это может быть в ПО коробки глюк.
Прочитав данную тему стал думать что они халтурно сделали гидроблок, предложил им следующее: я покупаю новый гидроблок они его ставят если все проходит они мне возвращают деньги за ремонт.
ВОПРОС: точно ли это гидроблок? ( ошибок по коробке нет) просто не хочется поподать на 120 000 р. ( у нас такие цены ).

San Padre
12.01.2017, 12:03
Забыл добавить: до ремонта вылазила такая вот ошибка

Mihalyich
12.01.2017, 12:48
римерно 300км все было замечательно
Ремонтники сначала заявляли мне что это суммарный люфт, но поездив на холодном авто отказались от этой версии, теперь говорят что это может быть в ПО коробки глюк.
одно другому противоречит, скорее всего проблема в железе.

ВОПРОС: точно ли это гидроблок? ( ошибок по коробке нет) просто не хочется поподать на 120 000 р. ( у нас такие цены ).
при всем уважении, но технических специалистов подобного уровня, умеющих лечить по фото, здесь(да и нигде в интернете) нету, поэтому искать однозначный ответ на данный вопрос придется вам.....вы вписались в блудняк в надежде получить премию за риск, но чем больше премия, тем выше и риски.....нужно быть готовым и к тому, что премия окажется за пределами рентабельности.


Прочитав данную тему стал думать что они халтурно сделали гидроблок, предложил им следующее: я покупаю новый гидроблок они его ставят если все проходит они мне возвращают деньги за ремонт.
к чему все эти предложения? если:

Были заменены фрикционы, произведён ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Дана гарантия 1 год с ограничением пробега 20 000км.
гарантия закончилась?

San Padre
12.01.2017, 13:42
гарантия закончилась?

Гарантия не закончилась, просто они не хотят браться за ремонт, говорят что мол это не в их работе касяк

блафоня
12.01.2017, 14:05
Забыл добавить: до ремонта вылазила такая вот ошибка


содержание [ Скрыть ]
1 01192 - гидротрансформатора муфты блокировки
1.1 01192 - гидротрансформатора муфты блокировки: Механическая неисправность
1.1.1 Возможные симптомы
1.1.2 Возможные причины
1.1.3 Возможные решения
1.1.4 Особые примечания
01192 - гидротрансформатора муфты блокировки

01192 - гидротрансформатора муфты блокировки: Механическая неисправность
Возможные симптомы
Гидротрансформатор муфты блокировки скольжения
Возможные причины
Гидротрансформатор муфты блокировки неисправен
Корпус клапана неисправен
Внутренний сбой при передаче
Возможные решения
Проверьте Слип гидротрансформатора муфты блокировки
Особые примечания
При обнаружении в 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (01М) , проверьте измерения значения блока (MVB) 007.

Добавлено через 9 минут 11 секунд
смотри коды ошибок здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes

San Padre
12.01.2017, 14:58
содержание [ Скрыть ]
1 01192 - гидротрансформатора муфты блокировки
1.1 01192 - гидротрансформатора муфты блокировки: Механическая неисправность
1.1.1 Возможные симптомы
1.1.2 Возможные причины
1.1.3 Возможные решения
1.1.4 Особые примечания
01192 - гидротрансформатора муфты блокировки

01192 - гидротрансформатора муфты блокировки: Механическая неисправность
Возможные симптомы
Гидротрансформатор муфты блокировки скольжения
Возможные причины
Гидротрансформатор муфты блокировки неисправен
Корпус клапана неисправен
Внутренний сбой при передаче
Возможные решения
Проверьте Слип гидротрансформатора муфты блокировки
Особые примечания
При обнаружении в 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (01М) , проверьте измерения значения блока (MVB) 007.

Добавлено через 9 минут 11 секунд
смотри коды ошибок здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes

После ремонта ошибка исчезла

блафоня
12.01.2017, 19:31
Я рад за тебя комрад))))))):hi:

Добавлено через 43 секунды
И что именно было?

San Padre
12.01.2017, 20:14
Я рад за тебя комрад))))))):hi:

Добавлено через 43 секунды
И что именно было?

Ошибка то исчезла а вот проблема то осталось((((

Mihalyich
13.01.2017, 01:16
Гарантия не закончилась, просто они не хотят браться за ремонт, говорят что мол это не в их работе касяк
какие тогда могут быть с ними уговоры и предложения?...потом точно также скажут, что это не их косяк, сам плати.

deadmau5
23.02.2017, 01:14
Подниму такую тему,дело вот в чем
На холодную после стоянки (-5 +10температура воздуха,как когда) при плавном движение почти не заметно никаких рывков,но сегодня спешил и не прогрел ни двиг ни коробку,и выехал со стоянки и дал почти газ на 1/3,с 2 на 3 передачу был такой удар что сложно было не заметить,при плавном движении такого нет,и даже если газую как хочу если нагрет двиг и коробка то нету такого,а вот именно на холодную сегодня заметил,думаю надо заменить масло,или хотя бы долить чтоли,и подскажите пожалуйста где находиться щуп ?
тур 2008 3.6,и если буду менять масло то есть какието критерии какое лить? был один раз в магазине спрашивал за масло то предложили широкий асортимент,а оригинал в 3 раза дороже,вот и интересно есть ли смысл лить ориг или же есть аналоги хорошие,и если есть то какие?

Сергей Васильевич
23.02.2017, 10:41
Пробег на сегодня 212000км. Масло в АКПП не менялось никогда с 2014 года. Рывков нет, переключения и вверх и вниз не ощущаются. Стоит ли заменить масло, если нет предпосылок? Как насчёт пожизненной гарантии производителем? Верить?

Touareg2015
23.02.2017, 10:51
Как насчёт пожизненной гарантии производителем?
Это ещё что за новость?

Сергей Васильевич
23.02.2017, 12:54
Это ещё что за новость?

Перевожу: производителем заявлено, что замена масла не требуется в течение всего периода эксплуатации. Конечно, гарантией пожизненной это не называется, но масло менять не рекомендуют.

ivvan
23.02.2017, 13:40
что замена масла не требуется в течение всего периода эксплуатации.
ИМХО: в понимании производителя это 100тыс с хвостиком или сколько там VAG дает гарантию на новые авто, а дальше считай срок эксплуатации закончился.

freezer273
23.02.2017, 14:21
вечер добрый всем... писал в другую тему, но что то вразумительного ничего не услышал... проблема значит такая...и началась после замены мотора... коробка на прогретую просто отказывается переключаться ниже 2500 оборотов... даже в ручном режиме! то есть едешь по городу на 2300 оборотов на второй передаче и едешь, пока не дашь до 2600 не переключится, даже если вручную будешь пытаться, нихрена не получится, ручку дык дык а она не переключается... и чувствуются небольшие пинки... ошибки по кпп и двс отсутствуют, масло в кпп менялост по науке, уровень в норме... до снятия двс работала в нормальном режиме... смена кодировок и сброс на заводские установки не помогает...
вот интересуюсь , сталкивался ли кто с такой или подобной проблемой... :helpz: :helpz: :helpz:

freezer273
23.02.2017, 14:27
вот короткое видео, момента переключения

deadmau5
27.02.2017, 01:27
Подниму такую тему,дело вот в чем
На холодную после стоянки (-5 +10температура воздуха,как когда) при плавном движение почти не заметно никаких рывков,но сегодня спешил и не прогрел ни двиг ни коробку,и выехал со стоянки и дал почти газ на 1/3,с 2 на 3 передачу был такой удар что сложно было не заметить,при плавном движении такого нет,и даже если газую как хочу если нагрет двиг и коробка то нету такого,а вот именно на холодную сегодня заметил,думаю надо заменить масло,или хотя бы долить чтоли,и подскажите пожалуйста где находиться щуп ?
тур 2008 3.6,и если буду менять масло то есть какието критерии какое лить? был один раз в магазине спрашивал за масло то предложили широкий асортимент,а оригинал в 3 раза дороже,вот и интересно есть ли смысл лить ориг или же есть аналоги хорошие,и если есть то какие?

Help :frown:

Touareg2015
27.02.2017, 08:17
Перевожу: производителем заявлено, что замена масла не требуется в течение всего периода эксплуатации. Конечно, гарантией пожизненной это не называется, но масло менять не рекомендуют.
Я уже приводил в одной из тем скан из эльзы, где указан срок замены масла в акпп 60 тысяч км.
Ну и даже когда было указано, что менять не надо, то было написано "срок службы", а не "весь срок эксплуатации". А уж сколько он прослужит, столько и прослужит. Производителю достаточно 100 т.км. Потом выгодно, что сломалось.

Жук.off
27.02.2017, 08:49
подскажите пожалуйста где находиться щуп ?
поиск по форуму рулит: первая попавшаяся тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=56746)
интересно есть ли смысл лить ориг или же есть аналоги хорошие,и если есть то какие?
Там же (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1519985&postcount=43)

alex618
28.02.2017, 14:33
Блоки разные. Не взаимозаменяемы.

c CASA на BKS подходит.
Я лично продал свой рабочий блок одноклубнику со своего авто. У него авто с двигателем BKS и модификация коробки JXX

AVG21
28.02.2017, 14:59
вечер добрый всем... писал в другую тему, но что то вразумительного ничего не услышал... проблема значит такая...и началась после замены мотора... коробка на прогретую просто отказывается переключаться ниже 2500 оборотов... даже в ручном режиме! то есть едешь по городу на 2300 оборотов на второй передаче и едешь, пока не дашь до 2600 не переключится, даже если вручную будешь пытаться, нихрена не получится, ручку дык дык а она не переключается... и чувствуются небольшие пинки... ошибки по кпп и двс отсутствуют, масло в кпп менялост по науке, уровень в норме... до снятия двс работала в нормальном режиме... смена кодировок и сброс на заводские установки не помогает...
вот интересуюсь , сталкивался ли кто с такой или подобной проблемой... :helpz: :helpz: :helpz:

КПП в режиме "спорт" переключается на 2500.. Может в селекторе дело???? Он как бы в одном режиме, а мозг видит данный режим как "спорт". Может по проводке в селекторе зажали чего? Проводок какой, или разъём не так???

freezer273
28.02.2017, 15:36
КПП в режиме "спорт" переключается на 2500.. Может в селекторе дело???? Он как бы в одном режиме, а мозг видит данный режим как "спорт". Может по проводке в селекторе зажали чего? Проводок какой, или разъём не так???

Спасибо, разобрался, там проблема с Кпп... ей пипец пришёл ... уже купил другую, уже отправили...

diav0l0
10.03.2017, 13:15
Прочитал ветку так и не нашел - при отпускании педали тормоза на D машина начинает движение и практически сразу же переключается вторую передачу. Сопровождается это серией маленьких толчков. Лечится это скидыванием на нейтраль и обратно на D.

вот и у меня так же, стартует со 2й. только без серии толчков))
особенно с утра на холодную
а вот днем всё ок, с 1й.
что может быть?

klf
10.03.2017, 16:26
вот и у меня так же, стартует со 2й. только без серии толчков))
особенно с утра на холодную
а вот днем всё ок, с 1й.
что может быть?

радуйся....:biggrin:
я вот так и не нашел, как программно вырубить нахер 1ю передачу....
катаешься себе без толчков и радуешься...:wink:

15041970
03.04.2017, 21:00
Парни интересует ваше мнение Тур 2,5tdi BPE 2008г пробег 160000! Удар сильный при включении второй передачи, как с первой на вторую так и с третей на вторую. Пинается четко вторая передача остальные в норме. Пинок становятся все чаще и чаще и на горячую и на холодную. Менял масло,фильтр год назад.

Dmitry42
04.04.2017, 04:14
Думаю самое вероятное - износ фрикционов или соленойд в гидроблоке, подвисает какой-нибудь. Думаю Вам лучше все же к коробочникам обратиться.

klf
04.04.2017, 09:37
Парни интересует ваше мнение Тур 2,5tdi BPE 2008г пробег 160000! Удар сильный при включении второй передачи, как с первой на вторую так и с третей на вторую. Пинается четко вторая передача остальные в норме. Пинок становятся все чаще и чаще и на горячую и на холодную. Менял масло,фильтр год назад.

проведи эксперимент...
сбрось адаптацию коробки (ВАГ_КОМ) и покатайся.

15041970
08.04.2017, 09:37
А кто может подсказать какие соленоиды в гидроблоке отвечают за вторую передачу?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Адаптацию сбрасывали и кодировали по-разному, не помогает!

Roman40
08.04.2017, 12:27
А кто может подсказать какие соленоиды в гидроблоке отвечают за вторую передачу?
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2427136&postcount=306
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2426952&postcount=305

Max5674
13.04.2017, 11:27
добрый день всем! в октябре прошлого года появилась ошибка 01192 - муфта блокировки гидротрансформатора 003 - механическая поломка - непостоянно, на прошлой неделе отдал машину в ремонт, заменили бублик и отремонтировали 2 клапана в гидроблоке, клапан N91 и соленоид говорят исправны. Забрал машину, погоняли на всех передачах все отлично пинков и до этого не было была только вот эта ошибка и все. утром машину завел поехал по делам и при движении в горку не особо газуя в момент переключения с 5 на 6 передачу вылезла эта ошибка опять. Кто что посоветует делать. Сервис говорит надо снимать опять коробку и разбирать ее полностью.

Servw
13.04.2017, 12:04
Max5674, ошибку не устранили, пусть снимают и делают по гарантии.

Max5674
13.04.2017, 12:13
говорят проблема не в бублике и не в гидротрансформаторе.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
ссылаются что у меня есть осевой(продольный) люфт первичного вала АКПП, типа может в нем причина.

Max5674
14.04.2017, 11:04
вскрыли родной бублик там след от первичного вала АКПП

Deg
22.04.2017, 09:19
Господа!
Чисто теоретический вопрос. Если заклинил термостат АКПП, возможно ли что он может вообще перекрыть проходимость как по малому, так и по большому кругу?

basket
22.04.2017, 09:43
Чисто теоретически-нет

ХУБУН
15.08.2018, 20:56
Доброго вечера господа! Проблема такая, на прогретой коробке при торможении и переключении коробки на пониженые предачи ощущаются толчки. При наборе скорости пинков нет.

Joe Black Maxi
30.08.2018, 00:24
Deg, года 2-3 назад переделал термостат на постоянный большой круг,ни как ких проблем не возникает при прогреве ни зимой ни летом,сделал и забыл что там вообще что то есть типа термостата):good:

ХУБУН
30.08.2018, 15:13
Deg, года 2-3 назад переделал термостат на постоянный большой круг,ни как ких проблем не возникает при прогреве ни зимой ни летом,сделал и забыл что там вообще что то есть типа термостата):good:

А каким образом переделывали?

Joe Black Maxi
16.09.2018, 19:08
А каким образом переделывали?
Щас уже не помню,где то тут чертёж выкладывал,там есть пружина снизу клапана,пружину чуть подрезал и поставил сверху клапана ,тоесть получается он в положении постоянного большого круга всегда

Gendalfino
24.10.2018, 23:25
Приветствую! Владею BKS 2007, около 3 лет. Пробег на сей момент 232000, приобрел с пробегом 180000. До меня делалась частичная замена жидкости акпп при 130000, затем я делал частичную при 185000 и полную замену вытеснением на 210000 (mobil atf). Вопрос такой: в начале движения по прямой на первой передаче, что на холодную что на горячую (не постоянно) отпустив педаль тормоза и не нажимая педали газа присутствуют легкие толчки или один пинок (легкий) на первой передаче. В пробках бывает легко дергается на первой или второй передаче, но не в момент переключения. Может ли это быть связано с раздаткой? Друзья советуют сделать адаптацию коробки. Кто что подскажет?)

Dmitry42
25.10.2018, 07:55
Щас уже не помню,где то тут чертёж выкладывал,там есть пружина снизу клапана,пружину чуть подрезал и поставил сверху клапана ,тоесть получается он в положении постоянного большого круга всегда

А какие проблемы были ? Какие симптомы ушли после переделки ?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Приветствую! Владею BKS 2007, около 3 лет. Пробег на сей момент 232000, приобрел с пробегом 180000. До меня делалась частичная замена жидкости акпп при 130000, затем я делал частичную при 185000 и полную замену вытеснением на 210000 (mobil atf). Вопрос такой: в начале движения по прямой на первой передаче, что на холодную что на горячую (не постоянно) отпустив педаль тормоза и не нажимая педали газа присутствуют легкие толчки или один пинок (легкий) на первой передаче. В пробках бывает легко дергается на первой или второй передаче, но не в момент переключения. Может ли это быть связано с раздаткой? Друзья советуют сделать адаптацию коробки. Кто что подскажет?)

Понабюлюдайте на индикацию скорости. Бывет пинок и потом с секундным запозданием 1 меняется на 2. Так?

jekih
25.10.2018, 08:16
Приветствую! Владею BKS 2007, около 3 лет. Пробег на сей момент 232000, приобрел с пробегом 180000. До меня делалась частичная замена жидкости акпп при 130000, затем я делал частичную при 185000 и полную замену вытеснением на 210000 (mobil atf). Вопрос такой: в начале движения по прямой на первой передаче, что на холодную что на горячую (не постоянно) отпустив педаль тормоза и не нажимая педали газа присутствуют легкие толчки или один пинок (легкий) на первой передаче. В пробках бывает легко дергается на первой или второй передаче, но не в момент переключения. Может ли это быть связано с раздаткой? Друзья советуют сделать адаптацию коробки. Кто что подскажет?)

Это скорее всего играют зазоры мостов и раздатки.

Gendalfino
25.10.2018, 23:13
Dmitry42! Нет, на первой передаче все происходит, утром из двора выезжая. В пробках менее понятно. Больше похоже как объяснил jekih. Сегодня придерживал тормоз в начале движения, тронулся гладко без замечаний. Понаблюдаю, будет прогрессировать тогда буду копать дальше. Спасибо что откликнулись!

riu
26.10.2018, 00:06
в начале движения по прямой на первой передаче, что на холодную что на горячую (не постоянно) отпустив педаль тормоза и не нажимая педали газа присутствуют легкие толчки или один пинок (легкий) на первой передаче. В пробках бывает легко дергается на первой или второй передаче, но не в момент переключения.
Это скорее всего полное включение передачи после остановки. При полной остановке через какое-то небольшое время для экономии топлива уменьшается давление фрикционов первой передачи, коробка образно в состоянии между нейтралью и первой передачей, фрикцион буксует. После отпускания тормоза для начала движения давление восстанавливается, фрикцион обратно схватывает, возможно ощущение пинка. Что-бы исключить раздатки, мосты, карданы и пр., переведи коробку в мануал и сравни поведение. В мануале на остановке фрикцион не отпускается и при трогании коробка пинать не будет. Если пинки пропали, то пинается сама коробка.:hi:

kurokml
26.10.2018, 09:08
А у меня вот такая проблема.
Как бы я понимаю, что нужно ехать в сервис, вскрывать коробку и смотреть, но может тут прочту что-то хотябы "Надо срочно ехать", или "Это скорее всего следствие того-то того-то и гипотетически ездить можешь еще":

3,6 2007г.

Изначально после покупки 10-летнего авто, иногда (в 1 случае из 10) при торможении при переключении с 3 на 2 был толчок. Поменял масло, случаи продолжились, но в 1 случае из 50 (то есть, если целый день за рулем по городу катаюсь, то 1-2 раза за весь день почувствую, максимум)

Но появилась другая проблема: Если ехать со скоростью от 40 до 80 (коробка при этом на 2...5 передаче), отпустить полностью педаль газа и покатиться по энерции (ну или притормозить чуть), то в 80% случаев при последующем нажатии педали газа в движении (даже плавное, не сопровождаемое переключением передач), появляется ощутимый (даже для пассажиров) толчок...

?..

ЗЫ: ВРОДЕ БЫ, последнее появилось после того как я разбомбил себе передний редуктор с последующей его заменой..

Сергей1975август28
07.02.2019, 15:07
Это ТСС соленойд шалит, нет ощущения что между 4 и 5(или между 3 и 4 не помню) появилась как бы еще одна передача?

Хэнкок
08.02.2019, 21:04
У знакомого такая ситуация. С чем может быть связана ситуация задержки переключения 5 и 6-ой скоростей, причём 6 включается когда отпускаешь газ и причём без рывков и толчков?

Escobaro
11.02.2019, 14:38
Это ТСС соленойд шалит, нет ощущения что между 4 и 5(или между 3 и 4 не помню) появилась как бы еще одна передача?


А что это значит?? как лечить?

klf
11.02.2019, 14:40
У знакомого такая ситуация. С чем может быть связана ситуация задержки переключения 5 и 6-ой скоростей, причём 6 включается когда отпускаешь газ и причём без рывков и толчков?

1 - проверка уровня ATF \ замена при необходимости (не дебилами)
2 - диагностика с логами
3 - читай тему с 1й стр...:biggrin:

Хэнкок
11.02.2019, 21:51
1 - проверка уровня ATF \ замена при необходимости (не дебилами)
2 - диагностика с логами
3 - читай тему с 1й стр...:biggrin:

Диагностика логами это как?
Ошибок никаких не выдаёт!

klf
15.02.2019, 22:26
по логам глянь тут... https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68967

и один вопрос - сброс адаптации делал?

Хэнкок
18.02.2019, 23:45
по логам глянь тут... https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68967

и один вопрос - сброс адаптации делал?

Нет не делал. Возможно дело в этом.
подсоеденили Васю не нашли пункта сброса параметров акпп, его просто нет(
Зашли в КП, далее базовые установки и усе нетю)

ivvan
19.02.2019, 05:21
подсоеденили Васю не нашли пункта сброса параметров акпп, его просто нет(
Зашли в КП, далее базовые установки и усе нетю)
в базовых, там где номер канала забиваете 001 и энтер жмем, окошки заменятся надписью, потом забиваем 002 канал аналогично, далее жмем готово выход.

klf
19.02.2019, 11:17
в базовых, там где номер канала забиваете 001 и энтер жмем, окошки заменятся надписью, потом забиваем 002 канал аналогично, далее жмем готово выход.


Совершенно верно...:yes:
Там еще есть длинная инструкция, по адаптации в движении...но...честно говоря, по субъективным ощущениям и без неё адаптируется со временем под тебя... хоть ты как сначала едь...:wink:

ivvan
19.02.2019, 11:50
Совершенно верно...:yes:
Там еще есть длинная инструкция, по адаптации в движении...но...честно говоря, по субъективным ощущениям и без неё адаптируется со временем под тебя... хоть ты как сначала едь...:wink:
сколько экспериментировал, по мне хватает первоначально потыкать туда сюда с задержкой P R N D
а далее примерно 10км в спокойном режиме достаточно просто проехаться.

Хэнкок
19.02.2019, 12:31
в базовых, там где номер канала забиваете 001 и энтер жмем, окошки заменятся надписью, потом забиваем 002 канал аналогично, далее жмем готово выход.

Можно поподробнее?

riu
19.02.2019, 14:53
Можно поподробнее?
374395

klf
20.02.2019, 16:21
сколько экспериментировал, по мне хватает первоначально потыкать туда сюда с задержкой P R N D
а далее примерно 10км в спокойном режиме достаточно просто проехаться.

100% :yes: :yes: :yes:

пришел к такому же выводу...

evgenmsk
20.02.2020, 13:07
апну теме, может кто-то сталкивался, подскажите.

машину только купил, форум читаю. Масло в акпп сразу поменял со снятием поддона и заменой фильтра.

теперь ситуация, при переводе из R в D все штатно, пинка почти нет. выждав 2 секунды начинаем движение и сразу получает еще один легкий пинок как будто двигатель опустился на подушку только после начала движения. Сответственно чем выше обороты даем при таком старте тем сильнее пинок =(

дальше при езде коробка работает в штатном режиме, на скорости переключается плавно во всем диапазоне, с места в D повторно тоже все нормально. ошибок нет.

подскажите какие мысли, что это за пинок в режиме D при начале движения?
может раздатка или кардан? и еще какие-то щелчки непонятные из коробки на холостом, еле слышные, куда бы обратиться за диагностикой... Мск.

дурные мысли лезут, что замена масла негативно сказалась на работе коробаса, вроде толчков не ощущал на старом масле хотя и поездил всего пару дней после покупки. Спасибо

Skeptic
20.02.2020, 13:25
апну теме, может кто-то сталкивался, подскажите.

машину только купил, форум читаю. Масло в акпп сразу поменял со снятием поддона и заменой фильтра.

теперь ситуация, при переводе из R в D все штатно, пинка почти нет. выждав 2 секунды начинаем движение и сразу получает еще один легкий пинок как будто двигатель опустился на подушку только после начала движения. Сответственно чем выше обороты даем при таком старте тем сильнее пинок =(

дальше при езде коробка работает в штатном режиме, на скорости переключается плавно во всем диапазоне, с места в D повторно тоже все нормально. ошибок нет.

подскажите какие мысли, что это за пинок в режиме D при начале движения?
может раздатка или кардан? и еще какие-то щелчки непонятные из коробки на холостом, еле слышные, куда бы обратиться за диагностикой... Мск.

дурные мысли лезут, что замена масла негативно сказалась на работе коробаса, вроде толчков не ощущал на старом масле хотя и поездил всего пару дней после покупки. Спасибо

Для начала обнови прошивку, многим помогает.
Если не помогло, то замени соленоид, отвечающий за включение первой передачи. При переводе из R в D соленоид находиться в самом крайнем положении. При страгивании с места, солиноид находиться не в "припаркованном" положении.
Ремонтировать соленоид большого смысла нет, отходит не долго. И стоимость 55 евро одного это не те деньги, чтобы заморачиваться и зависеть от квалификации ремонтирующего. Вообщем скорее всего износ подвижных частей соленоида или попадание критичного мусора между обоймой и плунжером. Веррятнее всего износ от времени. Коли проявилось такое, заменил бы ты все 6 соленоидов, и исключишь проблему по ним окончательно.
Главное! Не ведись на ремонт гидроблока. Половинить для промывки нет смысла от слова совсем. А потеря герметичности по сепаратуру вполне возможна. Статистика говорит о том, что если дело дошло до полной разборки, покупай новый гидроблок, всё равно к этому придёшь.

some man
20.02.2020, 14:40
Пинок - это скорее всего линейное давление. Отвечает за него соленоид N93.

Для начала проверить разъемы на коробке и блоке акпп. У меня вот на днях залило маслом так, что коробка встала в аварийный режим.

Смысл ремонтировать один соленоид нет. т.к. комплект ремонтный идет сразу как правило на 4. Ну и опять таки, не многие беруться т.к. возни много, денег много не взять. Проще за 15 мин махнуть все 4 на новые, чем эти сидеть перебирать часа 1.5.

Отремонтированные ходят кстати долго.

596мм
26.11.2020, 14:04
может кто сталкивался , на холодную происходит двойное переключение с 3 на 4 при этом происходит щелчок какой-то релюхи под панелью в области педалей , так раза два три и все проподает ,