PDA

Просмотр полной версии : Функциональный тюнинг V10


Страницы : 1 [2]

Pilgrim
26.10.2017, 14:10
фары планирую оствлять старые. Опрос - ставить ли в фары такие ангельские глазки?

http://autozs.ru/index.php?route=product/product&product_id=88714

krys
26.10.2017, 15:24
фары планирую оствлять старые. Опрос - ставить ли в фары такие ангельские глазки?

http://autozs.ru/index.php?route=product/product&product_id=88714

Нет:biggrin:

govor
26.10.2017, 15:45
Pilgrim, ну, тут, как говорится, на вкус, и цвет - все фломастеры разные. Я вот тоже через пару недель собираюсь этим же заняться. Причин несколько, так как у нас круглогодично надо ездить с включенным ДХО,, вот, чтобы и не палить почём зря ксенон, хочу забацать эти "бесовы бельмы", как ДХО., а то как-то примитивные LED полоски в бампер меня не втыкают. Всё бы ничего, вот только этот грёбаный холодный герметик напрягает, тобишь его выколупывание, но я уже смастерил крючок, и запасся строительным феном с электронной регулировкой температуры. Но, основная причина, это конечно же то, что фарв нихера не светят. Сейчас нахожусь в поисках вариантов, где бы восстановить зеркальное покрытие отражателей, ему явно уже давно кердык. Ну, и конечно же надо будет помыть линзы и стёкла изнутри.

krys
26.10.2017, 17:11
Pilgrim, ну, тут, как говорится, на вкус, и цвет - все фломастеры разные. Я вот тоже через пару недель собираюсь этим же заняться. Причин несколько, так как у нас круглогодично надо ездить с включенным ДХО,, вот, чтобы и не палить почём зря ксенон, хочу забацать эти "бесовы бельмы", как ДХО., а то как-то примитивные LED полоски в бампер меня не втыкают. Всё бы ничего, вот только этот грёбаный холодный герметик напрягает, тобишь его выколупывание, но я уже смастерил крючок, и запасся строительным феном с электронной регулировкой температуры. Но, основная причина, это конечно же то, что фарв нихера не светят. Сейчас нахожусь в поисках вариантов, где бы восстановить зеркальное покрытие отражателей, ему явно уже давно кердык. Ну, и конечно же надо будет помыть линзы и стёкла изнутри.

Нужно признаться себе, что дело не в желании сделать ДХО, а просто нравятся эти фишки от БМВ. Если бы стоял вопрос о ДХО, то не разбирая фары можно вставить вместо лампы поворотника диодную лампу, которая и светит ярко, и выполняет исправно роль поворотника :)

Я не против "ангельских глазок". Но вся хрень в том, что не ОЕМ кольца (со сверхяркими диодами ли диодными матрицами) сторонних производителей по своей светоотдаче не могут полноценно выполнять функцию ДХО: в ясную погоду этих колец не видно вообще да и выглядят они дешево (во всяком случае не для проекта в этой теме). Так что, комрад, придется тебе "палить" свой ксенон, чтоб полиция не придиралась. Именно поэтому голосую "против":hi:

Pilgrim
26.10.2017, 18:26
krys,
мне не для дхо :) днем я редко фары включаю.
Это для "ночного режима" и вызова на дуэль скорее :) Просто как минимум одну фару буду распиливать, менять стекло(у меня там недавно линзы чистили и шторки пропаивали). Вот и закралась мыслишка, не поменять ли по ходоу еще что-то.

govor
27.10.2017, 10:42
krys, не, ну признаться то я могу, что я совершенно равнодушен к BMW, да, машинки хорошие, но, не моё это. Просто конфигурация наших фар идентична бэховской фиче. Да, согласен, светят они фиговенько, но нигде не написано, с какого расстояния в ясную погоду они должны быть заметны, светят, и светят, полиция сильно не придирается. Но, я только за белый свет, всё цветное явно не для Тура. Хотя, мне больше по душе вариант, как у нового Лексуса - уголком по вертикали, и нижней горизонтали. О, надо будет с неонщиками поговорить, они как-то заикались, что могут трубку любой конфигурации согнуть. Хотелось бы, чтобы она в углу утолщалась, а к концам утоньшалась, вот только с обманками надо что-то химичить. Как вам такой вариант? )))

Pilgrim
19.12.2017, 18:28
небольшой и нетипичный для темы пост, но после аварии можно...
В общем, железки все закуплены и собраны, параллельно решил доделать внешний вид чтобы была "новая машинка"

Самое главное - это капот, к нему было больше всего претензий: это и зазоры в палец, и кривые линии ,и наплывы от лака, и недостаточная жесткость.

В общем, сначала пришлось снять слой лака и карбона, выровнять и подготовить к покраске. Он будет теперь полностью черным.

340159

Бампер взял чутка битый, за 12. Повырезал все лишние перемычки и вставил алюминиевыю сетку крупной ячеистости

340160340161340162340163

Вид после покраски
340164340165340166
340170340171

Взял обычную решетку, тоже под покрас пришлось готовить
340167

Капот после покраски
340168340169

финальный вид после первичной полировки в помещении и на улице
340172340173340174340175340176

Улучшен также вид капота сзади, сейчас аккуратненько, а были куски некрашенной сетки и листовой аллюминий. Кроме того, повышена жесткость, капот теперь садится без перекосов.
340177

Ну и по мелочи, плохо видно, но прикрутил алькантару оставшуюся от донора. Мне все дружно советовали оставить себе, прислушался.
340178340179

В общем, учитывая мой непритязательный вкус, внешним видом я доволен. И с удовольствием перейду ко внутрянке.

Осталось разобраться с несколькими мелочами по электрике и можно в путь.
Да, по совету govor поставил новые ДАД - рекомендую. Вроде бы после установки работа пары движок-коробка стал аболее предсказуемой и порезче.

Через недельку в плане все закончить и прокатиться с ветерком

krys
19.12.2017, 19:34
Все только к лучшему!:good:

govor
19.12.2017, 20:45
Да уж, не было счастья, так помогло несчастье ...
Видно, мастера постарались, придраться не к чему, хотя и задачи такой нет. :good:
Нее, ну бес то тянет за руку, написать :biggrin: эхх, уж очень теперь напрашивается прямоугольным отвестиям в капоте, углы слегка закруглить, но, тут, как говорится - хозяин барин. :good: А вот то, что удалил перемычки в бампере - молодца! я тоже давно на них смотрю, не впечатляет их наличие.
Ну что ж - осталось только задний бампер оттюнить?

moscov08
20.12.2017, 11:38
Вообще другой автомобиль :drinks: кайф - продуваймасть улучшена, еще бы на править поток ... :good: РЕСПЕКТ

GunzzZ
24.01.2018, 15:43
Сказал, сделал.

Еще раз спасибо за тему. Читал запоем. Все очень информативно. Очень круто. Тачка ваще огонь.
Спасибо за мотивацию и поддержку. Мечта чуть не сдохла на лету.
Спасибо за протаптывание тропы. Может тут асфальт положат когда нибудь, или памятник поставят:russian_ru:

Pilgrim
24.01.2018, 22:38
GunzzZ,
Спасибо за позитив :)
Асфальт наверно будут прокладывать уже 4.2 TDI :)


Сейчас пока информации маловато. Но из того что есть и о чем еще не писал:

-Расход в среднем 16 литров (50/50 город/трасса) Особо в пробках не стою, но езжу всегда быстро, на трассе до 160-180. Мерял по заправке

-Зима на юге сейчас - скорее подобие...Но даже при этом двигатель очень медленно греется. Грешу на то что переборщил с вентиляцией :) Летом будет хорошо, а сейчас хоть картонку вставляй

Еще вопрос ко всем - хочу наконец нормально померяться. Рейслоджик оказалось непросто достать на время. Кто сталкивался с альтернативами? Например DragOn всего 8 тыс стоит. Хорошо меряет? Может еще кто что посоветует?
Слышал также что и простым телефоном можно точно измерить если его хорошо закрепить.

GunzzZ
24.01.2018, 23:17
Pilgrim, Кордонка хороший тюнинг, только весь радиатор не закрывай.

govor
25.01.2018, 14:00
Pilgrim, ну уж очень я сомневаюсь, что ты переборщил с вентиляцией, ведь ты только увеличил степень охлаждения воздуха на впуске, объём ОЖ, и радиатор ОЖ остался же без изменений?! Больше похоже на то, что у тебя Webasto не фунциклирует( у вас же там температура за бортом не выше +5*?), или же проблема с термостатом, кстати, в нашей ветке как раз и поднят вопрос о пресловутой резинке термостата, возможно, что термостат подклинил в приоткрытом положении. Проверить легко - заведи мотор, и щупай патрубки идущие от корпуса термостата к радиатору, если они уже при 40-50 градусах начнут нагреваться - значит термостат приоткрыт. А работу Webasto проверь шнурком, или же через несколько минут после заводки засунь руку под днище (примерно в районе середины водительской двери), из "выхлопной трубочки" Вебасты должен идти горячий воздух. При минус 7-8 градусах, завожу, включаю оттаиватель лобовухи, пока чишу снег с машины, через 5-7 минут в машинке уже тепло, а рабочую температуру движок достигает через 10-15 км движения по трассе.
Если у тебя Android, есть программы Speed Logic Lite, и Авто Ускорение, в Googl play поищи, они бесплатные, но есть и платные версии Pro. У меня Windows 10, так что я лишён такого счастья. ((( Я тут после замены датчиков VCDSом замерялся - 8 сек +- 0.5 сек погрешность, это при том , что на старте передок слегка буксанул, мокро было. Так что я доволен, показатели практически идентичны стоковым заводским.
А ты только датчики наддува заменил, или ДМРВ тоже? Если и их заменил, изменения какие-то произошли? Я пока с их заменой не тороплюсь, при диагностике, запрашиваемые значения практически совпадают с фактическими.
О! Тут как-то мой БиТУРминатор такууууую!!! динамику несколько раз выдал, что вот теперь я точно знаю - КААААК он должен ездить! Короче, надо копать, и ещё раз копать, и тут однозначно! - это не механическая проблема, а что-то, где-то в электронике.
Но, пока голова занята другим, работаю над увеличением скорости ... в резаных поворотах, с широким ведением лыж, развиваю стиль годиль ... :vawe:

Pilgrim
25.01.2018, 15:30
govor,
Работает ли догреватель просто понять по тому что температура ож выше температуры масла. На стоянке ож терпимо добивает до 70 и потом медленно до 90. В движении сразу падает до 70. Сейчас у нас похолодало, -7.
Дмрв не менял пока. Но скоро попробую

govor
25.01.2018, 15:58
Pilgrim, значит под вопросом работа термостата.:hi:

Pilgrim
25.02.2018, 17:27
Немного не по теме, но возможно кому пригодится. Кто любит скорость, любит ее во всем :)

У меня в питерской квартире был эконом тариф от ростелекома на 60 Мбит(60 скачивание и 40 выгрузка). Так как в крайнее время стал там часто бывать - решил озаботиться его тюнингом.

У меня есть приятель который предложил ускорить интернет в 10 раз. Я не поверил :)
После 2 часов работы ночью интернет стал таким

345968

Днем возможны просадки, но меньше 300 на загрузку я не видел.
Суть оказалась проста. Ростелеком - один из немногих, если не единственный кто тянет оптику в квартиру. Это круто. Но цены и тарифы у них как у всех. Есть возможность раскрыть потенциал не нарушая законов.

Ростелеком использует самые дешевые и низкокачественные комплектующие. Это относится к кабелю, коннекторам и к некоторым модемам. В моем случае всего лишь был заменен оптический кабель от этажа до квартиры на топовый и поставлен фирменный 3Мовской коннектор. Также использовалась какая-то дорогая машинка для качественной обрезки волокна фирмы Sumitomo. Она новая стоит 3 косаря баксов.

В некоторых случаях надо проводить небольшую настройку роутера, но в моем даже этого не потребовалось :) Круть.

Вроде это должно рабтать везде где есть ростелеком. Насчет других операторов - не в курсе.
Так что можете попробовать сами. Если кому нужно в Питере - в личку.

Pilgrim
23.03.2018, 14:23
Пара слов о текущем состоянии...
После обновления ДМРВ машинка полетела. Но буквально через два дня заметил дым из-под капота. Оказалось, трещина в выпускном коллекторе. Удалось его достать без снятия мотора.

348230348231348232348233

Может последствия аварии, может брак сварки, а может результат того что вылетел следующий узел после того как починил все остальные. Купил новую термоленту, жду прокладку, потом все поставлю на место

А пока мне попалась на глаза интересная железка

http://www.youtube.com/watch?v=AoIY0tegb1c

http://www.parkflyer.ru/ru/product/393417/

Этот небольшой вентилятор выдает 7 кг тяги. Я ранее думал насчет установки электротурбины чтобы не ждать пока двиг раскрутится и тянуть с низов. Но в основном все железки были очень слабыми. А тут теоретически можно его поставить в развал между коллекторами и запарраллелить с обычным впуском.
На холостых оборотах будет дуть вентилятор и этим давлением перекрывать запараллеленый обычный впуск(нипельного типа). А когда турба раскрутится - она будет тянуть и через вентиллятор и через впуск.
Можно для простоты вообще вывести кнопку в салон на руль для поиграться

Это все в порядке бреда. Коментарии принимаются.

Аргументы такие что у метанола и закиси есть свои минусы. Метанол может сжечь мотор. Закись надо заправлять постоянно, неудобно. А тут просто и надежно.

Погуглил цену - вертушки подобного типа стоят около 570 евреев + доставка.
https://www.hacker-motor-shop.com/Impeller/Impeller-120mm/Stream-Fan-120-700.htm?SessionId=&a=article&ProdNr=10107607&p=8460

еще ссылка по теме
https://geektimes.ru/post/291565/

Добряк67
29.03.2018, 23:50
Как ты достал коллектор?:eek:

Pilgrim
01.04.2018, 01:17
Добряк67,
да с трудом, конечно, но слава Всевышнему, 2 часа снять и 2 часа поставить.

Добавлю немного новостей. Позавчера знакомый меня уломал катнуться в текущей конфигурации замерить динамику и заодно его прибор (Drag On) проверить.

Условия замеров:
-температура за бортом в районе +9 градусов
-колеса R21 весом 31 кг
-резина лысоватая
-2 человека в салоне общим весом 210 кг
-четверть бака солярки
-дорога прямая
-некоторое время назад прошел дождик ,но выглядит все сухо

Видео заездов:
http://www.youtube.com/watch?v=tnzynanlQl4

Все происходило спонтанно, так что это черновик, главное что цифры видно.
Мы попробовали несколько разных вариантов по коробке - спорт и ручной. Особой разницы не заметили.
Вначале раза три стартанул с одной педали - было стабильно 5.5 до сотни.
Потом раз 10 пробовал с 2 педалей. Тахометр крутил от 1500 до 2000 оборотов, пока не насиловал.
Иногда явно ощущался небольшой букс колес. Возможно резина на излете, а может недавний дождь помог. Дорога выглядела сухой.
Проявилась явная зависимость что первые заезды были самыми лучшими, потом с каждым последующим машинка стабильно теряла динамику. Я давал отдыхать по минуте, но скорее всего этого было мало, После того как на заправке залил полный бак, минут через 10 машинка полетела. Вывод - надо давать отдыхать дольше, от 10 минут.

Пока лучшие результаты это 5.2с 0-100 и 13.2 квотер. Замечу что роллаут всегда выключен (в этой редакции коробочки его невозможно включить :)). Не знаю как у нас на форуме, но в основном те кто меряет рейслоджиком оставляют эту опцию включенной. Без роллаута измерение начинается как только машина тронется с места. С роллаутом замер начинается после того как машинка проедет 1 фут. Вроде и всего ничего, но это дает лучшие цифры разгона. Выигрыш обычно 0.1-0.2с 0-100.

Да, машинка после замены ДМРВ можно сказать не дымит, даже под большой нагрузкой, расход на холостых 1.1

Скоро сделаю нормальное сравнение R21 и R18. Жду когда друзья операторы смогут вырваться.

GunzzZ
01.04.2018, 09:37
Pilgrim, Я вот всё думаю по поводу твоего пропеллера... зачем тройник? Может сразу два, по одному на каждую турбу и нормуль?:crazy: А если серьёзно! Рад, что твой монстро снова шлифует асфальт!
Добряк67, Да у него "читерский" коллектор:russian_ru:

Pilgrim
01.04.2018, 10:35
GunzzZ,
пока еще не монстр :) да и Garya его прошлой зимой быстрее разгонял. Я пока не умею.
нужно бы еще секунду сбросить :)

Пропеллер, во-первых, мощный, его на оба впуска хватит, во-вторых, он недешевый, 600 евро. А кроме того, места у меня под капотом нет, от слова совсем.
Да и если его вставлять - нужно через обратный клапан.

moscov08
04.04.2018, 23:21
Добряк67,
да с трудом, конечно, но слава Всевышнему, 2 часа снять и 2 часа поставить.

Добавлю немного новостей. Позавчера знакомый меня уломал катнуться в текущей конфигурации замерить динамику и заодно его прибор (Drag On) проверить.

Условия замеров:
-температура за бортом в районе +9 градусов
-колеса R21 весом 31 кг
-резина лысоватая
-2 человека в салоне общим весом 210 кг
-четверть бака солярки
-дорога прямая
-некоторое время назад прошел дождик ,но выглядит все сухо

Видео заездов:
http://www.youtube.com/watch?v=tnzynanlQl4

Все происходило спонтанно, так что это черновик, главное что цифры видно.
Мы попробовали несколько разных вариантов по коробке - спорт и ручной. Особой разницы не заметили.
Вначале раза три стартанул с одной педали - было стабильно 5.5 до сотни.
Потом раз 10 пробовал с 2 педалей. Тахометр крутил от 1500 до 2000 оборотов, пока не насиловал.
Иногда явно ощущался небольшой букс колес. Возможно резина на излете, а может недавний дождь помог. Дорога выглядела сухой.
Проявилась явная зависимость что первые заезды были самыми лучшими, потом с каждым последующим машинка стабильно теряла динамику. Я давал отдыхать по минуте, но скорее всего этого было мало, После того как на заправке залил полный бак, минут через 10 машинка полетела. Вывод - надо давать отдыхать дольше, от 10 минут.

Пока лучшие результаты это 5.2с 0-100 и 13.2 квотер. Замечу что роллаут всегда выключен (в этой редакции коробочки его невозможно включить :)). Не знаю как у нас на форуме, но в основном те кто меряет рейслоджиком оставляют эту опцию включенной. Без роллаута измерение начинается как только машина тронется с места. С роллаутом замер начинается после того как машинка проедет 1 фут. Вроде и всего ничего, но это дает лучшие цифры разгона. Выигрыш обычно 0.1-0.2с 0-100.

Да, машинка после замены ДМРВ можно сказать не дымит, даже под большой нагрузкой, расход на холостых 1.1

Скоро сделаю нормальное сравнение R21 и R18. Жду когда друзья операторы смогут вырваться.

Ого как 3.0тди ст3 :good: там тоже драгоном 0-100 5.3 в прошлом году

Ждем низкие 4 0-100 от 5.0тди ст3
Если с места плохо ездиться замеряйте 100-150 100-200

Pilgrim
04.04.2018, 23:41
moscov08,
Издеваешься? :) 5.0 чтобы ехал как 3.0? Это ж позор :) у меня планы на 4.5, иначе никак

Я порасспрашивал гонщиков, рекомендуют такие условия:
-ESP off
-подвеска в спорт
-коробка в мануал н авторой передаче
-раскрутка до отсечки (это меня волнует больше всего ,поэтому пока крутил до 1500-2000)

так?

moscov08
05.04.2018, 00:15
moscov08,
Издеваешься? :) 5.0 чтобы ехал как 3.0? Это ж позор :) у меня планы на 4.5, иначе никак

Я порасспрашивал гонщиков, рекомендуют такие условия:
-ESP off
-подвеска в спорт
-коробка в мануал н авторой передаче
-раскрутка до отсечки (это меня волнует больше всего ,поэтому пока крутил до 1500-2000)

так?


Вторая передача - с 2000 оборотов давить до 80% на 40км/ч можно 95% педальку утопить это чтоб кикдаун не скинул на первую передачу)
Ждем низкие 4 секунды 0-100

А то 4.5-4.7 это как чип на 4.2тди овощ

https://youtu.be/MzFW6_ZmgS4 Наглядное пособие со2рой передачи на гп
На 5.0тди надо с 2000оборотов

moscov08
18.06.2019, 19:19
вот для затравки, шоб с крючка не соскочил :)

Очень интересует размер ядер интеркулеров) Алексей может помните у кого покупали ? :drinks: СПАСИБО

Ferdikk
21.06.2019, 21:55
Работа термостата норм ?

Pilgrim
23.06.2019, 22:34
Ferdikk,
не жалуюсь. Но не понял к чему это ты?


moscov08,
я брал эти: http://tuningparts.lv/index.php?route=product/product&path=46_73&product_id=646

Cagerlla
09.12.2019, 12:16
Наверное просто интересно стало)