Просмотр полной версии : 3.2 троит и куча ошибок
мотор AZZ 3.2 бензин, пробег 79т.км масло и фильтра поменяны
вчера начались след симптомы,
загорелся чек, начал троить и холостые плавуют
диагностика показывает чудеса; пропуски зажигания чуть ли не во всех цилиндрах, жалуется почти на всё, на дросельную заслонку на расходомер воздуха, на датчик распрепдвала в общем куча всего, :eek:
мастер говорит что проблема с вентиляцией картерных газов, выкрутили свечи все черные на заведенном моторе снимаешь заливную масленую крышку в движке сильный ваккум высасывает впускной коллектор,
приговор. умер клапан вентиляции (грибок с трубкой на впускном колекторе)
заказал завтра должен прийти вот его номер 022 103 765 A
почемуто мне не верится что из за этого такие проблемы, народ подскажите были подобные проблемы как и чем лечить:helpz:
рядом в теме от этого датчика еще и давление масла пропало (!)
так что вполне может его замена решить ваши проблемы
только пропуски? по цепям ошибок нет? менялись?
Клапан менять надо :yes:,а потом посмотрим .:hi:
только пропуски? по цепям ошибок нет? менялись?
цепи не менялись но вроде и не гремят пока, пробег честный
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Клапан менять надо :yes:,а потом посмотрим .:hi:
завтра заберу с экзиста отпишу по результатам
мотор AZZ 3.2 бензин, пробег 79т.км масло и фильтра поменяны
вчера начались след симптомы,
загорелся чек, начал троить и холостые плавуют
диагностика показывает чудеса; пропуски зажигания чуть ли не во всех цилиндрах, жалуется почти на всё, на дросельную заслонку на расходомер воздуха, на датчик распрепдвала в общем куча всего, :eek:
мастер говорит что проблема с вентиляцией картерных газов, выкрутили свечи все черные на заведенном моторе снимаешь заливную масленую крышку в движке сильный ваккум высасывает впускной коллектор,
приговор. умер клапан вентиляции (грибок с трубкой на впускном колекторе)
заказал завтра должен прийти вот его номер 022 103 765 A
почемуто мне не верится что из за этого такие проблемы, народ подскажите были подобные проблемы как и чем лечить:helpz:
Было такое после замены клапана все прошло, я его разбирал там все закоксовано было он разложился гдето тема есть старая моя...)
так короче поменял клапан, движок стал работать ровнее, но проблемы не ушли вагком ругается на клапан вентиляции картерных газов под номером 112, открыли эльсу в общем он расположен под впускным коллектором, показывает что он замкнут на массу, при том если сканируешь на заглушеном всё отлично как завел сразу вылазит проблема с этим 112 клапаном, т.е проблема не в проводке, если проводка на этот датчик замкнута он бы и при выключеным двигателе покозал,
в общем завтра буду ковырять разбераться, у кого какие мыслишки есть?
вагком ругается на клапан вентиляции картерных газов под номером 112 Непонятно,чтоимеется ввиду?:hi:
мне похоже тоже нужна замена этого клапана. Кто нить знает - они на 3,2 все одинаковые? или надо как то подбирать? Кто может подсказать?:russian_ru:
Непонятно,чтоимеется ввиду?:hi:
под впускным коллектором с водительской стороны стоит такая круглая груша и справа от неё два электромагнитных клапана (соленойды) они активируют диафрагмы в впускном коллекторе с помощью ваккума вот который впереди он и определяется по вагкому и элсе №112,
проверил все трубки, диафрагмы, сами клапана, всё в порядке, что за проблема не пойму
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
мне похоже тоже нужна замена этого клапана. Кто нить знает - они на 3,2 все одинаковые? или надо как то подбирать? Кто может подсказать?:russian_ru:
на 3.2 только один вариант клапанна другого быть не может номерок смотри выше
продолжение эпопеи
сегодня поменял 2 катушки и свечи, всё без изменений,
просмотрели все предохранители и рэле всё в порядке
мастера разводят руками, говорят надо разбираться
проверил компресию всё в норме по 10 атмосфер,
думали на топливные насосы, промеряли давление и производительность насосов всё в норме давление на рампе по 4 атм на каждом насосе, производительность на одном 0,9л за 15с на втором 1л за 15с
манометром промерели разряженость в вакуме всё в зеленой зоне
:helpz::helpz::helpz: парни подскажите где искать болячку как вылечить моего турика,
triada13
15.03.2011, 21:01
TypeS, а на скан диагностики после произведенных манипуляций можно взглянуть?
скана нет, но могу пересказать, что пишет
по датчикам распредвалов и к.вал всё в порядке, пропуски зажигания в 4м 6м целиндре клапан рециркуляции газов 112 замкнут на массу
есть ещё одна особенность, на прогреве вспомогательный насос не слышу а раньше гудел, проверяем насос и реле управление насосом всё работает,
что за херь вообще не пойму.
triada13
15.03.2011, 21:51
в районе заднего левого лонжерона проверь проводку на бензонасосы, очень часто перетирается о плостиковый щиток датчика подвески. по пропускам, может с форсунками чтото не так, если постоянно на этих цилиндрах пропуски, выяснить можно путем перестановки форсунок на другие цилиндры.
в районе заднего левого лонжерона проверь проводку на бензонасосы, очень часто перетирается о плостиковый щиток датчика подвески. по пропускам, может с форсунками чтото не так, если постоянно на этих цилиндрах пропуски, выяснить можно путем перестановки форсунок на другие цилиндры.
бензанасосы исключаем с ними всё в порядке и по давлению и по производительности,выдают то что должны выдавать, про форсунки думал, но пропуски плавают то в одних показывает то в других цилиндрах, при том начинаешь методом исключения, снимать штекера на катушках и на какихнибудь 2-3 цилиндра без изменений,
вот как это так?
triada13
15.03.2011, 22:16
если пропуски плавающие, то это скорее всего бедная смесь, а раз вы исключаете насосы, значит подсос воздуха.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
а пропуски на холостых ощющаются или под нагрузкой?
под нагрузкой вобще колбасит его, боишся на газ нажимать и на холостых тоже весь тресется и обороты плавают, понимаешь еслиб подсос воздуха то как манометр показывает что вакум в впускном колекторе в норме,
да и прошарил я уже все трубки и подводы к впуску
Добавлено через 5 минут 34 секунды
по логике остаются форсунки, засраны или управляются некоректно,
сам вроде не осёл машин перекавырял много, но с такой проблемой сталкнулся впервые,
Александр Петров
15.03.2011, 22:47
продолжение эпопеи
сегодня поменял катушки и свечи, всё без изменений,
просмотрели все предохранители и рэле всё в порядке
мастера разводят руками, говорят надо разбираться
проверил компресию всё в норме по 9-10 атмосфер,
думали на топливные насосы, промеряли давление и производительность насосов всё в норме давление на рампе по 4 атм на каждом насосе, производительность на одном 0,9л за 15с на втором 1л за 15с
манометром промерели разряженость в вакуме всё в зеленой зоне
:helpz::helpz::helpz: парни подскажите где искать болячку как вылечить моего турика,
Вам необходимо сделать диагностику дилерским сканером (в Москве это не проблемма) и перестать менять все подряд наслушавшись советов на форуме. 3.2…да там ломаться нечему.
уже записался в четверг отгоню, но думаю ничего она интересного не покажет
Понятно .. Как и ожидалось собственно :smile:...
но проблемы не ушли вагком ругается на клапан вентиляции картерных газов под номером 112
Нет такого клапана ! Клапан вентиляции КАРТЕРНЫХ газов один ,он механический и уже его ПОМЕНЯЛИ!
клапан рециркуляции газов 112 замкнут на массу ->
"есть ещё одна особенность, на прогреве вспомогательный насос не слышу а раньше гудел, проверяем насос и реле управление насосом всё работает,
что за херь вообще не пойму. " Потому что это клапан системы СВВ (смотри документ) и система при постоянной ошибке работать НЕ будет . Советую проверить цвета проводов не перепутали случаем с клапаном геометрии впускного коллектора ..
Симптомы двигателя плохие ,"гуляющие" пропуски при ПОЛНОЙ герметичности впускного коллектора вполне могут привести к переборке ГБЦ ,потому что на ЭТОМ моторе болячку клапан -седло никто не отменял , но перед этим конечно нужно все проверить ,во что верится С ТРУДОМ исходя из результатов работы с ЭЛЬЗой ...Сорри .:hi:Прилагаю выдержки из безобразной ...
понимая о последствиях турик стоит ждет ремонта, езжу на другой машине с момента как всё началось проехал менее 50км, будем надеятся что последствий не будет,
Карп, ваши мысли мне частично понятно не понял только какие провода могли перепутать если вы про фишки на клапанах 112 и 156 так там они по длине разные их не перекинуть никак.
Вобще подскажите могут форсунки забиться в одночасье, мне кажется не хвотает топлива, на новых свечах вобще нет следов воспламенения и когда компресию мерили крутиш стартером а в чиханье незаметны никаких паров, а на рампе давление есть,
и ещё забыл написать на машине делали чип у диллеров
ИМХО Форсунки разом не забиваются ... Пропуски по всем цилиндрам не постоянные "гуляющие" возможны в трех случаях 1) Свечи 2) забитый катализатор 3) проблемыс соединением седло-клапан .Это те пропуски которые не доводят счетчик пропусков до числа прописывания ошибки (как катушка например ):hi: Положение не простое ,надо искать терпеливо и аккуратно..
Салам всем!
У меня чек загорелся ошибки пишет что расходомер и свеча доджига обороты плавают но не троит что может быть?
бывалые подскажите может быть от хренового бензина
Нурбек, что за свеча доджига?
Нет таковой ... Это он пошутил :biggrin:
в общем добрались до форсунок, и выяснилась что на одну форсунки нет импульса (-), просмотрели проводку всё в порядке вскрыли ЭБУ дорожки на выход пропояли, импульс появился
еще нашли что две катушки умерли, несколько раз дают искру а потом слабее и вобще импульс проподает, заказал в экзисте завтра привезут проверим.
вобще импульс проподает, С Э.Б.У ?
С Э.Б.У ? нет на катушке искра слабеет а потом вобще проподает, а импульс на 4ую форсунку не выходил по пречине плохого контакта на плате с ножкой выхода
TypeS, а ты не ездил по акции катушки менять к ОД?
Ну и хорошо :vawe: А то прямо напрягся после истории с форсункой ..:smile:
TypeS, а ты не ездил по акции катушки менять к ОД?
нет не ездил,
TypeS, так проверься в теме (вверху) и с 90% вероятностью можно ехать. А еще можно позвонить любому дилеру (я в мажор звонил) и проверить, скажут что есть, записываешься и едешь менять. Мне все 6 катушек поменяли :good: Меняют только те, которые были по номерам изначально на этом моторе.
TypeS, так проверься в теме (вверху) и с 90% вероятностью можно ехать. А еще можно позвонить любому дилеру (я в мажор звонил) и проверить, скажут что есть, записываешься и едешь менять. Мне все 6 катушек поменяли :good: Меняют только те, которые были по номерам изначально на этом моторе.
спасибо позвонил в воскресенье еду в мажор менять,:good:
туарегистт
19.03.2011, 19:58
Добавлено через 7 минут 20 секунд
Всем доброго времени суток. Парни, а никто не знает возможно ли где-нибудь купить мембрану в клапан вентиляции картерных газов?
Добавлено через 7 минут 20 секунд
Всем доброго времени суток. Парни, а никто не знает возможно ли где-нибудь купить мембрану в клапан вентиляции картерных газов?
мембрану отдельно не купить, клапан в сборе идёт,возми купи в сборе цена около 3000р вот его номер 022 103 765 A
Dima_surgut
04.05.2011, 13:56
:helpz::helpz::helpz: парни подскажите где искать болячку как вылечить моего турика,[/QUOTE]
Слухай, была похожая ситуация, только по остальным ошибкам была тишина. приговорили только 2 катушки, поменял, но толку не было. Заказал все 6 катушек и все 6 свечек, поменял и как рукой сняло. Конечно не панацея.:russian_ru:
:helpz::helpz::helpz: парни подскажите где искать болячку как вылечить моего турика,
Слухай, была похожая ситуация, только по остальным ошибкам была тишина. приговорили только 2 катушки, поменял, но толку не было. Заказал все 6 катушек и все 6 свечек, поменял и как рукой сняло. Конечно не панацея.:russian_ru:[/QUOTE]
согласен что если катушки менять то все сразу, а не по одной,
мозги если видят какойто сбой в системе отключают некоторыу цилиндры (неподают импульс на форсунки) дабы несгоревшее топливо не попадало в катализаторы тем самом при взрыве разрушая его,
тур сцуко умный:biggrin:
мотор AZZ 3.2 бензин, пробег 79т.км масло и фильтра поменяны
проверил компресию всё в норме по 10 атмосфер,
,
цепи не менялись но вроде и не гремят пока, пробег честный
При таком пробеге и такой такой компрессии, ни в жизнь не поверю, что пробег честный.
Уж как я мало езжу, но при пробеге в 115 тыс.км. компрессия 13,5 атм.
Я не в обиду, но данная ситуация наводит на определённые мысли.:frown:
При таком пробеге и такой такой компрессии, ни в жизнь не поверю, что пробег честный.
Уж как я мало езжу, но при пробеге в 115 тыс.км. компрессия 13,5 атм.
Я не в обиду, но данная ситуация наводит на определённые мысли.:frown:
да мне вобще без разницы веришь ты или нет я машину сам лично покупал новую в салоне, и
компресия в 10 с копейками (если её правильно мерить, на прогретом моторе несколько оборотов стартера) это нормально для двигателя 3.2 нижний предел 7.5
При таком пробеге и такой такой компрессии, ни в жизнь не поверю, что пробег честный.
Уж как я мало езжу, но при пробеге в 115 тыс.км. компрессия 13,5 атм.
Я не в обиду, но данная ситуация наводит на определённые мысли.:frown:
на Турах компрессия не должна привышать 13ат. , пределы : 7 - 13 ат. . если больше, то это уже так называемая масленная компрессия , тем более при твоём пробеге ( 115 тыс.). тебе бы колечки раскоксовать, и компрессия упадёт, в норму встанет. а 10-ка, это обсолютно отличная компрессия.
TypeS, так ты съездил, по акции катушки поменял?
TypeS, так ты съездил, по акции катушки поменял? да , поменяли все 6шт.
triada13
05.05.2011, 09:29
TypeS, троить перестал?
TypeS, троить перестал?
да все встало на свои места
в общем вылечили болезнь этими таблетками
свечи 6шт
катушки 6шт
клапан вентиляции карт.газов
чистка инжектора
пропайка ножек ЭБУ.
Это уже не лечение ! Это замена всего подряд :eek:
ИМХО:hi:
Это уже не лечение ! Это замена всего подряд :eek:
ИМХО:hi:
для свей машины ни чего не жалко!
для свей машины ни чего не жалко!
:yes::good:
:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot