PDA

Просмотр полной версии : Медленно греется 3.0 TDI


EvGur
01.12.2010, 10:26
Камрады, почему у меня стал медленно прогреватся двигатель? Греется на ходу минут 20.
Эффект появился после ТО 30 тыс, что они мне сломать могли?
Вебасто щелкает, дым из-под днища идет. Заводится только так (это я к тому, что если солярка летняя попалась), в салоне тепло. А вот греется еле-еле.

maxxx333
01.12.2010, 11:02
разве что термостат на большом круге заклинило :cool:
другие варианты исключены (сомневаюсь что вентилятор постоянно крутится - это типа второй вариант)

olegsudarev
01.12.2010, 11:06
EvGur, это нормально (-20 за бортом!!!)

EvGur
01.12.2010, 12:12
olegsudarev, нифига это не нормально. Нормально было прошлой зимой, когда грелся одинаково, независимо от температуры за бортом.

mikas_allroad
01.12.2010, 12:27
olegsudarev, нифига это не нормально. Нормально было прошлой зимой, когда грелся одинаково, независимо от температуры за бортом.

Так не бывает, что одинаково прогревается двигатель с -25 и например с 0 градусов, просто по закону физики время разное, как не крути.

EvGur
01.12.2010, 12:34
mikas_allroad, про физику я знаю
Фсё дело в том, что раньше грелось раза в 3 быстрее. И даже при - 25 прогревалось куда быстрее. И на ходу температура не падала. А тут минут 20 проехал, прежде чем стрелка с нуля сдвинулась.
Поеду в субботу в Престус - пусть возвращают всё, как было, нах:russian_ru:.

ХоШ
01.12.2010, 12:48
mikas_allroad, про физику я знаю
Фсё дело в том, что раньше грелось раза в 3 быстрее. И даже при - 25 прогревалось куда быстрее. И на ходу температура не падала. А тут минут 20 проехал, прежде чем стрелка с нуля сдвинулась.
Поеду в субботу в Престус - пусть возвращают всё, как было, нах:russian_ru:.

может более ветренно и быстрее ехал ? вот в радиатор и дуло сильнее и потому остывало ?
а вебаста греет (работает) - даже когда ехал ехал... ,а потом встал на светофоре или ещё где то ?

Vasko
01.12.2010, 15:38
mikas_allroad, про физику я знаю
Фсё дело в том, что раньше грелось раза в 3 быстрее. И даже при - 25 прогревалось куда быстрее. И на ходу температура не падала. А тут минут 20 проехал, прежде чем стрелка с нуля сдвинулась.
Поеду в субботу в Престус - пусть возвращают всё, как было, нах:russian_ru:.

Чет дружище тебе привиделось. Чтобы меньше чем за 10 мин дизель при ниже -20 глелся это сказки :smile: А температура падает не на ходу а на светофорах и в пробках.

mikas_allroad
01.12.2010, 15:41
А температура падает не на ходу а на светофорах и в пробках.

При не работающей вебасто

EvGur
01.12.2010, 15:48
Камрады, вас послушать, то именно так начинается параноя:wacko:. Явные признаки которой я наблюдаю у себя.:crazy:. Млин, ну быстрее она у меня грелась все эти 2 года.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Так не бывает, что одинаково прогревается двигатель с -25 и например с 0 градусов, просто по закону физики время разное, как не крути.
Ну не одинаково, конечно. Но гораздо, гораздо быстрее, чем щас.

Adolfus
01.12.2010, 16:18
А температура падает не на ходу а на светофорах и в пробках.

На ходу еще как падает, особенно если температура за 30 и едешь по трассе под 120.

nn222
01.12.2010, 16:26
Тоже сегодня показалось что слишком долго грелся, было примерно -15, за 40 минут пока ехал двигатель так и не прогрелся до своей нормальной температуры. Показалось что работал под капотом вентилятор, но проверить было лень

Gorec
01.12.2010, 16:30
EvGur, В прошлом году такая паранойя была у меня:rolleyes: Оказалось все время молотил вентилятор охлаждения радиатора. Из-за шума дизельного движка его работу (особенно если он работает все время) сразу не услышал. Поменяли датчик - все ОК и паранойя прошла :mlol: и движок нормально прогреваться стал.:drinks:

olegsudarev
01.12.2010, 19:35
При такой температуре за бортом говорить об излишках тепла не приходится. Хороший двигатель не одной лишней капли тепла в радиатор не выбросит.(большой круг) если термостат исправен.Дизеля особо скупы на тепло, на холостых оборотах особенно, для этого стоит Вебасто, вы ж еще и в салоне хотите чтоб Африка была! Поэтому тепловой режим, крайне динамичная величина, зависит от многих факторов.Серьезным звоночком для поиска деффекта в системе охлаждения является не выход ее на заданные температурные режимы, и то до определенной минусовой температуры, а время, время может зависеть от разных факторов.:hi:

EvGur
01.12.2010, 19:47
olegsudarev, "Суха теория, мой друг...". Я же что пытаюсь объяснить - до визита к ОД на ТО 30 всё было хорошо. "И кой чёрт понес меня на эту галеру"
nn222, начинает казаться, что мне ещё повезло.
Gorec, завтра с утра посмотрю. Это что ж ОД на ТО у меня датчик сп......л?
Камрады, пока сегодня ехал домой, обнаружил все симптомы неработающей вебасты. Надеюсь, что в эту субботу ОД, который забацал мне всю эту хрень, прояснит ситуацию.

Vasko
01.12.2010, 20:09
При не работающей вебасто

Уже обсуждалось вебаста включается не сразу а градусов с 80 (по приборке) это если температур падать начал с 90 и если у тебя климат стоит градусов этак на 24-22 и дует на всю катушку то догнать до 90 вебаста не способна. Если печку вырубить то вебаста догонет. Так что температур прыгает. Сегодня -24 стрелка ОЖ сдвинулась с 50 только после 10 минут движения. После полного прогрева и стоянке на ХХ минут через 10 темепература упала с 90 и где то на 80-85 врубилась вебаста но она так и держала 85 град и выше не могла поднять т.к. климат работал на полом автомате. Утром при минус 27 греться мотор начал (стрелка сдернулась с 50) только минут через 15 хода.

olegsudarev
01.12.2010, 20:57
Vasko, 100% согласен,точно как у меня.

Добавлено через 15 минут 0 секунд
EvGur, Вебасто щелкает, дым из-под днища идет.

Куда это всё делось?:redface:

turovod
02.12.2010, 11:09
Камрады, почему у меня стал медленно прогреватся двигатель? Греется на ходу минут 20.
Эффект появился после ТО 30 тыс, что они мне сломать могли?
Вебасто щелкает, дым из-под днища идет. Заводится только так (это я к тому, что если солярка летняя попалась), в салоне тепло. А вот греется еле-еле.

у меня такие симптомы были в прошлом году!
проблема оказалась в знаменитом датчике g65 который в мороз заставлял молотить вентиляторы охлаждения радиатора на полную катушку, тем самым охлаждая двигатель, как будто на улице жара, а не мороз. Случается это исключительно в сильный мороз (как и было прошлой зимой, тут пол форума поменяли эти датчики)

лечится это либо покупкой такого же датчика от Q7 (он без косяков),
либо переподключением исходного датчика к другой схеме питания (это штатная операция рекомендованная ВАГом, лично мне по гарантии его переподключали и проблема прошла)

вот одна из трех веток по этому поводу!
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20233&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA

Резюме: комрад, когда не греется двигатель нормально, выйди из авто и послушай не шумят ли вовсю вентиляторы радиатора. Если шумят, то езжай к ОД и решай проблему с датчиком, иначе потом будешь недешевые вентиляторы покупать

EvGur
04.12.2010, 15:57
turovod, всё правильно написал. Сегодня был у ОД. По вебасте (и вообще по машине) ошибок нет. Пока списали эффект на остатки летней солярки. С четверга сам эффект потихонечку исчезает.:smile:
PS: так ведь в прошлом году такого не было. В исключительно сильный мороз.
PSS: относительно резюме - буду посмотреть.

Vasko, это не так, постоянно стоит 20 град. Описываемые тобой сииптомы ни разу не наблюдал (до этой недели)

EvGur
15.02.2011, 11:12
Камрады, позволю себе вернутся к этой старой теме. И вот по какой причине - время показало, что описанный мной дефект (двигатель медленно греется и остывает в пробках) проявляется только после длительной стоянки. Как и в прошлый раз машина простояла неделю, после чего еле-еле нагрелась (минут через 45 движения). Причем температура ОЖ в пробках падала на глазах. Как и в прошлый раз дефект рассасывается сам собой. Кто сталкивался с подобным и кто может подсказать, нужно ли искать ошибки по вебасте, если общий тест никаких ошибок не выдает?

Евгений Ж
15.02.2011, 16:47
И всё таки, если это не постоянно работающие вентиляторы, то очень похоже на неработающую вебасту. Проверить работает или нет легко - где то через минуту после запуска двигателя она должна включаться и стоя рядом с машиной отчетливо слышно пощелкивание.

Blackdickey
15.02.2011, 17:02
У меня тоже сложилось впечатление, что прогреваться тур стал хуже, температура охлаждающей жидкости достиает отметки 90 где то через 20-25 минут езды, этой же зимой при даже более холодной температуре (около 26) прогревался минут за 10. А вот у меня ещё какие вопросы:
1) А температура масла в двигателе как быстро достигает стандартной отметки 110 градусов. Вчера вообще стрелка минут 40 ползла наверное)
2) Такое ещё ощущение что в мороз немного тупее машина становится, такое может быть?

pipboy
15.02.2011, 17:05
Проверь уровень охлаждающей жидкости.

Blackdickey
15.02.2011, 17:46
Проверь уровень охлаждающей жидкости.

Все ок. Жидкость в норме.

solist
15.02.2011, 17:48
Делал ТО 1000 км назад. После него масло стало заметно дольше прогреваться, а вот стрелка ОЖ на 1 минуту раньше начала подниматься.

olegsudarev
15.02.2011, 18:31
Blackdickey, Время выхода температуры масла на рабочий режим в двигателе 3.0 V6 TDI у разных машин имеет не большой разброс и безусловно зависит от температуры воздуха за бортом, а так же от скорости и нагрузки на двигатель и лежит в пределах 10-15 минут. Кстати температуру масла в двигателе стрелочный прибор обычно показывает 100 градусов (наблюдал на трёх Турах), а не 110 как у тебя, хотя колебания в таком диапазоне, вполне нормальное явление.
Что касается ощущения, что машина в мороз немного тупеет,:frown: так ей реально тяжелее двигаться(потери мощности на увеличенный коэффициент трения во взаимодействующих деталях):hi:

EvGur
15.02.2011, 21:06
И всё таки, если это не постоянно работающие вентиляторы, то очень похоже на неработающую вебасту. Проверить работает или нет легко - где то через минуту после запуска двигателя она должна включаться и стоя рядом с машиной отчетливо слышно пощелкивание.
Да она таки работает. И щелкает и дым снизу есть. Впечатление такое, что она не догревает.

Посмотрел ошибки, которые у меня были до стирания. Эоптыть, может это оно?
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No: 7L6 907 040 AJ
Component: CLIMAtronic R/L 4334
Coding: 0001020
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 78F4EABE34895DDC

1 Fault Found
00819 - High Pressure Sensor (G65)
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Завтра буду смотреть на вентиляторы

Эликсир
15.02.2011, 21:11
У меня тоже сложилось впечатление, что прогреваться тур стал хуже, температура охлаждающей жидкости достиает отметки 90 где то через 20-25 минут езды, этой же зимой при даже более холодной температуре (около 26) прогревался минут за 10. А вот у меня ещё какие вопросы:
1) А температура масла в двигателе как быстро достигает стандартной отметки 110 градусов. Вчера вообще стрелка минут 40 ползла наверное)
2) Такое ещё ощущение что в мороз немного тупее машина становится, такое может быть?

Думаю что дело в догревателе.... Только вот как его продиагносцировать?:russian_ru:

Евгений Ж
15.02.2011, 22:45
Сегодня ехал домой и специально обратил внимание, получилось абсолютно тоже самое: ОЖ до 90 градусов грелась минут 20-25, но это при том, что бОльшую часть этого времени я почти стоял или еле ехал в пробке, а масло нагрелось до обычной нормы еще чуть позже. За бортом было -15. И так было с самого начала зимы, чем холоднее тем дольше греется. Думаю всё таки это нормально для них...

Kray
15.02.2011, 23:22
Сегодня орёл 7-00 - 23 за бортом, с поездкой около 15 минут, далее на холостом ходу прогрелся до нормальных показателей только за час, вебаста работала нормально. время со старта. Время прогрева очень сильно увиличилось при понижении температуры с - 10 до -20. Тоесть если -10 прогреваеться даже на холостом около 10 минут максимум. а вот - 20 40-60 минут. даже если на ходу.

сиротка
16.02.2011, 11:11
в мск вчера ночью градусов 17 было, минут за 10 нагрелась- от бирюлева да марьино доехал, уже все теплое было

Vasko
17.02.2011, 08:50
Да она таки работает. И щелкает и дым снизу есть. Впечатление такое, что она не догревает.

Посмотрел ошибки, которые у меня были до стирания. Эоптыть, может это оно?
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No: 7L6 907 040 AJ
Component: CLIMAtronic R/L 4334
Coding: 0001020
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 78F4EABE34895DDC

1 Fault Found
00819 - High Pressure Sensor (G65)
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Завтра буду смотреть на вентиляторы

Это ошибки климата а не вебасты. Ну неможет 5 кВт вебасты прогреть и мотор и салон после долгой стоянки (там в моторе железа куча а в салоне все детали холод излучают) при ниже -20 град. Из за чего люди и глушат вентилятор когда вебасту как стояночный подогреватель используют, при этом гоняют ее 30 - 40 мин и что то я не слышал чтобы она за это время мотор до 90 град догнала в мороз. И кстати стрелка ОЖ на приборке живет своей понятной только для нее жизнью, т.к. если шнурок подцепишь и глянешь то по факту температура в моторе ниже 90 град.

EvGur
17.02.2011, 10:18
Это ошибки климата а не вебасты.
Это я понимаю. Но если из-за этой ошибки вентиляторы крутятся изо всех сил, то и грется будет медленно и в пробках остывать

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Ну неможет 5 кВт вебасты прогреть и мотор и салон после долгой стоянки (там в моторе железа куча а в салоне все детали холод излучают) при ниже -20 град.
А вот с этим я бы не согласился. Поскольку в прошлом году грелась при -25 минут за 10-15 (прям как летом), а в этом при - 20 греется от 20 до 45 мин и в пробках иногда остывает.
Причем, подчеркиваю - всё это происходит после недельной стоянки, в течении недели симптомы постепенно пропадают.

Vasko
17.02.2011, 10:52
Это я понимаю. Но если из-за этой ошибки вентиляторы крутятся изо всех сил, то и грется будет медленно и в пробках остывать .

А они у тебя крутятся?


А вот с этим я бы не согласился. Поскольку в прошлом году грелась при -25 минут за 10-15 (прям как летом), а в этом при - 20 греется от 20 до 45 мин и в пробках иногда остывает.
Причем, подчеркиваю - всё это происходит после недельной стоянки, в течении недели симптомы постепенно пропадают.

Так ты замеряй точно. делов то включи на приборке показание Time travel с момента пуска и смотри на время с момента пуска. А в пробке или на ХХ при -25 он должен остывать но не до 0 (т.е. стрелка должна дергаться с 90 вниз) Вебаста включится когда т упадет ниже 87-85 по приборке причем на первую спупень, если ее не хватит и температураа продолжит падения на 75 вроде вебаста перейдет на вторую ступень нагрева.

EvGur
18.02.2011, 09:42
А они у тебя крутятся?
Да. Они у меня таки крутятся. Но похоже, что датчик глючит через раз, так что крутятся они не всегда. Поэтому и заметил не сразу. С этим, полагаю, и связан такой разброс по времени прогрева.
Так что жду прихода датчика.

Vasko
18.02.2011, 09:47
Да. Они у меня таки крутятся. Но похоже, что датчик глючит через раз, так что крутятся они не всегда. Поэтому и заметил не сразу. С этим, полагаю, и связан такой разброс по времени прогрева.
Так что жду прихода датчика.

Аааа ну тогда к доктору. У меня он зимой походу вообще не включается :smile:

VLAD77
07.01.2021, 18:38
Хочу поднять тему. Очень долго стал прогреваться двигатель, стрелка датчика температуры гуляет от 90до 75 градусов что на трассе что в городе. Нижний патрубок радиатора холодный. Подскажите в каком направлении искать причину.

Dmitry42
07.01.2021, 19:55
Термостат ЕГР основная причина.
Меняется несложно, стоит недорого.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=101873 вот тема

вот я менял
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2705232&postcount=36

VLAD77
07.01.2021, 21:04
Термостат егр поменял, результата - ноль.

Добавлено через 38 минут 6 секунд
Двигатель CASA, температура и в городе и по трассе не стабильна, колеблится от 75 до 90 гр. Летом патрубок горячий.

timur005
07.01.2021, 21:22
а может у Вас по причине неисправного G65 постоянно работают вентиляторы....?

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
у меня этой зимой тоже медленно нагревался двигатель...молотили пропеллеры...

VLAD77
07.01.2021, 21:32
Вентиляторы не работают.
Всю голову себе сломал.

timur005
07.01.2021, 22:20
а вот может номер 50 постоянно работает...может с него попробовать фишку снять...понаблюдать....его из под капота видно...по пассажирской стороне внизу основного радиатора...

timur005
07.01.2021, 22:25
у меня летом он жужжал...я так и узнал о его существовании...)

Dmitry42
08.01.2021, 06:30
Основной термотат меняли?

keyptown
08.01.2021, 10:01
Термостат егр поменял, результата - ноль.

Добавлено через 38 минут 6 секунд
Двигатель CASA, температура и в городе и по трассе не стабильна, колеблится от 75 до 90 гр. Летом патрубок горячий.
Извините что стер ответ, сначала решил что проблема имеется.
Но у Вас все в порядке. Температура открытия термостата EGR 75°, температура открытия основного термостата 96°. Зимой может температура прогретого до 90° и выше двигателя опускатся до 75°( до температуры открытия/закрытия термостата EGR)

А вот о холодном нижнем патрубке нужно волноваться только если у Вас постоянно работают вентиляторы. То есть если Вы видите такую картину, что вентиляторы не отключаются длительное время (допустим 5-10мин), а нижний патрубок становится холодным или чють теплым через 1-2 минуту после начала работы вентиляторов.
Если Вы летом в жару никогда такого не видели, то и беспокоится явно не стоит) А зимой наблюдать такую картину вообще невозможно, это же дизель)

VLAD77
08.01.2021, 15:07
Основной термостат не менял. Если бы он не работал как положено, то нижний патрубок радиатора был бы теплым. Тоже самое с помпой (#50 на схеме), патрубок стал бы теплым при ее постоянной работе.
Грешу на помпу вебасто.

Dmitry42
08.01.2021, 17:01
У вас на улице какая температура ?
У меня даже в -30..-40 при движении по городу или трассе температура не скачет 75-90 по стрелке. Может слегка упасть, пока стою на светофоре долгом или кого-то ожидаю. Но как только движение начал - ровно 90.

Может основной слегка приоткрыт и не закрылся до конца, этого хватает чтоб двигатель не прогрелся, а уличного мороза хватает чтоб остудить радиатор и патрубки.

zaichikov
08.01.2021, 20:41
Dmitry42, вы наверно не всё договариваете, на сколько у вас утеплён двигатель. У меня то же греется и не падает в - 45, но помимо одеяла стоит кошма перед двигателем и в бампере все воздухозаборники закрыты.

Dmitry42
09.01.2021, 06:19
Все штатно. Никаких утеплителей. Термостат ЕГР свежий, основной термостат родной заводской.

Не могу вставить картинку:
https://drive.google.com/file/d/1444HbEHjRFPZGZI3kmrAjZSrDVHvo3Au/view?usp=sharing
Качество плохое получилось, но думаю видно и температуру около 90 и уличную -45 (мне кажется машина ниже не показывает, там по ожиданиям должно было быть еще ниже).

До -35 примерно вообще всегда стрелка на 90 стоит.
В целом, конечно, при температуре ниже -35..-40 если не поддерживать повышенные обороты двигателя на трассе и идти налегке накатом или стоять на световофре или во дворе, то температура слегка падает ниже 90, думаю это закономерно.
Однако у меня есть сомнения что в Самаре такая температура. И если у них при уличной температуре до -30 еще и стрелка болтается, то это уже на мой взгляд неисправность.

Dmitry42
09.01.2021, 11:37
Сегодня у нас -22..-24. Климат на 20 в режиме АВТО.
Завёл, прогрел 5 минут и поехал по городу, скорость до 80, обороты 1-1.5 тыс.
Через 14 минут с момента запуска температура 75 по стрелке.
Через 18 минут с момента запуска стрелка на 90.

Остановился на 9 минут, просто стоял ожидал - темп опустилась до 80 по стрелке.
Поехал - вернулась на 90.

На ходу температура не скачет.

Может у вас Вебасто не работает ?

VLAD77
12.01.2021, 06:59
Вот я склоняюсь к тому что проблема с Вебасто.
Прошлой зимой за 30 мин работы вебасто как предподогревателя температура двигателя переваливала далеко за 50 гр, при наружной температура -20-25гр., а сейчас даже не поднимается. Хотя гудит, и из выхлопной выходит теплый воздух. Диагностика Васей показала что вебасто работает, но у меня сомнения в том что она работает на полную мощность. Из-за этого думаю и температура пляшет.
Кто что думает по этому вопросу. Помогите разобраться.

Dmitry42
12.01.2021, 08:47
А может все же термостат ЕГР развалился снова ?

Чисто для теста попробуйте пережать шланг с основного термостата на помпу ЕГР, может и эту помпу отключить есть смысл на время теста.

Но только на тест, а не на постоянно.

VLAD77
17.01.2021, 09:12
Проблему решил заменой ДТОЖ. Двигатель прогревался нормально, а приборы врали.
Спасибо всем кто откликнулся.