Anykey
13.08.2010, 10:29
Нашел две более ранние темы про данную ошибку, но в них несколько иные симптомы описаны, отличные от моих, поэтому опишу здесь. Мой вариант - нечто среднее между потерей мощности по жаре (недавние темы) и старой темой Финансиста про давление масла.
Двигатель 3.2, бензин, 240 л.с., 2005г.в. Температура охлаждающей жидкости без изменений, все в норме.
С жарой у меня поднялась средняя температура масла с 93-100 до 100-108 градусов при городском пробочном режиме езды, но ни потери мощности, ни ошибки "давление масла" не было. Впервые ошибка вылезла несколько дней назад при интенсивном краткосрочном разгоне (интенсивный старт на двух светофорах подряд и последующие пара обгонов на отрезке длиной 1.5-2 км, максимальная скорость – 110-120 км/ч, обороты до ~5 тыс.) - поднялась температура масла до ~113 градусов и загорелось Pressure oil, - заглушил двигатель, остыл до ~95 градусов, завелся и дальше нормально поехал без интенсивных ускорений с рабочей температурой ~102 градуса.
Заехал на сервис, - ничего не обнаружили, поменяли масло на всякий случай.
Через день после замены масла впервые за все время эксплуатации тура выехал на трассу. При ускорении со 100-110 км/ч, до 160-170 км/ч температура масла поднималась до 120 градусов, ошибки не появлялось (вообще впервые увидел такую температуру масла на своей машине). После пары часов непрерывной езды на скорости 120-160 появилась ошибка давления масла. Остановился, остыл, поехал 100-110, ошибка стала появляться спорадически при снижении скорости авто и при температуре масла 108-110 градусов. Но, в среднем, если ехать 100 км/ч, температура масла держится в пределах 103-109 градусов, ошибки не возникает.
Два вопроса:
1. У кого какая средняя температура масла (в каких диапазонах варьируется), изменилась ли она с жарой и меняется ли при смене интенсивности езды?
2. Ну и, собственно, было ли что-то похожее?
Двигатель 3.2, бензин, 240 л.с., 2005г.в. Температура охлаждающей жидкости без изменений, все в норме.
С жарой у меня поднялась средняя температура масла с 93-100 до 100-108 градусов при городском пробочном режиме езды, но ни потери мощности, ни ошибки "давление масла" не было. Впервые ошибка вылезла несколько дней назад при интенсивном краткосрочном разгоне (интенсивный старт на двух светофорах подряд и последующие пара обгонов на отрезке длиной 1.5-2 км, максимальная скорость – 110-120 км/ч, обороты до ~5 тыс.) - поднялась температура масла до ~113 градусов и загорелось Pressure oil, - заглушил двигатель, остыл до ~95 градусов, завелся и дальше нормально поехал без интенсивных ускорений с рабочей температурой ~102 градуса.
Заехал на сервис, - ничего не обнаружили, поменяли масло на всякий случай.
Через день после замены масла впервые за все время эксплуатации тура выехал на трассу. При ускорении со 100-110 км/ч, до 160-170 км/ч температура масла поднималась до 120 градусов, ошибки не появлялось (вообще впервые увидел такую температуру масла на своей машине). После пары часов непрерывной езды на скорости 120-160 появилась ошибка давления масла. Остановился, остыл, поехал 100-110, ошибка стала появляться спорадически при снижении скорости авто и при температуре масла 108-110 градусов. Но, в среднем, если ехать 100 км/ч, температура масла держится в пределах 103-109 градусов, ошибки не возникает.
Два вопроса:
1. У кого какая средняя температура масла (в каких диапазонах варьируется), изменилась ли она с жарой и меняется ли при смене интенсивности езды?
2. Ну и, собственно, было ли что-то похожее?