Вход

Просмотр полной версии : Pressure oil stop engine


Anykey
13.08.2010, 10:29
Нашел две более ранние темы про данную ошибку, но в них несколько иные симптомы описаны, отличные от моих, поэтому опишу здесь. Мой вариант - нечто среднее между потерей мощности по жаре (недавние темы) и старой темой Финансиста про давление масла.

Двигатель 3.2, бензин, 240 л.с., 2005г.в. Температура охлаждающей жидкости без изменений, все в норме.
С жарой у меня поднялась средняя температура масла с 93-100 до 100-108 градусов при городском пробочном режиме езды, но ни потери мощности, ни ошибки "давление масла" не было. Впервые ошибка вылезла несколько дней назад при интенсивном краткосрочном разгоне (интенсивный старт на двух светофорах подряд и последующие пара обгонов на отрезке длиной 1.5-2 км, максимальная скорость – 110-120 км/ч, обороты до ~5 тыс.) - поднялась температура масла до ~113 градусов и загорелось Pressure oil, - заглушил двигатель, остыл до ~95 градусов, завелся и дальше нормально поехал без интенсивных ускорений с рабочей температурой ~102 градуса.

Заехал на сервис, - ничего не обнаружили, поменяли масло на всякий случай.

Через день после замены масла впервые за все время эксплуатации тура выехал на трассу. При ускорении со 100-110 км/ч, до 160-170 км/ч температура масла поднималась до 120 градусов, ошибки не появлялось (вообще впервые увидел такую температуру масла на своей машине). После пары часов непрерывной езды на скорости 120-160 появилась ошибка давления масла. Остановился, остыл, поехал 100-110, ошибка стала появляться спорадически при снижении скорости авто и при температуре масла 108-110 градусов. Но, в среднем, если ехать 100 км/ч, температура масла держится в пределах 103-109 градусов, ошибки не возникает.

Два вопроса:
1. У кого какая средняя температура масла (в каких диапазонах варьируется), изменилась ли она с жарой и меняется ли при смене интенсивности езды?
2. Ну и, собственно, было ли что-то похожее?

FINANSIST
13.08.2010, 10:34
У кого какая средняя температура масла (в каких диапазонах варьируется), изменилась ли она с жарой и меняется ли при смене интенсивности езды?
Про температуру масла есть опросы.

Если тебе вылазила красная ошибка ... то ничего на сервисе не найти не могли. Могут быть проблемы с масляным насосом и т.д. Тут шутить не надо. На СТО и пусть ищут трабл до победного

Леонид
13.08.2010, 10:41
Давление масла надо померить (наверное подключаемым в магистраль манометром)! Могут быть как ошибки электроники, типа неисправности датчиков давления. Так и падение давления масла из-за неисправности (как уже выше сказано) масляного насоса или предельного износа вкладышей коленвала!:hi:

Как раз при нагреве масла (105-110 это норма) оно становиться более жидким и снижении оборотов двигателя давление в масляной магистрали падает.

nebo
13.08.2010, 11:16
Anykey, У тебя симптомы чем то на мои похожи. Завтра еду менять датчик давления масла. Буду надеяться, что в нем проблема (хотя я думаю, что тут жарища еще влияет) На экзисте глянул ценник на масляный насос стало немного не по себе.:hi:

Леонид
13.08.2010, 12:11
Вооще масляный насос можно, наверное, немного подремонтировать! Я делал это на наших афто, не думаю что насосы сильно отличаются. Шестирёнки они и в Африке - шестирйнки.

Harry
13.08.2010, 12:28
При перегреве масла разрушается вязкостная присадка (как правило, полиизобутилен), входящая в состав пакета присадок, и общая вязкость системы снижается. Отсюда уменьшение давления масла в двигателе. Датчик, скорее всего, не причем. Иногда такое случается, когда грязный поддон картера (снижается теплоотдача), либо установлена защита картера, ухудшающая его вентиляцию.