PDA

Просмотр полной версии : Лёгкая детонация на холостых 3,2 V6


br@ze
20.07.2010, 19:39
Всем привет!! у меня тур 3,2 V6 бензин 2004 пробег 128000. пару недель наблюдается легкая детонация (легкое подергивание) движка на холостых оборотах. дроссель чистый, свечи новые, воздушный фильтр новый....че это?? и по возможности от чего?? Спасибос заранее уважаемые!!)):hi:

riu
20.07.2010, 21:02
Это не детонация - на ХХ не бывает. Смотри ВАГом пропуски зажигания и меняй соответствующие катушки.:hi:

RaSHaD
20.07.2010, 21:18
Это не детонация - на ХХ не бывает. Смотри ВАГом пропуски зажигания и меняй соответствующие катушки.:hi:
у меня тоже самое только на r5 TDI 2004 пробег 150000 что может быть??? правда первые минут 20 а потом проходит:smile:

V12
20.07.2010, 22:23
br@ze, смотри катушки, скорее всего они.
п.с. с дизелем все сложнее... диагностировать надо.

Серега(Спб)
20.07.2010, 22:28
А еще могут быть цепи ГРМ

br@ze
26.07.2010, 17:13
А еще могут быть цепи ГРМ

расшифруй про цепи?:eek:

квинт
27.07.2010, 09:38
br@ze, у меня на этом движке тоже дергались обороты ХХ - менял датчик вращения коленвала -помогло - посмотри тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2192&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E2%F0%E0%F9%E5%ED%E8 %FF+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0.

Юра
27.07.2010, 10:45
У меня перед заменой бензонасосов плавали обороты и не большой расколбас движка происходил. Послу замены всё ок. Видать не хватало давления в мачистрали, вот и поступала обеднённая смесь.

serg_Minsk
27.07.2010, 11:19
начни с катушек- они всё равно скоро под замену.

jj81
27.07.2010, 11:28
начни с катушек- они всё равно скоро под замену.

Может сразу машину заменить?? Если катушки рабочие, зачем их все менять?? Тем более выходят из строя в основном две крайние.

serg_Minsk
27.07.2010, 11:30
я в смысле- купить пару- не сгниют. ну хотя бы одну
на 2-х машинах 3,2 менял по одной (пробеги до 100 000)

jj81
27.07.2010, 11:41
В любом случае нужно провести диагностику.. А в запас кинуть хотя бы одну просто необходимо, тут согласен.

br@ze
29.07.2010, 04:31
начни с катушек- они всё равно скоро под замену.

Мастер говорит пропусков в зажигании нет:russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
У меня перед заменой бензонасосов плавали обороты и не большой расколбас движка происходил. Послу замены всё ок. Видать не хватало давления в мачистрали, вот и поступала обеднённая смесь.

Бензонасос недавно левый заменил. Вчера сетку высокого давления на правом насосе почистили....не помогло:frown:

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
br@ze, у меня на этом движке тоже дергались обороты ХХ - менял датчик вращения коленвала -помогло - посмотри тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2192&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E2%F0%E0%F9%E5%ED%E8 %FF+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0.

Подскажи плиз! как проверяют датчик?

димончик79
29.07.2010, 23:09
Вчера нашли такую неисправность (попался профи открыв капот сразу ничего не подключая сунул пальцы под грибок на клапанной крышке) - клапан картерных газов, он пропускал воздух! При зажатии пальцами этих щелей (где выходил воздух) двигатель начинал очень сильно свистеть, как будто ремень проскальзывает по роликам. Заменили новым так как в старых пластиковая мембрана рассыхается и почти во всех машинах с пробегом к 80-100 тыс. км. как он мне сказал. Произошли изменения обороты меньше плавают! Так что проверяйте клапан он ошибок не выдаёт а испорчен я думаю у многих!!:hi:

RaSHaD
29.07.2010, 23:41
а не подскажите где этот клапан находится?:helpz:

квинт
30.07.2010, 08:18
Подскажи плиз! как проверяют датчик?

Прежде всего полная диагностика , но конкретно в моем случае - такой ошибки не было , вероятно датчик работал , но не совсем штатно - как следствие подергивание стрелки тахометра.. :russian_ru:

димончик79
30.07.2010, 11:04
клапан картерных газов находиться: открываешь капот, слева сверху на двигателе похож на маслозаливную горловину круглый, черный от него отходит трубка с разьемом!
Потом фотку вставлю

br@ze
03.08.2010, 18:19
Прежде всего полная диагностика , но конкретно в моем случае - такой ошибки не было , вероятно датчик работал , но не совсем штатно - как следствие подергивание стрелки тахометра.. :russian_ru:

сегодня еще один глюк обнаружил:russian_ru: обороты сами по себе периодически поднимаются до 1800 оборотов и падают до 700. у тебя таких симптомов при неисправном датчике не было случайно?

квинт
04.08.2010, 08:03
сегодня еще один глюк обнаружил:russian_ru: обороты сами по себе периодически поднимаются до 1800 оборотов и падают до 700. у тебя таких симптомов при неисправном датчике не было случайно?

Не - у меня было именно периодическое небольшое подергивание на холостых .. :russian_ru: А что диагностика-то говорит?

br@ze
05.08.2010, 10:20
Не - у меня было именно периодическое небольшое подергивание на холостых .. :russian_ru: А что диагностика-то говорит?

Все подчинили! клапан картерных газов накрылся. Был подсос воздуха, в диагностике переобеднение смеси показало. 3000 - клапан, 850-диагностика, 450-замена...итого 4300 тыр. Всем переживающим спасибо, в особенности димончику79! Дельный совет.... всем страдающим подобными симптомами рекомендую:wink:

Анна Калаптур
03.06.2018, 11:15
Тоже хрень какая то. Почистили все. Измерили все. Показывает на 1 и 3 пропуски воспламенения. Катушки не причем. Вибрация начинается не сразу мину через 10. Перезапускаешь машину все проходит. И опять по кругу. Отклонение по цепи 1. Что делать . Задолбало уже.