PDA

Просмотр полной версии : Реально ли найти контрактный живой двигатель 4,2?


юра-нск
28.04.2010, 11:20
Добрый день! Предлагает туарег приобрести, с конченным двигателем. подскажите реально ли найти контрактный живой и сколько он примерно стоит? 4.2

Dima-tomsk
28.04.2010, 19:20
если с москвы заказывать то в районе от 150 до 250 и на работу по установке еще рублей 20
так же может понадобится замена замена ремней с сальниками, катушек, т.е. еще рублей 15 сверху, в итоге реальная цена на все около 200, если по минимуму

квинт
29.04.2010, 08:30
юра-нск, найдешь точно , если ни здесь - то под заказ привезут , из Германии например... Поэтому приценись за сколько можно привезти , а потом уж и решай стоит-ли овчинка выделки.. :russian_ru:

Вот ,например, разбирают 4.2 ... - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22847

юра-нск
29.04.2010, 10:19
а что значит задир в гбц?

Семён Семёныч
29.04.2010, 11:10
а что значит задир в гбц?

гбц - головка блока цилиндров. Только как там задир образовался - непонятно.

юра-нск
29.04.2010, 11:57
гбц то я знаю что это такое ) вроде как я понял из за маслянного голодания эта беда получилась

Dima-tomsk
29.04.2010, 18:28
если американец то там многие масло не меняют а тупо доливают пока в картере гудрон не скопится, потом скидывают по дешовке. если старые 4.2 боле менее еще терпели редкую замену масла, то рестайлинговые 350 сильные с непосредственным впрыском махом съедают внутреннее покрытие и ремонту не подлежат - только на заводе восстанавливать

Kolya
29.04.2010, 18:48
На Кайен-клубе V8 гильзуют вовсю, и цены какие-то бросовые, что-то порядка 3 тыс руб за цилиндр (ветку-подтверждение сейчас не нашел, засомневался) . Там задиры дело привычное. Не знаю правда насколько их V8 конструктивно отличаются от наших.

http://www.knclub.ru/f/thread9219.html
http://www.knclub.ru/f/thread9573.html
http://www.knclub.ru/f/thread9129.html
http://www.knclub.ru/f/thread6156.html

Семён Семёныч
29.04.2010, 20:11
если американец то там многие масло не меняют а тупо доливают пока в картере гудрон не скопится, потом скидывают по дешовке. если старые 4.2 боле менее еще терпели редкую замену масла, то рестайлинговые 350 сильные с непосредственным впрыском махом съедают внутреннее покрытие и ремонту не подлежат - только на заводе восстанавливать

Не, ну если в цилиндрах задиры понятно, но как задиры в гбц могут появится? Есть конечно вариант когда клапана загибает, но там ппц всей ЦПГ, а не только головке.

Dima-tomsk
30.04.2010, 18:01
Семён Семёныч, да поди оговорился человек гбц - цпг, для многих невелика разница, ну либо речь не о задире, мож трещина или еще чего, щас только гадать остается :biggrin: