PDA

Просмотр полной версии : Пермский край Помогите с выбором.


alext59
31.03.2010, 21:39
Всем привет. Собираюсь в не далеком будущем купить тур. Не новый, думаю года 2007, 3 литра дизель. В основную ветку пока писать не стал, отвечают там в основном москвичи, а у них другие условия эксплуатации. Эксплуатация городская+трасса+немного на бездороже. Есть пара вопросов.

1) Какая подвеска надежней пневма или пружины. Нет не так, пневма у туров на сколько надежная? Знаю что например у Х5 с этим вообще беда. Напомню что машину буду брать 3х летку.
2) Вебасто у дизелей идет штатно или это дополнительная опция? Знаю что даже если вебасто штатная есть, она не заводится дистанционно. Сколько это стоит?
3) Смотрел европейскую статистику 3х леток фольцвагенов по поломкам, так вот фольцваген занимает 50 место из 60 это очень плохо! Понимаю что туарег это не весь фольцваген, но всетаки как от по гадежности?

KPS
01.04.2010, 12:24
1. Если ставить вопрос так, то пружины :smile:, но с пневмой это совсем другая машина. ИМХО оно того стоит (у меня пружины)
2. тут не скажу, у меня бенз., щас народ подтянется, он тебе понараскажет :yes:
3. У меня к 100 000 пробега замена резинок - втулок стабилизаторов, 2-х сайлентблоков рычага, 1 катушка зажигания и усе. Остальное расходка (фильтры, колодки, жидкости) и ТО (только у дилера).
А машина с дилерской историей? Где обслуживалась? Пермская?

Александр Пермь
01.04.2010, 13:16
Приветствую новых участников!!!:hi:

И Добро пожаловать... Машина отличная бери только 3.0. только на пневме:good::good::good:
Только так не прогадаешь!!!

Я юзаю авто немецкого концерна только 1,5 года... честно скажу проблем нет никаких ни с пневмой ни с движком... есть люди у нас и подольше ездят и пробеги ого-го... проблем нет никаких!!!! (В крайнем случае все мелкие поломки устраняются в период гарантии:yes:)

1) считаю их одинаковыми... но в принципе пневма рулит и на трассе и на бездорожье... проблем с ней вообще не слышал...
2) Вебасто стоит штатная... дополнительно ставится только брелок с которого пускаешь ее принудительно...(если 3-х летка то 99% брелок уже будет стоять... если нет поможем с установкой есть у нас свои Кулибины!!!)
3) Это бред ... тоже все время поражаюсь этой статистикой по поломкам:eek::rolleyes:

А вообще Алексей приходи к нам на встречу познакомишься с ребятами... узнаешь что и как ... прокатишься на 2,5 и на 3.0... сравнишь пружины и пневму!!! оценишь и пощупаешь так сказать лично...:good::drinks:

оле
01.04.2010, 13:20
Приветствую новых участников!!!:hi:

И Добро пожаловать... Машина отличная бери только 3.0. только на пневме:good::good::good:
Только так не прогадаешь!!!

Я юзаю авто немецкого концерна только 1,5 года... честно скажу проблем нет никаких ни с пневмой ни с движком... есть люди у нас и подольше ездят и пробеги ого-го... проблем нет никаких!!!! (В крайнем случае все мелкие поломки устраняются в период гарантии:yes:)

1) считаю их одинаковыми... но в принципе пневма рулит и на трассе и на бездорожье... проблем с ней вообще не слышал...
2) Вебасто стоит штатная... дополнительно ставится только брелок с которого пускаешь ее принудительно...(если 3-х летка то 99% брелок уже будет стоять... если нет поможем с установкой есть у нас свои Кулибины!!!)
3) Это бред ... тоже все время поражаюсь этой статистикой по поломкам:eek::rolleyes:

А вообще Алексей приходи к нам на встречу познакомишься с ребятами... узнаешь что и как ... прокатишься на 2,5 и на 3.0... сравнишь пружины и пневму!!! оценишь и пощупаешь так сказать лично...:good::drinks:
Безусловно я поддерживаю предидущего оратора:hi:однако вопрс ценообразования стоит по прежнему на первом месте, озвучь и советы станут предметнее:russian_ru:, к томуже мне кажется что мы знакомы:wink:

bav59
01.04.2010, 13:42
Привет!:vawe: пневма до 100 тыщ можно ездить .А дальше как повезёт. Смотри-аммортизаторы для без пневмы стоят около 30 тыщ 4 штуки. Для пневмы один стоит 35 тыщ+ плюс каждый баллон стоит 25-30 тыщ. :eek:На пневме машинка конечно помягче идёт.У меня был на пружинах...сейчас снова взял такой же. И доволен. Вебаста у всех дизелей идет в базе... доработать стоит-блок т-91 примерно 15-17 тыщ и час работы.( купишь авто скажем как) Первый тур прошел 120 тыщ-менял верх рычаги после 50 тыщ., пер ступ подшипники после 110 тыщ. и несколько сайлент блоков. и одну рулевую тягу. Но я дотошный так что половину многие и не меняли бы. Вообше то покупка не нового всегда кот в мешке. Как повезёт или как проверишь:biggrin: Удачи !!! Будут вопросы спрашивай.

Добавлено через 9 минут 51 секунду
Приветствую новых участников!!!:hi:

И Добро пожаловать... Машина отличная бери только 3.0. только на пневме:good::good::good:
Только так не прогадаешь!!!

Я юзаю авто немецкого концерна только 1,5 года... честно скажу проблем нет никаких ни с пневмой ни с движком... есть люди у нас и подольше ездят и пробеги ого-го... проблем нет никаких!!!! (В крайнем случае все мелкие поломки устраняются в период гарантии:yes:)

1) считаю их одинаковыми... но в принципе пневма рулит и на трассе и на бездорожье... проблем с ней вообще не слышал...
2) Вебасто стоит штатная... дополнительно ставится только брелок с которого пускаешь ее принудительно...(если 3-х летка то 99% брелок уже будет стоять... если нет поможем с установкой есть у нас свои Кулибины!!!)
3) Это бред ... тоже все время поражаюсь этой статистикой по поломкам:eek::rolleyes:

А вообще Алексей приходи к нам на встречу познакомишься с ребятами... узнаешь что и как ... прокатишься на 2,5 и на 3.0... сравнишь пружины и пневму!!! оценишь и пощупаешь так сказать лично...:good::drinks:

А почему это 3.0 и на пневме? Обоснуй... 2.5 не хуже...нет ни одного ремня и расход по меньше.Пневма только новая хороша. Спроси Толика ...он когда свою продал так новый хозяин уже 1 баллон поменял 30 тыщ и мотор компрессора 70 тыщ. До этого сам знаешь у Толика баллон уже (другой) взрывался. Пробег у него был 120 тыщ. Вот и весь ответ.... Пневма только для ближнего бездорожья. А если за 100км в лесу баллон лопнет? Чего тогда делать? Машина то на брюхо ляжет....:mlol: Конечно брать или нет каждый решает сам.Новую я бы взял но не было.:frown:

Александр Пермь
01.04.2010, 13:49
Ничего не буду говорить... все познается в сравнении... и как говорится каждому свое!

У Толика какой год.выпуска был?
Вот то-то и оно... однозначно после 2006 года нужно брать Тур... а если 3-х тетка ...то думаю как мин. 2007 г.в.:wink:

bav59
01.04.2010, 14:06
Был 2005. Год не причём главное пробег. Можно и на 2007 накатать 100 тыщ. Вот когда наездишь сотку на своём тогда и поговорим :tongue: После некоторых(не ты)...я бы и 2009 год не взял:mlol:

alext59
01.04.2010, 17:58
Всем большое спасибо, все таки склоняюсь к БЕЗ пневмы, но как получится! Не думаю что когда придет время будет куча вариантов, и будет из чего выбирать.
Еще подскажите историю рейстайлинга и смены кузовов на туре ?

bav59
01.04.2010, 18:24
А что именно подсказать ? Сменили не только обвес кузова но и много нововведений в электронике (они по разному общаются) например у рейстала стоит abs плюс т.е тормозит немного блокируя колёса и создавая вал перед колесом.Уменьшается растояние торможения.Субьективно слала менее шумно работать abs. Сами кузова отличаются только бамперами фарами и фонарями и пер. крыльями.Короче обычный рестайлинг.Рейстал идёт с 2008 года.Внутри всё одинаково и зависит от набора опций.Ходовая вся одна и та же.Хороший на рынке трудно найти.Всё зависит от твоего кошелька. Я свой две недели назад продал. На рынке один хлам стоит и цену перекупы ломят.На одометр не смотри .Всё равно все смотаны.Нужен тот кто хорошо в авто разбирается что бы определить пробег.Удачи в покупке!

оле
01.04.2010, 19:35
Нужен тот кто хорошо в авто разбирается что бы определить пробег.Удачи в покупке!
И этот :russian_ru:он практически перед тобой:eek::vawe::hi: