Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Клубные встречи и мероприятия >  Россия: Приволжский

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2010, 21:39 (00:39)   #1
alext59
Гость
 
Город: Пермь
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alext59 Младенец
По умолчанию Помогите с выбором.

Всем привет. Собираюсь в не далеком будущем купить тур. Не новый, думаю года 2007, 3 литра дизель. В основную ветку пока писать не стал, отвечают там в основном москвичи, а у них другие условия эксплуатации. Эксплуатация городская+трасса+немного на бездороже. Есть пара вопросов.

1) Какая подвеска надежней пневма или пружины. Нет не так, пневма у туров на сколько надежная? Знаю что например у Х5 с этим вообще беда. Напомню что машину буду брать 3х летку.
2) Вебасто у дизелей идет штатно или это дополнительная опция? Знаю что даже если вебасто штатная есть, она не заводится дистанционно. Сколько это стоит?
3) Смотрел европейскую статистику 3х леток фольцвагенов по поломкам, так вот фольцваген занимает 50 место из 60 это очень плохо! Понимаю что туарег это не весь фольцваген, но всетаки как от по гадежности?
alext59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 12:24 (15:24)   #2
KPS
Местный
 
Аватар для KPS
 
Город: Березники
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 289
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 183
Репутация: 385

KPS Ученик младших классовKPS Ученик младших классовKPS Ученик младших классовKPS Ученик младших классов
По умолчанию

1. Если ставить вопрос так, то пружины , но с пневмой это совсем другая машина. ИМХО оно того стоит (у меня пружины)
2. тут не скажу, у меня бенз., щас народ подтянется, он тебе понараскажет
3. У меня к 100 000 пробега замена резинок - втулок стабилизаторов, 2-х сайлентблоков рычага, 1 катушка зажигания и усе. Остальное расходка (фильтры, колодки, жидкости) и ТО (только у дилера).
А машина с дилерской историей? Где обслуживалась? Пермская?
KPS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 13:16 (16:16)   #3
Александр Пермь
Бывалый
 
Аватар для Александр Пермь
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 1,123
Поблагодарил(а): 902
Благодарностей: 687
Изображений в галерее: 31
Репутация: 2120

Александр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курс
По умолчанию

Приветствую новых участников!!!

И Добро пожаловать... Машина отличная бери только 3.0. только на пневме
Только так не прогадаешь!!!

Я юзаю авто немецкого концерна только 1,5 года... честно скажу проблем нет никаких ни с пневмой ни с движком... есть люди у нас и подольше ездят и пробеги ого-го... проблем нет никаких!!!! (В крайнем случае все мелкие поломки устраняются в период гарантии)

1) считаю их одинаковыми... но в принципе пневма рулит и на трассе и на бездорожье... проблем с ней вообще не слышал...
2) Вебасто стоит штатная... дополнительно ставится только брелок с которого пускаешь ее принудительно...(если 3-х летка то 99% брелок уже будет стоять... если нет поможем с установкой есть у нас свои Кулибины!!!)
3) Это бред ... тоже все время поражаюсь этой статистикой по поломкам

А вообще Алексей приходи к нам на встречу познакомишься с ребятами... узнаешь что и как ... прокатишься на 2,5 и на 3.0... сравнишь пружины и пневму!!! оценишь и пощупаешь так сказать лично...
Александр Пермь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 13:20 (16:20)   #4
оле
Волшебный
 
Аватар для оле
 
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 4,674
Благодарностей: 1,711
Изображений в галерее: 6
Репутация: 2613

оле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую новых участников!!!

И Добро пожаловать... Машина отличная бери только 3.0. только на пневме
Только так не прогадаешь!!!

Я юзаю авто немецкого концерна только 1,5 года... честно скажу проблем нет никаких ни с пневмой ни с движком... есть люди у нас и подольше ездят и пробеги ого-го... проблем нет никаких!!!! (В крайнем случае все мелкие поломки устраняются в период гарантии)

1) считаю их одинаковыми... но в принципе пневма рулит и на трассе и на бездорожье... проблем с ней вообще не слышал...
2) Вебасто стоит штатная... дополнительно ставится только брелок с которого пускаешь ее принудительно...(если 3-х летка то 99% брелок уже будет стоять... если нет поможем с установкой есть у нас свои Кулибины!!!)
3) Это бред ... тоже все время поражаюсь этой статистикой по поломкам

А вообще Алексей приходи к нам на встречу познакомишься с ребятами... узнаешь что и как ... прокатишься на 2,5 и на 3.0... сравнишь пружины и пневму!!! оценишь и пощупаешь так сказать лично...
Безусловно я поддерживаю предидущего оратораоднако вопрс ценообразования стоит по прежнему на первом месте, озвучь и советы станут предметнее, к томуже мне кажется что мы знакомы
оле вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 13:42 (16:42)   #5
bav59
Заблокирован


Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,332
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2307

bav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курс
По умолчанию

Привет! пневма до 100 тыщ можно ездить .А дальше как повезёт. Смотри-аммортизаторы для без пневмы стоят около 30 тыщ 4 штуки. Для пневмы один стоит 35 тыщ+ плюс каждый баллон стоит 25-30 тыщ. На пневме машинка конечно помягче идёт.У меня был на пружинах...сейчас снова взял такой же. И доволен. Вебаста у всех дизелей идет в базе... доработать стоит-блок т-91 примерно 15-17 тыщ и час работы.( купишь авто скажем как) Первый тур прошел 120 тыщ-менял верх рычаги после 50 тыщ., пер ступ подшипники после 110 тыщ. и несколько сайлент блоков. и одну рулевую тягу. Но я дотошный так что половину многие и не меняли бы. Вообше то покупка не нового всегда кот в мешке. Как повезёт или как проверишь Удачи !!! Будут вопросы спрашивай.

Добавлено через 9 минут 51 секунду
   Цитата:
Приветствую новых участников!!!

И Добро пожаловать... Машина отличная бери только 3.0. только на пневме
Только так не прогадаешь!!!

Я юзаю авто немецкого концерна только 1,5 года... честно скажу проблем нет никаких ни с пневмой ни с движком... есть люди у нас и подольше ездят и пробеги ого-го... проблем нет никаких!!!! (В крайнем случае все мелкие поломки устраняются в период гарантии)

1) считаю их одинаковыми... но в принципе пневма рулит и на трассе и на бездорожье... проблем с ней вообще не слышал...
2) Вебасто стоит штатная... дополнительно ставится только брелок с которого пускаешь ее принудительно...(если 3-х летка то 99% брелок уже будет стоять... если нет поможем с установкой есть у нас свои Кулибины!!!)
3) Это бред ... тоже все время поражаюсь этой статистикой по поломкам

А вообще Алексей приходи к нам на встречу познакомишься с ребятами... узнаешь что и как ... прокатишься на 2,5 и на 3.0... сравнишь пружины и пневму!!! оценишь и пощупаешь так сказать лично...
А почему это 3.0 и на пневме? Обоснуй... 2.5 не хуже...нет ни одного ремня и расход по меньше.Пневма только новая хороша. Спроси Толика ...он когда свою продал так новый хозяин уже 1 баллон поменял 30 тыщ и мотор компрессора 70 тыщ. До этого сам знаешь у Толика баллон уже (другой) взрывался. Пробег у него был 120 тыщ. Вот и весь ответ.... Пневма только для ближнего бездорожья. А если за 100км в лесу баллон лопнет? Чего тогда делать? Машина то на брюхо ляжет.... Конечно брать или нет каждый решает сам.Новую я бы взял но не было.

Последний раз редактировалось bav59; 01.04.2010 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
bav59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 13:49 (16:49)   #6
Александр Пермь
Бывалый
 
Аватар для Александр Пермь
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 1,123
Поблагодарил(а): 902
Благодарностей: 687
Изображений в галерее: 31
Репутация: 2120

Александр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курс
По умолчанию

Ничего не буду говорить... все познается в сравнении... и как говорится каждому свое!

У Толика какой год.выпуска был?
Вот то-то и оно... однозначно после 2006 года нужно брать Тур... а если 3-х тетка ...то думаю как мин. 2007 г.в.
Александр Пермь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 14:06 (17:06)   #7
bav59
Заблокирован


Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,332
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2307

bav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курс
По умолчанию

Был 2005. Год не причём главное пробег. Можно и на 2007 накатать 100 тыщ. Вот когда наездишь сотку на своём тогда и поговорим После некоторых(не ты)...я бы и 2009 год не взял
bav59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 17:58 (20:58)   #8
alext59
Гость
 
Город: Пермь
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alext59 Младенец
По умолчанию

Всем большое спасибо, все таки склоняюсь к БЕЗ пневмы, но как получится! Не думаю что когда придет время будет куча вариантов, и будет из чего выбирать.
Еще подскажите историю рейстайлинга и смены кузовов на туре ?
alext59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 18:24 (21:24)   #9
bav59
Заблокирован


Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,332
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2307

bav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курс
По умолчанию

А что именно подсказать ? Сменили не только обвес кузова но и много нововведений в электронике (они по разному общаются) например у рейстала стоит abs плюс т.е тормозит немного блокируя колёса и создавая вал перед колесом.Уменьшается растояние торможения.Субьективно слала менее шумно работать abs. Сами кузова отличаются только бамперами фарами и фонарями и пер. крыльями.Короче обычный рестайлинг.Рейстал идёт с 2008 года.Внутри всё одинаково и зависит от набора опций.Ходовая вся одна и та же.Хороший на рынке трудно найти.Всё зависит от твоего кошелька. Я свой две недели назад продал. На рынке один хлам стоит и цену перекупы ломят.На одометр не смотри .Всё равно все смотаны.Нужен тот кто хорошо в авто разбирается что бы определить пробег.Удачи в покупке!
bav59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2010, 19:35 (22:35)   #10
оле
Волшебный
 
Аватар для оле
 
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 4,674
Благодарностей: 1,711
Изображений в галерее: 6
Репутация: 2613

оле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Нужен тот кто хорошо в авто разбирается что бы определить пробег.Удачи в покупке!
И этот он практически перед тобой
оле вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk