PDA

Просмотр полной версии : Отогреть дизель без гаража ?


Kievcoins
24.01.2010, 01:08
Подскажите плиз...
Засада полная - не хочет заводиться Р5 ТДИ - причем всего после минус 19.
Теплого бокса нет поблизости и в помине да еще и цейтнот полный - во вторник в командировку дней на 20 а жене машина позарез как.
Старые дизелисты подсказали метод - тепловентилятор под капот, одеялом сверху и так часа два.
Но - сказали дуть надо в правильное место а где оно у Туарега они не знают.
Люди - посоветуйте - куда теплый поток направить чтобы разморозить движок?
Я понимаю что гарантии никакой но если поможет то количество проблем сойдет почти на ноль...
Заранее спасибо.

nn222
24.01.2010, 03:49
Проще на мойке отогреть если есть рядом, я так делал. Дуть надо в первую очередь на фильтр.

Бывалый
24.01.2010, 07:41
Kievcoins, если у тебя замерзла солярка, то как ни крути а греть надо всю машину, потому что если оттает только та её часть которая под капотом-то машина все равно потом станет колом, только посреди дороги.
Или не мучай машину или затяни ее в теплый бокс.
(или оставь жене денег на такси :rolleyes:)

VADIM 71
24.01.2010, 08:18
А жидкость для запуска двигателя в мороз не пробовал? Продается в любых автозапчастях, в аэрозольной упаковке. Брызгается в воздушный фильтр, пару пшиков, и вуаля:rolleyes: Она на основе быстроиспаряемых эфиров. Главное не перелить, чтоб мотор в разнос не пошёл..:vawe:

Kievcoins
24.01.2010, 09:46
Проще на мойке отогреть если есть рядом, я так делал. Дуть надо в первую очередь на фильтр.
эээээ на какой фильтр?
Топливный? он же вроде как под сиденьем в салоне...

голубой металлик
24.01.2010, 11:12
А жидкость для запуска двигателя в мороз не пробовал? Продается в любых автозапчастях, в аэрозольной упаковке. Брызгается в воздушный фильтр, пару пшиков, и вуаля Она на основе быстроиспаряемых эфиров. Главное не перелить, чтоб мотор в разнос не пошёл.. У автора дизельный двигатель, эфир "пшикать" во впускной тракт категорически не рекомендую.

эээээ на какой фильтр?
Топливный? он же вроде как под сиденьем в салоне... У Вас дизельный R5? Если да, то топливный фильтр в подкапотном пространстве.
Бывалый правильно написал - отогревать целиком в тёплом помещении. Дело скорее всего в замёрзшей солярке.
Сам сталкивался в декабре с подобной ситуацией, правда было холоднее -32 (вызвал эвакуатор и увёз машину в гараж).

Advocat
24.01.2010, 11:15
жидкость для запуска двигателя в мороз не пробовал? Продается в любых автозапчастях, в аэрозольной упаковке.
В инструкции по эксплуатации автомобиля Туарег, завод - изготовитель настоятельно рекомендует не пользоваться данными жидкостями, во избежания поломки двигателя:yes:

VADIM 71
24.01.2010, 12:42
В инструкции по эксплуатации автомобиля Туарег, завод - изготовитель настоятельно рекомендует не пользоваться данными жидкостями, во избежания поломки двигателя:yes:дык я-ж писал, главное не пепепшикать. Я пшикал в фольц Т-4 дизельный, хорошего конечно мало, но заводится на ура. Если приперло, то можно. Ведь не везде есть мойки и эвакуаторы, а на веревке зимой без гидрача и тормозов, да еще и на автомате, далеко не уедешь:rolleyes:

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
У автора дизельный двигатель, эфир "пшикать" во впускной тракт категорически не рекомендую. Я в курсе и тоже не рекомендую, если можно обойтись. Но если деваться некуда, то...:good:

Добавлено через 22 минуты 27 секунд
Кстати, есть еще один действенный способ, дедовский. Можно отсоединить патрубок от корпуса воздушного фильтра (2 самореза) и направить в патрубок струю горячего воздуха. Где взять теплый воздух? Извлечь из фена, а если нет фена (или розетки), то из самодельного факела. Данная процедура не так эффективна, как эфир, но зато абсолютно безобидна для авто..:rolleyes:

Advocat
24.01.2010, 12:54
Извлечь из фена, а если нет фена (или розетки), то из самодельного факела. Данная процедура не так эффективна, как эфир, но зато абсолютно безобидна для авто..
Да, данная процедура более приемлемая, так же в качестве источника теплого воздуха можно использовать автономные газовые горелки с маленькими баллоничками....

kachubey
24.01.2010, 12:58
Страшные проблемы у автора. Чтобы такого в будущем не случалось, рекомендую солярис покупать качественый, а не у машинистов паровоза. У самого были проблемы с таким солярисом.

aara
24.01.2010, 15:55
Я в -30 реанимировал на стоянке после недельного простоя, который в свою очередь
вынужденно наступил после ночевки при -41.
В авто за это время замерзло все - аккумулятор, масло, солярка в фильтрах двигателя
и гидроника (да-да, даже предпусковой подогреватель замерз, вернее его фильтр).
Прикуривание не помогло, тогда были вызваны специально обученные ребята с тепловой
пушкой, работающей на солярке. Погрели 20мин. моторный отсек, 20мин. под бак дули -
дальше был легкий старт.
:hi:

голубой металлик
24.01.2010, 18:44
Просто из интереса. Предположим машина не заводится по причине замёрзшего диз.топлива. В топливном баке машины содержится литров 30 топлива. Что будет если залить в бак литров 20 горячей солярки (нагреть канистру). Облегчит это пуск двигателя или нет? Что думаете, дорогие одноклубники ?

kach
24.01.2010, 18:51
голубой металлик,
если запарафинилось топливо в топливопроводе - ничего. не поможет. не прокатит.:mlol:

только отогревать в гараже + обязательно долить хорошей солярки до полного бака. буквально сегодня принимал солярку на дачу - 2 поставщика... у одного парафин сплошной - из канистры не вытрясешь:confused::crazy:, у второго как слеза:good:

VADIM 71
24.01.2010, 18:56
Просто из интереса. Предположим машина не заводится по причине замёрзшего диз.топлива. В топливном баке машины содержится литров 30 топлива. Что будет если залить в бак литров 20 горячей солярки (нагреть канистру). Облегчит это пуск двигателя или нет? Что думаете, дорогие одноклубники ? Конечно, нет... Ведь в топливопроводе и в фильтре солярка останется замерзшей:yes:

голубой металлик
24.01.2010, 18:59
если запарафинилось топливо в топливопроводе - ничего. не поможет. не прокатит. Ночью перевалило за 30, а утром исполнил ритуальный танец, принёс жертву, но ничего не помогло - Великое Божество требует перемещения в тёплые края. Думал может горячая солярушка отогреет его сердце, но похоже нет.

conat
24.01.2010, 19:00
Полей горячей водой из чайника на топливный фильтр под капотом и прикуривай от другого авто, если свою АКБ посадил.

голубой металлик
24.01.2010, 19:05
Полей горячей водой из чайника на топливный фильтр под капотом и прикуривай от другого авто, если свою АКБ посадил.
Спасибо. У меня более "экономный" вариант есть: эвакуатор - тёплый край (гараж) - время - поехали.

VADIM 71
24.01.2010, 19:11
Спасибо. У меня более "экономный" вариант есть: эвакуатор - тёплый край (гараж) - время - поехали.

ничего себе - более экономный вариант:eek: особенно с эвакуатором

голубой металлик
24.01.2010, 19:15
ничего себе - более экономный вариант:eek: особенно с эвакуатором слово "экономный" в кавычках, для чего?:smile:

VADIM 71
24.01.2010, 19:17
слово "экономный" в кавычках, для чего?:smile:

для чего?:russian_ru:

голубой металлик
24.01.2010, 19:26
для чего?:russian_ru:
Кавы́чки — парный знак препинания, который употребляется для выделения прямой речи, цитат, отсылок, названий литературных произведений, газет, журналов, предприятий, а также отдельных слов, если они включаются в текст не в своём обычном значении, используются в ироническом смысле, предлагаются впервые или, наоборот, как устаревшие, и т. п.

VADIM 71
24.01.2010, 19:33
Кавы́чки — парный знак препинания, который употребляется для выделения прямой речи, цитат, отсылок, названий литературных произведений, газет, журналов, предприятий, а также отдельных слов, если они включаются в текст не в своём обычном значении, используются в ироническом смысле, предлагаются впервые или, наоборот, как устаревшие, и т. п.

:clap:браво, браво:clap:

kach
24.01.2010, 20:49
Ночью перевалило за 30, а утром исполнил ритуальный танец, принёс жертву, но ничего не помогло - Великое Божество требует перемещения в тёплые края. Думал может горячая солярушка отогреет его сердце, но похоже нет.

топливо с лукойла?
У меня в -31 все ок вроде
т.т.т.

Касательно экономии: уверен, что дешевле эвакуатор&теплый гараж, чем кипяток на топливник:mlol:

Kievcoins
25.01.2010, 08:02
Всем отозвавшимся спасибо.
Отогнал таки в тепло - отдельная история как я его на эвакуатор по льду грузил...с колеей нехилой и бех ГУРа.
Проблема оказалась комплексной - захезаный фильтр плюс после второй ночи на минус 22 уже севший почти в ноль акк.
Удачи всем!

Dilaver
25.01.2010, 08:53
Сегодня не шмог завестись :smile: Три дня машина стояла при -20 , буду ждать прогрева хотя бы до (-10) градусов ! Аккум показывает чуть меньше половины заряда ....

Al Gorn
25.01.2010, 09:08
Авто новый. Вторая заправка. Лукоил, топливо Экто. -34 С. Не завелся. Соляра встала. Напрашивается два вопроса.
1) При какой температуре соляра оттаит?
2) Как отреагирует топливный фильтр на парафины, которые образуются при замерзании топлива?

krys
25.01.2010, 10:26
Авто новый. Вторая заправка. Лукоил, топливо Экто. -34 С. Не завелся. Соляра встала. Напрашивается два вопроса.
1) При какой температуре соляра оттаит?
2) Как отреагирует топливный фильтр на парафины, которые образуются при замерзании топлива?

Раз авто новый, то имеет смысл предположить, что в баке осталась летняя солярка, которая постепенно в зимних условиях запарафинила фильтр, т.е. имеет гелеобразную субстанцию, а фильтр такое не пропускает. И именно в фильтре все и забилось.
Как тут уже пишут, лучше машину в теплый бокс загнать для отогрева. Но при таком описании проблемы, попробуй феном фильтр отогревать на улице. :hi:

Al Gorn
25.01.2010, 10:57
krys спасибо за совет,но два раза бак под горло. Исходно соляры оставалось на 30 км пути (слезы). Друг заправлялся на Рос нефте. У него все пучком. Я переживаю, не запарафинится ли топливный фильтр?

Ренат322
25.01.2010, 10:58
У моего соседа по даче на даче замерз паджероспорт дизельный (-34). Понятно что рядом ни эвакуатора, ни туплого гаража. Завели так: взяли пленку (был рулон у меня даже 80мкм) Сделали что-то типа чехла наавто, накрыли, под пленку подсунули тепловую пушку электрическую на 3кВт. Через 3 часа - попытка пустить увенчалась успехом.

aara
25.01.2010, 19:18
Я переживаю, не запарафинится ли топливный фильтр?
Как запарафинился - так и распарафинится, когда прогреется (когда на улице потеплеет). :rolleyes:

Al Gorn
26.01.2010, 10:22
Сегодня с утра -17. Даже не пробовал завести. Вызвал эвакуатор. Возникла проблема с погрузкой. Водитель эвакуатора предложил попробовать завести. Решил крутануть на удачу. Тур прокуртил 3 раза, чихнул черным облаком и завелся:eek:

Santanic
26.01.2010, 10:49
У меня у друга замерз трехлитровик позавчера. -26С
Он взял строительный фен и погрел пластиковую защиту под днищем (там топливные трубки идут) и корпус топливного фильтра под капотом (и трубки от фильтра где смог достать).
Через 10 минут завел.

Al Gorn
26.01.2010, 11:30
После вынужденного простоя вниз головой (небольшой уклон на стоянке) выдал "Running gear fault. Workshop" и высветилась иконка неисправности авс. Поднял, опустил машину, проехадл 200 метров и все прошло. Теперь припарковал по уровню моря.

tuareg57
26.01.2010, 16:45
Я в субботу заправлялся на Лукойле на Тульской бетонке, долил Антигель.
В воскресенье и вчера заводился, сегодня утром -25, не завелся.
аккум сдох, калильные свечи походу тоже, прикуривание не помогло, завтра на эвакуаторе в Автогранд поеду.
Кстати , Вольво тоже сегодня умерла, и тоже заправил на Лукойле Экто92, после того как две недели назад промыл инжектор и поменял свечи :eek:

M.L.King
26.01.2010, 17:19
недавно завел в -38 без проблем. 40 мин работы вебасты и все ок.:good: никаких антигелей не лил:russian_ru:

sigo
26.01.2010, 21:24
M.L.King,
Подскажи - какими заправками/соляркой пользуешься? У Лукойла есть ДТ-Экто, зимнего исполнения, а у Сибнефть/Газпромнефть просто зимняя, я между ними сомневаюсь. У ОД сказали что лучше заливать у тех компаний, которые свои заправки с нуля строили, а не скупали старые - там цистерны более грязные.