Вход

Просмотр полной версии : Стук в двигателе 2.5


Maxim111
23.01.2010, 10:15
При покупке машины в двигателе был слышен небольшой шум, точнее стук, сейчас пришло время сервиса и машинка поехала в Автоцентр Северо-Запад. Была проведена замена масла и ещё была просьба посмотреть что за стук в двигателе и от чего он там.

Вторник 19 января
Машина приехала в салон, была проведена замена масла.
Через 4 часа после того как машина была оставлена позвонил мастер и утверждающе заявил что нужно менять коллектор, который привезут только завтра.

Среда 20 января
В 19 вечара решили всё же позвонить и узнать что же всё таки с машиной и когда будет всё готово! Оказалось, что коллектор привезли очень поздно и поменяют его только завтра.

Четверг 21 января
После звонка в 15 часов дня оказалось, что сегодня другая смена которая впринципе болт хотела класть на машину эту и заниматься ей не будет.

Пятница 22 января
В 12 часов дня нам сказали, что коллектор поменяют часа через два.
Через 3 часа поступил звонок и сказали, что коллектор они поменяли но звук остался, будут дальше разбираться.
Приехали в сервис смотреть на машину, увидели мужыка в форме фольксваген, который с какой-то неуверенностью смотрел в глубь этих цилиндров и светил фонариком, чтоб хоть что-то увидеть. На вопросы что это может быть они говорили что понятия не имеют, потом я вспомнил данную тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11517 и говорю может проблема в том, что это дурацкое напыление стёрлось, мастер сказал что меряли компрессию и всё нормально и что это точно уж не оно. На форсунках тоже меряли давление как я понял, тоже ничего. Ещё смотрели эндоскопом на предмет каких-то задиров, тоже ничего. Но звук идёт из первого цилиндра.
(Мастер который разбирал двигло выглядел очень не благонадёжно постоянно бегал к распечатке где было написано как его разбирать, очень похоже что делал он это первый раз).

Особенно повеселила фраза сервисмэна, который на моё заявление о двухдневном простое машины, когда с ней ничего не делалось сказал что-то вроде "ну что вы хотите, если бы вы были вип-клиентом это другое дело" - а если типа мы коллектор от нефиг делать меняем за 50 кусков(коллектор кстати 1.5 года назад менял предыдущий владелец и это записано в сервис книжке с приложением всех чеков) то типа на вас пофигу сидите и ждите а машина ваша будет стоять сколько нам надо.

В общем пока насчитали около 50 тысяч, что будет дальше увидим позже...

Карп
23.01.2010, 10:58
Так стук или шум ? не могу связать его с коллектором:hi:

Юра
23.01.2010, 11:01
Да уж, история. :russian_ru:

Maxim111
23.01.2010, 11:10
Так стук или шум ? не могу связать его с коллектором:hi:
В этом то и проблема, что идёт стук в двигателе, как он мог быть связан с коллектором лично мне непонятно и зачем его было менять тоже непонятно. Типа сказали послушали стук откуда то из коллектора, решили заменить, потом посмотрели стук остался, сказали стук из первого цилиндра, а что именно стучит никто не знает!

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Кстати спрашивали у сервисмена почему заменили коллектор именно, как оттуда вообще мог идти стук этот? на что он сказал мол техник посмотрел машину и сказал что уже сталкивался с таким и надо менять коллектор...

Карп
23.01.2010, 11:26
Клапанную крышку поднимали?

Maxim111
23.01.2010, 11:29
Клапанную крышку поднимали?Хм знать бы ещё что это...

Когда я был была снята верхняя крышка и были видны дырки где ходят поршни как я понимаю.

Сейчас они вывешивают двигатель вообще...снимают головку блока.

BOBER
23.01.2010, 11:59
Стук может происходить и не изнутри двигателя, а от навесных(муфты генератора кондиционера.и др.) а делать диагностику методом разбора, это ужас, жалко авто.

Maxim111
23.01.2010, 12:08
Стук может происходить и не изнутри двигателя, а от навесных(муфты генератора кондиционера.и др.) а делать диагностику методом разбора, это ужас, жалко авто.
К сожалению данный официальный дилер ничего кроме этого предложить не может и прогнозов даже никаких не даёт, на вопрос, что это может быть вообще, какие варианты непонимающе качают головой...

Карп
23.01.2010, 12:35
Опиши стук подробно .. когда проявляется ,как изменяется в зависимости от прогрева двигателя ,от оборотов , в какой части мотора слышится лучше всего ..

Maxim111
23.01.2010, 12:43
слышится откудато из самого мотора, равномерный не меняется в зависимости от нагрева машины, при повышении оборотов становится более частым. Какой по характеру сказать точно не могу, если это и металлический то очень глухой металлический стук.

Карп
23.01.2010, 13:40
"при повышении оборотов становится более частым" Надо разбираться ,это механика двигателя к коллектору (впрочем уже убедились) не имеет отношения .ИМХО У меня был случай с таким мотором-износ распредвала (кулачков) и компенсаторов ,который хорошо виден когда СНИМЕШЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ . Звук при этом в верхней части в ГБЦ ,если внизу -снимать поддон ,проверять сосотяние шатунов..

Maxim111
23.01.2010, 14:00
"при повышении оборотов становится более частым" Надо разбираться ,это механика двигателя к коллектору (впрочем уже убедились) не имеет отношения .ИМХО У меня был случай с таким мотором-износ распредвала (кулачков) и компенсаторов ,который хорошо виден когда СНИМЕШЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ . Звук при этом в верхней части в ГБЦ ,если внизу -снимать поддон ,проверять сосотяние шатунов..Это дорого?))))

Пока не звонили позжее позвоню узнаю чего нового скажут "мастера"!

Maxim111
23.01.2010, 17:28
позвонили сказали задиры в третьем цилиндре, нужно менять блок цилиндров, цена вопроса 370 000 рублей O_o...

и чего делать? завтра сказали придёт технолог и скажет чего и как дальше...

aara
23.01.2010, 17:39
Сочувствую... А какой пробег у авто?
Вообще, отдавать в ОД авто на разборку из-за того, что Вам кажется, что что-то стучит - ну не стоит, мне кажется.
В ОД, как я понял все неисправности устраняются методом агрегатной замены - соответственно,
если гарантия закончилась, то ремонт у ОД влетает в крутую сумму.

Maxim111
23.01.2010, 18:11
Сочувствую... А какой пробег у авто?
Вообще, отдавать в ОД авто на разборку из-за того, что Вам кажется, что что-то стучит - ну не стоит, мне кажется.
В ОД, как я понял все неисправности устраняются методом агрегатной замены - соответственно,
если гарантия закончилась, то ремонт у ОД влетает в крутую сумму.

да ладно чего уж теперь говорить теперь вопросов несколько есть

- как они сказали в третьем цилиндре есть задиры...но компрессия при этом нормальная! что может быть если сейчас ничего не делать с мотором? какие могут быть последствия?

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
а забыл сказать пробег у авто 120 000

Добавлено через 19 минут 53 секунды
Пока цена поднялась до 100 000 рублей....как я понимаю с заменой блока цилиндров цена скаканёт за пол миллиона...

Карп
23.01.2010, 20:05
Надо осмотреть поршни прежде чем что-то сказать , если это перекладка поршней .. Не слышал что-бы при нормальной компрессии задиры давали стук:frown:
Машина гарантийная?

Chuck
24.01.2010, 05:01
нужно менять блок цилиндров
Я гильзовал. Как раз сейчас собирают.


Не слышал что-бы при нормальной компрессии задиры давали стук
У меня тольков одном цилиндре компрессия была 18,5. В остальных 22-24, но когда сняли головку, то о**ели:eek:. В трех цилиндрах напыление как коровой слизало:eek:

Maxim111
24.01.2010, 05:58
Надо осмотреть поршни прежде чем что-то сказать , если это перекладка поршней .. Не слышал что-бы при нормальной компрессии задиры давали стук:frown:
Машина гарантийная?машина не гарантийная 2006 года. Сёдня хочу сгонять посмотреть что там такое, фотки постараюсь сделать да спросить у технолога чего он там думает по этому поводу!

Добавлено через 18 минут 36 секунд
Надо осмотреть поршни прежде чем что-то сказать , если это перекладка поршней .. Не слышал что-бы при нормальной компрессии задиры давали стук:frown:
Машина гарантийная?
Так они и сказали звук идёт из первого цилиндра, а задиры в третьем...

Кострома
24.01.2010, 07:07
А вариант собрать как было, и втюхать комутнить у кого бабла нету, а туарег хочется не устраивает? При этом сказать "чёта подстукивает не знаю чё, уже полгода так езжу, нет времени чинить", ну или "вот чё то только что застучало", или "где стучит? да оно у всех стучит" могу текст составить, и скинуть тыщ 200 сразу можно даже 300!
А если чинить хочеш проще б/у блок купить, намного дешевле ИМХО!

Maxim111
24.01.2010, 08:24
А вариант собрать как было, и втюхать комутнить у кого бабла нету, а туарег хочется не устраивает? При этом сказать "чёта подстукивает не знаю чё, уже полгода так езжу, нет времени чинить", ну или "вот чё то только что застучало", или "где стучит? да оно у всех стучит" могу текст составить, и скинуть тыщ 200 сразу можно даже 300!
А если чинить хочеш проще б/у блок купить, намного дешевле ИМХО!Мне кажется так втюхивать не есть хорошо....этож реальная подстава....

бэушный чёто пока не нашел...искать на разборке евроавто...там нету

VADIM 71
24.01.2010, 08:31
А вариант собрать как было, и втюхать комутнить у кого бабла нету, а туарег хочется не устраивает? При этом сказать "чёта подстукивает не знаю чё, уже полгода так езжу, нет времени чинить", ну или "вот чё то только что застучало", или "где стучит? да оно у всех стучит" могу текст составить, и скинуть тыщ 200 сразу можно даже 300!
А если чинить хочеш проще б/у блок купить, намного дешевле ИМХО! Ценный совет, каэшна:mlol: Тут у нас на форуме хтойта за 700 000 хотел тура в отл., сост, ему можно предложить:crazy: Составляй текст, будем зачитывать и втюхивать

Maxim111
24.01.2010, 08:50
тафайте гаспада по теме общатся, а то чёт мне не особо весело тут...

Кострома
24.01.2010, 09:50
Я не шутил, я бы так поступил, ну попробовал бы, почему ты считаеш это плохо? Тот кто купит у тебя, какой нить студент смышленный и рукастый, найдет мотор тыщ за 100, а это реально, перекинет в гаражах за 5-10, старый который стучит ещё втюхает за 50, и будет прикалываться, как он по халяве туарег у "толстосума" выдурил!
У меня у знакомого в Москве был блок в сборе с каленвалом и поршями с документами BAC, но они по моему ничем не отличаются, если он не продал я напишу, знаю точно что башку точно продал уже.

smnb
24.01.2010, 12:24
Купить БУ мотор на детальки( если они будут нужны, хотя наверняка понадобятся, у меня в моторе везде износ был , мелкие частички покрытия цилиндра работали как абразив ) , ВАШ подвергнуть гильзовке . Себе сейчас такой вариант делаю . Получается самый приемлемый вариант по расходам . От диллеров бежать нужно , сплошной обман . Надумаете делать подскажу ,на что обратить внимание ( Конечно если ВАМ это будет нужно )

Maxim111
24.01.2010, 14:14
Думаем а не поставить ли новый блок цилиндров, около 500 000 получается всё вместе, но гарантия 2 года на него, можно отъездить допустим полтора а потом продать попробовать машинку...зато машина будет с нормальным движком и полтора года можно ездить даже не парясь ни о чём!

Нафаня
24.01.2010, 14:32
Думаем а не поставить ли новый блок цилиндров, около 500 000 получается всё вместе, но гарантия 2 года на него, можно отъездить допустим полтора а потом продать попробовать машинку...зато машина будет с нормальным движком и полтора года можно ездить даже не парясь ни о чём!
не вижу смысла, экономически не целесообразно.

Кострома
24.01.2010, 15:31
Думаем а не поставить ли новый блок цилиндров, около 500 000 получается всё вместе, но гарантия 2 года на него, можно отъездить допустим полтора а потом продать попробовать машинку...зато машина будет с нормальным движком и полтора года можно ездить даже не парясь ни о чём!

будеш парится, о коробке,о раздатке, о редукторах, о генераторе, о компессоре кондиционера, и.т.д. в машине ведь не только двигатель изнашивается, но тут хозяин барин!

aara
24.01.2010, 15:38
Я тоже не вижу смысла покупать в авто стоимостью 1.1-1.2млн. деталь за полляма.
Агрегатная замена - это только для гарантийного а/м актуально.
Правильнее и дешевле будет ремонтировать имеющийся блок, только не у ОД, естественно.
Причем в барахолке здесь один товарищ как раз R5 2006 года по запчастям продавал.

В Новосибирске я бы подсказал контакт нормального мастера...

Maxim111
27.01.2010, 08:47
будеш парится, о коробке,о раздатке, о редукторах, о генераторе, о компессоре кондиционера, и.т.д. в машине ведь не только двигатель изнашивается, но тут хозяин барин!
выигрыш в замене блока цилиндров или при гильзовке получается около 250 000 рублей...

zz78
27.01.2010, 12:12
тафайте гаспада по теме общатся, а то чёт мне не особо весело тут...

Эй, камрад, отставить панику!

Во первых - хороший стук рано или поздно вылезет. И это может произойти не очень скоро.
Во вторых - беги от этих сервисменов. Они тебе мозги закакают окончательно, жену забудешь как зовут.
В третьих - тут верно заметили , стучать или быть похожим на стук может быть что угодно , к примеру навесное. У меня помнится похожие странные звуки издавал ролик кондиционера.

Поэтому собирай машину, отдавай минимум денег - торгуйся , проблему то не нашли , можешь покачать права за выполненные ЛЕВЫЕ работы (тот же коллектор), которые не привели к результату. Налицо хреновая диагностика.

И тащи ее в нормальное место, не сильно паникуя. Могу подсказать в Москве правад, будешь в наших краях - обращайся, сдам пароли - явки.

Вобщем езди - следи за динамикой стука, может прсто сам себя накручиваешь. А задиры в горшках - гонят они мне кажется. Или сами эти задиры и поставили.

Maxim111
27.01.2010, 12:17
кстати вчера ездил в этот автоцентр северо-запад. Мне сменили мастера почему-то...сказали не справлялся и выдали нового, новый мастер уже куда более квалифицированный похоже, показал чего и как, сказал что стучит сам этот поршень чтоли в самом верхнем положении.

http://1stm.ru/2.jpg - вот фотка задиров в третьем

вроде сказали попытаются слить коллектор которые не нужно было менять на склад, уменьшить так сказать расходы...посмотрим что дальше будет.

Карп
27.01.2010, 12:20
Этот блок гильзовать то-же надо уметь! Было две машины с мотором BAC (именно с ним почему -то проблемы по механической части :negative:) , у которых после гильзовки через некоторое время трескался блок-картер , я при гильзовке R5 или тем-паче V8FSi работаю непосредственно с человеком ,а не фирмой , очень непростая операция ...(прошу не считать за рекламу :hi:)..

Maxim111
27.01.2010, 12:22
Этот блок гильзовать то-же надо уметь! Было две машины с мотором BAC (именно с ним почему -то проблемы по механической части :negative:) , у которых после гильзовки через некоторое время трескался блок-картер , я при гильзовке R5 или тем-паче V8FSi работаю непосредственно с человеком ,а не фирмой , очень непростая операция ...(прошу не считать за рекламу :hi:)..ну в данном случае похоже будут менять блок цилиндров, может у кого скидка есть в этом автоцентре...чтоб подешевше вышло?

Карп
27.01.2010, 12:24
Это не гильзы цилиндров :negative:, поршень то-же к замене надо готовить (это его работа) .
Скорее всего стучит в креплении шатуна (палец) ..
По сумме решай сам , но ездить на этом нельзя однозначно ..

Добавлено через 53 секунды
Стукнись к Бусу , насчет скидки не знаю ,но по крайней мере не навредят :smile:

Maxim111
29.01.2010, 09:22
БУС вообще от московского дилера((( ещё узнал что в другом автоцентре фольца скидки на ремонтные работы и запчасти на бу машины..в этом северо-западной центре нифига подобного нет...больше наверно сюда не поеду ремонтироваться.

Wasja
29.01.2010, 15:05
Maxim111,
А что за дилер то? Чтоб потом к нему не сунуться

Maxim111
06.02.2010, 23:14
Автоцентр Северо-Запад, поменяли блок цилиндров, каждый день кормили завтраками, машина была у них с 19 января до 6 февраля тоесть 19 дней. То мастера нету, то детали ждут, то "вот сейчас уже начнём".

Цена замены блока цилиндров примерно 500 000 рублей...даже с учётом скидки которую нам сделали(5 процентов на детали, 10 процентов на работы, к слову в сигме ссылка на ремонт б\у машин 950 рублей нормо час и 26% на запчасти).

Звук работы двигателя несомненно радует, по началу из под капота валил небольшой дым, но после звонка в сервис сказали мол масло обгарает и всё нормально. Теперь заметил что не хватает резинок на крышке закрывающей двигатель.

Ещё пока не ясно почему, но почему то машина не тянет как раньше, больше 100км\ч вообще не едет...вчера долил ещё полный бак бенза на лукойле вроде стала по другому себя вести, завтра проверю снова что по мощности, сегодня после заправки негде было пробовать...но мастер(Дмитрий) сказал что может ещё покататься и всё встанет на свои места.

К слову сказать Дмитрий из Автоцентра Северо-Запад, хоть как-то похож разбирается в машинах, до этого был господин Школьников, который на любые вопросы относительно состояния машины и что вообще такое мог только мычать и ничего толком не говорил.

На вопрос о коллекторе старший мастер за два дня до выдачи сказал, что у нас коллектор треснутый был поэтому его и не вернуть. При выдаче автомобиля Дмитрий сказал что нижняя часть коллектора которая прикручивается изогнута на 6 мм и не встаёт плотно на площадку поэтому коллектор вернуть нельзя...в общем странный сервис.

Впечатления не однозначные поеду завтра в гаи переоформлять двигло! Зато с гарантией на пару лет что с двиглом ничего не случится.

Дмитрий из сервиса сказал мол недавно проходил какое-то доп обучение в фольксвагене и мол там говорилось, что в районах где обычно холода сталкиваются с подобной проблемой, а в Питере это единичные случаи, правда сказал что сейчас у них на сервисе(Пулково и Северо-ЗАпад это одна шарашина контора) стоит уже 4 машины с подобными траблами(в этот момент я съязвил "может как раз ресурс в 100 тысяч откатывать начали авто...вот и появлясться стали, а скоро таких будет много", ну возможно что просто никто к официалам не обращается с этой проблемой все ремонтируют кустарными способами), сказали мол вот наш туарег, ещё один турик, пассат вроде бы стоит и новенький сцирокко с 8000 пробега(но последний по словам мастера просто отжигал на машине).

В общем посмотрим что будет дальше, всё таки имхо машину лучше сделать хорошо и потратить лишние деньги, чем кому-то сюрприз такой всучить ввиде машины у которой надо блок поменять.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Мастер Дмитрий не очень лестно отзывался о Сигме, но на вопрос "почему фольксваген сигма моторс гавно?" ответил "а вы съездите один раз в их сервис поймёте".

Посмотрел книгу жалоб пока стоял в Автоцентр Северо-Запад...всего 7 записей, из них ВСЕГО 1 положительная, остальные это недовольство.

richo
07.02.2010, 00:54
Это дорого?))))

Пока не звонили позжее позвоню узнаю чего нового скажут "мастера"!

Во Львове обошлось до 1000 евро, но половину запчастей покупал в Германии без накруток

Добавлено через 12 минут 28 секунд
Так же делал гильзацию блоков. работа 100 долларов. гильзы до 200 доларов

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
и делали мастера не у од. советую сделать капиталку и не менять блок.

Maxim111
07.02.2010, 04:10
Уже блок поменяли...чего уж теперь то

Chuck
07.02.2010, 04:19
.вчера долил ещё полный бак бенза на лукойле
Бенза налил?:eek:

Maxim111
07.02.2010, 18:53
Тьфу ты дизеля конечно извиняюсь)))) очепятка

Maxim111
08.02.2010, 18:14
Поехали ставить новый блок на учёт приехали в мрэо сказали мол не хватает заказ наряда(нам выдали только счёт к заказ наряду оплаченный) поехали за заказ нарядом вернулись в мрэо, а нам говорят "а вы уже сегодня не успели запрос в районное мрэо надо посылать до 5 вечера"! Вот так страна у нас.