PDA

Просмотр полной версии : Датчики колодок не сработали. Забить или ехать ОД?


Baraban77
03.07.2009, 23:52
Пробег 30 тысяч. Решил сделать ТО, заодно колодки посмотреть. Колодки сняли - и передние и задние сильно изношены. Датчики начали затираться, но сигнала об этом не было. Поставил новые колодки, теперь думаю - ехать к ОД узнавать в чем дело или забить?

FINANSIST
03.07.2009, 23:58
НУ так наверное еще просто не перетерлись....смысл ехать, если ты новые поставил, что они тебе там скажут умного?

Baraban77
04.07.2009, 00:03
может закоротило где-то?

карапуз
04.07.2009, 00:04
если б закоротило то я думаю что первее бы сработали чем не сработали вообще..там на датчиках есть тоже графит...он вытерся?..до проводков?..потому что скока я у себя видел то они уже висели там с оголенными проводами(датчики имеется ввиду):redface:

FINANSIST
04.07.2009, 00:05
так они затирались или перетерлись? 30 тысч. для нормальных колодках с нормальным стилем езды еще не самый большой пробег

macos
04.07.2009, 00:07
Несколько раз отмечал тоже самое. Провод уже перетерт, видно что было касание с диском - датчик не срабатывает хоть убей... Лучше и надежнее диагностировать по-старинке, на глаз.

Baraban77
04.07.2009, 10:12
Да-да - провод перетерт, было касание с диском - в сервсисе сказали: "пара серьезных торможений и диски тоже под замену". Ну вообщем понятно - забить и быть более внимательным.

карапуз
04.07.2009, 11:29
забить всегда можно успеть))) а вот разобраться нужно..диск на замену не комильфо)))):russian_ru:

krys
04.07.2009, 16:59
Схема раты датчиков такова: разрывается цепь - происходит срабатывание сигнальной лампочки на панели приборов. Т.е. один из проводов должен оторваться - вот что считается сработкой. Поэтому дилер ничего внятного не скажет, т.к. по сути все работает. Ведь так? Провод не перетерся, а всего лишь оголился?

Колодки же рекомендовано менять при определенном пробеге. Датчики являются лишь предупредительной сигнализацией, ведь можно иметь агрессивный стиль торможения и не вписаться в рекомендованные сроки.
По моим наблюдениям, эффективность тормозов значительно снижается еще до сработки датчиков. Полагайтесь на свой опыт и ощущения, что, собственно, и рекомендовано.:wink:

Саша М
05.07.2009, 12:42
Схема раты датчиков такова: разрывается цепь - происходит срабатывание сигнальной лампочки на панели приборов. Т.е. один из проводов должен оторваться - вот что считается сработкой. Поэтому дилер ничего внятного не скажет, т.к. по сути все работает. Ведь так? Провод не перетерся, а всего лишь оголился?
Не согласен.
Датчики срабатывают не от разрыва провода, а от замыкания его на массу, то есть на диск.:smile:

krys
05.07.2009, 19:01
Саша М, проведи эксперимент и все встанет на свои места.:wink:

При твоей логике обрыв провода разорвет цепь на массу. Так?- Так! Следовательно, лампочка должна погаснуть на приборной панели, что будет вводить водителя в заблуждение. А ведь лампочка горит.:smile:
А вот провод рвется еще и об закраины диска.

riu
05.07.2009, 19:29
Не согласен.
Датчики срабатывают не от разрыва провода, а от замыкания его на массу, то есть на диск.:smile:

Не выдумывай. Они изначально на массе. Датчики срабатывают именно на разрыв!