PDA

Просмотр полной версии : Загорелась иконка дотормаживателя...вопрос!?


Кот
23.11.2007, 11:49
Загорелась желтая иконка на дисплее ,нарисована машина под горку , в букваре пишут , что не исправен дотормаживатель. Что за зверь? Можно ли дальше ездить

Тему перенес Vik/

ViKiS
23.11.2007, 12:14
ИМХО....неспеша на сервис! Только аккуратненько!!!

Как я понимаю неисправен именно автоматический дотормаживатель, когда происходит экстренное торможение...

Роман
23.11.2007, 12:23
Поробуй заглушить и завести - может быть глюк....
"Загорелась желтая иконка на дисплее ,нарисована машина под горку"
"Как я понимаю неисправен именно автоматический дотормаживатель, когда происходит экстренное торможение..." - ИМХО нет, это не он, а "горный тормоз", когда стоишь в горку с воткнутой передачей при отпускании сцепления ты не катишься назад т.к. тормоза держат и отпускают только когда прибавишь газу....
На систему дотормаживания нет отдельного датчика на панели

XLSchwarz
23.11.2007, 13:15
Кот, тут смотрели? http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1218&highlight=AUDI

Brass
23.11.2007, 14:34
была такая же хрень: периодически высвечивалась ошибка брейк ассиста, поехал на сервис, попросил исправить. В итоге ошибку стерли, датчик проверили - исправен, но развели на бабки мотивируя тем что пришлгось снимать какой-то электронный блок для проверки контактов, и рекомендовали заменить датчик. Я менять ничего не стал - в итоге больше не повторялось тьфу, тьфу. Так что попробуй просто стереть ошибку. а там видно - будет.

mot6ka
20.12.2008, 09:55
:hi:Почти такая же фигня. Получил на днях машину из штатов. Горит иконка с машинкой на уклоне. В литературе вычитал , что если активируется эта система ( помощи при спуске/подъёме ) , то отключается АБС и ЕСП . Иконки АБС и ЕСП - тоже горят постоянно . Соответственно ЕСП вообще не работает и не реагирует на кнопку выключения. АБС работает тоже как-то странно. Такое впечатление , что автомобиль считает будто он всегда стоит на каком-то неимоверном уклоне... По логике это некий датчик который следит за наклоном.
:redface:Прежде чем тупо переть в сервис , считаю логичным сначала посмотреть самому. Возможны ведь и простейшие причины типа сгоревших предохранителей и выпавших разъёмов... Есть книга по ремонту и опыт работы в автосервисе.
:helpz:Кто что может посоветовать ? Где посмотреть ? Куда слазать ? :helpz:

Володя
20.12.2008, 14:23
:hi:Почти такая же фигня. Получил на днях машину из штатов. Горит иконка с машинкой на уклоне. В литературе вычитал , что если активируется эта система ( помощи при спуске/подъёме ) , то отключается АБС и ЕСП . Иконки АБС и ЕСП - тоже горят постоянно . Соответственно ЕСП вообще не работает и не реагирует на кнопку выключения. АБС работает тоже как-то странно. Такое впечатление , что автомобиль считает будто он всегда стоит на каком-то неимоверном уклоне... По логике это некий датчик который следит за наклоном.
:redface:Прежде чем тупо переть в сервис , считаю логичным сначала посмотреть самому. Возможны ведь и простейшие причины типа сгоревших предохранителей и выпавших разъёмов... Есть книга по ремонту и опыт работы в автосервисе.
:helpz:Кто что может посоветовать ? Где посмотреть ? Куда слазать ? :helpz:
Постояла два дня.Загорела такая же комбинация.(Иконка - машина под уклон,колодки и восклицательный знак в треугольнике)Поездил пол-дня....погасло, но стала загораться каждое утро.После небольших перемещений по городу(такое ощушение) что отогревается.Хотя температура на улице -7С.Ерунда.Кажется АБС......Отогнал в сервис.Какой то ....дополнительный компрессор(может разводят?!).

mot6ka
20.12.2008, 22:40
Володя, Странно. Ладно бы горела только АБС, или АБС+ЕСП , тогда понятно - есть где-то в недрах автомобиля некий компрессор создающий давление в тормозах для функционирования АБС... А чо вдруг мы на горке то оказываемся ? Кстати, взялись устранить-то ? Или только отдефектовали ?

Володя
21.12.2008, 08:20
Володя, Странно. Ладно бы горела только АБС, или АБС+ЕСП , тогда понятно - есть где-то в недрах автомобиля некий компрессор создающий давление в тормозах для функционирования АБС... А чо вдруг мы на горке то оказываемся ? Кстати, взялись устранить-то ? Или только отдефектовали ?
.......устраняют.....сделают к понедельнику.....отпишусь......

mot6ka
21.12.2008, 23:37
.......устраняют.....сделают к понедельнику.....отпишусь...... Заодно в какие бабосы выльется мероприятие черкани:wink:

Володя
23.12.2008, 19:42
Володя, Странно. Ладно бы горела только АБС, или АБС+ЕСП , тогда понятно - есть где-то в недрах автомобиля некий компрессор создающий давление в тормозах для функционирования АБС... А чо вдруг мы на горке то оказываемся ? Кстати, взялись устранить-то ? Или только отдефектовали ?
.....так вот....данный компрессор....назвается гидроагрегат с блоком клапанов.....так сказать основной орган АВС и ЕСП.....там раскатало подшипник....и поэтому ночью от холода прихватывало....и не работало....потом в течении дня разогревалось и включалось....и все хорошо.....
.....отдефектовали....заменили подшипник(300р)....работа 5000(сложно подобраться.....куча трубок....потом прокачка тормозов).....попутно обслужили ....почистили....смазали(почему то много было ржавчины).....сегодня все ок.....красота.....
....(может что и напутал.....но все работает)....:)

mot6ka
24.12.2008, 16:01
Володя, Ну и слава богу - всё хорошо что хорошо кончается...
А у меня всё оказалось проще. Подключили прибор , считали ошибки. Высветилась ошибка типа "отсутствует питание блока ЕСП " . Манагер мне и говорит , давай мол к блоку слазаем, а вдруг проводка ? ... Я ему - лезьте. Слазили. Питалово к блоку подходит. Резюме - блоку каюк , сейчас надо собирать , а блок заказывать из Германдии. Сидим с манагером , он оформляет документы на оплату диагностики. Расписал мне заодно всё подробненько - скоко блок будет стоить, сколько работы по замене. Вдруг подваливает слесарь и говорит " господа я вас поздравляю, я всё собрал ( блок живёт где-то под торпедой ) включил машину и всё заработало - наверное это был плохой контакт в разъёме... " По итогу постановили так - если лампы загорятся опять - скорее всего это всёж блок если не загорятся - разъём. Я для себя решил так - если лампы снова загорятся, я сначала сам туда слазаю и потереблю разъём - может он опять отошёл. А уж если не поможет , тогда в сервис . Цену блока назвали около двадцати двух тыщ + работа...
Прикольная мысль посетила уже когда выезжал из салона: а ведь хорошо , что блока у них не оказалось... Так бы махнули исправную запчасть ....

Володя
24.12.2008, 20:34
.....ну это они легко.....(поменять хорошую деталь на хорошую!)....:)))
....а вообще....с разъемами и контактами...у Тура....беда.....особенно жгут под сиденьями.....было несколько раз....поэтому....всегда надо сначала .....проводку....разьемы....и контакты проверять.....
.....тоже....аналогично поздравляю .....что все обошлось!!!
....деньги можно и.....на праздники потратить...:smile:
....С Новым годом!...:smile::drinks:

Lang
25.12.2008, 13:46
.....ну это они легко.....(поменять хорошую деталь на хорошую!)....:)))
....а вообще....с разъемами и контактами...у Тура....беда.....особенно жгут под сиденьями.....было несколько раз....поэтому....всегда надо сначала .....проводку....разьемы....и контакты проверять.....
.....тоже....аналогично поздравляю .....что все обошлось!!!
....деньги можно и.....на праздники потратить...:smile:
....С Новым годом!...:smile::drinks:
Вместо пятиточия нужно знаки препинания ставить и не нарушать Правила Клуба. Lang.

LelikZ
09.04.2012, 10:51
Всем привет! У меня вчера после катания по лужам и большим канавам с водой (в гаражах не чистят дорогу) Загорелись АБС ЕСП Дотормаживатель и что-то вроде раздатки, пониженный и блокировки тоже не работают. Ночь постояла без изменений все также горит, где посмотреть этот разъем? :frown:

Vielfrass
13.04.2012, 09:20
Кстати подобная проблемка была у товарища, дело было, если не ошибаюсь, в датчике положения кузова, ибо, как объяснили сервисмены, алгоритм этого "горного тормоза" следующий - через данный датчик машина определяет, в какую сторону уклон, завязывет все это на то, включена ли передача и задействует собственно саму систему торможения.

Timm
06.03.2018, 21:18
Всем привет! У меня вчера после катания по лужам и большим канавам с водой (в гаражах не чистят дорогу) Загорелись АБС ЕСП Дотормаживатель и что-то вроде раздатки, пониженный и блокировки тоже не работают. Ночь постояла без изменений все также горит, где посмотреть этот разъем? :frown:

..стоит посмотреть в измеряемых величинах (33группа вроде как) что датчик наклона кузова G384 показывает в месте вашей парковки ..врёт наверно ...
и не путайте его с датчиком положения кузова ..это разные датчики ...

LSH
07.03.2018, 08:18
Timm, думаете ему ответ всё еще актуален? :rolleyes:

Timm
07.03.2018, 08:50
Timm, думаете ему ответ всё еще актуален? :rolleyes:

...:biggrin: ..дааа ..на дату то я и не посмотрел ..:biggrin:

Дэн4ик
12.03.2018, 06:36
Камрады ему может ответ и не актуален, а меня эта машинка задолбала уже. По ошибкам пишет про какой-то потенциометр хз точно не помню, может кто знает что это за потенциометр и где он находится?

Timm
12.03.2018, 08:05
Камрады ему может ответ и не актуален, а меня эта машинка задолбала уже. По ошибкам пишет про какой-то потенциометр хз точно не помню, может кто знает что это за потенциометр и где он находится?

..какой смысл гадать про какой именно и что пишет Ваша машинка?! ..если не отгадаем тут - все будите менять? ..считывайте ошибки, пишите сюда код ошибки - будет конкретика для принятия решения и действия ...

Дэн4ик
12.03.2018, 08:31
Timm,
01673 - Potentiometer for Diaphragm Position in Brake Booster
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent

вопрос где его искать или как его вообще отключить изолировать из системы?

ROTEX
12.03.2018, 09:29
Дэн4ик, 01673 - Potentiometer for Diaphragm Position in Brake Booster
Это датчик хода мембраны вакуумного усилителя тормозов (смотри РИС.1. позиция 7)
А еще не плохо было бы указать Вин номер машинки, чтобы понять какой год и какая комплектация.

Дэн4ик
12.03.2018, 10:51
ROTEX, есть инфа как его деактивировать?

ROTEX
12.03.2018, 14:29
ROTEX, есть инфа как его деактивировать?

нет

Timm
17.03.2018, 11:42
ROTEX, есть инфа как его деактивировать?

нет смысла его деактивировать - от этого датчику мозги машины получают информацию о действиях водителя с педалью тормоза. а информация эта важна для всех блоков - двигателя, акпп, абс/есп, ..стопы и те от его состояня зажигаются ...

Дэн4ик
19.03.2018, 06:20
Timm, нет от него толку, ничего от него не зажигается, с 2006 года он вообще отсутствует в машинах.

ROTEX
19.03.2018, 08:42
Дэн4ик, ты думаешь его просто выкинули с 2006 года, а до этого он стоял "так для мебели"?
Ну и еще, а какого года у Тебя машинка, а еще лучше вин скинь.

Timm
19.03.2018, 10:40
Timm, нет от него толку, ничего от него не зажигается, с 2006 года он вообще отсутствует в машинах.

Никто, никуда его с 2006 не выкидывал. У меня 10 года машЫн - потенциометр на месте.
до 2006 года - он вместе с лягухой (что на педали тормоза) ставился ..потом с 06 или 07 года - лягушку не стали ставить...
..видимо сочли её ненужной если потенциометр всё что происходит с педалью тормоза четко показывает ...но не наоборот ...

..считаете - что не нужен - на СВОЕЙ машине - можете отрезать, снять и выкинуть ..ктож не даёт ??!!

Дэн4ик
19.03.2018, 13:52
он вместе с лягухой (что на педали тормоза) ставился
а по схеме от ROTEX, он стоит на вакуумнике...блин где его искать тогда у меня машЫн 2005 года :helpz:

ROTEX
19.03.2018, 18:25
Дэн4ик, по схеме и ищи на вакуумном усилителе тормозов.

Timm
19.03.2018, 18:50
а по схеме от ROTEX, он стоит на вакуумнике...блин где его искать тогда у меня машЫн 2005 года :helpz:

ссори - "вместе" - я имел ввиду - одновременно. лягуха на педале + потенциометр на вакуумнике.
..потом оставили только потенциометр - от него больше и точнее информация ..чем от тупой лягушки ...которая только вкл/выкл

Имхо правильное решение по размещению потенциометр на вакуумнике - он фактически движение штока ГТЦ отслеживает, не усложняя сам ГТЦ.... любое шевеление, скорость нажатия...

ROTEX
20.03.2018, 09:03
Дэн4ик, смотри проводку. Вот схема:

ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый





Блок управления ABS с EDS, потенциометр хода мембраны, выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления, блок управления Servotronic, диагностический разъём
F36 - Выключатель педали сцепления
F84 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления
G420 - Потенциометр хода мембраны в усилителе тормозов
J104 - Блок управления ABS/EDS
J236 - Блок управления Servotronic
N247 - Катушка электромагнита регулятора тормозного давления
SC6 - Предохранитель 6 в блоке предохранителей
SC56 - Предохранитель 56 в блоке предохранителей
T3e - Разъём, 3-контактный, чёрный, на усилителе тормозов
T6s - Разъём, 6-контактный, чёрный, на усилителе тормозов
T16b - Диагностический разъём, 16-контактный, слева под передней панелью
T47b - Разъём, 47-контактный
V64 - гидравлический насос ABS
285 - Соединение с массой 7 в жгуте проводов салона
645 - Точка соединения с массой 1 на перегородке моторного отсека
* - В зависимости от комплектации
** - До апреля 2004 года
*** - С мая 2005 года
# - С мая 2004 года
## - До мая 2005 года

Дэн4ик
20.03.2018, 09:21
ROTEX, а сам этот датчик из строя не выходит? или в нем нечему ломаться?

ROTEX
20.03.2018, 12:36
Дэн4ик, выходит, но для начала проверить проводку, если она целая - замена датчика. Меняется не очень геморойно, если будет нужно выложу описание как его менять.

Дэн4ик
20.03.2018, 14:10
ROTEX, выкладывай нужно.

ROTEX
20.03.2018, 17:44
Снятие РИС.1.
– Снять обшивку водоотводящего короба (жабо под дворниками).
– Извлечь коммутационный блок слева в водоотводящем коробе из крепления и отложить его как можно дальше в сторону →Электрооборудование; Группа ремонта97.
– Отсоединить штекер от потенциометра хода пружины.

– Извлечь пружинное стопорное кольцо из канавки -стрелка- и извлечь потенциометр хода мембраны из усилителя тормозов.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка коммутационного блока в левой части водоотводящего короба
Снятие:

– Выкрутить винты -стрелки- и снять крышку коммутационного блока. РИС.2.
Указание
Количество многоконтактных разъёмов -2- может отличаться от представленного на рисунке в зависимости от комплектации автомобиля.
– Отсоединить многоконтактный разъём -2- и вынуть уплотнитель корпуса -1- из коммутационного блока вверх. РИС.3.
Указание
Количество многоконтактных разъёмов -3- и количество резьбовых соединений -1- может отличаться от представленного на рисунке в зависимости от комплектации автомобиля.
– Отвернуть резьбовые соединения -1- подводящих проводов и снять клеммы проводов со шпилек. РИС.4.
– Освободить разъём -2- из крепления в коммутационном блоке и извлечь.
– Отсоединить многоконтактный разъём -3- и вынуть уплотнитель корпуса -4- из коммутационного блока вверх.
– Выкрутить винты крепления -стрелка- из верхней части коммутационного блока. РИС.5.
– Снять верхнюю часть коммутационного блока вверх.
– Освободить из креплений нижнюю часть коммутационного блока и извлечь из автомобиля.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

– Установить резиновые крепления -1- в нижнюю часть коммутационного блока. РИС.6.

– Зафиксировать нижнюю часть коммутационного блока с помощью резиновых креплений на штифтах -стрелки- в автомобиле. РИС.7.
Указаниеt Уплотнения кабелей должны вставляться в направляющие коммутационного блока.
t Не допускать защемления проводов при соединении верхней и нижней частей коммутационного блока!

Дэн4ик
21.03.2018, 05:51
ROTEX, спс как потеплеет буду менять скорее всего ему кирдык т.к. проявляется только когда машина едет с горки или на горку, непонятно конечно как это связано, но это факт, все равно хотел туда лезть за сиреной штатной :yes:

ROTEX
21.03.2018, 08:37
проявляется только когда машина едет с горки или на горку, непонятно конечно как это связано
ассистент торможения работает с этим датчиком плотно.

Sanich
21.03.2018, 11:58
Датчики АБС параллельно не ругаются с этой ошибкой?

Дэн4ик
21.03.2018, 13:02
Sanich, нет не ругается только по потенциометру

trafim
22.05.2018, 19:17
Решил поменять опору амортизатора и думаю за одно и колодки поменять, вечером поставил правое переднее колесо на домкрат снял пневмобаллон отключил все разъёмы и снял колодки. На следующий день наблюдаю картину один из шести (нижний внутренний) поршень суппорта полностью вылез и не как нельзя засунуть, включил зажигание горит иконка горный тормоз. Не знаю что сделал но иконка пропала и поршень залез без труда.

natalka
25.01.2020, 10:36
прочитал весь пост с 2007 по 2018 так и не нашел ответа-почему при минусе на улице загорается при запуске двигателя лампочка с машинкой на спуске, когда тепло проблемы нет:russian_ru:

Дэн4ик
31.01.2020, 06:25
natalka, по моим наблюдениям проблема скорее всего где-то в проводке...