PDA

Просмотр полной версии : Глючит датчик уровня масла


natalka
16.04.2009, 12:29
Не так давно(послезамены масла по ТО1) начал подмаргивать желтым индикатор "масленка" на MFD
Не придал особого значения так как потом переставал
Теперь не показывает индикатор температуры масла и масленка подмаргивает постоянно
Масло в уровне
Контакты датчика (насколько удалось разглядеть снизу) на месте
Замена датчика 100%???

ruslan33
16.04.2009, 15:22
Да, насколько я знаю этот датчик два в одном. Датчик уровня и датчик температуры масла. Пусть спецы поправят меня.

Алерон
16.04.2009, 15:46
Одна из причин плохой контакт в разъеме на панели приборов, попробуй сними / поставь панель приборов обычно после этого проблема уходит.:drinks:
Еще есть обновление ПО для панели приборов у дилеров ,если вин номер скажешь то посмотрю есть ли обновление для твоего авто.

ruslan33
16.04.2009, 15:52
У меня вообще пишет проверь уровень, а на щупе больше половины. Что менять датчик?

Алерон
16.04.2009, 15:54
Это глюк панели скорее всего , лечится обесточиванием панели на несколько минут.:hi:7L
Touareg
все
Комбинация приборов
Номера шасси Модели
WVG ZZZ 7L Z 7 D 000 041
WVG ZZZ 7L Z 8 D 000 001
по
WVG ZZZ 7L Z 7 D 063 117
WVG ZZZ 7L Z 8 D 053 128
7L6 ...
На автомобилях Touareg с номерами шасси из указанного выше диапазона возможны сбои в
работе комбинации приборов или вывод на индикаторы комбинации приборов неверных
данных.

natalka
16.04.2009, 17:21
Алерону сп за инфу,как раз обесточил в связи со снятием АКБ,проверю вариант.
По поводу обновления ПО никак не соображу,попадаю или нет 7Lz8D0344362
Надеюсь все гарантийно?

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Въехал походу попадаю, что делать далее?:helpz:

miron
16.04.2009, 18:27
200%

ruslan33
16.04.2009, 20:11
ПО получается за деньги меняется? Я тоже попал походу.

Алерон
17.04.2009, 07:31
Обновление дилер делает бесплатно номер акции 90C7, им работу Фольксваген оплачивает, а обесточивать - клеммы скинул и между собой соединил и несколько (5-10 )минут подождать , кстати у кого пневмоподвеска и на панели исчезает показание высоты поднятие кузова лечится также, но ПО надо менять обязательно.:drinks:

ruslan33
19.04.2009, 11:14
По ваши Винам я попал, а дилер говорит что по моему Вину нету сервисной акции. Как быть?

mcos09
20.04.2009, 07:20
У меня вообще пишет проверь уровень, а на щупе больше половины. Что менять датчик?


А какого года и модельного ряда авто?

У меня такая же хрень - горит проверь уровень масла, хотя там взлив посередине между меток.
Мой авто ТДИ R5 ноябрь 2007 г.в., куплен в январе 2008 г.

ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?

ruslan33
20.04.2009, 07:30
У меня как раз ровно на год младше еще дорестайл, точ в точ такая же ситуация.

mcos09
20.04.2009, 08:06
Вобщем доливаю порядка 150 мл масла с периодичностью от 100 до 200 км пробега.
Чет это мне не нравиться.
А по сноскам чуть выше - а где посмотреть номер шасси модели?

natalka
20.04.2009, 09:09
Всем заинтересованым!
Проблема с мигающей (именно мигающей а не горящей постоянно)желтой масленкой на дисплее и отсутствием показаний индикатора температуры масла на приборной панели решилась сама собой.Ввиду "посадки" (забыл ключ в замке) аккумулятора последний пришлось снимать для подзарядки.
После обратного подключения аккумулятора указатель масла больше не загорался (прорехал 300 км), также возобновил работу указатель температуры масла.
Большое спасибо Алерону за подсказку по обесточиванию.:good:
Сразу возник вопрос-как можно обесточить панель приборов по другому, не снимая клемы аккума?
Вероятно это предохранитель № 40 на 5А в левой панели(на дорестайле), при случае проверю.
Второй вопрос для раздумья-ехать к ОД (записался неделю назад) или нет? Явной неисправности то теперь нет,а банальная диагностика 1500-2000 +полдня времени.:russian_ru:

OSS
23.04.2009, 06:30
привет всем, вопросик авообщее как производиться проверка масла в двигателе и в автомат коробке, БЛАГОДАРЮ

MacTep
23.04.2009, 08:02
привет всем, вопросик авообщее как производиться проверка масла в двигателе БЛАГОДАРЮ

ну тут очень просто...ставите емкость а-ля тазик под машину и выкручиваете сливную пробку...ждете минут 15 пока все масло не сольется. потом переливаете все в специализированную мерную емкость и
замеряете объем. Открываете книжку по эксплуатации Вашей машины и сравниваете результаты. при необходимости доливаете в мерную емкость недостоющее количество масла , потом через ОРИГИНАЛЬНУЮ воронку заливаете все обратно в двигатель.:mlol::mlol:

ЗЫ. господа модераторы, переносите в юмор )

OSS
24.04.2009, 05:36
ну тут очень просто...ставите емкость а-ля тазик под машину и выкручиваете сливную пробку...ждете минут 15 пока все масло не сольется. потом переливаете все в специализированную мерную емкость и
замеряете объем. Открываете книжку по эксплуатации Вашей машины и сравниваете результаты. при необходимости доливаете в мерную емкость недостоющее количество масла , потом через ОРИГИНАЛЬНУЮ воронку заливаете все обратно в двигатель.:mlol::mlol:

ЗЫ. господа модераторы, переносите в юмор )

утром шуп вытаскиваю сухой, завел заглушил постоя ла 20 мин полный показывает, книги нет на русском еслиесть выручите.

Добавлено через 45 секунд
при этом дачик масла не мигает и не горит

MacTep
24.04.2009, 09:11
утром шуп вытаскиваю сухой, завел заглушил постоя ла 20 мин полный показывает, книги нет на русском еслиесть выручите.


как то странно...так не должно быть

MAXSPB
24.04.2009, 09:44
А какого года и модельного ряда авто?

У меня такая же хрень - горит проверь уровень масла, хотя там взлив посередине между меток.
Мой авто ТДИ R5 ноябрь 2007 г.в., куплен в январе 2008 г.

ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?

На Р5 уровень должен быть по максимуму на холодном

richo
09.10.2009, 00:10
а у меня датчик вообще перестал показывать когда на щупе минимум или меньше минимума. после проблем смотором и заменой турбины я заметил что датчик молчит как беларуский партизан. было такое что пришлось доливать 800мл масла а он не предупреждал. что это такое, подскажите?
и второе компьютер молчит когда надо ехать не ТО, тоесть раньше он предупреждал что до замены масла и фильтров осталось 3000км...2000км и далее сплошь до 100км а сейчас на предупреждает. последнюю замену проводил не в ОД, но после на компьютере стирал ошибки.

флик
09.10.2009, 01:05
утром шуп вытаскиваю сухой, завел заглушил постоя ла 20 мин полный показывает, книги нет на русском еслиесть выручите.

Добавлено через 45 секунд
при этом дачик масла не мигает и не горит

просто щуп до конца втаскивать надо или по крайней мере туда где он должен стоять :biggrin: у меня по утрам тоже так бывает :wacko:

Aslanduk
18.08.2012, 09:55
тоже горит масленка и температура масла не показвает снял поставил щиток что то щелкнуло и все заработало. Но не долга как заглушил машину все не полатки вернулись. Что делать народ

Prorab
04.10.2012, 09:08
от же шь...а я продавцов датчиков затироризировал уже...пойду клему сниму...

Valiok
26.11.2012, 16:21
такая же дерюга
поставил новый неориг-не работает
поставил новый ориг-не работает
прозвонил проводку до приборки-целая
работает первые 4-5 минут после обесточивания и опять не работает
по вину вроде попадаю под парепрошивку приборки, но знакомый вагодиагност посмотрел васом и сказал, что обновление не требуется
вот сижу и втыкаю, что же терь делать????

ADubinskiy
26.11.2012, 18:11
я поменял оба датчика (датчик давления и датчик уровня) - проблема исчезла

Aslanduk
26.11.2012, 19:54
Valiok, точно так у меня тоже обесточивание помогает до первой заглушки двигателя

Valiok
28.11.2012, 10:03
попробовал ВАСЕЙ
ошибка по датчику сбрасывается со второго раза и стрелка температуры начинает показывать
но через 4 минуты опять вылазит ошибка по датчику
что еще характерно-вместе с ошибкой по датчику вылазит в приборке ошибка по двигателю( что-то типа проверьте коды в двигателе), хотя в движке ошибок нет
думаю всётаки нужно искать проблему в косячной програме самой приборки

Valiok
04.02.2013, 12:11
Valiok, точно так у меня тоже обесточивание помогает до первой заглушки двигателя

да, верно, перепроверил и так и есть: всё работает пока еду, стоит заглушить и опять не работает
неуж-то нет на форуме профильных спецов, знающих, как решить эту проблему???
я-сам автоэлектрик, по митсу могу решить ЛЮБУЮ проблему, но тут просто ступор....

олег1969
01.08.2013, 15:03
такая же хрень.... боюсь что куплю новый-а толку не будет. масленка могает желтая уже три года как езжу-периодически пропадая))

Sever
14.08.2013, 23:21
такая же хрень.... боюсь что куплю новый-а толку не будет. масленка могает желтая уже три года как езжу-периодически пропадая))

А по щупу:redface: масло то есть?

101
19.08.2013, 04:19
После падения напряжения бортовой сети (целый день работала магнитола с ключем в замке зажигания, пока не сдохла АКБ) загорелась желтая масленка и перестал показывать указатель температуры масла. На комбинации приборов высветилась надпись по поводу неисправности датчика температуры и уровня масла. Уровень в норме. Вася тоже заругался на датчик и б\у двигателем (обе ошибки в комбинации приборов). Эти ошибки не удалялись.
Заменил датчик (находится в поддоне) и заоодно масло. Неисправность не изчезла.
Пришлось снять два штепсельных разъёма с комбинации приборов и подождать 5-10 минут.
После установки разёмов на место всё заработало. Потёр Васей ошибки в памяти неисправностей - всё работает в штатном режиме.:redface: Выходит датчик менял напрасно, но сливать снова масло - :wacko: :negative:

сашок 28
19.08.2013, 14:52
101, а сразу не пробовали ошибки потереть?? не отключая панель и не снимая датчик?:russian_ru:

Valiok
19.11.2013, 09:31
мучался по разному
в том числе менял приборку(был донор), но в приборку заливал свой дамп EEPROM
датчик уровня и температуры новый
проводка целая
приборку менял, но заливал свой дамп
остается попробовать залить в приборку чужей дамп, но со своим иммо или хз чего еще

олег1969
19.11.2013, 11:26
этих тем много. похоже моргание масленки-фирменный знак тура. свой баг сбросил "васей" пропал на месяц. сейчас заморгал опять. короче вообще перестал обращать внимание-езжу проверяя уровень щупом и не парюсь.

Valiok
19.11.2013, 12:11
менял панель-не помогло

Павлуха
19.11.2013, 14:10
Скажите пжста! а при смене масла и соответственно фильтра, в него после установки и перед тем как закрутить на место, заливал кто нить масло, или на сухую закручивали?

Колямба
19.11.2013, 15:03
Такая же фигня, но масленка загорается периодически притом не важно сколько дней или км отъездил... Гаснет как залезешь под капот: типа все проверил хозяин и я исчезну:) масло в уровне... Спец говорит что датчик тупит, при смене масла сказали что он мокрит... А датчик ли это или все же приборка?

AlexNM
09.02.2014, 04:11
У меня случилась проблема с датчиком( не показывает температуру и горит масленка)
Был у ОД ,заменили датчик и провода - не помогло,сказали нужно менять панель приборов.
Кто нибудь вылечил такую проблему????

Valiok
21.08.2014, 17:44
я не вылечил
всё поменял: датчик, масло, приборку
результата = 0
думается мне дело всё в моторном блоке где-то

Ramzes
22.08.2014, 13:54
у меня масленка не горит когда масло на минимуме , датчик менял не помогло , может у кого то было так ??

Серый V10
22.08.2014, 23:18
ramzik, Она загорается когда масло ниже минимума на щупе (специально озадачивал этим ОД, масло минимум, а маслёнка не горит, они одну сторону приподняли и маслёнка загорелась), ну и на моём, после загорания маслёнки, надо долить минимум 300-400 грамм, чтоб масло появилось на минимуме щупа!!!

uzbeque
03.09.2014, 04:23
Здравствуйте. Такая проблема (фото прикреплен)
Поменяли маслинный датчик, не помогло. Градус масла не повышается. маслинный насос работает. Что делать?

hav1972
09.09.2015, 09:14
Здравствуйте. Такая проблема (фото прикреплен)
Что делать?

Тоже самое случилось! :mad:
Кто знает, как лечить?

ффф
23.11.2015, 21:22
Я уже с 10 месяцев езжу с желтой масленкой. Поменял подрят 2 датчика - результат ноль. Проверили провода до блока под капотом (под жабо) - провод целый. Стирал ошибки - через 4 минуты загорается снова. Уже ездил с открытыми предохранителями - но тоже после обесточивания панели хватает на 4 минуты.
по ВИНу вроде не попадаю под косячную панель, но остается только панель и блок под капотом
Кто знает что делать???:helpz:

filin52
29.01.2016, 12:58
Что то тема заглохла!кто то нашёл суть проблемы?видимо VAGовский касяк!кто нибудь делал перепрошивку?проблема ушла?

uri2804
02.02.2016, 23:27
Была такая же фигня. После того как заблокировалась кпп-сгнили провода под ногами водителя и после ремонта проводки- не потухла масленка и не показывало температуру масла.Васей потушить масленку не удавалось -диагностика показывала неисправность датчика.Снял клемму акб и понажимал на тормоз при снятой клемме- и о чудо-масленка потухла и указатель температуры заработал

ффф
04.05.2016, 21:12
долго меня не было. Был у ОД, показал им проблему, они "Щаз решим", в итоге 4 часа и никакого эффекта. Я попросил перепрошить панель приборов, они сделали и говорят менять датчик масла (3-й раз :wacko: ), у них при подключении их компа чеоез WAG-COM их комп показывает мою температуру масла, ну я и поменял датчик с маслом вместе, в итоге - нихрена :mad: :mad: :mad:
ОД на мой резонный вопрос "Ну и что?" ответили, "значит не то", "Мы не чиним, мы диагностируем неисправность и меняем узел, надо менять приборку"
Ну с заменой приборки еще потерплю (недешево это сейчас), хорошо что машину не предложили заменить. В итоге ищу кулибина и штудирую интернет.:helpz:

olegosh
06.05.2016, 06:54
Такая же потеха, коллеги! Температура масла на нуле, жёлтая маслёнка... Лечится обесточиванием панели, но ненадолго. В ещё большем ступоре я оказался, когда скинул фишку с датчика, опять обесточил панель, и , о чудо, панель выдала корректные показания. Но как?!!!!! Ведь датчик не подключен! Так в чём же причина? Приборка, датчик, проводка, блок двигателя? Может ещё что-то влияет? Кто-нибудь разобрался с этим туареговским "траблом"? Тема актуальная!

sergei nikulin
15.10.2016, 18:40
3,2л.220л.с не показывает датчи о горит желтая масленка - замена датчика не помогла???Что можно еще попробывать???

Zig39
15.10.2016, 20:25
В ещё большем ступоре я оказался, когда скинул фишку с датчика, опять обесточил панель, и , о чудо, панель выдала корректные показания. Но как?!!!!! Ведь датчик не подключен! Так в чём же причина?

на основании датчика ДТОЖ выдала показания.


Датчик уровня и температуры масла G266

Он установлен снизу в масляный поддон.
Сигнал используется несколькими блоками
управления. Блок управления комбинации при-
боров J285 использует этот сигнал для увели-
чения интервала технического обслуживания.

Использование сигнала

Блок управления получает сигнал по шине
CAN-Привод и использует сигнал температуры
масла для установки фаз газораспределения
распредвала выпускных клапанов в положение
„поздно” при высокой температуре масла.

Последствия при пропадании сигнала
Блок управления вместо этого использует
сигнал датчика температуры охлаждающей

mamont007
26.10.2016, 10:02
Ну что, кто то разобрался в этой проблеме. Если да то напиши какие манипуляции произвести.:smile:

егорш
26.10.2016, 10:49
из темы о замене дорестайловой приборки на рестайловую сделал вывод, что датчики разные бывают, так что вполне объяснимо что аналог HELLA не заработал, кроссномера в каталогах чаще всего криво бьются и поэтому рестайл с дорестайлом перепутать ничего не стоит. Далее начинаются спекуляциии датчик новый не помог, в чём причина помогите итд

Videowolf
26.10.2016, 13:29
Мне помог только оригинальный. До этого пробовал 2 разных....

егорш
26.10.2016, 13:35
Videowolf, для того чтобы эта информация стала полезной надо бы номера датчиков которые заработали а которые нет...

Videowolf
26.10.2016, 14:14
Да зачем они? Брал оба в пол цены оригинала. Один показывал всегда 130 градусов. Второй показывал что и кргда хотел))) поставил оригинал и забыл....

Seva2004
01.11.2016, 16:31
После ремонта косы проводки (слева от водительского сидения - подзакусили провода и машина себя вела странно - все моргало по утрам и чих-пыхало.... и т.п.). - загорелся датчик масла - замена вместе с маслом.... горит.... сказали надо погонять типа 100-200 км чтобы продуло.... НИПАМАГЛОНИХРЕНА.... мпературу не показывает и горит ошибка sensor oil workshop типа... вытащил предохранитель от приборки - температуру стало показывать нормально, но загорается ошибка по уровню масла Check oil level .... открываешь капот - уровень в норме - закрываешь капот - ошибка исчезает, но не надолго... через пару дней/сот км - снова появляется.... уровень в норме, температура тоже.... снова скидывал предохранитель и повторял танец с бубном - все повторяется.... мантра какая-то... так пока и не поборол.... Какие есть мысли комарады?:hi:

Videowolf
01.11.2016, 17:41
Все выше написанно....

Seva2004
01.11.2016, 17:58
Так я оригинал новый поставил - все равно Check oil level.

Добавлено через 13 минут 39 секунд
Датчик оригинал
Hella
06E 907 660.C
CPR 010 418-20

Seva2004
10.11.2016, 17:27
Вчера разобрался и заменил на оригинал 06E 907 660. На станции поставили с буквой С... Признали свой косяк. Так что вроде все ОК, толко ошибку с панели приборов скидывать надо (предохранитель вроде 40 на 5А), вытащить на пару минут - обесточить панель, поставить на место и ввести данные на панель времени, даты и т.п.. Как-то так. Может кому и будет полезно.

freezer273
11.11.2016, 04:28
просто скажу как у меня было... я тоже менял двтчик, только новый заказывать долго было, я поставил 100% рабочий бу оригинал , тоже поставил, завел, масленка горит, заглушил, шевелил штеккер не помогало,потом отключил датчик и завел без него, масленка не загорелась, после чего подключил датчик, завел и все нормально стало

Seva2004
11.11.2016, 21:41
просто скажу как у меня было... я тоже менял двтчик, только новый заказывать долго было, я поставил 100% рабочий бу оригинал , тоже поставил, завел, масленка горит, заглушил, шевелил штеккер не помогало,потом отключил датчик и завел без него, масленка не загорелась, после чего подключил датчик, завел и все нормально стало
Тоже вариант имеет право на жизнь.... Главное - решение проблемы чтобы все работало в штатном режиме, чтобы температура двигателя попадала на "моск" системы управления двигателем.....
Удачи всем на дорогах и в обслуживании своего Турика))):drinks:

Valiok
15.04.2017, 12:33
НАКОНЕЦ-ТО И Я ПОЧИНИЛ СВОЮ МАСЛЕНКУ
купил еще один новый датчик
подобрал именно по вину
заменил его при замене масла
при этом ошибки по нему перестали тереться вообще, хотя раньше стерались
после замены масленка всеравно горела и в параметрах температура масла -50
на включенном зажигании вытащил два предохранителя SB26 и SB40 сенунд на 10 и поставил обратно
сбросил ошибки вовсех блоках и масленка заработала как положено

Gendalfino
10.06.2017, 21:08
Спасибо огромное всем в этой теме! Купил и установил новый оригинальный датчик "Hella
06E 907 660". Вытащил 40-й предохранитель минут на 5, затем установил обратно и стер ошибки васей. Всё работает!

Курт
19.06.2017, 10:14
Вот и у меня примерно каждые 80км загорается,чек оил левел , масло то по уровню на щупу ,не уходит , капотом хлопнеш мамленка гаснет и снова появляется через 80км)

freezer273
19.06.2017, 14:07
Все равно долей немного... я менял датчик на 3.2 и случайно перепутал номер и пришёл от 5.0 там длиннее носик и теперь там должен быть всегда максимум и даже капельку выше, иначе выдаёт тоже ошибку...

Reks100
24.09.2017, 23:09
Задрал этот косяк. ОД однозначно приговаривает датчик. Меняю уже второй раз с заменой масла. Только оригиналы. Васей ошибка не стирается. Про обесточивание панели приборов слышу впервые. Немного похоже на бред, но чем черт не шутит, завтра попробую.

Не думал, что такие продуманные немцы лечатся перезагрузкой!!!!!!! Начинаю разочаровываться немецким качеством.

freezer273
25.09.2017, 01:47
Про обесточивание бред полный...

Pavel74
25.09.2017, 18:51
Обесточивание приборки, выниманием 40 предохранителя, лечит глюк приборки на предмет ошибки датчика температуры масла, когда стрелка температуры масла валяется на боку.

Reks100
25.09.2017, 21:39
ВАУ!!!!!!!!!! ЕБ.......ся !!!
Вынул на 10-15 сек предохранитель № 40 и все номализовалось. Температура норма, ошибок по уровню масла нет. Пока первый день не вылетает, но сам факт.

Вложил около 15 тыс в этот косяк у ОД (два датчика по 7 тыс и работа), результата ноль.

И вот БЕСПЛАТНО !!!!!!!! За 5 минут решил проблему!!!!!!!
Респект форуму!!! Как научить бестолковых дилеров с кривыми руками хотя бы изредка сюда заглядывать:drinks: :drinks: :drinks:

Pavel74
25.09.2017, 21:49
Дилерам выгодней менять узлами и агрегатами, за наш счёт. :drinks:

alvidu12
25.01.2018, 11:15
У меня вообще пишет проверь уровень, а на щупе больше половины. Что менять датчик?
всем доброго дня,а у меня наоборот,на щитке не загорается индикация уровня масла,a щуп сухой, стрелка температуры масла поднимается
p.s. Touareg v8 Америкос

Tanatos
25.01.2018, 11:53
Поставил оригинальный датчик hela, ошибки не терлись, температура не поднималась, масленка не тухла. Вынул один пред №40 и все заработало как часы.

Sergey117
19.02.2018, 10:58
ошибку можно убрать не вставая из-за руля, путем сброса межсервисного интервала.

eighthcolor
02.03.2018, 14:51
Добрый день

tuareg 12 года. Мотор 3.0 CRCA. Беда с датчиком пишет мультимедиа. Масленка горит желтым постоянно. Как порядочный гражданин, сразу поменял датчик. Результат нулевой. По мотору висят ошибки
4635 - Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0196 00 [109] - Implausible Signal

4640 - Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0197 00 [044] - Signal too Low

Обестачивал приборку: предохранитель (у меня SC 52) вынул на выключенном зажигании, потом вкл зажигние, проверил, приборка спала. Предохранитель включил снова на выкл зажигании.
Результат нулевой.


Какие еще варианты могут быть?

sxt
07.04.2018, 16:02
Имею аналогичную проблему с датчиком масла. Горит желтая масленка, стрелка температуры на нуле. После обесточивания приборки, все оживает, проходит минут пять и стрелка температуры падает на ноль. Стираешь ошибки в приборке - опять показывает. И через пять минут опять на ноль. Раздражает невероятно.

Датчик новый, но не Hella. Очевидно, что показания с него идут, но вполне возможно, что некорректные. Судя по вину, надо перепрошивать приборку.

Отсюда два вопроса:
1. Надо ли менять датчик на Hella?
2. Можно ли прошить приборку VAS5054a и есть ли прошивки на FlashDisk'ах?

sxt
16.04.2018, 12:09
Отвечу сам себе, раз уж никто не захотел.

Поставил ODIS-S, подключил VAS и полез смотреть этот датчик ведомой диагностикой. Одис хотел, чтобы я его смотрел осциллографом, но нет его у меня. Тем не менее. После стирания ошибки в течение примерно первых пяти минут показания датчика нестабильны и поэтому игнорируются блоком приборки. Показания температуры при этом показываются, но скорее всего берутся с датчика температуры ОЖ. Одис же показывает их в реале и там я вижу запредельные 170градусов. Отсюда ответ на первый вопрос - ДА, надо менять датчик на Hella, потому что китайские не работают. У меня их два - Dominant и Patron. Оба в помойку.

Вторая часть марлезонского балета. Поставил еще и ODIS-E, прошил приборку. Так что прошивки есть и VASом прекрасно шьются.

Ramzes
16.04.2018, 12:15
всем доброго дня,а у меня наоборот,на щитке не загорается индикация уровня масла,a щуп сухой, стрелка температуры масла поднимается
p.s. Touareg v8 Америкос

+1:helpz:

Antony67
16.04.2018, 16:36
всем доброго дня,а у меня наоборот,на щитке не загорается индикация уровня масла,a щуп сухой, стрелка температуры масла поднимается
p.s. Touareg v8 Америкос

Присоединюсь к вопросу. Можно датчик как-то протестировать через шнур?

zaichikov
16.04.2018, 16:57
У меня не показывала на приборе уровень и температуру, соответственно в приборке висела ошибка по датчику. Поменял датчик, не помогло. После только догнал что когда заходил в движок, там температура масла была . Выходит проводка до приборки. Кинули провод от прибор до колодки под капотом и всё заработало. Так что перед заменой хотя-бы глянуть в двигле кажет он или нет.

Antony67
16.04.2018, 17:13
У меня не показывала на приборе уровень и температуру, соответственно в приборке висела ошибка по датчику. Поменял датчик, не помогло. После только догнал что когда заходил в движок, там температура масла была . Выходит проводка до приборки. Кинули провод от прибор до колодки под капотом и всё заработало. Так что перед заменой хотя-бы глянуть в двигле кажет он или нет.

Температуру показывает, только про уровень молчит. Буду смотреть приборку/ошибки.

Rastafarider
10.05.2018, 20:54
Решил проблему датчика уровня масла так:
- снял датчик промыл его бензином предварительно замочив;
- установил обратно;
- вытащил предохранитель приборки №40 и №26 с водительского торца приборной панели;
http://fotohostingtv.ru/out.php/t17648_knigaproavtoru12180304.jpg
- подождал 10 мин;
- вуаля, все работает.
Симптомы были такие: масленка горит постоянно, после того как аккумулятор напрочь сел и я заводился от пускового устройства. Пытался менять датчик на неродной - не помогло. Старый родной остался, что и позволило провести с ним эксперимент.

aleks123
12.10.2018, 23:00
Была в свое время проблема с масленкой. долго не мог решить. где то прочел что может быть неисправен концевик, в замке капота добрался разобрал и ОПА отгнил провод припаял и все заработало. Был в а.уе.

биятур
04.11.2018, 16:53
Решил проблему датчика уровня масла так:
- снял датчик промыл его бензином предварительно замочив;
- установил обратно;
- вытащил предохранитель приборки №40 и №26 с водительского торца приборной панели;
http://fotohostingtv.ru/out.php/t17648_knigaproavtoru12180304.jpg
- подождал 10 мин;
- вуаля, все работает.
Симптомы были такие: масленка горит постоянно, после того как аккумулятор напрочь сел и я заводился от пускового устройства. Пытался менять датчик на неродной - не помогло. Старый родной остался, что и позволило провести с ним эксперимент.

Поставил новый, проделал те же манипуляции и всё ОК!:good:

vovkas
08.12.2018, 14:55
может кто подскажет...
Каждые 100 км загорается желтая маслёнка уровня. Приходится открывать капот- исчезает, на след.100...Уровень, концевики в норме...След. сервис не установлен...

Timm
08.12.2018, 16:16
может кто подскажет...
Каждые 100 км загорается желтая маслёнка уровня. Приходится открывать капот- исчезает, на след.100...Уровень, концевики в норме...След. сервис не установлен...

"марковка" на щупе целая? не расколота? ..из за этого иногда щуп ниже садится и уровень не корректно считывается при проверке ..

vovkas
08.12.2018, 17:57
"марковка" на щупе целая? не расколота? ..из за этого иногда щуп ниже садится и уровень не корректно считывается при проверке ..
Всё целое, уровень абсолютно точно в норме,даже на максимуме. Я думаю, что связано с установками сервисного пробега. Нью сервис после замены масла сбрасывал сам кнопкой-ключом...

Freeze16
08.12.2018, 18:26
Тоже кстати 2й раз уже за 2 месяца эксплуатации. загорится масленка, залезаешь, уровень в норме.

LASER
08.12.2018, 18:34
не связано это с сервисным пробегом... имхо вшито это где-то в мозги чтоб людей заставлять масло проверять!!! работает по одному вагу известной схеме и технологии... т.к. то может долго после смены масла не загораться, а может начинать через каждые +-100 км загораться и именно после глушения или простоя... при этом сам уровень на максимуме... давно наши умы русских людей бьются над этой загадкой... но так никаких веских умозаключений лично я для себя не нашел и не вычитал... поэтому просто забейте :))))

vovkas
08.12.2018, 19:18
не связано это с сервисным пробегом... имхо вшито это где-то в мозги чтоб людей заставлять масло проверять!!! работает по одному вагу известной схеме и технологии... т.к. то может долго после смены масла не загораться, а может начинать через каждые +-100 км загораться и именно после глушения или простоя... при этом сам уровень на максимуме... давно наши умы русских людей бьются над этой загадкой... но так никаких веских умозаключений лично я для себя не нашел и не вычитал... поэтому просто забейте :))))

Во как! Похоже на истину...Есть такие моменты в наших авто...Типа запуск догревателя, выравнивание пневмы...нету алгоритма... Ну и смущает строгое включение - 99 км! Я обнуляю счётчик- и строго через 99 в любом состоянии -пииип...

Timm
08.12.2018, 22:15
Во как! Похоже на истину...Есть такие моменты в наших авто...Типа запуск догревателя, выравнивание пневмы...нету алгоритма... Ну и смущает строгое включение - 99 км! Я обнуляю счётчик- и строго через 99 в любом состоянии -пииип...

...а если массу минут на 5 отключить? ..от некоторых глюков помогает ...

vovkas
09.12.2018, 21:46
...а если массу минут на 5 отключить? ..от некоторых глюков помогает ...
Попробуем!

Freeze16
09.12.2018, 21:56
а если массу минут на 5 отключить
Акум недели 2 назад поменял, а позавчера выдал масленку. Странности какие то...

Дэн4ик
10.12.2018, 06:30
Уровень масла датчик считает по разнице температуры проходящего через него масла и встроенного нагревательного элемента в нем. При движении температура масла непрерывно измеряется, а уровень масла рассчитывается. Логика у него такая, вот странная, может выдать масленку при нормальном уровне, а может молчать при минимальном :russian_ru:

freezer273
10.12.2018, 12:54
Решил проблему датчика уровня масла так:
- снял датчик промыл его бензином предварительно замочив;
- установил обратно;
- вытащил предохранитель приборки №40 и №26 с водительского торца приборной панели;
http://fotohostingtv.ru/out.php/t17648_knigaproavtoru12180304.jpg
- подождал 10 мин;
- вуаля, все работает.
Симптомы были такие: масленка горит постоянно, после того как аккумулятор напрочь сел и я заводился от пускового устройства. Пытался менять датчик на неродной - не помогло. Старый родной остался, что и позволило провести с ним эксперимент.

Вытаскивал предохранитель на заведеном авто? Или на включеном зажигании? В каком состоянии авто должно быть? Заранее благодарен..:hi:

Дэн4ик
10.12.2018, 14:17
freezer273, нет разницы главное обесточить ПП, у себя пробовал разные методы итог один и тот же.

freezer273
11.12.2018, 13:55
freezer273, нет разницы главное обесточить ПП, у себя пробовал разные методы итог один и тот же.

Один и тот же положительный или отрицательный?:biggrin:

Дэн4ик
11.12.2018, 14:47
freezer273, если датчик рабочий то помогает избавиться от глюка приборки.

vovkas
11.12.2018, 21:31
freezer273, если датчик рабочий то помогает избавиться от глюка приборки.
Так приборка то причём?Что пришло- то и показала....А датчик? Как неисправный ровно через 99 км выдает? Точно программный глюк какой-то...

Дэн4ик
12.12.2018, 06:15
vovkas, у приборки есть глюк - падает стрелка указателя температуры масла (при этом датчик исправен) лечится перепрошивкой или сдергиванием предохранителя. Через 99 км выдает именно приборка (датчик это считать не умеет) - это связано с сервисным интервалом, лечится сбросом сервисного интервала.

freezer273
12.12.2018, 06:54
vovkas, у приборки есть глюк - падает стрелка указателя температуры масла (при этом датчик исправен) лечится перепрошивкой или сдергиванием предохранителя. Через 99 км выдает именно приборка (датчик это считать не умеет) - это связано с сервисным интервалом, лечится сбросом сервисного интервала.

Чем перепрошиваются? Как обычно наверное только vas pc?((

Дэн4ик
12.12.2018, 07:09
freezer273, не обязательно можно VAG CAN PRO только аккуратно, иначе можно получить кирпич :biggrin:

Dmitry42
12.12.2018, 16:23
На всякий случай сверь номер ПО в приборке перед прошивкой.

aator
12.12.2018, 16:31
Сервисный интервал сбрасывается просто кнопками на руле.
Меня на R5 BPE тоже до замены масла кнопка тренировала, загораясь каждые 100 км. Причём масло, судя по сервисной книжке и заказ-нарядам, прошлый хозяин поменял в июне 2017 года, а "жёлтая маслёнка" стала возникать уже с августа при небольших пробегах. Для полноты картины - были реальные источники утечки масла, которые постепенно устранены. Потом проехал примерно 8 тысяч км и поменял Кастрол, который был залит прошлым хозяином, на Eni 506.01. Сбросил межсервисный интервал на приборке кнопками на руле. Сейчас пробег 1000 км после сброса межсервисного интервала и замены масла. "Маслёнка" ни разу не загорелась.:russian_ru:
Будем наблюдать.
Предварительные выводы (если исправны датчики и микрики):
- фактическое снижение уровня в результате утечек или угара масла фиксируется "мозгами", как неисправность (ошибка) и до сброса межсервисного интервала постоянно учитывается (даже после долива). "Мозг" переходит на алгоритм требовать проверку каждые 100 км (отсечка 100 км пробега по сигналу с микровыключателя открывания капота).
- (предположительно) датчик уровня чувствителен к качеству масла. С увеличением пробега качество масла естественно ухудшается, что приводит к искажению подаваемых датчиком сигналов.
- случай , описанный выше, что помогла простая промывка датчика - это частный случай искажения сигнала в результате накопления отложений масла (читай применение некачественного/нерекомендуемого масла, несвоевременная замена)
- :redface: (предположительно) всё-таки изначально имеем конструктивный недостаток /баг программы по динамическому расчёту уровня масла. (Это вероятно не исправляется. Точнее я читал то, как это можно исправить на других машинах ВАГа, но для этого нужен глубоко разбирающийся в программировании "мозгов" электронщик. Там любопытный принцип уменьшения кодировками допустимого уровня масла, замеряемого датчиком при работе двигателя. Но не факт, что можно сделать на Туареге). Баг проявляется на многих ВАГах именно тех годов выпуска.

Freeze16
12.12.2018, 18:48
Кстати по датчику. Может будет полезно кому. Менял летом поддон картера на 2.0. Пришел грязный, я его керхером отмыл. Датчик стоял в корпусе. Так вот, после мойки он не видел масла вообще. Тока после снятия, и промывки бензином, соляркой, стал видеть масло.

vovkas
12.12.2018, 19:15
Кстати по датчику. Может будет полезно кому. Менял летом поддон картера на 2.0. Пришел грязный, я его керхером отмыл. Датчик стоял в корпусе. Так вот, после мойки он не видел масла вообще. Тока после снятия, и промывки бензином, соляркой, стал видеть масло.
А вот это интересно! Меняли помпу,при замене антифриз вылился в картер.Всё промылось.Новое масло оригинал залил, и вот после этого глюк и появился!

Freeze16
12.12.2018, 20:02
Может глюк - это вода в масле?

vovkas
12.12.2018, 21:16
Может глюк - это вода в масле?
Да вряд ли- слили,промыли, уж тыщи 3 езжу после этого. По написанному-вода на датчик попала- он не видит масла,а система страхует, мол сам смотри уровень,датчик не видит!
Так то логично получается.

BRAZZER
03.10.2019, 14:57
Мужики привет !
А что может быть если датчик ур. масла поменял а проблема осталась? При том когда предохранитель достаёшь (№40 с стороны вод. на торце) и возвращаешь обратно, заводишься, то всё работает на 40 секунд, но потом стрелка температуры опять падает и появляется ошибка по ур. масла... :helpz:
Думал датчик, оказывается не он.. а что в электрике может быть, хер поймёшь! :wacko:
Буду благодарен за конструктив ! :hi:

Сергей Петрович 70
03.10.2019, 19:51
У меня на BPE то же начал глючить. После перехода с масла Арал на оригинал. Или может, просто совпадение. Мыл контакты , скидывал ошибки. В результате заменил на новый, и все нормально.

Dmitry42
04.10.2019, 04:47
Мужики привет !
А что может быть если датчик ур. масла поменял а проблема осталась? При том когда предохранитель достаёшь (№40 с стороны вод. на торце) и возвращаешь обратно, заводишься, то всё работает на 40 секунд, но потом стрелка температуры опять падает и появляется ошибка по ур. масла... :helpz:
Думал датчик, оказывается не он.. а что в электрике может быть, хер поймёшь! :wacko:
Буду благодарен за конструктив ! :hi:

Может проводка, разъемы окислились или тп. Датчик заменили на оригинал или дубль какой-то ?

BRAZZER
04.10.2019, 11:51
Dmitry42, Оригинал

Dmitry42
04.10.2019, 17:59
А концевик капота исправен ? Датчик уровня завязан еще на работу концевика капота.

Svetlann
04.10.2019, 23:20
Постою, послушаю:crazy:

BRAZZER
08.10.2019, 15:16
Dmitry42, Концевик в порядке всё работает.
Один из диагностов предположил что проводка в пороге у ног водителя могла покрыться коррозией и на прозвон показывает что провода целы, но под нагрузкой из-за коррозии получает большое сопротивление по току и уходит в защиту.
По логике похоже на правду.
В Пт поеду вскрывать пол и проверять косу.

keyptown
09.10.2019, 23:31
7рПри том когда предохранитель достаёшь (№40 с стороны вод. на торце) и возвращаешь обратно, заводишься, то всё работает на 40 секунд, но потом стрелка температуры опять падает и появляется ошибка по ур. масла... :helpz:
Думал датчик, оказывается не он.. а что в электрике может быть, хер поймёшь!
При умирании мой датчик так же включался на 40с при вытаскивании предохранителя и показывал температуру масла на приборке. Иногда мог включится и работать нормально какое-то время но все реже и реже. Фокус с предохранителем срабатывал да же перед самой заменой. Заменил датчик на новый и все заработало.
Вам нужно найти возможность проверить датчик. Снять его естественно с машины и подключить к разъему на другой машине. И я думаю еще что офсервис так и поступил бы если столкнулся с подобной проблемой.
Или как вариант договорившись о возврате, попробывать подключить б.у. датчик к Вашей машине без установки, подсоединив только к фишке.

Dmitry42
10.10.2019, 04:22
Он новый оригинал поставил...вот в чем нюанс.

keyptown
22.10.2019, 15:11
Он новый оригинал поставил...вот в чем нюанс.
Стоимость "оригинального" датчика на Али 600р
Вот на мой авто https://m.ru.aliexpress.com/item/32657064969.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail. Посмотрите отзывы.
Как не нарваться на подделку кто нибудь
знает?

sergin
24.06.2020, 13:48
А концевик капота исправен ? Датчик уровня завязан еще на работу концевика капота.
Загорелся уровень. Температура масла показывает. Концевик капота неисправен. Уровень был мал, долил, но индикатор не погас. Как вылечить?

keyptown
24.06.2020, 23:09
Предохранитель приборки вытащить. Не помню точно в каком положении ключ, зажигание или нет, но приборка должна погаснуть. SB40 (лев. сторона) у меня.

Добавлено через 7 минут 0 секунд
Просто в положении ключ в замке - клема 30 ИМХО

sergin
26.06.2020, 00:19
Если SB40 это номер 40 по схеме, то там нет предохранителя вообще.

mvf
26.06.2020, 00:23
У меня временами выскакивает ошибка в виде красной масленки!
С чем это связано кто знает? Уровень масла в норме и температура в пределах.
Это как -то может быть связано с неисправностью ДМРВ?
По диагностике ОДИС-ом ничего не показывает.

keyptown
26.06.2020, 01:45
Слева No 40
https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn:aaid:scds:US:a33bde15-16bf-4e36-938a-29a4f345746b

Добавлено через 5 минут 44 секунды
У меня временами выскакивает ошибка в виде красной масленки!
С чем это связано кто знает? Уровень масла в норме и температура в пределах.
Это как -то может быть связано с неисправностью ДМРВ?
По диагностике ОДИС-ом ничего не показывает.
Это не ошибка а предупреждение о низком давлении масла. Лечится заменой масляного насоса.

Добавлено через 52 минуты 23 секунды
Если датчик давления в масле то проблема красной масленки связана датчиком. Было такое у меня, видимо порвалась мембрана датчика. Некоторые меняют по несколько датчиков подбирая датчик с высоким низким порогом срабатывания. Масленка гаснет но давление масла остается прежним.

mvf
26.06.2020, 21:17
Слева No 40
https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn:aaid:scds:US:a33bde15-16bf-4e36-938a-29a4f345746b

Добавлено через 5 минут 44 секунды

Это не ошибка а предупреждение о низком давлении масла. Лечится заменой масляного насоса.

Добавлено через 52 минуты 23 секунды
Если датчик давления в масле то проблема красной масленки связана датчиком. Было такое у меня, видимо порвалась мембрана датчика. Некоторые меняют по несколько датчиков подбирая датчик с высоким низким порогом срабатывания. Масленка гаснет но давление масла остается прежним.

чушь какая-то!!! Давление в норме!!! Предупреждение бывает и на холодную!!! Как появляется, так и пропадает....
Датчик давления стоит в развале?

keyptown
27.06.2020, 00:03
Как определили что в норме? Вместо датчика подключается манометр и на разных оборотах фиксируется давление масла. В эльзе описана процедура проверки давления масла для Вашего двигателя. Но на машине ЭБУ двигателя (возможно этим занимается сама приборка) фиксирует срабатывание датчика только на оборотах хх (на бензе не так). Если датчик на хх не сработал загарается красная масленка.

sergin
02.07.2020, 16:34
У меня временами выскакивает ошибка в виде красной масленки!
С чем это связано кто знает? Уровень масла в норме и температура в пределах.
Это как -то может быть связано с неисправностью ДМРВ?
По диагностике ОДИС-ом ничего не показывает.
Было на 3.2 такое. Менял клапан который вверху на крышке. Распространенная болезнь. Не знаю есть-ли такой на 3.0

sergin
04.07.2020, 15:38
Слева No 40
https://documentcloud.adobe.com/link/track?uri=urn:aaid:scds:US:a33bde15-16bf-4e36-938a-29a4f345746b

Помогло с передёргиванием предохранителя. Спасибо.

keyptown
13.07.2020, 15:22
Было на 3.2 такое. Менял клапан который вверху на крышке. Распространенная болезнь. Не знаю есть-ли такой на 3.0
Сейчас смотрю еще одно новое поветрие, при красной масленке менять не насос а теплобменник. Так лечить пытаются Тигуаны. СтОит масляный радиатор дешевле насоса. Но проверка давления в соответствие с Эльзой проходит при t масла 70 или 80° (не помню точно. Когда у меня загарелась красная масленка, проверили давление и оно оказалось ниже допустимого и естественно поменян был масляный насос, а не теплообменниик.

Magerat
17.08.2020, 20:09
У меня временами выскакивает ошибка в виде красной масленки!
С чем это связано кто знает? Уровень масла в норме и температура в пределах.
Это как -то может быть связано с неисправностью ДМРВ?
По диагностике ОДИС-ом ничего не показывает.

Тема уже старая но может кто еще будет читать. Хочу поделиться как я решил эту проблему. Ситуация была следующая ехал в пробке начал мигать красный датчик давления масла, глушу пропадает, но потом уже и пропадать перестал. Потом слышу под капотом какой то звук при нажатии на педаль акселератора как будто воздух сосет. В итоге выяснилось что это не исправен клапан вентиляции картерных газов, поменял и все прошло. № запчасти VAG
022103765A. Всем удачи

sergin
19.08.2020, 13:39
Так я об этом и написал )))