PDA

Просмотр полной версии : Удар при нажатии на педаль газа


Денис Юрьевич
08.04.2021, 11:49
Добрый день всем. Владею совсем недавно туарег GP 2007 рестайлинг 3.6 280л.с. . Вопрос по коробке. В целом ошибок нет. Делал диагностику. Но при движении происходит такое. Давлю на педаль газа . Не сильно. Машина нормально переключает и набирает скорость. Потом просто отпускаю педаль, чтоб катиться. Машина катится. Опять нажимаю на педаль газа, и в этот момент происходит удар. Довольно сильный. Как будто где то люфт большой. А если педаль газа нажать поплавнее, то удара не происходит. Это происходит постоянно. Подскажите пожалуйста , что это такое и к чему готовится? У кого то было такое?

Добавлено через 9 минут 10 секунд
Что это может быть? Коробка? Задний редуктор? Кардан?

Prospere
08.04.2021, 11:57
Сглаз? Цыганка прокляла? Магнитная буря? Квантовая запутанность? Не?
Может для начала ошибки считать?
Не жугули все же, можно технический прогресс использовать.

Денис Юрьевич
08.04.2021, 12:02
Так ведь написал. Делали диагностику. Ни одной ошибки. Ток по свету были ошибки и все.

riu
08.04.2021, 12:06
Денис Юрьевич, появляется ли это в ручном режиме коробки?

Денис Юрьевич
08.04.2021, 12:12
Не пробовал. Если в ручном есть такая же проблема, то что это?

riu
08.04.2021, 12:22
Не пробовал. Если в ручном есть такая же проблема, то что это?
Зависит в какой момент и насколько сильным будет удар - при переключении или только при нажатии на газ. Если только при работе газом, то возможно цепь раздатки. Если при переключении, то на каких переходах. итд

Денис Юрьевич
08.04.2021, 12:27
Только при работе газом

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Зависит в какой момент и насколько сильным будет удар - при переключении или только при нажатии на газ. Если только при работе газом, то возможно цепь раздатки. Если при переключении, то на каких переходах. итд

Если это цепь раздатки. Она в коробке находится? Сложная работа по замене? дорого?

riu
08.04.2021, 12:29
Только при работе газом
В ручном режиме?

Денис Юрьевич
08.04.2021, 12:30
нет. в автоматическом. в ручном не пробовал

riu
08.04.2021, 12:37
Так спрашиваю про ручной. Пробуйте, потом обсудим.:hi:

Денис Юрьевич
08.04.2021, 12:38
хорошо. спасибо

Dmitry42
08.04.2021, 13:18
Я думаю это описание пинка АКПП, когда она с запаздыванием переключает. Типа один пакет уже разомкнулся и потом с пинком подключается следующий.

Игарёня
08.04.2021, 15:53
Добрый день всем. Владею совсем недавно туарег GP 2007 рестайлинг 3.6 280л.с. . Вопрос по коробке. В целом ошибок нет. Делал диагностику. Но при движении происходит такое. Давлю на педаль газа . Не сильно. Машина нормально переключает и набирает скорость. Потом просто отпускаю педаль, чтоб катиться. Машина катится. Опять нажимаю на педаль газа, и в этот момент происходит удар. Довольно сильный. Как будто где то люфт большой. А если педаль газа нажать поплавнее, то удара не происходит. Это происходит постоянно. Подскажите пожалуйста , что это такое и к чему готовится? У кого то было такое?

Добавлено через 9 минут 10 секунд
Что это может быть? Коробка? Задний редуктор? Кардан?
Сайлентблоки подрамника. Если удар также происходит при резком торможении, то это с большой вероятностью в них дело.

Skeptic
08.04.2021, 16:20
С большой вероятностью причина в износе зубчатых передач. Машина в накат идет и тыловая часть шестерен выбирает зазор. При нажатии на педаль газа, фронтальная сторона шестерен резко выбирает зазор со стуком зубьев.
Чтобы проверить это, нужно вывесить машину и посмотреть зазоры. Послушать фонендоскопом. Этот звук локализуется хорошо.

Другая причина может быть в соленоиде/ах гидроблока. Банально мусор попал в золотниковую пару. Такой же эффект удара по трансмиссии.

И оба случая никак не диагностируются.
С АКПП можно вычислить, если использовать манометр/ы по контрольным отверстиям, но дешевле поменять плиту или соленоиды.

keyptown
08.04.2021, 18:22
Сайлентблоки подрамника. Если удар также происходит при резком торможении, то это с большой вероятностью в них дело.

С большой вероятностью причина в износе зубчатых передач. Машина в накат идет и тыловая часть шестерен выбирает зазор.
Каких Skeptic? О сателитах дифференциала речь?
Но это все толчки.

Пусть топикастер точнее опишет что у него происходит. Удары связаны с коробкой, а толчки скорее всего нет.

ИванВ
08.04.2021, 18:38
Подвесной Кардана оторван,цепь в переднем редукторе,откуда удар то?

Dmitry42
08.04.2021, 18:53
Автор же описал. Поехал накатом и резче надавил на газ произошел пинок. По моему все очевидно - это АКПП с ударом переключилась на передачу ниже.

Та самая ситуация когда отпускаешь газ, АКПП переходит на высшую передачу, а потом нажимаешь газ и она перескакивает на низшую. В этот момент и удар. Типичное запаздывание переключений.

Prospere
08.04.2021, 19:00
А на GP масло в жгутах уже не бывает? Мож оно, треклятое, просочилось? :russian_ru:
Глянуть то недолго, если что. Ну или если нет его, коробку в "базу" сбросить и адаптировать по фэншую. Самое простое мероприятие для начала.

riu
08.04.2021, 19:23
Автор же описал. Поехал накатом и резче надавил на газ произошел пинок. По моему все очевидно - это АКПП с ударом переключилась на передачу ниже.

Та самая ситуация когда отпускаешь газ, АКПП переходит на высшую передачу, а потом нажимаешь газ и она перескакивает на низшую. В этот момент и удар. Типичное запаздывание переключений.
Поэтому проверять в ручном режиме надо.

keyptown
08.04.2021, 19:35
Та самая ситуация когда отпускаешь газ, АКПП переходит на высшую передачу, а потом нажимаешь газ и она перескакивает на низшую. В этот момент и удар. Типичное запаздывание переключений.
Если он все это делает в районе кикдауна то будет удар. Дело в том что и я могу таким образом перегретую коробку довести до удара. Не совсем понятно что автор называет ударом. Если исходить из описанного и нет никакого кикдауна и там толчки, а не удары, то может быть и не коробка.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
На холодную не должно быть этих-ударов толчков если это действительно коробка.
Денис Юрьевич Обратите на это внимание. На холодную все также с "ударами"?

Skeptic
08.04.2021, 20:54
Каких Skeptic? О сателитах дифференциала речь?
Но это все толчки.

Пусть топикастер точнее опишет что у него происходит. Удары связаны с коробкой, а толчки скорее всего нет.

Пишу о том, с чем столкнулся. Автор же не обозначил, что значит "удар". Реально, при износе шестеренок в редукторе/ах наличиствует ощущение удара, при их износе. Проявляется после наката, нажатием не газ. На двух турах это было зафиксировано.
Диагностируется это довольно таки легко. С этого я бы и начал, прежде чем лезть в акпп или проводку.
Локализовать место откуда этот "звук удара" исходит.

keyptown
08.04.2021, 21:14
Skeptic От темы отклоняемся, но это не в главной паре же, зазор должен быть отрегулирован иначе выть будет редуктор. Это все делают при неисправности редукторов (мостов). Расхлябаными же сателитами никто заниматся не будет, думаю что и никто про это и не слышал.
Я не оспариваю, а соглашаюсь с Вами. Только уточняю где он там присутствует.

Skeptic
09.04.2021, 08:52
Skeptic От темы отклоняемся, но это не в главной паре же, зазор должен быть отрегулирован иначе выть будет редуктор. Это все делают при неисправности редукторов (мостов). Расхлябаными же сателитами никто заниматся не будет, думаю что и никто про это и не слышал.
Я не оспариваю, а соглашаюсь с Вами. Только уточняю где он там присутствует.

в обоих случаях звук исходил из редукторов осевых. Дальше парень сам разбирался с ними. Но, как и писал выше, стук/удар слышен и хорошо слышен. Зазор наверняка появился в результате износа шестерен. Где? Ни я уже вскрывал редуктора.

А удар в АКПП, это однозначно из-за того, что регулировки золотников "сползли" в резкльтате "заедания". Износ навряд ли там возможен до такой степени, только теоритически, а продуктов износа в атф вполне хватает для этой проблемы. Сразу оговорюсь, речь о золотниковых парах, а не о подвижном сердечнике самих соленоидов. Моделировали разные ситуации на стенде с соленоидами, в том числе и теми, которые сняли как не рабочие.

Денис Юрьевич
09.04.2021, 15:00
Добрый день. Удар и на холодную и на прогретую. И без кик дауна. нажимаю педаль резко. но не до кикдауна. Выше один товарищ предложил одну версию. Про люфты. Что при накате люфт уходит и при газе он выбирается и из за этого удар. удар таким и ощущается примерно, что как будто люфт выбирается. Я 10 раз резковато нажму на педаль, без кик дауна и 10 раз получу удары.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Пишу о том, с чем столкнулся. Автор же не обозначил, что значит "удар". Реально, при износе шестеренок в редукторе/ах наличиствует ощущение удара, при их износе. Проявляется после наката, нажатием не газ. На двух турах это было зафиксировано.
Диагностируется это довольно таки легко. С этого я бы и начал, прежде чем лезть в акпп или проводку.
Локализовать место откуда этот "звук удара" исходит.

Каким образом это можно сделать?

riu
09.04.2021, 15:01
Добрый день. Удар и на холодную и на прогретую. И без кик дауна. нажимаю педаль резко. но не до кикдауна. Выше один товарищ предложил одну версию. Про люфты. Что при накате люфт уходит и при газе он выбирается и из за этого удар. удар таким и ощущается примерно, что как будто люфт выбирается. Я 10 раз резковато нажму на педаль, без кик дауна и 10 раз получу удары.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды


Каким образом это можно сделать?
Акпп в ручном режиме?

Денис Юрьевич
09.04.2021, 15:09
Если он все это делает в районе кикдауна то будет удар. Дело в том что и я могу таким образом перегретую коробку довести до удара. Не совсем понятно что автор называет ударом. Если исходить из описанного и нет никакого кикдауна и там толчки, а не удары, то может быть и не коробка.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
На холодную не должно быть этих-ударов толчков если это действительно коробка.
Денис Юрьевич Обратите на это внимание. На холодную все также с "ударами"?

Ина холодную и на прогретую. и без кик даунов. если машина едет на одной передаче( на любой) я могу 10 раз нажать на педаль газа (не кик даун , но резковато)- то получу 10 ударов

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Акпп в ручном режиме?

Я правильно понимаю? Что если я поеду в ручном режиме и на любой выбранной мною передаче и эта проблема себя проявит, то можно сделать выводы, что это не коробка?

riu
09.04.2021, 15:11
Я правильно понимаю? Что если я поеду в ручном режиме и на любой выбранной мною передаче и эта проблема себя проявит, то можно сделать выводы, что это не коробка?
Совершенно верно:yes:
Только на разных передачах будет разная интенсивность.

Если это подвердится и нет похожих реакций на тормоза, то искать люфты в трансмиссии.
Машину на подъёмник, крутим каруками карданы, проверяем взаимный люфт между передним изадним карданом. По этому люфту судим о состоянии цепи. Машину на тромоза и крутим по очереди передний и задний за хвостовики редукторов, т.о. Проверяем главные передачи. Сами карданы на входе/выходе. Ну далее в таком духе.:hi:

Денис Юрьевич
09.04.2021, 15:25
Совершенно верно:yes:
Только на разных передачах будет разная интенсивность.

Если это подвердится и нет похожих реакций на тормоза, то искать люфты в трансмиссии.
Машину на подъёмник, крутим каруками карданы, проверяем взаимный люфт между передним изадним карданом. По этому люфту судим о состоянии цепи. Машину на тромоза и крутим по очереди передний и задний за хвостовики редукторов, т.о. Проверяем главные передачи. Сами карданы на входе/выходе. Ну далее в таком духе.:hi:

Неделю как владею туарегом и так вляпаться. По машине в целом все ок при покупке было. Ни одной ошибки (ток по паре лампочек). А тут щас встряну на редуктор или раздатку

riu
09.04.2021, 15:27
Неделю как владею туарегом и так вляпаться. По машине в целом все ок при покупке было. Ни одной ошибки (ток по паре лампочек). А тут щас встряну на редуктор или раздатку
Не спеши суетиться.

keyptown
09.04.2021, 15:45
Ина холодную и на прогретую. и без кик даунов. если машина едет на одной передаче( на любой) я могу 10 раз нажать на педаль газа (не кик даун , но резковато)- то получу 10 ударов
Это все на скорости >60, если на 45-55 то удара не будет?

Skeptic
09.04.2021, 15:52
Добрый день. Удар и на холодную и на прогретую. И без кик дауна. нажимаю педаль резко. но не до кикдауна. Выше один товарищ предложил одну версию. Про люфты. Что при накате люфт уходит и при газе он выбирается и из за этого удар. удар таким и ощущается примерно, что как будто люфт выбирается. Я 10 раз резковато нажму на педаль, без кик дауна и 10 раз получу удары.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды


Каким образом это можно сделать?

поднимаете тур, раскручиваете колеса. Отпускаете трансмиссию, имитируется накат. Как правило трение в трансмиссии выше, чем в одном ступичном. Поэтому через какое то время колеса будут опережать вращение валов, тем самым выберется плавно "задний" зазор. Топите тапку резко, коллеги снизу мониторят где стукануло.
Таким образом пенсинэр всех нас модных обул. Установили стуки в переднем редукторе, на другой машине в обоих редукторах. А также и подвесной приговорили до кучи на первом.

krutik
09.04.2021, 16:01
Такая же хрень на моем 3.6 При отпуске педали газа и вновь нажатии ощущение толчка. Как будто двигатель схватывает быстрее коробки или кардана, не пойму. На коробку не жалуюсь, никаких толчков при переключении, на холодную горячую нет.

keyptown
09.04.2021, 16:07
krutik, вот это как раз люфт о котором писал sceptic и воспринимаются он как толчек а не как удар.

Денис Юрьевич
09.04.2021, 16:15
поднимаете тур, раскручиваете колеса. Отпускаете трансмиссию, имитируется накат. Как правило трение в трансмиссии выше, чем в одном ступичном. Поэтому через какое то время колеса будут опережать вращение валов, тем самым выберется плавно "задний" зазор. Топите тапку резко, коллеги снизу мониторят где стукануло.
Таким образом пенсинэр всех нас модных обул. Установили стуки в переднем редукторе, на другой машине в обоих редукторах. А также и подвесной приговорили до кучи на первом.

Сколько стоил такой ремонт?

keyptown
09.04.2021, 16:15
krutik, Возможно это шестерёнки дифференциалов редукторов, но не главные пары. Они себя бы проявили на скорости, был бы характерный гул.

Денис Юрьевич
09.04.2021, 16:49
Все выше описанные варианты проблем это дорогостоящий ремонт? Это повод для продажи авто?
Как на иголках. Жду следущей недели для поездки в автосервис вдв на новохохловской.

riu
09.04.2021, 17:09
Все выше описанные варианты проблем это дорогостоящий ремонт? Это повод для продажи авто?
Как на иголках. Жду следущей недели для поездки в автосервис вдв на новохохловской.
Всё относительно, для кого-то 3000₽ дорого, для другого 100000₽ копейки. Это тебе решать. Не суетись, надо локализовать проблему, если она в самом деле существует(а то может желаемое за действительное), тогда будет ясно - дорого/недорого, продавать/непродавать.
Почему вдв?

keyptown
09.04.2021, 17:13
Все выше описанные варианты проблем это дорогостоящий ремонт?
От Вас пока требуется протестировать АКПП:
1 в ручном режиме переключения передач
2 в автоматическом режиме проверить АКПП на удары в диапазоне скорости 45-55

Skeptic
09.04.2021, 17:39
Все выше описанные варианты проблем это дорогостоящий ремонт? Это повод для продажи авто?
Как на иголках. Жду следущей недели для поездки в автосервис вдв на новохохловской.


Есть один вариант. Ну коли стоит вопрос брать на замену или ремонтировпть, по любому вылетает в копеечку.
Купи ХАДО ремонтный состав для редуктров, залей и прогрей. Нужно хорошо экстримально нагрузить редуктор/ы, в смысле скорости, а не болота. Затраты копейки, но может и поможет. Смело 2 дозы можешь заливать.
Собственно ничего не теряешь, а возможно и решишь проблему.

Добавлено через 13 минут 23 секунды
Акпп в ручном режиме?

вот не помню. В Драйве или ручном. Не я сидел в кабине.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Сколько стоил такой ремонт?

ремонт редуктора как обычно. А диагностика чтото до 500 рублей

riu
09.04.2021, 17:43
Есть один вариант. Ну коли стоит вопрос брать на замену или ремонтировпть, по любому вылетает в копеечку.
Купи ХАДО ремонтный состав для редуктров, залей и прогрей. Нужно хорошо экстримально нагрузить редуктор/ы, в смысле скорости, а не болота. Затраты копейки, но может и поможет. Смело 2 дозы можешь заливать.
Собственно ничего не теряешь, а возможно и решишь проблему.
Куда же блин так торопитесь? Зачем назначать таблетки до того как больного не только не увидел, но даже не дослушал. Будет ясна проблема - будут варианты лечения. Чего впереди паровоза... может там гайку надо закрутить? А то блин и фрикционы уже поменялию, и плиту с селеноидами, до редуктров дошли. Встаньте на паузу, не пугайте новичка.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды


вот не помню. В Драйве или ручном. Не я сидел в кабине.


А Вы то тут при чём, я у Вас не спрашивал.

Skeptic
09.04.2021, 17:48
Куда же блин так торопитесь? Зачем назначать таблетки до того как больного не только не увидел, но даже не дослушал. Будет ясна проблема - будут варианты лечения. Чего впереди паровоза... может там гайку надо закрутить? А то блин и фрикционы уже поменялию, и плиту с селеноидами, до редуктров дошли. Встаньте на паузу, не пугайте новичка.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды

А Вы то тут при чём, я у Вас не спрашивал.

изаините вашу ногу благородие, ошибся адресом. Шо, эго щачесалось что ли?
Человек собрался уже бежать и менять агрегат. Самое время использовать не популярную попытку.

keyptown
09.04.2021, 19:45
Все выше описанные варианты проблем это дорогостоящий ремонт?
От Вас пока требуется протестировать АКПП:
1 в ручном режиме переключения передач
2 в автоматическом режиме проверить АКПП на удары в диапазоне скорости 45-55

Добавлено через 1 час 51 минуту 5 секунд
В режиме 2 делайте все то же самое с педалью газа, но только начните разгон в диапазоне 45-55

coolair
10.04.2021, 09:04
у меня такое же. это такой догоняющий удар в редукторе при езде накатом. еду сегодня в диагностику редуктора. судя по всему надо регулировать люфт в хвостовике . а ремонт редуктора 9 т.р. в сервисе и запчастей на пятеру. сянть-поставить просят 6. это если его совсем новым сделать. бу редуктор 6-10.

Денис Юрьевич
10.04.2021, 10:00
Всё относительно, для кого-то 3000₽ дорого, для другого 100000₽ копейки. Это тебе решать. Не суетись, надо локализовать проблему, если она в самом деле существует(а то может желаемое за действительное), тогда будет ясно - дорого/недорого, продавать/непродавать.
Почему вдв?

С 2008 года у них обслуживаюсь

Добавлено через 8 минут 1 секунду
у меня такое же. это такой догоняющий удар в редукторе при езде накатом. еду сегодня в диагностику редуктора. судя по всему надо регулировать люфт в хвостовике . а ремонт редуктора 9 т.р. в сервисе и запчастей на пятеру. сянть-поставить просят 6. это если его совсем новым сделать. бу редуктор 6-10.

Отпишитесь пожалуйста потом В каком сервисе делали ремонт, сколько по времени заняло и помогло ли?

keyptown
10.04.2021, 13:40
у меня такое же. это такой догоняющий удар в редукторе при езде накатом.
То есть никакого гула о которых писали буквально все на высокой скорости у Вас не было? Ни один человек за все время не упоминал об у дарах в редуктора и сам я такого удара не слышал.

riu
10.04.2021, 14:46
То есть никакого гула о которых писали буквально все на высокой скорости у Вас не было? Ни один человек за все время не упоминал об у дарах в редуктора и сам я такого удара не слышал.
Это какой же должен быть люфт в главной паре чтобы ощущать такой удар, сантиметр?

keyptown
10.04.2021, 15:09
Денис Юрьевич, coolair даже если Вам отсоединив кардан от хвостовик редуктора будут демонстрировать удары и люфты, не осевой, а на вращение и на этом основании приговаривать редуктор, то знайте Вас разводят. Найти такие "удары" можно везде, например при раскачивании рейки на полном вылете.

riu
10.04.2021, 19:37
Денис Юрьевич, riu даже если Вам отсоединив кардан от хвостовик редуктора будут демонстрировать удары и люфты, не осевой, а на вращение и на этом основании приговаривать редуктор, то знайте Вас разводят. Найти такие "удары" можно везде, например при раскачивании рейки на полном вылете.Мне никто ничего говорить не будет.:wink:

keyptown
10.04.2021, 19:46
А че говорить, на АКП похоже. Смущает что и на холодную то же. Не цепь де ГРМ у него лупит при разгоне

keyptown
11.04.2021, 00:44
riu, это я ошибся ником, поправил.

Денис Юрьевич
11.04.2021, 09:49
Здравствуйте уважаемые форумчане. А имеется ли клубный сервис в Москве? В который можно приехать и не бояться, что тебя разводят? И сделать все необходимые диагностики, и устранить проблему.

riu
11.04.2021, 09:54
Здравствуйте уважаемые форумчане. А имеется ли клубный сервис в Москве? В который можно приехать и не бояться, что тебя разводят? И сделать все необходимые диагностики, и устранить проблему.

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15341

Денис Юрьевич
11.04.2021, 10:00
Знаю этот сервис))) Работал там рядом на фармацевтическом складе. Бывать в этом сервисе мне не доводилось. Там мне по уму сделают диагностику?

riu
11.04.2021, 10:19
Так по ссылке и спроите у них и другим будет интересно.:wink:

krutik
11.04.2021, 10:53
Вобщем вчера прокатился. Действительно этот толчок, будто догоняюший после сброса и нажатия педали газа, проявляется в диапазоне от 40 до 50км. В механическом режиме так же присутствует, но менее выражено. На скорости 60 и выше, его нет. Менее 40 км его так же нет. Ощущение, что двигатель схватил, а кардан с запазданием подхватывает. При этом мы не говорим о переключении передач, все на одной передаче при езде накатом и нажатии на педаль газа. Никаких гулов, замечаний по редукторам, раздатке и акпп. Акпп в ручном режиме переключает исправно

riu
11.04.2021, 11:19
Вобщем вчера прокатился. Действительно этот толчок, будто догоняюший после сброса и нажатия педали газа, проявляется в диапазоне от 40 до 50км. В механическом режиме так же присутствует, но менее выражено. На скорости 60 и выше, его нет. Менее 40 км его так же нет. Ощущение, что двигатель схватил, а кардан с запазданием подхватывает. При этом мы не говорим о переключении передач, все на одной передаче при езде накатом и нажатии на педаль газа. Никаких гулов, замечаний по редукторам, раздатке и акпп. Акпп в ручном режиме переключает исправно
Это на какой-то конкретной передаче или на соседних также?
Если есть Вася, желательно проверить в каком режиме при толчках находится ГТ. Если в «М» (заблокирован) толчков однозначно нет, а все толчки только в «Н» и в определённом диапазоне, то с большой вероятностью может «ударять» муфта свободного хода в ГТ.

keyptown
11.04.2021, 21:57
Вот если поддомкратить одно колесо и повращать его от упора до упора, то мы увидим удвоенный люфт в дифференциале редуктора (осевой дифференциал). Всё остальные люфты вместе взятые включая и АКП и люфт в гипоидной паре (главная пара редуктора) по сравнению с люфтом в дифференциале просто ничтожно малы. За исключением межосевого дифференциала. Но по люфтам в межосевом я сказать ни чего могу, сам бы послушал умного человека)

Денис Юрьевич
14.04.2021, 09:57
Здравствуйте. Вчера диагностировал свой авто.
И на подьемнике и катались, и к компу подключали. По карданам все хорошо. С редукторами тоже. Сайлент блоки все в порядке. Раздатка норм. Руками разводят. Все у тебя хорошо говорят, Ден. Три разных человека смотрели авто. И все как один, НО НЕ УВЕРЕННО, говорят что это - коробка.
Потом я заезжал в сервис , который специализируется исключительно на ремонте коробок. Тот что на каширке д. 41. (бывал там кто то?) Мастер там Руслан есть, пол часика покатался и тоже НЕ УВЕРЕННО сказал, что это врядли коробка. Итог. Ходовка в порядке. Коробка вроде как тоже. Но удары по прежнему остались. Че делать? Не знаю.

riu
14.04.2021, 10:20
Че делать? Не знаю.
Вы делали то что я Вас просил?
Комп просто подключали или ездили с компом?
Возможно такое (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=284766&postcount=25)

JekaKey
14.04.2021, 11:04
Вы делали то что я Вас просил?
Комп просто подключали или ездили с компом?
Возможно такое (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=284766&postcount=25)
Это слишком просто, лучше объехать всех специалистов =)

Игарёня
14.04.2021, 11:52
Здравствуйте. Вчера диагностировал свой авто.
И на подьемнике и катались, и к компу подключали. По карданам все хорошо. С редукторами тоже. Сайлент блоки все в порядке. Раздатка норм. Руками разводят. Все у тебя хорошо говорят, Ден. Три разных человека смотрели авто. И все как один, НО НЕ УВЕРЕННО, говорят что это - коробка.
Потом я заезжал в сервис , который специализируется исключительно на ремонте коробок. Тот что на каширке д. 41. (бывал там кто то?) Мастер там Руслан есть, пол часика покатался и тоже НЕ УВЕРЕННО сказал, что это врядли коробка. Итог. Ходовка в порядке. Коробка вроде как тоже. Но удары по прежнему остались. Че делать? Не знаю.

Мотор вместе с подрамником ходит на опорах. Проверьте их.

keyptown
14.04.2021, 18:16
то с большой вероятностью может «ударять» муфта свободного хода в ГТ.
О люфте понимаю что речь больше не идёт. Об ударной нагрузке. Что это за муфта, как она устроена, как она должна в исправном состоянии гасить эту ударную нагрузку? Это неисправность ГТ или гидроблока?

Добавлено через 42 минуты 29 секунд
На перегретой коробке возможно даже исправной, но с неисправным термостатом АКПП и с неисправным СОД двигателя можно получить очень сильный удар на кикдауне. Это реальный удар, не сильный толчек, а именно удар. Не советую проверять, но если чуть отпустить педаль газа на кикдауне на мгновение и сразу же продолжить кикдаун, то на перегретой коробке будет получен именно такой удар. Последствие таких ударов как минимум течь сальника АКПП, заднего сальника двигателя.

keyptown
14.04.2021, 21:43
Мастер там Руслан есть, пол часика покатался и тоже НЕ УВЕРЕННО сказал, что это врядли коробка.
При подобном ударе который я описал, сомнения у Руслана бы не было.
А так мы то же сомневается, Денис Юрьевич, является ли на самом деле ударом то что Вы описываете.

mvf
15.04.2021, 21:48
Для того, чтобы понимать от чего происходит удар в коробке, нужно знать устройство коробки прежде всего, нужно понимать какие валы коробки имеют постоянное вращение и жестко связаны с ГТФ, понимать как происходит переключение, и понимать что происходит в момент переключения. А если ещё понимать при каких переключениях (каких передачах) происходит удар (толчок, пинок итд) то можно определить и причину.

Как правило такие проблемы появляются по причине износа компрессионных колец, когда плавность наполнения поршня фрикциона, маслом проходит не постепенно а сразу подавая максимальное давление, так как утечка масла в компрессионных кольцах не укладывается в заданное (отведенное время), скорость валов вроде и уровнялась, а проскальзывание в дисках ещё большое.....

У моей коробки было подобное и сопровождалось это поведение совершенно в нормальном стиле движения, просто происходит неожиданное переключение в виде удар, после короткого отпускания педали газа и последующего нажатия. Очевидно на короткое время отключалась как пишет riu муфта блокирующая жестко ГТФ, а затем вновь включалась но уже после раскрутки мотора. Но как понять что это было муфта или фрикцион? Может ли диагностика определить причину ?

riu
15.04.2021, 21:58
Для того, чтобы понимать от чего происходит удар в коробке, .
Для начала нужно понимать в коробке ли удар. :hi:

mvf
15.04.2021, 22:36
Для начала нужно понимать в коробке ли удар. :hi:

Ну в любом случае последствия могут отразятся именно на коробке в виде сгоревшего фрикциона.......

Ещё как вариант может быть дело в педали газа? Может там дорожки стерлись? И блок управления реагирует сразу на максимальное значение сигнала с педали газа?

keyptown
15.04.2021, 23:51
У моей коробки было подобное и сопровождалось это поведение совершенно в нормальном стиле движения, просто происходит неожиданное переключение в виде удар, после короткого отпускания педали газа и последующего нажатия.
Так то же было на горячую при перегреве коробки. Это короткий удар как бы без резонанса.
На кикдауне (все также по сути, чуть отпустишь педаль и опять до упора) происходил очень мощный удар, от удара резонировал корпус коробки и двигателя. Звук затухал не сразу.
Этот удар в коробке (и на кикдауне и не сильный о котором пишет mvf) отличается от фактически безударного подергивания машины при выборке люфта в дифференциалах редукторов. Общее между толчками и ударами то что происходят они при полном или частичном отпускании педали газа в режиме: нажал-отпустил-нажал.

mvf
16.04.2021, 00:50
Так то же было на горячую при перегреве коробки. Это короткий удар как бы без резонанса.
На кикдауне (все также по сути, чуть отпустишь педаль и опять до упора) происходил очень мощный удар, от удара резонировал корпус коробки и двигателя. Звук затухал не сразу.
Этот удар в коробке (и на кикдауне и не сильный о котором пишет mvf) отличается от фактически безударного подергивания машины при выборке люфта в дифференциалах редукторов. Общее между толчками и ударами то что происходят они при полном или частичном отпускании педали газа в режиме: нажал-отпустил-нажал.

Теоретически какие-то выводы можно сделать по состоянию масла в коробке, её реальному пробегу, динамике разгона, оборотам двигателя на малом (очень малом ходу) движении.
Например большие обороты двигателя на малой скорости могут говорить о том, что в коробке имеются проблемы с герметичностью магистралей низких передач, ну и соответственно подобная ситуация на более высоких передачах, свидетельствует о том, что блок управления работой АКПП во взаимодействии с блоком управления ДВС адаптируются к падению давления масла в магистралях путем повышения оборотов двигателя чтобы компенсировать падение давления масла в фрикционных пакетах которые передают крутящий момент от мотора на колеса. Создается впечатление, что двигаясь на малой скорости мотор крутится сильно, а машина едет медленно, словно есть пробуксовка с сцеплении (буксует сцепление).....

riu
16.04.2021, 10:20
Очевидно на короткое время отключалась как пишет riu муфта блокирующая жестко ГТФ, а затем вновь включалась но уже после раскрутки мотора.
Я ничего подобного не писал.:hi:

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
О люфте понимаю что речь больше не идёт. Об ударной нагрузке. Что это за муфта, как она устроена, как она должна в исправном состоянии гасить эту ударную нагрузку? Это неисправность ГТ или гидроблока?

Я так понимаю речь больше вообще ни о чём не идёт - топикстартер пропал.

mvf
16.04.2021, 14:28
Это на какой-то конкретной передаче или на соседних также?
Если есть Вася, желательно проверить в каком режиме при толчках находится ГТ. Если в «М» (заблокирован) толчков однозначно нет, а все толчки только в «Н» и в определённом диапазоне, то с большой вероятностью может «ударять» муфта свободного хода в ГТ.

Здесь про какую муфту речь? Не та ли муфта которая блокирует движение назад на подъеме?

riu
16.04.2021, 14:49
Здесь про какую муфту речь? Не та ли муфта которая блокирует движение назад на подъеме?
Нет, не та. "муфта свободного хода в ГТ." - обгонная муфта реакторного колеса.

keyptown
16.04.2021, 19:09
На наличие потеков атф-ки из сальника коробки я бы посмотрел. Если подозреваем коробку в ударах, то можно предположить что подшипник разбит и есть течь масла из коробки. На валу ГТ у наших коробок стоит подшипник скольжения. Если действительно имеют место быть удары то течь будет обязательно.

Добавлено через 24 минуты 55 секунд
Но смотрело много народа, течь сальника заметили бы обязательно.