PDA

Просмотр полной версии : Вернуть EGR?


inisel
12.01.2021, 14:55
При гильзовке моторист заглушил ЕГР и выбил каты. Чипа не делал. Но машину парковал во дворе, потому запахами не парился. Теперь переехал в дом и периодически требуется парковка в гараже. Выхлоп стал напрягать.
Хочу избавиться от запаха. Что сделать? Убрать заглушку ЕГР или вварить новые каты?

ROTEX
12.01.2021, 16:26
Думаю начать с катов надо.

Aleksanderv
12.01.2021, 17:24
гофры выхлопные на глушаки одеть? На улицу их отвести тем самым. Эт, если автозапуск там и прочие работы с запущеным двс, ну как на сервисе. Или тутъ при заезде выезде уже Газы напрягают?

Петручо
12.01.2021, 18:12
inisel, в моем случае удаление egr на запах не повлияло, да и в теории запах не должен усилиться.
Каты должны вернуть все в норму.

Freeze16
12.01.2021, 19:29
Начать надо с изоляции гаража! Или устройстве вентиляции. У меня тоже свой дом, в гараже еще и подъемник, и работаю там целыми днями с вонючими дизелями, но домой ничего не просачивается.

inisel
14.01.2021, 06:11
Freeze16, Это тоже важно, конечно, но речь не столько о гараже, сколько о запахе. Он и так напрягает.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Думаю начать с катов надо.

Каты без ЕГР быстро засрутся, полагаю. Дорогое удовольствие.
Я хотел спросить, есть ли эффект от ЕГРа? Там только заглушку снять.

егорш
14.01.2021, 06:20
Дак проверь, заглушку ведь только снять! Ставлю на то что ничего не изменится, как для ката так и для вонючести дыма от промороженного непрогретого мотора который кое как завёлся в мороз с галстука. :eek:
ЕГР и кат/сажевик никак между собой не связаны, разные системы абсолютно друг на друга не влияющие.

inisel
14.01.2021, 06:41
ЕГР и кат/сажевик никак между собой не связаны, разные системы абсолютно друг на друга не влияющи

ЕГР не для снижения выхлопа разве?

Игарёня
14.01.2021, 06:42
Дак проверь, заглушку ведь только снять! Ставлю на то что ничего не изменится, как для ката так и для вонючести дыма от промороженного непрогретого мотора который кое как завёлся в мороз с галстука. :eek:
ЕГР и кат/сажевик никак между собой не связаны, разные системы абсолютно друг на друга не влияющие.
Я, конечно, дико извиняюсь, но что уважаемое общество подразумевает под термином "каты" на дизеле 2,5? Сажевый фильтр?:redface:

егорш
14.01.2021, 06:44
ЕГР не для снижения выхлопа разве?

нет не для снижение в том смысле который ты имеешь ввиду. Он для снижения окислов азота.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Я, конечно, дико извиняюсь, но что уважаемое общество подразумевает под термином "каты" на дизеле 2,5? Сажевый фильтр?:redface:

кислотный двухступенчатый каталитический нейтрализатор так то у нас. И уважаемое сообщество тут не причём. Сажевик ставился на европе с евро4. У нас слава богу без него обошлось

inisel
14.01.2021, 06:48
дыма от промороженного непрогретого мотора который кое как завёлся в мороз с галстука.

Да ты внимательно за мной следишь, смотрю.
Ещё раз - речь не о том, что я убил машину, которая дымит, как паровоз и воняет в гараже на весь дом, а я только и делаю, кто копчу ею соседей.
Вопрос в том, что "прямоток" пахнет. И я хочу принять меры по снижению выхлопа.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Я, конечно, дико извиняюсь, но что уважаемое общество подразумевает под термином "каты" на дизеле 2,5? Сажевый фильтр?:redface:

Два керамических сотовых картриджа в выхлопе.

Игарёня
14.01.2021, 06:50
кислотный двухступенчатый каталитический нейтролизатор так то у нас. И уважаемое сообщество тут не причём. Сажевик ставился на европе с евро4. У нас слава богу без него обошлось
Мой Тур из Европы, но Евро-3, по крайней мере так в таможенных документах указано и в ПТС, сажевика нет изначально. А о кислотном двухступенчатом каталитическом нейтрализаторе я вообще первый раз слышу на нашем моторе. Просветите в двух словах, где он установлен и как выглядит, если не трудно.
Про не причём уважаемое сообщество вообще не понял.

егорш
14.01.2021, 06:52
Вопрос в том, что "прямоток" пахнет.

Оксиды азота, за снижение которых ответственен EGR - не пахнут. Но они очень ядовиты. Не нюхай выхлоп, не завод и не грей машину во дворе. Прогрел до пуска, выгнал подальше из жилой зоны и всё, едь по делам. :confused:

Игарёня
14.01.2021, 06:52
Два керамических сотовых картриджа в выхлопе.
в каком месте выхлопа они установлены?

егорш
14.01.2021, 06:56
Мой Тур из Европы, но Евро-3, по крайней мере так в таможенных документах указано и в ПТС, сажевика нет изначально. А о кислотном двухступенчатом каталитическом нейтрализаторе я вообще первый раз слышу на нашем моторе. Просветите в двух словах, где он установлен и как выглядит, если не трудно.
Про не причём уважаемое сообщество вообще не понял.

http://www.help4auto.com/download/ssp/303_V10%20TDI.pdf
стр 39 у нас всё тоже самое, только датчиков кислорода нет, EGR работает по типовому алгоритму без обратной связи

Игарёня
14.01.2021, 06:57
егорш, увидел
https://www.youtube.com/watch?v=uinOG8w780Y

inisel
14.01.2021, 06:59
в каком месте выхлопа они установлены?

Две треугольные вставки

Игарёня
14.01.2021, 07:03
вот ещё на форуме тема эта поднималась
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34703

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Две треугольные вставки
Поди у моего Тура за скоро почти 370 тыс пробега уже засрались крепко:frown:

inisel
14.01.2021, 07:06
Оксиды азота, за снижение которых ответственен EGR - не пахнут.

Полагал, что пахнут т.н. твёрдые частицы. То есть они осаждаются только в катализаторах? И дополнительный прожиг их в ЕГР не при чём?

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Поди у моего Тура за скоро почти 370 тыс пробега уже засрались крепко

Я их лишился на 270 тк. Но то, что мне показывал тогда моторист, "забитым" не выглядело. Повёлся.

егорш
14.01.2021, 07:13
только в катализаторах? И дополнительный прожиг их в ЕГР не при чём?


блииин ну почитай для чего в дизелях егр! Какой ещё прожиг? Выхлопные газы подмешиваются на впуск чтобы в камере сгорания повлиять на процесс горения. Ничего EGR не дожигает.

Игарёня
14.01.2021, 07:20
Полагал, что пахнут т.н. твёрдые частицы. То есть они осаждаются только в катализаторах? И дополнительный прожиг их в ЕГР не при чём?

Добавлено через 1 минуту 42 секунды


Я их лишился на 270 тк. Но то, что мне показывал тогда моторист, "забитым" не выглядело. Повёлся.

Выше ссылку на тему прошлых лет дал. Читая её, сделал вывод, что глушение ЕГР может повлиять на сажевик (быстро будет забиваться), хотя не уверен. А на катализаторы никакого действия не оказывает.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
блииин ну почитай для чего в дизелях егр! Какой ещё прожиг? Выхлопные газы подмешиваются на впуск чтобы в камере сгорания повлиять на процесс горения. Ничего EGR не дожигает.
именно так. ЕГР возвращает часть выхлопа во впуск для дожига окислов азота, не более. Это чисто экологическая фишка, ни на дымность, ни на прожиг, ни на что другое, кроме засранного впуска он не влияет.

егорш
14.01.2021, 07:24
Выше ссылку на тему прошлых лет дал. Читая её, сделал вывод, что глушение ЕГР может повлиять на сажевик (быстро будет забиваться), хотя не уверен. А на катализаторы никакого действия не оказывает.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд

именно так. ЕГР возвращает часть выхлопа во впуск для дожига окислов азота, не более. Это чисто экологическая фишка, ни на дымность, ни на прожиг, ни на что другое, кроме засранного впуска он не влияет.

тему по ссылке которую ты дал поднял бывший владелец моей машины. Нижний основной катализатор он всётаки удалил в итоге. Предварительный оставил. Кислый запах выхлопа пропал, но как камаз гольным выхлопом всёравно не воняет. Т.е. вонючего запаха выхлопа нет. Видимо предварительный тоже нейтрализует что-то. Выбивать на твоём месте даже на таком пробеге я бы не стал.

Игарёня
14.01.2021, 07:30
Выбивать на твоём месте даже на таком пробеге я бы не стал.

егорш, да я и не собираюсь, всё работает в норме, при заводке на холодную дымом пыхает, через несколько секунд дым пропадает, на горячую дыма нет вообще. ЕГР заглушил просто заглушкой, програмно ничего не делал, т.к. МКПП и ВАС, дроссель теперь почти зеркальный, впускной коллектор тоже из чёрного белый изнутри стал. Так что не трогаю мат. часть и она не подведёт.

inisel
14.01.2021, 07:38
Это чисто экологическая фишка, ни на дымность, ни на прожиг, ни на что другое, кроме засранного впуска он не влияет.

Хорошо. Отчего тогда запах? На катализаторах вся камазная шняга осаждается?

Игарёня
14.01.2021, 08:01
Хорошо. Отчего тогда запах? На катализаторах вся камазная шняга осаждается?
так дымность или дым в норме,просто запах неприятный?

inisel
14.01.2021, 08:05
Игарёня, Дымность нулевой то не бывает. В норме. А вот запах мешает. Я уже принюхался, но детей возить надо. Тут то багажник откроешь, то дверь. В салон подтягивает.

егорш
14.01.2021, 08:05
Хорошо. Отчего тогда запах? На катализаторах вся камазная шняга осаждается?

химию в школе посещал? Что такое катализатор помнишь? Всякие вонючие газы касаясь стенок нейтрализатора окисляются до всяких безобидных типа воды и азота.

inisel
14.01.2021, 08:12
егорш, Ты только сегодня раздражённый или в принципе зуб на меня имеешь?

Игарёня
14.01.2021, 08:50
Игарёня, Дымность нулевой то не бывает. В норме. А вот запах мешает. Я уже принюхался, но детей возить надо. Тут то багажник откроешь, то дверь. В салон подтягивает.
так запах никуда не денется, я так думаю. На своём Туре я его тоже ощущаю, хотя из выхлопной ни дымка не идёт. Бывает, едешь близко в хвосте какой нибудь бензиновой зажигалки, не рухляди, а нормальной машины, так вонь такая резкая в салон лезет, что хоть отставай, рециркуляцию включаю. А когда так же в хвосте ВАЗа древнего, тоже вонь, но совсем другая, не сравнимая с вонью катализаторных инжекторных зажигалок.
Может повышенные требования задаёшь Турику своему?:smile:

Добавлено через 17 минут 43 секунды
Вот ещё в эту тему
https://autoplus-msk.ru/volkswagen/touareg/udalenie-katalizatora-sajevogo-filtra

егорш
14.01.2021, 10:05
егорш, Ты только сегодня раздражённый или в принципе зуб на меня имеешь?

я не люблю когда люди не хотят ничего сами читать а ждут когда им ражуют и в рот положат. Ты яркий представитель. Для того чтобы понять что к чему тебе нужно сесть и заняться своим самообразованием. Как это сделать тебе написал. Прочитай про ЕГР на дизелях, зачем он нужен и как работает. Прочитай про катализатор, зачем он нужен и как работает. Собери всё в кучу, сделай выводы. Вместо этого ты хочешь до всего дойти чужим умом. Тебе с самого начала сказали что делать: не дымить во дворе и не возвращать егр (т.к. это не изменит вонючесть). Хочешь чтобы меньше воняло верни каталики и грей ДВС перед пуском.

Тебе почему-то этот рецепт не вкатил и ты решил подоставать всех глупыми вопросами.

Без обид, я на тебя зуб не точу, просто не люблю когда люди ленятся и задают глупые вопросы не по делу.

Freeze16
14.01.2021, 10:56
Добавлю: Заглушенный ЕГР повышает температуру горения, т.к. кислорода больше, соответственно каты и сажевики никогда не засераются. Все просто выгорает. На этом принципе работает штатная процедура очистки сажевика. Закрывается клапан ЕГР, добавляется впрыск, чтобы горело дольше.

inisel
14.01.2021, 11:58
егорш, То есть форум, чтобы в курилке флудить? Если я занимаюсь финансами, я вполне могу быть не в курсе всех автомобильных систем. Но я бы не стал закатывать глаза в профильном форуме.

Добавлено через 7 минут 55 секунд
так запах никуда не денется, я так думаю. На своём Туре я его тоже ощущаю, хотя из выхлопной ни дымка не идёт. Бывает, едешь близко в хвосте какой нибудь бензиновой зажигалки, не рухляди, а нормальной машины, так вонь такая резкая в салон лезет, что хоть отставай, рециркуляцию включаю. А когда так же в хвосте ВАЗа древнего, тоже вонь, но совсем другая, не сравнимая с вонью катализаторных инжекторных зажигалок.
Может повышенные требования задаёшь Турику своему?:smile:

Добавлено через 17 минут 43 секунды
Вот ещё в эту тему
https://autoplus-msk.ru/volkswagen/touareg/udalenie-katalizatora-sajevogo-filtra

Не. Я же помню, как то раньше было. У заводских дизелей выхлоп какой-то аммиачный.

Игарёня
15.01.2021, 19:24
http://www.help4auto.com/download/ssp/303_V10%20TDI.pdf
стр 39 у нас всё тоже самое, только датчиков кислорода нет, EGR работает по типовому алгоритму без обратной связи
Вроде как на R5 попроще немного в сравнении с V10
https://help4auto.com/download/ssp/305_Dvigatel'%20R5%20TDI%202,5%20l.PDF
стр 23

егорш
18.01.2021, 05:55
Вроде как на R5 попроще немного в сравнении с V10
https://help4auto.com/download/ssp/305_Dvigatel'%20R5%20TDI%202,5%20l.PDF
стр 23

по твоей ссылке (не смотрел её, но предполагаю) Transporter/Multivan T5
У нас выхлоп как на V10 только датчика кислорода нет, но он не для системы нейтрализации там стоит.

inisel
18.01.2021, 06:30
Игарёня, Сосед на рестайле R5. Так у него нормальный выхлоп. Тот самый "аммиачный".

Kosta02
30.01.2021, 21:46
Как я понял проблема вони при пуске авто после долгой стоянки. Тогда кат ничего не дат, он начинает работать после прогрева от выхлопных газов, на холодную от него толку нет. Имхо для гаража электрический обогреватель надо.

inisel
01.02.2021, 06:54
Kosta02, Не. Речь не про пых при пуске. Запах перманентный. На прогретом в пробке тоже есть запах.