Просмотр полной версии : Вернуть EGR?
При гильзовке моторист заглушил ЕГР и выбил каты. Чипа не делал. Но машину парковал во дворе, потому запахами не парился. Теперь переехал в дом и периодически требуется парковка в гараже. Выхлоп стал напрягать.
Хочу избавиться от запаха. Что сделать? Убрать заглушку ЕГР или вварить новые каты?
Думаю начать с катов надо.
Aleksanderv
12.01.2021, 17:24
гофры выхлопные на глушаки одеть? На улицу их отвести тем самым. Эт, если автозапуск там и прочие работы с запущеным двс, ну как на сервисе. Или тутъ при заезде выезде уже Газы напрягают?
inisel, в моем случае удаление egr на запах не повлияло, да и в теории запах не должен усилиться.
Каты должны вернуть все в норму.
Freeze16
12.01.2021, 19:29
Начать надо с изоляции гаража! Или устройстве вентиляции. У меня тоже свой дом, в гараже еще и подъемник, и работаю там целыми днями с вонючими дизелями, но домой ничего не просачивается.
Freeze16, Это тоже важно, конечно, но речь не столько о гараже, сколько о запахе. Он и так напрягает.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Думаю начать с катов надо.
Каты без ЕГР быстро засрутся, полагаю. Дорогое удовольствие.
Я хотел спросить, есть ли эффект от ЕГРа? Там только заглушку снять.
Дак проверь, заглушку ведь только снять! Ставлю на то что ничего не изменится, как для ката так и для вонючести дыма от промороженного непрогретого мотора который кое как завёлся в мороз с галстука. :eek:
ЕГР и кат/сажевик никак между собой не связаны, разные системы абсолютно друг на друга не влияющие.
ЕГР и кат/сажевик никак между собой не связаны, разные системы абсолютно друг на друга не влияющи
ЕГР не для снижения выхлопа разве?
Дак проверь, заглушку ведь только снять! Ставлю на то что ничего не изменится, как для ката так и для вонючести дыма от промороженного непрогретого мотора который кое как завёлся в мороз с галстука. :eek:
ЕГР и кат/сажевик никак между собой не связаны, разные системы абсолютно друг на друга не влияющие.
Я, конечно, дико извиняюсь, но что уважаемое общество подразумевает под термином "каты" на дизеле 2,5? Сажевый фильтр?:redface:
ЕГР не для снижения выхлопа разве?
нет не для снижение в том смысле который ты имеешь ввиду. Он для снижения окислов азота.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Я, конечно, дико извиняюсь, но что уважаемое общество подразумевает под термином "каты" на дизеле 2,5? Сажевый фильтр?:redface:
кислотный двухступенчатый каталитический нейтрализатор так то у нас. И уважаемое сообщество тут не причём. Сажевик ставился на европе с евро4. У нас слава богу без него обошлось
дыма от промороженного непрогретого мотора который кое как завёлся в мороз с галстука.
Да ты внимательно за мной следишь, смотрю.
Ещё раз - речь не о том, что я убил машину, которая дымит, как паровоз и воняет в гараже на весь дом, а я только и делаю, кто копчу ею соседей.
Вопрос в том, что "прямоток" пахнет. И я хочу принять меры по снижению выхлопа.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Я, конечно, дико извиняюсь, но что уважаемое общество подразумевает под термином "каты" на дизеле 2,5? Сажевый фильтр?:redface:
Два керамических сотовых картриджа в выхлопе.
кислотный двухступенчатый каталитический нейтролизатор так то у нас. И уважаемое сообщество тут не причём. Сажевик ставился на европе с евро4. У нас слава богу без него обошлось
Мой Тур из Европы, но Евро-3, по крайней мере так в таможенных документах указано и в ПТС, сажевика нет изначально. А о кислотном двухступенчатом каталитическом нейтрализаторе я вообще первый раз слышу на нашем моторе. Просветите в двух словах, где он установлен и как выглядит, если не трудно.
Про не причём уважаемое сообщество вообще не понял.
Вопрос в том, что "прямоток" пахнет.
Оксиды азота, за снижение которых ответственен EGR - не пахнут. Но они очень ядовиты. Не нюхай выхлоп, не завод и не грей машину во дворе. Прогрел до пуска, выгнал подальше из жилой зоны и всё, едь по делам. :confused:
Два керамических сотовых картриджа в выхлопе.
в каком месте выхлопа они установлены?
Мой Тур из Европы, но Евро-3, по крайней мере так в таможенных документах указано и в ПТС, сажевика нет изначально. А о кислотном двухступенчатом каталитическом нейтрализаторе я вообще первый раз слышу на нашем моторе. Просветите в двух словах, где он установлен и как выглядит, если не трудно.
Про не причём уважаемое сообщество вообще не понял.
http://www.help4auto.com/download/ssp/303_V10%20TDI.pdf
стр 39 у нас всё тоже самое, только датчиков кислорода нет, EGR работает по типовому алгоритму без обратной связи
егорш, увидел
https://www.youtube.com/watch?v=uinOG8w780Y
в каком месте выхлопа они установлены?
Две треугольные вставки
вот ещё на форуме тема эта поднималась
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34703
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Две треугольные вставки
Поди у моего Тура за скоро почти 370 тыс пробега уже засрались крепко:frown:
Оксиды азота, за снижение которых ответственен EGR - не пахнут.
Полагал, что пахнут т.н. твёрдые частицы. То есть они осаждаются только в катализаторах? И дополнительный прожиг их в ЕГР не при чём?
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Поди у моего Тура за скоро почти 370 тыс пробега уже засрались крепко
Я их лишился на 270 тк. Но то, что мне показывал тогда моторист, "забитым" не выглядело. Повёлся.
только в катализаторах? И дополнительный прожиг их в ЕГР не при чём?
блииин ну почитай для чего в дизелях егр! Какой ещё прожиг? Выхлопные газы подмешиваются на впуск чтобы в камере сгорания повлиять на процесс горения. Ничего EGR не дожигает.
Полагал, что пахнут т.н. твёрдые частицы. То есть они осаждаются только в катализаторах? И дополнительный прожиг их в ЕГР не при чём?
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Я их лишился на 270 тк. Но то, что мне показывал тогда моторист, "забитым" не выглядело. Повёлся.
Выше ссылку на тему прошлых лет дал. Читая её, сделал вывод, что глушение ЕГР может повлиять на сажевик (быстро будет забиваться), хотя не уверен. А на катализаторы никакого действия не оказывает.
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
блииин ну почитай для чего в дизелях егр! Какой ещё прожиг? Выхлопные газы подмешиваются на впуск чтобы в камере сгорания повлиять на процесс горения. Ничего EGR не дожигает.
именно так. ЕГР возвращает часть выхлопа во впуск для дожига окислов азота, не более. Это чисто экологическая фишка, ни на дымность, ни на прожиг, ни на что другое, кроме засранного впуска он не влияет.
Выше ссылку на тему прошлых лет дал. Читая её, сделал вывод, что глушение ЕГР может повлиять на сажевик (быстро будет забиваться), хотя не уверен. А на катализаторы никакого действия не оказывает.
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
именно так. ЕГР возвращает часть выхлопа во впуск для дожига окислов азота, не более. Это чисто экологическая фишка, ни на дымность, ни на прожиг, ни на что другое, кроме засранного впуска он не влияет.
тему по ссылке которую ты дал поднял бывший владелец моей машины. Нижний основной катализатор он всётаки удалил в итоге. Предварительный оставил. Кислый запах выхлопа пропал, но как камаз гольным выхлопом всёравно не воняет. Т.е. вонючего запаха выхлопа нет. Видимо предварительный тоже нейтрализует что-то. Выбивать на твоём месте даже на таком пробеге я бы не стал.
Выбивать на твоём месте даже на таком пробеге я бы не стал.
егорш, да я и не собираюсь, всё работает в норме, при заводке на холодную дымом пыхает, через несколько секунд дым пропадает, на горячую дыма нет вообще. ЕГР заглушил просто заглушкой, програмно ничего не делал, т.к. МКПП и ВАС, дроссель теперь почти зеркальный, впускной коллектор тоже из чёрного белый изнутри стал. Так что не трогаю мат. часть и она не подведёт.
Это чисто экологическая фишка, ни на дымность, ни на прожиг, ни на что другое, кроме засранного впуска он не влияет.
Хорошо. Отчего тогда запах? На катализаторах вся камазная шняга осаждается?
Хорошо. Отчего тогда запах? На катализаторах вся камазная шняга осаждается?
так дымность или дым в норме,просто запах неприятный?
Игарёня, Дымность нулевой то не бывает. В норме. А вот запах мешает. Я уже принюхался, но детей возить надо. Тут то багажник откроешь, то дверь. В салон подтягивает.
Хорошо. Отчего тогда запах? На катализаторах вся камазная шняга осаждается?
химию в школе посещал? Что такое катализатор помнишь? Всякие вонючие газы касаясь стенок нейтрализатора окисляются до всяких безобидных типа воды и азота.
егорш, Ты только сегодня раздражённый или в принципе зуб на меня имеешь?
Игарёня, Дымность нулевой то не бывает. В норме. А вот запах мешает. Я уже принюхался, но детей возить надо. Тут то багажник откроешь, то дверь. В салон подтягивает.
так запах никуда не денется, я так думаю. На своём Туре я его тоже ощущаю, хотя из выхлопной ни дымка не идёт. Бывает, едешь близко в хвосте какой нибудь бензиновой зажигалки, не рухляди, а нормальной машины, так вонь такая резкая в салон лезет, что хоть отставай, рециркуляцию включаю. А когда так же в хвосте ВАЗа древнего, тоже вонь, но совсем другая, не сравнимая с вонью катализаторных инжекторных зажигалок.
Может повышенные требования задаёшь Турику своему?:smile:
Добавлено через 17 минут 43 секунды
Вот ещё в эту тему
https://autoplus-msk.ru/volkswagen/touareg/udalenie-katalizatora-sajevogo-filtra
егорш, Ты только сегодня раздражённый или в принципе зуб на меня имеешь?
я не люблю когда люди не хотят ничего сами читать а ждут когда им ражуют и в рот положат. Ты яркий представитель. Для того чтобы понять что к чему тебе нужно сесть и заняться своим самообразованием. Как это сделать тебе написал. Прочитай про ЕГР на дизелях, зачем он нужен и как работает. Прочитай про катализатор, зачем он нужен и как работает. Собери всё в кучу, сделай выводы. Вместо этого ты хочешь до всего дойти чужим умом. Тебе с самого начала сказали что делать: не дымить во дворе и не возвращать егр (т.к. это не изменит вонючесть). Хочешь чтобы меньше воняло верни каталики и грей ДВС перед пуском.
Тебе почему-то этот рецепт не вкатил и ты решил подоставать всех глупыми вопросами.
Без обид, я на тебя зуб не точу, просто не люблю когда люди ленятся и задают глупые вопросы не по делу.
Freeze16
14.01.2021, 10:56
Добавлю: Заглушенный ЕГР повышает температуру горения, т.к. кислорода больше, соответственно каты и сажевики никогда не засераются. Все просто выгорает. На этом принципе работает штатная процедура очистки сажевика. Закрывается клапан ЕГР, добавляется впрыск, чтобы горело дольше.
егорш, То есть форум, чтобы в курилке флудить? Если я занимаюсь финансами, я вполне могу быть не в курсе всех автомобильных систем. Но я бы не стал закатывать глаза в профильном форуме.
Добавлено через 7 минут 55 секунд
так запах никуда не денется, я так думаю. На своём Туре я его тоже ощущаю, хотя из выхлопной ни дымка не идёт. Бывает, едешь близко в хвосте какой нибудь бензиновой зажигалки, не рухляди, а нормальной машины, так вонь такая резкая в салон лезет, что хоть отставай, рециркуляцию включаю. А когда так же в хвосте ВАЗа древнего, тоже вонь, но совсем другая, не сравнимая с вонью катализаторных инжекторных зажигалок.
Может повышенные требования задаёшь Турику своему?:smile:
Добавлено через 17 минут 43 секунды
Вот ещё в эту тему
https://autoplus-msk.ru/volkswagen/touareg/udalenie-katalizatora-sajevogo-filtra
Не. Я же помню, как то раньше было. У заводских дизелей выхлоп какой-то аммиачный.
http://www.help4auto.com/download/ssp/303_V10%20TDI.pdf
стр 39 у нас всё тоже самое, только датчиков кислорода нет, EGR работает по типовому алгоритму без обратной связи
Вроде как на R5 попроще немного в сравнении с V10
https://help4auto.com/download/ssp/305_Dvigatel'%20R5%20TDI%202,5%20l.PDF
стр 23
Вроде как на R5 попроще немного в сравнении с V10
https://help4auto.com/download/ssp/305_Dvigatel'%20R5%20TDI%202,5%20l.PDF
стр 23
по твоей ссылке (не смотрел её, но предполагаю) Transporter/Multivan T5
У нас выхлоп как на V10 только датчика кислорода нет, но он не для системы нейтрализации там стоит.
Игарёня, Сосед на рестайле R5. Так у него нормальный выхлоп. Тот самый "аммиачный".
Как я понял проблема вони при пуске авто после долгой стоянки. Тогда кат ничего не дат, он начинает работать после прогрева от выхлопных газов, на холодную от него толку нет. Имхо для гаража электрический обогреватель надо.
Kosta02, Не. Речь не про пых при пуске. Запах перманентный. На прогретом в пробке тоже есть запах.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot