PDA

Просмотр полной версии : Замена пробки масленого поддона с сорванной резьбой двигатель бензин 3.2


marasan
01.11.2020, 21:55
Добрый день, сорвал резьбу пробки масленого поддона
414341
Снимать поддон и перерезать резьбу у токаря для меня не реально, решил сделать все сам
купил
набор метчиков М16*1.5
414343,
пробку поддона с магнитом 153.520.011 М16*1.5 L15/5 mm
414342414344

снял защиту слил масло, после того как основная часть масла вытекла, ставим другую емкость ( и пока стекают остатки масла с двигателя нарезаем резьбу ( сверлить ничего не надо) берем первичный метчик вставляем в отверстие ( метчикодержатели не подходят, мешает рулевая рейка)
414345
вращаем ключом на 10, 3 оборота вперед, 2 назад (стружка вытекает вместе с маслом и одновременно смазывает метчик) и так до самого конца
414346414347,
выкручиваем метчик и ставим новую пробку,
414348
заливаем слитое масло из первой емкости которое без стружки обратно в двигатель,

414349
НЕ ЗАВОДИТЬ!!! сливаем масло ( убираем остатки стружки из поддона) вкручиваем пробку и заливаем новое масло

вторая емкость с остатками масла и стружкой

414350
https://www.touareg-club.net/forum/images/smilies/01/smile.gif

Денис Быков
12.03.2021, 07:08
А ось резьбы и была немного под наклоном или это так на фото выглядит? Метчику ничего не мешает встать правильно? Поддон же вроде бы алюминиевый, тогда магнитная пробка для чего? Столько вопросов сразу )). Спрашиваю потому что мне это тоже видимо предстоит, но у меня 3.6 и там точно алюминий. Резьба вытягивается потихоньку и рано или поздно потечёт.

Добавлено через 30 минут 58 секунд
Оригинальная резьба была м14*1,5?

влад374
12.03.2021, 20:06
есть такие неплохие наборы от фирмы Licota,они так и называются ремнабор сорванной резьбы маслоподдона, там в комплекте ,мечик и болты с прокладками в поддон,есть и аналоги чуть дешевле (в принципе нормальные ,только колечки под болты покупал ещё отдельно),чтобы мечик не увело и соблюсти соосность я на мечик накручивал гайку с фланцем,и постоянно прокручивая мечик ,подкручивал гайку к площадке сливного отверстия ,контролируя именно соосность по плоскости,если мечик уведёт,сливной болт не будет плотно прижиматься (масло будет течь)так ,что без спешки :yes: сам мечик мазал смазкой типа литола чтобы стружка оседала на нём,оборот вперёд ,два назад ,вытер стружку и тд :wink:
вот такие ремкомплекты использовал

Денис Быков
14.03.2021, 18:01
А такой вариант, когда не просто новую резьбу в алюминии нарезают, но и вворачивают стальную/латунную футорку (ввёртыш) и уже в него сливную пробку- такие наборы существуют? чтобы раз и навсегда решить проблему резьбы в мягком металле.

DNikolay
14.03.2021, 18:21
Ну просто купить футорку такого диаметра и на неразборном герметике ее в поддон вкорячить. А в нее нормальный болт с медной шайбой.
Или в маспробке дырку просверлить. И резьбу нарезать. Использовать пробку как ввертыш.

nostrum
14.03.2021, 19:54
КМК, если всегда закручивать пробку динамометрическим ключом с регламентированным усилием, то такой проблемы не возникнет до сдачи авто в утиль.:hi: