Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2020, 21:55 (22:55)   #1
marasan
Гость
 
Город: великий новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

marasan Младенец
По умолчанию Замена пробки масленого поддона с сорванной резьбой двигатель бензин 3.2

Добрый день, сорвал резьбу пробки масленого поддона
IMG_20201101_130828.jpg
Снимать поддон и перерезать резьбу у токаря для меня не реально, решил сделать все сам
купил
набор метчиков М16*1.5
IMG_20201101_130936.jpg,
пробку поддона с магнитом 153.520.011 М16*1.5 L15/5 mm
IMG_20201101_130846.jpgIMG_20201101_131018.jpg

снял защиту слил масло, после того как основная часть масла вытекла, ставим другую емкость ( и пока стекают остатки масла с двигателя нарезаем резьбу ( сверлить ничего не надо) берем первичный метчик вставляем в отверстие ( метчикодержатели не подходят, мешает рулевая рейка)
IMG_20201101_131153.jpg
вращаем ключом на 10, 3 оборота вперед, 2 назад (стружка вытекает вместе с маслом и одновременно смазывает метчик) и так до самого конца
IMG_20201101_131211.jpgIMG_20201101_131221.jpg,
выкручиваем метчик и ставим новую пробку,
IMG_20201101_131412.jpg
заливаем слитое масло из первой емкости которое без стружки обратно в двигатель,

IMG_20201101_131534.jpg
НЕ ЗАВОДИТЬ!!! сливаем масло ( убираем остатки стружки из поддона) вкручиваем пробку и заливаем новое масло

вторая емкость с остатками масла и стружкой

IMG_20201101_132018.jpg
https://www.touareg-club.net/forum/i...s/01/smile.gif
marasan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (12.03.2021), seregaW0077 (11.11.2020), Игоряныч (13.08.2021)
Старый 12.03.2021, 07:08 (07:08)   #2
Денис Быков
Пользователь
 
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Денис Быков Младенец
По умолчанию

А ось резьбы и была немного под наклоном или это так на фото выглядит? Метчику ничего не мешает встать правильно? Поддон же вроде бы алюминиевый, тогда магнитная пробка для чего? Столько вопросов сразу )). Спрашиваю потому что мне это тоже видимо предстоит, но у меня 3.6 и там точно алюминий. Резьба вытягивается потихоньку и рано или поздно потечёт.

Добавлено через 30 минут 58 секунд
Оригинальная резьба была м14*1,5?

Последний раз редактировалось Денис Быков; 12.03.2021 в 07:08. Причина: Добавлено сообщение
Денис Быков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 20:06 (21:06)   #3
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

есть такие неплохие наборы от фирмы Licota,они так и называются ремнабор сорванной резьбы маслоподдона, там в комплекте ,мечик и болты с прокладками в поддон,есть и аналоги чуть дешевле (в принципе нормальные ,только колечки под болты покупал ещё отдельно),чтобы мечик не увело и соблюсти соосность я на мечик накручивал гайку с фланцем,и постоянно прокручивая мечик ,подкручивал гайку к площадке сливного отверстия ,контролируя именно соосность по плоскости,если мечик уведёт,сливной болт не будет плотно прижиматься (масло будет течь)так ,что без спешки сам мечик мазал смазкой типа литола чтобы стружка оседала на нём,оборот вперёд ,два назад ,вытер стружку и тд
вот такие ремкомплекты использовал
Изображения
Тип файла: jpg 2 (2).jpg (200.1 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 2 (1).jpg (215.3 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (199.2 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (266.8 Кб, 22 просмотров)
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2021, 18:01 (18:01)   #4
Денис Быков
Пользователь
 
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Денис Быков Младенец
По умолчанию

А такой вариант, когда не просто новую резьбу в алюминии нарезают, но и вворачивают стальную/латунную футорку (ввёртыш) и уже в него сливную пробку- такие наборы существуют? чтобы раз и навсегда решить проблему резьбы в мягком металле.
Денис Быков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2021, 18:21 (18:21)   #5
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Ну просто купить футорку такого диаметра и на неразборном герметике ее в поддон вкорячить. А в нее нормальный болт с медной шайбой.
Или в маспробке дырку просверлить. И резьбу нарезать. Использовать пробку как ввертыш.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2021, 19:54 (20:54)   #6
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,415
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

КМК, если всегда закручивать пробку динамометрическим ключом с регламентированным усилием, то такой проблемы не возникнет до сдачи авто в утиль.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk