PDA

Просмотр полной версии : Мистика после замены фар! Нужна помощь знатоков!


t345se
01.10.2020, 21:06
Всем привет! :smile:

Имеем Volkswagen Touareg 2008 г. market Европа. Двигатель ВРЕ. engine_info 2500CC/174hp/128kw. КП JXT. Цвет кузова Z4Z4.

Суть проблемы. Украли родные фары. Купил оригинал и установил. Сделал кодировку и адаптацию с помощью VCDS v18.9.

Блоки AFS (VAG 7L6 941 329 B) Блоки розжига (HELLA 5DV 009 000-001)

И теперь сама мистика. Если включить фары и завести машину то всё хорошо, фары светят, AFS работает. Но стоит выключить фары, или завести машину а потом включить фары, Либо просто завести и не включать фары появляется ошибка на приборке которая гласит "Проверить ближний свет фар", и мигающая желтая лампочка на спидометре.

VCDS показывает ошибки 00978 и 00979 замыкание на плюс. :frown:

При горящей ошибке не работает AFS, ближний и дальний работает. Но стоит выключить свет и заглушить машину, а потом включить свет и запустить машину всё работает и ошибки сами собой удаляются. Фары проходят тест, при повороте AFS отрабатывает как надо.

Что это такое я не знаю. Прошу знающих ткнуть куда надо. Может я что не так сделал.

:helpz: :helpz: :helpz:

mvf
01.10.2020, 21:41
Была такая беда!
Все дело в блоках, а именно в некачественном контакте!
Попробуй немного пины подогнуть, чтобы котакт был более надежный, думаю проблема уйдет!

t345se
01.10.2020, 22:06
Была такая беда!
Все дело в блоках, а именно в некачественном контакте!
Попробуй немного пины подогнуть, чтобы котакт был более надежный, думаю проблема уйдет!

Я правильно понял речь идёт про блоки розжига?

mvf
01.10.2020, 22:15
Я правильно понял речь идёт про блоки розжига?

да, они на фАре крепятся.

t345se
01.10.2020, 23:18
Ок! Попробую завтра! Просто странно,всё новое и такой глюк.:smile:

t345se
02.10.2020, 14:55
да, они на фАре крепятся.

Привет! Сегодня попробовал по твоему совету. Без изменений. Блоки местами поменял. То же безрезультатно.:frown:

mvf
09.10.2020, 22:17
t345se, Посмотри пины в разъемах! Возможно просто контакт плохой, или пинт в штекере ушел.
Не понимаю зачем делать кодировку, если блоки теже самые ?
А тест в диагностике делали?