Просмотр полной версии : Дроссельная заслонка
Думал барахлит актуатор турбины. Но пригляделись, по дросселю ошибка есть. Снял разъём, а он внутри какой то сырой, то ли масло, то ли вода- не пронял. Промыл очистителем карбюратора, продул и соеденил. День проездил отлично, к вечеру опять машина тупанула, не надолго, пока туда не лазил, не смотрел разъём. Думаю снять дросель и посмотреть его внутри. Вот в чём вопрос, если сниму дроссель, потом при установке обратно не понадобится никаких прописок и адаптаций? Думаю что нет, но всё же,,,,.
Если что, то патрубки сухие, внутри дросселя масла тоже нет.
Вопрос откуда сырость в разъёме и при установке дросселя не нарвусь ли на какую нибудь неприятность?
Прописывать или адаптировать дроссель не надо. При установке ни каких неприятностей или сложностей быть не должно.
У меня вопрос, почему масло в приводе? Пропускает где-ТО?
Вот и хочу посмотреть. Но в патрубках сухо!
Ну вот, снял дроссель, открыл крышку приводного механизма, а там всё в масле. Вот откуда масло в разъёиах. Всё промыл, просушил и собрал. Машина поехала отлично. Но видимо это не надолго, утеряна герметичность.
А теперь самое странное, куда то пропала заслонка дросселя, планка на которой она крепится есть, а заслонки нету. То есть её нет совсем. То ли улетела куда то, то ли её когда то, кто то извлёк. (зачем?) Вот теперь и думаю где её поискать. То ли в впускном коллекторе, то ли в патрубке интеркуллера. Вот такая хрень.
У оси, на которой крепится заслонка, есть уплотнения, которые в свою очередь износились со временем. Вот потихоньку масло и попадает туда вместе с воздухом, который летит во впускной коллектор. Масла не много, но оно все равно присутствует и со временем скапливается.
Вот и я про тоже самое говорю. Нарушена герметичность сальников оми. Ось сама немного подразъ.бана. это видимо результат отрыва эаслонки. Вот куда она делась? Вчера ездил весь день отлично. А вечером по Симферопольке промчал 150. Смотрю расход топлива подскочил и тяга как то есть, но не так легко. Когда свкрнул с Симферопольки, ехал спокойно, расход тоже великоват был. Думаю это заслонка где то в коллекторе закрыла доступ воздуха. Буду снимать коллектор, искать
Снял коллектор. Нету заслонки. Видимо её сняли давно из за ошибок или ещё чего. Кстати шестерня стоит аллюминивая уже. Даже жаль ремонтированый дросель менять.
Dementiy 77
30.03.2020, 13:47
Вот и я про тоже самое говорю. Нарушена герметичность сальников оми. Ось сама немного подразъ.бана. это видимо результат отрыва эаслонки. Вот куда она делась? Вчера ездил весь день отлично. А вечером по Симферопольке промчал 150. Смотрю расход топлива подскочил и тяга как то есть, но не так легко. Когда свкрнул с Симферопольки, ехал спокойно, расход тоже великоват был. Думаю это заслонка где то в коллекторе закрыла доступ воздуха. Буду снимать коллектор, искать
Добрый день. Столкнулся тоже с маслом внутри дросселя. Решил починить и устранить этот конструктивный недочет. Купил подшипники на ось простые, купить оригинал с уплотнениями наверное не получится. Купил сальник на ось по размерам оси и корпуса. Установил все, есть небольшие трудности конечно. Но проехал уже 5000 км. и пока все сухо!
Насклько сложная процедура замены сальников и подшипника?
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
И где покупали? Может остались размеры-номера?
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
И ещё, когда масло было в дросселе или разъёме, это как то сказывалось на рвботе машины?
Dementiy 77
03.04.2020, 12:43
Насклько сложная процедура замены сальников и подшипника?
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
И где покупали? Может остались размеры-номера?
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
И ещё, когда масло было в дросселе или разъёме, это как то сказывалось на рвботе машины?
Добрый день.
1- Процедура не очень сложная. Есть два варианта установки сальника и подшипников.
В принципе подшипник нижний можно оставить и не менять.
2-Номера и размеры есть, и где купить в Москве тоже.
3- Когда было масло, ДВС работал без нареканий. Было запотевание корпуса дросселя снаружи.
После промывки внутри и снаружи тысяч 3-4 появилось вновь. После этого решил заняться доработкой. Была металлическая часть дросселя, ранее за недорого купленная. И с нее начал опыты.
Телефон в личку пришлите, расскажу.
Dementiy 77,
Если номера и размеры сальников и подшипников есть, выкладывайте сюда, чего секретничать-то!?
Dementiy 77
03.04.2020, 22:03
Dementiy 77,
Если номера и размеры сальников и подшипников есть, выкладывайте сюда, чего секретничать-то!?
Добрый вечер.
Да, не секрет.
Сальник 10х14х3 WLK, покупал в oilseal.ru.
Подшипники: нижний 10х14х12 NTN, верхний 10х14х10 NTN они обычные без уплотнений, покупал в sf2v.ru.
Штатные оба шириной на 12, но за счет уплотнений ролики там как на 10 NTN.
Ставим сверху подшипник на 10 и тогда будет место под сальник.
Dementiy 77, напиши пожалуйста как выдернуть ось на которой подшипники и сальник, я так понимаю с обратной стороны крышка заглушка её нужно снять и выбить ось, как она откручивается или выпрессовывается? Как ты снимал?
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Dementiy 77, дай номер свой для консультации или на мой позвони пожалуйста 89128168766
Dementiy 77
03.09.2023, 11:52
Добрый день.
Заглушку можно попробовать выбить в бок, чтобы она перекосилась.
или просверлить аккуратно, а потом выбить. Потом ось аккуратно выбивается. На оси в верхней части есть проточка и стоит полукольцо, которое выталкивает подшипник с осью.
Глеб25071992
18.03.2024, 09:27
Привет, такая же тема произошла, подшипники и сальники купил, вопрос крышку потом вообще не ставить которая вал закрывает?
Dementiy 77
21.03.2024, 17:57
Добрый вечер.
Думаю нужно.
Будет сопливить масло оттуда думаю.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot