PDA

Просмотр полной версии : Настройка системы контроля давления в шинах


frank55
04.11.2019, 18:26
Друзья,

При замене колес на зимние (с 20" на 19"), столкнулся с проблемой.
Во-первых, на наклейке со значениями давления, расположенной на водительской стойке, не указана размерность шин, только загрузка (полная или обычная).
Во-вторых, в настройках системы контроля давления только три варианта: полная загрузка, обычная и комфорт.
Не понятно как менять эти значения в зависисмости от размерности шин, поскольку давление для разных шин разное.
И откуда брать эти значения, если в инструкции по эксплуатации ссылка на наклейку, а в наклейке ничего нет?
Есть мысли? Сталкивался кто-нибудь?

Incko
04.11.2019, 18:32
Держите 2,3-2,4 и будет вам счастье.

Anton Oprya
04.11.2019, 21:54
А чего это решили что давление разное на разных размерах шин? У меня на прошлом авто тоже без разницы было https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg__marking_background__s m_/v1/editorial/2019-Subaru-Forester-2.5i-Premium-suv-grey-richard-berry-1200x800-%289%29.jpg

SimplyOdin
05.11.2019, 03:50
Есть мысли? Сталкивался кто-нибудь?
Ну как бы все владельцы Т3 столкнулись.
Мысль есть - следовать рекомендациям производителя, качать как в табличке указано. :cool:

Gentle
05.11.2019, 13:32
Друзья,


Не понятно как менять эти значения в зависисмости от размерности шин, поскольку давление для разных шин разное.

Есть мысли? Сталкивался кто-нибудь?

Откуда инфа ,что давление должно меняться от размерности? Производитель наверное не просто так табличку наклеил с рекомендациями по давлению от нагрузки , а не от размерности)

szao
05.11.2019, 13:35
Откуда инфа ,что давление должно меняться от размерности? Производитель наверное не просто так табличку наклеил с рекомендациями по давлению от нагрузки , а не от размерности)

Чем тоньше профиль, тем выше давление нужно.

Gentle
05.11.2019, 13:38
Чем тоньше профиль, тем выше давление нужно.

Ещё раз , откуда инфа?
имхо , ЧЕМ БОЛЬШЕ НАГРУЗКА(ВЕС) ТЕМ БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЕ

szao
05.11.2019, 13:44
Ещё раз , откуда инфа?
имхо , ЧЕМ БОЛЬШЕ НАГРУЗКА(ВЕС) ТЕМ БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЕ

Вес весом, а не пробить колесо до разрушения диска - отдельная задача.Для этого повышают давление.
Это общепринятая норма.

Gentle
05.11.2019, 14:09
Вес весом, а не пробить колесо до разрушения диска - отдельная задача.Для этого повышают давление.
Это общепринятая норма.

общепринятая норма, это как то не тех инфа. Источник есть этого утверждения?
Я знаю. что в рекомендациях пругих производителей, указывалось разное давление от размерности. но здесь этого нет , хотя размерностей шин несколько . Наверное не учесть это , фольцваген не мог.

KOKA
05.11.2019, 16:24
фольцваген
фольксваген...:cool:

анатолич
05.11.2019, 17:07
общепринятая норма, это как то не тех инфа. Источник есть этого утверждения?
Я знаю. что в рекомендациях пругих производителей, указывалось разное давление от размерности. но здесь этого нет , хотя размерностей шин несколько . Наверное не учесть это , фольцваген не мог.

Если другие указывают, а ФВ нет, то это не значит, что на шины на ФВ действуют другие законы физики. Следует также обращать внимание на то, что на шинах пишут. И исходя из их максимальной нагрузки (которая указана) и веса авто выставлять давление в процентах от максимально допустимого (которое тоже указано)

SimplyOdin
05.11.2019, 19:05
Следует также обращать внимание на то, что на шинах пишут. И исходя из их максимальной нагрузки (которая указана) и веса авто выставлять давление в процентах от максимально допустимого (которое тоже указано)
Прямо новость какая-то новая. На докатке видел максимально допустимое давление, 3,5 атм, на обычных шинах ни разу не видел.
Подскажите плз где смотреть? И про прОценты тоже хотелось бы узнать, сколько от max когда качать? :russian_ru:

Anton Oprya
05.11.2019, 19:50
общепринятая норма, это как то не тех инфа. Источник есть этого утверждения?
Я знаю. что в рекомендациях пругих производителей, указывалось разное давление от размерности. но здесь этого нет , хотя размерностей шин несколько . Наверное не учесть это , фольцваген не мог.
Смотрите выше мой пост, смотря какой производитель, у меня на Субару форестер было одно давление для всех размеров

SimplyOdin
05.11.2019, 20:22
У вас размеров то 2 всего было. Всех - как-то громко. :wink:

Anton Oprya
05.11.2019, 22:49
Это для США рынка два, я просто от европейской не нашел фото, у меня три было 16, 17, 18
https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg__marking_background__s m_/v1/editorial/2019-hyundai-santa-fe-elite-suv-grey-malcolm-flynn-1200x800-%2810%29.jpg
Вот от санта фе нового табличка, три размера одно давление
У какого-то гольфа у шин от 15 до 18 диаметра было одно давление и только на 19 другое.
У всех авто по разному в общем. Если не указано явно, значит для всех рекомендуемых размеров давление одинаковое

szao
06.11.2019, 07:01
общепринятая норма, это как то не тех инфа. Источник есть этого утверждения?
Я знаю. что в рекомендациях пругих производителей, указывалось разное давление от размерности. но здесь этого нет , хотя размерностей шин несколько . Наверное не учесть это , фольцваген не мог.

Подозреваю, что если давление одно - намеренная подстава.

Anton Oprya
06.11.2019, 10:53
Подозреваю, что если давление одно - намеренная подстава.
на многих авто так, у всех подстава?
а еще для CR для одной и той же нагрузки два давления, обычный и комфорт и разница между ними приличная, тоже подстава?