Просмотр полной версии : Отключение радиоканала
SirTouareg
30.10.2019, 10:23
Народ, что сделать такого надо в машине, чтоб не работал радиоканал связи с брелком, но машина при этом заводилась, например с автозапуска.
Вообщем я хочу построить систему защиты, основанную на блокировке радиоканала и системы запуска в отсутствии метки иммобилайзера (внештатного). Внутри что надо сделать с внештатной - я знаю. Но что в машине отвечает за работу радиоканала - ?
Или просто разрывать антенну приемника сигнала от брелка?
Или отключать питание от блока управления радиоканалом? У нас есть такой блок?
Ранее я обесточивал блок доступа, но это минус, вызывает кучу ошибок в разных блоках. Это не выход, тем более без этого блока машина на автозапуске не заведется =( Если же активировать блок доступа на момент автозапуска, то сразу начинает работать и радиоканал, это минус =(
Dmitry42
30.10.2019, 10:54
Ты за свой дорестайл так переживаешь??
SirTouareg
30.10.2019, 13:54
Ты за свой дорестайл так переживаешь??
Не совсем, переживать не переживаю, так как с охраной и мониторингом отлично всё.
Я хочу усовершенствовать эту систему, сделать работающую версию бесключевого доступа в машину. То есть не беря в руки ключи/брелки открывать машину, заводить, ездить, выключать и закрыватьна охрану. При этом в машине нет keyless и нет кнопки старт/стопа. И не будет. запуск машины будет по пинкоду
Где на 70% уже решено, но пока что я уперся в радиоканал связи брелок-машина. нужна блокировка канала.
Добавлено через 1 час 38 минут 43 секунды
В машине без старт/стоп системы есть шесть антенн
- interrior access/start authorization antenna 1
- interrior access/start authorization antenna 2
- access/start authorization antenna x 2 (включены параллельно)
- luggage compartment antenna
- radio remote control antenna
Какая антенна за что отвечает?
Или какие антенны отвечают за связь с брелком в момент открытия дверей машины?
Dmitry42
30.10.2019, 15:11
Тогда надо ждать парней со схемами, но вот есть у меня сомнение, что если антенну даже отключишь, то все равно вблизи машины приемный тракт приемника сможет принять сигнал.
SirTouareg
30.10.2019, 16:23
Dmitry42, ну если отключение антенны не приведет к результату, значит будем мутить развязку на KESSY, так сказать монтировать управление питанием через внештатный иммо, что сложнее и громоздко...
Пока что нашел две инфы, что или антенна находится в правом крыле или на крыше...
Вечером гляну ELSA и будет понятно.
По крайней мере на крыше у меня ничего не торчит.
Dmitry42
31.10.2019, 03:21
По крыше идет антенный проводок, выходит через заднюю правую петлю багажника и уходит в спойлер, там и заканчивается.
Возможно это он.
SirTouareg
31.10.2019, 21:59
Dmitry42, Да, спасибо, именно это он и есть.
открыл Эльзу и там указано, что R47 антенна, по которой управление ЦЗ находится именно в спойлере. Я так понимаю там, где у нас доп.стоп сигнал. И проводами оно втыкается в блок J518, под рулем который. Вот там и надо разрывать цепочку...
Схемку прилагаю, там всё понятно.
Всем спасибо за помощь, продолжу дальше экспериментировать =) .
SirTouareg
31.10.2019, 22:03
кстати в схеме видим примечание:
Нужная антенна до 31.10.2014 находилась в правом крыле
С 01.11.2004 антенну перенесли в задний спойлер
Но в принципе это для меня не особо важно, так как в блок J518 они обе имеют одну и туже распиновку...
Тема неактуальна, можно удалять/закрывать :wacko: :crazy:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot