Просмотр полной версии : Посоветуйте по аккумулятору
Подскажите пожалуйста какой аккумулятор выбрать?
Чтобы не дорогой, но надежный!
любой заводской, свежий...
Размеры подскажите пожалуйста?
Такой себе поставил ONIKS 100R 850A всего 5тр
Будем посмотреть
Хэнкок, Размер оригинала 392х175х190 номер 000 945 105 DL
Такой себе поставил ONIKS 100R 850A всего 5тр
Будем посмотреть
Хэнкок, Размер оригинала 392х175х190 номер 000 945 105 DL
+1
...все до 110ач европолярности (обратной) влезают ...
Тема про АКБ уже есть и всё разжёвано пережёвано.:hi:
Есть оригинал б/у в хорошем состоянии. 5000 ₽
При покупке машины в сервисе развели на новый, а оказалось, что просто разрядился. Проверял нагрузочной вилкой, все ок.
Обязательно 110 ам надо или можно 90/100 ампер?
Хэнкок,
Оникс 100. Но ток то пусковой 850 против родных 520. Приятель работает в этой сфере, говорит что на заводе наклеят любую наклейку ради замены оригиналу, но внутри останется то что делают они.
Обязательно 110 ам надо или можно 90/100 ампер?
любой
...нормальный заряженный 45ач - исправный тур вполне без проблем заводить будет...
...но запаса не будет совсем .... на морозе к примеру сразу половина остается и куча потребителей мощу тянет ..запас карман не тяготит ...
Добавлено через 7 минут 35 секунд
Хэнкок,
Оникс 100. Но ток то пусковой 850 против родных 520.....
.
...на заборе тоже много чего написано .... :)))
...просто 99% даже не представляют себе что такое 850А ...
Timm,
Пусковой проверяли. Спец прибором, не вилкой, а не просто прочитали. Есть отчет в виде чека, надо найти.
И такой момент они все идут 353 мм родной 392.
Не будет ли 353 мм в этом пространстве смещаться?
И такой момент они все идут 353 мм родной 392.
Не будет ли 353 мм в этом пространстве смещаться?
за подошву любой длины зажимается ...
за подошву любой длины зажимается ...
Спасибо
Timm,
Пусковой проверяли. Спец прибором, не вилкой, а не просто прочитали. Есть отчет в виде чека, надо найти.
найдите интересно ...
вилкой - надежней ... но они максимум всего 100А и это самые мощные ...
а ВЫЧИСЛЕННЫЙ максимальный ток - это теория ...некоторые "подвальные" даже если обещают много дать - при "выше 300А" уже осыпаться начинают или коротят или перемычки отгорают ...
заводские - чаще всего если и завышены в обещаниях - при "гражданских" токах -вполне тянут ...
И кабель нужен 400 мм2, для тока 800 а
Timm,
Нашел
да это BT747 - на самом деле вполне точно по падению напряжения при небольшой эталонной нагрузке определяет ....РАСЧЕТНЫЙ максимальный ток и емкость. но при одном условии - если график падения напряжения тестируемого акб совпадает с "обычным" ... в противном случае - врет ... посмотрите на его крокодилы - сколько они потянут А?
вот даже заряд на чеке 12.68 - это ПОЧТИ 100% ... но не 100% как написано ...
Timm,
Не понял суть вопроса по прибору? И есть ли смысл заморачиваться? За 5 рублей конкурент варты за 12 рублей. Отходит также 3 года
Короче по рейтингу годов в том числе 2019 года самый лучший оказался Тюмень и varta blue dynamic.
Timm,
Не понял суть вопроса по прибору? .....
вычисленное и реальное - две большие разницы ...но лучше протестировать ..
Timm,
......И есть ли смысл заморачиваться? За 5 рублей конкурент варты за 12 рублей. Отходит также 3 года
вот и я о том же ...
Добавлено через 9 минут 30 секунд
Короче по рейтингу годов в том числе 2019 года самый лучший оказался Тюмень и varta blue dynamic.
тюмень серии премиум - очень даже неплохие батарейки ....
у меня варта сильвер - три года продержалась при жесткой эксплуатации но с периодическими профилактическими полными зарядками ... летом тестил - 2/3 емкости только осталось ...на зиму наверное чтото в запас буду брать ...м морозы это треть емкости останется ...
Pavel74, Тюмень-батарей стандарт:biggrin: как показала практика, ходит дольше варты которая в магазинах продается. Бонусом, у него пробки и его можно обслужить и всегда свежая партия, т.к. продается быстро. Через 2 года после покупки, сняли, зарядили, выровняли плотность и нормуль.
zaichikov
13.09.2019, 08:45
У меня стояло два Тюменских 100х, один через 1.5года рассыпался, второй в багажнике пока живой.
zaichikov, Я и пишу, не хуже варты:biggrin: Но его обслужить можно. А варта запечатана, открыть не получилось. А жестко выломать остереглись, кислотой в лицо не хочется...
Тоесть можно 100 ач поставить?
Не закипит?
И 110 и 120 не кипят. Чёрт возьми.
А 100?)
сотки кипят па чорному:biggrin:
Епта)))
Просто смотрю Тюмень там 100 ач 110 нет.
А в Сибири надо хороший АКБ!
Епта)))
Просто смотрю Тюмень там 100 ач 110 нет.
А в Сибири надо хороший АКБ!
ты смотри чтоб этот Таймень влез тебе в машину:biggrin:
zaichikov
13.09.2019, 14:23
Отлично он входит, только зимой крутит послабже чем Варта 110. Пусковой ток меньше, думал не замечу разницы, а нет, ощутима. В итоге на замену сдохшему Тюменю, взял Бош 110. Ну а в багажнике остался Тюмень, посмотрим как ещё одну зиму переживёт.
Titan euro silver, 110. если буду ещё раз менять то опять себе его поставлю
sashok765
13.09.2019, 21:53
Был у меня T5 Transporter, нужен был новый АКБ, посоветовали MUTLU, отработал 3 года, никаких проблем, с ним и продал машину. Год назад общался с новым владельцем моего T5, на тот момент акум еще был в машине, получается 4 года точно отработал.
В Тура взял MUTLU L6.110.092.A 110 Aч, второй год, полет нормальный.
Епта)))
Просто смотрю Тюмень там 100 ач 110 нет.
А в Сибири надо хороший АКБ!
Из недорогих еще Зверь на 110 есть, ...кальцием не испорчен, ...на зиму чуть плотность поднять - как раз для северов будет ...
Был у меня T5 Transporter, нужен был новый АКБ, посоветовали MUTLU, отработал 3 года, никаких проблем, с ним и продал машину. Год назад общался с новым владельцем моего T5, на тот момент акум еще был в машине, получается 4 года точно отработал.
В Тура взял MUTLU L6.110.092.A 110 Aч, второй год, полет нормальный.
4 года не выдающийся показатель. На моём Туре оригинальный (Varta) верой и правдой с 2003 года трудится уже 17-й год.
4 года не выдающийся показатель. На моём Туре оригинальный (Varta) верой и правдой с 2003 года трудится уже 17-й год.
это редкое исключение а не правило ...тем более на туре ..где батарейка поставлена в смертельные условия уже на конструктивном уровне ...
з.ы. ...и стоит ли рисковать катая с батарейкой в которой 40-30-20ач осталось???
Могут ли из за АКБ в авто выскакивать проблемы вплоть до чека во время движения?
это редкое исключение а не правило ...тем более на туре ..где батарейка поставлена в смертельные условия уже на конструктивном уровне ...
з.ы. ...и стоит ли рисковать катая с батарейкой в которой 40-30-20ач осталось???
В Туре батарейка на конструктивном уровне поставлена в идеальные условия, почти тепличные, а не смертельные. Под сиденьем в салоне ни перегрева, ни грязи нет, а холод зимой что под сидушкой, что под капотом одинаков. Года четыре назад плохо крутил стартер, грешил на аккумулятор, снимал и возил на проверку. Остаточная ёмкость была более 90 %. Дело было во втягивающем, заменил его и продолжаю на родном аккумуляторе ездить.
В Туре батарейка на конструктивном уровне поставлена в идеальные условия, почти тепличные, а не смертельные. Под сиденьем в салоне ни перегрева, ни грязи нет, а холод зимой что под сидушкой, что под капотом одинаков. Года четыре назад плохо крутил стартер, грешил на аккумулятор, снимал и возил на проверку. Остаточная ёмкость была более 90 %. Дело было во втягивающем, заменил его и продолжаю на родном аккумуляторе ездить.
то что тестирование на 12 летнем акб показывает 90% емкости - это скорее про "достоверность" самого тестирования говорит ..чем о реальном состоянии батарейки ….
перегрев - даже в подкапотном - не такая частая и страшная штука ...основная проблема - холод при заряде. притом это действительно убийственная для акб проблема …
я даже не о "ударе" при холодном запуске говорю (этого избежать можно перед запуском фары на полминуты включить) я про гарантированный недозаряд и снижение емкости на морозе …
...при t ниже -20 акб заряд не берет вообще, при от -10 до 0 - идет 20-25% …скорость большинства химических реакций сильно к температуре привязана ...
я из интереса несколько лет назад пытался понять что в ящике с акб у тура происходит ...кинул туда выносной (на проводе) температурный датчик от электронных часов-термометра и катался несколько дней … дык вот при -15 на улице температура ВОЗДУХА в коробе (не электролита!) поднимается до 0 через 30-40 минут (!!!) поездки … а до +20 (оптимальных для заряда) и за 1.5 часа не поднимается …отсюда и "запрограммированный", хронический зимний недозаряд ...отсюда и болезни и смертность …
так что этот ящик - не "тепличные условия" а скорее - "гулаг заполярным кругом" - холод, голод, цынга, смерть ..
Добавлено через 6 минут 21 секунду
Могут ли из за АКБ в авто выскакивать проблемы вплоть до чека во время движения?
во время движения гена авто питает …
выскакивать могут если банки закорочены - но такой акб по показаниям вольтметра на приборке легко и быстро выявляется ...
Dima-tomsk
14.09.2019, 17:04
генератор водяной на туареге "горе от ума", хронический недозаряд, на японцах кстати гена 15 вольт качает и все ок, что мешало такие же цифры настроить непонятно..до сих пор :confused:
генератор водяной на туареге "горе от ума", хронический недозаряд, на японцах кстати гена 15 вольт качает и все ок, что мешало такие же цифры настроить непонятно..до сих пор :confused:
на V6 - воздушные.
мешало то что производитель хотел подешевле и громкую завлекающую надпись - "необслуживаемый АКБ"....
то что тестирование на 12 летнем акб показывает 90% емкости - это скорее про "достоверность" самого тестирования говорит ..чем о реальном состоянии батарейки ...
Про достоверность говорить не буду, хотя делал в известной у нас аккумуляторной конторе. Но при всем прочем 17-й год езжу летом и зимой. А это достовернее любого тестирования.
17-й год езжу летом и зимой.
Чо, правда?...:eek:
….. Но при всем прочем 17-й год езжу летом и зимой. …..
теплый гараж?
Чо, правда?...:eek:
Святая правда. Изготовлен 27неделя 2003года
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
теплый гараж?
Последние четыре года, не тёплый, но гараж. До этого только улица, у подъезда.
Святая правда. Изготовлен 27неделя 2003года.
Береги его, потом в мавзолей положишь...:biggrin:
генератор водяной на туареге "горе от ума", хронический недозаряд, на японцах кстати гена 15 вольт качает и все ок, что мешало такие же цифры настроить непонятно..до сих пор :confused:
Каких еще японцах?
AGM аккумуляторы очень чувствительны к повышению напряжения. Там электролита в жидком виде нет! Он навернется очень быстро от 15 вольт. Максималка для него - 14,5В
И гена нормальный, не знаю в чем у тебя проблема. Обслужи генератор
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot