PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте по аккумулятору


Хэнкок
10.09.2019, 19:24
Подскажите пожалуйста какой аккумулятор выбрать?
Чтобы не дорогой, но надежный!

Timm
10.09.2019, 20:07
любой заводской, свежий...

Хэнкок
10.09.2019, 20:14
Размеры подскажите пожалуйста?

Pavel74
10.09.2019, 20:21
Такой себе поставил ONIKS 100R 850A всего 5тр
Будем посмотреть
Хэнкок, Размер оригинала 392х175х190 номер 000 945 105 DL

Timm
10.09.2019, 20:30
Такой себе поставил ONIKS 100R 850A всего 5тр
Будем посмотреть
Хэнкок, Размер оригинала 392х175х190 номер 000 945 105 DL


+1
...все до 110ач европолярности (обратной) влезают ...

Леонид
10.09.2019, 20:43
Тема про АКБ уже есть и всё разжёвано пережёвано.:hi:

JEN DOS
10.09.2019, 20:44
Есть оригинал б/у в хорошем состоянии. 5000 ₽
При покупке машины в сервисе развели на новый, а оказалось, что просто разрядился. Проверял нагрузочной вилкой, все ок.

Хэнкок
10.09.2019, 21:11
Обязательно 110 ам надо или можно 90/100 ампер?

Pavel74
10.09.2019, 21:16
Хэнкок,
Оникс 100. Но ток то пусковой 850 против родных 520. Приятель работает в этой сфере, говорит что на заводе наклеят любую наклейку ради замены оригиналу, но внутри останется то что делают они.

Timm
10.09.2019, 21:50
Обязательно 110 ам надо или можно 90/100 ампер?

любой
...нормальный заряженный 45ач - исправный тур вполне без проблем заводить будет...
...но запаса не будет совсем .... на морозе к примеру сразу половина остается и куча потребителей мощу тянет ..запас карман не тяготит ...

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Хэнкок,
Оникс 100. Но ток то пусковой 850 против родных 520.....
.

...на заборе тоже много чего написано .... :)))

...просто 99% даже не представляют себе что такое 850А ...

Pavel74
10.09.2019, 21:54
Timm,
Пусковой проверяли. Спец прибором, не вилкой, а не просто прочитали. Есть отчет в виде чека, надо найти.

Хэнкок
10.09.2019, 22:05
И такой момент они все идут 353 мм родной 392.
Не будет ли 353 мм в этом пространстве смещаться?

Timm
10.09.2019, 22:07
И такой момент они все идут 353 мм родной 392.
Не будет ли 353 мм в этом пространстве смещаться?

за подошву любой длины зажимается ...

Хэнкок
10.09.2019, 22:10
за подошву любой длины зажимается ...

Спасибо

Timm
10.09.2019, 22:14
Timm,
Пусковой проверяли. Спец прибором, не вилкой, а не просто прочитали. Есть отчет в виде чека, надо найти.

найдите интересно ...

вилкой - надежней ... но они максимум всего 100А и это самые мощные ...

а ВЫЧИСЛЕННЫЙ максимальный ток - это теория ...некоторые "подвальные" даже если обещают много дать - при "выше 300А" уже осыпаться начинают или коротят или перемычки отгорают ...

заводские - чаще всего если и завышены в обещаниях - при "гражданских" токах -вполне тянут ...

leshka
10.09.2019, 22:17
И кабель нужен 400 мм2, для тока 800 а

Pavel74
10.09.2019, 22:27
Timm,
Нашел

Timm
10.09.2019, 22:57
Timm,
Нашел

да это BT747 - на самом деле вполне точно по падению напряжения при небольшой эталонной нагрузке определяет ....РАСЧЕТНЫЙ максимальный ток и емкость. но при одном условии - если график падения напряжения тестируемого акб совпадает с "обычным" ... в противном случае - врет ... посмотрите на его крокодилы - сколько они потянут А?

вот даже заряд на чеке 12.68 - это ПОЧТИ 100% ... но не 100% как написано ...

Pavel74
10.09.2019, 23:13
Timm,
Не понял суть вопроса по прибору? И есть ли смысл заморачиваться? За 5 рублей конкурент варты за 12 рублей. Отходит также 3 года

Хэнкок
10.09.2019, 23:38
Короче по рейтингу годов в том числе 2019 года самый лучший оказался Тюмень и varta blue dynamic.

Timm
10.09.2019, 23:57
Timm,
Не понял суть вопроса по прибору? .....
вычисленное и реальное - две большие разницы ...но лучше протестировать ..


Timm,
......И есть ли смысл заморачиваться? За 5 рублей конкурент варты за 12 рублей. Отходит также 3 года
вот и я о том же ...

Добавлено через 9 минут 30 секунд
Короче по рейтингу годов в том числе 2019 года самый лучший оказался Тюмень и varta blue dynamic.

тюмень серии премиум - очень даже неплохие батарейки ....

у меня варта сильвер - три года продержалась при жесткой эксплуатации но с периодическими профилактическими полными зарядками ... летом тестил - 2/3 емкости только осталось ...на зиму наверное чтото в запас буду брать ...м морозы это треть емкости останется ...

Kosta02
11.09.2019, 07:33
Pavel74, Тюмень-батарей стандарт:biggrin: как показала практика, ходит дольше варты которая в магазинах продается. Бонусом, у него пробки и его можно обслужить и всегда свежая партия, т.к. продается быстро. Через 2 года после покупки, сняли, зарядили, выровняли плотность и нормуль.

zaichikov
13.09.2019, 08:45
У меня стояло два Тюменских 100х, один через 1.5года рассыпался, второй в багажнике пока живой.

Kosta02
13.09.2019, 09:48
zaichikov, Я и пишу, не хуже варты:biggrin: Но его обслужить можно. А варта запечатана, открыть не получилось. А жестко выломать остереглись, кислотой в лицо не хочется...

Хэнкок
13.09.2019, 11:11
Тоесть можно 100 ач поставить?
Не закипит?

Знамя
13.09.2019, 12:07
даже 105 не кипит

Skeptic
13.09.2019, 12:40
И 110 и 120 не кипят. Чёрт возьми.

Хэнкок
13.09.2019, 12:47
А 100?)

Знамя
13.09.2019, 12:58
А 100?)

сотки кипят па чорному:biggrin:

Хэнкок
13.09.2019, 12:59
Епта)))
Просто смотрю Тюмень там 100 ач 110 нет.
А в Сибири надо хороший АКБ!

Знамя
13.09.2019, 13:08
Епта)))
Просто смотрю Тюмень там 100 ач 110 нет.
А в Сибири надо хороший АКБ!

ты смотри чтоб этот Таймень влез тебе в машину:biggrin:

zaichikov
13.09.2019, 14:23
Отлично он входит, только зимой крутит послабже чем Варта 110. Пусковой ток меньше, думал не замечу разницы, а нет, ощутима. В итоге на замену сдохшему Тюменю, взял Бош 110. Ну а в багажнике остался Тюмень, посмотрим как ещё одну зиму переживёт.

KERMIT
13.09.2019, 18:57
Titan euro silver, 110. если буду ещё раз менять то опять себе его поставлю

sashok765
13.09.2019, 21:53
Был у меня T5 Transporter, нужен был новый АКБ, посоветовали MUTLU, отработал 3 года, никаких проблем, с ним и продал машину. Год назад общался с новым владельцем моего T5, на тот момент акум еще был в машине, получается 4 года точно отработал.
В Тура взял MUTLU L6.110.092.A 110 Aч, второй год, полет нормальный.

Timm
13.09.2019, 23:53
Епта)))
Просто смотрю Тюмень там 100 ач 110 нет.
А в Сибири надо хороший АКБ!

Из недорогих еще Зверь на 110 есть, ...кальцием не испорчен, ...на зиму чуть плотность поднять - как раз для северов будет ...

Игарёня
14.09.2019, 04:26
Был у меня T5 Transporter, нужен был новый АКБ, посоветовали MUTLU, отработал 3 года, никаких проблем, с ним и продал машину. Год назад общался с новым владельцем моего T5, на тот момент акум еще был в машине, получается 4 года точно отработал.
В Тура взял MUTLU L6.110.092.A 110 Aч, второй год, полет нормальный.
4 года не выдающийся показатель. На моём Туре оригинальный (Varta) верой и правдой с 2003 года трудится уже 17-й год.

Timm
14.09.2019, 11:40
4 года не выдающийся показатель. На моём Туре оригинальный (Varta) верой и правдой с 2003 года трудится уже 17-й год.

это редкое исключение а не правило ...тем более на туре ..где батарейка поставлена в смертельные условия уже на конструктивном уровне ...

з.ы. ...и стоит ли рисковать катая с батарейкой в которой 40-30-20ач осталось???

Хэнкок
14.09.2019, 12:20
Могут ли из за АКБ в авто выскакивать проблемы вплоть до чека во время движения?

Игарёня
14.09.2019, 13:00
это редкое исключение а не правило ...тем более на туре ..где батарейка поставлена в смертельные условия уже на конструктивном уровне ...

з.ы. ...и стоит ли рисковать катая с батарейкой в которой 40-30-20ач осталось???
В Туре батарейка на конструктивном уровне поставлена в идеальные условия, почти тепличные, а не смертельные. Под сиденьем в салоне ни перегрева, ни грязи нет, а холод зимой что под сидушкой, что под капотом одинаков. Года четыре назад плохо крутил стартер, грешил на аккумулятор, снимал и возил на проверку. Остаточная ёмкость была более 90 %. Дело было во втягивающем, заменил его и продолжаю на родном аккумуляторе ездить.

Timm
14.09.2019, 13:55
В Туре батарейка на конструктивном уровне поставлена в идеальные условия, почти тепличные, а не смертельные. Под сиденьем в салоне ни перегрева, ни грязи нет, а холод зимой что под сидушкой, что под капотом одинаков. Года четыре назад плохо крутил стартер, грешил на аккумулятор, снимал и возил на проверку. Остаточная ёмкость была более 90 %. Дело было во втягивающем, заменил его и продолжаю на родном аккумуляторе ездить.

то что тестирование на 12 летнем акб показывает 90% емкости - это скорее про "достоверность" самого тестирования говорит ..чем о реальном состоянии батарейки ….

перегрев - даже в подкапотном - не такая частая и страшная штука ...основная проблема - холод при заряде. притом это действительно убийственная для акб проблема …

я даже не о "ударе" при холодном запуске говорю (этого избежать можно перед запуском фары на полминуты включить) я про гарантированный недозаряд и снижение емкости на морозе …

...при t ниже -20 акб заряд не берет вообще, при от -10 до 0 - идет 20-25% …скорость большинства химических реакций сильно к температуре привязана ...

я из интереса несколько лет назад пытался понять что в ящике с акб у тура происходит ...кинул туда выносной (на проводе) температурный датчик от электронных часов-термометра и катался несколько дней … дык вот при -15 на улице температура ВОЗДУХА в коробе (не электролита!) поднимается до 0 через 30-40 минут (!!!) поездки … а до +20 (оптимальных для заряда) и за 1.5 часа не поднимается …отсюда и "запрограммированный", хронический зимний недозаряд ...отсюда и болезни и смертность …
так что этот ящик - не "тепличные условия" а скорее - "гулаг заполярным кругом" - холод, голод, цынга, смерть ..


Добавлено через 6 минут 21 секунду
Могут ли из за АКБ в авто выскакивать проблемы вплоть до чека во время движения?

во время движения гена авто питает …

выскакивать могут если банки закорочены - но такой акб по показаниям вольтметра на приборке легко и быстро выявляется ...

Dima-tomsk
14.09.2019, 17:04
генератор водяной на туареге "горе от ума", хронический недозаряд, на японцах кстати гена 15 вольт качает и все ок, что мешало такие же цифры настроить непонятно..до сих пор :confused:

Timm
14.09.2019, 17:23
генератор водяной на туареге "горе от ума", хронический недозаряд, на японцах кстати гена 15 вольт качает и все ок, что мешало такие же цифры настроить непонятно..до сих пор :confused:

на V6 - воздушные.

мешало то что производитель хотел подешевле и громкую завлекающую надпись - "необслуживаемый АКБ"....

Игарёня
14.09.2019, 17:59
то что тестирование на 12 летнем акб показывает 90% емкости - это скорее про "достоверность" самого тестирования говорит ..чем о реальном состоянии батарейки ...

Про достоверность говорить не буду, хотя делал в известной у нас аккумуляторной конторе. Но при всем прочем 17-й год езжу летом и зимой. А это достовернее любого тестирования.

KOKA
14.09.2019, 18:05
17-й год езжу летом и зимой.
Чо, правда?...:eek:

Timm
14.09.2019, 18:06
….. Но при всем прочем 17-й год езжу летом и зимой. …..

теплый гараж?

Игарёня
14.09.2019, 19:08
Чо, правда?...:eek:

Святая правда. Изготовлен 27неделя 2003года

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
теплый гараж?

Последние четыре года, не тёплый, но гараж. До этого только улица, у подъезда.

KOKA
14.09.2019, 19:54
Святая правда. Изготовлен 27неделя 2003года.
Береги его, потом в мавзолей положишь...:biggrin:

noxeone
15.09.2019, 03:22
генератор водяной на туареге "горе от ума", хронический недозаряд, на японцах кстати гена 15 вольт качает и все ок, что мешало такие же цифры настроить непонятно..до сих пор :confused:
Каких еще японцах?
AGM аккумуляторы очень чувствительны к повышению напряжения. Там электролита в жидком виде нет! Он навернется очень быстро от 15 вольт. Максималка для него - 14,5В
И гена нормальный, не знаю в чем у тебя проблема. Обслужи генератор