PDA

Просмотр полной версии : ТО 180000 км


Древний
09.09.2019, 14:41
Здравствуйте, коллеги.

Подскажите перечень работ и расходников на ТО 180000 км.
Машинка TDI2,5 2008 г.в. Все предыдущие ТО вовремя и до 150000 км у официалов.

Skeptic
09.09.2019, 14:44
Здравствуйте, коллеги.

Подскажите перечень работ и расходников на ТО 180000 км.
Машинка TDI2,5 2008 г.в. Все предыдущие ТО вовремя и до 150000 км у официалов.



Ты серьезно?! Давно так не ржал.
Можно ответить одним словом.
ВСЁ! ВСЁ ДИАГНОСТИРУЙ, ПРОВЕРЯЙ.
У тебя два путя, как в анекдоте.
1. Сыпиться- ремонтируешь.
2. Целенаправленно исследуешь агрегаты, системы, и восстанавливаешь прсле оценки что целесообразней. Восстановить или заменить.

Древний
09.09.2019, 14:54
Скептику чего бы не поржать.

ИванВ
09.09.2019, 15:09
Незнаю,а что много хлопот?гремит стучит,дымит,дергается,не едет?

Skeptic
09.09.2019, 15:57
Скептику чего бы не поржать.

ну да. Машине 11 лет, 180000 (кстати, не верю) проехала.
Если ездит еще, то аккуратно, по всем системам и агрегатам надо делать регламентные работы.
Диагностика. Изучение машинки. Чистка, замена изношенных деталей. Или ждать когда встанешь между мухосранском и жопинском.
Выбор то не богат на тему как поступить.
И если сам делаешь, то вроде и ничего. Но, если пошел в сервис, то это столько бабок, что и в пору вопросом задасться о его продаже.
Скажите, в чем я не прав?
Я все пишу на собственном опыте и на опыте камрадов Форума.

Свой я изначально брал под восстановление. Только два агрегата купил за большие деньги.
Бублик 2100
Турба 400 (взамен старой)
остальное все ремкомплекты, да собственные ручки.

Древний
09.09.2019, 16:16
Машине реально 11 лет, реально проехала 180000 км., даже чуть больше.
Европейская сборка, один хозяин - я. Обслуживалась всегда по-полной.
Проблемки были, но решались сразу и конкретно.
Вопрос именно по обслуживанию, все таблицы что в сети, что у официалов до 120000 км.

Skeptic
09.09.2019, 16:35
Вау! Извини. Это вообще редкость.
Респект. Удачи

Древний
09.09.2019, 16:40
Так что по регламенту?
Может подскажете к кому из френдов обратиться?

ИванВ
09.09.2019, 16:52
У меня столтько же,с машиной ничего не делал кроме колпачков и гидриков,ничего не гремит и нестучит,я считаю нещачем лезть в машину которая исправно работает.

Timm
09.09.2019, 21:09
...... все таблицы что в сети, что у официалов до 120000 км.

Вы сами на свой вопрос ответили...

после 120ткм - по ситуации, состоянию ... и кратно ТО60... маслосервис через 10ткм.

Vano1324
09.09.2019, 21:17
Согласен. У меня 150 на одометре. Переживаю за цепь и остальное, что может отлюбнуть. На что внимание обратить?

Kosta02
10.09.2019, 11:14
Согласен. У меня 150 на одометре. Переживаю за цепь и остальное, что может отлюбнуть. На что внимание обратить?

Новый авто... Переживать стоит только за прямоту рук сервисменов и качество расходников.

ROTEX
10.09.2019, 12:16
Vano1324, за цепь переживать не стоит, ходит она и 500 000 км. Случаи обрыва цепей бывают, но крайне редко и это скорее исключения чем правило.

Timm
10.09.2019, 14:30
imho стоит обратить внимание на то что в список ТО дилера вообще не входит:

1. поменять масло в АКПП (малыми порциями), в раздатке, редукторах... все остальные жидкости тоже ...
2. компрессор обслужить, силикагель, кольцо, прокладки заменить, подшипники смазкой свежей набить, коллектор щётки почистить изоляцию проверить ...
3. Рычажки датчиков положения кузова обслужить. крепление самих датчиков поменять.
4. в фарах линзблоки подвыгоревшие заменить.
5. ходовые винты сёдел смазать.
6. сливные отверстия вычистить.
7. валенок из пакета радиаторов убрать, кульки промыть.
8. термостат акпп и реле компрессора заменить....
9. подкрылки и пылинки снять и все наросты грязи из под них вымыть ...
10. недонайденные до 8 шт скрутки шины комфорта сразу перекрутить, загерметизировать.
11. повис дверей устранить.
12. полную проверку ходовой, тормозной и рулевой провести
13. Дроссель почистить, масло во впуске поискать ....
14. .....
.....

это первое что на ум пришло ... наверняка еще есть что обслужить надо для беспроблемной эксплуатации ....

Древний
10.09.2019, 18:05
Обслуживали нормальные ребята.
Все явные косяки устранялись сразу.
Думаю просто провести ТО по маслу и фильтрам.
Ближе к зиме заменить топливный фильтр (не знаю у кого как, а во Владимире
по соляре косяк на косяке, даже на М7), масло в АКПП, тормозуху и антифриз.
Как думаете?

Timm
10.09.2019, 20:03
........
Как думаете?

Думаю Вам и вашим нормальным ребятам должно быть виднее ...на форуме все места требующие внимания - расписаны ....

Древний
10.09.2019, 21:08
Типа мосчный крутован, что-бы расписывать?

Добавлено через 5 минут 35 секунд
По-хорошему - глупая байда для мудаков, кому нечем заняться.
Полезной информации - ноль, суждения и умозаключения
оставьте при себе.

Basilik
11.09.2019, 00:53
Типа мосчный крутован, что-бы расписывать?

Добавлено через 5 минут 35 секунд
По-хорошему - глупая байда для мудаков, кому нечем заняться.
Полезной информации - ноль, суждения и умозаключения
оставьте при себе.
Всё правильно он тебе расписал на твой вопрос.Целых 13 пунктов, не поленился и набил. Вот так отблагодарил ты его:eek:
Что не устроило? Ездий тогда, пока эти узлы ремонта или замены не потребуют и вот всё.

natalka
14.09.2019, 19:59
У меня столтько же,с машиной ничего не делал кроме колпачков и гидриков,ничего не гремит и нестучит,я считаю нещачем лезть в машину которая исправно работает.

согласен за 172 000 и 12 лет поменял:
1 лямбду
трапецию дворников
водительский стеклоподъемник
стойки и втулки переднего стаба
передние суппорта-закисли
лобовое стекло
свечи
бензонасос
это все:russian_ru:

Игоряныч
14.09.2019, 20:55
По регламенту на 180.000 км. муфты генератора и кондиционера надо менять.
И радоваться.
У меня пробег 241.000
Давно уже на регламент "забил"
Обязательно - масло + фильтры каждые 10 тыс.
Топливный и салонный - каждые 30 тыс
Масло в АКПП примерно 50-60 тыс (без разбора АКПП)
Масло в редукторах и дифференциалах - буду менять не след.неделе. Первый раз менял на 115.000 км. Теперь буду менять второй раз.
Вроде всё.
Остальное - только по звуку. Если что-то застучит, то в сервис.
И... конечно, каждый раз при смене масла люди смотрят подвеску (у меня пружины)
Примерно так :hi:

noxeone
15.09.2019, 03:09
Древний, тебе выше Timm все по делу расписал. Это те самые работы, которые хорошо было бы сделать к 180, чтобы потом проблем не влзникло неожиданных.
Еще бы добавил удаление клапанов пневмы на баллонах, проверку жгута акпп на наличие масла, ну и с егр разобраться - отключать/удалять...

Александр35
17.09.2019, 16:53
У мну 255тыс. Стали мы нищебродами, добавить 4 ляма и купить новый не по карману:negative: Будем ездить пока не за....т! Спасибо клубу, все болячки расписаны, содержание Тура недешево, но не смертельно. Опять же Т5 ходят по полляма и никто не удивляется, а немногим Тур от Т5 синхро отличается..

драйвер 64
18.09.2019, 07:10
Пробег 183 тк у меня на сегодня. Думаю еще поездить. Масла, фильтра,в двигателе,ГУР, коробке раздатке мостах, меняю по регламенту. Болячки острые устранил. Ходовую по мере поступления проблем.На форуме есть авто которые 400 000 разменяли. Если ухаживать и 500 000 пробег под силу этой машине , главное следить и не запускать.