PDA

Просмотр полной версии : Ребята помогите!!!!!! Творится что то не объяснимое с тормозной системой!


Surok
18.08.2019, 21:18
Доброго времени суток всем! Вообщем происходит какая то хрень! В начале апреля решил заменить все тормозные диски по кругу,после долгого раздумывания решил преобрести диски зиберманы и колодки такой же фирмы. После замены проехал примерно 1000км и снова началось легкое биение в руль,с увилечением пробега биение стало усиливатся,приехал к другу в магазин обЪяснил ситуацию, он был очень удивлен, т к эти диски он сам рекомендовал. Я их сдал на проверку качества, и заказал диски брембо и такие же колодки. После замены дисков проблема появилась так же через примерно 1000 км. Я был шокирован этим! Решил поехать к официальному диллеру Автобат г. Владимир. По приезду объяснил всю ситуацию, они все в один голос сказали, что я ставил фуфло. Посоветовали поставить оригинальные диски и колодки у них и проблема решится. Мастеру-приемщику я предложил проверить суппорта, на что он мне ответил что они утапливаются рукой. После этого я засек пробег. На оригинальных дисках я проехал 800 км, проблема не решилась. Появилось биение. Я вновь обратился к официальному диллеру с данной проблемой. Они перебрали суппорта за мои деньги. После переборки суппортов проблема не ушла. Я приехал вновь с данной проблемой. Они забрали мою машину на 8 дней. У них был донор Туарег такой же как у меня. Они мне сказали, что ставили кардан, тормозные диски, суппорта, кулаки со ступицами, шруза, задние суппорта и диски с того Туарега. Проблема не ушла. После чего мне позвонил технический директор и сказал, что скорее всего те три пары дисков были перегреты из-за суппортов. Они признали свой косяк и поставили мне в замен новые оригинальные тормозные диски и колодки. Сегодня я поехал в Москву (250 км от моего города). Общий пробег на этих дисках составил 900 км. Биение возобновилось!!! Ребята, помогите, я уже не знаю что делать!!!
Туарег нф 2013г 3л дизель 245л

leshka
18.08.2019, 21:55
Примерно тоже самое, буду пробовать колодки подтачивать, чтобы в супрорте не клинило

Surok
18.08.2019, 22:26
Я это пробовал не помогло( пробовал одну новую ставить а другую старую но эффект один и тот же

seni4
18.08.2019, 22:33
Биение во время торможения или на скорости?

Serega1040
18.08.2019, 23:19
ну так биение при торможении ?А с самого простого не пробовали начать ,с балансировки и мытья литых дисков ?

den89
18.08.2019, 23:23
Доброго времени суток всем! Вообщем происходит какая то хрень! В начале апреля решил заменить все тормозные диски по кругу,после долгого раздумывания решил преобрести диски зиберманы и колодки такой же фирмы. После замены проехал примерно 1000км и снова началось легкое биение в руль,с увилечением пробега биение стало усиливатся,приехал к другу в магазин обЪяснил ситуацию, он был очень удивлен, т к эти диски он сам рекомендовал. Я их сдал на проверку качества, и заказал диски брембо и такие же колодки. После замены дисков проблема появилась так же через примерно 1000 км. Я был шокирован этим! Решил поехать к официальному диллеру Автобат г. Владимир. По приезду объяснил всю ситуацию, они все в один голос сказали, что я ставил фуфло. Посоветовали поставить оригинальные диски и колодки у них и проблема решится. Мастеру-приемщику я предложил проверить суппорта, на что он мне ответил что они утапливаются рукой. После этого я засек пробег. На оригинальных дисках я проехал 800 км, проблема не решилась. Появилось биение. Я вновь обратился к официальному диллеру с данной проблемой. Они перебрали суппорта за мои деньги. После переборки суппортов проблема не ушла. Я приехал вновь с данной проблемой. Они забрали мою машину на 8 дней. У них был донор Туарег такой же как у меня. Они мне сказали, что ставили кардан, тормозные диски, суппорта, кулаки со ступицами, шруза, задние суппорта и диски с того Туарега. Проблема не ушла. После чего мне позвонил технический директор и сказал, что скорее всего те три пары дисков были перегреты из-за суппортов. Они признали свой косяк и поставили мне в замен новые оригинальные тормозные диски и колодки. Сегодня я поехал в Москву (250 км от моего города). Общий пробег на этих дисках составил 900 км. Биение возобновилось!!! Ребята, помогите, я уже не знаю что делать!!!
Туарег нф 2013г 3л дизель 245л

Колеса поменяйте.:confused:

Maximkas
19.08.2019, 07:05
Мне помогла замена ступечных подшипников.
Три раза диски с колодками менял, примерно около тысячи пробега начиналось биение.

Surok
19.08.2019, 08:28
Колеса поменяйте.:confused:

У меня стоят 20 менял на 18 все тоже самое(

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
ну так биение при торможении ?А с самого простого не пробовали начать ,с балансировки и мытья литых дисков ?

С этого и начинал, балансировал 100 раз на разных станках

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Биение во время торможения или на скорости?

Да,как меняю диски сначала все в идеале а потом начинается просто жопа, дальше хуже.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Мне помогла замена ступечных подшипников.
Три раза диски с колодками менял, примерно около тысячи пробега начиналось биение.

поменял сразу два или по отдельности?

Maximkas
19.08.2019, 08:36
Оба подшипника.

Surok
19.08.2019, 08:51
Оба подшипника.

А были люфты? Официалы сказали что у меня нет люфтов в них.

Maximkas
19.08.2019, 10:25
Не было. Сменил от безвыходности.

Surok
19.08.2019, 10:27
Не было. Сменил от безвыходности.

Спасибо! Буду пробовать

den89
19.08.2019, 21:50
Есть подозрение, что сервис, в котором вам меняли запчасти от проверенной машины нихера ничего не меняли, а вам просто лапшу вешают, чтоб запчасти списать наверно.
Проверяйте сами, а нет ищите другой сервис.
Пока сам не вникнешь в суть проблемы кругом пытаются обуть.:hi:

Surok
19.08.2019, 21:57
Есть подозрение, что сервис, в котором вам меняли запчасти от проверенной машины нихера ничего не меняли, а вам просто лапшу вешают, чтоб запчасти списать наверно.
Проверяйте сами, а нет ищите другой сервис.
Пока сам не вникнешь в суть проблемы кругом пытаются обуть.:hi:

Да я уже сам так думаю чудес же не бывает,в данный момент меняю левую ступицу с подшипником

Пространство
19.08.2019, 22:09
А при чем тут ступица, если на новых дисках такого нет. Вы сами пишите, что 800-1000 проезжаете и только потом появляется. Надеюсь вы тормозные диски с новыми колодками ставите? Или это не известно, так как не смотрели? А новые диски без хорошей притирки, тем более наверняка усердно проверяете это, перегреть очень легко!!!

Surok
19.08.2019, 23:02
А при чем тут ступица, если на новых дисках такого нет. Вы сами пишите, что 800-1000 проезжаете и только потом появляется. Надеюсь вы тормозные диски с новыми колодками ставите? Или это не известно, так как не смотрели? А новые диски без хорошей притирки, тем более наверняка усердно проверяете это, перегреть очень легко!!!

Всегда новые диски и колодки,первые двое конкретно проверял,а на остальных двух вообще боялся тормозить,диски были очень аккуратно прикатаны.колодки проверял точно новые. А ступицу и подшипник меняю просто по тому что у друга на х5 было биение из за ступици. Просто больше не знаю что делать.

Пространство
19.08.2019, 23:19
А сами диски колесные оригинальные?

Wish
19.08.2019, 23:51
Все что вы описали, должно было с избытком решить проблему. Если она не решилась - значит, что какая-то из этих операций не была выполнена правильно.

Вообще есть усиление биения? В начале торможения или в конце? Есть ли биение на ходу без торможения? Визуально износ колодок и тормозных дисков лево-право сильно отличается?

LAX9
20.08.2019, 12:08
Всегда новые диски и колодки,первые двое конкретно проверял,а на остальных двух вообще боялся тормозить,диски были очень аккуратно прикатаны.колодки проверял точно новые. А ступицу и подшипник меняю просто по тому что у друга на х5 было биение из за ступици. Просто больше не знаю что делать.

Фото дисков покажите.

anb-72
20.08.2019, 12:35
Размер колёс?
Какие Диски размер и супорта обозначения?
Биение всегда или только когда с высоких скоростей оттормаживаетесь?

Surok
20.08.2019, 16:31
А сами диски колесные оригинальные?

Да диски оригинал что на зиме что на лете r20

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Размер колёс?
Какие Диски размер и супорта обозначения?
Биение всегда или только когда с высоких скоростей оттормаживаетесь?

Суппорта оригинал бремерхафенец 4х поршневые, диски и колодки оригинал размер диска330, биение с больших скоростей до 50, потом все нормально.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Все что вы описали, должно было с избытком решить проблему. Если она не решилась - значит, что какая-то из этих операций не была выполнена правильно.

Вообще есть усиление биения? В начале торможения или в конце? Есть ли биение на ходу без торможения? Визуально износ колодок и тормозных дисков лево-право сильно отличается?

Чем больше скорость тем сильнее бьет, после 50км не чего нет, износ дисков и колодок равномерный на дисках никаких Задиров нет, без торможение все отлично не чего не бьет.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Сегодня вечером заберу машину из сервиса, меняю обе ступицы и оба подшипника.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Все что вы описали, должно было с избытком решить проблему. Если она не решилась - значит, что какая-то из этих операций не была выполнена правильно.

Вообще есть усиление биения? В начале торможения или в конце? Есть ли биение на ходу без торможения? Визуально износ колодок и тормозных дисков лево-право сильно отличается?

Ребята которые в данный момент меняют мне ступицы, сказали что мне не меняли кулаки с другого туарега, нет не одного следа замены.

raspadski
20.08.2019, 16:37
...Ребята которые в данный момент меняют мне ступицы, сказали что мне не меняли кулаки с другого туарега, нет не одного следа замены.Версия про лапшу находит своё подтверждение.
Как советовали выше, индикатором надо проверить биение на ступице и диске (можно и подшипник ступичный неисправный увидеть таким образом).

Surok
21.08.2019, 21:31
Всем спасибо за советы! Проблема решена заменой обеих ступиц и подшипников.

nostrum
21.08.2019, 21:38
Surok, во сколько обошлось, не прикидывали? Я имею ввиду все сначала, как только первый раз вибрация появилась?:russian_ru:

Surok
21.08.2019, 22:43
Surok, во сколько обошлось, не прикидывали? Я имею ввиду все сначала, как только первый раз вибрация появилась?:russian_ru:

Если все сначала считать примерно около 100 т.р плюс минус

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Surok, во сколько обошлось, не прикидывали? Я имею ввиду все сначала, как только первый раз вибрация появилась?:russian_ru:

Только ступицы и подшипники вышли в 23000т

leshka
21.08.2019, 22:46
Surok, напишите через 1000-1500 км помогло или нет

Surok
21.08.2019, 22:56
Surok, напишите через 1000-1500 км помогло или нет

Хорошо,я завтра уеду в Москву примерно через неделю отпишусь

BoogieMan
21.08.2019, 23:05
Surok, напишите через 1000-1500 км помогло или нет

Тоже мучился с подобной проблемой, пока не заменил ступицы и подшипники на передней оси.
Проехал ~5к и пока все норм.:hi:

Surok
30.08.2019, 21:46
Тоже мучился с подобной проблемой, пока не заменил ступицы и подшипники на передней оси.
Проехал ~5к и пока все норм.:hi:

Привет! А ты когда заменил ступицы и подшипники, диски ты поставил новые или те на которых было биение?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Surok, напишите через 1000-1500 км помогло или нет

Привет! Проблема не ушла, через 1200км снова проявилось биение.

nostrum
30.08.2019, 21:55
Привет! Проблема не ушла, через 1200км снова проявилось биение.
Етишкин кот, сжечь к чертям такой автомобиль!!!:mad: :wacko:

Surok
30.08.2019, 22:16
Етишкин кот, сжечь к чертям такой автомобиль!!!:mad: :wacko:

Я сам в шоке! Че за херня я не могу понять!

LAX9
30.08.2019, 22:21
Если у вас мягкие колодки, которые не держат температуру, поменяйте хоть пол машины, так и будет трясти.

Леонид
30.08.2019, 22:25
Чем больше скорость тем сильнее бьет, после 50км не чего нет, износ дисков и колодок равномерный на дисках никаких Задиров нет, без торможение все отлично не чего не бьет.
Я сам в шоке! Че за херня я не могу понять!

Так без торможения ничего не бьёт?
100км/ч и без торможения - бьёт? Мы тебя ща вылечим.:biggrin:

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Если у вас мягкие колодки, которые не держат температуру, поменяйте хоть пол машины, так и будет трясти.
Да никакие там не колодки. Человек либо шуткует, либо поршня в суппортах выходят неравномерно. Какие то подшипники со ступицами... они то при торможении причём?

Surok
30.08.2019, 22:30
Так без торможения ничего не бьёт?
100км/ч и без торможения - бьёт? Мы тебя ща вылечим.:biggrin:
Бьет только при торможении, без нажатие на тормоз все отлично ни каких вибраций. Бьет в руль при торможении свыше 60км ниже все ок.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Так без торможения ничего не бьёт?
100км/ч и без торможения - бьёт? Мы тебя ща вылечим.:biggrin:

Добавлено через 4 минуты 22 секунды

Да никакие там не колодки. Человек либо шуткует, либо поршня в суппортах выходят неравномерно. Какие то подшипники со ступицами... они то при торможении причём?

Шуткует!!!??? А ты скинь номер тел я тебе на ватсап видео пришлю. Посмотришь как я шуткую.

Добавлено через 58 секунд
Так без торможения ничего не бьёт?
100км/ч и без торможения - бьёт? Мы тебя ща вылечим.:biggrin:

Добавлено через 4 минуты 22 секунды

Да никакие там не колодки. Человек либо шуткует, либо поршня в суппортах выходят неравномерно. Какие то подшипники со ступицами... они то при торможении причём?

Шуткует!!!??? А ты скинь номер тел я тебе на ватсап видео пришлю. Посмотришь как я шуткую.

Леонид
30.08.2019, 22:30
Значит у тебя неравномерно выходят поршня на суппорте.
Порог 60 резкий или просто до 60 не чувствуешь? Попробуй плавное торможение, на разных скоростях - биение нарастает?
Видео - это когда руль колбасит?

Surok
30.08.2019, 22:31
Я уже только что не делал а не хрена не чего не помогает я готов что угодно поменять что бы таких шуток не было!

LAX9
30.08.2019, 22:32
За 100тыс поменял 3 комплекта дисков и вроде 5 колодок
Биение проходил дважды, хотите экспериментируйте дальше :cool:

Фото дисков бьющих покажите

Surok
30.08.2019, 22:35
Значит у тебя неравномерно выходят поршня на суппорте.
Порог 60 резкий или просто до 60 не чувствуешь? Попробуй плавное торможение, биение нарастает?
Видео - это когда руль колбасит?

Видео да когда руль колбасит я его для оф дилера снимал. Биение при любом торможении хоть плавно хоть резко

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
За 100тыс поменял 3 комплекта дисков и вроде 5 колодок
Биение проходил дважды, хотите экспериментируйте дальше :cool:

Фото дисков бьющих покажите

Да так но не забудь рем комплект суппортов замена тормозной жидкости и т.д

nostrum
30.08.2019, 22:35
За 100тыс поменял 3 комплекта дисков и вроде 5 колодок
Это Вы про себя написали? И как вылечили биение? Что за чудо колодки поставили, чтобы избавиться от такого недуга, как биение?:cool:

Пространство
30.08.2019, 22:35
Что то я не пойму. А тормозные диски вы оставили те же? С ними все прошло после замены ступиц?

Леонид
30.08.2019, 22:38
Если у тебя на скорости всё нормально 100-120 без проблем , то ступицы, подшипники и т.п. не при чём. Если всё возникает при торможении это неравномерность подхода колодок к диску.
Подходят с одной стороны и начинает бить в руль. Проверь тормоза на стенде который раскручивает колёса. Я вот только не помню, на наших машинах там какие то ограничения есть, по этим раскручивающим стендам.
АБС ещё надо посмотреть.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Видео да когда руль колбасит я его для оф дилера снимал. Биение при любом торможении хоть плавно хоть резко
ИМХО - проблема в тормозах. АБС, либо суппорт какой нибудь.

LAX9
30.08.2019, 22:39
Видео да когда руль колбасит я его для оф дилера снимал. Биение при любом торможении хоть плавно хоть резко

Добавлено через 2 минуты 16 секунд


Да так но не забудь рем комплект суппортов замена тормозной жидкости и т.д

Вы о чем? Какой ремкомплект, зачем?!!

Леонид
30.08.2019, 22:43
Да хрень это всё про колодки, диски. Я уже третий комплект меняю Земмерман, а колодок пятый или шестой. Суппорта перебирал. Нет таких проблем. Убить диски надо постараться...
Суппорта или АБС. Даже АБС не при чём. Неравномерный подход колодки к диску - ищи причину. Поскольку обе стороны суппорта работают от одного контура, то проблема в суппорте.
Надо вывесить, раскрутить колёса и тормозить, посмотреть какое колесо начинает колбасить.
Там на суппорте снизу трубка, передаёт давление с левой стороны на правую. Посмотри мож трубка пережата, мож дырка в ней забита...

В край найди донора на суппорта, на время махни - проверь.

Surok
30.08.2019, 22:44
Это Вы про себя написали? И как вылечили биение? Что за чудо колодки поставили, чтобы избавиться от такого недуга, как биение?:cool:

Я про себя писал. Все что я менял советовали разные автосервисы, последний был оф дилер автобат г.владимир. Оф дилер машину держал у себя 1.5 недели говорили что у них есть донор, и с него все подкидывали на мой авто. Но проблема не уходила! С новыми дисками и колодками проблема уходила примерно на 1000км +-, со ступицами я проехал примерно так же 1200 и началось все тоже самое.

LAX9
30.08.2019, 22:44
Это Вы про себя написали? И как вылечили биение? Что за чудо колодки поставили, чтобы избавиться от такого недуга, как биение?:cool:

Про свою машину. Не бьют те колодки, которые не оставляют бурых соплей на поверхности диска. Мне понравились Ferodo. Меняю всегда с профилактикой суппорта. Ни с подвижностью, ни с вытаскиванием пальцев проблем нет! Все родное.

Биения нет уже более 30 тыс
Часто езжу по платке. Торможу со 180

Surok
30.08.2019, 22:47
Здравствуйте!
Ваше обращение успешно зарегистрировано.
Об изменении статуса Вы будете проинформированы дополнительно.
Hello!
Your request has been successfully registered.
You will be informed additionally about the status change.

Номер обращения
Request number
Дата регистрации
Registration date
V-38077
06.08.2019 20:25

Описание / Description
В начале этого года клиент обратился на сервис в ДЦ Автобат, сотрудники обратили внимание, что пришли в негодность тормозные диски, колодки, позже началось биение в руль.

Клиент приобрел тормозные диски и колодки фирмы Otto zimmermann и обратился для их замены в неавторизованный ДЦ в г. Ковров.

В процессе эксплуатации а/м, через 500-600 км после замены з/ч биение руля возобновилось.

Клиент обратился в ДЦ Автобат для консультации по телефону. Сотрудник предположил, что диски и колодки не оригинальные, возможно, попались не качественные.

Далее клиент заказал тормозные диски и колодки марки Brembo. Для замены данных дисков, колодок клиент обратился в ДЦ Автобат. У клиента взяли ДС за работу, за замену дисков, колодок.

Через 1000 км биение руля возобновилось заново.

Клиент обратился повторно в ДЦ Автобат. Сотрудники предположили, что клиент снова заказал не качественные диски, колодки и попросили приехать на сервис, для того чтобы поставить оригинальные детали.

Примерно в мае клиент приехал в ДЦ Автобат и попросил посмотреть суппорта, т. к. была установка 2 раза тормозных дисков, колодок различных марок, но проблема решалась ненадолго. Сотрудники проведи диагностику и сообщили, что с суппортами все хорошо и переборки не требуется. Сотрудники поставили оригинальные тормозные диски вместе с колодками. По просьбе клиента была произведена замена тормозной жидкости.

Через какое- то время проблема возобновилась. Клиент повторно обратился к ДЦ Автобат. Сотрудники перебрали суппорта, провели диагностику, сообщили, что а/м в исправном состоянии.

В пятницу (2 августа) клиент обратился повторно с неисправностью, провели диагностику. Была тестовая поездка, сотрудник подтвердил, что есть неисправность, но сделать они ничего не смогут. Клиент не стал забирать а/м. Клиент попросил устранить неисправность в его а/м, т. к. за каждый визит, за все работы клиент отдавал ДС. Клиент совершил несколько визитов в ДЦ, но проблема клиента устранена не была.

В понедельник (5 августа) клиент обратился в ИЦ для проведения конференции. МРК Оксана сообщила, что сегодня в течение дня сотрудники все устранят. Вечером, в этот же день, МРК позвонила клиенту и сообщила, что а/м исправен, сотрудники провели тестирование по городу.

Клиент в этот же день забрал а/м, по городу неисправность не проявилась. Исправность начала заново проявляться при езде по трассе. По городу все хорошо, при езде по трассе неисправность проявляется. Клиент заснял все за видео, позвонил мастеру, МРК. Сотрудники попросили приехать заново в ДЦ.

На данный момент а/м находится у клиента в неисправном состоянии, передвигаться на нем затруднительно. С каждым днем а/м работает все хуже. Клиент попросил предоставить эвакуатор за счет ДЦ, но получил отказ.

Клиент просит устранить неисправность в ближайшие сроки или вернуть ДС за все работы, т. к. проблема после нескольких визитов не решилась.

Сурков Николай Сергеевич

89190291122 surkov33@icloud.com

VW Touareg

XW8ZZZ7PZEG003329

Е333МН33

ДЦ: Автобат (ул. Лакина, д. 4Г, Владимир)



При ответе сохраняйте номер обращения в теме письма
Keep the request number in the subject of e-mail

Леонид
30.08.2019, 22:48
С новыми дисками и колодками проблема уходила примерно на 1000км +-, со ступицами я проехал примерно так же 1200 и началось все тоже самое.
Суппорта пусть махнут на проверку.:yes:

Открути трубку соединяющую левую и правую полости.

Из-за неравномерного выхода поршней суппорта у тебя через 1000км начинается неравномерный износ диска и колодок.

Surok
30.08.2019, 22:49
Я жаловался на оф дилера,вот что мне ответил фгр

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Уважаемый Николай Сергеевич!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», как генеральный Импортер продукции марки Volkswagen на российском рынке, не занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей, эти процессы выполняют специалисты дилерских предприятий, которые на основании проведенного осмотра самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения.
В связи с этим, мы проинформировали руководство дилерского предприятия «Автобат» о Ваших нареканиях и попросили уделить ситуации должное внимание.
Как нам стало известно, на данный момент автомобиль передан Вам для тестирования, по результатам которого будут предприняты дальнейшие действия.
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться на обслуживающее Вас дилерское предприятие.



С уважением,
Спиридонова Илона

Специалист по работе с клиентами Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7(495) 79744 44, 8(800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru

Леонид
30.08.2019, 22:52
СУПППОРТАААА! Смотри...
Хорош тут басни выкладывать...

Мож в суппорте технологический дефект. Дырка недосверлена.:biggrin:

Surok
30.08.2019, 22:55
СУПППОРТАААА! Смотри...
Хорош тут басни выкладывать...

Так мне их смотрели!!!! Поставили новые поршеньки и манжеты!!! Куда мне смотреть??? Что я там должен увидеть!?

LAX9
30.08.2019, 22:56
СУПППОРТАААА! Смотри...
Хорош тут басни выкладывать...

Тогда мои самоизлечились!! :mlol:
Магия

Пространство
30.08.2019, 22:56
А 1000 км это что у вас? Просто я могу 1000 проехать без тормозов практически. Или вы серьезно оттормаживаетесь с высокиз скоростей.? Или обычная езда. И потом вдруг бьют.?

Леонид
30.08.2019, 22:58
Сам суппорт. Там трубка передаёт давление слева на право в полости. Если тормозуха будет плохо проходить, одна сторона поршней будет медленнее вылазить.
Суппорта пусть махнут с донора. для проверки.

Добавлено через 47 секунд
LAX9,Про басни я не тебе, а пострадавшему от дилера.:rolleyes:

Пространство
30.08.2019, 23:00
Тут на лицо проблема с супортами и не правильного и не равномерного износа. Не понятно только почему прошло после замены ступиц. Или диски тоже поменяли?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
При чем скорее всего один супорт. Не поверю, что сразу два.

Surok
30.08.2019, 23:04
А 1000 км это что у вас? Просто я могу 1000 проехать без тормозов практически. Или вы серьезно оттормаживаетесь с высокиз скоростей.? Или обычная езда. И потом вдруг бьют.?

Дружище я не оттормаживаюсь с больших скоростей. Я после двух пар дисков вообще педаль гладил! И все это начинается около пробега 1000 км. Вот мой номер 89190291122 скинь что нибудь на ватсап или Вайбер я тебе скину видео ты сам все поймёшь.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Тут на лицо проблема с супортами и не правильного и не равномерного износа. Не понятно только почему прошло после замены ступиц. Или диски тоже поменяли?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
При чем скорее всего один супорт. Не поверю, что сразу два.

Диски не менял, у суппортов была переборка. Вообще для меня все это странно. Суппорта пальцами вдавливаются!

Леонид
30.08.2019, 23:07
Surok, Всё, дуй, завтра работай... ждём отчёт. СУППОРТА! Неравномерный выход поршней. неравномерный проход тормозухи с одной полости в другую.
Потом видно будет...:hi:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Суппорта пальцами вдавливаются!
Они должны равномерно тормозухой выдавливаться, а пальцами это - лирика.

Кстати и скорость тут как бы не причём. Если только на большой скорости сильнее давишь на тормоз - в общем, коль такая пьянка, пусть махнут суппорта для проверки. Мож воздух с какой полости не выходит до конца ... х.з.

LAX9
30.08.2019, 23:07
Видео на котором
Тормоз с 60, ни чего не вибрирует
С 80 есть легкая если тормозить сильно
С 100 легкая всегда
Со 120 и выше руль выпрыгивает из рук пока не замедлитесь до 50-60

Это вы хотите показать?

nostrum
30.08.2019, 23:10
Где-то на просторах инета читал о такой проблеме и действительно она была из-за суппорта. Обратите внимание на износ колодок. Если на одной оси он равномерный, а на другой нет, то скорее всего проблема в том суппорте. Далее, меняйте колодки только там, где неравномерный износ, если проблема ушла после замены только на одной стороне, все, Вы причину локализовали, а далее ковыряйте суппорт вплоть до замены целиком.:hi:

Леонид
30.08.2019, 23:14
nostrum, ага... как вариант.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
С 100 легкая всегда
Со 120 и выше руль выпрыгивает из рук пока не замедлитесь до 50-60
Без тормоза?
Скорее всего там уже следствие покатушек 1000км. Хотя жёстки дисбаланс. Мож грязь на диск налипла - на мойку заехать?:biggrin:

LAX9
30.08.2019, 23:16
nostrum, ага... как вариант.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд

Без тормоза?

Ваш вариант на новых колодках человек увидит тысяч через 20!!

На тормозах конечно!! Читайте все буквы, а не через строчку.

Леонид
30.08.2019, 23:21
На тормозах конечно!!
Тогда ясно, что неравномерное торможение с какой либо стороны диска. Поскольку диски были новые, а через 1000 стали старые, то суппорта - не иначе. :hi:

Добавлено через 58 секунд
Ваш вариант на новых колодках человек увидит тысяч через 20!!
Ну почему, тут человек через 1000 уже видит.

nostrum
30.08.2019, 23:24
Ваш вариант на новых колодках человек увидит тысяч через 20!!.все же думаю, что через 1000км можно понять равномерный износ идёт на колодках или нет? В крайнем случае можно и микрометром промерять накладки.

Surok
30.08.2019, 23:28
Видео на котором
Тормоз с 60, ни чего не вибрирует
С 80 есть легкая если тормозить сильно
С 100 легкая всегда
Со 120 и выше руль выпрыгивает из рук пока не замедлитесь до 50-60

Это вы хотите показать?
С 80 до 60 если даже тормозить средне ,со 120-130 бьет при любов нажатие сильно,с выше 140 бьет так что руль не удержать. Я кому то сбрасывал видео,там видно.

Пространство
30.08.2019, 23:28
Человек 100 отдал за ступицы. А тут явно дело в супорте причем в одном. Капец. Можно было супорта другие поставить за эти деньги.
Только вот никак не пойму, почему после замены ступиц 1000 км все ном.....?

Surok
30.08.2019, 23:29
все же думаю, что через 1000км можно понять равномерный износ идёт на колодках или нет? В крайнем случае можно и микрометром промерять накладки.

На глаз колодки все одинаковые диски тоже все гладкие без надиров

Пространство
30.08.2019, 23:30
И кстати на видео человек не оттормаживается, а просто касается тормоза. Скорость почти не падает...

Леонид
30.08.2019, 23:32
Только вот никак не пойму, почему после замены ступиц 1000 км все ном.....?
А кто знает как меняли, мож колодки тоже махнули, мож сторонами поменяли там, что хочешь могли делать. Мы же не знаем.:hi:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
На глаз колодки все одинаковые диски тоже все гладкие без надиров

На дисках надиров не будет. Это нонсенс. Колодка одна будет чуток толще. Надо глаз "набитый" иметь.
Завтра расскажешь.:wink:

Surok
30.08.2019, 23:32
И кстати на видео человек не оттормаживается, а просто касается тормоза. Скорость почти не падает...

Я про это и говорю! Фото дисков тоже скинул на ват сап. Я на тормоз сильно вообще боюсь жать

Пространство
30.08.2019, 23:36
Ну по фото с правым что то не очень. А там кто его знает....

LAX9
30.08.2019, 23:36
Я про это и говорю! Фото дисков тоже скинул на ват сап. Я на тормоз сильно вообще боюсь жать

Кому?

Леонид
30.08.2019, 23:38
Я про это и говорю! Фото дисков тоже скинул на ват сап. Я на тормоз сильно вообще боюсь жать
Ты гланды по ватсап не пробовал удалять? Или клизьму делать?:rolleyes:

Добавлено через 45 секунд
Surok, Выспись. Завтра у тебя много работы.:yes: Ждём отчёт.:redface: Замена суппортов.

Surok
30.08.2019, 23:39
Парни без обид я человек который уже не первый десяток за рулем, но такая херня первый раз , было не мало машин и финик фх35 со смешными тормозами и БМВ е70 и т д, с ними было тоже очень много проблем, но эта херня уже заебала. И колеса я мыл и 18 радиус ставил и знаю что такое суппорта и знаю основные проблемы биения дисков. Но тут какая то херня происходит. И все мои друзья у которых тоже не жигули все просто в шоке что ещё может быть. Некоторые уже советуют заменить рулевую рейку

Пространство
30.08.2019, 23:40
А потормозить с не большой скорости? Все ровно? Не тянет никуда? Вопрос только в биении?

Добавлено через 34 секунды
И какая вообще история с автомобилем?

Леонид
30.08.2019, 23:41
И все мои друзья у которых тоже не жигули все просто в шоке что ещё может быть. Некоторые уже советуют заменить рулевую рейку
Любишь пожужжать под пивко?

Пространство
30.08.2019, 23:42
Кому?

Мне))

Леонид
30.08.2019, 23:43
А потормозить с не большой скорости? Все ровно? Не тянет никуда? Вопрос только в биении?
Да, кстати, должно потягивать в сторону противоположную проблемной стороне.
Из-за более эффективного торможения.

Но на небольшой скорости давление на тормоза не большое, может и не сказаться. Машина тяжёлая. А на большой эффективного торможения нет - биение начинается быстрее.

Пространство
30.08.2019, 23:44
Кстати выложить сюда надо.

Surok
30.08.2019, 23:46
Человек 100 отдал за ступицы. А тут явно дело в супорте причем в одном. Капец. Можно было супорта другие поставить за эти деньги.
Только вот никак не пойму, почему после замены ступиц 1000 км все ном.....?

Так мне суппорта ставили с донора и сказали что не чего не изменилось,а про деньги я же не сразу их отдал а постепенно, я сам уже не чего не понимаю до сегодняшней поездки было все ок, ездил в город бор это примерно 400км туда обратно

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
А потормозить с не большой скорости? Все ровно? Не тянет никуда? Вопрос только в биении?

Добавлено через 34 секунды
И какая вообще история с автомобилем?

Нет все ок, только биение

Леонид
30.08.2019, 23:47
Так мне суппорта ставили с донора и сказали что не чего не изменилось ...

ДА????:eek: Вроде разговор был, что просто перебрали... Ничё не путаешь?

Surok
30.08.2019, 23:47
Кстати выложить сюда надо.

Да я и не умею, я тут зарегистрировался из за этой проблемы

Пространство
30.08.2019, 23:47
Любишь пожужжать под пивко?

А вот это как то отбивает желание участвовать в помощи решения вопроса....
Может не так все плохо.)))))

Леонид
30.08.2019, 23:50
А вот это как то отбивает желание участвовать помощи решения вопроса....
Может не так все плохо.)))))

Не знаю, смутные сомнения меня мучают... :biggrin: Переписка только с дилером вроде подтверждает факт наличия проблемы. Странный клубень и повествование странное...:hi:

Surok
30.08.2019, 23:56
Не знаю, смутные сомнения меня мучают... :biggrin: Переписка только с дилером вроде подтверждает факт наличия проблемы. Странный клубень и повествование странное...:hi:

Ну ты знаешь я пришёл сюда за советом, а часто я пишу в форуме или нет это я думаю не важно, главное тут люди владеют туарегами и помогают друг другу

Пространство
30.08.2019, 23:57
Я не смотрел историю клубня. Просят помощи. Нужно помочь.
Я сам не могу определить звук качения.(((( один подшипник поменял..... не помогло(((
И 100 нет.( чтобы все махнуть.

Surok
31.08.2019, 00:02
ДА????:eek: Вроде разговор был, что просто перебрали... Ничё не путаешь?

А ты почитай тему с верху и поймёшь кто че путает, слышь ты че во мне пиздабола увидел!? Ты че то базаришь лишнего.

Пространство
31.08.2019, 00:03
Ну ты знаешь я пришёл сюда за советом, а часто я пишу в форуме или нет это я думаю не важно, главное тут люди владеют туарегами и помогают друг другу

Что то с супортами. Скорее всего с правым. Но это все вилами на воде. Как говорится страна советов)))

Леонид
31.08.2019, 01:31
А ты почитай тему с верху и поймёшь кто че путает, слышь ты че во мне пиздабола увидел!? Ты че то базаришь лишнего.

...У них был донор Туарег такой же как у меня. Они мне сказали, что ставили кардан, тормозные диски, суппорта, кулаки со ступицами, шруза, задние суппорта и диски с того Туарега. Проблема не ушла. После чего мне позвонил технический директор и сказал, что скорее всего те три пары дисков были перегреты из-за суппортов. Они признали свой косяк и поставили мне в замен новые оригинальные тормозные диски и колодки.

Да тебе по твоим словам всю машину уже поменяли... три пары дисков, суппорта... зачем тебе тогда суппорта перебирали, если проблема не в них...
Ты последовательность своих работ посмотри...
Базар тут лишний однозначно, только надо понять - чей.:yes:

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Ну ты знаешь я пришёл сюда за советом, а часто я пишу в форуме или нет это я думаю не важно, главное тут люди владеют туарегами и помогают друг другу

Это называется агитация и махание флагом.
Меняй тогда рейку. коль скоро после замены дисков и колодок рейка 1000км ходит, а потом колбасит... :rolleyes:
Надо менять узел и пробовать. Однозначно на нормальных дисках и колодках. На крайний случай махни передние диски местами. Так долго ездить нельзя, там вентиляционные отверстия направления имеют, но для эксперимента можно.

Я колодки пиленые - перепиленые ставил и ничё не било на 120.

Тебе совет дали. Суппорта. Но диски должны быть без биения, хоть пиленые, но без биения. Возьми старые которые не били.

Можно работу АБС проверить, но он опять же весь контур отключает, полностью колесо... А у тебя проблема с подходом колодок.

При плавном торможении на скорости само торможение прерывистое? В педаль отдаёт? Или только в руль? Надо очень плавно пробовать.
Постепенно нажимаешь, растёт вибрация на руле и отдача в педаль?

krevedka69
31.08.2019, 02:18
Сначала надо снять диски и проверить на биение, потом уже делать выводы. Если даже колодки выходят не равномерно, даже если касается только одна, ничего не будет кроме потери эффективности торможения и разницы износа, при условии ровного диска. Если их подклинивает, тогда перегрев - кривой диск. Проверяйте на биение, чтобы локализовать / исключить узел. С таким подходом в это авто можно много "вбухать".

nostrum
31.08.2019, 07:55
Ещё к выше сказанному добавлю совет. После поездок, проверяйте температуру передних ступиц, суппортов, дисков. Проблемная сторона должна быть горячее.

Surok
31.08.2019, 08:14
Да тебе по твоим словам всю машину уже поменяли... три пары дисков, суппорта... зачем тебе тогда суппорта перебирали, если проблема не в них...
Ты последовательность своих работ посмотри...
Базар тут лишний однозначно, только надо понять - чей.:yes:

Добавлено через 2 минуты 31 секунду


Это называется агитация и махание флагом.
Меняй тогда рейку. коль скоро после замены дисков и колодок рейка 1000км ходит, а потом колбасит... :rolleyes:
Надо менять узел и пробовать. Однозначно на нормальных дисках и колодках. На крайний случай махни передние диски местами. Так долго ездить нельзя, там вентиляционные отверстия направления имеют, но для эксперимента можно.

Я колодки пиленые - перепиленые ставил и ничё не било на 120.

Тебе совет дали. Суппорта. Но диски должны быть без биения, хоть пиленые, но без биения. Возьми старые которые не били.

Можно работу АБС проверить, но он опять же весь контур отключает, полностью колесо... А у тебя проблема с подходом колодок.

При плавном торможении на скорости само торможение прерывистое? В педаль отдаёт? Или только в руль? Надо очень плавно пробовать.
Постепенно нажимаешь, растёт вибрация на руле и отдача в педаль?

Да я про это и говорю что сказали что все уже перебрали. Но Машина была у официалов я сам не видел , они мне даже задний кардан приговаривали, блок абс с ихних слов они отключали, торможение не поериавстое, но иногда педаль тормоза стоновится тугая

Pavel Vlg
31.08.2019, 22:40
Surok, у меня примерно такая же проблема. Около 50 тыс пробега стало бить в руль при торможении на больших скоростях и как-будто слега потряхивать педаль тормоза. На 65 тыс заменил по кругу тормозные диски и колодки и после 9-10 тыс пробега снова возвращается биение. Сейчас думаю что делать. Вообще, проконсультировавшись в нескольких мастерских и официалов тоже у себя в Волгограде понял, что никому особо искать проблему не хочется. Все хотят тупо заменить деталь (диски, ступицу, суппорт и т.д), взять за это бабки и катись ты дальше. Нормальных диагностов по сути нет.

Surok
01.09.2019, 04:31
Surok, у меня примерно такая же проблема. Около 50 тыс пробега стало бить в руль при торможении на больших скоростях и как-будто слега потряхивать педаль тормоза. На 65 тыс заменил по кругу тормозные диски и колодки и после 9-10 тыс пробега снова возвращается биение. Сейчас думаю что делать. Вообще, проконсультировавшись в нескольких мастерских и официалов тоже у себя в Волгограде понял, что никому особо искать проблему не хочется. Все хотят тупо заменить деталь (диски, ступицу, суппорт и т.д), взять за это бабки и катись ты дальше. Нормальных диагностов по сути нет.

Мы сегодня нашли одну вещь, на правом нижнем рычаге стоят два Сайлент блока в них лювтов нет но задний Сайлент блок стоит как то не равномерно,друг мне сказал что в заднем Сайлент блоке должна быть какая то жидкость, мы его проткнули шилом жидкости нет( друг работает в нашем местном автосервисе) Попробую заказать Сайлент блок. Суппорта сегодня смотрели все поршеньки выходят плавно, на всех 4х колодках износ одинаковый и равномерный.

leshka
01.09.2019, 09:43
Я тоже перед перебрал, колодки чуть подточил, внутренние тяжело ходили в суппорте, смазал. Особо результата не принесло, думаю задние диски и колодки заменить. Они уже старенькие и их в принципе могло повести. А так как цилиндры переда и зада соединены, чисто теоретически может влиять на биение руля при торможении

Surok
01.09.2019, 10:32
Я тоже перед перебрал, колодки чуть подточил, внутренние тяжело ходили в суппорте, смазал. Особо результата не принесло, думаю задние диски и колодки заменить. Они уже старенькие и их в принципе могло повести. А так как цилиндры переда и зада соединены, чисто теоретически может влиять на биение руля при торможении

Но если был бы зад то тогда било бы сильно в педаль и шла бы вибрация по кузову.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Со слов оф дилера с донора мне ставили и задние суппорт, в заде стоят новые диски и колодки. Зиберманы.

Леонид
01.09.2019, 11:06
Но если был бы зад то тогда било бы сильно в педаль и шла бы вибрация по кузову.
А передние в педаль не бьют...?:rolleyes:

Добавлено через 46 секунд
А так как цилиндры переда и зада соединены, чисто теоретически может влиять на биение руля при торможении
Через главный тормозной.:smile:

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Биение в руль возникает от возникновения на колесе осевой нагрузки в месте, отличном от оси вращения.
Это дисбаланс резины, одностороннее воздействие на тормозной диск, грязь на колёсном диске... Что ещё?
Если дисбаланс только при торможении - то колодки.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Мы сегодня нашли одну вещь, на правом нижнем рычаге стоят два Сайлент блока в них лювтов нет но задний Сайлент блок стоит как то не равномерно,друг мне сказал что в заднем Сайлент блоке должна быть какая то жидкость, мы его проткнули шилом жидкости нет( друг работает в нашем местном автосервисе) Попробую заказать Сайлент блок.
Передний тоже проткни.:rolleyes:
Сайлентблок менять будешь?

Yopte
09.02.2020, 19:27
Мы сегодня нашли одну вещь, на правом нижнем рычаге стоят два Сайлент блока в них лювтов нет но задний Сайлент блок стоит как то не равномерно,друг мне сказал что в заднем Сайлент блоке должна быть какая то жидкость, мы его проткнули шилом жидкости нет( друг работает в нашем местном автосервисе) Попробую заказать Сайлент блок. Суппорта сегодня смотрели все поршеньки выходят плавно, на всех 4х колодках износ одинаковый и равномерный.
Проблему то победить удалось? Похожая хре6ь у меня тоже.

Gаns
10.02.2020, 11:04
Менял и колодки, и диски и резину, в конце концов забил на это биение.
До 60 км/ч всё ок. бить руль начинает с 80 до 60 км/ч выше то же не бьёт, если тормозить жестко то же биения нет.
На что ещё обратил внимание, после смены резины на зимнюю вибрация прошла. Купил все сезонку, тыщи полторы всё ок было потом опять началось биение :mad: :mad: :mad:

по уму, нужно перед тем как всё подряд менять, замерить биение на тормозном диске должно быть (если память не изменяет) не больше 0,03 мм.
если биение на диске есть, снимаем диск и меряем биение на ступице (предварительно отпидорашивая её до блеска) на ней биения вообще быть не должно или 0,01 мм. надо гуглить не помню...
И только после этого принимается решение о замене тех или иных деталей с последующим измерением.

Yopte
10.02.2020, 22:05
Менял и колодки, и диски и резину, в конце концов забил на это биение.
До 60 км/ч всё ок. бить руль начинает с 80 до 60 км/ч выше то же не бьёт, если тормозить жестко то же биения нет.
На что ещё обратил внимание, после смены резины на зимнюю вибрация прошла. Купил все сезонку, тыщи полторы всё ок было потом опять началось биение :mad: :mad: :mad:

по уму, нужно перед тем как всё подряд менять, замерить биение на тормозном диске должно быть (если память не изменяет) не больше 0,03 мм.
если биение на диске есть, снимаем диск и меряем биение на ступице (предварительно отпидорашивая её до блеска) на ней биения вообще быть не должно или 0,01 мм. надо гуглить не помню...
И только после этого принимается решение о замене тех или иных деталей с последующим измерением.

В принципе все логично. Только я не припомню где такие процедуры делают. Замерить биение тормозного диска / ступицы...

Gаns
11.02.2020, 13:45
В принципе все логично. Только я не припомню где такие процедуры делают. Замерить биение тормозного диска / ступицы...
Это должны делать в любом нормальном сервисе, перед тем как предложить менять диски при биение.

Yopte
14.02.2020, 20:32
Это должны делать в любом нормальном сервисе, перед тем как предложить менять диски при биение.
В любом да не в любом. Я приехал сначала в один, как я считал и считаю нормальный, а потом в другой сервис. В обоих на меня:eek: как на дурака.

Stron
31.03.2020, 21:52
Вибрация при торможении, при исправной подвеске, при рабочих поршнях суппортов, происходит из-за неровного тормозного диска или неровной ступицы(встречается реже). Решение проблемы решил, приобретением станка для проточки тормозных дисков без снятия с авто. Если при проточке перед и задних тормозных дисков, вибрация появляется снова, то , как правило , проблема в некачественных тормозных дисках. За 2 года были 3 машины, на которые были поставлены ориг! торм диски и через 3000 км появлялась вибрация, все решалось проточкой на авто ! все обращения с жалобами, на вибрацию при торможении, на сегодняшний день удавалось решить Точность станка 0.005 мм, макс допустимое биение перед тоом диска прим 0.08 мм, заднего 0.05 мм. Могу сказать из опыта, что при биении заднего тормозного диска 0.03 мм, при сильном торможении с 230 км/ч, машину и руль трясет ооочень сильно. Всем ровных дорог))

nostrum
01.04.2020, 07:55
Stron, часто ездите 230? :cool:

Yopte
19.05.2020, 00:57
Подскажите пжс куда смотреть? Колеса ровные, торм диски ровные. Мерили биение ступицы и торм дисков, все в норме, биение никуда не делось на скорсти 115-120 км ч. Заметил закономерность: при разгоне примерно до 120, газ сбрасываю и привет биение уж не знаю что думать, может кардан или еще чего...

Kost 1976
19.05.2020, 05:35
Правильное направление.Было тоже самое,биение на 110-120.Менял,диски,колодки,биение не уходило.Оказалась,отпал грузик на переднем кардане.Временно поставили пластинку 10гр,все прекратилось.Смотрите,грузики.

KNB
19.05.2020, 08:11
У меня такая же фигня. Новые диски с новой резиной, на этой же скорости дрож на руле. Какой кардан смотреть?

Виктор46
19.05.2020, 08:30
Подскажите пжс куда смотреть? Колеса ровные, торм диски ровные. Мерили биение ступицы и торм дисков, все в норме, биение никуда не делось на скорсти 115-120 км ч. Заметил закономерность: при разгоне примерно до 120, газ сбрасываю и привет биение уж не знаю что думать, может кардан или еще чего...

Такая же проблема (началось биение только при торможении, а потом и просто на скорости 115+), заменил диски (поставил с перфорацией) колодки, задние подшипники, 100кратно перебалансировал и ничего не помогло, может и правда кардан смотреть.

ROTEX
19.05.2020, 09:30
смотрите карданы на предмет отвалившихся балансировочных грузов, это болячка NF.
Смотреть оба кардана.

Gintonic
19.05.2020, 11:08
смотрите карданы на предмет отвалившихся балансировочных грузов, это болячка NF.
Смотреть оба кардана.

А есть фото как должно быть?

leshka
19.05.2020, 13:04
Тема вообще-то про тормоза, про кардан своя тема. Ищите

ARAGOND
19.05.2020, 15:10
Какой кардан смотреть?

А есть фото как должно быть?

Имеем два кардана и на каждом с обоих концов размещены 1-2 балансировочных грузика.
Проблема в том, что эти грузики прихвачены на одну точку крепления, при этом не совсем понятен метод крепления.
Прикреплены они не надежно и склонны к самоустранению, чаще всего по причине появления ржавчины на карданах.
Грузики примыкают к кардану не плотно, есть небольшой зазор, который также не добавляет надежности (попадание влаги, мелких частиц).
После потери грузиков зачастую, но не всегда, появляется вибрация.

Если появилась ржа, слегка пройтись солидолом в целях предотвращения коррозии,а также отмыть кардан и натереть его солидолом.
Возможно грузик (по размерам прошлого) на исходное место приварить,только надо знать его вес.

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=82149&highlight=%EA%E0%F0%E4%E0%ED

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=47665&highlight=%EA%E0%F0%E4%E0%ED

Yopte
19.05.2020, 15:43
Подскажите пжс куда смотреть? Колеса ровные, торм диски ровные. Мерили биение ступицы и торм дисков, все в норме, биение никуда не делось на скорсти 115-120 км ч. Заметил закономерность: при разгоне примерно до 120, газ сбрасываю и привет биение уж не знаю что думать, может кардан или еще чего...
Съездил к мастерам карданных дел, ничего не снимали, все грузы на месте и вообще все в идеале сказали.
думаю поменять масла в коробке и раздатке. у меня варианты кончились:mad:

Kost 1976
19.05.2020, 16:20
Мне кажется плохо смотрели.Сам ездил два раза,все отлично,все на месте.Пока кардан не обтерли,места где он должен стоять видно не было.Мне тоже говорили что грузик на переднем кардане стоит на месте.Как оказалось их должно быть два.Сам боролся с этой проблемой,около года.

Добавлено через 12 минут 50 секунд
Две пластины,именно на переднем кардане,всего на моем автомобиле их было четыре.

Виктор46
20.05.2020, 08:35
Но если кардан в разбалансе, то вибрация должна ощущаться во всех режимах, а нас(меня) только при торможении или под сброс газа. Наличие грузов конечно проверю (спс за совет), но основной упор буду делать на сайленты и стабы, может там собака порылась ...

Yopte
20.05.2020, 10:25
Записался снова к карданщикам. Пусть снимают, хочу глазом видеть что все в допуске. Хочу исключить этот узел. Да цена вопроса в районе пятака, я на балансировку/переобувку по этому вопросу раза в три больше уже наверное потратил :mad:
Ступицы все по нулям, торм диски в допусках, колеса круглые и ровные...

Виктор46
25.05.2020, 08:40
Новости какие есть? Никто заразу не победил?

Виктор46
02.06.2020, 10:14
Вроде нашёл причину (по крайней мере на своей машине)! Дорожная карта была такова: замена торм.дисков (поставил с перфорацие) и колодок, замена подшипников по кругу, баланс-перебаланс колёс, ступицы ровные - результат 0!!) У Хорошего человека вывесили машину, ESP выкл. и газу, даже на глаз было видно, как зад.прав. колесо трепет, хотя баланс.станок (по оси и шпилькам зажим) говорил НОРМ! Поставил зимку 17Хаку на шипах (диски реплика) и ФСЁЁЁЁ - со 170 уверенное оттормаживание без уводов и вибраций! Диски править, резину скорей всего в топку, хотя жалко МишЛатСпорт3 с пробегом 35т.км.

raspadski
03.06.2020, 18:54
...даже на глаз было видно, как зад.прав. колесо трепет, хотя баланс.станок (по оси и шпилькам зажим) говорил НОРМ!...Похоже, иногда упускают из виду, что можно и квадратное колесо отбалансировать, но круглым оно от этого не станет.
...100кратно перебалансировал и ничего не помогло...Всего-то другой комплект колес на дисках подсказал бы в чём проблема.

DN7744
16.08.2020, 17:01
На многопоршневых суппортах с гвоздями бывает закисает разрезное колечко а сервисмэн долбит выколоткой по гвоздю и он гнется как раз у внутренней колодки и она греет диск либо прижимная пластина прижимает сильно))) Пройдено на Субарях и Эвиках)) Чистота залог здоровья!

onvavto
21.04.2021, 20:27
В общем решения как я понимаю так и нет.....??????
У меня тоже самое...( Только еще и вибрация на скорости 120+.... что на зимнем комплекте что на летнем. Но вибрация только при резком торможении с более 100км\ч...
Завтра поеду в агранд

Gаns
22.04.2021, 10:06
На драйве читал, избавились от вибрации после замены передних, нижних салентблоков. Похоже на правду, так как зимой вибраций у меня нет, есть только летом. Саленты гидравлические в них масло.
Вот - https://www.drive2.ru/l/576254320069050513/
Единственное но :)) ... он пишет что поменял салентблоки и проточил диски.

Леонид
22.04.2021, 11:38
Большинство вибраций при торможении от неравномерности работы суппортов. Поршеньки выходят, но не равномерно. Какой то туже, какой то легче. Соответственно, сначала прихватывает одной стороной, потом подтягиваеться вторая при нажатии сильнее, вибрация пропадает. :hi:
Самая сильная вибрация в начальный момент торможения. Такие симптомы.

ELECTRONVOLT
22.04.2021, 21:13
У меня сейчас точно такая же проблема - биение при торможении на трассовых скоростях! В городе не ощущается. Тормозные диски спереди проверили микрометром на биение - все в порядке! Так что эта тема очень актуальна, похоже на болезнь без решения...

Где-то попалось на этом форуме, человек тоже жаловался на эту проблему и ему удалось победить заменой переднего стабилизатора поперечной устойчивости, причем не втулок, а самого стабилизатора, там якобы был износ металла в местах соприкосновения с втулками...

ELECTRONVOLT
25.05.2021, 14:50
Итак, делюсь своим опытом поиска причины проблемы, описанной выше, а именно - биение в руль при торможении на трассе со скорости более 100 км/ч, а также рывки при торможении в городе.

Что было сделано в хронологическом порядке:
1. Замер биения передних тормозных дисков - диски в норме, биение 3 сотки.
2. Диагностика передней подвески - выявлен износ одного из задних сайлент-блоков нижнего поперечного рычага. В итоге заменил оба, справа и слева + плюс сделал развал схождение.
Тестовая поездка - никаких изменений, проблема осталась.
3. Еще одна диагностика передней подвески выявила износ и люфт переднего правого ступичного подшипника. Заменили, тестовая поездка - никаких изменений.
4. Решили все-таки проточить передние тормозные диски. Данная процедура производилась без снятия тормозных дисков, специальным станком прямо на автомобиле.
Тестовая поездка по трассе длинной в 1000 км и на данный момент биение устранено! В городе также торможение плавное, без рывков.

Замечу что описанные шаги сделаны не за несколько дней, а в течении 2 месяцев. Думаю что причиной биения был сайлент-блок, а также ступичный подшипник. Эксплуатируя машину с этими неисправностями, тормозной диск постепенно искривлялся при торможениях и после устранения причин вызывавших биение, необходимо было его проточка, чтобы устранить уже следствие.
Надеюсь данный опыт пригодиться тем кто столкнется с данной проблемой! Эту проблему очень хорошо знают водители BMW.
Не спешите менять хорошие тормозные диски, сделайте замер, особенно в случае когда вы их недавно меняли и пробег этих тормозных дисков всего 20-30 тыс. км.
Как я понял изучая темы здесь на форуме, у Туарегов эта проблема с биением в руль при торможении довольно распространенная и очень часто тормозные диски оказываются не причем! Всем удачи!