Просмотр полной версии : Мигает жёлтая спираль
Доброго всем дня. Такая проблема: примерно через 50-70 км после начала движения при спокойной езде начинает мигать жёлтая спираль и пропадает тяга, если заглушить двигатель и завести то все нормально, через некоторое время все повторяется. Езжу так уже 2 месяца. Диагностика ничего не даёт. Туарег 2011 г. 3,0 Casa, егр удалены, пробег 250тыс. По форуму знаю ,что такая проблема не у меня одного, но однозначных ответов не нашёл. Прошу написать кто как справился.
Чем диагностировал? Не поверю, что при спирали не будет ошибок:russian_ru:
Скорее всего дело в кривой прошивке , занулили ошибку в маске ошибок. Снимайте логи иначе ничего не поймете. Или заливайте сток.
Диагностировал на СТО. Когда спираль мигает чек не загорается. Посоветовали перепрошить, но это не точно. Подскажите что значит - снимайте логи и заливайте сток.
Диагностировал на СТО. Когда спираль мигает чек не загорается. Посоветовали перепрошить, но это не точно. Подскажите что значит - снимайте логи и заливайте сток.
Снять логи - Запись параметров в режиме реального времени: обороты, давление наддува, давление ТНВД,
и т.д, для дальнейшего просмотра, что происходит в момент ухода в аварию. Такая функция есть в Васе, VCDS, и им подобных приложениях. Сток - заводская прошивка.
Доброго всем дня. Такая проблема: примерно через 50-70 км после начала движения при спокойной езде начинает мигать жёлтая спираль и пропадает тяга, если заглушить двигатель и завести то все нормально, через некоторое время все повторяется. Езжу так уже 2 месяца. Диагностика ничего не даёт. Туарег 2011 г. 3,0 Casa, егр удалены, пробег 250тыс. По форуму знаю ,что такая проблема не у меня одного, но однозначных ответов не нашёл. Прошу написать кто как справился.
у меня подобное было раньше чаще, последние пол года не было пока. Обычно (но не чаще раза в месяц) - когда едешь с постоянной скоростью, возможно чуть на подьем, загоралась спираль, и машина не реагировала на газ, просто поддерживала свою скорость, но не разгонялась. Заглушишь, заведешь, все пропадало. 2016, 3.0, 204 л.с. Ниже ошибка с Васи-диагноста:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRCD) Label: Не найден
Part No SW: 7P1 907 401 D HW: 4G0 907 401
Компонент: 3.0TDI EDC17 H41 0001
Ревизия: 53H41---
Кодировка: 292A401A232E00070000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0117P1907401D 001002
ROD: EV_ECM30TDI0117P1907401D.rod
1 неисправность:
5172 - Регулирование давл.наддува
P0234 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 30149 km
Дата: 2019.03.08
Время: 13:18:05
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1679.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 54.5 %
Скорость автомобиля: 104 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.820 V
Индекс забывания по OBD: 39
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 55.07 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 55.04 %
Наружная температура: 1.0 °C
Давление наддува: заданное: 1389 hPa
Ход педали акселератора: 29.47 %
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 807.9 mg/stroke
Фактическое значение давления наддува: 1649 hPa
Диагностировал на СТО. Когда спираль мигает чек не загорается. Посоветовали перепрошить, но это не точно. Подскажите что значит - снимайте логи и заливайте сток.
Вам правильно посоветовали , если нет изменений по железу , заглушки и т.д можно вернуть авто в первоначальное стоковое состояние оригинальной прошивкой блока управления. Соответственно легче диагностировать , как я понимаю у вас криво прошили агр но пока это лишь догадки. Надо смотреть диагностикой егр и остальные параметры , записать логи. Прочитать ошибки когда моргает спираль вполне возможно ЭБУ после перезапуска ошибку стирает.
«1.температура охлаждающей жидкости
2.заданное/фактическое давление наддува
3.лямбда температура
4.Температура впускного воздуха
5.воздушная масса
6. фактическое и запрашиваемое давление топлива.
и т.д.
Всем огромное спасибо. Буду смотреть. Если будет что интересное, напишу
Vitamin27
20.08.2019, 21:44
У меня загоралась (или вроде даже мигала) спираль после 2 или 2.5 тыс оборотов когда турбина включалась. Турбина отрубалась и машина была тупой.
Лечение - замена датчика давления воздуха - находится в патрубке если к капоту лицом встать то у левой руки рядом с фарой на уровне кромки капота.
Правда у меня V8 на V6 может совсем все по другому (у меня 1 датчик на 2 интеркуллера - т.е. на одном стоит на другом вообще нет).
Цена датчика около 600-800р
ФЛ-2016, 204лс. пробег 55.000т.км У меня было подобное этим летом, ехал на юга тыщи 1500 проехал, после заправки минут через 40 началось и 3 раза выскакивала спираль заглушишь и всё ок, в основном на обгонах, дальше решил не обгонять педалировал потихоньку, обороты не больше 2000, приехав, вместо отдыха 1ый. день штрудировал темы, но однозначного ответа нет, пошёл к машине, открыл капот и наблюдаю отъехал резиновый патрубок перед дроссельной заслонкой мм на 7. Благо взял с собой немного инструмента в дороге всяко бывает. Искатал бак и заправился на другой азс на обратном пути ехал как обычно не заморачивался 1800км ни чего подобного не было, по ошибкам на диагностику не заезжал.
Но на машине удалял егр и сажевик прогамно и физически, т.к 99% поездки частые но короткие по 1 -3км. А удалял всё это, потому что, достал помпаж турбины, на форуме инфы нет, ошибок нет намучился ни кто не чего не знает, рекламацию с видео писали на завод, там хоть пол машины меняй. А как всё удалил, так и помпаж турбины пропал, уже 7 месяцев, а раньше в день не по одному разу. Вот теперь думаю, покажет что за ошибка была при диагностике, а с другой стороны забить, нет спиральки нет проблем.:biggrin:
Если только подумать всё обратно ставить во головняк, да и помпаж турбины может вернуться.
Хотя для себя, надо бы проверить прошивку на предмет ошибок для успокоения.
MichaelRaZor
01.11.2019, 08:04
Замигала спираль, в первый раз движок вообще на ходу заглох, после перезапуска первое время всё нормально, но км через 2 - о5, не заглох, правда, но стал тупить.
Совпадения: 3 дня назад заливал полный бак, спрашивал на заправке, до какой температуры солярка, сказали, до -20, успокоился. А сегодня, как раз, эти самые -20, кто б мог подумать! Может ли солярка некачественная так проявиться в мороз? Вообще, что мануал про эту спираль пишет? Нет под рукой, чтоб посмотреть...
По форуму знаю ,что такая проблема не у меня одного, но однозначных ответов не нашёл. Прошу написать кто как справился У меня была похожая проблема,но все оказалось гораздо проще. Соскочил нижний патрубок с левого кулька ( плохо надел хомут). Поставил все на место и проблема ушла:yes: Посмотри у себя на всякий случай, левый и правый.
MichaelRaZor
01.11.2019, 19:53
Добрался до мануала, правда, не до родного, а до скачанного где-то здесь, но не думаю, что в плане описания сигнальных ламп они сильно различаются. Так вот, сильно меня порадовало описание мигающей спирали. Оказывается, это означает "Неисправность в системе управления дизельного двигателя"! Вот теперь мне всё ясно!:mlol: А то думал, какая же система неисправна...
Завтра у нас обещают потепление до -5, вот и посмотрим: если машина поедет - дело точно в солярке. Тогда окончательно порадуюсь за систему диагностики VW.
Думаю, не сто́ит пояснять, что пытаться проводить диагностику Васей, стоя на улице в -20°C, - то ещё удовольствие. Сегодня в машину не попрусь ни за что...
MichaelRaZor
02.11.2019, 17:48
...Завтра у нас обещают потепление до -5, вот и посмотрим: если машина поедет - дело точно в солярке...
И машина поехала. Ни намёка на какие-нить проблемы.
Купил 5л солярки в канистру, бухнул туда пол флакона антигеля HiGear, залил через воронку в бак, в надежде, что на наших кочках размешается в баке.
Porvator
02.11.2019, 21:29
Мигала спираль и пропадала тяга, стерся шарнир и соскочила тяга с впускного коллектора. Лечится ремкоплектом тяги!:hi:
Maximkas
05.11.2019, 18:15
Мигала спираль и пропадала тяга, стерся шарнир и соскочила тяга с впускного коллектора. Лечится ремкоплектом тяги!:hi:
:good:
Мигала спираль и пропадала тяга, стерся шарнир и соскочила тяга с впускного коллектора. Лечится ремкоплектом тяги!:hi:
Это только для двигателей CASA и CASD, на CRCA и CJMA другая система вихревых заслонок.
Porvator
05.11.2019, 20:50
Это только для двигателей CASA и CASD, на CRCA и CJMA другая система вихревых заслонок.
Так у ТС как раз и casa двиг..
Приветствую всех!
Подниму темку.
За последний месяц (за 1500 км) было всё то же самое 3 раза, с разбежкой в неделю.
Первые два раза: где-то через 50-60 км после начала движения, на ровной скорости 120 - мигает желтая спиралька - двигатель уходит в аварийный режим (обороты не выше 1500) - останавливаемся - глушим - заводим - всё ок - едем дальше.
Третий раз - через 5 минут после начала движения, при подъезде к светофору, скорость 40 км/ч, практически накатом, двигатель начинает дергаться - глохнет - выключаем зажигание, заводим - всё ок - едем дальше.
Купил ваську, посмотрел - висят 2 ошибки: низкое давление топлива в рампе и передув турбины (превышение верхнего предела). Ошибки стирать не стал специально.
Ну, думаю, с@ка, :russian_ru: все равно через неделю ехать на ТО с заменой всех масел, ребята из уважаемого Агранда подскажут, в чем собака порылась...
А вот и хренушки! Не знают!
Ну, говорят, покатайтесь с компом, снимите логи. Офигенная перспективка...:crazy:
Ну, говорят, залейте очиститель в бак, покатайтесь...
Кстати, про топливо - сомнений по этому поводу нет, 15 лет круглогодично на одной и той же заправке ВР и никогда (!) никаких проблем с качеством топлива не было.
Температура воздуха, когда случаи были, плюсовая...
Пробег 85 тыс, всё в стоке.
Уважаемые старожилы, может подскажете что-нибудь?
А то я уже готов памперс положить в машину, когда представляю, что обгоняя фуры (штуки три за раз), если такая фигня случится, могу и сидуху запачкать :wink:
LENIN007
07.12.2019, 22:30
Доброго всем дня. Такая проблема: примерно через 50-70 км после начала движения при спокойной езде начинает мигать жёлтая спираль и пропадает тяга, если заглушить двигатель и завести то все нормально, через некоторое время все повторяется. Езжу так уже 2 месяца. Диагностика ничего не даёт. Туарег 2011 г. 3,0 Casa, егр удалены, пробег 250тыс. По форуму знаю ,что такая проблема не у меня одного, но однозначных ответов не нашёл. Прошу написать кто как справился.
Какой код ошибки?
Приветствую всех!
Подниму темку.
За последний месяц (за 1500 км) было всё то же самое 3 раза, с разбежкой в неделю.
Первые два раза: где-то через 50-60 км после начала движения, на ровной скорости 120 - мигает желтая спиралька - двигатель уходит в аварийный режим (обороты не выше 1500) - останавливаемся - глушим - заводим - всё ок - едем дальше.
Третий раз - через 5 минут после начала движения, при подъезде к светофору, скорость 40 км/ч, практически накатом, двигатель начинает дергаться - глохнет - выключаем зажигание, заводим - всё ок - едем дальше.
Купил ваську, посмотрел - висят 2 ошибки: низкое давление топлива в рампе и передув турбины (превышение верхнего предела). Ошибки стирать не стал специально.
Ну, думаю, с@ка, :russian_ru: все равно через неделю ехать на ТО с заменой всех масел, ребята из уважаемого Агранда подскажут, в чем собака порылась...
А вот и хренушки! Не знают!
Ну, говорят, покатайтесь с компом, снимите логи. Офигенная перспективка...:crazy:
Ну, говорят, залейте очиститель в бак, покатайтесь...
Кстати, про топливо - сомнений по этому поводу нет, 15 лет круглогодично на одной и той же заправке ВР и никогда (!) никаких проблем с качеством топлива не было.
Температура воздуха, когда случаи были, плюсовая...
Пробег 85 тыс, всё в стоке.
Уважаемые старожилы, может подскажете что-нибудь?
А то я уже готов памперс положить в машину, когда представляю, что обгоняя фуры (штуки три за раз), если такая фигня случится, могу и сидуху запачкать :wink:
Я так понимаю, что никто ничего посоветовать не может? :frown:
VLK, Обратится к ОД они ведомой диагностикой установят причину. Если не хочется к ОД обратиться к Мелкон и Ратков они разберутся точно. Тут их забанили , а на ауди клубе их хорошо знают.
LittleJohn
11.12.2019, 16:48
На форуме такие вещи не диагностируются. Может быть все что угодно, вплоть до смерти топливной. У меня такое было когда ТНВД стружку погнал, жёлтая спираль и потеря тяги. В итоге замена топливной системы. Но может и просто подсос воздуха где нибудь. В общем тут не решите проблему
Спасибо, камрады!
VLK, Обратится к ОД они ведомой диагностикой установят причину. Если не хочется к ОД обратиться к Мелкон и Ратков они разберутся точно. Тут их забанили , а на ауди клубе их хорошо знают.
А Мелкон и Ратков это кто? :redface:
А Мелкон и Ратков это кто? :redface:
Кудесники, тусуются на АК.:russian_ru:
У меня было такое дважды. И оба раза спиралька и ошибки указывали на разное. Первый раз на егр, я его поменял всборе с охладителем, а второй раз ошибка была из за подсекающей форсунки, помняли какую то там прокладку под форсункой. Все прошло.
Правда через некоторое время стал напрягать подтаскивающийся откуда то запах выхлопа в салон. Но это уже дргуая история, с ней вот до сих пор разбираюсь..
Доброго времени суток, появляется мигающая спираль при пуске. Появляется через раз, поведение Т/С не меняется, может пройти при повторном перезапуске. Поменял свечу 4го цилиндра на новую БОШ, проблема не ушла, поменял свечи с 5ым цилиндром, такая же проблема. Куда копать? Лог с васи прикладываю. CRCA 3.0 TDI 245 2013г. пробег 110
Адрес 01: Двигатель (J623-CRCA) Маркировки:. 059-907-401-V2.clb
Часть No SW: 7P0 907 401 G HW: 4G0 907 401
Компонент: 3.0TDI EDC17 H40 0002
Пересмотр: 53H40---
Кодирование: 292A0012232E00010000
Заказ #: WSC 31414 790 00001
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM30TDI0117P0907401G 001004
ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod
VCID: 3365AACB9A3561D754-8066
4 Ошибки найдены:
7144 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
U1008 00 [036] - опросить память неисправностей
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 5
Пробег: 115582 km
Дата: 2019.12.03
Время: 16:56:35
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 850.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 15.3 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.400 V
Индекс забывания по OBD: 40
Адаптивный круиз-контроль: номинальное ускорение: 0.000 m/sІ
Полученный статус блока управления адаптивного круиз-контроля-Bits 0-7: 6
Статус ошибки активной тормозной системы-Bits 0-7: 0
Статус круиз-контроля/адапт.круиз-контроля: интерфейс ускорения-Bits 0-7: 0
Ускорение: -0.648 m/sІ
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
14540 - Свеча накаливания цилиндра 4
P06C8 00 [101] - неверная установка
Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 114823 km
Дата: 2019.11.23
Время: 11:24:24
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 3 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.500 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11680 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: -500 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4500 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calcula ted_value: 258.5 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 57
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 48
Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8
14585 - Свеча накаливания цил. 4-Q13
P0674 00 [109] - неисправность в электрической цепи
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 3
Пробег: 114823 km
Дата: 2019.11.23
Время: 11:24:16
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 3 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.320 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11380 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: -560 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4860 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calcula ted_value: 258.5 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 57
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 16
Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8
10062 - Топливный насос
P3044 00 [109] - короткое замыкание
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 114830 km
Дата: 2019.11.23
Время: 13:06:21
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 765.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 19.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 64 °C
Температура воздуха на впуске: 11 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.580 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
VALERY777
03.01.2020, 22:57
Я так понимаю, что никто ничего посоветовать не может? :frown:
Доброго времени суток. Если еще не нашел, могу посоветовать смотреть подачу воздуха в систему. После того, как заглушили у меня ЕГР "супер специалисты" криво поставили заглушку, ну и в итоге потеря воздуха. Устранил, машина поехала, спираль больше не загоралась. :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot