Просмотр полной версии : Мигает жёлтая спираль
Доброго всем дня. Такая проблема: примерно через 50-70 км после начала движения при спокойной езде начинает мигать жёлтая спираль и пропадает тяга, если заглушить двигатель и завести то все нормально, через некоторое время все повторяется. Езжу так уже 2 месяца. Диагностика ничего не даёт. Туарег 2011 г. 3,0 Casa, егр удалены, пробег 250тыс. По форуму знаю ,что такая проблема не у меня одного, но однозначных ответов не нашёл. Прошу написать кто как справился.
Чем диагностировал? Не поверю, что при спирали не будет ошибок:russian_ru:
Скорее всего дело в кривой прошивке , занулили ошибку в маске ошибок. Снимайте логи иначе ничего не поймете. Или заливайте сток.
Диагностировал на СТО. Когда спираль мигает чек не загорается. Посоветовали перепрошить, но это не точно. Подскажите что значит - снимайте логи и заливайте сток.
Диагностировал на СТО. Когда спираль мигает чек не загорается. Посоветовали перепрошить, но это не точно. Подскажите что значит - снимайте логи и заливайте сток.
Снять логи - Запись параметров в режиме реального времени: обороты, давление наддува, давление ТНВД,
и т.д, для дальнейшего просмотра, что происходит в момент ухода в аварию. Такая функция есть в Васе, VCDS, и им подобных приложениях. Сток - заводская прошивка.
Доброго всем дня. Такая проблема: примерно через 50-70 км после начала движения при спокойной езде начинает мигать жёлтая спираль и пропадает тяга, если заглушить двигатель и завести то все нормально, через некоторое время все повторяется. Езжу так уже 2 месяца. Диагностика ничего не даёт. Туарег 2011 г. 3,0 Casa, егр удалены, пробег 250тыс. По форуму знаю ,что такая проблема не у меня одного, но однозначных ответов не нашёл. Прошу написать кто как справился.