PDA

Просмотр полной версии : Помогите! Глохнет авто


Kotenkov
15.07.2019, 19:45
Двигатель BKS. На ходу начала глохнуть, завожу и через секунд 5 опять падает мощность и глохнет на раз 7 попытки все пришло в норму как ни в чем не бывало, доехал до сто,прочитал, вот что выскачило, после удаления ошибок 150км проехал полет нормальный, что это было??
Предистория
Авто чиповано(давно)
На утро уже как несколько месяцев заводится секунды через 3-5 и дымит довольно неплохо( Сизым) около минуты, потери мощности нет, тянет изумительно, расход масла 0 на любых скоростях от замены до замены.
Регулятор давления топлива новый (оригинал)
Обратный клапан проверял держит к 10 бар

Dmitry42
15.07.2019, 20:32
На Боше ничего не сказали ?

Ругается же на 6-ую форсунку, говорит что КЗ там.

Kotenkov
15.07.2019, 20:37
Сказали только то что может пьеза в форсе или проводка а вообще может и глюк в компе) вот и думай после такой диагностики куда копать

Skeptic
15.07.2019, 22:24
Сказали только то что может пьеза в форсе или проводка а вообще может и глюк в компе) вот и думай после такой диагностики куда копать

с чеммя столкнулся.
1. Отходят контакты в фишке форсунки, у меня была #3. В итоге плюнул заменил моторный жгут. Вскрыл, все в гуано. Обсыпалась изоляция.
2. Чел электронщик купил осцилографф, пришел похвастаться. В итоге 1-2-3 оаботали по циклу одной, заменил ЭБУ, оказалось отпоялись 2 транзимтора и микросхема под замену.
3. Плюнул, поменял топливные клапана и датчики КВ+РВ.

Эпопея закончилось. Все гут

Kotenkov
15.07.2019, 23:30
Спасибо за информацию, буду искать осциллограф

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
А были при этом проблемы по тяге и как с утра заводилась,дымела ли?

Skeptic
15.07.2019, 23:39
Спасибо за информацию, буду искать осциллограф

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
А были при этом проблемы по тяге и как с утра заводилась,дымела ли?

форсы не работали и дыма полно и тяги не хрена и коробку колбасило.
Кстати соляры в масле до хренище было.так что аккуратней с ездой.

Dmitry42
16.07.2019, 03:53
Не самый простой способ: поменяйте пару форсунок местами и смотрите куда уйдет ошибка, если на другой цилиндр -значит форсунка, если нет -то проводка

Kotenkov
16.07.2019, 08:28
форсы не работали и дыма полно и тяги не хрена и коробку колбасило.
Кстати соляры в масле до хренище было.так что аккуратней с ездой.

У меня благо тяга отличная, 7сек-100, дым только после того как завелся,коробка плавная, колбасит 70-80 и после 150 но думаю точно не из-за форс, масло от замены до замены

Skeptic
16.07.2019, 09:07
У меня благо тяга отличная, 7сек-100, дым только после того как завелся,коробка плавная, колбасит 70-80 и после 150 но думаю точно не из-за форс, масло от замены до замены

после того, как посмотрел старый жгут, пришел к выводу о необходимости обязательной замены моторного жгута. Время есть время. А контакты, будь они не ладны, могут отсутсвовать где угодно. И будем грешить на агрегатв, а проблема в проводках и фишках. Я не пожалел ни разу. Одна из самых толковых замен на бу машине. Также как и датчики нужно собраться и поменять все. Сразу.
После этого и с агрегатным ремонтом будет намного проще