PDA

Просмотр полной версии : Уходит антифриз, парни помогите!!!


Ivan526
25.06.2019, 22:34
Не знаю куда копать, проверил все что можно.уходит примерно литр в неделю!!

alex303
25.06.2019, 22:42
Везде сухо?

Ivan526
25.06.2019, 22:51
Везде сухо!!думаю про гбц на холодную дымит и плохо заводится!

alex303
26.06.2019, 04:51
У меня через дренаж расширительного бачка выбивает ОЖ. Купи в любом автомагазине метр шланга, подходящего диаметра, одень его на дренаж бачка, а другой конец в 1,5 литровую пластиковую бутылку (на моем двигателе бутылка очень хорошо стала между радиатором и воздушным фильтром) и ты увидишь выбивает ли ОЖ. Но, скорее всего, это есть или трещина или прокладка ГБЦ.

mvf
26.06.2019, 09:28
Головку протяни для начала!

ROTEX
26.06.2019, 09:43
Головку протяни для начала!

Вот этого точно делать не нужно!!!

Ivan526, Радиатор ЕГР смотрели. Он частенько внутри трескается и антифриз в выпуск улетает, без следов подтеков и белого дыма.

mvf
26.06.2019, 10:45
Вот этого точно делать не нужно!!!

Ivan526, Радиатор ЕГР смотрели. Он частенько внутри трескается и антифриз в выпуск улетает, без следов подтеков и белого дыма.

Что за чушь про радиатор ЕГР ????!!!
С чего вдруг? Антифриз это не тосол, после которого вероятность коррозии есть.
Просто перегрели движок или заглушил на горячую вот и отпустило башку. Обычное явление для дизеля! Либо трещина в перемычке между клапанами.

На холодную дымит это однозначно башку подтянуть надо!
С расширительного не выгоняет ОЖ?

ROTEX
26.06.2019, 18:26
mvf, с Вами все ясно!

Что за чушь про радиатор ЕГР ????!!!
это не чушь, а реальные случаи из моего 10-ти летнего опыта ремонта именно Фольксваген.
И на Вашем моторе есть радиатор ЕГР, через него проходит антифриз и выхлопные газы, которые охлаждаясь идут во впускной коллектор.
Так вот со временем эти радиаторы не коррозируют, а дают микротрещины и при нагреве (именно при нагреве) начинается утечка антифриза, который вместе с выхлопными газами летит во впуск. Данная неисправность не диагностируется опрессовкой системы, давление не падает и антифриз нигде не течет. При всем при этом если антифриз не уходит по 5 литров на 100 км дыма белого из выхлопа нет.
Читайте форум эти случаи описаны не однократно.

VKDinamo
26.06.2019, 21:28
ROTEX, У меня так и было.

inctv
26.06.2019, 21:50
mvf, с Вами все ясно!


это не чушь, а реальные случаи из моего 10-ти летнего опыта ремонта именно Фольксваген.
И на Вашем моторе есть радиатор ЕГР, через него проходит антифриз и выхлопные газы, которые охлаждаясь идут во впускной коллектор.
Так вот со временем эти радиаторы не коррозируют, а дают микротрещины и при нагреве (именно при нагреве) начинается утечка антифриза, который вместе с выхлопными газами летит во впуск. Данная неисправность не диагностируется опрессовкой системы, давление не падает и антифриз нигде не течет. При всем при этом если антифриз не уходит по 5 литров на 100 км дыма белого из выхлопа нет.
Читайте форум эти случаи описаны не однократно.

такая же проблема была, только на q7 с мотором bug. прогорел теплообменник .

ROTEX
26.06.2019, 22:14
inctv, Вы это не мне говорите, а всезнающему mvf он у нас на турах собаку съел и теперь раздаёт все «полезные» советы.

VKDinamo
26.06.2019, 23:07
он у нас на турах собаку съел
Собак владельцы ссан енгов или хундаев едят :rolleyes:

mvf
26.06.2019, 23:22
inctv, Вы это не мне говорите, а всезнающему mvf он у нас на турах собаку съел и теперь раздаёт все «полезные» советы.

А при чем тут туарег? Что единственная машина в мире с дизелем на борту????
У меня наверно более будет опыта по дизелям чем у Вас, не первый и даже не второй дизель в моем распоряжении так что болячки знаем практически все!!!!

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
такая же проблема была, только на q7 с мотором bug. прогорел теплообменник .

Ну продолжай, что дальше??? Прогорел, и потекло?

Добавлено через 5 минут 23 секунды
и при нагреве (именно при нагреве) начинается утечка антифриза,



на холодную дымит и плохо заводится!

не стыковка!

ROTEX
26.06.2019, 23:56
mvf, Ваш опыт виден из Ваших постов, про то что нужно обязательно набивать новые ступичные подшипники смазкой, протягивать бошки при любом подходящем случае, и что паронитовые прокладки лучше и надежнее металлических.
И опыт этот от владельца Тазов. Вы ошиблись форумом, Тазов здесь нет.
По поводу на холодную дымит и плохо заводится. Так это с утечкой антифриза никак не связано. Это проблема с топливной аппаратурой.
И ещё опыт владения и опыт ремонта это разные вещи. Да и ещё ремонтом именно машин группы VAG занимаюсь уже около 10 лет поэтому опыта именно ремонта у меня поболее будет.

mvf
27.06.2019, 00:10
mvf, Ваш опыт виден из Ваших постов, про то что нужно обязательно набивать новые ступичные подшипники смазкой, протягивать бошки при любом подходящем случае, и что паронитовые прокладки лучше и надежнее металлических.
И опыт этот от владельца Тазов. Вы ошиблись форумом, Тазов здесь нет.
По поводу на холодную дымит и плохо заводится. Так это с утечкой антифриза никак не связано. Это проблема с топливной аппаратурой.

Ну вам то виднее конечно!!!
Вы же сразу на туарег сели и опыта набрались!
Про ступичные подшипники фото выложил погляди на досуге будешь знать сколько у тебя осталось смазки в подшипниках!!!
А что касается паронитовой прокладки, то она будет понадежнее металлической особенно под масляной плитой в развале блока! Значит тазик уже не машина, и гайки с болтами там другие, не такие как в туареге??? )))) Рассмешил!!!

Да вы экстрасенс!!!!

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Так это с утечкой антифриза никак не связано. Это проблема с топливной аппаратурой.

Точно экстрасенс и роды по телефону принимаете!!!

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Да и ещё ремонтом именно машин группы VAG занимаюсь уже около 10 лет поэтому опыта именно ремонта у меня поболее будет.

Да уж, опыт это серьезно!!!
А подшипники надо проверять, а то так и будете через каждые 15000 км менять!!!

ROTEX
27.06.2019, 00:38
mvf, читать нужно внимательнее с периодичностью примерно в 15000 км накрывались подшипники не те что я менял, а те что не менялись. А точнее сначала загудел передний левый подшипник, через 15000 загудел задний правый подшипник, затем опять примерно через 15000 загудел задний левый подшипник. Сейчас пробег 196000 передний правый подшипник ещё родной, а все потому что немцы муд....ки смазки пожалели.
Подшипников внутри видел по больше Вашего и смазки там вполне достаточно.
Зато Ваш опыт говорит сам за себя, гудит передний правый подшипник, а мы лезем перебирать передний редуктор и меняем передний кардан. И только после всего этого оказывается что гудел передний ступичный подшипник.
Вы если уж не особо разбираетесь в турах так хоть советы свои «полезные» другим не давайте.

mvf
27.06.2019, 01:07
mvf, читать нужно внимательнее с периодичностью примерно в 15000 км накрывались подшипники не те что я менял, а те что не менялись. А точнее сначала загудел передний левый подшипник, через 15000 загудел задний правый подшипник, затем опять примерно через 15000 загудел задний левый подшипник. Сейчас пробег 196000 передний правый подшипник ещё родной, а все потому что немцы муд....ки смазки пожалели.
Подшипников внутри видел по больше Вашего и смазки там вполне достаточно.
Зато Ваш опыт говорит сам за себя, гудит передний правый подшипник, а мы лезем перебирать передний редуктор и меняем передний кардан. И только после всего этого оказывается что гудел передний ступичный подшипник.
Вы если уж не особо разбираетесь в турах так хоть советы свои «полезные» другим не давайте.

В чем вы меня хотите осудить?
В том, что я искал причину и нашел ее? А попутно устранил причину износа шруса кардана? Заменил в редукторе польские подшипники о которых весь интернет гуд что они не качественные?
Причину гула в подшипнике нашел без подъемника и это тоже плюс мне но никак не минус!!!
Ставь подшипники и не смазывай ни в коем случае!!! Это твой выбор!!! И самый правильный!!!
Потому, что у тебя большой опыт!!! А опыт это понимаешь важная вещь!!! :confused:

Да уж куда мне до вас! У меня только опыта на смазку подшипников хватает!
Будь здоров! Набирайся опыта и меня консультируй!
Скоро тема про термостат будет подискутируем!!!

ROTEX
27.06.2019, 01:32
mvf, я никого не осуждаю.
Представим ситуацию, я работаю в сервисе, приезжает клиент и жалуется на гул спереди. Я ему давай редуктор переберем. Перебрали взяли денег, а результата 0. Дальше говорю - давай кардан передний поменяем. Поменяли опять взяли денег, а результата опять 0. Дальше говорю - ну тогда давай колеса покрутим и нашли гул в переднем ступичном подшипнике. Заменили результат на лицо, гул пропал.
А теперь вопрос Вы с таким подходом работы сервиса согласны?
Так вот к чему я это все это веду - со своей машиной Вы можете делать все что угодно и как угодно, а я работая в сервисе должен максимально точно определить проблему и решить её, не затрачивая на это лишних денег клиента.
И про польские «не качественные» подшипники, ходят они долго, видел машины с пробегами по 500 000 км, да накрываются и они, ничего вечного нет, у кого-то раньше, у кого-то позже, но процент брака мал, и ещё опять же многое зависит и от условий эксплуатации.

mvf
27.06.2019, 12:49
mvf, я никого не осуждаю.
Представим ситуацию, я работаю в сервисе, приезжает клиент и жалуется на гул спереди. Я ему давай редуктор переберем. Перебрали взяли денег, а результата 0. Дальше говорю - давай кардан передний поменяем. Поменяли опять взяли денег, а результата опять 0. Дальше говорю - ну тогда давай колеса покрутим и нашли гул в переднем ступичном подшипнике. Заменили результат на лицо, гул пропал.
А теперь вопрос Вы с таким подходом работы сервиса согласны?
Так вот к чему я это все это веду - со своей машиной Вы можете делать все что угодно и как угодно, а я работая в сервисе должен максимально точно определить проблему и решить её, не затрачивая на это лишних денег клиента.
И про польские «не качественные» подшипники, ходят они долго, видел машины с пробегами по 500 000 км, да накрываются и они, ничего вечного нет, у кого-то раньше, у кого-то позже, но процент брака мал, и ещё опять же многое зависит и от условий эксплуатации.

Вы не то, что в туареге не разбираетесь, вы вообще в любой машине не разбираетесь раз считаете что ступичный подшипник смазывать не надо!!!:rolleyes:
Парадокс!!! Человек считает себя профессионалом, но отрицает очевидные вещи!!!
Пусть почитают обыватели, может хоть один из них все так решиться проверить а нужно ли смазывать ступичные подшипники, или проще их менять время от времени ну просто потому, что кто-то считает что у них ресурс такой:mlol:

LASER
27.06.2019, 15:37
эпидемия что ли??? или сезонное??? повыползало последнее время откуда то неадекватов немерено ... еще 1н пополнил список игнорирования!

Ivan526
02.07.2019, 19:15
Проблема была с гбц под впускным клапаном микро трещина!!! Вот такая была история!!спасибо всем кто откликнулся!!

Добавлено через 15 минут 57 секунд
Была проблема гбц!!микро трещина!

Гера1
02.07.2019, 20:03
Насчет смазки правы оба. Если ставишь качественный подшипник добавлять ничего не нужно, если купил подделку или дешман, то лучше добавить, потому что китайцы на смазке экономят, и этим продлишь жизнь подшипнику.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Да и отличить сейчас бренд от подделки зачастую нелегко.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Я недавно свечи VAG иридиевые покупал три раза, два раза приходили подделка.

Дмитрий310180
23.07.2019, 11:00
Обрати внимание на помпу. Был случай вышла помпа из строя весь антифриз в двигатели.

spoonch1974
24.07.2019, 18:31
Проблема была с гбц под впускным клапаном микро трещина!!! Вот такая была история!!спасибо всем кто откликнулся!!

Добавлено через 15 минут 57 секунд
Была проблема гбц!!микро трещина!

Чем история завершилась? покупкой новой ГБЦ?

alekssrgo
25.08.2019, 08:24
Купил таурег 3.0TDI, по пробегу около 1000км загорелся уровень антифриза, долил 1л. Далее проехал еще около 1000км. заехал удалить ЕГР, при заезде опять загорелся уровень (на холодную). После удаления ЕГР проехал еще 3000км и обратил внимание с заде на асфальте пятно подтека. Подлез под низ, обнаружил справа в нижней точке банки глушителя след подтека, возможно просверлен. (жидкость на вид и о щуп водо масленная не однородного прозрачно коричневого цвета). Просьба подсказать что может быть и куда обратить внимание.
Заранее благодарен!

LASER
25.08.2019, 08:46
просверлили дырку в банке чтоб конденсат сливался...

ROTEX
25.08.2019, 13:41
alekssrgo, после удаления ЕГР (кстати удаляли программно или физически?) антифриз уходит или нет?
Буквы мотора какие?

ceckov620
28.08.2019, 10:48
Поддержу Rotex. Была аналогичная ситуация сразу после покупки авто. Не успел откатать и 1000 км, на панели загорелся индикатор. Ну все думаю попал. Долил жидкости, откатал еще 1000 км, результат тоже, антифриз уходит. При езде белый дымок проявляется. Много на форуме прочитал, куда и где смотреть, но ничего не обнаружил. Поехал к специалистам в сервис (МСК в районе ТТК на Волгоградке), долго ходили, смотрели, в итоге ничего не нашли, но предложили опрессовку ДВС сделать, якобы есть подозрения на прокладку. Что то я сильно засомневался и решил поискать других спецов. В итоге посоветовали сервис на МКА/де в районе боровского шоссе. Все посмотрели и сказали что меняй радиатор ЕГР. После замены откатал 20т. все гуд. пробег 170т.

Vladrav
28.08.2019, 11:09
На NF проблема через прокладки в развале. И без следов.