Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2019, 22:34 (22:34)   #1
Ivan526
Гость
 
Город: Ижевск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ivan526 Младенец
По умолчанию Уходит антифриз, парни помогите!!!

Не знаю куда копать, проверил все что можно.уходит примерно литр в неделю!!
Ivan526 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2019, 22:42 (23:42)   #2
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

Везде сухо?
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2019, 22:51 (22:51)   #3
Ivan526
Гость
 
Город: Ижевск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ivan526 Младенец
По умолчанию

Везде сухо!!думаю про гбц на холодную дымит и плохо заводится!
Ivan526 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 04:51 (05:51)   #4
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

У меня через дренаж расширительного бачка выбивает ОЖ. Купи в любом автомагазине метр шланга, подходящего диаметра, одень его на дренаж бачка, а другой конец в 1,5 литровую пластиковую бутылку (на моем двигателе бутылка очень хорошо стала между радиатором и воздушным фильтром) и ты увидишь выбивает ли ОЖ. Но, скорее всего, это есть или трещина или прокладка ГБЦ.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 09:28 (09:28)   #5
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Головку протяни для начала!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 09:43 (10:43)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Головку протяни для начала!
Вот этого точно делать не нужно!!!

Ivan526, Радиатор ЕГР смотрели. Он частенько внутри трескается и антифриз в выпуск улетает, без следов подтеков и белого дыма.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 10:45 (10:45)   #7
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Вот этого точно делать не нужно!!!

Ivan526, Радиатор ЕГР смотрели. Он частенько внутри трескается и антифриз в выпуск улетает, без следов подтеков и белого дыма.
Что за чушь про радиатор ЕГР ????!!!
С чего вдруг? Антифриз это не тосол, после которого вероятность коррозии есть.
Просто перегрели движок или заглушил на горячую вот и отпустило башку. Обычное явление для дизеля! Либо трещина в перемычке между клапанами.

На холодную дымит это однозначно башку подтянуть надо!
С расширительного не выгоняет ОЖ?

Последний раз редактировалось mvf; 26.06.2019 в 10:52.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 18:26 (19:26)   #8
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

mvf, с Вами все ясно!

   Цитата:
mvf
Что за чушь про радиатор ЕГР ????!!!
это не чушь, а реальные случаи из моего 10-ти летнего опыта ремонта именно Фольксваген.
И на Вашем моторе есть радиатор ЕГР, через него проходит антифриз и выхлопные газы, которые охлаждаясь идут во впускной коллектор.
Так вот со временем эти радиаторы не коррозируют, а дают микротрещины и при нагреве (именно при нагреве) начинается утечка антифриза, который вместе с выхлопными газами летит во впуск. Данная неисправность не диагностируется опрессовкой системы, давление не падает и антифриз нигде не течет. При всем при этом если антифриз не уходит по 5 литров на 100 км дыма белого из выхлопа нет.
Читайте форум эти случаи описаны не однократно.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LASER (26.06.2019), VKDinamo (26.06.2019)
Старый 26.06.2019, 21:28 (22:28)   #9
VKDinamo
Пользователь
 
Аватар для VKDinamo
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 109
Репутация: 109

VKDinamo ПервоклашкаVKDinamo Первоклашка
По умолчанию

ROTEX, У меня так и было.
VKDinamo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 21:50 (22:50)   #10
inctv
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

inctv Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf, с Вами все ясно!


это не чушь, а реальные случаи из моего 10-ти летнего опыта ремонта именно Фольксваген.
И на Вашем моторе есть радиатор ЕГР, через него проходит антифриз и выхлопные газы, которые охлаждаясь идут во впускной коллектор.
Так вот со временем эти радиаторы не коррозируют, а дают микротрещины и при нагреве (именно при нагреве) начинается утечка антифриза, который вместе с выхлопными газами летит во впуск. Данная неисправность не диагностируется опрессовкой системы, давление не падает и антифриз нигде не течет. При всем при этом если антифриз не уходит по 5 литров на 100 км дыма белого из выхлопа нет.
Читайте форум эти случаи описаны не однократно.
такая же проблема была, только на q7 с мотором bug. прогорел теплообменник .
inctv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 22:14 (23:14)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

inctv, Вы это не мне говорите, а всезнающему mvf он у нас на турах собаку съел и теперь раздаёт все «полезные» советы.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 23:07 (00:07)   #12
VKDinamo
Пользователь
 
Аватар для VKDinamo
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 109
Репутация: 109

VKDinamo ПервоклашкаVKDinamo Первоклашка
По умолчанию


Оффтопик
VKDinamo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 23:22 (23:22)   #13
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
inctv, Вы это не мне говорите, а всезнающему mvf он у нас на турах собаку съел и теперь раздаёт все «полезные» советы.
А при чем тут туарег? Что единственная машина в мире с дизелем на борту????
У меня наверно более будет опыта по дизелям чем у Вас, не первый и даже не второй дизель в моем распоряжении так что болячки знаем практически все!!!!

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
   Цитата:
такая же проблема была, только на q7 с мотором bug. прогорел теплообменник .
Ну продолжай, что дальше??? Прогорел, и потекло?

Добавлено через 5 минут 23 секунды
   Цитата:
и при нагреве (именно при нагреве) начинается утечка антифриза,


   Цитата:
на холодную дымит и плохо заводится!
не стыковка!

Последний раз редактировалось mvf; 26.06.2019 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 23:56 (00:56)   #14
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

mvf, Ваш опыт виден из Ваших постов, про то что нужно обязательно набивать новые ступичные подшипники смазкой, протягивать бошки при любом подходящем случае, и что паронитовые прокладки лучше и надежнее металлических.
И опыт этот от владельца Тазов. Вы ошиблись форумом, Тазов здесь нет.
По поводу на холодную дымит и плохо заводится. Так это с утечкой антифриза никак не связано. Это проблема с топливной аппаратурой.
И ещё опыт владения и опыт ремонта это разные вещи. Да и ещё ремонтом именно машин группы VAG занимаюсь уже около 10 лет поэтому опыта именно ремонта у меня поболее будет.

Последний раз редактировалось ROTEX; 27.06.2019 в 00:01.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2019, 00:10 (00:10)   #15
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
mvf, Ваш опыт виден из Ваших постов, про то что нужно обязательно набивать новые ступичные подшипники смазкой, протягивать бошки при любом подходящем случае, и что паронитовые прокладки лучше и надежнее металлических.
И опыт этот от владельца Тазов. Вы ошиблись форумом, Тазов здесь нет.
По поводу на холодную дымит и плохо заводится. Так это с утечкой антифриза никак не связано. Это проблема с топливной аппаратурой.
Ну вам то виднее конечно!!!
Вы же сразу на туарег сели и опыта набрались!
Про ступичные подшипники фото выложил погляди на досуге будешь знать сколько у тебя осталось смазки в подшипниках!!!
А что касается паронитовой прокладки, то она будет понадежнее металлической особенно под масляной плитой в развале блока! Значит тазик уже не машина, и гайки с болтами там другие, не такие как в туареге??? )))) Рассмешил!!!

Да вы экстрасенс!!!!

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
   Цитата:
Так это с утечкой антифриза никак не связано. Это проблема с топливной аппаратурой.
Точно экстрасенс и роды по телефону принимаете!!!

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
   Цитата:
Да и ещё ремонтом именно машин группы VAG занимаюсь уже около 10 лет поэтому опыта именно ремонта у меня поболее будет.
Да уж, опыт это серьезно!!!
А подшипники надо проверять, а то так и будете через каждые 15000 км менять!!!

Последний раз редактировалось mvf; 27.06.2019 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2019, 00:38 (01:38)   #16
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

mvf, читать нужно внимательнее с периодичностью примерно в 15000 км накрывались подшипники не те что я менял, а те что не менялись. А точнее сначала загудел передний левый подшипник, через 15000 загудел задний правый подшипник, затем опять примерно через 15000 загудел задний левый подшипник. Сейчас пробег 196000 передний правый подшипник ещё родной, а все потому что немцы муд....ки смазки пожалели.
Подшипников внутри видел по больше Вашего и смазки там вполне достаточно.
Зато Ваш опыт говорит сам за себя, гудит передний правый подшипник, а мы лезем перебирать передний редуктор и меняем передний кардан. И только после всего этого оказывается что гудел передний ступичный подшипник.
Вы если уж не особо разбираетесь в турах так хоть советы свои «полезные» другим не давайте.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2019, 01:07 (01:07)   #17
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
mvf, читать нужно внимательнее с периодичностью примерно в 15000 км накрывались подшипники не те что я менял, а те что не менялись. А точнее сначала загудел передний левый подшипник, через 15000 загудел задний правый подшипник, затем опять примерно через 15000 загудел задний левый подшипник. Сейчас пробег 196000 передний правый подшипник ещё родной, а все потому что немцы муд....ки смазки пожалели.
Подшипников внутри видел по больше Вашего и смазки там вполне достаточно.
Зато Ваш опыт говорит сам за себя, гудит передний правый подшипник, а мы лезем перебирать передний редуктор и меняем передний кардан. И только после всего этого оказывается что гудел передний ступичный подшипник.
Вы если уж не особо разбираетесь в турах так хоть советы свои «полезные» другим не давайте.
В чем вы меня хотите осудить?
В том, что я искал причину и нашел ее? А попутно устранил причину износа шруса кардана? Заменил в редукторе польские подшипники о которых весь интернет гуд что они не качественные?
Причину гула в подшипнике нашел без подъемника и это тоже плюс мне но никак не минус!!!
Ставь подшипники и не смазывай ни в коем случае!!! Это твой выбор!!! И самый правильный!!!
Потому, что у тебя большой опыт!!! А опыт это понимаешь важная вещь!!!

Да уж куда мне до вас! У меня только опыта на смазку подшипников хватает!
Будь здоров! Набирайся опыта и меня консультируй!
Скоро тема про термостат будет подискутируем!!!

Последний раз редактировалось mvf; 27.06.2019 в 01:11.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2019, 01:32 (02:32)   #18
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

mvf, я никого не осуждаю.
Представим ситуацию, я работаю в сервисе, приезжает клиент и жалуется на гул спереди. Я ему давай редуктор переберем. Перебрали взяли денег, а результата 0. Дальше говорю - давай кардан передний поменяем. Поменяли опять взяли денег, а результата опять 0. Дальше говорю - ну тогда давай колеса покрутим и нашли гул в переднем ступичном подшипнике. Заменили результат на лицо, гул пропал.
А теперь вопрос Вы с таким подходом работы сервиса согласны?
Так вот к чему я это все это веду - со своей машиной Вы можете делать все что угодно и как угодно, а я работая в сервисе должен максимально точно определить проблему и решить её, не затрачивая на это лишних денег клиента.
И про польские «не качественные» подшипники, ходят они долго, видел машины с пробегами по 500 000 км, да накрываются и они, ничего вечного нет, у кого-то раньше, у кого-то позже, но процент брака мал, и ещё опять же многое зависит и от условий эксплуатации.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (27.06.2019), LASER (27.06.2019)
Старый 27.06.2019, 12:49 (12:49)   #19
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
mvf, я никого не осуждаю.
Представим ситуацию, я работаю в сервисе, приезжает клиент и жалуется на гул спереди. Я ему давай редуктор переберем. Перебрали взяли денег, а результата 0. Дальше говорю - давай кардан передний поменяем. Поменяли опять взяли денег, а результата опять 0. Дальше говорю - ну тогда давай колеса покрутим и нашли гул в переднем ступичном подшипнике. Заменили результат на лицо, гул пропал.
А теперь вопрос Вы с таким подходом работы сервиса согласны?
Так вот к чему я это все это веду - со своей машиной Вы можете делать все что угодно и как угодно, а я работая в сервисе должен максимально точно определить проблему и решить её, не затрачивая на это лишних денег клиента.
И про польские «не качественные» подшипники, ходят они долго, видел машины с пробегами по 500 000 км, да накрываются и они, ничего вечного нет, у кого-то раньше, у кого-то позже, но процент брака мал, и ещё опять же многое зависит и от условий эксплуатации.
Вы не то, что в туареге не разбираетесь, вы вообще в любой машине не разбираетесь раз считаете что ступичный подшипник смазывать не надо!!!
Парадокс!!! Человек считает себя профессионалом, но отрицает очевидные вещи!!!
Пусть почитают обыватели, может хоть один из них все так решиться проверить а нужно ли смазывать ступичные подшипники, или проще их менять время от времени ну просто потому, что кто-то считает что у них ресурс такой
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2019, 15:37 (16:37)   #20
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

эпидемия что ли??? или сезонное??? повыползало последнее время откуда то неадекватов немерено ... еще 1н пополнил список игнорирования!
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (27.06.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk