PDA

Просмотр полной версии : Замена масла в АКПП после бездорожья


graf007
01.03.2009, 21:13
Вчерась ночью выезжал в чистое поле вытаскивать друга встрявшего на Х6, который решил проверить свой агрегат))) поле было под горку-и он удачно ехал пока не решил возвращаться и на первом же метре встал..дело было ночью.Был вызван мой Туарег и в течениии 3 часов мы его вытаскивали оттуда..что и было успешно сделано, Но..в процесе вытягивания появился стойкий запах горелого масла из АКПП моего Тура, так как буксовать пришлось изрядно.
В сязи с этим вопрос, а стоит ли теперь менять масло в АКПП после того как я его изрядно подпалил по всей видимости.:russian_ru:?

riu
01.03.2009, 21:21
graf007, скорей в раздатке.

mishustik
01.03.2009, 21:35
вытягивания появился стойкий запах горелого масла из АКПП моего Тура
А пониженную включал?

met chel
01.03.2009, 21:50
graf007, скорей в раздатке.

Скорее в коробке, так как запах горелого масла , признак трения фрикционов. Считаю что менять в коробке. Даже если вдруг ошибаюсь (хотя вряд ли ), все равно не помешает (замена масла). Тут по принципу кашу маслом ....
Хотя ОД говорят что на весь срок службы, но эта "пословица" к нашим условиям врядли катит. Уже после 80 тыс.км. многие меняют.
Раньше катал Гранд Чироки , так там вообще после 190 тыс. км. сервис не был предусмотрен, видимо только ремонт, так я накатал 240 и сейчас он ездит 290 уже. 3 замены масла

riu
01.03.2009, 21:58
met chel, при нормальной работе в исправной коробке фрикционы буксовать не должны(во всяком случае ощутимо). А вот в раздатке фрикционы блокировки только этим и занимаются(если не блокировал принудительно).

met chel
01.03.2009, 22:07
met chel, при нормальной работе в исправной коробке фрикционы буксовать не должны(во всяком случае ощутимо). А вот в раздатке фрикционы блокировки только этим и занимаются(если не блокировал принудительно).

Тады вынужден согласиться. :drinks::drinks::drinks: Всегда боялся ентого агрегата. Тем более как мне обьяснили он у ОД не ремонтируется. А меняется целиком. Даже изучать внутренности не пытаюсь. Все равно не поможет. :rolleyes:
А на Чироке Парт Тайм устроен без фрикционов ( с многорядной цепью). Тоже канечна засада.:yes:

graf007
01.03.2009, 22:17
А пониженную включал?

Да,включал и пониженную и межосевой...В раздатке фильтр стоит?

mishustik
02.03.2009, 12:16
В раздатке фильтр стоит?
В раздатке фильтра вроде нет. А как ты умудрился масло в коробке понюхать? Ведь щупа нет. На пониженной гораздо меньше шансов коробку подпалить.

graf007
02.03.2009, 15:20
В раздатке фильтра вроде нет. А как ты умудрился масло в коробке понюхать? Ведь щупа нет. На пониженной гораздо меньше шансов коробку подпалить.
Понюхать пришлось до такой степени что запах масла уже в салоне чуствовался..

_Alexei
02.03.2009, 15:23
Понюхать пришлось до такой степени что запах масла уже в салоне чуствовался..

Могло выгореть немного - надо как-нибудь ухитриться, проверить уровень...

graf007
02.03.2009, 15:35
Могло выгореть немного - надо как-нибудь ухитриться, проверить уровень...

Дык если паленом пахло мож заменить...?

riu
02.03.2009, 15:38
graf007, да замени в обоих агрегатах и спи спокойно, хуже точно не будет.

graf007
02.03.2009, 15:55
Так и сделаю. Респект!

_Alexei
02.03.2009, 17:01
Дык если паленом пахло мож заменить...?

Я долго думал на эту тему и не стал в свое время менять - поговори с Мироном, он может привести массу примеров, как после замены масла в АКПП коробка "встаёт"... :russian_ru:

А причина тому - немцы заливают на конвеере спец. присадки, которые со слитым маслом также сливаются... а в новом их нет.

Так что это на страх и риск владельца - я не рискнул. :hi:

riu
02.03.2009, 17:27
_Alexei, это что, типа подлянка такая от производителя? :russian_ru:Слабо верится

graf007
02.03.2009, 18:10
Блин.... и что делать???

nn222
03.03.2009, 06:48
Я долго думал на эту тему и не стал в свое время менять - поговори с Мироном, он может привести массу примеров, как после замены масла в АКПП коробка "встаёт"...

Хотел тоже поменять масло в акпп, а то уже 100т пробег, но теперь даже не знаю стоит ли рисковать.:eek:

makar
03.03.2009, 07:31
в гранд чероки в задний мост тоже надо добавлять в масло такую присадку - там в мануале так написано....если в туарег просто дается сорт и класс масла без указания присадки - значит надо менять просто масло....горелое масло потеряло часть своих свойств и его замена обязательна....просто надо найти именно масло рекомендованное производителем....верить нужно мануалу и производителю - а не мнению - пусть даже и диллера...

dsa098
03.03.2009, 08:35
просто надо найти именно масло рекомендованное производителем....верить нужно мануалу и производителю - а не мнению - пусть даже и диллера...

ув. Макар а можно узнать рекомендованное масло производителем в 3.2(бензин) так как у меня Тур пришел с Америки и он был без мануала , километраж приближается, а я незнаю какое можно масло заливать(либо какое необходимо), а еще если не трудно кинь ссылку по всем жидкостям(объемы, марки, и тд.) заранее благодарен......:hi:

XXXL
03.03.2009, 08:50
Масло обязательно менять в коробке каждые 60т/км ,если у кого то и поломалась коробка после замены масла ,то это -первое : недолив ,перелив ! Второе : когда хозяин автомобиля все таки решился поменянять масло после многочисленных ее глюках и больших пробегов без замены масла ,то естественно жизнь этой коробки была предрешена и до замены масла !

riu
03.03.2009, 09:19
Хотел тоже поменять масло в акпп, а то уже 100т пробег, но теперь даже не знаю стоит ли рисковать.:eek:

Год назад поменял - ничего не случилось.:hi:

nn222
03.03.2009, 09:25
Год назад поменял - ничего не случилось.:hi:

а какое масло заливать нужно?

_Alexei
03.03.2009, 09:39
_Alexei, это что, типа подлянка такая от производителя? :russian_ru:Слабо верится

Поговори с Мироном - так и есть :russian_ru:

Масло обязательно менять в коробке каждые 60т/км ,если у кого то и поломалась коробка после замены масла ,то это -первое : недолив ,перелив ! Второе : когда хозяин автомобиля все таки решился поменянять масло после многочисленных ее глюках и больших пробегов без замены масла ,то естественно жизнь этой коробки была предрешена и до замены масла !

Ты абсолютно прав :drinks:

riu
03.03.2009, 10:04
а какое масло заливать нужно?

G 055 025 A2 - АКПП
G 052 515 A2 - раздатка

Игорь_454
03.03.2009, 11:38
G 055 025 A2 - АКПП
G 052 515 A2 - раздатка

превед, это маркировка оригинальных масел? есть ли аналоги?

riu
03.03.2009, 12:30
превед, это маркировка оригинальных масел? есть ли аналоги?

:russian_ru:Не знаю.

nn222
03.03.2009, 12:40
превед, это маркировка оригинальных масел? есть ли аналоги?

В эксисте есть аналог какой-то Febi, стоит 600р, оригинальное 1000, это для акпп.

Игорь_454
03.03.2009, 13:10
В эксисте есть аналог какой-то Febi, стоит 600р, оригинальное 1000, это для акпп.

Спасибо, погляжу там, может и для раздатки и мостов найду.

Werkstatt
03.03.2009, 13:14
Для всех Туров в АКПП идёт ATF с номером: G 055 025 A2, для замены требуется 9 литров. Кроме этого, хорошо бы фильтр АКПП поменять. Ну и контроль ошибок. Насколько я знаю, при пробуксовке автомобиля с "автоматом" - этот агрегат кончается независимо от наличия полног привода. Даже на "галстуке" буксировать разрешается не более 30 км, при скорости до 50 км/ч.

Игорь_454
03.03.2009, 13:47
А кто знает, почему коробка в мороз после начала движения утром сначала немного подбуксовывает минут пять на всех передачах, потом нормально, может так надо, никто у себя такого не замечал?

Werkstatt
03.03.2009, 15:13
Возможно, причина тому низкая вязкость подзамёршего масла в коробке. На холодную у всех моих "вёдер" передачи переключаются с запозданием.

Добавлено через 6 минут 20 секунд
превед, это маркировка оригинальных масел? есть ли аналоги?
G 055025A2 номер запасной части и именуемой ATF. Это каталожный номер VAG, взятый из программы ETKA. При замене масла в коробке передач рекомендую пользоваться оригинальной позицией - у дилеров есть всегда, стоит 700 рублей за банку. Банок нужно 9.

Игорь_454
03.03.2009, 18:25
Возможно, причина тому низкая вязкость подзамёршего масла в коробке. На холодную у всех моих "вёдер" передачи переключаются с запозданием.

Добавлено через 6 минут 20 секунд

G 055025A2 номер запасной части и именуемой ATF. Это каталожный номер VAG, взятый из программы ETKA. При замене масла в коробке передач рекомендую пользоваться оригинальной позицией - у дилеров есть всегда, стоит 700 рублей за банку. Банок нужно 9.

Ок. поеду к дилеру менять масло, а то у нас больше никто,говорят, не сможет в табуреге заменить, там они, надеюсь и зальют то,что надо. А с переключением я тоже надеюсь - ничего страшного. Машину в октябре взял из немеции 2005 года тачила по-кайфу.

makar
03.03.2009, 18:41
у гранд чероки при замене масла меняется фильтр и регулируются ленты в коробке динамометрическим ключом...поинтересуйся - может и у тебя при замене отрегулируют....у меня в туре механика - поентому про автомат не знаю....у гранда спалил фрикционы - поменял масло и фильтра 5 раз - отрегулировал ленты и срочно продал....при продаже вела себя тихо....далее не знаю...:crazy:

Игорь_454
03.03.2009, 18:52
Блин, а мне официалы заявили что они не делают коробки, говорят - замени масло, а там посмотрим, может коробку поменяем. Может, думаю, кулибиных поискать, по кентам поспрашать. А у тебя на гранде, когда поджег фрикционы, не прослушивалось в акпп легкое тарахтенье?

makar
03.03.2009, 18:57
ленты подкрутил в гараже - правда по мануалу и нужным усилием....пришлось покупать маленький динамометрический ключ....но это гранд....по турику ищи информацию....не боги горшки обжигают...по маслу - когда сольешь - будет видно - у меня было коричвенное с черными крупинками подгорелых фрикционов....если у тебя будет чистое - залей обратно и копай дальше....

Игорь_454
03.03.2009, 19:01
makar, ок буду рыть

makar
03.03.2009, 19:04
про тарахтение - старайся не ездить....